Как снять заднее сидение митсубиси кольт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не складывается и не снимается заднее сидение

Не поднималось заднее большое сидение. Если дернуть задний рычаг - то отщелкивался только один фиксатор.

Изображение

Сначало освобождаем место в салоне и откручиваем задний кожух.
Два болта снимаются отлично, а вот с третим (который справа) нужно попотеть, я использовал биту-шестигранник и ключ на 6
Изображение

Затем вытаскиваем докатку, отодвигаем кресло немного назад и продавливая крышку в отсек докатки осторожно снимаем ее. Фото нет, но там можно разобраться на что надавить отверткой чтобы поднять кресло.

Берем кресло, смазываем все ВДшкой (жидкость такая в баллончике, против прикипевших болтов)
Изображение

После осмотра выяснилось, что проблема была в крючке, который разогнулся
Изображение

Вот для примера фото работающего крючка (ракурс неудачный)
Изображение

Приступаем к ремонту

Надавливаем рычаг и немного отодвигаем салазки вперед (как будто двигаем кресло назад)
Там обнажается задняя ручка. Надавливаем ее и смотрим места ее креплений, потом поддев отверткой снимаем ручку
Изображение

Вот так выглядит та самая ручка, которая поднимает кресло
Изображение

Берем хорошую отвертку или монтировку
Изображение

И просто подгибаем крючок (железо хоть и толстое, но перегнуть или сломать можно)
(фото в приложении)

После чего убеждаемся что работает (кстати, срабатывание происходит если защелку с пружиной вручную подвинуть назад) и собираем кресло - ставим на место ручку, пододвигаем салазки на место и устанавливаем кожух.

Форумы клуба

сфоткал, но вряд ли это поможет.
Изображение

шнурок который тянет трос спрятан за обшивкой..из подлокотника не долезть до него. далее идет разветвитель от него два троса идут к замкам с обеих сторон. то же не подлезть из подлокотника, да и не поможет там ничего. единственный вариат - это подлезть к петле. необходимо сделать крючок из жесткой стальной проволоки..пальцем нащупать петлю и туда засунуть крючок и постараться открыть фиксатор.. он держит крюк который фиксирует петлю.. в открытом положении дивана я попробовал и получилось. в закрытом сложнее но придется помучиться ))
открытое положение замка
Изображение

закрытое положение замка. давить на нижнюю белую пластиковую планку с двух сторон дивана
Изображение

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

Мне тут тоже пришлось потратить пару часов на возню с замком. Так же, слетел тросик.
Я решил дополнить и расширить эту инструкцию.

И так, для начала стоить открутить крепление спинки, два болта с двух сторон сидения. Это даст нам чуть больше свободы.
Теперь, как собственно выглядит замок:
Открытый:
Изображение

Закрытый:
Верхний замок проворачивается и фиксируется белым язычком снизу.
Изображение

Собственно на этот язычок и надо нажать. Для этого необходим тонкий длинный предмет вроде спицы или тонкой плоской отвёртки. Второе заметно удобнее. Кончик отвёртки необходимо немного загнуть.
Подбираться к язычку заметно удобнее с внутренней стороны, просунув отвёртку между петлёй и замком.
Так же следует открутить спинку и сдвинуть ее чуть в сторону, дабы иметь больше свободы для отвёртки, и спокойную возможность ёё достать когда она в очередной раз упадёт за спинку.

Изображение

Ну и куда всё таки необходимо давить, что бы открыть этот замок:
Изображение

Более того, этот белый язычок имеет чуть ниже немаленькую платформу, на которую так же можно надавить, если подобрать необходимую форму отвёртки.
Изображение

Чуть чуть нажимаем и замок открывается.
Изображение

Ну и общий план.
Изображение

Всё.
Надеюсь это досадная неприятность с замком больше никого часами мучить не будет.
С ув. Алексей Trust.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

Как снять заднее сиденье Митсубиси Мираж?

Как снять заднее сиденье на Митсубиси Мираж с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Mitsubishi Mirage, которое крепится всего на 4 болта, решение, пожалуй, самое простое. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Митсубиси Мираж с клипсой

Подходите сейчас немного дольше, чтобы достичь, потому что мы склонны быть осторожными с фиксированными в силе связями, всегда боимся потянуть слишком сильно и разрушить их. Как снять заднее сиденье моего Mitsubishi Mirage с системой зажимов? Обычно эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее. Чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если эта техника не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Митсубиси Мираж с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последнее решение для снятия заднего сиденья вашего Митсубиси Мираж: в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в таком случае это самый быстрый способ, который вы можете достичь. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Mitsubishi Mirage.
Вот и все, теперь у вас есть все необходимые детали, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы планируете демонтировать другие детали, например бампер вашего Mitsubishi Mirage, мы также написали несколько статей, которые помогут вам в этих миссиях.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Mirage, взгляните на Мицубиси Мираж категория.

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (2007 г.)

Часть 4. Ещё пару слов о бешеной табуретке (42.000, 3 года).

Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. "Карликовым джипом" вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика.

За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости - аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу.

Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, как-то хреновато стал стартер крутиться, как будто батарейка садится. После подзарядки всё стало ОК. Заодно и салон просушил калорифером (дело было в обогреваемом гараже, около плюс 15 по цельсию). Внутренности аккумулятора нареканий не вызвали, уровень электролита в норме, пластины чистенькие, жижа прозрачная.

В этом году, в связи с возникшей необходимостью достаточно часто возить в машине маленького (3 года) ребенка, выплыл еще один нюанс. Как все уже наверняка догадались, дитятко катается в детском кресле. И вот если это кресло ставить за водителем (где, если верить статистике, а мы ей конечно же верим, находится самое безопасное место для пассажира), детеныш имеет возможность всласть попинать нижними конечностями (слава богу, верхними не достает) по креслу пилота. А так как делает он это обычно, находясь не в самом идеальном настроении, оптимизма и способности адекватно воспринимать реальность (особенно ту ее часть, которая связана с дорогой) всё это не добавляет. Про грязь с обуви умолчим, тут уж ничего не поделаешь, ребенок есть ребенок. А вот пластмассовый трон, по итогам нескольких задавленных в себе приступов бешенства, пришлось перебазировать на менее безопасное, но более дружелюбное к нервам водителя место, а именно радикально вправо. Итог - все довольны. Шофер может спокойно шоферить, мама, сидя спереди, получает свою часть ослабленных (мама меньше, сидушка дальше от дитятки, не дотянуться как следует ногами) пинков по спинке кресла, ну а детеныш тоже вполне доволен - какая ему разница, кого пинать. Ну и грузить/выгружать его полегче справа.

По очередным субъективным впечатлениям стало казаться, что этой зимой (четвертой по счету для зимнего комплекта резины NOKIAN) тазик стал похуже управляться в условиях заснеженности. Не далее как сегодня утром, при снегопаде средней паршивости перемещаясь из дома на работу, умудрился догнать попутный PASSAT и вступить с ним в нежелательно близкий контакт. Если без словесного поноса - попал в ДТП. Скорость была (до начала торможения) около 50км/ч, дистанция довольно большая (не спешил, да и вообще - "прижиматься" не любитель), снег на дороге. PASSAT дал по тормозам, я тоже, а вот дальше и началось самое интересное. Он затормозил и остановился с заносом вправо, на обочину, а я не успел, не хватило какого-то метра (ABS не справился, скоростью тормозить начал поздно). В общем, тюкнулся номерным знаком по бамперу PASSATа. Тому вообще ничего, у меня помят номер и вроде бы ничего больше. Когда доберусь до гаража, осмотрю подробнее. Ну и, не считая аварии, кажется, что больше заносить стало, похуже копает колею по снегу и т.д. Вроде резина ещё мало изношена (20.000 пробега, протектора много). Осталось проверить давление воздуха, может там косячок найдется. В общем, прошлые три зимы ездилось поувереннее.

Кстати о птичках, то бишь о масле. Как уже упоминалось ранее (см. предыдущие отзывы), терзали меня смутные сомнения по поводу рекомендуемого интервала замены (каждые 20.000). Меняю по-прежнему каждые 10.000 (хотя жаба и намекает, что зря), а в этом году выплывают интересные подробности. На сайте дилера публикуется некий список ориентировочных расходов на плановое сервисное обслуживание, там же указаны интервалы замены расходников. Раньше (первые два года) в списке было указано, что масло надо тупо менять каждые 20.000, без вариантов. На третий год список пропал. В этом году появился в измененном виде и, о чудо, оказалось, что масло по-прежнему надо менять каждые 20.000, но рекомендуемый интервал замены масла (. ) составляет 5.000 км. Вот и думай теперь, то ли дилер по-тихому зомбирует доверчивых автолюбителей на предмет добровольного расставания с излишками денежной массы, то ли в процессе эксплуатации в суровых латвийских условиях действительно выявилась необходимость менять масло почаще. Хотя реально темнеть (не путать с чернеть) оно начинает уже к 5.000.

Обычное ежегодное ТО машинка прошла без сучка и задоринки, хотя в прошлом году инспектор, проводивший техосмотр, был явно не в настроении. Ничем другим не могу объяснить судорожные попытки докопаться хоть до чего-нибудь. Он тогда так долго тряс подвеску машины на подъемнике, как будто ждал что что-нибудь отвалиться. Ну не мог вменяемый человек всерьез ожидать, что двухлетняя машина с пробегом в 25.000 действительно окажется неисправной.

Перед зимой пришлось поменять "дворники", так как по итогам случайного осмотра оказалось, что на обоих передних щетках резинки местами начали отрываться. Летом это не было критично, а зимой - сами понимаете. В связи с противоестественной величиной левой щетки тоже не обошлось без проблем. Ради хохмы посмотрел сколько это стоит у дилера - 35 USD левый и 22 USD правый передние "дворники". В супермаркете за большую щетку хотели не меньше, чем дилер (правда это был CHAMPION). В итоге обе вместе обошлись около 15 тех самых, экологических расцветок, бумажек. Дилер и супермаркет отдыхают, жаба рада, тут она победила.

14. Задняя ось - снятие, переборка и установка

2. Отсоедините тормозные трубки от колесных, цилиндров или суппортов.

3. Снимите тормозные барабаны или диски.

4. Снимите крепления тормозных трубок и отсоедините их от тормозных шлангов. Закройте концы трубок и шлангов.

5. Снимите щитки тормозов с задней оси. Снимите тросики ручного тормоза с рычагов подвески.

6. Снимите заднюю секцию выхлопной системы.

7. Снимите пружины подвески.

8. Установите в центре задней оси или по бокам домкраты.


14.9а Элементы задней подвески, использующей продольные рычаги подвески

1. Правый рычаг подвески

6. Верхнее седло пружины

8. Резиновый упор

9. Левый рычаг подвески

11. Резиновая втулка

13. Резиновый упор

15. Стабилизатор устойчивости


14.9б Поперечина подвески крепится к кузову при помощи двух пар болтов (указаны стрелками)

9. Открутите болты крепления поперечины к кузову ( 14.9а и 14.9б ) и снимите поперечину и рычаги подвески.

10. Снимите поперечную тягу.

11. Открутите нижние крепежные болты и гайки амортизаторов.

12. Установите в центре задней оси или по бокам домкраты.


14.13 Элементы торсионной задней подвески

13. Открутите крепежные болты оси ( 14.13 ) и снимите заднюю ось.

Переборка (только для рычажной подвески)

14. При переборке можно снять рычаги подвески для ремонта или замены и заменить втулки.


14.15 Сделайте установочные отметки на поперечине и рычагах подвески перед их снятием

2. Резиновая втулка

3. Установочные отметки

15. Сделайте установочные отметки на поперечине и рычагах ( 14.15 ).

16. Открутите гайки, крепящие рычаг подвески к поперечине и снимите рычаги. Осмотрите втулки на наличие износа, трещин или повреждений. Замените их, если необходимо, смазав мыльной водой для облегчения установки.

17. Если на автомобиле установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, сделайте установочные отметки на штанге стабилизатора поперечной устойчивости.

18. Снимите хомут пыльника и разведите рычаги подвески в стороны.


14.19 Снимите втулку, постукивая по ее окружности, чтобы она не застряла в трубке

19. Зажмите правый рычаг подвески в тисках, снимите резиновый упор и выбейте втулку ( 14.19 ).


14.20 При помощи молотка и выколотки выбейте втулку В из рычага подвески

ЭО. Зажмите левый рычаг в тисках и выбейте втулку ( 14.20 ).

21. Смажьте новые втулки и седла пружин смазкой и установите их на место.

22. Смажьте поверхность правого рычага подвески и установите резиновый упор.

23. Установите стабилизатор поперечной устойчивости, если необходимо.


14.24 Крепления необходимо установить следующим образом

1. Зубцами к втулке

24. Установите половинки поперечины на рычаги. Пока не затягивайте крепежные гайки до конца ( 14.24 ).

Как снять заднее сиденье Mitsubishi ASX

Как снять заднее сиденье Mitsubishi ASX

Водителям, которые предпочитают самостоятельно проводить ремонт и обслуживание своего авто, важно знать, как снять задние сидения Митсубиси АСХ. В этом материале подробно описывается процесс демонтажа задних кресел. Качественные фотоматериалы поспособствуют быстрому завершению работы. Также читателям будет интересно узнать, а зачем вообще нужно демонтировать задние сидения.

Подготовка инструмента.

Работа может проводиться как в гараже, так и на открытом воздухе. Вам не понадобится смотровая яма или подъемник. Демонтаж можно провести самостоятельно. Чтобы снять заднее сиденье на Mitsubishi ASX, вам потребуются следующие инструменты:

  • Плоская отвертка – откручивать ей мы ничего не будем, зато плоская отвертка поможет достать крепления декоративных элементов салона.
  • Накидная головка с трещоткой.

Вот два основных инструмента, с помощью которых мы сможем полностью демонтировать задние кресла. Также можно приготовить очищающую жидкость, которой нужно будет смазать крепления при сборке. Процесс демонтажа проходит одинаково на всех комплектациях Mitsubishi ASX, не зависимо от модификации и года выпуска.

Зачем может понадобиться демонтаж задних сидений

У некоторых читателей может возникнуть вопрос, а в каких случаях проводится снятие заднего сиденья Митсубиси АСХ. Причин у этого действия может быть достаточно много. Кратко пройдемся по ним:

  • Необходимо добраться на каких-либо деталей или расходных материалов. Простой пример, с которым предстоит столкнуться многим автомобилистам – это замена топливного фильтра. К счастью, вам не придется поднимать автомобиль на подъемник, достаточно снять кресла заднего ряда, а затем открыть люк и достать поврежденный элемент.
  • Проблемы с подогревом. Если вы планируете самостоятельно устранять неисправность, то придется полностью снять задние сидения. Иногда причина может крыться в контактах. При демонтаже кресел вы наткнетесь на клемму, отвечающую за подогрев заднего ряда.
  • Замена сидений. В салоне автомобиля Mitsubishi установлены качественные и стильные кресла, но некоторым владельцам хочется получить другой интерьер, и замена сидений существенно изменит внешний вид салона автомобиля.

Как видите, причин достаточно много. В современных машинах демонтаж различных частей проходит по простой схеме, поэтому работу сможет выполнить и начинающий автолюбитель. Следуйте инструкции и уже через 5-10 минут вы сможете полностью снять задние сидения.

Пошаговая инструкция по демонтажу

  1. Открываем багажник и снимаем чехлы с задних сидений. Теперь нужно снять защитные накладки, которые закрывают петли сидения. Это можно сделать без использования инструментов, они неплотно прилегают к петлям.

  2. Далее нужно извлечь покрытие из под пластиковых панелей, чтобы он не мешал работе, также материал можно просто отвернуть.
  3. Переходим к демонтажу элементов интерьера, к которым относятся передние и задние накладки. Их крепления легче всего достать при помощи плоской отвертки. Убираем пластиковые элементы, закрывающие петли.

  4. Накидным ключом необходимо открутить болты, которыми петли крепятся к багажнику.
  5. Отсоедините электрические разъемы проводов складывания сидений.
  6. Теперь сложите спинки сидений и достаньте их через багажное отделение. Отлично, работа завершена, теперь у вас есть доступ к топливному фильтру и другим компонентам.
  7. При необходимости вы сможете демонтировать подголовник.

Заключение

Чтобы ASX снять заднее сидение, важно не пропустить крепления. Выполняя сборку в обратном порядке, не нужно чересчур сильно затягивать болты петель. Проверьте, устойчиво ли стоят кресла, перед затягиванием креплений.

Ремонт заднего сидения мицубиси кольт

Еслиб я случайно снял сиденья со своего еврокольта, я бы их просто выкинул, потомучто их трудно назвать сиденьями, скорее табуретки. И поставил от лубой другой машины в мире, потому что таких сидушек как на кольте, больше не встречал.

  • Реалнейм: Ал-др
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt VI

А что не даёт откидиваться спинке назад для полноценного лежания. [/b]

  • Реалнейм: Ал-др
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt VI

Еслиб я случайно снял сиденья со своего еврокольта, я бы их просто выкинул, потомучто их трудно назвать сиденьями, скорее табуретки. И поставил от лубой другой машины в мире, потому что таких сидушек как на кольте, больше не встречал.

  • Реалнейм: Ал-др
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt VI

Скажи, как снять фиксаторы подголовника?

  • Реалнейм: Ал-др
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt VI

Подскажите, как пластиковую крышку позади спинки отсоеденить?

А то я на себя ее сверху потянул, а там чего-то посыпалось позвякивая.

Ели тему нашел! Ежкин кот! Куча тем открытых насчет где купить чехлы и как их отхимчистить. А эту нужную темку надо в ФАК или где-то сверху прикрепить.
______

Как снять подушку безопастности? А то ковырялся на выходных, но так и не понял.

и высушить на свежем морозе! )

на самом деле он наверное про подушку которая в сидухе, ее же там надо отсоединить если чехлы снимать

Делал поиск на других форумах. Все тоже пишут что отстирываются в стиралке без проблем.
___

14.2.4 Регулировка сидений и подголовников

Регулировка сидений и подголовников

Положение сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нём человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперёд возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Регулировка высоты подголовника

  1. Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удалённом (удобном для управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.
  2. Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.
  3. Для опускания подголовников передних сидений, а также задний сидений моделей Универсал, нажмите на фиксатор и вдавите подголовник в сиденье.
  1. Подголовники задних сидений моделей Седан имеют два положения – вертикальное и горизонтальное. Для перемещения подголовника в горизонтальное положение (для увеличения обзора через заднее стекло) нажмите на фиксатор.

Регулировка передних сидений производится вручную, любо посредством электропривода (в зависимости от комплектации). Вручную можно регулировать высоту сиденья, его положение в продольном направлении, наклон сиденья полностью и отдельно его спинки, жёсткость поясничной опоры и высоту подголовника. Посредством э/привода можно регулировать высоту сиденья, его положение в продольном направлении и наклон спинки.

Ручная регулировка положения передних сидений

  1. Для поднимания/опускания сиденья потяните регулятор соответственно вверх вниз. После отпускания регулятор возвращается в исходное положение.
  1. Для регулировки горизонтального положения сиденья поднимите скобу, расположенную под передней частью подушки, и переместите сиденье в требуемое положение, после чего удостоверьтесь в надёжности фиксации сиденья.
  1. Регулировка наклона кресла осуществляется при оттянутом рычаге, расположенном у края сиденья.
  1. Регулировка наклона спинки сиденья и положения поясничной опоры осуществляется путём вращения соответствующих регулировочных колёс. После регулировки наклона спинки удостоверьтесь в надёжности её фиксации.

Регулировка передних сидений с э/приводом и функцией памяти

Э/привод сидений и функция памяти положений сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида устанавливаются в качестве дополнительного оборудования.

Если двери закрыты, для функционирования э/привода сидений необходимо, чтобы ключ зажигания находился в положении «ON». Однако э/привод работает в течение 30 с после закрывания обеих дверей. Если положение сиденья меняется в течение этих 30 с, то начинается новый отсчёт 30 с.

  1. Для регулировки высоты сиденья поднимите или нажмите на нижний регулятор, расположенный сбоку на подушке сиденья. Одним и тем же регулятором можно устанавливать высоту передней и задней частей подушки сиденья независимо друг от друга.
  2. Перемещение сиденья в продольном направлении осуществляется при перемещении нижнего регулятора вперёд или назад.
  3. Для регулировки наклона спинки кресла перемещайте вперёд или назад верхний регулятор.

Функция памяти положений сиденья водителя запоминает также настройку зеркал заднего вида. Для занесения в память текущего положения сиденья и зеркал, удерживая нажатой кнопку «M», нажмите на одну из кнопок памяти (1, 2 или 3).

Местоположение панели управления настройками положения сиденья

В подтверждение занесения в память раздаётся звуковой сигнал. Для установки сидения и зеркал заднего вида в запомненное положение, удерживайте нажатой соответствующую кнопку памяти.

Складывание задних сидений

Для увеличения объёма багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья.

Как снимается заднее сидение.

Задние сидение снимает таким путем ,сначала снимается нижний диван,потом там есть 4 болта их откручиваем и снимаем.
Сначала само сиденье потом накладку и уже можно будет подлезть к динамикам .
Не фотоотчет! .

Отредактировано П@шка (13.11.2009 19:19)

а сам пробывал снимать?
там пресловутый торх-55. и усилие там сумасшедшее просто. по крайней мере у меня было так затянуто.
там болты еще сантиметров по 5 примерно, забибикаешься крутить

вот именно, Паш ты пробывал заднюю спинку открутить? я вот сегодня как раз динамики менял и снять её не смог..во-первых я хз где такой ключ взять, а во-вторых там правда мега усилие нужно приложить!(пробывал широкой отвёрткой).
Поэтому приладился и снял заднюю полку так, ничего не откручивая и поменял динамики.

да нормально откручиваеться сидение тяжело болты крутить но оно откручиваеться

Игорь надо было тебе дать звездочку на 55, у меня же есть 2 штуки. надо было хотя бы стронуть их тебе. блин

да ниче там сложного нету если звездочка есть под рукой))

У меня тоже плохо откручивались. так я их пневмогайковертом отстрелил благо сервис под рукой был

у меня чтоб снять,не чего откручивать не нужно,сначало сидушку снимаю и потом просто заднюю спинку и все)

Димон, имеется ввиду не только спинки откинуть,но и рамку саму.

Игорь надо было тебе дать звездочку на 55, у меня же есть 2 штуки. надо было хотя бы стронуть их тебе. блин

Антон,а где ты достал эти звездочки??я прост хотел открутить третий ремень сзади,а у меня таких звездочек нет(((где их можно купить.

у меня есть набор бит большой, я его в германии еще 5 лет назад покупал так что незнаю где тут купить такую

у меня есть набор бит большой, я его в германии еще 5 лет назад покупал так что незнаю где тут купить такую

прост если отдельно её хрен найдешь,а набор за 5-6 тысяч покупать ради одной этой головки я конечно не буду(((

leo just leo, в строительном магазине легко найдёшь.

в строительном магазине легко найдёшь.

а сколько хоть примерно она может стоить?? и как она все-таки называется?звездочка или TORX?или это одно и тоже.

да просто скажи торекс.они знают

лучше всего глянь в Руси, я там сегодня был и там вроде видел отдельно что продавали

а сколько хоть примерно она может стоить??

500 р брал у себя на районе и именно звездочки, зашел в 1 попавшийся строймагаз и сразу нашел (как раз чтобы снять заднюю сидуху), так что просто надо поискать))

АААААААххххаааахаааа Ржу немагу чтобы снять заднию торпеду всё намного проще без геморойного откручивания звёздочек ))) снимаем нижние седенье потом тяним одной рукой рамку седенья снизу в верх а второй сверху тянем в сторону вод места повторяем эту процедуру с другой стороны рамка должна отогнуться потом снимаем лепестки с задней торпеды и вытягиваем её на себя)))) предворительно сняв обшивку стоек и дырок для ремней))))))))))))))))))))))))

АААААААххххаааахаааа Ржу немагу чтобы снять заднию торпеду всё намного проще без геморойного откручивания звёздочек ))) снимаем нижние седенье потом тяним одной рукой рамку седенья снизу в верх а второй сверху тянем в сторону вод места повторяем эту процедуру с другой стороны рамка должна отогнуться потом снимаем лепестки с задней торпеды и вытягиваем её на себя)))) предворительно сняв обшивку стоек и дырок для ремней))))))))))))))))))))))))

если звездочки сильно закрученны то так не получится.

если звездочки сильно закрученны то так не получится.

я хз у мя всё ок снялось и звёздочки хорошо закручины)))

а вообще все должно быть так как ты и сказал, я когда на место ремни прикручивал то чуток недокрутил звездочки, чтоб потом можно было легко снять, а когда откручивал испорльзовал рычаг 50см.

ХЗ может до тебя Арнольд Шварцнегкр на твоем неоне ездил)))) у меня проблем с этим небыло)

Арнольд похоже на многих неонах из клуба гонял)

а что прочитав всю данную тему все равно не понятно как его сымать.

В первом неоне чтоб спинку снять, тоже нужно что то откручивать? Решил чехлы поменять.

Dinam, Там все очень просто,откручивать ни чего не надо,просто нужно знать как дернуть.

Эт ты мне помоему)))

Arcanium_b, Млин,обсмотрелся малость По поводу первого неошки сказать ни чего не могу Но на втором крутить ни чего не надо. Там потащить спинку надо вверх и усе.Там два крючка,они спинку и держат(может крючков больше )

Arcanium_b, Млин,обсмотрелся малость По поводу первого неошки сказать ни чего не могу Но на втором крутить ни чего не надо. Там потащить спинку надо вверх и усе.Там два крючка,они спинку и держат(может крючков больше )

Ну понятно, будем дёргать правда у меня теперь с расчётом силы напряги, как бы чё не выдернуть, вот посмотри))
Ребята Беда!!

Arcanium_b, Я тож гайки срываю Там потащить надо,а не дергать,почувствуешь если пойдет. Я тож не с первого раза снял.

Arcanium_b, Я тож гайки срываю Там потащить надо,а не дергать,почувствуешь если пойдет. Я тож не с первого раза снял.

14. Задняя ось - снятие, переборка и установка

2. Отсоедините тормозные трубки от колесных, цилиндров или суппортов.

3. Снимите тормозные барабаны или диски.

4. Снимите крепления тормозных трубок и отсоедините их от тормозных шлангов. Закройте концы трубок и шлангов.

5. Снимите щитки тормозов с задней оси. Снимите тросики ручного тормоза с рычагов подвески.

6. Снимите заднюю секцию выхлопной системы.

7. Снимите пружины подвески.

8. Установите в центре задней оси или по бокам домкраты.


14.9а Элементы задней подвески, использующей продольные рычаги подвески

1. Правый рычаг подвески

6. Верхнее седло пружины

8. Резиновый упор

9. Левый рычаг подвески

11. Резиновая втулка

13. Резиновый упор

15. Стабилизатор устойчивости


14.9б Поперечина подвески крепится к кузову при помощи двух пар болтов (указаны стрелками)

9. Открутите болты крепления поперечины к кузову ( 14.9а и 14.9б ) и снимите поперечину и рычаги подвески.

10. Снимите поперечную тягу.

11. Открутите нижние крепежные болты и гайки амортизаторов.

12. Установите в центре задней оси или по бокам домкраты.


14.13 Элементы торсионной задней подвески

13. Открутите крепежные болты оси ( 14.13 ) и снимите заднюю ось.

Переборка (только для рычажной подвески)

14. При переборке можно снять рычаги подвески для ремонта или замены и заменить втулки.


14.15 Сделайте установочные отметки на поперечине и рычагах подвески перед их снятием

2. Резиновая втулка

3. Установочные отметки

15. Сделайте установочные отметки на поперечине и рычагах ( 14.15 ).

16. Открутите гайки, крепящие рычаг подвески к поперечине и снимите рычаги. Осмотрите втулки на наличие износа, трещин или повреждений. Замените их, если необходимо, смазав мыльной водой для облегчения установки.

17. Если на автомобиле установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, сделайте установочные отметки на штанге стабилизатора поперечной устойчивости.

18. Снимите хомут пыльника и разведите рычаги подвески в стороны.


14.19 Снимите втулку, постукивая по ее окружности, чтобы она не застряла в трубке

19. Зажмите правый рычаг подвески в тисках, снимите резиновый упор и выбейте втулку ( 14.19 ).


14.20 При помощи молотка и выколотки выбейте втулку В из рычага подвески

ЭО. Зажмите левый рычаг в тисках и выбейте втулку ( 14.20 ).

21. Смажьте новые втулки и седла пружин смазкой и установите их на место.

22. Смажьте поверхность правого рычага подвески и установите резиновый упор.

23. Установите стабилизатор поперечной устойчивости, если необходимо.


14.24 Крепления необходимо установить следующим образом

1. Зубцами к втулке

24. Установите половинки поперечины на рычаги. Пока не затягивайте крепежные гайки до конца ( 14.24 ).

Читайте также: