Как снять запаску на лексус рх 330

Обновлено: 05.07.2024

Как снять заднее сиденье Lexus RX?

Желание решить мелкий ремонт вашего автомобиля становится все более регулярным. Фактически, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, является значительным, поэтому желание отремонтировать его без посторонней помощи кажется хорошим выбором. Некоторые из вас задаются вопросом, независимо от того, нужно ли получить доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или перевозить исключительно громоздкие предметы. как снять заднее сиденье на Lexus RX. В следующих параграфах мы постараемся представить вам различные варианты в зависимости от года и серии вашего Lexus RX.

Как снять заднее сиденье на Lexus RX с помощью болтовой системы

Начнем с первой ситуации. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Lexus RX, которое удерживается только 4 болтами, этот процесс, скорее всего, будет самым простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Lexus RX с клипсой системы

Процедура теперь немного более долгая, потому что мы склонны осторожничать с фиксированными в силе связями, часто боимся потянуть слишком сильно и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Lexus RX с системой зажимов? В целом эти зажимы будут базироваться под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть металлическую часть. В некоторых сериях, если эта тактика не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Lexus RX со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего Lexus RX, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самое быстрое решение, которое вы можете найти. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Lexus RX.
Вот и все, теперь у вас есть все необходимые детали, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы пытаетесь разобрать другие детали, такие как бампер вашего Lexus RX, мы также написали несколько руководств, которые помогут вам в этих задачах.

Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений

12.2.4 Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений / Lexus RX300

Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений

Компоненты сборки переднего сиденья

1 — Подголовник
2 — Опоры подголовника
3 — Подлокотник
4 — Электропроводка
5 — Спинка
6 — Рама спинки
7 — Крышка спинки
8 — Нагревательный элемент спинки
9 — Сборка поясничной опоры
10 — Крышка
11 — Чехол спинки

12 — Разрезная шайба
13 — Чехол подушки
14 — Подушка
15 — Нагревательный элемент подушки
16 — Рама подушки
17 — Замок ремня
18 — Крышка направляющей
19 — Внутренние крышки подушки
20 — Панель подушки
21 — Крышка подушки
22 — Передняя крышка подушки
23 — Кнопки управления положением сиденья

Компоненты э/привода переднего сиденья

1 — Сборка механизма регулировки наклона
2 — Сборка вертикальной тяги №2
3 — Переключатели управления положением сиденья
4 — Э/мотор привода механизма регулировки наклона
5 — Э/мотор привода подъёма передней части подушки
6 — Жгут электропроводки

7 — Реле управления положением сиденья
8 — Сборка вертикальной тяги
9 — Усилительная тяга
10 — Э/мотор привода подъёма задней части подушки
11 — Крышка направляющей
12 — Э/мотор привода перемещения сиденья
13 — Сборка механизма перемещения сиденья

Порядок выполнения
  1. Снимите крышки направляющих при помощи отвёртки.
  2. Выверните 4 болта, разъедините разъёмы и снимите переднее сиденье.
  3. Снимите подголовники.
  4. Снимите кнопки управления положением сиденья, выверните 4 винта и снимите панель подушки сиденья, разъединив разъём электропроводки.
  5. Выверните 3 винта и снимите крышку подушки сиденья.
  6. Выверните 2 винта и снимите переднюю крышку подушки сиденья.
  7. Снимите со сборки подушки электропроводку, выверните 4 болта, и снимите сборку подушки сиденья.
  8. Снимите разрезные шайбы, отцепите крюки чехла подушки и снимите чехол вместе с подушкой.
  9. Снимите разрезные шайбы и отсоедините чехол от подушки сиденья, при необходимости снимите нагревательный элемент подушки.
  1. Снимите крышку спинки, разрезные шайбы и выверните 4 установочных болта.

Не тяните электропроводку боковой подушки безопасности.

  1. Выверните 6 винтов и снимите внутренние крышки подушки сиденья, отсоединив от них электропроводку.
  2. Снимите сборку спинки сиденья.
  3. Снимите разрезные шайбы, выверните 2 винта, отцепите держатель и крюк чехла спинки от рамы спинки.
  4. Снимите заглушки болтов, шайбы, волнистые шайбы и подлокотники.
  5. Снимите раму спинки.
  6. На водительском сиденье выверните 2 болта и снимите сборку поясничной опоры.
  7. Снимите разрезные шайбы и отсоедините чехол от спинки сиденья, при необходимости снимите нагревательный элемент спинки.
  8. Выверните болт и снимите замок ремня безопасности.
  9. Выверните 2 винта и снимите переключатели управления положением сиденья.
  10. Разъедините разъёмы и снимите электропроводку.
  11. На водительском сиденье отдайте 2 гайки и снимите реле управления положением сиденья и усилительную тягу.
  12. Снимите крышки направляющих, отдайте 2 гайки и снимите кронштейн ремня безопасности.
  13. Снимите сборку механизма регулировки наклона спинки вместе со сборкой вертикальной тяги №2 (только на сиденье водителя) и э/мотором этого механизма.
  14. На водительском сиденье снимите вертикальную тягу, вертикальную тягу №2 и э/моторы привода подъёма передней и задней частей подушки.
  15. Снимите э/мотор привода перемещения сиденья.
  16. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
RX300, HARRIER (ряд задних сидений) LEXUS RX 330 2004 Перешиваем передние сиденья. RX-330 разборка сборка салона. LEXUS RX300 (XU3) Центральный бокс (между сиденьями) Lexus RX 300. Замена переднего крыла.

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Читайте также: