Как снять запаску cadillac escalade

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять обод с Cadillac Escalade?

В этой статье мы постараемся помочь вам решить все проблемы, с которыми вы можете столкнуться с колесными дисками вашего автомобиля. И, в основном, как снять обод авто? Если вы хотите заменить плоское колесо или шины, вы найдете всю необходимую информацию на этой странице. Для этого мы сначала увидим, как снять шину с обода автомобиля, а затем, на втором этапе, как удалить застрявший обод автомобиля, потом, как снять плоский обод с места, чтобы поставить запаску, и, наконец, как разблокировать заклинившие гайки обода.

Как снять шину с обода с моей машины?

Итак, мы начинаем нашу статью с объяснения того, как заменить автомобильную шину. Вы, возможно, сделали хорошую сделку, купив свои шины в Интернете, однако довольно сложно найти механиков, автоцентры, которые согласятся установить шины, купленные в другом месте, а не дома, на диски вашего автомобиля. Поэтому вопрос о желании установить их самостоятельно более чем законен.

Технически возможно с большой силой и ломом самостоятельно заменить шины вашего автомобиля, однако, даже если вам удастся снять обе боковины шины, ослабить ее и снова установить новую шину, вы не сможете сбалансировать шину без специальной машины, а без нее ваши шины изнашиваются преждевременно. Имейте в виду, что очень часто установка и балансировка стоит всего около двадцати евро. Если вы хотите купить шины в Интернете по льготной цене, обратите внимание: многие продавцы предлагают бесплатную установку в партнерском автомобильном центре.

Как удалить обод, прилипший к ступице на моей машине?

  • Если у вас есть что-то под рукой, после подъема автомобиля и, если возможно, на свечах, а затем снятии гаек с обода, используйте противозадирный агент, который вы вводите в отверстия гаек, и дайте ему поработать примерно на десять минут. . После этого попробуйте еще раз снять обод с вашего автомобиля.
  • Используйте силу: хотя это редко бывает лучшим решением, в этом случае вы сталкиваетесь с твердыми предметами, которые не сильно рискуют, и с помощью молотка и деревянного клина вы можете ударить по краю обода вашего автомобиля и это должно разблокировать его и позволить вам удалить.
  • Приметайте стык между ободом антикоррозийной втулки и подождите несколько часов, прежде чем снова попытаться разблокировать его.

Как снять обод с моей машины, чтобы заменить проколотое колесо на запасное?

  • Держитесь подальше от движения, чтобы не подвергать себя опасности.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Включите стояночный тормоз и включите первую передачу.
  • Если вы не знаете, где находится домкрат вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, чтобы помочь вам найти его.
  • Перед подъемом автомобиля разблокируйте гайки обода, чтобы не усиливать трансмиссию после подъема.
  • Поднимите автомобиль домкратом и завершите откручивание гаек обода автомобиля.
  • Снимите с машины плоский обод.
  • Наденьте запасное колесо, установите гайки, затяните их все от руки, сбалансированно, прежде чем снова пустить автомобиль в путь.
  • Завершите затяжку гаек торцевым ключом.

Как удалить застрявшие гайки с обода моей машины?

Наконец, может случиться так, что для снятия обода вашего автомобиля вам придется иметь дело с заклинившими гайками. В этом случае у вас будут более или менее те же решения для случая прилипания обода к ступице колеса. Лучшим решением будет использование смазка для защиты от ржавчины или смазка для защиты от ржавчины и дайте ему поработать несколько десятков минут, прежде чем откручивать гайки. Другая возможность, попробуйте найти, некоторые существуют на батареях электрошоковые ключи они создают гораздо больший крутящий момент, чем ваша рука плюс торцевой ключ, и помогут вам разблокировать гайки.

Если вам нужно больше руководств по Cadillac Escalade, перейдите на наш Cadillac Escalade категория.

Действия в чрезвычайных ситуациях Cadillaс Escalade. Замена колеса Cadillaс Escalade

Чтобы транспортное средство не покатилось в процессе замены колеса, необходимо выполните следующее:

• полностью затянуть стояночный тормоз;

• перевести селектор автоматической коробки передач в положение «Р» (стоянка);

• не запускать двигатель, пока транспортное средство поднято домкратом;

• прежде чем поднимать транспортное средство домкратом, необходимо высадить из него всех пассажиров;

• подложить противооткатные клинья спереди и сзади под колесо, которое наиболее удаленное от поврежденного колеса.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Доступ к необходимому оборудованию

Для доступа к необходимому инструменту необходимо выполнить следующие действия:

• вынуть поддон, чтобы получить доступ к домкрату и прочему оборудованию;

• отвернуть барашковую гайку «В» против часовой стрелки, чтобы освободить сумку, в которой хранится инструмент;

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

• вынуть инструменты из сумки:

- удлинители рукоятки домкрата;

• отвернуть барашковую гайку «А» на домкрате против часовой стрелки, чтобы освободить домкрат и противооткатные клинья;

• отвернуть барашковую гайку «С» против часовой стрелки, чтобы освободить противооткатные клинья и их фиксатор.

Снятие запасного колеса с кузова транспортного средства

Запасное колесо укреплено на кронштейне под днищем транспортного средства.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Для доступа к валу привода подъемника запасного колеса вам необходимо сначала снять крышку сцепного устройства. Отвернуть два фиксатора, расположенных с нижней стороны крышки, против часовой стрелки. Затем потянуть крышку вниз и поворачивать ее на себя, чтобы снять крышку. Открыть крышку замка запасного колеса на бампере и открыть замок при помощи ключа зажигания. Соединить колесный ключ с двумя удлинителями рукоятки домкрата.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Вставить конец удлинителя, предназначенный для соединения с подъемным механизмом (открытый конец), в отверстие в бампере. Соединить удлинитель с валиком подъемного механизма.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Вращать колесный ключ против часовой стрелки, чтобы опустить запасное колесо. Вращать колесный ключ до тех пор, пока вы не сможете вынуть запасное колесо из-под днища транспортного средства. При помощи крючка, имеющегося на колесном ключе, вытянуть трос подъемного механизма на себя, так чтобы вы могли дотянуться до запасного колеса. Если запасное колесо не опускается до уровня земли, то необходимо освободить вторичное крепление.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

После того, как запасное колесо будет полностью опущено, следует наклонить прижимную планку, закрепленную на конце троса, и вынуть ее из центрального отверстия диска колеса вместе с тросом. Вынуть колесо изпод транспортного средства.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Если на диске поврежденного колеса имеется центральный колпак, то осторожно отжать его при помощи плоского конца колесного ключа и снять. Если колеса имеют декоративные колпаки, крепящиеся при помощи болтов, то необходимо снять колпак, полностью ослабив колпачки колесных гаек при помощи колесного ключа. Крышки не снимутся полностью. Затем осторожно отжать край декоративного колпака до тех пор, пока он не отделится от колеса. Издательство «Монолит»

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Ослабить колесные гайки с помощью колесного ключа. Но не следует отворачивать гайки до конца. Установить домкрат под специально предусмотренное для него гнездо, ближайшее к поврежденному колесу.

Подъем транспортного средства с неправильно или ненадежно установленным домкратом может привести к повреждению последнего, и даже к падению. Чтобы исключить вероятность получения травм людьми и повреждения транспортного средства, перед началом его подъема необходимо убедиться в том, что головка домкрата надежно установлена в специально предназначенное для этого гнездо.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Присоединить удлинители рукоятки домкрата (по необходимости) к рукоятке домкрата. Если повреждено одно из задних колес, вам необходимо присоединить оба удлинителя рукоятки домкрата.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Присоединить рукоятку домкрата к домкрату. Если повреждено переднее колесо, то следует установить домкрат позади этого колеса, в месте перекрытия двух секций рамы.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Если повреждено заднее колесо, то домкрат следует устанавливать позади этого колеса, под специальную площадку для домкрата, расположенную на картере заднего моста. Надеть баллонный (для отвинчивания колесных гаек) ключ на рукоятку домкрата или на удлинитель и, вращая его по часовой стрелке, поднять головку домкрата до того момента, пока он не упрется в площадку. Поднимать домкрат, пока его головка не упрется в предназначенное для нее гнездо. Затем поднять транспортное средство домкратом на высоту, позволяющую установить запасное колесо.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Отвернуть колесные гайки и снять поврежденное колесо. Удалить грязь и ржавчину с колесных болтов и поверхностей ступицы, а также с поверхности запасного колеса, прилегающей к ступице.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Надеть запасное колесо на центрирующий буртик и крепежные шпильки. Навернуть колесные гайки, чтобы их закругленные буртики были обращены в сторону колеса, и затянуть гайки рукой, пока запасное колесо не прижмется к ступице.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Вращать колесный ключ против часовой стрелки, чтобы опустить транспортное средство. Полностью опустить домкрат. Затянуть гайки до упора колесным ключом в указанной на рисунке последовательности.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

При установке полноразмерного колеса, необходимо также установить на место центральный колпак (при наличии). Установить колпак на колесо и осторожно нажать или постучать по нему, пока он не сядет на свое место. Колпак можно установить только в одном положении. Убедиться в том, что выступ колпака совпадает с уступом на колесе. При установке декоративного колпака, крепящегося на полноразмерном колесе при помощи гаек, сначала завернуть пластиковые крышки-гайки рукой, а затем при помощи колесного ключа. Убрать поврежденное колесо и комплект инструментов и уложить их на место в обратном порядке. Убедиться в том, что воздушный вентиль колеса ориентирован вверх и назад. Когда снятое колесо будет поднято и прижато к днищу транспортного средства, то следует продолжать вращать колесным ключом до тех пор, пока вы не услышите два щелчка, или пока вы не почувствуете, что ключ два раза провернулся. Механизм подрамного держателя запасного колеса сконструирован таким образом, что трос не может быть перетянут. Для большей надежности следует подергать колесо и убедиться в том, что оно закреплено должным образом.

Хранение и перевозка в салоне транспортного средства, не закрепленного должным образом домкрата, запасного колеса или прочего оборудования может привести к травмам. При резком торможении или столкновении, не закрепленное оборудование может сорваться с места и травмировать пассажиров. Поэтому следует хранить все оборудование в специально предназначенном для него месте.Хранить легкосплавные колеса с поврежденной шиной под днищем транспортного средства в течение длительного времени может привести к тому, что колесо потеряет свой товарный вид. Всегда устанавливать колесо таким образом, чтобы его воздушный вентиль был обращен вниз. Как можно быстрее отремонтировать шину и установите колесо на транспортное средство. -->

После замены поврежденного колеса, при первой же возможности следует проверить давление воздуха в замененной шине и при необходимости довести его до нормы.

Нестрашная ржавчина, коварная подножка, звонок другу: Cadillac Escalade 3 gen с пробегом в 200 000 км


Нужно ли посещать официального дилера владельцам больших люксовых внедорожников? Недавно мы уже отвечали на этот вопрос утвердительно, по крайней мере, если речь идёт о машине европейского люксового бренда. А как быть с большим «американцем», ведь все они просты по конструкции, неприхотливы и вроде как не требуют квалифицированного внимания? Мы нашли девятилетний Cadillac Escalade третьего поколения, который прошёл по московским дорогам более 200 000 км, поехали к официалу, где он всё это время обслуживался, подняли его на подъёмнике и задали сопровождавшему нас технику все стереотипные вопросы, попутно уточнив, что вообще может случиться при таких пробегах у рамного «американца».

Пока машину моют, чистят и готовят к осмотру, я расспрашиваю местного техника Романа о том, что может мне предложить официальный дилер Cadillac – зачем он нужен после окончания гарантии? Особых изысков не ожидаю, ведь американский люкс и по качеству исполнения машин, и по направлению развития конструкций автомобилей, и по принципам обслуживания в дилерской сети стоит особняком от европейских и азиатских премиум-брендов. Притом, что так хорошо, как американцы, продавать машины никто не умеет! Семнадцать миллионов новых авто ежегодно на 350 миллионов жителей – такого соотношения в мире нет больше нигде: учиться, учитьcя и еще раз учиться! Ну что ж, в России Cadillac большими продажами похвастать не может, зато всё остальное – по крепким американским стандартам!




В активе у российских официалов Cadillac – гигантская база по неисправностям, благодаря которой 99,9% поломок быстро идентифицируют и легко устраняют, но это, пожалуй, не главное, равно как и владение технологиями ремонта, утверждёнными заводом-изготовителем. Главное тут – возможность в любое время соединиться с технической поддержкой предприятия. Это может понадобиться, если обнаружатся такие неисправности узла или агрегата, при которых Cadillac не предусматривает вмешательство дилера в рамках штатного обслуживания и ремонта. Это бывает редко, но все же бывает. Скажем, неполадки при обмене данными по шинам между блоками управления разных агрегатов – единичные случаи, но если это случится именно с вашей машиной, поможет только завод. Подобный круг вопросов не описан в сервисных мануалах, и решить проблему получится только при прямом общении с инженерами Cadillac. Итак, наш девятилетний Cadillac Escalade 3 поколения прошёл подготовку к осмотру и поднят на подъёмнике – приступим…

Как ходит ходовая?

Обычно при больших пробегах страдают и рычаги, и шаровые опоры, причём даже при бережной эксплуатации – дело в том, что колёса с посадочным диаметром в 22 дюйма, которые часто ставят на Escalade, чересчур тяжёлые. При этом на разных сериях автомобиля было две конструкции рычагов: алюминиевые менялись в сборе, на стальных можно было отдельно поменять шаровую. Передние амортизаторы текут, причём как на нашем образце – весьма интенсивно. Правда, они здесь родные, а пробег – почти 200 000 км. У водителей, которые предпочитают жёсткие режимы эксплуатации и гоняют Escalade по бездорожью, рычаги вместе с амортизаторами обычно подлежат замене до 80 тысяч км, у аккуратных водителей – при 120-150 тысячах. Обычно сразу под замену идут и ступичные подшипники. У иных машин они настолько сильно изношены, что владельцы приезжают с жалобой на непонятный гул в салоне. Однако подшипникам можно продлить жизнь частой балансировкой – это критично для больших колёс.

Задние амортизаторы – слабое место. Они представляют собой пневмобаллоны, которые поддерживают уровень в зависимости от нагрузки в задней части. Иногда амортизаторы заклинивают, иногда теряют герметичность, хотя при хорошем уходе могут ходить довольно долго. Меняется этот узел в сборе, поскольку производитель не выпускает к нему ремкомплектов. Если воздух из пневмы начинает подтравливать, компрессор тут же пытается восполнить потери и ломается от перегрузки. Кроме того, он часто выходит из строя из-за своего местоположения: там скапливается грязь, как ни закрывай его защитными приспособлениями. Механизм отказывает по причине коррозии элементов – как внешних, так и внутренних. На нашем образце и компрессор, и баллоны были заменены ещё до 100 тысяч. К слову, внимательный владелец сам обращает внимание, что компрессор постоянно тарахтит. Оперативно заменив баллон, который травит воздух, можно продлить жизнь насосу. Наконец, бывает обратная ситуация: задние амортизаторы работают без сбоев, а вот компрессор ломается. Но это не повод для замены – часто обходятся замещением корродировавшего датчика давления или проводки к нему.

Самая большая проблема с тормозами случается опять же у ездящих гиперактивно – это перегрев механизмов, отчего часто лопаются пыльники тормозных суппортов. А вот при аккуратной эксплуатации тормозные механизмы, рассчитанные на экстренное замедление автомобиля большой массы, ходят очень долго: можно менять колодки через 50, 60 и даже 80 тысяч км – у официала, где мы изучаем подержанный Cadillac Escalade 3 поколения, и такие случаи были. На нашем экземпляре с пробегом под 200 тысяч км лишь однажды меняли диски после того, как цифра на одометре перевалила за сотню. Что касается лихачей, им дисков едва хватает на 20 тысяч км, но, по рассказам нашего технического специалиста, таких в последние два-три года не стало – повывелись…

С «гранатами» проблем не возникает, если, конечно, пыльники на них не будут повреждены – тогда внутрь забьётся грязь

Рама на старом добром Эскалейде страдает только в случае ДТП. Что же касается ржавчины, которая хорошо видна на фотографиях, то это ни что иное, как съеденная нашими реагентами родная американская краска: само железо не гниёт, не портится, хотя вид у рамы, конечно, нетоварный. Между тем, за ней нужно присматривать или хотя бы предохранять от ржавчины то место на лонжероне, где выбит VIN-номер, который может подгнить, и тогда… «Зацветает» и кардан, но, по заверениям Романа, с ним проблем не бывает, а вот игольчатые подшипники в крестовине идут под замену. Втулки стабилизатора меняем в районе 100 тысяч км пробега, а вот люфты в наконечниках и тягах рулевого управления появляются сильно позже. Сам механизм практически не доставляет неприятностей – бывают случаи, когда течёт рейка, но чрезвычайно редко.

Трубки кондиционера и отопителя для заднего ряда со временем гниют, даже если их постоянно обрабатывать специальными составами: всё равно попадёт камешек, который нарушит защитное покрытие. Их приходится менять, и здесь без официального дилера не обойтись, потому что в гараже невозможно выполнить стыки алюминиевых трубок, которые приходят с завода в разобранном виде.


Трубки кондиционера необходимо обрабатывать воском при каждом техническом обслуживании

Простенько, но масло меняй!

Раздатка у предыдущего Эскалейда проста по конструкции, и хотя фрикционов в ней нет, а дифференциал – свободный, масло приходится менять строго на 80 тысячах км. Таков регламент, зато сам по себе узел беспроблемный. Та же история с мостами, по крайней мере, на нашем экземпляре они в безупречном состоянии. Бывает, приезжают машины с разрегулированным пятном контакта. Как правило, это легко устраняется. Выставление пятна может провести исключительно опытный мастер: для этого используется установочная латунная шайба, которая при механическом воздействии динамометрическим ключом сминается, давая нужное положение ведущей шестерне. Понятно, что ни в каком гараже этого не сделают. А вот если владелец долго проездил «с плохим пятном», приходится ремонтировать. Мост «деталируется», то есть разбирается до самого последнего упорного кольца, и любую, даже самую мелкую деталь можно заказать у производителя. С пятном контакта история такая: если за первые 100 тысяч км пробега гипоидная пара не разрегулировалась, значит, дальше она неприятных сюрпризов не преподнесёт. В самых редчайших случаях могут быть проблемы с подшипниками полуосей, но Роман говорит, что это ситуация – из ряда вон.


При работе с ходовой частью в гараж можно обращаться лишь с самыми примитивными работами по механике, со всем остальным – только к официалу​

У 6-ступенчатого гидромеханического автомата масло меняется вместе с фильтром, установленным в поддоне, на 60 тысячах км. В отличие от иных премиум-брендов, сам поддон в Эскалейде менять не нужно, что сильно удешевляет стоимость комплектующих. С гидротрансформатором в этой коробке проблем нет, по крайней мере, лопатки и шлицы не ломаются. Роман говорит, что есть один «документально подтверждённый» клиент, у которого на пробеге в 400 000 км был поменян мотор – дал течь задний сальник коленвала.

Поменяли силовой агрегат в сборе, но при этом старая коробка могла бы ещё ходить и ходить. Но это исключение, потому что к пробегам 200-250 тысяч км механический износ фрикционов себя уже проявляет, и, как правило, более 300 000 км без их замены коробка не выхаживает. Что касается перегрева гидротрансформатора, такую неисправность на этом поколении Escalade наш официал не припоминает. Собственно, сам осматриваемый автомобиль – лишнее тому подтверждение: в коробке пока проблем нет. Впрочем, при некоторых условиях эксплуатации АКП на 200 000 км меняют полностью: речь идёт о машинах сопровождения. Одно время эти коробки даже у дилера стоили чуть более ста тысяч рублей, и их не жалели.


Старые американские 6-ступенчатые коробки GM очень износостойкие и с хорошим ресурсом. При поломке официал дефектует коробку, выясняет, в чём причина. Бывает, что разваливаются стопорные кольца – явная вина производителя…

Что касается двигателя, с ним неприятных сюрпризов практически не бывает – это достаточно простой 6,2-литровый агрегат с распределённым впрыском и нижневальной конструкцией. На некоторых версиях выходил из строя масляный насос и лопались пружины клапанов; на исполнении с отключаемыми цилиндрами приходилось менять активные гидрокомпенсаторы на пробегах свыше 200 тысяч км. Относительно часто приходится промывать форсунки и дроссель – каждые 60 и 40 тысяч км соответственно. При этом ещё и выставляется положение заслонки, которое в процессе эксплуатации может «поехать». Для проведения этих работ требуется и диагностический сканер, и знание допусков по углу дросселя, установленных производителем. Словом, работа не для гаража.

Особые случаи

Напоследок проиллюстрируем важность постоянного контакта ремонтника и инженера-конструктора автомобиля несколькими историями. К примеру, электроника одного из Кадиллаков постоянно выдавала ошибку «сервис парктроника», который при этом то работал, то не работал. Ни одной ошибки по компонентам не обнаружилось – все они были исправны. Посоветовавшись с заводом, выяснили, что причина – в одном из датчиков парковки, который коротил странным образом: по диагностике он был исправен, а на самом деле выключал из работы весь жгут, поэтому не работали и остальные датчики, которые были соединены в цепь последовательно – по примеру знакомых всем ёлочных гирлянд.
Редко, но бывают проблемы с системами, которые после ремонта требуют инициализации и самообучения, например, с активным круиз-контролем. После починки машину нужно с определённой скоростью прокатать в городском потоке. Специально для этого официал берёт с клиента согласие на тест-драйв – понятно, что адекватно провести эту работу «гаражник» не может. Представим далее, что в силу ряда причин самокалибровки не происходит – и тут опять поможет только завод-изготовитель. Однажды не работала система контроля «мёртвых зон» в мокрую погоду: взвесь, которую электроника видела на радарах, она воспринимала как препятствие, к которому машина подъехала вплотную, и отключала систему. Устранить эту неисправность без квалифицированного вмешательства и коммуникации с заводом просто невозможно.


Зачастую суть проблемы вскрывается без труда, но с заводом приходится консультироваться по методам ремонта. Наконец, у всех официалов есть обширный список специнструмента, который для «гаражников» недоступен в принципе. Этот инструмент теоретически можно купить через официального дилера, но, во-первых, никакой дилер не будет его продавать, а во-вторых, стоимость такого инструмента можно отбить лишь при больших объёмах той или иной модели – у частника он просто не окупится.

Между тем, осмотр машины мы закончили, как раз подошёл и хозяин. Мы уточнили, планирует ли менять машину: всё-таки девять лет и 200 000 пробега – не кот начихал. Оказалось – нет! «Мне просто интересно, сколько он ещё сможет проехать», – таков был его ответ…

Как снять запаску на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade?

  • Am 6 Okt 2020 veröffentlicht
  • Ведущий канала - Дмитрий Сипайло
    dmitry_sipa.
    ШЕВИ ПЛЮС - сеть тех центров GM. Занимаемся ТО, ремонтом и тюнингом автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC.

Мы - единственный в России сетевой не дилерский специализированный техцентр GM. У нас свое производство, склады и авторазборки в разных городах и регионах России.

Задавайте вопросы в любом удобном для Вас виде по следующим ссылкам и/или в комментариях под видео.

Консультации по тел 8800 770 777 3 (бесплатно по РФ)

KOMMENTARE • 93

Огромное спасибо, без вашего видео стоял бы

Блин, вся бочина разцарапана.
Я бы не вынес такого)

Ахааа..кто на ком женится а Я свинью везу сзади. что мне какие то там ТахоЭскалейды😂😂😂👍🐷🐖

Полезное видео. Жаль что не показывают куда именно подставили домкрат.

Та, я только задавался вопросом: как это работает. ) Вообще, в этой машине есть секреты. )

Какой момент затяжки?

бестолковые советы и бестолковый Тюнинг у вас

Погода хорошая, друзья рядом. Прекрасно.

Жестокие порезы. В колее какая острая железка торчала явно.

В субуре в салоне

Не посмотрел бы .. хрен бы нашёл .

Не всё так просто. Там есть защёлка на случай обрыва троса, если долго не снимали она может забиться и не откроется при опускании запаски. Долго рассказывать, но мне пришлось звонить друзьям чтобы привезли запаску, а потом уже в сервисе снимать запаску вместе с механизмом.

Полезно. Жду следующего видео 💪

Александр, большое спасибо за ликбез! При случае пару лет назад не разобрался! Мотор сам откапиталил, а запаску не снял))

Ну да, она там висит, кажется что всё просто. Я дума что достаточно пару болтов открутить. Облом

Уверен, большая часть владельцев таких машин ни разу не проходила этот увлекательный и незабываемый квест.))) Подобного рода моменты просто необходимо освещать. А резину жалко. 😥

Отличное видео! А как резина называется , которую порвали?

Всё нуу ооочень просто..))

Очень полезно и наглядно. Обязательно потренируюсь, при покупке у дилера сказал что потом приеду позже разобраться. Так и езжу. Благодаря этому видео понял что стоит попробовать.

Из за такой ситуации в мини путешествия езжу на мт колесах. Один раз на тахо порезал две шины в горах. Привет на три дня. Знаю что мт колеса по дороге шумные не комфортные. с того времени все хорошо))

А борта реально царапанные или это грязь так выглядит?

Когда открытие в Краснодаре?))

Спасибо за видео, очень нужная, и полезная информация, буквально 2 месяца назад проделывал эту процедуру с книжкой в руках, перед поездкой на море, что бы в дороге понимать что делать, если понадобиться. И ещё мой совет, не забывайте смазывать трос который поднимает и опускает запаску, а то может клинануть в самый неподходящий момент. Грязи на колесе там достаточно 🤦‍♂️

Да, трос нужно обслуживать хотя-бы раз в год!

Подскажите, пожалуйста!
У меня шевроле тахо 2013 г.в.
Имеется штатная запаска 265/70 R 17.
А колеса 20-ые, но отличаются от штатных: стоят 285/50 r 20.
Я посчитал внешний диаметр колес и получается, что диаметр запаски будет на 1 см больше, чем у других колес.
Допустимо ли ставить такую запаску?

@Аслан Квициния Спасибо!

Разница есть хоть и не очень большая, но на ведущий мост лучше не ставить, чтобы сателлиты не были постоянно в работе. Короче, если пробито заднее и ехать до шинномонтажа далеко, то ставим назад колесо с предка, а на передок запаску, полный привод не включать. На машинах с постоянным полным приводом и с кучей электроники могут быть проблемы, но добраться в аварийном режиме можно. У меня так было на Х5, но он ехал, хоть и тихо и с матом )), но добрался и потом всё было ок. А знакомый на старом Опель монтерее поставил на ведущую заднюю ось колеса с разницей наверное сантиметра 1.5-2 и проездил так месяца 2 и только потом у него крякнул редуктор, сколько км он проехал до поломки я не знаю.

Как снять запаску на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade?

Как снять запаску на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade?

Регламент ТО и периодичность обслуживания Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe !

Регламент ТО и периодичность обслуживания Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe !

Запасное колесо на Тахо 900 | Потратил на снятие более 2-х часов.

Запасное колесо на Тахо 900 | Потратил на снятие более 2-х часов.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 900. Тюнинг задних фонарей - как на новом Escalade.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 900. Тюнинг задних фонарей - как на новом Escalade.

Chevrolet Tahoe VS Cadillac Escalade - тест драйв по грязи - Голосуем!

Chevrolet Tahoe VS Cadillac Escalade - тест драйв по грязи - Голосуем!

Дополнительные материалы

CHEVY TAHOE VS CADILLAC ESCALADE

CHEVY TAHOE VS CADILLAC ESCALADE

Как установить Escalade в Tahoe? Chevrolet Escalade - техническое видео.

Как установить Escalade в Tahoe? Chevrolet Escalade - техническое видео.

Защищаем раму и кузов правильно. На примере Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Suburban!

Защищаем раму и кузов правильно. На примере Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Suburban!

Cadillac Escalade(new)VS Chevrolet Tahoe 900 Кто круче месит грязь - внедорожный тест драйв!

Основные проблемные места Cadillac Escalade. Интервью с владельцем автосервиса Шеви Плюс

Привет, любители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня речь пойдет о проблемах Cadillac Escalade , а также вы увидите интервью с владельцем автосервиса ШЕВИ ПЛЮС, где он поведает вам о проблемах, расскажет некоторые секреты и тонкости обслуживания этих больших американских красавцев и целой культуры в принципе.

И начну с самой типичной неисправности у Cadillac Escalade - это радиатор. Кто бы как мне не говорил и не писал в комментариях, но я буду рассказывать об этой проблеме, и нужно все-таки тратить время и деньги на то, чтобы вовремя обслуживать радиатор. И это касается не только Кадиллаков, но любого автомобиля.

И, как раз для такого случая, мне подготовили только что снятый радиатор, чтобы продемонстрировать вам то, что накапливается внутри этой системы охлаждения двигателя:

И это был не полный сэндвич, который полностью забит валенком из пыли, грязи и тополиного пуха. Именно для того, чтобы вся система кондиционирования и охлаждения двигателя работала надлежащим образом и продолжительно - ее стоит периодически полностью разбирать и производить мойку.

Если же не следить за системой охлаждения, то двигатель будет перегреваться. Да будет вам известно, что абсолютно все Cadillac Escalade очень боятся перегрева. Достаточно всего несколько градусов, чтобы трубки охлаждения двигателя потеряли свою эластичность, после чего они просто выскакивают из завальцованного стакана-переходника для алюминиевой трубки, в следствии чего вытекает все масло.

Тоже самое происходит и с трубками КПП. И если вы не хотите потерять двигатель с коробкой, то своевременно обслуживайте всю систему охлаждения двигателя, ведь любой агрегат на Cadillac Escalade стоит нормальных денег.

И всем владельцам Кадиллаков рекомендовано ставить только оригинальные запчасти, так как неоригинальные ходят гораздо меньше по времени (оригинальные - 3-5 лет).

При поломке АКПП, в следствии утечки масла, ремонт вам обойдется в 1-2 дня, но по деньгам - не менее 100 000 рублей на новом автомобиле. И все зависит от того, что сломалось. Как правило, это - ремкомплект и гидротрансформатор.

И в любом случае вам придется менять агрегаты в коробке плюс производить замену трубок. А при должном обслуживании вы меняете только трубки.

Раньше с 6-ступкой владелец сам мог достать щуп и посмотреть не только уровень масла, но и его цвет. Ведь масло должно быть красноватого цвета, но если оно коричневое - это уже перегрев. И в этом случае необходимо локализовать проблему.

То есть теперь, чтобы в Кадиллаке проверить уровень масла и проверить его цвет, автовладелец в любом случае должен пригнать свой автомобиль в автосервис, иначе это сделать - никак.

По регламенту производителя, масло в коробке следует менять раз в
70 000 км пробега, но по факту, по практике обслуживания: после
70 000 км уже появляется стружка в поддоне, так что рекомендовано лучше менять раз в 50-60 тыс. км пробега.

Для Кадиллака самое важное - это его внешний вид, который должен быть безупречный. И самые проблемные места по кузову это: пороги, брызговики и юбка. Начиная с юбки, можно сказать о том, что зачастую она ободрана от бордюров, так как высота российских бордюров не позволяет их не заметить, а в данном случае - ощутить юбкой Кадиллака.

И здесь есть два выхода: подрезать юбку бампера минимум на 4 см или сделать лифт - под амортизатор поставить прокладку в 2-3 см, а сзади между пружиной и мостом также проложить специальную проставку, чтобы поднять машину.

Теперь про пороги. Как мы знаем, порог у Cadillac Escalade при открывании дверей - выдвигается, и задвигается при закрытии дверей. И в этом случае он просто-напросто царапает брызговики. Чтобы избежать этого, достаточно просто сдвинуть порог назад всего на пару сантиметров. Но многие не знают этой фишки.

Если этого не сделать, то брызговики придется часто менять. А если вообще их убрать, как некоторые считают, что они портят внешний вид Кадиллака, то при этом есть риск вообще уничтожить внешний вид вашего красавца из-за вечно забрызганных грязью бортов.

Следующей проблемой в Cadillac Escalade будет являться тормозная система, и я просто ненавижу тормоза у Кадиллака. Ведь сам родной тормозной диск имеет 330-й размер. Это очень мало для весьма большого автомобиля.

И зачастую владельцы Кадиллаков меняют тормозные диски на 380-й размер, где тормозящая поверхность гораздо больше для такого парохода, и ставят шестипоршневые суппорта Brembo.

Но, скажу вам, это не из бюджетных вариантов, так как бюджет такой тормозной системы на всю машину обойдется минимум в 550-600 тысяч рублей.

Внешне Cadillac Escalade выглядит, конечно же, потрясающе, особенно после выхода брутальной версии 2015 года. И если раньше, до выхода новой версии прошивали и чиповали машины без каких-либо проблем, то сейчас дилеры снимают с гарантии автомобили, если двигатель был подвергнут чип-тюнингу.

Это на заметку - сейчас дилеры все видят, да и пробег сейчас уже невозможно скрутить, чтобы он остался незамеченным. Кадиллак Эскалейд - очень популярный внедорожник. Он надежен, но у него есть свои больные места.

А вот какие еще есть проблемы в Cadillac Escalade - об этом посмотрите в моем новом видео интервью с владельцем автосервиса "ШЕВИ ПЛЮС" , занимающегося ремонтом и обслуживанием больших внедорожников, за комментарии к которому всех благодарю:

На этом все. Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Новый Cadillac Escalade: 3 дисплея, 36 динамиков, 416 «лошадей»

По автомобильным меркам Cadillac Escalade — здоровенный особняк. Но из реальной недвижимости за его цену в Москве купишь разве что 20‑метровую студию. Даже не факт, что с отделкой.

Может, ну их, эти столичные ЖК, и взять Кэдди? В его огромном салоне вполне можно жить, а благодаря колесам есть ­возможность менять район обитания.

Долой fuel economy!

Конечно, квартира важнее. И понятно, что в небольшом городке за эти деньги можно купить трехкомнатную квартиру. Но даже если квартира уже есть, красивая мечта о новом Кадиллаке может разбиться о стоимость содержания. Транспортный налог придется платить за 416 «лошадей» (по московской ставке это 62 400 рублей в год). Восьмицилиндровый мотор ест 15–18 л на сотню — и это в смешанном цикле. В городе больше двадцатки будет. Дороговато выйдет обогреть такую «квартирку».

И это Escalade еще старается экономить! При малых нагрузках «восьмерка» задействует один из 17 сценариев отключения цилиндров.

В теории Cadillac может ехать вообще на двух или на трех! В автомате — экзотические для легковой машины десять передач. Прямой служит уже седьмая ступень, а три следующие — повышающие, для автобанной езды.

В технической характеристике указан рекомендованный бензин АИ‑98, а «девяносто пятый» — только в качестве минимально допустимого. Американский мотор V8 стал неженкой по части топлива?

ДЮЙМОГРАФИЯ

Рассказывая об Эскалейде, американцы применительно к дисплеям приборной панели чаще всего оперируют диагональю 38,3 дюйма. Ничего себе экранчик! На самом деле, это суммарный размер кластера из трех панелей. Центральный медиадисплей — на 16,9 дюйма. Для сравнения: у новейшего Мерседеса S‑класса 12,8 дюйма, а выглядящий настоящим телевизором монитор в Фольксвагене Touareg имеет диагональ 15 дюймов.

Комбинация приборов тоже затмевает конкурентов: обычно делают 12,3 дюйма, а у Эскалейда — 14,2 дюйма. А левее приборов примостился 7,2‑дюймовый сенсорный экран, на который выводятся данные маршрутного компьютера. С него же выбирается облик приборки, включается система ночного видения, настраивается проекционный дисплей.

Дисплеи слегка изогнуты и потому создают иллюзию кокпита. Они на органических светодиодах (OLED), которые обеспечивают крутейшее качество изображения 8K. Кино посмотреть не довелось, так что подтвердить не могу. Но при таких характеристиках могли бы побогаче и поярче прорисовать меню.

Сожжены мосты

Но если в самом деле не думать о деньгах, Cadillac берет за живое. В нем, к счастью, осталось то, что давно утрачено другими машинами. Какой звук мотора! Честный и роскошный, недостижимый «турбожужжалкам». Махина, которая в снаряженном состоянии весит под три тонны, а по полной массе едва укладывается в водительскую категорию В, делает сотню с места за 6,6 секунды. И это — провокация.

На подвох намекает строка максимальной скорости в ТТХ. Лимит на 180 км/ч — искусственный. Не стоит гонять — об этом говорят и тормоза. Их нехватку ощущаешь сразу, как только начинаешь ехать согласно возможностям мотора. Переход на полностью независимую подвеску (задний мост ушел в прошлое) улучшил характер Эскалейда в одном: на неровностях перестала приплясывать корма.

В остальном рамник остался верен своей концепции: руль пустой, крены большие, реакции размазанные. На ямах Escalade вздрагивает всем телом, отдельные удары доходят до баранки. И — вот уж не ожидал! — подвеска отнюдь не всеядная. На тестовой машине в максимальной комплектации стоит «пневма», в средней комплектации остаются только адаптивные амортизаторы, а в начальной версии будет голое железо. Словив несколько неожиданно жестких ударов, я начал осторожничать даже на асфальте. А уж разбитый проселок вовсе проезжал шепотом. Низкий передний бампер и огромный задний свес тоже не располагают резвиться на пересеченной местности.

А ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ

Escalade припас для вас как минимум три оригинальных решения.

Первое — дополненная реальность в навигации. При включении этой функции всю площадь комбинации приборов занимает картинка с камеры на ветровом стекле. Примерно за 200 метров до маневра на ней вспыхивают анимированные стрелки, указывающие, куда именно нужно повернуть. По мере приближения к перекрестку стрелки увеличиваются: ошибиться сложно. Но в идеале система должна работать на проекционном экране (он у Эскалейда есть).

Второе — раздельный обогрев сидений. Можно включить его для подушки и спинки, как у всех. А можно только для спинки. Видимо, придумано для тех, кто опасается за своё мужское здоровье.

Третье — крутая музыка от австрийской компании AKG. Escalade стал ее первым опытом в автоиндустрии. Базовое решение включает 19 динамиков. В продвинутом динамиков уже 36, и они повсюду. Для сравнения: в S‑классе W223 максимум 30 динамиков. Не утверждаю, что количество определяет качество, однако факт показательный: Cadillac умеет заставить дрожать окна стоящих рядом машин!

Салон релаксации

Минули те времена, когда американские премиальные машины проигрывали европейским по отделке и уровню оснащения. Escalade готов дать фору кому угодно. В нем просторно, удобно и очень тихо. Впечатлили фактурные деревянные вставки. Олдскульный материал отлично вписался в технологичный интерьер.

Оригинальности добавляют тканевые элементы на передней панели и дверях. Только разместили их не лучшим образом — в «контактных» местах. С темными оттенками проблем не будет, а вот светлая ткань запачкается быстро. В целом избавление от традиционных американских рубленых форм пошло Кэдди на пользу. Хотя внешне он все тот же брутальный парень.

Сменив платформу, подвеску и подход к интерьеру, американцы хотят привлечь к машине внимание женщин и более молодой аудитории, нежели типичные для Эскалейда мужчины возрастом 45+. С современными технологиями всё в порядке. К качеству отделки вопросов нет. Но ездовые повадки — специфические. Вне асфальта не дают развернуться масса и слабая геометрическая проходимость. А на трассе — далекие даже от кроссоверных повадки. Так что повернуть к себе молодых покупателей будет сложно.

А еще Escalade отлично подойдет тем, кто часто ездит с тяжелым прицепом. Однако много ли среди них богатых?

Добрый день! Принимайте интересующегося. Кучка профанских вопросов.

Если бы мне месяц назад сказали что буду интересоваться Cadillac Escalade, то я бы не поверил.

И так, сам я приверженец Mercedes-Benz, но возникла потребность в комфортабельном шести-семиместном внедорожнике с удобной посадкой для пожилых родителей. Из всего просмотренного, удобно сесть и комфортабельно разместиться удалось только в Escalade (ещё смотрели GL500, LC200, Q7). По целине ездить не предполагается, но по разбитой просёлочной дороге проехать иногда надо (кроссоверы типа ML без пакета off-road пролезают без проблем). В итоге, либо Escalade, либо седан и забыть о выездах на природу (не самый лучший вариант). Правда пока ещё не смотрел новый Patrol. Но на него не могу смотреть без жалости и т.п. Машину хочу брать новую в салоне с гарантией. В связи с увиденным-услышанным в автосалоне, а за тем прочитанным в сети и журналах, возникли следующие вопросы:


1. Насколько надёжен авто? Все ли детские болячки вылечили? Правда ли ужасна калининградская сборка? Например для BMW это просто. Короче, радикально отличается от немецкой.
2. Yадёжна ли выдвигающаяся подножка? Ибо, именно такая конструкция позволяет пожилым родителям проникнуть в салон без посторонней помощи.
3. Из прочитанного/увиденного понял, что есть диаметрально-противоположные мнения о капитанских сидениях во втором ряду. Моим родителям понравилось. Мне лично тоже. А вот диван на 3-х человек как-раз "не очень"
4. Как обстановка с угоняемостью Escalade?
5. Про управляемость пишут разное. Хотелось бы уяснить, насколько критично? Участвовать в гонках не предполагается, но перемещаться по трассам на скорости 120 хотелось бы с комфортом и в безопасности. Тест-драйв пройти не получилось, но попозже обязательно прокачусь, даже если отговорят от авто.
6. Если залить 95-й, то расход снижается? Спрашиваю не с позиции экономии, а с позиции прохождения максимальной дистанции без дозаправки.
7. Насколько (не)удобен 3-й ряд сидений при относительно длительном вояже (около 2-3 часов)?
8. Заинтересовала версия Platinum. Но в увиденном авто не обнаружил мониторов в подголовниках. Только один "общий" на потолке. Можно ли заказать мониторы в подголовники?
9. Как я понял, нафигация "есть, но не про нашу честь" (карт для РФ нет). Проблема как-то лечится? И есть ли карты для Финляндии?
10. Насколько комфортно есдить на 22-х колёсах (в т.ч. по бездорожью)?
11. Из прочитанных тестов в журналах, уяснил, что на бездорожье Escalade, мягко говоря, не в лидерах (оно и понятно, с учётом отсутствия блокировок-понижаек, и низких свесов). Однако, в отзывах потребителей эта тема не раскрывалась и серьёзных нареканий не нашёл. Так как на самом деле? Куда можно ехать смело, куда с опаской, сняв юбку с переднего бампера), а куда лучше не соваться совсем? Кстати, если эту юбку снять с переднего бампера насовсем, то что плохого?


Буду признателен за любую информацию по темам из списка. Ну и не из списка, но по Escalade, тоже.

Читайте также: