Как снять торпеду на опель астра j

Обновлено: 30.06.2024

Разборка торпеды на опель астра J

Всем привет!Много искал во всемирной сети разборку торпеды данного авто но ненашёл и решил сам.Причина как у многих:недооткрывает или неоткрывается вообще заслонка смешивания воздуха(то есть тепло-холод).Многие жалуются на треск при переключениях режимов (на лобовуху, на ноги, в салон и т.д. и т.п.).Снять пришлось торпеду чтобы до печки добраться и её разобрать, но оказалось чуть прощё, после снятия торпеды сверху открылись заслонки и вручную вращая за улитку понятен принцип работы.У причина была не в моторчике как я думал(долго думал и проверял и разберал), ему просто нехватало сил открыть заслонку, но закрывал хорошо, бывало открывал но на половину.Попробовав без моторчика вручную двигая за рычажёк (он там есть в него моторчик ставится), то заметил что вверх идёт хорошо(закрытие-дует холодным воздухом), а передвигая вниз(открытие-дует горячим воздухом), то с какого-то момента начинает идти как-бы подъедая-принял решение разбирать.Опыта вагон-но только с нашим авто, иномарки до такой степени неприходилось разбирать.Нескажу что трудно, но моменты есть.Пробовал снять торпеду без снятия руля неполучилось, снял руль, но аккуратнее переключатель дворников из-за неаккуратности снести можно(дорогое удовольствие новый покупать).Да САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТОРОПИТЕСЬ, АККУРАТНО и ВНИМАТЕЛЬНО.С проводами проблем небудит они хорошо уложены там и остаются.С пищалок снимать будите сам провод еще на клипсе закреплён около самореза который пищалку держит.Вынимал торпеду с братишкой замучились(рычак переключения дворников закалебал), но ставил один и руль долго открутить немог разок даже ключ сорвался немного грани испортил, но открутил.
Ну короче к главному причине всех срежетов и подклинивания заслонок-она ОДНА.По контору заслонок проходит белая резинка(типа обеспечивает плотное прилегание).Она по идеи смазана маслом, но смазка там от времени стала как пластилин в прямом смысли и сама резинка местами отвердела и (у меня) начала скручиваться и края стали твёрдыми их то и надо смазать.Так вот при движении заслонки она цепляется за стыки самой печки и издаёт такой звук будто что-то срывается.Звук идёт от заслонки которую двигает улитка при выборе режимов.А заслонку которая отвечает за тепло и холод просто смазал и теперь легко передвигается.Сперва графитовой и сверху прошёлся моторным маслом.Смазывал длинной тонкой полочкой.В итоге звуков нет всё ходит и приятно жужжит.Я вообще пишу отчёт первый раз короче несудите строго.Фото есть выложу обязательно.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для снятия и установки панели приборов в Опеле Астра вам потребуются: ключ TORX Т20, Т40, торцовая головка «на 10», ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.

Для снятия декоративной панели приборов выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар (см. Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар).

5. Выверните винты крепления левой нижней облицовки панели приборов с правой стороны.

6. . выверните два винта крепления облицовки с левой стороны.

7. . и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов, выведя ее кронштейны из отверстий в декоративной панели приборов.

Примечание

Так расположены кронштейны левой нижней облицовки панели приборов.

10. Выверните винты крепления вещевого ящика к панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите вещевой ящик.

11. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляцией салона, см. Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

13. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов.

14. . и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отведите центральную накладку в сторону.

15. Отведите в сторону фиксирующую скобу колодки жгута проводов.

16. . и отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей.

Примечание

Центральная накладка панели приборов крепится к декоративной панели приборов шестью фиксаторами.

18. Снимите с обеих сторон декоративной панели приборов заглушки болтов.

19. . и выверните болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.

20. Выверните с правой и левой стороны нижние болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.

21. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру.

22. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки, отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

23. Снимите высокочастотный динамик в панели приборов (см. Снятие и установка динамиков).

24. . и выверните верхний болт крепления декоративной панели к кузову.

25. Выверните с обеих сторон кронштейнов кузова два болта крепления декоративной панели.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра

Вам потребуются: ключ TORX T20, T40, торцовая головка «на 10», ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
Для снятия декоративной панели приборов выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

4. Снимите блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар (см. Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар).

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

5. Выверните винты крепления левой нижней облицовки панели приборов с правой стороны…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

6….выверните два винта крепления облицовки с левой стороны…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

7….и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов, выведя ее кронштейны из отверстий в декоративной панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены кронштейны левой нижней облицовки панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

10. Выверните винты крепления вещевого ящика к панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите вещевой ящик.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

11. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляцией салона, см. Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

13. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

14….и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отведите центральную накладку в сторону.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

15. Отведите в сторону фиксирующую скобу колодки жгута проводов…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

16….и отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Примечание.
Центральная накладка панели приборов крепится к декоративной панели приборов шестью фиксаторами.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

18. Снимите с обеих сторон декоративной панели приборов заглушки болтов…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

19….и выверните болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

20. Выверните с правой и левой стороны нижние болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.
21. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

22….отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

23. Снимите высокочастотный динамик в панели приборов (см. Снятие и установка динамиков)…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

24….и выверните верхний болт крепления декоративной панели к кузову.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

25. Выверните с обеих сторон кронштейнов кузова два болта крепления декоративной панели…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

26….и снимите декоративную панель приборов.
27. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Приборная панель Opel Astra J: описание обозначений

Современная модификация панели приборов Опель Астра Джей увидела свет в 2011 году и с тех пор не претерпевала радикальных изменений. Этот щиток имеет стандартный набор приборов выразительного внешнего вида и бортовой компьютер, показывающий состояние основных узлов машины.

Набор значков один и тот же, как для основной модификации, так и для выделенного с 2013 года в отдельную модель кабриолета Opel Cascada. С их помощью водитель может узнать не только о работе фар, уровне топлива или масла, но и о функционировании датчика дождя, иммобилайзера, системы усилителя руля.

Даже современная приборка устраивает не всех. Для ее улучшения проводят эстетический или функциональный тюнинг. К первому относят замену подсветки, добавление колец и другие меняющие только внешний вид вещи. Функциональный тюнинг подразумевает улучшение приборов: например, замену их на цифровые или дисплея компьютера на другой.

Как делается адаптация приборки

панель



Не каждого автовладельца удовлетворяет штатная панель. В некоторых случаях он решает не просто тюнинговать ее, а заменить на приборку от другой модели и даже марки. Для чужой панели может понадобиться адаптация. Она подразумевает перепрограммирование авто так, чтобы оно смогло работать с новым устройством.

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков.

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:


Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

щиток

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Не работает приборка

Если панель перестала работать или просто не включается подсветка, первым делом необходимо проверить поступление к ней тока. Для этого используют обычный мультиметр. Если напряжения нет, вероятно дело в проводе. Чтобы добраться до него и заменить, придется разобрать приборку.

Распиновка приборки

Позволяет знать, какие провода подключать к каким именно контактам во время сборки и разборки устройства. А также, за что они отвечают.

Подойдет ли приборка от Инсигнии

Многие владельцы Астры последних поколений хотели бы иметь более современную панель. Хорошим вариантом является замена штатной на вариант от Opel Insignia. Последняя — цифровая, имеет футуристичный дизайн и полностью взаимозаменяема со штатной приборкой Астры Джей. Ее можно смело устанавливать даже собственными руками.

Как снять панель Astra J

Чтобы совершить самостоятельный разбор приборки Опеля понадобится отвертка на 10 мм и больше ничего. Процедура проста:

  1. Предварительно снимают защитный пластиковый козырек над приборкой, потянув его вверх и на себя.
  2. С помощью отвертки откручивают болты, находящиеся внутри тахометра и спидометра (предварительно сняв хромированные кольца и стекла).
  3. Тянут за рычажок, находящийся под козырьком, на себя и снимают приборную панель.

Для возвращения на место проделывают все процедуры в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях Opel: Astra, Corsa, Vectra, Mokka, Meriva

Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

  1. Индикатор горит, если система не может распознать электронный ключ (либо он сломался, либо его положение неправильное, либо просто села батарейка). Следует отметить, что ключ нельзя оставлять в багажном отделении или ставить его перед информационным экраном. Значок будет гореть, если руль находится в заблокированном положении. Если индикатор загорается во время движения, машину необходимо сразу же остановить и обнаружить причину, поскольку ошибка может привести к аварии.
  2. Этот индикатор появляется при активации зажигания и сообщает водителю о том, что уровень давления в системе смазки снизился. Когда мотор запускается, значок должен пропасть. Эксплуатация авто с горящим индикатором может привести к поломке силового агрегата.
  3. Индикатор горит при активации зажигания, а также при поднятом рычаге ручного тормоза, после запуска мотор он должен погаснуть. Эксплуатация авто с горящим значком не рекомендуется.
  4. Этот индикатор также появляется при включении зажигания, но если он появился во время движения, это может свидетельствовать о неисправностях, связанных с подушками безопасности. При появлении этого значка лучше обратиться за помощью к специалистам, ведь подушки могут не только не сработать в нужный момент, когда произойдет ДТП, но и активировать самопроизвольно. А это, в свою очередь, также может привести к аварии.
  5. Тахометр, сообщающий водителю о том, какое количество оборотов держит двигатель во время движения.
  6. Лампочка появляется при включении зажигания, но должна пропасть после запуска двигателя.
  7. Этот индикатор погаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности.
  8. Индикатор открытых дверей авто и багажного отделения, также пропадает после запуска мотора.
  9. Если этот значок продолжает гореть после старта ДВС, это может свидетельствовать об отсутствии заряда в бортовой сети. Проблема может заключаться в работоспособности аккумуляторной батареи, к примеру, замыканием цепи, а это, в свою очередь, чревато возможным возгоранием. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.
  10. Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель. Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.
  11. Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.
  12. Сам датчик уровня горючего.
  13. Правый поворотник.
  14. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  15. Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально. Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата.
  16. Индикатор ABS, если он стал появляться во время езды, эксплуатацию авто лучше прекратить до того момента, пока не будут решены проблемы в работе антиблокировочной системы. В большинстве случае причиной появления значка является просто выход из строя датчика, но иногда проблема кроется именно в работоспособности системы.
  17. Лампочка системы контроля уровня давления в покрышках. Если она появилась при езде, желательно подкачать шины.
  18. Индикатор системы круиз-контроля, загорается при ее активации.
  19. Значок контроля состояния системы адаптивного освещения. В случае обнаружения поломки желательно произвести диагностику или обратиться к специалистам, поскольку эксплуатация авто с такой проблемой нежелательна.
  20. Значок включения свече накала.
  21. Лампочка включения задней противотуманной оптики, появляется на приборке только при включении фонарей.
  22. Дальнее освещение.
  23. Этот значок актуален только для авто с автоматической или роботизированной трансмиссией. Он появляется на щитке тогда, когда водитель включает зимний режим коробки.
  24. Аналогичная ситуация — символ появляется только при активации спортивного режима на автоматических или роботизированных КПП.
  25. Интерактивный экран для «автоматов» и «роботов» — на нем демонстрируется текущая передача.
  26. Экран одометра — благодаря нему водитель знает, какой километраж прошла его машина и сколько километр он намотал за сутки.
  27. Это — символ датчика, предназначенного для распознавания занятости переднего пассажирского сиденья.
  28. Передняя противотуманная оптика.
  29. Символ перегрева силового агрегата. Если он появился во время движения, автомобиль следует срочно остановить и найти, а также избавиться от причины перегрева двигателя.
  30. Индикатор поломки или некорректной работы динамической системы вождения, а также системы управления амортизаторами.
  31. Этот символ свидетельствует о том, что неправильно работает или вовсе не функционирует система Парктроник, предназначенная для обеспечения более безопасной парковки машины.
  32. Панель приборов Опель Вектра А оснащается этим символом в том случае, если машина оборудована роботизированной трансмиссией Easytronic. Эта лампочка говорит о том, что мотор запустить невозможно.
  33. Символ включения габаритных огней.
  34. Слишком низкий уровень давления моторной жидкости в системе, необходимо остановить двигатель и решить проблему.
  35. Контрольный индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией (автор видео о тюнинге контрольного щитка — канал Улугбек Ишматов).

Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Снятие и установка панели приборов

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

См. также иллюстративный материал, приведенный в Главе Руководство по эксплуатации.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. Снимите центральную консоль и пепельницу (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  1. Снимите коврик, затем отверткой отпустите верхние и нижние фиксаторы.
  1. Высвободите из панели приборов ящик для мелочей.
  1. Снимите радиоприемник и его монтажный короб (см. Главу Бортовое электрооборудование). На моделях, оборудованных навигационной системой, снимите блок последней (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Через образовавшееся отверстие отверткой отпустите фиксаторы рукояток управления функционированием отопителя и снимите их с панели управления.
  1. Выверните нижние крепежные болты, аккуратно снимите с панели приборов декоративную накладку.
  1. Затем отсоедините электропроводку от сборки многофункционального дисплея.
  1. Снимите выключатель аварийной сигнализации (см. Главу Бортовое электрооборудование) и отсоедините его электропроводку. В случае необходимости выверните крепежные винты и снимите с панели многофункциональный дисплей.
  1. Снимите переключатель управления функционированием осветительных приборов, установленный с водительской стороны панели приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование). Выверните крепежные винты и снимите с панели приборов дефлектор бокового воздуховода и выключатель.
  1. После разворачивания дефлектора вниз через фиксированное положение должен открыться доступ к крепежным винтам сквозь его решетку.
  1. Если дефлектор поворачивается туго, выверните винты сквозь решетку, затем отпустите боковые фиксаторы и разверните дефлектор перед установкой.
  1. Высвободите дефлектор из панели приборов и извлеките из него винты.
  1. Отсоедините электропроводку от корпуса переключателя управления функционированием осветительных приборов и опустите последний вниз.
  1. Снимите вещевой ящик (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  1. Развернув вниз дефлектор правого бокового воздуховода, выверните сквозь его решетку крепежные винты.
  1. Выверните также болт крепления дефлектора и снимите последний с панели приборов.
  1. Через отверстие под установку вещевого ящика отсоедините электропроводку от модуля пассажирской подушки безопасности, - постарайтесь не повредить выводы контактного разъема.

Схема установки нижних секций отделки панели приборов

  1. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  2. Снимите подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Снимите комбинацию приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование).

A - Схема расположения фиксаторов крепления водительского ящика для мелочей
B - Выворачивание крепежных винтов
C - Извлечение ящика для мелочей из панели приборов

  1. С целью расширения рабочего пространства снимите оба передних сиденья (см. Снятие и установка передних сидений).
  1. Аккуратно снимите внутренние накладки порогов, выверните крепежные винты и снимите передние угловые накладки порогов.
  1. Отсоедините электропроводку от задней части панели приборов, - постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгутов.
  1. Снимите правую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона) и рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец.
  1. Отделите от панели приборов дефлектор рукава подачи воздуха на обдув ветрового стекла.

A - Передние винты крепления панели приборов
B - Боковой винт крепления панели приборов (пластмассовая заглушка снята)

  1. Удостоверьтесь, что вся электропроводка отсоединена и ничто не мешает снятию панели приборов.
  2. Вдвоем с помощником аккуратно отделите панель от переборки двигательного отсека и осторожно извлеките ее из салона автомобиля.
  3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки. Описание процедур установки дефлекторов боковых воздуховодов приведено в Главе Системы охлаждения, отопления.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. Снимите центральную консоль и пепельницу (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  3. Снимите панель управления отопителем (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
  4. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  5. Снимите подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  6. Снимите выключатель зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  7. Снимите радиоприемник и его монтажный короб (см. Главу Бортовое электрооборудование). На моделях, оборудованных навигационной системой, снимите блок последней (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите переключатель управления функционированием осветительных приборов.
  1. Продев пару маленьких отверток в отверстие под установку переключателя, отпустите фиксаторы и снимите панель переключателей, - обратите внимание, что разъем электропроводки остается внутри панели приборов.
  1. Снимите крышку монтажного блока предохранителей.

A - Снятие верхней секции решетки бокового дефлектора
B - Выворачивание бокового винта крепления декоративной накладки панели приборов
C - Внутренний винт может быть вывернут сквозь решетку дефлектора

  1. Снимите с панели приборов декоративную накладку и отсоедините электропроводку.
  1. Снимите комбинацию приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование), - не забудьте отсоединить электропроводку.
  1. Отдайте гайку и винт крепления монтажного блока предохранителей, высвободите жгут электропроводки из держателя внутри отверстия под установку приборного щитка и отпустите пластмассовый хомут.
  1. Снимите монтажный блок и отведите его в сторону.

A - Отпускание фиксаторов передней декоративной накладки панели приборов
B - Снятие передней накладки с панели приборов

  1. Снимите пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите декоративные накладки со стоек А.
  1. Снимите также наружные секции отделки с обеих сторон панели приборов.
  1. Снимите передние боковые панели обивки с обеих сторон салона, затем снимите нижние панели отделки со стоек А.
  1. Снимите вещевой ящик (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  1. Снимите дефлектор правого воздуховода.
  1. Выверните крепежные винты.
  1. Снимите корпус дефлектора.
  1. Снимите нижние секции отделки панели приборов (см. Снятие и установка центральной консоли), отпустите фиксаторы и снимите нижние воздуховоды систем отопления/ вентиляции салона.
  1. Рассоедините контактные разъемы проложенной под панелью приборов электропроводки, - постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки жгутов.

A - Выворачивание передних винтов крепления панели приборов
B - Крепежные винты находятся под пластмассовыми заглушками

  1. Вдвоем с помощником, аккуратно отделите панель приборов от переборки двигательного отсека и извлеките ее из салона.
  2. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки. Описание процедур установки дефлекторов боковых воздуховодов приведено в Главе Системы охлаждения, отопления.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H Разборка центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs Разборка приборной панели Opel Astra g

Как снять крышку блока предохранителей Опель Астра J?

Для получения доступа к салонному блоку предохранителей, нужно демонтировать вещевой отсек, который располагается в левой части передней панели (торпеды) автомобиля. Конструкция довольно легко снимается. Нажав на правую стенку отсека, необходимо потянуть вниз крышку, чтобы снять ее с петель.

Где находится блок предохранителей на Опель Астра J?

Блок предохранителей Opel Astra J

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны, в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и под панелью приборов с левой стороны.

Где находится предохранитель прикуривателя на Опель Астра J?

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком. За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Где находятся предохранители опель астра H?

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H

Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

Где находится предохранитель багажника опель астра H?

Блок предохранителей в салоне скрывается в багажнике с левой стороны. В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку.

Где находится реле стартера Opel Astra?

В частности, он установлен под торпедой с левой стороны напротив водительского сидения за бардачком. Чтобы добраться до БП, необходимо демонтировать облицовочную часть ящика для мелочей, после чего потянуть за днище блока и вывести его в рабочее положение.

Где находится блок центрального замка Opel Astra G?

Компоненты центрального замка — снятие и установка

Блок управления расположен позади правой стороны углубления для ног водителя и боковой облицовочной панели порога двери. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель опель астра H?

Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, можете поменять и её – FЕ33, 5A).

Как снять крышку блока предохранителей опель астра H?

Где находится реле кондиционера Opel Astra H?

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны и в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Где находится предохранитель габаритов Opel Astra H?

Блок предохранителей в салоне скрывается в багажнике с левой стороны. В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку. В седанах вы можете найти маленькую крышку с двумя ручками. Потяните за две ручки, отключите зажимы и подымите крышку вверх.

Где находится предохранитель освещения салона Опель астра H?

В багажнике: У Opel Astra хэтчбэк и универсал блок находится слева в багажнике. Доступ к нему можно получить, открыв отверстие в обшивке, провернув фиксаторы. В седане аналогичная система, но размер крышки меньше.

Как включить печку на опель астра H?

Как включить печку в Опель Астра Н

Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.

Как снять торпеду на опель астра н



Фотографировал только процесс снятия, наклейка 4ки, бомб, сплена и маделина уже не так интересны и подчастую банальны, по этому их не выкладываю. Надо повернуть, а затем вытащить центральный выключатель света. Все усложнялось присутствием маделина практически в любой щели. Не забудьте скинуть клеммы аккумулятора!

опель астра h как снять торпеду

Чпок тут, трям там! Отведите в сторону фиксирующую скобу колодки жгута проводов… 16….

Снятие и установка панели приборов Опель Астра

Снимите информационный дисплей см. Снятие и установка информационного дисплея.

опель астра h как снять торпеду

Снимите с обеих сторон декоративной панели приборов заглушки болтов… 19…. Выверните с правой и левой стороны нижние болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки… 22….

Как снять торпеду на опель астра н

Тут динамики. Кружок — болт крепления. В принципе панель больше ничего не держит.

Тянем ее на себя, при этом немного заводя на верх и. Вот наконец завершилась моя эпопея с пересветом салона! Получилось очень даже прикольно! И так начнем!

опель астра h как снять торпеду

Снятие комбинации приборов! Не стану изобретать велосипед, вот видео отличное как снять. Скажу только то, что для более удобного снятия я еще снял кожух рулевой колонки. За одно снял кнопки на руле и их пересветили.

Снятие приборной панели, снятие облицовки панелей салона Opel Astra H

Полный размер Полный размер Вот такой инструмент собрал для того чтобы болты достать Приборка снимается вместе с защитным чехлом и верхним кожухом рулевой колонки. Сфотографировал место фиксаторов, отщелкиваем их и снимаем.

Полный размер Отщелкиваем два фиксатора и снимаем Комбинация приборов у нас в руках. Откручиваем винты, всего 8 штук Полный размер Пометил красной стрелкой, торкс Т20 Далее переворачиваем и аккуратно снимаем верхнюю накладку панели, следующим шагом снятие стекла.

Для этого с боков есть по одной защелки, отжимаем и снимаем. В итоге получаем разобранную панель.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Читайте также: