Как снять заднюю полку bmw e46

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять заднюю полку bmw e46

Всем привет. :poctenie:
Теперь подробней по этим фото.

1 Сначала я снимал заднюю полку. Для это необходимо снять:
а) полностью заднее сиденье, ( нижняя часть на чём сидят за край тянется в верх фото 1 и снимается, открутить два болта по бокам фото 3, потом спинка тянется в верх и снимается)
б) открутить задние ремни безопасности снизу,
в) боковые накладки на задние стойки (где световые лампы) фото 2 немного продвинуть в сторону и аккуратно снять на себя
г) и снять саму полку. ( вынуть пластиковые заклепки на краю полки, пропустить ремни безопасности в дырках и потянуть полку на себя.

Добрался до колонки в этом пластиковом боксе. Заменил динамики фото 7 (такие-же но мид-бас серые 13см)
Выявился минус - лёгкое дребезжание этого долбаного пластикого бокса при низких басах на громкости. Все пересмотрел, перекрутил - оказалось что сам бокс дребезжит (даже лежащий в руке) следующий шаг замена на деревянный бокс. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ В ЭТОМ ОПЫТ СООБЩИТЕ ПЛИЗ.

Потом снял передние обшивки дверей. фото 5,

а) вынимаем и отсоединяем кнопки стеклоподъемников
б) откручиваем болтик где ручка открытия двери
в) откручиваем болтик где проходит воздух в дверь от печки.
г) аккуратно отщелкиваем края двери с заклепок
д) берем за ручку двери и аккуратно тянем в верх обшивку
Обратите внимание с обратной стороны ручки двери на обшивке стоит крепеж, когда мы сняли обшивку этот крепеж остается в скелете двери. Его надо от туда вынуть и вставить в обшивку двери (металлический корпус) и при установке обшивки обратно надо будет просто прижать обшивку к двери и этот крепеж защелкнется на двери.

в двери конечно опять же пластиковый бокс в который я поставил динамики 13 см фото 7.
Дребезжания спереди нет, но конечно тоже бы поменять на деревянные.

На обшивку двери я купил шумку и вибро изоляцию.
Время хватило обклеить только шумку фото 6 И В ЭТОМ Я ОШИБСЯ. Наклеил я её на обратную сторону обшивки а зря, оставив родную шумку на скелете двери при установки и езде эти два слоя видимо стали друг с другом тереться издавая легкий скрип на грунтовой и неровной дороге.

Вывод: надо переделать шумку, заменить боксы на деревянные. поменять все клипсы-защелки на обшивках двери.

Звук конечно стал почище, но это только первый шаг в улучшении звука в авто. Ещё надо много доработать.
Подсказывайте кто, что думает и знает, а то методом проб и ошибок долго мне ещё мучатся.

Всем привет. :poctenie:
Теперь подробней по этим фото.

1 Сначала я снимал заднюю полку. Для это необходимо снять:
а) полностью заднее сиденье, ( нижняя часть на чём сидят за край тянется в верх фото 1 и снимается, открутить два болта по бокам фото 3, потом спинка тянется в верх и снимается)
б) открутить задние ремни безопасности снизу,
в) боковые накладки на задние стойки (где световые лампы) фото 2 немного продвинуть в сторону и аккуратно снять на себя
г) и снять саму полку. ( вынуть пластиковые заклепки на краю полки, пропустить ремни безопасности в дырках и потянуть полку на себя.

Добрался до колонки в этом пластиковом боксе. Заменил динамики фото 7 (такие-же но мид-бас серые 13см)
Выявился минус - лёгкое дребезжание этого долбаного пластикого бокса при низких басах на громкости. Все пересмотрел, перекрутил - оказалось что сам бокс дребезжит (даже лежащий в руке) следующий шаг замена на деревянный бокс. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ В ЭТОМ ОПЫТ СООБЩИТЕ ПЛИЗ.

Потом снял передние обшивки дверей. фото 5,

а) вынимаем и отсоединяем кнопки стеклоподъемников
б) откручиваем болтик где ручка открытия двери
в) откручиваем болтик где проходит воздух в дверь от печки.
г) аккуратно отщелкиваем края двери с заклепок
д) берем за ручку двери и аккуратно тянем в верх обшивку
Обратите внимание с обратной стороны ручки двери на обшивке стоит крепеж, когда мы сняли обшивку этот крепеж остается в скелете двери. Его надо от туда вынуть и вставить в обшивку двери (металлический корпус) и при установке обшивки обратно надо будет просто прижать обшивку к двери и этот крепеж защелкнется на двери.

в двери конечно опять же пластиковый бокс в который я поставил динамики 13 см фото 7.
Дребезжания спереди нет, но конечно тоже бы поменять на деревянные.

На обшивку двери я купил шумку и вибро изоляцию.
Время хватило обклеить только шумку фото 6 И В ЭТОМ Я ОШИБСЯ. Наклеил я её на обратную сторону обшивки а зря, оставив родную шумку на скелете двери при установки и езде эти два слоя видимо стали друг с другом тереться издавая легкий скрип на грунтовой и неровной дороге.

Вывод: надо переделать шумку, заменить боксы на деревянные. поменять все клипсы-защелки на обшивках двери.

Звук конечно стал почище, но это только первый шаг в улучшении звука в авто. Ещё надо много доработать.
Подсказывайте кто, что думает и знает, а то методом проб и ошибок долго мне ещё мучатся.

У меня задняя полка еще держалась на трех гайках из багажника, оные держат шторку. Задние пластиковые резонаторы я убрал. Пока вырезал из 10мм плотной древесины (фанеры) по пириметру большего, чем отверстие которое остается после снятия пластиковых боксов. и соорудил в дерево блины 6*9 пионеровские. Утопил блины через слой грубо говоря плотной фанеры, так чтобы они не мешали ни полке ни шторке. Понимаю что колхоз, но пока ничего своими силами большего сделать не мог. Чтобы не судить строго считайте это экспериментом. В переди заменил на 13 JBL.

Хочу вот спросить. Как себя чувствует новая акустика? Моя хрипит после середины громкости, что передние что задние? (магн с телевизором, без DSP с чейнджером родным и усилком родным) .

Шумоизоляция задней полки и грамотное подключение усилителя

Не обошла и меня стороной проблема грохота задней полки. В салоне начали появляться достаточно неприятные звуки, особенно на перекатах с небольшим скручиванием кузова. Сразу было даже не до конца понятно уж не задняя ли это балка решила напомнить о себе несмотря на ее укрепление, но осмотрев автомобиль снизу, а потом еще и внутри — все в порядке, это я паникер :) Детское кресло и все что могло дать посторонний звук было выложено из машины и короткая поездка с пассажиром на заднем ряду дала понять, что полка решила потребовать внимания.

Ну что ж, значит пришло ее время, нужно снимать и смотреть что же там пошло не так. Для этого нужен был подходящий момент, потому как заднюю часть автомобиля требуется немного подразобрать для комфортного взаимодействия и разве мог быть более подходящий момент, чем замена заднего ряда сидений?

Заблаговременно были заказаны потенциально нужные крепежи для самой полки и для пластиковой облицовки за спинкой заднего дивана:

4 x Зажим черный BMW 52201964201
4 x Заклепка с распорной втулкой BMW 51467002606
4 x Саморез с шестигранной головкой BMW 07119901279
4 x Сепаратор Prestol BMW 07129925756

Чего-то брал с запасом, чего-то впритык. Какая-то в этом была логика в тот момент и я ей разумеется следовал :) По факту же обошелся лишь заклепками BMW 51467002606 и на этом все, но их рекомендую обязательно покупать, так как при вытаскивании они то и дело норовят потеряться, а некоторые сидят так, что могу быть разломаны в процессе извлечения.

После того как спинки заднего дивана откинуты или сняты полностью как в моем случае, главное НЕ начинать рвать подголовники, которые крайне мешают своим присутствием, потому что просто так силой их не снять. Сначала необходимо снять пластиковую обшивку над проемом в багажник и после этого слегка приподняв полку, взору предстанут фиксаторы подголовников.

Их нужно сместить в сторону что бы легко вытащить подголовники. Как только подголовники сняты мы можем приподнимать саму полку вместе с мягкой прокладкой под ней.

Уже под этой прокладкой нас ждет разломавшийся от старости слой какой-то еще изоляции, но именно его куски вероятно и создавали тот самый шум появившийся в автомобиле и дали зазор для движения пластиковой решетке — самой дальней запчасти под задним стеклом.

Самые внимательные из Вас уже заметили следы зверского тюнинга данного автомобиля мастерами из неизвестного сервиса установившие усилитель на мебельные в перемешку с какими-то еще саморезы прошив насквозь металическую полку.

Дальше действия пошли не по плану, ведь хотелось всего лишь решить вопрос с полкой, но autogenie сказал, что это полная х.ня и раз уж полезли, то нужно сделать сразу нормально, чтобы сюда больше не возвращаться.

Таким образом крепеж усилителя был откручен и убран в помойку:

Разрушившаяся вибро/шумоизоляция (уж не знаю какую именно роль этот слой играл) тоже в мусор:

Звукоизоляционный слой было решено усилить листом StP BiPlast 10K (кажется это был все таки он, спецификацию не смотрел, выбирал из наличия в HiFi магазине):

Спустя какое-то время кропотливого вырезания и поклейки имеем следующую картинку:

Пластиковая декоративная решетка расположенная под самым стеклом так же была проклеена:

Всего этого было уже достаточно, что бы начать собирать все это дело обратно, но … разобранный частично салон и снятая полка, демонтированный усилитель … помните как именно был закреплен усилитель в автомобиле? Стоит наверное показать еще как именно он был подключен, специалисты же делали и то и другое одни и те же.

Были закуплены новые кабели, клеммы, акустический кабель, "тюльпаны", термоусадка (для изменения цвета части кабеля питания), тряпичная изолента … может что-то еще по мелочи.

Так как кабель питания оказался нужного сечения (кажется 6.0 мм²) только в коричневом цвете, а тоньше его брать не хотелось, было решено взять еще красной термоусадки и доработать на месте.

Разумеется первым делом решили накинуть все для проверки без финального прокладывания, понять точно ли все работоспособно:

После того, как убедились в корректности подключения и работоспособности системы в целом, начался кропотливый процесс прокладки кабелей через весь автомобиль. В сторону ГУ пошли новые "тюлпаны" с кабелем управления питанием усилителя + туда же был подмотан кабель дистанционного регулятора баса, расположенный у меня в левом перчаточном ящичке.

Есть предположение, что задние стаканы "шумили" ровно в том же месте, где и вот это все о чем тут речь, но трогать шумку там я не стал.

Новое место расположения усилителя и кабельменеджмент:

Акустический кабель к сабу оставлен специально с запасом для удобного изъятия последнего в случае необходимости доступа в подпол. Провода питания в тряпичной изоляции подходят с одной стороны, "тюльпаны" с "ремоутом" уходят с другой.

Финальный (нет) конфиг выглядит следующим образом:

В последствии стало понятно, что саб нужно передвинуть максимально вправо, тогда он утапливается немного глубже в багажник и не мешает пакетам на ручке Mercedes прикрепленной у меня с левой стороны.

Да, стоит напомнить, что все дополнения к акустической системе автомобиля достались мне бонусом вместе с ним и я откровенно не имею понятия насколько это хорошие или плохие компоненты. Ввиду того, что они уже есть и с ними играет музыка действительно лучше — они пока что со мной. Меня давно не покидают мысли о так называемом "стелс" сабвуфере в одной из ниш багажника, но нет ни малейшего представления кто это может сделать хорошо, а тем временем даже в такой конфигурации объема багажника мне вполне хватает, а значит нет спешки что либо менять.

Законченный вариант с общим планом:

Как Вы уже заметили по фотографиям в этом посте, в какой-то момент с прокладкой кабеля и монитрованием усилителя, задний диван занял свое место и салон включая полку подсобрался. Было не сказать что бы сильно удобно что-то снимать внутри в процессе сборки, да и ничего там сильно интересного.

Единственное что хотел бы отдельно подчеркнуть — то количество StP материала, что Вы видели выше — это предел возможностей нашей задней полки. Она натурально заходила обратно с ноги и о каком-то люфте у нее речи не идет вообще. Абсолютно. Мы в 4 руки еле затолкали на место решетку боясь как бы не выдавить стекло в которое решетка очень хотела упереться. С ней было больше всего сложностей, но усадили и усадили на место саму полку зажав всем необходимым крепежом. Все сделано очень качественно и аккуратно, как говорит autogenie "я бы не рекомендовал туда больше никому лазить" :)

Полку перетягивать я не решился, да она выгоревшая немного, но трогать ее я не стал. С моей тонировкой ее все равно абсолютно никому никогда не видно. Обтер от пыли, немного пропылесосил и вернул на ее родное место.

В промежутках между делом, были так же заменены все лампочки в задней оптике. Просто потому что так решил, все из них горели и проблем не было. Решил что им пора быть замененными на новые.

8 x Лампа Osram Ultra Life P21W (7506ULT-02B)
2 x Лампа 12V 21-4W BMW 63217160792

А так же был заменен крепеж боковых задних форточек.

2 x Комплект деталей крепления бокового стекла BMW 51377020619

После замены конечно же я ничего не сфотографировал, но я Вас уверяю, выглядеть стало сильно лучше :)

Ремонт зеркал BMW Е39 Универсал

Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка полки под головной убор BMW 5 (E39)

Снятие и установка полки под головной убор

Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.
Второй вариант
1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Как Снять Боковое Зеркало На Бмв Е39

Как Снять Боковое Зеркало На Бмв Е39

После хорошего времени я решил поделиться новостями с вами, и для одной очень полезной информации я начну с удаления всех дополнительных деталей, которые я вырвал из моего фотохромного стекла в сочетании с проводкой и хранением этой зимой ( также есть запись в БЖ об этом решении) У меня не было времени с пропитанным фотохромом, потому что этого не произошло, зеркала из стекла были куплены магазином, куплены нашим клиентом, уже рискнули его поменять и вспомнили, что конечно у меня есть такая функция, как сборка зеркал, хотя эта функция относится и к названию зеркал, я не хотел добавлять кислые вещи, я много чего читал в интернете, по совету участников форума сначала начал играть с WD и пытался создать его вручную, но, к сожалению, не будет звучать, что зеркала вышли плотно (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ WD-40), потому что оказалось, что я был не тот, с кем она толкнула, было нет смазки в механизме зеркала rs, все было в ржавой ржавчине, что-то гнило через подшипник, оно рассыпалось, как порошок, в результате я снял зеркала с автомобиля, разобрал болт, купил 4,5 новых мотора 2 подшипника, прошел одну передачу n редпокий и возвращаюсь установлен установлен новое стекло и в то же время нарисованные треугольники, как это раздражает, это не будет звучать как фотография, пока я не смогу его сбросить, я могу сделать снимок и бросить его тем временем. Я хочу предоставить информацию о том, что делает диск, я не знаю, но не могу его найти, но это действительно помогло мне. Думаю всем владельцам е39 и е38 придется использовать электрорегулировку зеркал

ремонт механизма автоматического складывания зеркал (BMW E39-E38). Небольшое вступление. На момент ремонта зеркала не складывались автоматически, только шум двигателей. Прежде чем я решил начать ремонт этих устройств, это была тщетная попытка восстановить функцию зеркала с помощью WD40. Почему это вредно, я объясню равномерно по всему описанию.

Замена зеркала на BMW e 39.

В дополнение к функции холостого хода коррозия на опорах зеркала была очень раздражающей. Краска отслаивалась, и вся сборка выглядела грязной.

А теперь я постараюсь описать процесс восстановления поэтапно:

Время от времени мотор № 4 изнашивается сам, ища заменители этой детали, почти полный аналог был найден: производитель Mabuchi модель FK-280 SA или FK-260 SA 14280

В интернете нашли советы по восстановлению производительности зеркала с помощью VD40. Такой совет принесет не только вред, но и пользу! Активное лигирование этой консистенции приводит к полному вымыванию остаточного жира из подшипника № 5, и, поскольку VD40 является такой консистенцией, которая является гигроскопичной, коррозия этого участка ускоряется с хорошей эффективностью.

Там не было никаких осложнений в процессе удаления зеркала, Снять обшивку двери отключите разъемы зеркала Удалите три винта, которые держат зеркало. дополнительная информация об этой технологической ситуации поступает от BMW TIS Вынимаем стакан зеркала Снимите внешний кожух. Выверните винты, которыми крепится внешняя пластиковая рама зеркала (4 шт.). Снимите крышку, которая закрывает ось № 7 и выключатель № 6 с нижней части кронштейна № 1. Чтобы продолжить, полезно удалить всю проводку, которая проходит через ось. Самый простой вариант. разобрать разъем зеркала и отделить остатки нашего клиента.

Как снять заднюю полку bmw e46

Bavarec 01 ноя 2014, 19:22

kozak_ark 01 ноя 2014, 19:36

Biker_ 01 ноя 2014, 19:36

UR-SSV 02 ноя 2014, 02:18

Вот в TIS процедурка по снятию. Правда, у меня не было никакого крепления внутри багажника.
Можно запастись пистонами под планку за спинками задних сидений - больно крепко они там сидят:

Что самое интересное, в TIS есть и процедура перетяжки этой полки:

Старую ткань лучше максимально снять. Особенно в области решёток динамиков и задних боковых стоек, если не снять и сверху наклеить новый материал, то может получится большая толщина и будет проблематично поставить на защёлки решётки динамиков. Себе сломал крепления - поменял решётку.

175 02 ноя 2014, 11:33

UR-SSV писал(а): Вот в TIS процедурка по снятию. Правда, у меня не было никакого крепления внутри багажника.
Можно запастись пистонами под планку за спинками задних сидений - больно крепко они там сидят:

Что самое интересное, в TIS есть и процедура перетяжки этой полки:

Старую ткань лучше максимально снять. Особенно в области решёток динамиков и задних боковых стоек, если не снять и сверху наклеить новый материал, то может получится большая толщина и будет проблематично поставить на защёлки решётки динамиков. Себе сломал крепления - поменял решётку.

Anderlext 02 ноя 2014, 12:36

Школа плавания для детей и взрослых

_san4o_ 02 ноя 2014, 16:04

UR-SSV 02 ноя 2014, 22:00

UR-SSV писал(а): Вот в TIS процедурка по снятию. Правда, у меня не было никакого крепления внутри багажника.
Можно запастись пистонами под планку за спинками задних сидений - больно крепко они там сидят:

Что самое интересное, в TIS есть и процедура перетяжки этой полки:

Старую ткань лучше максимально снять. Особенно в области решёток динамиков и задних боковых стоек, если не снять и сверху наклеить новый материал, то может получится большая толщина и будет проблематично поставить на защёлки решётки динамиков. Себе сломал крепления - поменял решётку.

Как снять заднюю полку bmw e46

В этом фотоотчете разберется процедура снятие заднего бампера БМВ Е46 в кузове седан и купе несколько отличаются, но здесь мы разберем оба варианта снятия.

В и том, и другом случае демонтаж бампера в BMW E46 начинается с откручивания двух болтов. Сам бампер крепится на полозьях и вам потребуется помощь, чтобы аккуратно, отгибая бампер одновременно с обеих сторон, снять его. Для работы вам понадобится два инструмента:

прямая отвертка и звездообразная отвертка Т50.

Какой задний бампер подходит на BMW E46?

Оригинальный бампер задний (sedan): 51128195310, средняя цена около 27984 руб.

  • KLOKKERHOLM 0061950A1, цена в среднем составит 3685 руб.
  • TYG BM04009BAN, со средней ценой в 4411 руб.
  • Polcar 200896, в среднем стоимость 4600 руб.



1 Сначала надо открутить с помощью звёздочки Т-50, два длинных винта снизу бампера.



2 Далее берём головку на 516, написано можно и другим ключом но этот точный по размеру и откручиваем 2 винта по бокам снизу.



3 Далее нам требуется аккуратненько отжать бампер и оттянуть его назад с обоих сторон, там есть дорожки по которым он как бы выезжает назад. Лучше это делать вдвоём одновременно с двух сторон чтобы не поломать дорожки.







6 Чтобы снять бампер на кузове КУПЕ БМВ E46 понадобится отвертка и Торгс25



7 Сначала снимаем панельку на бампере под номером В1 чтобы был доступ к винтам В3 и В4. Откручиваем В3 и В4 с помощью звёздочки Т-50.



8 Далее берём и отсоединяем по низу 4 клипсы в местах В2 на первом рисунке и на рисунках далее находящиеся на брызговике.







11 И аккуратненько разщелкиваем боковые крепления и снимаем бампер.

Как снять заднюю полку на бмв е46 седан


Выбор новых потрясений


доступны здесь, если это то. Что вы ищете. Регулируемые амортизаторы доступны от Koni, которые имеют отличную репутацию на применении E39, но они являются самым дорогим вариантом. Наконец, вы можете пойти с запасом замены Sachs shock. Который является таким же. Как BMW использует в качестве OEM-производителя. Я пошел с Сакс за балансом долговечности, стоимости и комфорта.

Что вам понадобится

1. Закажите новый комплект амортизаторов и стоек.

2. Закажите или арендуйте пружинный компрессорный инструмент здесь.

3. Закажите или имейте под рукой 21 мм гаечный ключ

4. У вас есть 9 1/4” длинный кусок дерева 2×4


процедура

Шаг первый-снять заднее сиденье с Вашего E39. Вам нужно сначала снять заднее сиденье. Чтобы снять полку для посылок. Подробнее в видео ниже:

Шаг второй-снять с автомобиля отделку стойки с и заднюю полку для посылок. Как только они будут удалены, вы также удалите задние динамики. Подробнее в видео ниже:

Третий шаг-замена заднего амортизатора со стороны пассажира. Подробнее в видео ниже:

Шаг четвертый-заменить задний амортизатор со стороны водителя.


Подробнее в видео ниже:

требуемое время

Это одна из самых трудоемких работ, которые вы можете выполнить на E39, благодаря конструкции задней подвески автомобиля. Потребуется некоторое дополнительное время. Так как вам придется снять заднее сиденье. Отделку стойки с. Заднюю полку для посылок и вкладыши крыльев.


После этого топливозаправочная горловина со стороны пассажира и расширительный бак со стороны водителя требуют некоторого дополнительного времени для навигации. Хотя конструкция не идеальна для быстрого ремонта, давайте просто предположим. Что вам придется заменить амортизаторы только один раз. Чтобы получить еще 100 тысяч миль обслуживания. Можете ли вы даже представить себе. Как будет выглядеть счет за рабочую силу в магазине для этой работы за 125 долларов в час?

Все вместе я бы рекомендовал начать эту работу в пятницу днем и дать себе как субботу. Так и воскресенье. Чтобы все закончить.


Все это говорит о том, что эта работа может занять более 10 часов или более. Поэтому рекомендуется иметь доступ к другому автомобилю в течение нескольких дней.

Капитальный Ремонт Передней Подвески

А как же моя передняя подвеска. Спросите вы. Передняя подвеска, скорее всего, тоже нуждается в модернизации на вашем E39. Я загрузил полный ремонт передней подвески DIY в серии из двух частей. Которую вы можете увидеть на YouTube здесь. В этой серии я покрываю верхние и нижние рычаги управления. Подшипники передних колес. Рычаги качания и замену передней стойки.


В заключение отметим. Что замена задних амортизаторов на вашем Е39 не должна быть огромной финансовой нагрузкой. Это одна работа DIY, которая обойдется в небольшое состояние. Если ее принести в местную ремонтную мастерскую. Основываясь на количестве часов. Которое ей требуется. Обязательно закажите здесь нужные инструментыи приготовьте все необходимое. Прежде чем приступать к работе.

Снятие и установка заднего бампера

13.3.3 Снятие и установка заднего бампера / BMW 3 (E46)

Снятие и установка заднего бампера

1 — балка бампера
2 — амортизатор
3 — уплотнительная прокладка
4 — крышка
5 — облицовка бампера
6 — опора боковой стенки левая

7 — планка левая
8 — крышка отверстия для буксировки
9 — планка центральная
10 — козырек нижний
11 — козырек нижний, для моделей с предупреждением об опасном сближении при парковке (PDC)

1 Снимите слева и справа задние козырьки арок колес -1-. Для этого выверните два болта -2-. Выньте отверткой штифты -3-, затем снимите зажимы. После этого выньте козырьки сбоку у бампера.

2 Откройте багажник и снимите левую боковую облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки задней панели.
3 Модели 316i, 318i: Снимите правую боковую облицовку и выньте правый карман, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки задней панели.
4 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Снимите крышку аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

5 Отверните три гайки крепления бампера слева и справа ключом на 13 мм. Предварительно снимите крышку верхней гайки.

6 У автомобилей с системой предупреждения об опасном сближении при парковке снимите крышку -1-. При этом сначала снизу отсоедините стопорные лапки, а затем потяните назад оставшуюся часть козырька и отсоедините ее в точках -3-. Расстыкуйте штекерные соединения ультразвуковых преобразователей и снимите козырек. Отсоедините слева внизу держатель кабеля.

7 Выньте бампер с помощью ассистента.

8 Если необходимо, скомплектуйте бампер.

9 Если необходимо, наденьте на амортизатор -2- пластмассовую крышку -1- и уплотнение -3-. Крышка при снятии часто остается в опоре амортизатора.

10 Вставьте бампер с помощью ассистента в боковые направляющие и сместите вперед, прижмите сбоку переднюю часть и сместите вперед до упора.
11 У автомобилей с системой предупреждения об опасном сближении при парковке закрепите слева снизу держатель кабеля. Состыкуйте штекерные соединения ультразвуковых преобразователей и закрепите козырек.
12 Немного приподнимите бампер сзади, выставьте его параллельно кузову и закрепите моментом 20 Н•м. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5 ± 1 мм.
13 Высота бампера регулируется при снятом амортизаторе путем вращения пластмассовой вставки с внутренним шестигранником в амортизаторах.
14 Установите на место крышки верхних гаек крепления.
15 Вставьте задние козырьки арок колес слева и справа и закрепите их. Вставьте две заклепки и вдавите до упора штифты.
16 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Установите на место крышку аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки задней панели.
17 Модели 316i, 318i: Установите правую боковую облицовку и правый карман, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки задней панели.
18 Установите левую боковую облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки задней панели.

BMW 3. E46. The rear part repair of the car. Ремонт задней части машины. ЯН:) разборка БМВ Ч-1 Быстрое и качественное восстановление пластиковой консоли салона БМВ е46 БМВ е46 Как СНЯТЬ БАМПЕР передн. и задн. Снятие бампера на бмв е46

Как снять заднее сиденье бмв е90

Как снять заднее сиденье бмв е90

BMW

14 Заднее сиденье

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

1. Приподнять и снять подушку сиденья.

2. Снять в багажном отделении кронштейн под запасное колесо и коврик.

3. Отогнуть сверху две крепежные пластины 1 и снять переднюю обивку 2 багажного отделения.

4. Отвернуть изнутри багажного отделения две гайки, каждая из которых крепит одну из двух спинок сиденья.

5. Отжать спинку сверху, выведя болт из отверстия, и снять спинку вверх, выведя скобы 1 из двух кронштейнов 2.

Устанавливают заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Bmw tis. просмотр документа

Скачкообразный ход у модуля педали акселератора

E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53 / M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11

В основном это проявляется при высокой температуре наружного воздуха, или когда в пространство для ног в течение длительного времени поступает теплый воздух от отопления.

Это никак не сказывается на работе и подвижности педали акселератора, и поэтому проблема для клиента заключается только в уровне комфорта и безопасности.

Касается: E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53
с M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11
производства до июля 2002 .

Только E38, E39, E46, E52, E53, R50, R53:

Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до июля 2005 .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87 Подробнее

Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. Подробнее

перекидка салона с англичанки, как переставить сидения, кожу BMW e60, e61, e70, e65, e90, e39, e46 Подробнее

Как поставить более крутые сидения на BMW? Подробнее

Замена лампы стоп-сигнала БМВ 320 е90 LCI FL Подробнее

BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34 Подробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ НА BMW F10. Подробнее

Замена пола BMW e92 Подробнее

БМВ Как Снять Ручку КПП на Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ Подробнее

БМВ ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО Е60-Е70-Е87-Е83-Е90 Подробнее

Как снять магнитофон от BMW E90 Подробнее

BMW 3er E90, Ремонт печки Подробнее

Как снять заднее сиденье BMW E39 Подробнее

Как снять задний диван BMW E60 Подробнее

Снятие родного чехла (обшивки) переднего сиденья BMW318 E90. Подробнее

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91 Подробнее

как снять задний бампер BMW E90 E91 M3 Подробнее

Источник

Замена сидений в е90 — logbook bmw 3 series шэрая мыш 2005 on drive2

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Замена сидений в е90 — бортжурнал bmw 3 series шэрая мыш 2005 года на

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Кто сейчас на форуме

Опыт по снятию спинки заднего сидения bmw 325i e90 us. — drive2

Почему я туда полез? По непонятным причинам пропал звук на одной стороне задних динамиков. Почему я решил начать с заднего сидения — непонятно :)))) (не знаю как именно называются этот тип сидений что у меня, могу лишь сказать что у них по середине большой откидной подлокотник с подстаканниками.

Всё что нужно было сделать — отковырнуть сетку над динамиками, выкрутить пару саморезов, достать динамик и подсоединить разъём. Но как говорится — мы не ищем лёгких путей.Самое печальное то, что по снятию спинки для е90 конкретики я не нашёл нигде. Не знаю почему.

Может плохо искал. Поэтому пришлось всё делать самому методом проб и ошибок.Изначально всё казалось просто. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор. Спинка сидит мёртво. Как приваренная)). И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим.Действия внутри салона.Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником. Открутили. Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя – становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

Кажется, что сидит намертво. На самом деле хорошим рывком немного вверх и в сторону передних сидений петли спинки выходят из кузова. Почему немного вверх, поймёте, когда полностью снимите спинку и рассмотрите, как петли заходят в пазы. Усилие намного сильнее чем снимали сидушку.

Залазим в багажник. Совершенно случайно были найдены пару строк что нужно где-то в багажнике «вогнать отвёртку» куда-то там. Нашёл куда(см. фото), видим вот такую картину с обеих сторон.

Но совершенно неясно что нужно делать. Закарлючка, которую, казалось бы, нужно двигать, на самом деле неподвижна и двигать нужно не её а слой, который над ней. В общем не буду рассказывать как получилось провернуть этот «замок» который оказывается, держит верхние петли спинки.

Читайте также: