Как снять туманки на субару форестер sf5

Обновлено: 05.07.2024

Замена ламп в ПТФ на SF5

Поменял за 15 минут без всякого опыта и подготовки)
Для замены ламп совершенно не к чему снимать бампер)))
достаточно снять декоративную рамку
Аккуратно снимаем нижнию часть, а потом верхнею. Поможет в этом плоская отвертка.

и открутить два винта
Здесь нужна головка на 8.

после чего аккуратно извлекаем ПТФку сначала нижнею её часть, а потом все остальное.
и вот она болтается)))

Собираем в обратном порядке и радуемся результату!

Subaru Forester 2000, 137 л. с. — электроника

Машины в продаже


Subaru Forester, 1997


Subaru Forester, 1999


Subaru Forester, 2001


Subaru Forester, 2000

Комментарии 125

А не подскажете какой цоколь там?

Добрый день Николай. А как сделали чтоб (ПТФ которые сейчас) ДХО светились отдельно от ближнего света?

Так это не я. Это Японцы так сделали.

рамку отщелкнул рукой под бампером

Автору спасибо, снял без проблем, но устанавливать начал туманку купленную в автотрейд, такое гавно, крепление кое как натянул, декораивная рамка с трудом залезла и полностью не заещелкнулась, лучше покупать с разборок, чем в авто трейде. Хотел рамку со старой туманки поставить, не подходит. нужно допиливать, подгонять, посмотрим сколько отходит, думаю будет потеря рамки декаративной.

Привет, как лампы в ПТФ, еще живы? Я брал подобные кукурузинки и они быстро кончились примерно за полгода…думаю брать линзованые, на габаритах у меня стоят светят исправно уже несколько лет)

Как снять туманки на субару форестер sf5

STiAMV » 15 май 2010, 19:08

Сперва снимаем сами кнопки. Отвертку вставляем между обогревом и аварийкой (так дальше я буду называть эти кнопки). Сперва вытаскиваем обогрев, затем аварийку, они там на защелках, снимаются довольно туго, но сломать их не удастся.

Кнопки я снял и принес домой для удобства замены лампочек, хотя, все вполне выполнимо и на коленке. Лампочки купил наиболее подходящие по размеру, 12V в авто магазине. На 2 кнопки надо 3 лампочки (если ничего вообще не горит, ни подсветка, ни индикатор включения обогрева).

Лампочка купленная сверху, а родная снизу:

Видно, что они похожи, единственно нужно подрезать усики у росийской, сделать их или чуть длиннее или такие же как и у японской.

Далее - имеем снятую кнопку аварийки

Отжимаем тонкой отверткой (я справился одной) защелки на кнопке, примерные места обвел красным.

Теперь снимаем крышечку, только аккуратно. Может стрельнуть пружинка, увечий не причинит, но искать ее еще та морока.

Так выглядит резиновый патрончик (у меня уже был пустой).

Снимаем его, снимаем лампочку, если есть

Устанавливаем новую лампочку, как - описывать не буду, сложного ничего нет.

Я немного порвал патрончик, но держится он отменно. И еще, проверьте визуально контачит ли лампочка с контактами на кнопке. Контакт должен быть.

Устанавливаем пружинку в углубление, по необходимости закладываем немного нейтральной жирной смазки - все таки трущиеся части. Кстати у меня была заводская - выглядела свежО, поэтому тут я не мудрил.

Внимательно осматриваем оставшуюся часть крышечки, проверяем наличие такой вот белой хреньки, она отвечает за фиксацию аварийки в положениях ВКЛ и ВЫКЛ. В нее входит металлический штыречек из верхней части кнопки, если погнете его (как это вышло у меня, то можно распрямить плоскогубцами, главное - чтобы он свободно ходил в пазике).

Собираем в порядке обратном разборке. Главное - совместить все части вместе и защелкнуть. Этот процесс я не фоткал, так руки уже в смазке из кнопки были, ну и тач что то жалко было такими руками лапать.

В итоге должно получиться так:

С кнопой обогрева проще гораздо, ибо там нет пружинки и такой оригинальной конструкции. Лампочки меняются по тому же принципу, что и выше.

Кнопка противотуманок - самая простая, так как там патрончики выкручиваются простой отверткой вполоборота. (как на приборке.)

Надеюсь данная работа поможет кому-нибудь избежать покупки дорогостоящей кнопки, в случае ее неправильного разбора.

Читайте также: