Как снять торпеду на шевроле авео т250

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и разборка торпедо

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь.
Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.
Итак:
1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок), Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза).
2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.
4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

9. Теперь KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.
10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Объяснить очень трудно. А дотянуться и открутить еще труднее.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

11. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.
Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.


Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик.


Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.



Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.


Вынимаем магнитолу на себя.


Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.



Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.



Панель с дефлекторами просто тянем на себя она не прикручена.


Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.



Пластиковая накладка за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках. За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек.




Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.


Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

Как снять торпеду на шевроле авео т250

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
  3. Снять накладку внутренней ручки двери.

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.

  1. Опустить нижнее окно.
  2. Снять крышку ручки задней двери.
  3. Открутить вытяжные винты двери.
  4. Снять накладку внутренней ручки двери.

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки задней двери.

  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.
  3. Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.

  1. Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
  2. Установить нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.
  3. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.

  1. Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Открутить болт и снять ремень безопасности.
  3. Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.

  1. Установить нижнюю обивку средней стойки.
  2. Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.

  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Закрыть заднюю дверь.
  1. Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
  2. Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
  1. Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
  1. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
  4. Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.

  1. Установить крышку панели порога задней двери.
  2. Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
  3. Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. "Крышка панели порога задней двери" в этом разделе.
  3. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
  4. Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
  3. Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
  4. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе
  6. Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять кожух рычага переключения передач.

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить напольную консоль с помощью винтов.

Как Разобрать Торпеду Авео Т250

Весь процесс снятия, замены и установки радиатора Chevrolet. AVEO.

Духовка не выключена

С неисправной печкой в ​​шевроле Aveo»Бывает, что он не выключается, дает неприятный свист или плохую жару. Мы поймем эти вопросы.

  1. Если автомобиль имеет неэлектронное управление радиатором, основной причиной его неисправности является замыкание или расплавление контактов, расположенных на переключателях скорости вращения вентилятора. Вторая причина заключается в том, что контакты реле слипаются, обеспечивая высокую скорость. Задержка контакта с вентилятором радиатора приводит к неисправности печи
  2. С электронным управлением отказывает тиристор или транзистор. Это происходит из-за обычного перенапряжения, которое присутствует в бортовой сети машины, или клеммы были сняты с аккумулятора во время работы двигателя.
  3. Когда управляющие транзисторы перегорают, образуется зазор или короткое замыкание, которое отключает всю систему. В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор перестанет выключаться. Замена транзисторов на крышке панели управления
  4. Если тиристоры сломаются, отрицательное напряжение будет постоянным, и двигатель не остановится. Они останутся открытыми, и вентилятор духовки не отключится. Замена контрольных тиристоров на радиатор
  5. Другой вариант заключается в том, что блок управления неисправен, поэтому тиристоры всегда открыты, соответственно, в этом случае радиатор не выключится. Неисправность блока управления плитой Chevrolet Aveo ломает весь отопительные системы

Инструкция по замене печки:

  1. Выкрутите 2 крепежных болта из шкафа, которые крепят печной блок и испаритель кондиционера вместе с фильтром.
  2. Теперь нужно снять две трубы, которые ведут к радиатору печи под крышкой
  3. Снимите 4 болта, крепящих блок закрепления к корпусу.
  4. Снять корпус печи.
  5. Радиатор отопления перед нами. Вы можете сразу увидеть, куда он течет и течет ли он вообще. Оцените появление сколов, трещин и других видов износа.
  6. Я также рекомендую снять мотор печки (следующий) и очистить его от грязи. В моем случае грязи было достаточно.
  7. Установите новый радиатор в подогрев сиденья и затяните десять винтов на варочной панели.
  8. Остальные части собраны в обратном порядке. Обратите внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (аккуратная, часы, плита и т. Д.)

Я бы посоветовал поручить такие проблемы с электроникой и отоплением салона мастерам сервисных центров, поскольку это очень деликатная работа, и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Лучше отдать немного денег на качественную замену радиатора отопителя, чем расстраиваться и ничего не добиваться (есть такой).

Инструменты, необходимые для разборки обогревателя

  1. Длинный воротник.
  2. Храповик (желательно два)
  3. Глава 10 и 12.
  4. Крестовая отвертка
  5. Блокировка резьбы (требуется для сборки).

Печка плохо греет

Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:

  1. Воздух появился в системе охлаждения после замены антифриза.
  2. Прокладка головки блока цилиндров была просверлена.

Печь свистит

Во время работы печи вы можете услышать неприятный гул, скрип, свист. это означает, что проблема в двигателе.

После пяти лет эксплуатации смазка полностью или частично высыхает в подшипнике двигателя радиатора..

  1. Снимите перчатку в салоне, когда мотор печки находится позади нее. Откройте его и слегка потяните на себя. За ним стоит система вентиляции. Чтобы добраться до мотора, необходимо снять бардачок в вагоне
  2. Справа находится пластиковая коробка с мотором, а также рабочее колесо. За бардачком нужно найти печной мотор и рабочее колесо отопительные системы
  3. Удалите все винты. За снять крышку осторожно ослабьте все винты на нем
  4. Отсоединить гофрированную трубу и заглушку.
  5. Снимите мотор и отнесите его в удобное место. Прежде чем снимать его, обязательно проверьте воздуховоды на наличие листьев. Они также издают характерный шелест и гул, когда взаимодействуют с крылом двигателя. Для ремонта снимите мотор печки с машины
  6. Снимите рабочее колесо. Для этого открутите гайку на валу двигателя с помощью ключа 8. Чтобы разобрать мотор, открутите гайку рабочего колеса.
  7. Винты прикручены к пластиковому основанию и должны быть отвинчены. Для ремонта откручиваем винты крепления мотора к пластиковому основанию
  8. Снимите мотор и используйте смазанную отверткой. Качайте мотор, пока он не всплывет. Если это не помогает, слегка открутите винты на задней стенке и аккуратно постучите мотором по прокладке. Для ремонта снимаем мотор с корпуса
  9. Снимите крышку двигателя и снимите якорь. Снимите крышку двигателя, чтобы закрепить ее
  10. Снимаем якорь с мотора. Для ремонта снимите якорь с мотора
  11. Рекомендуется чистить и смазывать втулку, расположенную на корпусе и крышке двигателя.
  12. Снимите пыльники.
  13. Используйте керосин, чтобы промыть подшипники. Если они раскрошены, их необходимо заменить новыми. Также отметьте расположение подшипника на валу. Чтобы удалить грязь, мы тщательно промываем подшипники в рафинированном дросселе.
  14. Тщательно смажьте пыльники литолом и наденьте их. Смажьте подшипник литолом, чтобы увеличить производительность.
  15. Чтобы установить подшипник обратно, используйте деревянный блок и молоток. Смажьте шток перед установкой деталей. Для сборки двигателя установите багажник
  16. Удалите окисление с коллектора с помощью тонкой наждачной бумаги.
  17. Собрать мотор.
  18. Стены также должны быть смазаны литолом перед установкой двигателя на его место. Смажьте сиденье литолом для облегчения сборки
  19. В обратный Шевроле электродвигатель Aveo ».

Не рекомендуется использовать жидкость WD-40 при ремонте печного двигателя, так как ржавчина появится, когда вещество попадет на медные контакты.

Принцип работы печи

За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.

Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно

Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.

Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.

Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.

Снятие торпеды авео т250

Советы! без ущерба разобрать панель aveo.

Совет о том, как снять раму радиоприемника и другие пластмассовые внутренние детали на болте, используя пример Авео Т-250.

Существующие неисправности печи

За табличкой автомобиля Chevrolet Aveo»Типичные типы поломок, такие как:

  • соты молотком;
  • сломался радиатор;
  • блок управления не работает;
  • сломанные трубки радиатора;
  • печь вышла из строя;
  • дополнительный резистор не работает;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • засорены радиаторные каналы.

Утечка является наиболее серьезным из всех вышеперечисленных дефектов, потому что это происходит в результате коррозии или различных механических ударов. В основной утечке вы можете увидеть места, где трубы спаяны, но в резервуаре появляются трещины, сами трубы и другие детали.

Из-за утечки охлаждающей жидкости из трубок радиатора вся система отопления автомобиля может выйти из строя

Загрязнение воздуховодов печи происходит равномерно, о чем свидетельствует неисправная система. При всей этой конфигурации никаких других деталей не наблюдается. Такие отложения не дают воде полностью терять тепло и уменьшают его объем.

Неисправность печи Chevrolet Aveo Загрязнение его каналов может произойти

Забивание радиатора является распространенной проблемой. Хотя в салоне установлен фильтр, со временем пыль оседает на плите, уменьшая не только площадь края, но и пропускную способность ячеек. Кроме того, соты могут забиться из-за неправильного использования различных чистящих средств.

Фон поломки печи в автомобиле Chevrolet Aveo забит радиатор

Но есть трудности, которые требуют более серьезного решения, такие как:

  1. Печь может не работать через неисправный насос, а также забитый кран или радиатор. Дефектная часть испортит голову Блок двигателя , что приведет к перегреву. В этом случае вам нужно будет сделать полный ремонт двигателя. Когда насос выходит из строя, варочная панель перестает нагревать машину
  2. Если выпускной шланг на варочной панели достаточно прохладный, а входной шланг, наоборот, горячий, вы должны найти причину поломанного крана. Если все хорошо, замените сам радиатор, который, скорее всего, имеет шкалу. Мразь, грязь, мертвые насекомые, листья могут стать предпосылкой провала целого отопительные системы
  3. Иногда воздушная пробка появляется в печи через узкие трубки, и в то же время ее слабое давление не может ее вытеснить. Разогретый мотор поможет избавиться от пробки, после этого необходимо немного отвинтить зажим на шланге и отсоединить его от трубки. Эти действия дадут вам промежуток, через который выйдет воздух.
  4. Если грязь попадет в радиатор, то процесса тления избежать невозможно, после этого в салоне автомобиля будет плохо пахнуть. Грязь в радиаторе отопления Chevrolet Aveo «Это может стать предпосылкой для неприятного аромата в салоне»

Советы! Без ущерба разобрать панель Aveo .

Совет о том, как снять раму радиоприемника и другие пластмассовые внутренние детали на болте, используя пример Авео Т-250 .

Взлетать торпеда и печь Chevrolet Aveo

Весь процесс снятия, замены и установки радиатора Chevrolet. AVEO .

Удаление торпеды

Устройство и возможные неисправности печи в автомобиле chevrolet aveo«

Для того чтобы полностью эксплуатировать радиатор автомобиля, необходимо постоянно следить за состоянием всех его частей. Печь достаточно проста и состоит из таких устройств, как:

  • воздушный канал
  • воздушные заслонки;
  • форсунки, предназначенные для циркуляции охлаждающей жидкости;
  • специальное устройство для управления движением воды;
  • радиатор;
  • вентилятор.

Духовка работает исправно при отсутствии неисправностей в этих частях.

Диаграмма показывает, как работает система отопления автомобиля Chevrolet. Aveo и из каких частей он состоит

Как Снять Торпеду Aveo Т250

Радиатор отопителя или печка в автомобиле больше отвечают за комфорт водителя и пассажиров. Со временем радиатор может начать протекать, что часто приводит к попаданию антифриза или любого другого теплоносителя в салон.

Как Снять Торпеду Aveo Т250

Замена печки радиатора

В этом случае чистка всей кабины является очень сложной процедурой, и необходимо удалить все покрытия, разобрать торпеду и многое другое.

Чтобы этого избежать, рекомендую время от времени проверять состояние радиатора отопителя. На моем Aveo LS 1.5 и любом другом Aveo, чтобы сменить варочную панель, нужно разобрать кабину.

Удаление торпеды

Видео: Как Снять Торпеду Aveo Т250

Инструменты, необходимые для разборки обогревателя

  1. Длинный воротник.
  2. Храповик (желательно два)
  3. Глава 10 и 12.
  4. Крестовая отвертка
  5. Блокировка резьбы (требуется для сборки).

Инструкция по замене печки:

  1. Выкрутите 2 крепежных болта из шкафа, которые крепят печной блок и испаритель кондиционера вместе с фильтром.
  2. Теперь нужно снять две трубы, которые ведут к радиатору печи под крышкой
  3. Снимите 4 болта, крепящих блок закрепления к корпусу.
  4. Снять корпус печи.
  5. Радиатор отопления перед нами. Вы можете сразу увидеть, куда он течет и течет ли он вообще. Оцените появление сколов, трещин и других видов износа.
  6. Я также рекомендую снять мотор печки (следующий) и очистить его от грязи. В моем случае грязи было достаточно.
  7. Установите новый радиатор в подогрев сиденья и затяните десять винтов на варочной панели.
  8. Остальные части собраны в обратном порядке. Обратите внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (аккуратная, часы, плита и т. Д.)

Я бы посоветовал поручить такие проблемы с электроникой и отоплением салона мастерам сервисных центров, поскольку это очень деликатная работа, и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Лучше отдать немного денег на качественную замену радиатора отопителя, чем расстраиваться и ничего не добиваться (есть такой).

Как Разобрать Торпеду Авео Т250

Жара в Шевроле Aveo«Это безопасная и комфортная поездка, так как температура внутри автомобиля может повлиять на здоровье водителя и его пассажиров. Поэтому, если вы видите какие-либо признаки того, что салон автомобиля не прогревается, когда печь включена, это означает поиск причины проблемы.

Для того чтобы полностью эксплуатировать радиатор автомобиля, необходимо постоянно следить за состоянием всех его частей. Печь достаточно проста и состоит из таких устройств, как:

  • воздушный канал
  • воздушные заслонки;
  • форсунки, предназначенные для циркуляции охлаждающей жидкости;
  • специальное устройство для управления движением воды;
  • радиатор;
  • вентилятор.

Духовка работает исправно при отсутствии неисправностей в этих частях.

Как Разобрать Торпеду Авео Т250

Диаграмма показывает, как работает система отопления автомобиля Chevrolet. Aveo и из каких частей он состоит

Принцип работы печи

За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.

Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно

Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.

Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.

Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.

Существующие неисправности печи

За табличкой автомобиля Chevrolet Aveo»Типичные типы поломок, такие как:

  • соты молотком;
  • сломался радиатор;
  • блок управления не работает;
  • сломанные трубки радиатора;
  • печь вышла из строя;
  • дополнительный резистор не работает;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • засорены радиаторные каналы.

Утечка является наиболее серьезным из всех вышеперечисленных дефектов, потому что это происходит в результате коррозии или различных механических ударов. В основной утечке вы можете увидеть места, где трубы спаяны, но в резервуаре появляются трещины, сами трубы и другие детали.

Из-за утечки охлаждающей жидкости из трубок радиатора вся система отопления автомобиля может выйти из строя

Загрязнение воздуховодов печи происходит равномерно, о чем свидетельствует неисправная система. При всей этой конфигурации никаких других деталей не наблюдается. Такие отложения не дают воде полностью терять тепло и уменьшают его объем.

Неисправность печи Chevrolet Aveo Загрязнение его каналов может произойти

Забивание радиатора является распространенной проблемой. Хотя в салоне установлен фильтр, со временем пыль оседает на плите, уменьшая не только площадь края, но и пропускную способность ячеек. Кроме того, соты могут забиться из-за неправильного использования различных чистящих средств.

Фон поломки печи в автомобиле Chevrolet Aveo забит радиатор

Но есть трудности, которые требуют более серьезного решения, такие как:

  1. Печь может не работать через неисправный насос, а также забитый кран или радиатор. Дефектная часть испортит голову Блок двигателя, что приведет к перегреву. В этом случае вам нужно будет сделать полный ремонт двигателя. Когда насос выходит из строя, варочная панель перестает нагревать машину
  2. Если выпускной шланг на варочной панели достаточно прохладный, а входной шланг, наоборот, горячий, вы должны найти причину поломанного крана. Если все хорошо, замените сам радиатор, который, скорее всего, имеет шкалу. Мразь, грязь, мертвые насекомые, листья могут стать предпосылкой провала целого отопительные системы
  3. Иногда воздушная пробка появляется в печи через узкие трубки, и в то же время ее слабое давление не может ее вытеснить. Разогретый мотор поможет избавиться от пробки, после этого необходимо немного отвинтить зажим на шланге и отсоединить его от трубки. Эти действия дадут вам промежуток, через который выйдет воздух.
  4. Если грязь попадет в радиатор, то процесса тления избежать невозможно, после этого в салоне автомобиля будет плохо пахнуть. Грязь в радиаторе отопления Chevrolet Aveo«Это может стать предпосылкой для неприятного аромата в салоне»

Советы! Без ущерба разобрать панель Aveo.

Совет о том, как снять раму радиоприемника и другие пластмассовые внутренние детали на болте, используя пример Авео Т-250.

Взлетать торпеда и печь Chevrolet Aveo

Весь процесс снятия, замены и установки радиатора Chevrolet. AVEO.

Духовка не выключена

С неисправной печкой в ​​шевроле Aveo»Бывает, что он не выключается, дает неприятный свист или плохую жару. Мы поймем эти вопросы.

  1. Если автомобиль имеет неэлектронное управление радиатором, основной причиной его неисправности является замыкание или расплавление контактов, расположенных на переключателях скорости вращения вентилятора. Вторая причина заключается в том, что контакты реле слипаются, обеспечивая высокую скорость. Задержка контакта с вентилятором радиатора приводит к неисправности печи
  2. С электронным управлением отказывает тиристор или транзистор. Это происходит из-за обычного перенапряжения, которое присутствует в бортовой сети машины, или клеммы были сняты с аккумулятора во время работы двигателя.
  3. Когда управляющие транзисторы перегорают, образуется зазор или короткое замыкание, которое отключает всю систему. В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор перестанет выключаться. Замена транзисторов на крышке панели управления
  4. Если тиристоры сломаются, отрицательное напряжение будет постоянным, и двигатель не остановится. Они останутся открытыми, и вентилятор духовки не отключится. Замена контрольных тиристоров на радиатор
  5. Другой вариант заключается в том, что блок управления неисправен, поэтому тиристоры всегда открыты, соответственно, в этом случае радиатор не выключится. Неисправность блока управления плитой Chevrolet Aveo ломает весь отопительные системы

Печь свистит

Во время работы печи вы можете услышать неприятный гул, скрип, свист. это означает, что проблема в двигателе.

После пяти лет эксплуатации смазка полностью или частично высыхает в подшипнике двигателя радиатора..

  1. Снимите перчатку в салоне, когда мотор печки находится позади нее. Откройте его и слегка потяните на себя. За ним стоит система вентиляции. Чтобы добраться до мотора, необходимо снять бардачок в вагоне
  2. Справа находится пластиковая коробка с мотором, а также рабочее колесо. За бардачком нужно найти печной мотор и рабочее колесо отопительные системы
  3. Удалите все винты. За снять крышку осторожно ослабьте все винты на нем
  4. Отсоединить гофрированную трубу и заглушку.
  5. Снимите мотор и отнесите его в удобное место. Прежде чем снимать его, обязательно проверьте воздуховоды на наличие листьев. Они также издают характерный шелест и гул, когда взаимодействуют с крылом двигателя. Для ремонта снимите мотор печки с машины
  6. Снимите рабочее колесо. Для этого открутите гайку на валу двигателя с помощью ключа 8. Чтобы разобрать мотор, открутите гайку рабочего колеса.
  7. Винты прикручены к пластиковому основанию и должны быть отвинчены. Для ремонта откручиваем винты крепления мотора к пластиковому основанию
  8. Снимите мотор и используйте смазанную отверткой. Качайте мотор, пока он не всплывет. Если это не помогает, слегка открутите винты на задней стенке и аккуратно постучите мотором по прокладке. Для ремонта снимаем мотор с корпуса
  9. Снимите крышку двигателя и снимите якорь. Снимите крышку двигателя, чтобы закрепить ее
  10. Снимаем якорь с мотора. Для ремонта снимите якорь с мотора
  11. Рекомендуется чистить и смазывать втулку, расположенную на корпусе и крышке двигателя.
  12. Снимите пыльники.
  13. Используйте керосин, чтобы промыть подшипники. Если они раскрошены, их необходимо заменить новыми. Также отметьте расположение подшипника на валу. Чтобы удалить грязь, мы тщательно промываем подшипники в рафинированном дросселе.
  14. Тщательно смажьте пыльники литолом и наденьте их. Смажьте подшипник литолом, чтобы увеличить производительность.
  15. Чтобы установить подшипник обратно, используйте деревянный блок и молоток. Смажьте шток перед установкой деталей. Для сборки двигателя установите багажник
  16. Удалите окисление с коллектора с помощью тонкой наждачной бумаги.
  17. Собрать мотор.
  18. Стены также должны быть смазаны литолом перед установкой двигателя на его место. Смажьте сиденье литолом для облегчения сборки
  19. В обратный Шевроле электродвигатель Aveo».

Не рекомендуется использовать жидкость WD-40 при ремонте печного двигателя, так как ржавчина появится, когда вещество попадет на медные контакты.

Печка плохо греет

Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:

Замена печки Chevrolet Aveo

Радиатор отопителя, или печка, в автомобиле в большей степени отвечает за комфорт при передвижении водителя и пассажиров. Со временем эксплуатации радиатор может начать течь, что часто приводит к тому, что антифриз либо любая другая охлаждающая жидкость вытекает прямо в салон.

Замена радиатора печки

Замена радиатора печки

В таком случае настает очень трудная процедура по очистке всего салона, а это нужно снимать все покрытия, разбирать торпеду и еще много чего.

Чтобы этого избежать, я рекомендую время от времени поглядывать на состояние радиатора отопителя. На моём Aveo LS 1.5, да и на любом другом Авео, чтобы поменять печку, необходимо разобрать торпеду салона.

Снятие торпеды

  1. Для начала необходимо демонтировать центральную консоль. Описывать это я не вижу смысла, так как большинство Авеоводов с этим сталкивались и знают, что там и как.
  2. Теперь необходимо с торпеды снять все навесное:
    • бардачок,
    • черные вставки,
    • тросики заслонок печки,
    • центральную накладку,
    • снять перчаточный ящик,
    • снять блок управления подсветкой и корректором фар,
    • часы и прочее.
  3. Также рекомендую подписать и пометить все колодки с жгутами проводов, чтоб при сборке не возникало проблем, иначе можно начудить такого, что придется менять всю электрику (опыт был).
  4. Торпеда на Авео на некоторых комплектациях (включая мою) с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть – выкручивание самого крепежного болта.
  5. Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя.
  6. Дальше необходимо защелкнуть все крепления фишек, с помощью которых проводка зацеплена к балке.
  7. Потом открутить 6 болтов крепления по бокам к кузову(по 3 с каждой стороны) и 6 болтов в районе рулевой колонки.
  8. После снять саму балку и можно приступать к снятию блока управления печкой.

Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя

  1. Длинный вороток.
  2. Трещотка (желательно две)
  3. Головка на 10 и 12.
  4. Отвертка с крестовым лезвием.
  5. Фиксатор резьбы (необходим при обратной сборке).

Инструкция по замене печки:

  1. С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
  2. Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
  3. Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
  4. Снять корпусный блок печки.
  5. Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще. Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.
  6. Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
  7. Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
  8. Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности. Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)

Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).

Передняя панель Шевроле Авео

Передняя панель Шевроле Авео

Передняя панель или торпедо в автомобиле, помимо декоративной, выполняет важную функцию информирования водителя о состоянии автомобиля и происходящей ситуации вокруг. На Шевроле Авео 2012 индикаторы на передней панели сообщают о многих неисправностях и совершаемых действиях.

Индикаторы

Передняя панель Шевроле Авео содержит следующие индикаторы:

  • Неисправность тормозной системы
  • Разрядка аккумулятора
  • Падение давления в системе смазки
  • Низкий уровень моторного масла
  • Лампочка неисправности
  • Неисправность противоблокировочной тормозной системы
  • Сигнал SRS
  • Открытые двери
  • Неисправности задних фар
  • Сигнал поворота
  • Индикатор дальнего света фар
  • Выключенная повышающая передача
  • Крейсерский режим
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Автоматическая коробка передач

Стоимость

Передняя панель Авео стоит от шести до двенадцати тысяч рублей.

Переднюю панель Шевроле Авео Т250 можно найти и по цене от 4000 рублей.

Демонтаж

  1. Отсоединить батарею от массы
  2. Снять приемник и рукоятки управления отопителем
  3. Снять декоративную панель щитка приборов
  4. Поддеть отверткой и вытащить боковое вентиляционное сопло
  5. Снять щиток приборов и сопло размораживания
  6. Снять воздухоотводы и отопитель
  7. Отвернуть рулевое колесо, рулевой вал и колонку
  8. Верхняя крышка панели и сама панель свободны, можно их снимать

Установка

Установка производится в обратном порядке:
  1. Передняя панель и крышка
  2. Рулевая колонка, вал и колесо
  3. Воздухоотводы и отопитель
  4. Щиток приборов, сопло размораживания бокового стекла
  5. Боковое вентиляционное сопло
  6. Декоративная панель щитка приборов
  7. Приемник и рукоятки управления отопителем

Далее соединяем батарею с массой.

Большинство пластиковых элементов крепится на защелках.

Снятие и замена штатной магнитолы

Важным элементом центральной консоли является магнитола. Некоторых владельцев качество штатного устройства не удовлетворяет, и они решаются на замену.

Производится она так:
  1. Вытаскиваем пластиковую накладку магнитолы, подцепив её чем-нибудь острым
  2. Откручиваем 4 винта и вытаскиваем магнитолу на себя
  3. Отключаем разъемы и антенну
  4. Панельку с дефлекторами тянем на себя
  5. Откручиваем пластиковую накладку за дефлекторами
  6. Аккуратно откручиваем 4 винта крепления панелей кондиционера и отопления и вытаскиваем её на себя

Для установки сторонней магнитолы понадобится заказать специальную накладку, которая закроет имеющиеся зазоры.

Как снять панель приборов авео т250

Т.к. перед данной процедурой я прогуглил интеренет и драйв но ничего полезного по разборке я не нашёл, то решил написать статейку о снятии накладок дверей, торпеды и акпп ! Надеюсь кому то она в будущем поможет!

В общем сначала снимаем пластик над бардачком держится он на 2х защёлках и хитрых спрятанных саморезах с двух сторон по краям, для того что бы было удобно к ним подлезть вам будет нужно снять полностью бардачок, тогда доступ будет открыт ! (Бардачок снимается просто, открываем и тянем его на себя а потом в сторону)

Накладки с дверей снимаются просто, внизу накладки есть отверстие под плоскую отвертку с тонким жалом, просто поддеваем отверткой и тянем накладку на себя всё…

Дальше маленькая накладка с права от руля, она просто поддевается с низу и тянется на себя.

Далее накладка на торпеде с левой стороны(в которой у нас встроен корректор фар и эл.зеркала)

и у нас появляется доступ к самарезам, к тому что правей подлезаем отверткой нащупав его предварительно пальцем, а вот к левому саморезу подлезть ооочень тяжело поэтому снимаем крышку предохранителей с торца левой стороны затем появляется ещё одно окно которое мы тоже тянем на себя и отводим его в сторону,

теперь есть подступ что бы просунуть руку и отверткой нащупываем наш саморез и потихоньку выкручиваем его!Поздравляю вы сняли левую накладку !
Не забываем откинуть фишки с кнопок корректора и эл. зеркал !

Далее руль, ну здесь всё просто, если поставить руль ровно то получается что нам нужно снизу приподнять пластиковую накладку и когда появится зазор по бокам потянуть её на себя, она крепится двумя защёлками и язычек входит по центру руля!Не бойтесь тянуть, сломать их практически не реально!

Теперь переходим к АКПП
Здесь тоже ничего сложного, тянем вот эту накладку на себя (начинаем поддевать со стороны ручника)

она легко нам поддаётся, сняли её, теперь переходим к ручке акпп! Для этого берем маленький шестигранный ключ, заводим машину и переводим рычаг в самое последнее положение "1"
Теперь у нас есть подступ к 2м шестигранным болтикам в ручке

Снятие

1. Снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса (для автомобилей с подушкой безопасности).


2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.


4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.


5. Снимите облицовку передней стойки.


6. Снимите комбинацию приборов в сборе.


7. Снимите боковую крышку.

8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.)

9. Открутите винты крепления.

10. Снимите верхнюю крышку панели приборов.

11. Отсоедините электрический разъем.


12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.


13. Снимите прикуриватель и пепельницу.


14. Снимите держатель стаканов.

15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.


16. Снимите аудиосистему с панели приборов.


17. Снимите цифровые часы.


18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.


19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов.

20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).


21. Отсоедините диагностический разъем.


22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.


23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.


24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.


25. Снимите винты крепления рулевой колонки.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты крепления следующими моментами:

Совет! Без повреждений разобрать панель Авео.

Снять торпеду и печку шевроле авео

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Открываем БК на Шевроле Авео своими руками .avi

Открытие бк экрана на шевроле авео

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео


Читайте также: