Как снять заднюю полку bmw f30

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт зеркал BMW Е39 Универсал

Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка полки под головной убор BMW 5 (E39)

Снятие и установка полки под головной убор

Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.
Второй вариант
1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Как Снять Боковое Зеркало На Бмв Е39

Как Снять Боковое Зеркало На Бмв Е39

После хорошего времени я решил поделиться новостями с вами, и для одной очень полезной информации я начну с удаления всех дополнительных деталей, которые я вырвал из моего фотохромного стекла в сочетании с проводкой и хранением этой зимой ( также есть запись в БЖ об этом решении) У меня не было времени с пропитанным фотохромом, потому что этого не произошло, зеркала из стекла были куплены магазином, куплены нашим клиентом, уже рискнули его поменять и вспомнили, что конечно у меня есть такая функция, как сборка зеркал, хотя эта функция относится и к названию зеркал, я не хотел добавлять кислые вещи, я много чего читал в интернете, по совету участников форума сначала начал играть с WD и пытался создать его вручную, но, к сожалению, не будет звучать, что зеркала вышли плотно (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ WD-40), потому что оказалось, что я был не тот, с кем она толкнула, было нет смазки в механизме зеркала rs, все было в ржавой ржавчине, что-то гнило через подшипник, оно рассыпалось, как порошок, в результате я снял зеркала с автомобиля, разобрал болт, купил 4,5 новых мотора 2 подшипника, прошел одну передачу n редпокий и возвращаюсь установлен установлен новое стекло и в то же время нарисованные треугольники, как это раздражает, это не будет звучать как фотография, пока я не смогу его сбросить, я могу сделать снимок и бросить его тем временем. Я хочу предоставить информацию о том, что делает диск, я не знаю, но не могу его найти, но это действительно помогло мне. Думаю всем владельцам е39 и е38 придется использовать электрорегулировку зеркал

ремонт механизма автоматического складывания зеркал (BMW E39-E38). Небольшое вступление. На момент ремонта зеркала не складывались автоматически, только шум двигателей. Прежде чем я решил начать ремонт этих устройств, это была тщетная попытка восстановить функцию зеркала с помощью WD40. Почему это вредно, я объясню равномерно по всему описанию.

Замена зеркала на BMW e 39.

В дополнение к функции холостого хода коррозия на опорах зеркала была очень раздражающей. Краска отслаивалась, и вся сборка выглядела грязной.

А теперь я постараюсь описать процесс восстановления поэтапно:

Время от времени мотор № 4 изнашивается сам, ища заменители этой детали, почти полный аналог был найден: производитель Mabuchi модель FK-280 SA или FK-260 SA 14280

В интернете нашли советы по восстановлению производительности зеркала с помощью VD40. Такой совет принесет не только вред, но и пользу! Активное лигирование этой консистенции приводит к полному вымыванию остаточного жира из подшипника № 5, и, поскольку VD40 является такой консистенцией, которая является гигроскопичной, коррозия этого участка ускоряется с хорошей эффективностью.

Там не было никаких осложнений в процессе удаления зеркала, Снять обшивку двери отключите разъемы зеркала Удалите три винта, которые держат зеркало. дополнительная информация об этой технологической ситуации поступает от BMW TIS Вынимаем стакан зеркала Снимите внешний кожух. Выверните винты, которыми крепится внешняя пластиковая рама зеркала (4 шт.). Снимите крышку, которая закрывает ось № 7 и выключатель № 6 с нижней части кронштейна № 1. Чтобы продолжить, полезно удалить всю проводку, которая проходит через ось. Самый простой вариант. разобрать разъем зеркала и отделить остатки нашего клиента.

Как снять заднюю полку bmw f30

Всем привет. :poctenie:
Теперь подробней по этим фото.

1 Сначала я снимал заднюю полку. Для это необходимо снять:
а) полностью заднее сиденье, ( нижняя часть на чём сидят за край тянется в верх фото 1 и снимается, открутить два болта по бокам фото 3, потом спинка тянется в верх и снимается)
б) открутить задние ремни безопасности снизу,
в) боковые накладки на задние стойки (где световые лампы) фото 2 немного продвинуть в сторону и аккуратно снять на себя
г) и снять саму полку. ( вынуть пластиковые заклепки на краю полки, пропустить ремни безопасности в дырках и потянуть полку на себя.

Добрался до колонки в этом пластиковом боксе. Заменил динамики фото 7 (такие-же но мид-бас серые 13см)
Выявился минус - лёгкое дребезжание этого долбаного пластикого бокса при низких басах на громкости. Все пересмотрел, перекрутил - оказалось что сам бокс дребезжит (даже лежащий в руке) следующий шаг замена на деревянный бокс. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ В ЭТОМ ОПЫТ СООБЩИТЕ ПЛИЗ.

Потом снял передние обшивки дверей. фото 5,

а) вынимаем и отсоединяем кнопки стеклоподъемников
б) откручиваем болтик где ручка открытия двери
в) откручиваем болтик где проходит воздух в дверь от печки.
г) аккуратно отщелкиваем края двери с заклепок
д) берем за ручку двери и аккуратно тянем в верх обшивку
Обратите внимание с обратной стороны ручки двери на обшивке стоит крепеж, когда мы сняли обшивку этот крепеж остается в скелете двери. Его надо от туда вынуть и вставить в обшивку двери (металлический корпус) и при установке обшивки обратно надо будет просто прижать обшивку к двери и этот крепеж защелкнется на двери.

в двери конечно опять же пластиковый бокс в который я поставил динамики 13 см фото 7.
Дребезжания спереди нет, но конечно тоже бы поменять на деревянные.

На обшивку двери я купил шумку и вибро изоляцию.
Время хватило обклеить только шумку фото 6 И В ЭТОМ Я ОШИБСЯ. Наклеил я её на обратную сторону обшивки а зря, оставив родную шумку на скелете двери при установки и езде эти два слоя видимо стали друг с другом тереться издавая легкий скрип на грунтовой и неровной дороге.

Вывод: надо переделать шумку, заменить боксы на деревянные. поменять все клипсы-защелки на обшивках двери.

Звук конечно стал почище, но это только первый шаг в улучшении звука в авто. Ещё надо много доработать.
Подсказывайте кто, что думает и знает, а то методом проб и ошибок долго мне ещё мучатся.

Всем привет. :poctenie:
Теперь подробней по этим фото.

1 Сначала я снимал заднюю полку. Для это необходимо снять:
а) полностью заднее сиденье, ( нижняя часть на чём сидят за край тянется в верх фото 1 и снимается, открутить два болта по бокам фото 3, потом спинка тянется в верх и снимается)
б) открутить задние ремни безопасности снизу,
в) боковые накладки на задние стойки (где световые лампы) фото 2 немного продвинуть в сторону и аккуратно снять на себя
г) и снять саму полку. ( вынуть пластиковые заклепки на краю полки, пропустить ремни безопасности в дырках и потянуть полку на себя.

Добрался до колонки в этом пластиковом боксе. Заменил динамики фото 7 (такие-же но мид-бас серые 13см)
Выявился минус - лёгкое дребезжание этого долбаного пластикого бокса при низких басах на громкости. Все пересмотрел, перекрутил - оказалось что сам бокс дребезжит (даже лежащий в руке) следующий шаг замена на деревянный бокс. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ В ЭТОМ ОПЫТ СООБЩИТЕ ПЛИЗ.

Потом снял передние обшивки дверей. фото 5,

а) вынимаем и отсоединяем кнопки стеклоподъемников
б) откручиваем болтик где ручка открытия двери
в) откручиваем болтик где проходит воздух в дверь от печки.
г) аккуратно отщелкиваем края двери с заклепок
д) берем за ручку двери и аккуратно тянем в верх обшивку
Обратите внимание с обратной стороны ручки двери на обшивке стоит крепеж, когда мы сняли обшивку этот крепеж остается в скелете двери. Его надо от туда вынуть и вставить в обшивку двери (металлический корпус) и при установке обшивки обратно надо будет просто прижать обшивку к двери и этот крепеж защелкнется на двери.

в двери конечно опять же пластиковый бокс в который я поставил динамики 13 см фото 7.
Дребезжания спереди нет, но конечно тоже бы поменять на деревянные.

На обшивку двери я купил шумку и вибро изоляцию.
Время хватило обклеить только шумку фото 6 И В ЭТОМ Я ОШИБСЯ. Наклеил я её на обратную сторону обшивки а зря, оставив родную шумку на скелете двери при установки и езде эти два слоя видимо стали друг с другом тереться издавая легкий скрип на грунтовой и неровной дороге.

Вывод: надо переделать шумку, заменить боксы на деревянные. поменять все клипсы-защелки на обшивках двери.

Звук конечно стал почище, но это только первый шаг в улучшении звука в авто. Ещё надо много доработать.
Подсказывайте кто, что думает и знает, а то методом проб и ошибок долго мне ещё мучатся.

У меня задняя полка еще держалась на трех гайках из багажника, оные держат шторку. Задние пластиковые резонаторы я убрал. Пока вырезал из 10мм плотной древесины (фанеры) по пириметру большего, чем отверстие которое остается после снятия пластиковых боксов. и соорудил в дерево блины 6*9 пионеровские. Утопил блины через слой грубо говоря плотной фанеры, так чтобы они не мешали ни полке ни шторке. Понимаю что колхоз, но пока ничего своими силами большего сделать не мог. Чтобы не судить строго считайте это экспериментом. В переди заменил на 13 JBL.

Хочу вот спросить. Как себя чувствует новая акустика? Моя хрипит после середины громкости, что передние что задние? (магн с телевизором, без DSP с чейнджером родным и усилком родным) .

Система Hi-Fi класса в BMW 3-й серии в кузове F30

Владелец красивого немецкого седана BMW 3 серии в кузове F30 приехал нам уже не на первой машине и не в первый раз. Пожелание было стандартное для владельца баварского автопрома - сделать качественный звук без вмешательства с интерьер салона автомобиля.

Штатное головное устройство достаточно глубоко интегрировано в систему автомобиля, поэтому о его замене речи не шло. Но поработать с ним чуть-чуть пришлось - для построения качественной системы мы перевели его в режим Hi-Fi. В этом режиме штатная автомагнитола BMW выдает более правильный сигнал без эквализации.

Чтобы грамотно взять сигнал с магнитолы мы использовали достаточно интересное устройство - Audison Prima AP8.9 bit. Беря в руки эту маленькую, простенькую черную коробочку, тяжело представить - на что она способна. Лишь вес говорит, что внутри скрыто что-то серьезное. Установили данный процессор/усилитель на заднюю полку седана BMW F30. С него развели сигнал, но новые компоненты системы: четыре канала мостами на «подсидельники», два на фронт и два на тыл.

Для установки фронта сгоняли к дилеру BMW и там приобрели накладки на передние двери с штатными местами под твитеры. «Серединка» от комплекта Eton B 100 W встала строго в штатное место - она для этого и сделана. На тыл был установлен аналогичный комплект от того же производителя.

Под передние сидения BMW 3 серии были спрятаны мидбасы Ground Zero GZMW 200NEO. Для установки их в штатные места были изготовлены кольца из МДФ.

Моноблок для сабвуфера Phoenix Gold Z500.1 и корпусной сабвуфер MTX RT12-04 box были сняты с предыдущей машины владельца BMW, были в возрасте, но в целом бодрые и отлично звучащие. Сигнал для сабвуфера был взят с выхода процессора, а усилитель мощности размещен на задней полке седана рядом с процессором.

Новую аудиосистему BMW предварительно прогрели и настроили. В звуке порадовало отсутствие шума, которым грешат подключения процессоров к штатным ГУ, хороший запас мощности, скромного по виду усилителя/процессора. Само звучание получилось очень детальным, натуральным и ровным. Система удалась на 5+, что и было запланировано.

Идеальный рецепт для отличного звука в BMW F30

Редко, но бывает, что заказчик привозит нам свои компоненты и требует использовать их в будущей аудиосистеме. Мы никогда не отказываемся установить то, что уже куплено, ведь это выгодно клиенту, а он должен быть доволен на все 100% не только качеством работ, но и общением со специалистами. Исключением могут быть случаи, когда производитель той или иной железки откровенно подвальный.
Владелец новенького BMW F30 привез нам пару усилителей, которые ему подарили коллеги и БУ аудиопроцессор.

Hertz H8 DSP/DRC – отличный процессор, хоть и существует он на рынке меньше года. Фактически копия любимого и 1000 раз проверенного Audison Bit Ten D, но с нужным нам количеством каналов - 8. По нему вопросов ноль. Главное – чтобы он был рабочим, но нас заверили, что его эксплуатировали в другой машине всего месяц и все было отлично.

В отличие от процессора, усилители, предоставленные заказчиком вызвали массу вопросов. Известно, что знаменитый итальянский брэнд Audio System славился великолепными усилителями Twister ровно до тех пор, пока не разорился и не перешел в руки немцев. Немцы грамотно использовали приобретенное имя и имидж и прибавили к нему акустические системы и сабвуферы. Относительно недавно, под маркой Audio System стали появляться новые усилители, которые сразу вызвали подозрения. Пару лет назад, когда мы впервые увидели и послушали новоявленного итальянца, стало ясно: от европейского гламура и качества теперь не осталось ничего, кроме сочетания букв Audio System. Теперь усилители Audio System почти ничем не отличаются от продукции Mystery.

Однако есть обратная сторона. Наш древний партнер, который собственно и продает теперь усилители Audio System, поручился за свою новую продукцию, поэтому спорить с клиентом мы не стали. Итак, усилители Audio System X-80.6 и Audio System R-195.2 как раз способны решить все поставленные задачи. А именно: 6 каналов на фронт поканально, два из которых имеют повышенную мощность по 150 ватт (X-80.6) и 580 ватт на сабвуфер в мостом подключении (R195.2).

Почему так ? Именно BMW всегда требуют полной поканалки просто из-за физического расположения излучателей в кузове. Пищалки, если они есть, расположены в треугольничках, среднечастотники (если ставить их в штатные места) находятся в обшивках, что уже не очень здорово, кроме того, они ниже пищалок сантиметров на 25 и смотрят друг на друга из дверных карт, но главное – подсидельные мидбасы (иногда сабвуферы, но это для красоты названия) играют, извините, в жопу, а значит, их частотный диапазон не может превышать 200 герц, у них должны быть разные уровни громкости и т.д. и т.п. В итоге, для относительно сносного тонального баланса в кузове BMW, нам просто необходимо управлять процессором каждым каналом в отдельности, а значит только на фронт их нужно 6.
Приступим.

Как снять задний фонарь bmw f30


Контроль лампочки с помощью МКЭ осуществляется как в холодном, так и в горячем состоянии (не горит или не горит). В холодном контроле FEM посылает короткие импульсы тока на незажженные лампы для измерения их сопротивления. Импульсы слишком коротки, чтобы осветить лампочки, но служат для оценки того. Неисправна ли отдельная лампа или схема лампы. В горячем контроле FEM измеряет ток отдельных горящих ламп, чтобы определить перегрузку или разрыв цепи.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или есть дополнения к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Задний фонарь на моделях F30 содержит все задние фонари. Одна линза установлена в крышке багажника (синяя стрелка), а другая-в заднем крыле (красная стрелка).

Работая в багажнике на заднем фонаре, поверните замок панели отделки (красные стрелки), чтобы открутить. А затем снимите его (вставка).

Отстегните и поднимите накладку заднего фонаря вверх, чтобы снять ее. Затем снимите два 10-миллиметровых крепления заднего фонаря (красные стрелки).

Потяните задний фонарь в направлении красной стрелки.

Затем отсоедините электрический разъем, нажав на язычок фиксатора и потянув его.

Сожмите язычки фиксатора (красные стрелки) на сборке гнезда и вытяните сборку гнезда из заднего фонаря. Поместите гнездо в сборе в багажник. Замените неисправную лампочку (синие стрелки). Поверните лампочку на 90°, чтобы освободить и вынуть ее из гнезда. Установите новую лампочку.

Чтобы получить доступ к лампам, установленным на крышке багажника. Начните с отсоединения опорной крышки багажника (красные стрелки). Показанная левая сторона, повторите шаг для противоположной стороны автомобиля.

Затем открутите крышку опорной отделки багажника (красная стрелка) от отделки ковра багажника и снимите ее с автомобиля.

Затем открутите крышку опорной отделки багажника (красная стрелка) от отделки ковра багажника и снимите ее с автомобиля. Показанная правая сторона, повторите шаг для противоположной стороны автомобиля.

Снимите предохранительную ручку с крепления крышки багажника. Затем отсоедините кабель (красная стрелка) от ручки и снимите его.

Затем снимите восемь пластиковых расширительных винтов с крестообразной головкой (красные стрелки). Затем снимите два крепежных элемента T25 Torx (синие стрелки).

Снимите формованную отделку ковра с крышки багажника (синяя стрелка).

Затем отсоедините электрический разъем, нажав на язычок фиксатора (красная стрелка) и потянув его.

Затем отсоедините электрический разъем, нажав на язычок фиксатора (красная стрелка) и потянув его.

Сожмите язычки фиксатора на гнезде в сборе и вытяните гнездо в сборе из заднего фонаря. Поместите гнездо в сборе в багажник. Замените неисправную лампочку (красные стрелки). Поверните лампочку на 90°, чтобы освободить и вынуть ее из гнезда. Установите новую лампочку.

Чтобы заменить задний фонарь, ослабьте гайку 10 мм (красная стрелка) до тех пор. Пока кронштейн не будет снят (синяя стрелка).

Поднимите внутренний край заднего фонаря вверх и снимите под углом (красная стрелка), отцепив его от крышки багажника.

При установке новой линзы заднего фонаря убедитесь. Что крючок и язычок (красные стрелки) хорошо контактируют с отверстиями в крышке багажника. Установите под углом. Прижимая его к внутренней стороне крышки багажника и удерживая. Когда вы складываете и закрепляете его на месте.


Когда вы держите объектив в направлении ствола, опустите внутренний край вниз. Чтобы включить верхний язычок (красная стрелка). Может потребоваться несколько попыток, чтобы он правильно выровнялся и сел. Оказавшись на месте, прижимайтесь к стволу, одновременно затягивая застежку внутри ствола.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

Как снять заднее сиденье бмв е90

Как снять заднее сиденье бмв е90

BMW

14 Заднее сиденье

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

1. Приподнять и снять подушку сиденья.

2. Снять в багажном отделении кронштейн под запасное колесо и коврик.

3. Отогнуть сверху две крепежные пластины 1 и снять переднюю обивку 2 багажного отделения.

4. Отвернуть изнутри багажного отделения две гайки, каждая из которых крепит одну из двух спинок сиденья.

5. Отжать спинку сверху, выведя болт из отверстия, и снять спинку вверх, выведя скобы 1 из двух кронштейнов 2.

Устанавливают заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Bmw tis. просмотр документа

Скачкообразный ход у модуля педали акселератора

E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53 / M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11

В основном это проявляется при высокой температуре наружного воздуха, или когда в пространство для ног в течение длительного времени поступает теплый воздух от отопления.

Это никак не сказывается на работе и подвижности педали акселератора, и поэтому проблема для клиента заключается только в уровне комфорта и безопасности.

Касается: E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53
с M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11
производства до июля 2002 .

Только E38, E39, E46, E52, E53, R50, R53:

Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до июля 2005 .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87 Подробнее

Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. Подробнее

перекидка салона с англичанки, как переставить сидения, кожу BMW e60, e61, e70, e65, e90, e39, e46 Подробнее

Как поставить более крутые сидения на BMW? Подробнее

Замена лампы стоп-сигнала БМВ 320 е90 LCI FL Подробнее

BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34 Подробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ НА BMW F10. Подробнее

Замена пола BMW e92 Подробнее

БМВ Как Снять Ручку КПП на Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ Подробнее

БМВ ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО Е60-Е70-Е87-Е83-Е90 Подробнее

Как снять магнитофон от BMW E90 Подробнее

BMW 3er E90, Ремонт печки Подробнее

Как снять заднее сиденье BMW E39 Подробнее

Как снять задний диван BMW E60 Подробнее

Снятие родного чехла (обшивки) переднего сиденья BMW318 E90. Подробнее

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91 Подробнее

как снять задний бампер BMW E90 E91 M3 Подробнее

Источник

Замена сидений в е90 — logbook bmw 3 series шэрая мыш 2005 on drive2

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Замена сидений в е90 — бортжурнал bmw 3 series шэрая мыш 2005 года на

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Кто сейчас на форуме

Опыт по снятию спинки заднего сидения bmw 325i e90 us. — drive2

Почему я туда полез? По непонятным причинам пропал звук на одной стороне задних динамиков. Почему я решил начать с заднего сидения — непонятно :)))) (не знаю как именно называются этот тип сидений что у меня, могу лишь сказать что у них по середине большой откидной подлокотник с подстаканниками.

Всё что нужно было сделать — отковырнуть сетку над динамиками, выкрутить пару саморезов, достать динамик и подсоединить разъём. Но как говорится — мы не ищем лёгких путей.Самое печальное то, что по снятию спинки для е90 конкретики я не нашёл нигде. Не знаю почему.

Может плохо искал. Поэтому пришлось всё делать самому методом проб и ошибок.Изначально всё казалось просто. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор. Спинка сидит мёртво. Как приваренная)). И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим.Действия внутри салона.Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником. Открутили. Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя – становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

Кажется, что сидит намертво. На самом деле хорошим рывком немного вверх и в сторону передних сидений петли спинки выходят из кузова. Почему немного вверх, поймёте, когда полностью снимите спинку и рассмотрите, как петли заходят в пазы. Усилие намного сильнее чем снимали сидушку.

Залазим в багажник. Совершенно случайно были найдены пару строк что нужно где-то в багажнике «вогнать отвёртку» куда-то там. Нашёл куда(см. фото), видим вот такую картину с обеих сторон.

Но совершенно неясно что нужно делать. Закарлючка, которую, казалось бы, нужно двигать, на самом деле неподвижна и двигать нужно не её а слой, который над ней. В общем не буду рассказывать как получилось провернуть этот «замок» который оказывается, держит верхние петли спинки.

Как снять заднюю полку bmw f30

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Всем привет!
Приятно что посетив нас однажды, владельцы своих железных коней возвращаются к нам за новыми доработками.
Итак, задача: заменить всю штатную акустику, изготовить корпус стелс в левое крыло под сабвуфер Alpine R.

Комплект акустики Eton, а на заднем фоне выкрашенные нами колёсики BBS

Мне кажется, многие никогда не могли представить себе, как выглядит магнитола в BMW f30 =)
Начнем с того, что ни одна установка автозвука не может обойтись без качественной вибро и шумоизоляции, хотя бы дверей!

Полное остутствие каких-либо шумоизоляционных материалов

На всех дверях виброизоляционный материал сперва укладывается внутрь двери

Затем им закатывается акустическая платформа, на которой крепятся динамики

Ну и закрепляем результат шумоизоляцией, ставим новые динамики на места.

Параллельно в багажник прячем два усилителя, для динамиков и для саба

Затем приступаем к изготовлению короба Stealth, сперва заливаем стенку, которая будет спрятана в крыле.

Не было ни одного не довольного клиента этим динамиком ;)

После того, как внутренняя стенка залилась и высохла, затягиваем войлоком внешнюю сторону корпуса!

После этого примеряем всё на своих местах, правим неровности

Когда убедились, что всё идеально, перетягиваем в карпет (либо кожу, либо алькантару, по желанию клиента) и устанавливаем динамик на место

Защитный гриль окрасили в цвет кузова, серебряный совершенно не в тему там…

Результат на лицо! Максимум объёма под правильный и сочный бас, максимум сохранённого пространства в багажнике.
После инсталляции мы настраиваем систему на прогрев, чтобы Вы в порыве счастья не выкрутили громкость на полную мощность и не спалили динамики!
В среднем прогрев занимает 80 часов.
Поэтому придётся набраться терпения, чтобы ощутить всю красоту и качество нового звучания!
Но поверьте, разницу со штатной акустической системой Вы заметите сразу же, даже на нулевых настройках новой системы!

Снятие и установка полки под головной убор

Снятие и установка полки под головной убор BMW 5 (E39)

Снятие и установка полки под головной убор

Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.

1. Отожмите вверху обе облицовки С-стойки и отсоедините их из двух зажимов.
2. Расстыкуйте штекерное соединение внутреннего освещения и положите в сторону крышку с лампой.
3. Отсоедините внизу ремень безопасности.
4. Снимите спинку сиденья. У спинки с устройством прохода для груза откиньте спинку вперед.

5. Из багажника отверните три гайки крепления жалюзи заднего стекла. Предварительно пометьте положение гаек. Для этого обведите фломастером шайбу.

6. Расстыкуйте штекерное соединение привода жалюзи справа в салоне.
7. Снимите наружные подголовники. Для этого вытяните их полностью наверх, нажмите слегка вперед и назад и выньте наверх.

1. Отсоедините козырек подголовников. Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте вперед.
2. Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину. Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня.
3. Отсоедините приемную часть среднего подголовника.
4. Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями.
5. Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем.

При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов.

6. Потяните вешалку немного вперед. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике. Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку вперед. Таким образом, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей.

В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть вперед.

1. Вставьте вешалку и сдвиньте ее назад. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова.
2. Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками (6 Нм).
3. Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вверните пластмассовые винты.
4. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками. Козырьки закрепите.
5. Закрепите на спинке сиденья приемную часть центрального подголовника.
6. Установите козырек подголовников, если он снимался.
7. Вставьте наружные подголовники и зафиксируйте их.
8. Состыкуйте штекерное соединение жалюзи заднего сиденья или откиньте ее.

9. Закрепите ремни (4) внизу болтом (1) и шайбой (2), затяните моментом 50 Нм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При установке лапка (3) должна лежать наверху.

10. Состыкуйте штекерное соединение освещения салона и закрепите облицовку С-стойки.

Видео про "Снятие и установка полки под головной убор" для BMW 5 (E39)

Как снять заднюю панель на е39

Читайте также: