Как снять туманки на киа церато 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Из 27 в 37,5! Замена ламп в ПТФ.

В общем опять-таки по наводке всё того же великого и "не такого уж и ужасного" знатока нашего авто Dessinger , были приобретены лампы повышенной мощности в ПТФ. Думаю, не секрет что штатный свет от ПТФ не сильно помогает в жизни. Не то что бы он сильно прям нужен был в городе, но иногда в темных дворах ночью хочется иметь больше света именно "по краям" авто. Более мощные лампы есть у разных производителей. Я выбрал лампы NARVA, артикул — 480543000.

В общем приступим:
Для того, чтобы можно было добраться до ПТФ нужно, в идеале, приподнять авто домкратом. Но в целом можно и так справится. Затем, заглянув под бампер, видим пластиковый пыльник, который является продолжением переднего подкрылках. Держится он на двух ненавистных клипсах под крестовую отвертку. МЕНЯЙТЕ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ при первой возможности))) Отогнув этот пыльник — видим ПТФ.

Для начала нужно отсоединить разъем проводки. Для этого по бокам нажимаем на фиксаторы и тянем вниз. После этого поворачиваем лампу ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, т.е., если смотреть лицом на лобовое стекло, — слева на право. Если не отсоединить разъем — повернуть лампу мешает выступ на корпусе ПТФ. Поворачивается лампа очень туго. Собственно лампа у вас в руках. Меняем её на новую в обратном порядке.

Ну а теперь сравнение штатных 27 Ватт с повышенными 37,5 Ваттами.

Сравнение самих ламп:
У меня стояли лампы PHILIPS. Обычные на 27 Ватт. В сравнении с 37,5 Ваттной Narva — у штатной лампы меньше колба, присутствует закрашенный передний торец колбы и большей длины контакты. Из всего этого думаю основное значение имеет отсутствие закрашенной “мордочки”, возможно большая колба может быть заполнена каким-то “особенным” газом))

Ну а теперь видео в сумерках) Тут более наглядно можно понять, как светят ПТФ с более мощными лампами. И это с учетом мутных ПТФ. Там реально совсем всё плохо… Нужно срочно полернуть!

Теперь о том, как эти лампы греются.
Если честно, я совершил ошибку не измерив как греется ПТФ при штатной лампе. Так что если кто-то может измерить температуру штатных ПТФ — буду благодарен)))
А сейчас имеем следующее:
При температуре воздуха около 18 градусов и 30 минутах езды, из которых 15 минут трасса, а 15 минут пробка, поверхность стекла ПТФ нагревается до примерно +-70 градусов. мерил пирометром. На ощупь это уже горячо!
Можно ли ездить с такими ПТФ как с ДХО. не уверен. Скорее всего отражатель через какое то время выгорит. Хотя зимой будет проще)))

В общем как-то так) Судить вам, а радоваться и ездить с этим мне)

Что скажете, можно от него запитать что-нибудь?)

П.С. Всё вышесказанное было сделано лишь для эксперимента)) Цена ламп не кусается, а у меня есть "запасные ПТФ")) Которые, кстати, на данный момент проходят через шкурку, воду и пасту ГОИ))) И лампы в них, конечно же, буду вставлены не галогеновые. Но вдруг кому-то пригодится.

Установка и подключение противотуманных фар и дневных ходовых огней

Так уж складываются обстоятельства, что жизнь (моя и "сироткина") бьёт ключом, только успевай поворачиваться. Давным давно заказал и получил противотуманные фары. Отдельно заказал и получил накладки для ПТФ. Ещё раньше получил сверхъяркие светодиоды "рыбий глаз" ))), "синхрофазотрон" для стабилизации напряжения к ним и аккуратненькие кнопки. По случаю были куплены наборы проводов с релюхами для монтажа и подключения как "рыбьих глаз", так и противотуманок.

Конечно, хотелось всё сделать "по фен-шую" и установить подрулевой переключатель. Но аЦЦкий ценник в 4 000 с хвостиком рублей остановил. Всё-таки траты на авто должны быть разумными.

Но всё, как-то, времени не было и руки не доходили. Спросил было у "официалов":

— Сколько стоят ваши услуги по подключению ПТФ?

Ценник, мягко говоря, шокировал:

— Десять тысяч тенге (около 3 000 рублей) если со снятием переднего бампера. И 7 500 тенге (около 2 500 рублей), если без снятия переднего бампера.

Поэтому было решено обойтись без услуг "оффициалов". Опять же, читая мемуары более опытных цератоводов, понимал, что нет ничего сложного в данной процедуре. Для начала, снял линзу со "игл-айз" (светодиоды), и проклеил прозрачным герметиком. Очень много отзывов было о том, что выходят они из строя по причине попадания влаги.

После этого светодиоды были повторно протестированы и выбрано место для их установки. Перебрал множество вариантов, но решил монтировать горизонтально, на нижнюю кромку заглушек. Сам монтаж трудностей не вызывает: сверлим отверстия под светодиоды; устанавливаем корпуса, прикручиваем гайкой, предварительно установив шайбу пошире. Затем — спаиваем провода и проверяем свечение с помощью батареи "Крона".

Из "мемуаров", также, узнал, что светодиоды не любят перенапряжения. Замерив сканером напругу в сети убедился, что бортовое напряжение 14,2-14,5В, что повыше номинала светодиодов. Надо внедрять в схему "синхрофазотрон" )))

Добравшись до ремонта переднего бампера было решено устанавливать ПТФ и дневные ходовые огни. Процесс снятия переднего бампера весьма несложен и подробно мною был описан.

Проводка была уложена в гофру, и притянута нелоновыми поводками. Саму проводку пропустили по полке переднего бампера, за усилителем, и далее — под передней левой фарой — вывели в моторный отсек.

Все соединения гофры и проводов были заизолированы лентой в два слоя. Конечно, синяяя изолента не по фен-шую. Но найти термоусадку требуемого диаметра мне не удалось. Сами провода соединялись исключительно пайкой.

После того, как бампер был установлен на место — авто преобразилось. ))

Для стабилизации и понижения напряжения для светодиодов — собрал "осьминога", припаяв проводки к "синхрофазотрону".

Всю работу по подключению огней и выполняли возле дома. Обошлись ручным инструментом, без дополнительных паек. Поскольку в электрических делах я не обладаю нужным талантом, пришлось прибегнуть к услугам толкового автоэлектрика, который сделал всю работу. Мне оставалось только подавать инструменты, да выполнять механические операции. Например, врезать кнопку включения ПТФ. Процедура не самая сложная. Для начала, следует снять нижнюю накладку приборной панели. Для чего выкручиваем два винта. Потом снимаем крышку с предохранительной коробки с торца "торпедо". И аккуратно снимаем саму торцовую крышку — она на защёлках, снимается легко. Только надо кому-то отгибать уплотнитель двери. Затем выкручиваем ещё два болта, фиксирующих накладку с торца. Потихоньку тянем накладку на себя и вверх, в сторону водительского кресла. И накладка выходит с защёлок. Потом её слегка смещаем к водительской двери, и она сходит с торцовых защёлок. Вуаля, и накладка у вас.

Только не дёргайте: к ней подключаются два жгута проводов — к электрокорректору фар, и регулятору яркости подсветки панели приборов. Да-да. Там есть такой жгут. Так что, если кому-то нужно установить регулятор — покупаем регулятор, и ставим на место. Провода уже имеются. Также следует снять диагностический OBD-разъём.

Для сверления отверстия под кнопки я использовал перовое сверло. А потом — доработал отверстия напильником. Из того, что получилось — можно увидеть на фото.

Проводку протянули в салон, для чего были сняты пистоны крепления подкрылка (жидкий, кстати, подкрылок). И через резиновую пробку-заглушку протянули в салон.

Автосборщики из Усть-Каменогорска не переставали меня удивлять: в релейной коробке не было релюшек и проводов для подключения ПТФ и ходовых огней (хотя клеммы имеются и даже подписанные), но зато были установлены предохранители на эти цепи. )) В салоне же даже обнаружилась фишка и проводка, к которой должны были цепляться штатные ходовые огни. Вот к этой фишке мы и подцепили провода от ДХО, потому что именно в ней появлялось напряжение после включения зажигания. Один из контактов пятиконтактного реле было зацеплено на габаритные огни (тоже вызвонили провод со жгута, который приходит к регулятору яркости панели). А остальное — всё хрестоматийно.

Подцепили регулятор напряжения, и отрегулировали выходное напряжение на 12,20В. После регулировки затянули регулятор термоусадкой.

Таким образом, всё получилось вполне "фен-шуйно": при включении зажигания автоматически зажигаются ходовые огни. При включении габаритов — ДХО автоматически же отключаются. А далее зависит от положения кнопки включения ПТФ: габариты могут включиться и вместе с противотуманками. А могут и сами. ))

Сам регулятор с проводами был аккуратно стянут поводками и разместился между аккумулятором и релейной коробкой. Одно реле (ДХО) было закреплено с помощью штатного болта к корпусу воздушного фильтра. Правда, для этого пришлось снимать аккумулятор. Второе реле (ПТФ), было закреплёно на штатный болт, который крепит корпус релейной коробки. Так что, сверлить ничего не пришлось. Равно, как и резать провода — очень уж я не приветствовал эту идею. Провода сращивали друг с другом с помощью зажимных клемм, которые после изолировали термоусадкой и, дополнительно, изолентой.

Было несколько непривычно ездить с выключенными габаритами — привык уж. Постоянно ловил себя в движении — повернуть подрулевой переключатель в положение "Габариты". )))

В первый же день на дорогах города повстречался с двумя патрульными авто, ехал при включенных ДХО и выключенных остальных (птф, габариты, ближний свет) — даже не покосились в мою сторону. Это я к вопросам на тему: "А как на это отреагировали ДПС"? Нормально отреагировали, чего и всем желаю!

Как снять туманки на киа церато 2

Добавлено через 2 минуты 16 секунд

Вчера воткнул ПТФ в облицовку бампера, подключение буду производить позже. Фары и рамки были приобретены через сайт посылкой по почте. Собирался трудиться целый вечер, а всё закончил за 35 минут.
Потребовались короткая крестовая отвертка, шесть шурупов-саморезов 4,2х25 с плоской шляпой для крепления двух фар к рамке и облицовке бампера.
А вот рамки можно не покупать - в имеющейся легко прорезается отверстие под фару.
Заодно познакомился с креплением к автомобилю переднего бампера. Оказалось его можно снять за 5 минут. Крепится по верху на 4 винтовых пистонах к панели радиатора, по низу на 6 пистонах к пластиковым брызговикам, и по краям по одному саморезу, остальное - защелки по верхнему краю облицовки бампера. С защелками нужно обращаться осторожно, чтобы, ненароком, не оторвать!

Приобрел комплект проводов для подключения ПТФ ЕВРО, "ЕвроТУМАН" для ВАЗ-1118. Разъёмы подходят, схема на коробке. Цена вопроса - 463 рубля. Планирую ещё докупить автономные предохранители на 10А, после этого приступлю к монтажу.

господа! сегодня на трассе поймал кусок плотного снега из под грузовика. попал прямо в заглушку где птф должна стоять ( в моей комплектации их ент) .заглушка с одной ( крайней стороны ушла внутрь. видно что там пластмасса лопнула. не критично но все же . вопрос - где купить эту(эти) заглушки. не те что под птф а простые . если кто подскажет номер их будет супер. потому как на EXISTе я не нашел их без номера

10 год, с водительской стороны заглушка. завтра фото выложу. еще б узнать как ее поменять.. посмотрел вроде не из под колеса ни снизу не залезть

господа! сегодня на трассе поймал кусок плотного снега из под грузовика. попал прямо в заглушку где птф должна стоять ( в моей комплектации их ент) .заглушка с одной ( крайней стороны ушла внутрь. видно что там пластмасса лопнула. не критично но все же . вопрос - где купить эту(эти) заглушки. не те что под птф а простые . если кто подскажет номер их будет супер. потому как на EXISTе я не нашел их без номера

10 год, с водительской стороны заглушка. завтра фото выложу. еще б узнать как ее поменять.. посмотрел вроде не из под колеса ни снизу не залезть

Народ, подскажите чем отличаются ПТФ 2009 и 2010 модельного года? По внешнему виду вроде одинаковые, но по цене отличия в 2 раза(зто по EXIST). Переплачивать не очень то охота.

Левая птф 922011M000 922011M400

Правая птф 922021M000 922021M400

и правда ли что можно не покупать рамки а вырезать отверстия в заглушках? И куда конкретно крепятся ПТФ - к бамперу или куда-то ещё?

вставь их в габариты и так же ездий ! а туманки тебе пригодятся для обочины )))

Добавлено через 8 минут 53 секунды

Народ, подскажите чем отличаются ПТФ 2009 и 2010 модельного года? По внешнему виду вроде одинаковые, но по цене отличия в 2 раза(зто по EXIST). Переплачивать не очень то охота.

Левая птф 922011M000 922011M400

Правая птф 922021M000 922021M400

и правда ли что можно не покупать рамки а вырезать отверстия в заглушках? И куда конкретно крепятся ПТФ - к бамперу или куда-то ещё?

вставь их в габариты и так же ездий ! а туманки тебе пригодятся для обочины )))

Добавлено через 8 минут 53 секунды


у них совсем разная форма . Это очень хорошо видно, на 10 г стоят продолговатые на встречу друг другу. когда я ставил ПТФ я не покупал рамки, просто лобзиком вырезал и все. Крепятся они к бамперу, два болта вроде становятся с рамкой а для других двух там есть крепеж)) вот и мы теперь с ДХО и ПТФ

Как поменять лампочку ближнего света на Киа Церато?

Для замены надо снять защитный колпак, убрать фиксирующую скобу и вытащить лампу из фары. Затем отсоединить разъем питания и установить новую лампу в обратной последовательности.

Как поменять лампочку Киа Церато 2?

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале Киа Серато 2 нужно открыть багажник, найти под расположенным в салоне стоп-сигналом лючок и повернуть против часовой стрелки патрон лампы стоп-сигнала. После этого патрон с лампой нужно потянуть вниз, извлечь старую лампу и установить новую.

Какие лампы стоят на Киа Церато 3?

Лампы для Kia Cerato III (2013- 2016) штатный ксенон

Какие лампочки поставить на Киа Церато 2?

Дальний свет 2 H1
Ближний свет 2 H7
Передний габаритный свет 2 W5W
Передние указатели поворотов 2 PY21W
Боковые указатели поворотов 2 WY5W

Как поменять лампу стоп сигнала на Киа Церато?

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале Киа Серато 2 нужно открыть багажник, найти под расположенным в салоне стоп-сигналом лючок и повернуть против часовой стрелки патрон лампы стоп-сигнала. После этого патрон с лампой нужно потянуть вниз, извлечь старую лампу и установить новую.

Какие лампы стоят в Киа Церато 4?

  • P21/5W.
  • P21W.
  • PY21W.
  • W16W.
  • W21/5W.
  • W21W.
  • WY21W.

Как поменять лампочку в Противотуманке Киа Церато 2?

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале Киа Серато 2 нужно открыть багажник, найти под расположенным в салоне стоп-сигналом лючок и повернуть против часовой стрелки патрон лампы стоп-сигнала. После этого патрон с лампой нужно потянуть вниз, извлечь старую лампу и установить новую.

Kia Cerato Classic замена лампочек

В ближнем и далеком свете установлены галогенные лампы!

В галогенных лампах содержится газ под давлением, который вызывает разлет осколков стекла при повреждении лампы.

Всегда проявляйте необыкновенную осторожность при воззвании имея его, не допускайте возникновения царапин и других механических повреждений. Не допускайте попадания жидкостей на включенные лампы. Не нужно касаться стеклянных частей ламп нагими руками (они оставляют масленые следы на пробирке). Остатки масла приводят к перегреву и взрыву пробирки лампы. Включать лампу конечно только после установки в фару.

собсно тот же вопрос.спустя год

пришла пора проходить ТО

каталожный номер фронтальных габаритов

на всякий здесь выложу.т.к. сам не сходу нашёл

Честно слизал с другого форума

как поменять лампу фронтального габарита

Так же столкнулся с проблеммой смены лампы габаритов. Чтоб осознать в чем дело (почему так тяжело достать ординарную вещь), пришлось снимать весь блок фар.

Результат: сам патрон крутить никчемно, я обвязал вокруг него медную проволоку и с силой потянул её, после маленького усилия к моему удивлению, патрон свободно вышел. Так что тащите его ребята не сомневайтесь, он вылезет.

Не миновал и я смены. Сейчас днем, грея на стоянке автомобиль, нашел что не пылает правый? (а с какой стороны глядеть?), короче габарит фары не знакомых пассаржира — назовем ее пассажирская фара. Времени было в обрез, потому занялся сменой уже поближе к обеду. Смена лампочки — ерунда какая, пошевелил мозгами я — однако не здесь то было.

Проштудировав талмуд Техническое устройство и ремонт ничего дельного не отыскал. Талмуд был сух, в этом разделе по смене лампочек начинался словами снимите фару в сборе, однако как это сделать — ни слова. И что-же пойдем поглядим в железе. Поднял капот, фара полностью доступна. Сзади фары, повернув против часовой стрелки герметичную крышку, снял ее.

Открылся доступ к 5 лампочкам — ближнийдалекий — по центру и малая — габаритов, находится чуток ниже большой и поближе к радиатору. Попробовал вынуть — напрасно, вертится вправо-влево свободно, увы вытаскиваться- никак. Немного потянул за провода — ничего, побоялся оторвать провода. Короче отверстие доступа малюсенькое, пальцам неловко.

Третье крепление — про него я вызнал когда уже снял фару, находится понизу фары далее от радиатора. поближе к крылу автомобиля — это защелка мягенькой фиксации, усилие какой занимается нужно преодолеть подавая фару вперед. Вот замудрил, короче нужно аккуратненько тащить фару на себя лично прямо по ходу автомобиля. Сторону ближнюю к радиатору вынуть некоторое время назад.

Вытащив фару и надавив на язычек разьема, отщелкуть проводку. Фара на ладони. Вот сейчас нужен свет.

Расположив фару на столе и ухватившись за патрон лампы габаритов загнутыми узкогубцами удалось вынуть злосчастный патрон, он фиксируется в теле фары просто на 5 бубушках, торчащих в различные стороны. Потянув за лампочку, вытащил ее и побежал в магазин. Автомагазин предлагал 2 варианта — российская лампочка Уфимского завода за 7 рублей и светодиод китайского поизводства за 10 руб.

Помятуя что в следующей фаре осталась рядовая лампочка, отказался от светодиода, купив 3 (на всякий случай) лампочки. Установка лампочки и фары на место назначения не вызвало никаких заморочек — лампу в патрон, патрон в фару, закрутить крышку по часовой стрелке, фару — на место назначения, задвижку движением вниз — в уши, болт сверху закрутить.

Включил зажигание, включил габариты — УРА, всетится……….далеко не все так просто — габарит водительской фары погас….Вот так дела, за одно утро обе лампочки-чудеса. Водительскую фару снимать по-любому, открутить крышку мешает воздуховод. Однако зная как крепится фара, снятие фары смена лампочки и установка назад заняли минутки 3.

Снятие лампочки близкого света kia cerato 3

Как вынуть габариты из фары.

Вынимаем габариты KIA CERATO 2013

Смена ламп на kia cerato.

Вполне вся процедура смены совместно с покупкой — минут 45. Если учесть что в сервис ехать через весь город — вышла экономия часа 2.7 времени и наверное рублей 500 за смену 120 мойка в ремзону.

Перегорели одна за другой, с интервалом за день, спирали близкого света. Отлично конечно противотуманные фары, а экономию бы пришлось домой ехать для прикосновений. Появилась неувязка смены, обратился к дилеру. Цены такие смена лампочки габарита(это уж заодно) 230 р, лампочки фары порядка 400 мойка и ожидание итого где то 1500 руб.

Стала душить жаба Купил бошевские лампочки Н4 90 и габариты светодиодные и почитав советы принялся этим, фантазия конечно относительно теплый (-5) гараж. На все вкупе с подготовкой ушел 1 час то чем просто провозился со светодиодами(длинноватые купил очень никак не желали влазить). Всем спасибо за советы.

Желаю поделиться с извлечением патрона габарита, я его немного отверточкой подцепил и за проводки он совсем не сложно вышел, главное не спешить и аккуратнентко

Лампы задних блок фар KIA Cerato 3

В последние деньки новогодних праздничков перегорела лампа близкого света, левая (не знакомых водителя).

1. Открыть капот. Думаю, все справятся. 8)

2. Два крепежных болта можно открутить с помощью ключа, входящего в рем. набор — он лежит в докатном пространстве. Снять фару с первого раза не так-то просто — я боялся приложить силу и сломать что-нибудь. Небольшой совет: фара вынимается сторого на себя и чуть вверх. Не надо двигать ее в стороны.

3. Этот пункт не обязателен в том случае если вы не будете уносить фару далеко от машины. Я поменял не вытаскивая разъем.

4. Снимается легко. 8)

5. Просто и легко тянете на себя маленький черный штекер, который входит в лампу.

6. Ничего хитрого — нажать на блестящую металлическую проволочку и сдвинуть ее в сторону. Будьте готовы ловить лампочку, т.к. после этого ее ничего не будет держать и она просто может выпасть.

7. Собсно, да, извлекайте.

Остальные пункты в комментариях не нуждаются — выполняйте все в обратном порядке. 8)

Многие пишут что для замены снимают аккумулятор. Да, так тоже можно, но на мой взгляд проще отвернуть два болта, чем сбрасывать клеммы, и потом перенастраивать все радиостанции после этого.

Надеюсь такой вот простой и достаточно глупый пост кому-нибудь, да пригодится мелкими советами. 8)

P.S. Родные лампы ближнего света у нас стандартные H7 12V 55W Philips. Я купил лампу Bosh.

В зависимости от комплектации в задних фарах установлены либо обычные лампы накаливания, либо светодиоды

Лампа заднего стоп сигнала/габаритов 12v P21/5W

Лампа задних противотуманных фонарей 12V P21W

Лампа задних указателей поворота 12V PY21W

Лампа заднего хода 12V W16W

Лампа освещения номерного знака 12v W5W

Лампа верхнего сигнала торможения 12v P21W либо LED

LED (Светодиодные) лампы в птф на KIA Cerato 3

Светодиодные технологии активно развиваются. Если раньше производители предлагали светодиодные лампы, которые лишь использовались как ДХО, то сейчас их можно устанавливать как птф, так и в ближний свет. Led лампы по заверениям моих знакомых отлично освещают дорогу, поэтому я и решил поставить их в птф. Результат меня порадовал, купил средние не особо дорогие LED лампы и установил в птф, в темное время суток очень помогают.

Лампы оказались хорошего качества и сборки, на фото видно четкую границу как и на галогенках

А вот так лампы освещают дорогу. Только птф без ближнего света

Можно ехать на одних птф и дорогу прекрасно видно, причем как в сухую, так и сырую погоду.

Установил в противотуманные фары светодиодные лампы компании филипс — называются они Philips X-treme Ultinon LED Fog H8/H11/H16. Свет стал более ярким и освещаемость перед машиной значительно улучшилась. Не сказать конечно, что противотуманные фары стали светить намного ярче, но различия по сравнению с галогенками есть.

Как видно на фото у ламп присутствует светотеневая граница, что нет у большинства дешевых китайских аналогов.

Посмотрим сколько проходят данные лампы, надеюсь не как некоторые китайские по пол года.

Если у вас возникли вопросы по поводу установленных в Kia Cerato 3 поколения ламп, можете задавать их в комментариях ниже.

Как вынуть габариты из фары.

Установка би-ксеноновых ламп KIA Cerato

В этой статье продемонстрируем, как легко можно заменить штатные передние лампы фонарей автомобиля KIA Cerato на ксеноновые.

  1. Снимаем защиту аккумуляторной батареи, отвернув 3 шурупа (1). Далее снимаем клеммы (2) с аккумуляторной батареи и вынимаем АКБ. Откручиваем два болта (3) крепление фары.

С другой фары также выкручиваем два шурупа (1) и гайку (2) крепления фары.

После снятия фары, устанавливаем блоки розжига (1) и прикладываем электрические провода (2).

Сняв крышку фары (1) заменяем старую лампочку на новую ксеноновою (2).

Устанавливаем фару на свое место, после чего подключаем контактные колодки (1). Прокладываем провода (2). Закручиваем болты (3) и гайку (4) крепление фары.

В крышке (1) проделываем небольшое отверстие, чтобы через него пропустить кабель питание фары. Стягиваем с помощи стяжек (2) провода.

Проверяем работоспособность фар.

Обязательно нужно заехать на станцию и провести коррекцию фар. (как правило после замены фары светят немного ниже, это потому, что сама лампа глубже садится в цоколе и необходимо поднимать фару).

Переключатель внешних световых приборов

Переключателем внешних световых приборов включаются фары или габаритное освещение.


  • (1) Выключено
  • (2) Габаритное освещение
  • (3) Фары
  • (4) Автоматическое управления световыми приборами (при наличии)

Габаритное освещение


Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении включения габаритного освещения (1-е положение), включено переднее и заднее габаритное освещение, освещение номерного знака и панели приборов.


Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении включения фар (2-е положение), включены фары, переднее и заднее габаритное освещение, освещение номерного знака и панели приборов.

Положение автоматического управления световыми приборами


Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении AUTO, габаритное освещение и фары включаются и выключаются автоматически в зависимости от внешнего освещения.

Предупреждение. Не кладите любые предметы (1) на датчик, расположенный на панели приборов.

Дальний свет фар


Для включения дальнего света фар переведите рычаг в положение от себя. При переводе рычага на себя включается ближний свет фар. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа дальнего света фар.

Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи не оставляйте фары включенными длительное время при неработающем двигателе.

Сигнал дальним светом


Для подачи сигнала дальним светом переведите рычаг в положение на себя. При отпускании рычаг возвращается на место. Световой сигнал может подаваться и при выключенных фарах.

Указатели поворота

Указатели поворота (А)


Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Для включения указателя поворота переведите переключатель вверх или вниз. Контрольные лампы зеленого цвета в виде стрелок показывают, какой указатель поворота включен. Указатели поворота автоматически выключаются после прохождения поворота. Если контрольная лампа продолжает мигать после прохождения поворота, вручную возвратите переключатель в первоначальное положение.

Сигнал изменения полосы движения (В)

При необходимости сигнализации об изменении полосы движения; переместите рычаг вверх, либо вниз до появления ощутимого сопротивления и придержите в этом положении. Отпущенный рычаг вернется в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

В случае если стрелка зеленого цвета горит постоянно или мигает более часто, чем обычно, значит, одна или несколько ламп указателей поворота перегорели и их необходимо заменить.

Передние противотуманные фары (при наличии)


Противотуманные фары улучшают видимость в трудных условиях, например, во время дождя или в тумана.

Противотуманные фары включатся при установке переключателя противотуманных фар (1) в положение ON после включения габаритного освещения. Для выключения противотуманных фар переведите переключатель в положение OFF.

Корректор света фар


Для корректировки света фар в зависимости от загрузки автомобиля на каждой фаре устанавливается по одному корректору. Если автомобиль двигается по холмистым участкам пути, фары могут осветить зеркало заднего вида идущего впереди автомобиля и ослепить водителя. Свет фар может быть отрегулирован вращением ручки корректора света в соответствии с нижеприведенными рекомендациями.

Положения корректора 4-дверных автомобилей

  • 0 - водитель или водитель и передний пассажир
  • 1 - водитель, передний пассажир и на заднем сиденье 3 человека
  • 2 - водитель и передний пассажир, на заднем сиденье 3 человека и в багажнике 140 кг груза
  • 3 - водитель и в багажнике 140 кг груза

Положения корректора 5-дверных автомобилей

  • 0 - водитель или водитель и передний пассажир
  • 1 - водитель, передний пассажир и на заднем сиденье 3 человека
  • 2 - водитель и передний пассажир, на заднем сиденье 3 человека и в багажнике 120 кг груза
  • 3 - водитель и в багажнике 380 кг груза

Задний противотуманный фонарь


Для включения заднего противотуманного фонаря включите фары и нажмите на выключатель заднего противотуманного фонаря.

Для выключения заднего противотуманного фонаря нажмите на выключатель заднего противотуманного фонаря или выключите фары.

Приборная панель Киа Церато: описание обозначений

Машина корейского производства насчитывает уже 4 поколения, что говорит об удачной конструкции и стабильно высоком спросе среди потребителей. Стандартная панель приборов Kia Сerato выполнена в удобном дизайне и практически не изменилась. 1 поколение автомобиля не обладало широким спектром электронного оборудования и приборов, что отобразилось на скудной информативности панели.

Более новые версии машины получили обновленную приборку. Внешний вид агрегата мало изменился, но иконок существенно прибавилось. В особенности версии Supervision и премиум оборудованы дополнительными агрегатами и девайсами.

Расшифровка обозначений

Внешний видОписание
Активирован ручник, также возможно истерлись тормозные колодки или упал уровень жидкости в расширительном бачке.
Чрезмерно повысилась температура силовой установки.
Уровень масла в двигателе упал ниже критической отметки. Рекомендуется незамедлительно пополнить запас смазки или прекратить движение.
Разрядился аккумулятор
Проверьте двигатель, обычно иконка загорается при серьезных проблемах с мотором.
Неисправность в системе SRS.
Отключена подушка безопасности или нарушен привод питания агрегата.
Сильные поломки внутри электронной части автоматической коробки передач.
Система ГУР повреждена или отказала
Индикатор включается при проколе колеса или критическом падении давления в шинах.
Значок появился на машинах после 2014 года и сигнализирует о перегреве катализатора. Также может говорить о его неисправности.
Используется исключительно на дизельных автомобилях. Лампочка загорается при поломке свечи накаливания.
В солярку попала вода.
Включены внешние габариты.
Одна или несколько ламп наружного освещения не работают. Проблема скрывается в цепях питания.
Включен режим дальнего света.
Используется на версиях, где ПТФ устанавливаются с завода. Индикатор обозначает включение противотуманок.
Если моргает один указатель – включен поворот с соответствующей стороны. При одновременной работе сигнализируется работа аварийной сигнализации.
Не пристегнут ремень безопасности, нужно пристегнуться.
Открыты одна или несколько дверей. В версии последнего поколения имеется отдельный индикатор на каждую дверку и крышку багажника.
Индикатор колонки говорит о необходимости заправки топлива. Обычно, если колонка загорается, на машине можно проехать еще 40-50 километров.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Не включается приборка

Достаточно редко, но пользователи сталкиваются с проблемой отказа или неполадок панели автомобиля. Усугубляется поломка тем, что через приборку проходит несколько управляющих контактов. Машина не заведется.
При возникновении подобной проблемы следует выполнить ряд действий.

  • Проверить исправность цепи питания приборной панели. Первым диагностируется соответствующий предохранитель, далее нужно изучить на предмет повреждений релейный выключатель и проводку прибора. Если все в порядке, следует двигаться дальше.
  • Скинуть клеммы с аккумуляторной батареи и подождать – 15-20 секунд для сброса программных ошибок. После перезапуска электронных систем, приборка должна заработать. Также после обновления системы, потребуется обратиться к мастеру. Стертые ошибки могут появиться снова.
  • Дальше проверяется поступление сигнала на саму приборку. Изначально следует изучить проводку на предмет окислений, расшатывания контактов, и коротких замыканий. Если, после очистки ничего не работает – нужно подключить к машине диагностический сканер. При умелом обращении, прибор покажет, где конкретно находится проблема и как ее устранить.

приборка



Неполадки в электронной части автомобиля требуют особо тщательного подхода. Все манипуляции выполняются только с полным пониманием происходящего и наличием необходимого опыта.

Как снять щиток приборов Cerato

Во всех модификациях автомобиля принцип действий при демонтаже центральной консоли практически не отличается. Чтобы снять торпеду Церато 3 следует выполнить последовательность действий.

  • Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  • Используя плоскую отвертку или нечто похожее, отодвинуть козырек приборки. Чтобы разобрать переднюю панель нужно надавить в сторону руля. После этого козырек должен соскочить с пластиковых фиксаторов.
  • Далее откроется вид на верхнюю часть приборки. Здесь следует открутить все винты, удерживающие деталь на месте – их нужно открутить.
  • Следом потребуется вынуть приборку с посадочного места и отжав фиксаторы разъединить контактные группы проводов.
    Последовательность действий также актуальна для машин 2 поколения. Принцип схож и для авто 2018 года выпуска.

Выводы

Приборка Церато информативна и удобна в процессе эксплуатации. На дисплее имеются все необходимые элементы и указатели, информирующие водителя о состоянии агрегатов внутри автомобиля в режиме реального времени.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Установка светодиодов в ближний свет и ПТФ KIA Cerato

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль KIA Cerato , владелец которого пожелал уйти от штатного галогена, заменив его на LED-лампы . Стандартный желтый свет фар уже давно не пользуется таким спросом, как белый – он смотрится намного красивей, да и светят светодиоды ярче галогенных ламп. В общем, мы поставим в ближний свет светодиодные лампы XS-Light LED H7 со специальным переходником для автомобилей КИА Церато, а в ПТФ установим светодиодные лампы XS-Light LED H11 .

Говоря о серии светодиодов XS-Light , стоит сразу отметить, что данные лампы – наша собственная разработка. Светят они в температуре 5000K, что на практике выглядит как чисто-белый без желтизны и синевы . Именно такого плана свет и нравится современным автомобилистам, поэтому все больше и больше появляется желающих уйти от стандартной желтизны в белизну. Кроме достойной яркости светодиодные лампы потребляют меньше электропитания, да и вообще служат дольше, чем «стекляшки».

Установка светодиодов на КИА Церато не отличается какой-то особенной сложностью, так как для установки ламп не требуется демонтировать бампер или фары – в головном свете лампы меняются на светодиоды XS-Light LED H7 через капот, а в противотуманках на светодиоды XS-Light LED H11 через подкрылки, в общем на всю работу ушло около 40-50 минут . Важно не просто удалить старый галоген и установить на его место новые лампы, но выставить их в правильное положение, добившись корректного распределения света перед автомобилем.

По результату работы установки в фары KIA Cerato светодиодов XS-Light они засветились идентичным белым светом – посмотрите на фото светотеневой границы, ближний свет и ПТФ светят в тон друг к другу , при этом свет намного мощней исходного галогенного, так что рассеивание тьмы будет осуществляться куда эффективней.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Kia Cerato 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia Cerato 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Церато?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне киа церато 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блок реле

Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

реле в салоне киа церато 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Тут могут находится следующие реле:

  • клавиши запуска
  • подсветки (иллюминации)
  • стекло очистителя
  • обогревателя стекла
  • без ключевого доступа
  • электро стекло подъемников
  • и т.д.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом киа церато 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

Главный блок

С боку, на передней стенке, находится главный блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

Читайте также: