Как снять вентиляционную решетку на уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

УАЗ Патриот и установка воздухозаборника печки

На внедорожниках УАЗ Патриот воздух под капот попадает через отверстие радиаторной решетки. Но через эту решетку вместе с воздухом под капот попадают мелкие частицы пыли и влаги, что негативно сказывается на работе мотора. Поэтому в 2007 году был спущен с конвейера внедорожник УАЗ Патриот, на капоте которого имеется специальная сеточка. Эта сеточка позволяет задерживать крупные частицы мусора, не позволяя проникать им к двигателю. В данной статье рассмотрим особенности воздухозаборников на УАЗ Патриот, можно ли их изготовить самостоятельно и что включает в себя процесс монтажа изделия.

Забор воздуха для печки

Особенности устройства

Существуют воздухозаборники внешнего и внутреннего типа, которые различаются между собой конструкциями. Но производители данных изделий рекомендуют устанавливать именно внешние устройства, с помощью которых осуществляется подача воздуха под капот.

Большую популярность получили воздухозаборники узкого типа, которые состоят из двух металлических сеток, одна из которых закрывает ввод штатной детали. Помимо того, что изделие является недорогим, так оно еще и придает автомобилю индивидуальности. Монтаж такого воздухозаборника на капот внедорожника УАЗ Патриот осуществляется посредством двух вариантов:

  • Приклеивание конструкции изделия к капоту.
  • Фиксирование с помощью саморезов.

Первый вариант монтажа изделия является простым и не трудоемким. Но минус такого фиксирования устройства заключается в том, что со временем он попросту отклеится. Второй вариант является наиболее приемлемым, благодаря чему обеспечивается жесткое сцепление изделия с капотом. Для того, чтобы установить такого рода воздухозаборник, потребуется предварительно высверлить отверстия в капоте внедорожника УАЗ Патриот.

Сетка для защиты от крупного мусора

Автомобильные рынки переполнены различными товарами и девайсами для транспортных средств. Большое разнообразие и воздухозаборников для внедорожника УАЗ Патриот, но какому отдать предпочтение? Приобрести можно самый дорогой, но при этом нет никаких гарантий того, что изделие прослужит долгое время. Поэтому если решили установить на внедорожник такой тип девайса, то лучше приобретать действительно качественное изделие с двумя сеточками для фильтрации поступающего под капот воздуха.

Изготовление воздухозаборника своими руками

Сделать устройство можно и самостоятельно, тем более что при этом конструкция будет такой, какой ее видите на автомобиле именно вы. Но если же вы решились сделать устройство своими руками, то важно знать, что при этом воздухозаборник будет выполнять функцию дополнительного забора воздуха, а фильтровать его он не сможет.

Итак, чтобы сделать воздухозаборник своими руками на УАЗ Патриот, потребуется некий материал и инструмент, а именно: монтажная пена, специальная автомобильная пленка и канцелярский нож.

Процесс изготовления воздухозаборника на капот своими руками на УАЗ Патриот выполняется следующим образом:

Заготовка

Заготовка из монтажной пены

Процесс оклейки стеклотканью

Вот собственно весь принцип моделирования изделия самостоятельно по вашему желанию.

Готовая деталь на капоте

Но следует сразу заметить, браться за изготовление самодельного воздухозаборника рационально в том случае, если вы уверены что имеете талант скульптора. В противном случае, дешевле купить готовый воздухозаборник и установить его на УАЗ Патриот.

Монтаж изделия

К монтажу изделия важно отнестись серьезно, так как неправильная установка может повлечь за собой отрыв изделия во время движения, что повлечет за собой создание аварийной ситуации.

Монтаж воздухозаборника производится на герметик или с помощью саморезов. Даже если вы закрепили изделие с помощью саморезов, то швы рекомендуется промазать герметиком. Он подсыхает около 15-20 часов, поэтому проводить работы в это время не рекомендуется. Когда же герметик подсохнет, нужно проверить качество крепления устройства и радоваться внешнему виду авто.

Более агрессивный вид авто

Подытоживая, можно сказать, что воздухозаборник печки является приятным дополнением к внешнему виду внедорожника УАЗ Патриот. Удачной установки и самостоятельного изготовления воздухозаборника.

Снятие и установка облицовки радиатора Уаз Патриот 3163


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка облицовки радиатора УАЗ Патриот 3163, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка облицовки радиатора УАЗ Патриот 3163 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Воздухозаборник на капот УАЗ Патриот

Подача наружного воздуха в систему кондиционирования УАЗ Patriot осуществляется через воздуховодную решетку, расположенную на капоте внедорожника. Для уменьшения попадания посторонних предметов в вентиляцию автомобиля установлена защитная сетка. В зимнее время решетка забивается снегом, и подсос среды происходит из моторного отсека через сливное отверстие поддона фильтра. Для решения этой проблемы устанавливают воздухозаборник на УАЗ Патриот.

Воздух

Конструктивные особенности воздухозаборника на УАЗ

Устройство для забора воздуха представляет собой штампованную пластиковую деталь, которая устанавливается на капот и направляет набегающий воздушный поток через штатные вентиляционные отверстия на всас вентилятора. Для придачи детали жесткости внутренняя полость разделена вертикальными ребрами, которые образуют 3 направляющие канала. Для задержки мелких предметов установлена сетка.

В процессе эксплуатации необходимо периодически очищать сетку как в съемном воздухозаборнике, так и в штатном устройстве. Установка такой конструкции не влияет на периодичность замены фильтра салона. При уменьшении поступления воздуха через капотный воздухозаборник внутрь автомобиля может забрасываться вода из корпуса отопителя, т. к. подсос через дренажное отверстие не даст ей сливаться.

Такая же ситуация может возникнуть при движении на повышенной передаче и неисправности сливного клапана.

Изготовление воздухозаборника своими руками

Самостоятельно изготавливают устройство при тюнинговании автомобиля. Работа кропотливая и требует усидчивости при шпаклевке и шлифовке готовой детали.

Для изготовления потребуются:

  • монтажная пенка;
  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • автошпаклевка;
  • наждачная бумага;
  • автомобильная краска.

Образцы форм устройства забора воздуха можно придумать самостоятельно. При этом надо учесть, что выходная часть конструкции не должна быть меньше штатной вентиляционной решетки. Смонтированное устройство не должно мешать форсунке стеклоочистителя подавать омывающую жидкость. Если часть изделия будет располагаться на капоте, необходимо продумать варианты крепления и возможность открытия крышки моторного отсека.

Уаз

Подготовленную заготовку оклеивают стеклотканью в несколько слоев. Чем их больше, тем прочнее получится изделие. Сохнет конструкция не менее суток. После этого удаляют монтажную пену.

Крупной шкуркой сглаживают выступающие части. Грунтуют изделие послойно, дав подсохнуть предыдущему слою и обработав мелкой наждачной бумагой. В результате обработки заборник воздуха должен иметь ровную гладкую поверхность без изъянов.

Перед покраской изделия его моют и обезжиривают. Для этого используют безворсовые салфетки Clean X. После покраски укрепляют защитную сетку.

Размер ячейки не должен позволять попадать в вентилятор мусору, летящему в потоке воздуха.

Монтаж изделия

Для крепления воздухозаборника используется специальный крепеж. В нижней части детали есть отливы с отверстиями под саморез. Ответная фигурная часть вставляется в прорези решетки штатного приемника системы вентиляции и поворачивается на 90° таким образом, чтобы выступы детали расположились под ребрами решетки. Под саморез нужно поставить шайбу, чтобы не продавить бурт отверстия.

Для уменьшения сопротивления потоку воздуха специалисты рекомендуют удалить штатную сетку. Для этого нужно отсоединить привод управления заслонкой. После этого можно извлечь сетку.

Чтобы уменьшить подсос среды через неплотности между капотом и деталью, эти места герметизируют. В комплекте есть уплотняющий жгут, который устанавливается на силикон или герметик. Некоторые детали имеют форму, создающую помеху работе форсунки омывателя лобового стекла. В этом случае при помощи строительного фена несколько изменяют конфигурацию внутренней стороны изделия.

Правильно смонтированный заборник воздуха позволит улучшить вентиляцию салона и защитит воздушный приемник от забивания снегом и листьями.

Снятие и установка отопителя и воздуховодов

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключ "на 10", отвертка с крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. "Замена охлаждающей жидкости").

2. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

3. Снимите панель приборов (см. "Снятие и установка панели приборов").

4. Выверните болты крепления воздуховода обдува ветрового стекла.

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

Воздуховод обдува ветрового стекла крепится к передней панели двумя болтами.

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

5. …и снимите воздуховод.

6. Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

7. Выверните три винта крепления воздуховода к отопителю…

8. …два винта крепления к воздухозаборнику отопителя…

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

9. …отверните одну гайку крепления к передней панели…

10. …и снимите воздуховод.

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

11. Ослабьте затяжку хомутов…

12. …и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

13. Снимите скобу крепления троса…

14. …и выведите трос из зацепления с рычагом крана.

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

15. Отверните по одной гайке крепления отопителя к передней панели с левой стороны…

16. …с правой стороны.

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

17. Выверните винт крепления нижнего воздуховода к патрубку отопителя…

18. …и снимите отопитель в сборе с блоком управления.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, то шланги можно и не отсоединять во избежание разгерметизации и попадания в систему охлаждения воздуха…

Снятие и установка отопителя и воздуховодов УАЗ 3163

…достаточно лишь снять отопитель, отведя радиатор в сторону.

19. Установите отопитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка отопителя и воздуховодов" для УАЗ 3163

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять лицевую панель? Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя, замена разъема. УАЗ Патриот.

Как снять воздухозаборник на УАЗ патриот?

Как снять воздухозаборник на УАЗ патриот?

По УАЗу накопился небольшой раздел с информацией: капремонт, выпускной коллектор, ГБО, пороги.

Ссылки: система охлаждения, контроллер печки, теплоизоляция моторного отсека.

Причины полной переделки отопителя:

  • производительность штатной системы обогрева, в том числе по сечению воздуховодов, недостаточна.
  • нужно управление температурой обдувающего воздуха за счет смесительной заслонки отопителя, а не краном, пытающимся перекрыть тосол, но делающим это плохо.

Как планирую переделать печку

Переделка делается этапно, часть работ еще не выполнена, это перспектива на весну 2012г.

За первые выходные параллельно с садовыми делами сделал основные детали, но до демонтажа штатной печки с машины дело не дошло. Ниже фото этих работ.

Схема модернизации отопителя уаз-3160

Улитка стоит после фильтра в салоне (в штатной она была под капотом). Улитка естественным образом поворачивает поток воздуха из отверстия в перегородке моторного отсека на 90градусов в сторону старого расположения радиатора и системы распределения потоков.Расчитываю, что потоки из всех вентиляционных отверстий по крайней мере утроятся.

Подобное расположение позволяет делать систему этапно.

  • 1этап. Просто поставить улитку на проходное отверстие из моторного отсека, остальное оставить, как есть, на неопределенное время.
  • 2этап. Убрать штатный воздухозабор, установить на его место радиатор. Демонтировать старый радиатор из салона.
  • 3этап. Переделать систему распределительных воздуховодов.

Для начала рассмотрим самый простой вариант модернизации печки УАЗ-3160.

У 3160 (на рис.сверху) холодный поток воздуха через моторную переборку из воздуховода попадает в короб радиатора отопителя сверху, проходит через горячий радиатор и выходит через заслонку на два маршрута:1. на обдув лобового стекла (верхний обдув)

Заслонка управляется тросовым приводом.Температура по задумке должна регулироваться изменением проходного сечения крана в моторной перегородке, управляемого тоже тросовым приводом. Но на деле кран находится в крайних положениях: либо закрыт, либо открыт. Промежуточных состояний не получается. В результате температура обдува не регулируется.В этой конструкции возможна очень простая реализация регулировки температуры с помощью смесительной заслонки по общепринятому в мире принципу.

Вот такой вариант можно реализовать в течении одного дня. По моему это самый оптимальный вариант по соотношению затраченного времени и результата.

Но себе выбрал более сложный вариант, часть причин изложил в первых абзацах. Вот еще одна причина. Забегая вперед, скажу, что переделка печки дала некоторое представление о том, что и как надо делать. В УАЗ-3160 недостаточные сечения распределительных воздуховодов ПОСЛЕ радиатора.

Поэтому вывод: систему воздуховодов надо переделывать, это значительно улучшит потоки воздуха. Так что вся конструкция короба штатной печки рушится.

Вот снятый штатный воздухозаборник, просто непонятная конструкция, хорошо, что от нее отказались в последующих моделях.

Сам короб крепится к моторной переборке, к гайкам долезть практически нереально. Дополнительный резистор заменить без съема короба нельзя. Мотор обслужить без съема короба нельзя.

Начинаем делать свою конструкцию.

(В скобках пишу, поскольку это замечание не относится к данной теме. Сразу же скажу, что радиатор можно применить и другой. Удобны и качественны радиаторы печек от фур, их можно взять на разборках. Если взять квадратный радиатор, то можно посмотреть и другое расположение его под капотом, в том числе можно и улитку перенести под капот и поставить перед радиатором, но это уже другая конструкция).

Дальше нужно как-то отделить воду от забираемого воздуха.

Перед установкой модуля радиатора переборка моторного отсека с обоих сторон проклеена сначала виброизоляцией, потом пенофолом или\и спленом.

На снимке повыше виден кусок виброизоляции. Экономить на шумо- и теплоизоляции между салоном и мотором не нужно.

Ну что ж. Дальше переходим к изготовлению короба радиатора.

Сначала фото того, что должно получиться в результате.

Собранный радиатор около штатного воздухозаборника, на место которого он встанет. Забор воздуха не со старой дыры в крышке капота, а как у Патриота через решетку полочки около стекла, сразу же от пассажирской щетки к краю. Старую дыру можно, наверное, пользовать для выхода подкапотного воздуха в жару, но это надо попробовать, а потом решение принимать об его использовании.

Корпус улитки, делался из металла по такому же принципу. Хоть и криволинейный, проблем со сборкой не было. Сложнее и дольше было подогнать вырезы-трапеции под крепеж самого вентилятора.

Виден моторедуктор, он идет на 10 семейство и выше, управляет именно воздушной заслонкой.
работы заслонки вот:

Вот направляющие под улиткой, которые предназначены для вдвигания в них рамки с воздухофильтром, в простейшем случае рамки с натянутым капроновым чулком или нетканым материалом. Место установки улитки позволяет сделать эти направляющие и выше под другой тип фильтра, если кому надо. Уголки приварены к металлу улитки. Металл 0.5мм позволяет такую роскошь.

Провод на массу (аккумулятор стоит для наглядности, хотя от него крутится без проблем), провод на плюс (вставляется в фишку от демонтированного переключателя скоростей), провод к мотору улитки, жгут к регулятору (в качестве регулятора может пользоваться либо резистор, либо энкодер, либо кнопка стеклоподъемника, кому что нравится).

Ну вот осталось только все собранные элементы смонтировать на машину. Не сильно быстрая задача, но все элементы крепежа и сами детали уже подогнаны между собой, все монтируется и разбирается быстро, нет ни одной гайки, доступ к которой был бы затруднен.

Место под улитку в салоне готовилось так:

С новой полной печкой уже больше месяца. Первое включение выдуло из сопел лобового стекла кучу разного хлама. Напор устраивает. Но сечение штатных распределительных коробов маловато. Неделю ездил без последнего колена воздуховода, улитка дула просто в салон. Прогревалось очень быстро, только стекло лобовое потело без обдува в дождь. С обдувом через штатные короба время нагрева увеличилось существенно, т.е. сопротивление коробов великовато. В следующем году буду и их переделывать. В этом году может переделаю по сечению воздуховод к задним сиденьям, чтобы дул постоянно, раз есть увеличение потока воздуха, то хватит на все.

Отопление и вентиляция салона Уаз Патриот, устройство, снятие отопителя, каталожные номера узлов и деталей системы отопления и вентиляции салона Уаз Патриот

Как снять воздухозаборник на УАЗ патриот?

Для отопления салона Уаз Патриот под панелью приборов установлен отопитель. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен дополнительный отопитель. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Для подогрева поступающего в салон Уаз Патриот воздуха поверните рукоятку управления краном отопителя по часовой стрелке. Рукояткой управления направлением подачи воздуха можно изменять направление потока воздуха согласно пиктограммам, нанесенным на лимб рукоятки:

— Обдув ветрового стекла, передних боковых стекол. — Обдув ветрового стекла, передних боковых стекол и салона через дефлекторы, если открыты заслонки дефлекторов. — Обдув салона через дефлекторы, если открыты заслонки дефлекторов. — Обдув ног.

— Обдув ветрового стекла, передних боковых стекол, ног и обдув салона через дефлекторы, если открыты заслонки дефлекторов.

Рукояткой включения вентилятора, приводится в действие электродвигатель вентилятора и выбирается его скорость вращения. Также при необходимости можно увеличить интенсивность обогрева пассажиров заднего трехместного сиденья. Для этого включите электродвигатель вентилятора и электродвигатель насоса дополнительного отопителя выключателем расположенным на задней панели напольного контейнера.

Направление потоков воздуха регулируется двумя дефлекторами, расположенными на облицовке туннеля пола над воздуховодом обогрева ног задних пассажиров. Дополнительный отопитель устанавливается на кронштейне, который крепится к полу.

Каталожные номера узлов и деталей дополнительного отопителя салона Уаз Патриот

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле, включайте режим рециркуляции. При движении автомобиля режим рециркуляции необходимо отключать, так как это приводит к запотеванию стекол.

Воздуховоды и дефлекторы системы отопления и вентиляции салона Уаз Патриот

Приточная вентиляция салона Уаз Патриот осуществляется по тем же каналам при крайнем положении против часовой стрелки рукоятки управления краном отопителя. Вытяжная вентиляция салона Уаз Патриот осуществляется за счет отверстий в задней обивке крыши и внутренней панели проема двери задка, через опускные стекла дверей, а также через люк крыши при его наличии.

Снятие отопителя салона Уаз Патриот

Снятие отопителя салона Уаз Патриот производится после демонтажа панели приборов в следующем порядке:

1. Отверните два винта крепления правого воздуховода к воздухозаборнику и винты, скрепляющие воздуховоды. При необходимости снимите установленный в правом воздуховоде добавочный резистор. 2. Отсоедините правый воздуховод от левого воздуховода. 3.

Отверните гайку крепления кронштейна левого воздуховода к щитку передка, снимите шайбу и выньте пластмассовую втулку, отверните два самонарезающих винта крепления левого воздуховода к корпусу отопителя и отделите левый воздуховод от отопителя. 4.

Ослабьте хомуты крепления шлангов на кране отопителя и трубках радиатора и снимите шланги. 5. Отверните два винта с шайбами, снимите крышку радиатора и уплотнитель.

6. Выньте радиатор из ниши отопителя.

Радиатор системы отопления и вентиляции салона Уаз Патриот

7. Отверните два самонарезающих винта крепления воздуховода обдува ног пассажиров, расположенных на трехместном сиденьи. Отсоедините переднюю и среднюю части воздуховода от задней, снимите воздуховод. При необходимости, отвернув самонарезающие винты, разъедините переднюю и среднюю части. 8. Отверните три гайки крепления отопителя (две гайки на кронштейнах и одна в патрубке для воздуховода обогрева ног задних пассажиров), снимите шайбы и пластину.

Снимите отопитель с болтов щитка передка, выньте пластмассовые втулки. 9. Отверните винт крепления рычага верхней и винт крепления рычага нижней заслонок отопителя. 10. Снимите рычаги управления отопителем с осей заслонок. 11. При необходимости снимите скобы. Разъедините левый и правый кожухи отопителя. 12. Извлеките верхнюю и нижнюю заслонки из кожуха отопителя. 13.

Ослабьте хомуты крепления сопел обогрева ног водителя и пассажира, снимите сопла с направляющих патрубков.

14. При необходимости отверните два самонарезающих винта и снимите патрубок обогрева ног водителя.

Установку отопителя салона Уаз Патриот производите в обратном порядке.

Снятие механизмов управления отопителя салона Уаз Патриот

Снятие механизмов управления отопителем салона Уаз Патриот производится в следующем порядке:

1. Снимите рукоятки с пульта управления отопителем. 2. Отверните три винта, расположенные под рукоятками, и снимите накладку пульта. 3. Отверните винты крепления пульта и выньте его. 4. Снимите скобы крепления тяг на пульте и освободите их концы из креплений соответствующих рычагов. 5. Снимите скобы крепления тяг заслонок отопителя и отсоедините тяги управления заслонками отопителя от рычагов. 6. Снимите скобу крепления тяги с крана отопителя и отсоедините тягу управления краном отопителя.

7. Снятие управления заслонкой рециркуляции производится после демонтажа воздухозаборника. Отверните винт, гайки и снимите моторедуктор привода заслонки рециркуляции со шпилек.

Каталожные номера узлов и деталей механизмов управления отопителя салона Уаз Патриот

Установку пульта управления отопителем салона Уаз Патриот и сборку управления заслонкой рециркуляции производите в обратном порядке.

Снятие вентилятора отопителя салона Уаз Патриот и демонтаж заслонки рециркуляции

Снятие вентилятора отопителя салона производите в следующем порядке:

1. Отключите аккумуляторную батарею. 2. Отсоедините провода от электродвигателя вентилятора. Снимите шланг охлаждения коллектора с патрубка электродвигателя. 3. Отверните гайки и снимите шайбы.

4. Снимите электровентилятор и дистанционные втулки. Во избежание нарушения балансировки не допускается снимать колесо вентилятора с вала электродвигателя.

Воздухозаборник и электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Уаз Патриот, устройство и каталожные номера деталей

Демонтаж заслонки рециркуляции выполняйте в следующем порядке:

1. Отверните гайки крепления воздухозаборника к щитку передка и снимите воздухозаборник. 2. Снимите горловину воздухозаборника с водоотражательным щитком и уплотнителем. 3. Отверните шесть самонарезающих винтов и снимите верхнюю часть корпуса.

4. Разъедините верхнюю часть корпуса воздухозаборника, предварительно отсоединив крепежные скобы.

Сборку воздухозаборника отопителя и его установку выполняйте в обратной последовательности. Обратите внимание на правильность установки уплотнителей кожухов вентилятора и воздухозаборника.

Снятие и разборка воздуховодов отопителя салона Уаз Патриот

Снятие и разборку воздуховодов отопителя салона производите в следующем порядке:

1. Снимите панель приборов в сборе с воздуховодами. Гайки одновременно служат для крепления панели приборов и воздуховода обдува ветрового стекла. 2. Отверните болты и снимите воздуховод обдува ветрового стекла. 3. Выньте сопла вентиляции, поддев их отверткой с плоским шлицем.

4. Отверните по две гайки и выверните по одному самонарезающему винту, которые крепят воздуховоды (винт сверху) и (винт снизу) к панели приборов.

5. Слегка покачивая, поочередно выньте каждый из воздуховодов из уплотнителей и из корпуса центрального воздуховода.

6. Отверните четыре гайки крепления центрального воздуховода и снимите его.

Установку указанных воздуховодов отопителя салона Уаз Патриот на панель приборов выполните в обратной последовательности, обратив особое внимание на правильное положение уплотнителей.

Как снять решетку радиатора с УАЗ Патриот 2017.

Лож и провокация, нормальные там крепления и нет там никаких уголков!

может хозяин сам там такое крепление приделал.

у меня 2017 решетка на 4 болтах и низ на фиксаторах

Евгегий Иванович, здравствуйте. подскажите где можно найти такую сетку

А как снять дефлекторы левый и правый с панели 17 года подскажите?
Я спросил у автора ролика. Кто может по делу ответить-буду рад. "Особо одаренных" прошу оставить свое дерьмо для членов своих семей.

Где Вы нашли Патриот с таким креплением решётки? У меня Патриот 17 года и решётка крепится на четырёх винтах (сверху). А снизу она просто входит в пазы, никаких других крепежей там нет!

а птичку как снять?

блин!Сегодня снимал у себя открутил 4 болта отогнул её и она вышла из зацэпных пазов! там такого нет как у автора видио!

Вчера снимал эту решётку, снимается за 5 минут, не было никаких уголков с саморезами(кроме 4 сверху) внизу два штырька и защёлки. всё.

а птичку как снять?

Толи доктор, то Дед Мороз - перчатки и те перепутал местами - латексный покрытием со стороны ладони должно быть. Вот такие чудики и чинят УАЗ блин !!

На свой авто 2016 г. купил и поставил решетку от 2017 г. На покупной решетке нет дырок для саморезов, установлены другие крепления и на машине нет уголков, в которые вкручиваются три самореза для крепления решетки.

"Не пытайтесь разумным образом снять решетку радиатора. " - . )))))))

Спасибо! У меня чуть мозг не треснул, когда старую на новую решетку менял! В итоге сам так и не сделал! К дилеру гонял.

вот чем санта клаус занимается вне рабочего времени

переделал как на паджеро4 и теперь фсё делатса лёхким движением руки фсем удачи

что у вас новый патрик уже делает сломался чтоли или что

а разве нельзя один раз помучаться, а потом просто в хроме высверлить отверстия под саморезы и больше никогда не отделять хром от решётки?

Дед мазай где твои зайцы какая решетка ты в зеркало смотрел смотри бороду не защелкни с решеткой

Как снять решетку радиатора с УАЗ Патриот 2017.

Лож и провокация, нормальные там крепления и нет там никаких уголков!

может хозяин сам там такое крепление приделал.

у меня 2017 решетка на 4 болтах и низ на фиксаторах

Евгегий Иванович, здравствуйте. подскажите где можно найти такую сетку

А как снять дефлекторы левый и правый с панели 17 года подскажите?
Я спросил у автора ролика. Кто может по делу ответить-буду рад. "Особо одаренных" прошу оставить свое дерьмо для членов своих семей.

Где Вы нашли Патриот с таким креплением решётки? У меня Патриот 17 года и решётка крепится на четырёх винтах (сверху). А снизу она просто входит в пазы, никаких других крепежей там нет!

а птичку как снять?

блин!Сегодня снимал у себя открутил 4 болта отогнул её и она вышла из зацэпных пазов! там такого нет как у автора видио!

Вчера снимал эту решётку, снимается за 5 минут, не было никаких уголков с саморезами(кроме 4 сверху) внизу два штырька и защёлки. всё.

а птичку как снять?

Толи доктор, то Дед Мороз - перчатки и те перепутал местами - латексный покрытием со стороны ладони должно быть. Вот такие чудики и чинят УАЗ блин !!

На свой авто 2016 г. купил и поставил решетку от 2017 г. На покупной решетке нет дырок для саморезов, установлены другие крепления и на машине нет уголков, в которые вкручиваются три самореза для крепления решетки.

"Не пытайтесь разумным образом снять решетку радиатора. " - . )))))))

Спасибо! У меня чуть мозг не треснул, когда старую на новую решетку менял! В итоге сам так и не сделал! К дилеру гонял.

вот чем санта клаус занимается вне рабочего времени

переделал как на паджеро4 и теперь фсё делатса лёхким движением руки фсем удачи

что у вас новый патрик уже делает сломался чтоли или что

а разве нельзя один раз помучаться, а потом просто в хроме высверлить отверстия под саморезы и больше никогда не отделять хром от решётки?

Дед мазай где твои зайцы какая решетка ты в зеркало смотрел смотри бороду не защелкни с решеткой

Как снять решетку радиатора с УАЗ Патриот 2017.

Лож и провокация, нормальные там крепления и нет там никаких уголков!

может хозяин сам там такое крепление приделал.

у меня 2017 решетка на 4 болтах и низ на фиксаторах

Евгегий Иванович, здравствуйте. подскажите где можно найти такую сетку

А как снять дефлекторы левый и правый с панели 17 года подскажите?
Я спросил у автора ролика. Кто может по делу ответить-буду рад. "Особо одаренных" прошу оставить свое дерьмо для членов своих семей.

Где Вы нашли Патриот с таким креплением решётки? У меня Патриот 17 года и решётка крепится на четырёх винтах (сверху). А снизу она просто входит в пазы, никаких других крепежей там нет!

а птичку как снять?

блин!Сегодня снимал у себя открутил 4 болта отогнул её и она вышла из зацэпных пазов! там такого нет как у автора видио!

Вчера снимал эту решётку, снимается за 5 минут, не было никаких уголков с саморезами(кроме 4 сверху) внизу два штырька и защёлки. всё.

а птичку как снять?

Толи доктор, то Дед Мороз - перчатки и те перепутал местами - латексный покрытием со стороны ладони должно быть. Вот такие чудики и чинят УАЗ блин !!

На свой авто 2016 г. купил и поставил решетку от 2017 г. На покупной решетке нет дырок для саморезов, установлены другие крепления и на машине нет уголков, в которые вкручиваются три самореза для крепления решетки.

"Не пытайтесь разумным образом снять решетку радиатора. " - . )))))))

Спасибо! У меня чуть мозг не треснул, когда старую на новую решетку менял! В итоге сам так и не сделал! К дилеру гонял.

вот чем санта клаус занимается вне рабочего времени

переделал как на паджеро4 и теперь фсё делатса лёхким движением руки фсем удачи

что у вас новый патрик уже делает сломался чтоли или что

а разве нельзя один раз помучаться, а потом просто в хроме высверлить отверстия под саморезы и больше никогда не отделять хром от решётки?

Дед мазай где твои зайцы какая решетка ты в зеркало смотрел смотри бороду не защелкни с решеткой

Как снять решетку радиатора с УАЗ Патриот 2017.

Лож и провокация, нормальные там крепления и нет там никаких уголков!

может хозяин сам там такое крепление приделал.

у меня 2017 решетка на 4 болтах и низ на фиксаторах

Евгегий Иванович, здравствуйте. подскажите где можно найти такую сетку

А как снять дефлекторы левый и правый с панели 17 года подскажите?
Я спросил у автора ролика. Кто может по делу ответить-буду рад. "Особо одаренных" прошу оставить свое дерьмо для членов своих семей.

Где Вы нашли Патриот с таким креплением решётки? У меня Патриот 17 года и решётка крепится на четырёх винтах (сверху). А снизу она просто входит в пазы, никаких других крепежей там нет!

а птичку как снять?

блин!Сегодня снимал у себя открутил 4 болта отогнул её и она вышла из зацэпных пазов! там такого нет как у автора видио!

Вчера снимал эту решётку, снимается за 5 минут, не было никаких уголков с саморезами(кроме 4 сверху) внизу два штырька и защёлки. всё.

а птичку как снять?

Толи доктор, то Дед Мороз - перчатки и те перепутал местами - латексный покрытием со стороны ладони должно быть. Вот такие чудики и чинят УАЗ блин !!

На свой авто 2016 г. купил и поставил решетку от 2017 г. На покупной решетке нет дырок для саморезов, установлены другие крепления и на машине нет уголков, в которые вкручиваются три самореза для крепления решетки.

"Не пытайтесь разумным образом снять решетку радиатора. " - . )))))))

Спасибо! У меня чуть мозг не треснул, когда старую на новую решетку менял! В итоге сам так и не сделал! К дилеру гонял.

вот чем санта клаус занимается вне рабочего времени

переделал как на паджеро4 и теперь фсё делатса лёхким движением руки фсем удачи

что у вас новый патрик уже делает сломался чтоли или что

а разве нельзя один раз помучаться, а потом просто в хроме высверлить отверстия под саморезы и больше никогда не отделять хром от решётки?

Дед мазай где твои зайцы какая решетка ты в зеркало смотрел смотри бороду не защелкни с решеткой

Читайте также: