Как снять запаску на пежо 5008

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Peugeot 5008 - 2017 - страница 66

чтобы открыть доступ к насосу для
подкачивания топлива.

Выверните винт клапана отвода

насос, пока топливо не покажется в
прозрачной трубке.

Затяните винт клапана отвода воздуха.

Включите стартер и запустите двигатель

(если двигатель не запустится с первой
попытки, подождите около 15 секунд и
повторите).

После нескольких безуспешных попыток

вновь подкачайте топливо насосом и
запустите двигатель.

Установите на свое место и надежно

Этот набор инструментов поставляется
вместе с автомобилем.
Его комплектация зависит от комплектации
данного автомобиля:
- комплект принадлежностей для

временного устранения прокола в шине,

Перечень инструментов

Противооткатные упоры для фиксации

автомобиля на месте (при наличии

Секретка (в перчаточном ящике)

(в зависимости от комплектации).

Используется в качестве переходника для

отворачивания болтов баллонным ключом.

Съемное буксировочное кольцо.

Дополнительную информацию о

Буксировке автомобиля, а также

использованию съемного буксировочного
кольца см. в соответствующем разделе.

На версиях с комплектом

принадлежностей для

временного устранения

прокола в шине:

Дополнительную информацию о

принадлежностей для временного

устранения прокола в шине см. в

Комплект принадлежностей для
временного устранения прокола в
шине.
Включает компрессор 12 В и флакон
с герметиком для временной заделки
прокола и корректировки давления
воздуха в шине.

В случае неисправности

Дополнительную информацию о

колесе см. в соответствующем разделе.

Все перечисленные здесь

инструменты предназначены только

для данного автомобиля, а их набор

зависит от комплектации автомобиля.

Не используйте их для других целей.

Домкрат следует использовать только для

замены поврежденного колеса.

Используйте домкрат только из комплекта,

поставленного с данным автомобилем.

Если в автомобиле отсутствует оригинальный

домкрат, обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализированный техцентр,

чтобы приобрести домкрат, предусмотренный

Домкрат отвечает требованиям европейского

регламента, определенного в Директиве по

механическому оборудованию 2006/42/EC.

Домкрат не требует технического

Доступ к инструментам

Некоторые инструменты хранятся под
полом у порога багажника.
В левом ящике хранится баллонный ключ с
удлинителем.
В правом ящике хранятся противооткатные
упоры и буксировочное кольцо.
Для доступа к ним:
F

откройте крышку багажника,

установите сиденья третьего ряда,

снимите необходимые инструменты с

обшивки порога багажника.

На версиях с запасным

Баллонный ключ.
Служит для снятия колпака и
отворачивания болтов крепления
колеса.

Домкрат с ручкой в комплекте.
Используется для подъема
автомобиля.

Съемник колпачков с колесных болтов
(при наличии в комплектации).
Служит для снятия декоративных
колпачков с головок болтов крепления
алюминиевых колесных дисков.

Удлинитель баллонного ключа.
Для выворачивания/затягивания гаек
крепления запасного колеса.

В случае неисправности

На версиях с комплектом

принадлежностей для временного

устранения прокола в шине

Модель без ящика для хранения

Данный комплект хранится в мешке позади
левого сиденья заднего ряда.
F

Сложите спинку сиденья, чтобы

получить доступ к мешку.

Модель с ящиком для хранения

Данный комплект хранится в ящике
хранения, расположенном в передней части
левого сиденья второго ряда.
F

Откройте ящик, чтобы достать комплект.

На версиях с запасным

Откройте место хранения запасного

Дополнительную информацию о

колесе см. в соответствующем разделе.
F

Нажмите на язычок, чтобы снять крышку.

Нажимая на язычок, потяните крышку к

центру и снимите ее.

Ящик с инструментами установлен в центре
запасного колеса под полом автомобиля.
В нем хранится домкрат и инструмент для
снятия колпаков колесных болтов.

Ремонтный комплект для

В набор входят компрессор и флакон
с герметиком для заделки проколов,
при помощи которого можно

отремонтировать шину, чтобы доехать

до ближайшей станции техобслуживания.
С его помощью можно заделать
большинство проколов, способных вывести
колесо из строя, расположенных либо на
протекторе, либо на плече шины.

Бортовая электрическая сеть

автомобиля обеспечит работу

включенного в нее компрессора на

время, необходимое для нагнетания

давления в шине после заделки прокола.

В случае неисправности

Содержание комплекта

Компрессор 12 В с манометром в
сборе.

Флакон с герметиком и шлангом в
сборе.

Наклейка с информацией об
ограничении скорости.

Наклейку с информацией об
ограничении скорости необходимо
приклеить в салоне в поле зрения
водителя, чтобы не забыть, что на
автомобиле установлено временное
колесо.

Во время движения на колесе,
отремонтированном с помощью такого
ремкомплекта, запрещается двигаться
со скоростью выше 80 км/ч.

Порядок ремонта

Приклейте в салоне автомобиля

наклейку с информацией об
ограничении скорости.

Разверните шланг, расположенный под

Снимите с вентиля проколотого колеса

колпачок и положите его в чистое место.

Соедините шланг компрессора с

баллончиком, содержащим герметик.

При заделке прокола не извлекайте
застрявший в шине посторонний
предмет.

Тема: Расстался с 408. Купил новый ПЕЖО 5008.

Родной 408 с пробегом 62 000 ушел в трейдин. Обеспечив скидку на новую машинку в 200 000 рублей. Оценили Пежо 408 в 430 000. Предложили скинуть до 400 000, но установить за эти 30 тыс. допоборудование на новую машинку на 74 000. Я согласился. Изначальная стоимость нового чуть больше 2млн.400 тыс. рубликов. Кстати, из автосалона машину выкупили на второй день. Хотя 508 -й того же года, но с пробегом 112 000 там уже стоит скоро месяц по цене 550 тыс. Не знаю правда за сколько ушел мой пыжик.

Теперь о новой машинке. Пежо 5008, турбодизель 150 кабыл. Комплектация Аллюр. белого цвета. Первые впечатления - эмоции зашкалили. Динамика и обустройство кокпита и эргономика и куча других примочек навроде бесключевого доступа. Даже дверь багажника открывается проводя ногой под бампером. Экран смартфона дублируется на головное устройство. Вообщем - нравиться.
Но есть недостаток - нет запаски, даже докатки нет. Только ремкомплект.

Как бы логично, что машина за два ляма радует больше машины за лям.

"– Слушай, Леха, – Баянов возобновил прерванный появлением Опоросова разговор и попытался сфокусировать взгляд на изрытом оспинами лице Погорельцева. – А что б ты выбрал: один раз заняться любовью с Машкой из канцелярии или два раза – с Пасюком?
– С Пасюком? – немного удивился сержант, представив себя в объятиях грузного усатого старшины.
– Да! – Баянов с пьяной настойчивостью мотнул головой.
– Ну-у. – протянул Погорельцев. – Даже не зна-а-аю.
– Нет, ты ответь! Ведь ты мне друг?
– Друг, – подтвердил сержант.
– Тогда ответь!
– Знаешь, Ро-о-ома, – задумался Погорельцев. – Машка это, конечно, кру-у-уто, но два раза – это два раза!" (с) Д.Черкасов "Реглан для братвы"

Ответ для тех, которые спрашивают, почему ПЕЖО, а не корейское авто. Ответ: для меня корейский автопром - карикатура на японские и европейские производители. Кроме того, сохраняю верность марки PSA. 20 лет на ПЕЖО и СИТРОЕНАХ. Начинал с ПЕЖО 405. Хоть в перемешку и владел Фордами, БМВ, ауди 200-ка, был 124 мерин, Митцубиши лянцер. Все равно возвращался к французам, каждый раз убеждаясь в том, что именно они (наверное после итальянцев) мировые лидеры и задавалы в автопроме. Хотя, очень нравятся итальянские авто но кроме папиной копейки 1971 года выпуска, на других не имел. Из PSA имел Пежо 405, 406, Саманд(иранская версия 405-го), 407, 408, Ситроен С4ВII.

Фото не выкладываю. Примета. Да и в сети их достаточно найдете. Скажу, что авто белый перламутр с черным верхом.

Новый Peugeot 5008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.

Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе. Новая модель Peuпуще 5008 2021 модельного года должна серьезно улучшить позиции марки на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги. Автомобиль станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

Плюсы и все минусы Пежо 5008

  • Салон
  • Свет
  • Ликвидность
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Багажник

Отзывы владельцев Peugeot 5008 II

С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современную мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно есть карплей и андроид авто, и мирор линк. Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины. Единственное у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть и дальше уже не вызывает проблем. По началу казалась не самой интуитивной.

Цифровая приборка тоже с хорошим качеством картинки и анимации. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим. Руль нет не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да руль необычно маленький и не круглый. Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль в общем. Еще он с адаптивным усилием. Условно в городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные. Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.

Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты и есть автоматический дальний. Свети хорошо в любую погоду. Ниже будет демонстрация.

ЛКП намного лучше, чем на Хонде. В принципе, японцы не особо славились качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этом поводу.

Пежо 5008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 359 000 до 2 869 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 359 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 539 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 689 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 719 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 869 000

Технические характеристики Peugeot 5008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4641 / 1844 / 1646
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 236
Объем багажника, л 1060 / 2150
Снаряженная масса, кг 1505 — 1615
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,8
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,5 5,5
— трасса 5,0 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Из коробок передач покупатель сможет выбрать автомат на шесть передач или механику на пять. Однако, как показывает тест-драйв, хоть машина и не особо быстро набирает скорость, она расходует не так много топлива – от 4 до 6 литров.Текст по техническим характеристикам

Видео тест-драйв нового Peugeot 5008

Внешний вид

Передняя часть здесь выглядит достаточно необычно. Сверху располагается практически плоская крышка капота, если не считать небольших выступов по бокам, под которыми размещается головная оптика автомобиля. Она же, в свою очередь, имеет достаточно необычную форму и заполнена ксеноновыми огнями. В центре бампера расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой периметра.

Сбоку автомобиль выглядит даже несколько премиально. Рельеф хоть присутствует, но не в больших количествах, а основная его масса сосредоточена в нижней части. Зато здесь можно наблюдать кучу хромированных элементов, таких как зеркала, дверные ручки, порожек и периметр стекол. Все это вместе придает виду машины свежесть и стиль.

Необычное для Пежо оформление имеет задний бампер. Он располагается под прямым углом к дороге и является достаточно массивным. Половину всего пространства занимает стекло с козырьком над ним. Далее тут можно найти целую полосу габаритных огней, а нижняя часть состоит из большой пластиковой вставки, в которую встроены противотуманные огни и выхлопная система, представленная двумя трубами.

Салон

В салон новый Пежо 5008 2021 года может похвастать отделкой салона из кожи, качественных тканей, металлов и даже карбона. Также здесь можно найти современную мультимедийную систему с огромным количеством возможностей. На центральной консоли автомобиля находится не так много разнообразных элементов.

Главенствует над всем тут мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Немного ниже можно наблюдать парочку воздуходувов и панель с физическими кнопками, располагающимися в ряд. На тоннеле можно наблюдать селектор коробки передач, огромное отверстие в самом начале, в котором можно подзаряжать планшет или телефон как при помощи проводов, так и беспроводной зарядкой, кнопки для настройки опций, влияющих на комфорт пассажиров, подстаканники и подлокотник с откидывающейся верхней частью, дающей доступ в охлаждаемый бардачок.

Рулевое колесо автомобиля имеет спортивный стиль. Оно отличается небольшими габаритами, толстой баранкой и приплюснутыми гранями сверху и снизу. На спицах руля располагается некоторое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к настройкам самых необходимых опций. Приборная панель автомобиля размещается немного выше, чем у других машин и представлена одним большим монитором, на который водитель может выводить любую информацию, необходимую ему в данный момент.

Что касается кресел, то все пять посадочных мест в машине направлены на то, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров. Также все пассажиры могут рассчитывать на систему подогрева, боковую поддержку и многочисленные электрорегулировки каждого посадочного места. За отдельную плату они дополняются еще и вентиляцией. Задний ряд тут представлен тремя отдельными креслами, что необычно для кроссовера. Также можно приобрести и модификацию с третьим рядом, который состоит еще из двух отдельных кресел.

Так как машина обладает большими габаритами, ей достался просто огромный багажник. В стандартной комплектации его вместимость до 780 литров. Если сложить второй ряд, то можно перевозить уже 2150 литров груза.

Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008

Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе. Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Пежо 5008. Руководство - часть 68

снимите с него декоративный колпак,
поддев его баллонным ключом возле
воздушного вентиля.

После установки колеса на место

установите на него декоративный
колпак, совместив его метку с
воздушным вентилем, а затем
придавив его ладонью по всей
окружности.

* или установите селектор в положение P

для моделей с автоматической коробкой
передач

Вставьте направляющую в центр колеса.

Уложите колесо/ящик в задней части

Установите колесо/ящик под пол

автомобиля, "ослабив" винт лебедки
с помощью баллонного ключа 5 и
удлинителя 8.

Затяните до конца. Когда лебедка

полностью затянута, ее вращение
происходит без сопротивления.

Убедитесь, что колесо плотно лежит

Парковка автомобиля

Припаркуйте автомобиль в месте, в

котором он не препятствует дорожному

движению: площадка должна быть

ровной, устойчивой и нескользкой.

Поднимите рычаг стояночного

тормоза, если его активация не

установлена в автоматическом

режиме; выключите зажигание и

включите первую передачу*, чтобы

Убедитесь, что контрольные лампы

тормозной системы на панели приборов

горят постоянно (не мигают).

Пассажиры должны покинуть

автомобиль и находиться в безопасном

При необходимости, подложите

упор под колесо, расположенное по

диагонали от заменяемого.

Категорически запрещается находиться

под автомобилем, стоящим только на

домкрате; пользуйтесь подставками.

В случае неисправности

Для снятия колпаков болтов колеса

используйте съемник 7 (алюминиевые
колеса).

Наденьте переходник 2 на баллонный

ключ 5, чтобы отвернуть антикражный
болт.

Ослабьте затяжку других болтов при

помощи только баллонного ключа 5.

Установите пяту домкрата 6 на землю и

убедитесь, что она расположена точно
под верхней опорной точкой — передней

А или задней B в нижней части кузова,

расположенной ближе к заменяемому
колесу.

Поднимите домкрат 6 до

соприкосновения с опорной точкой A
или B; контактная поверхность A или
B

на автомобиле должна быть точно

совмещена с центральной частью
головки домкрата.

Поднимите автомобиль так, чтобы под

колесом образовалось пространство,
достаточное для беспрепятственной
установки накачанного (без прокола)
запасного колеса.

В случае неисправности

Следите за тем, чтобы домкрат

устойчиво опирался на землю. На

скользкой или зыбкой почве он может

соскользнуть или осесть — риск

Убедитесь, что домкрат установлен

под одной из опорных точек

А или B,

расположенной в нижней части кузова

и что головка домкрата совмещена

с контактной поверхностью на

автомобиле. Иначе автомобиль может

получить повреждения и/или домкрат

может осесть — риск травмирования!

Установка колеса

Установка запасного колеса на

стальном диске или колеса-"докатки"

Если автомобиль оснащен
алюминиевыми дисками, то при
затяжке болтов можно заметить, что
шайбы не соприкасаются со стальным
диском запасного колеса или "докатки".
Это нормально — колесо крепится
конической контактной поверхностью
болтов.

Извлеките колесные болты и положите

их в чистое место.

Установите колесо на ступицу.

Затяните болты вручную до упора.

затяжку секретного болта при помощи
баллонного ключа 5 с переходником 2.

Осуществите предварительную затяжку

остальных болтов только при помощи
баллонного ключа 5.

Полностью опустите автомобиль.

Сложите домкрат 6 и уберите его.

Затяните секретный болт при помощи

баллонного ключа 5 с переходником 2.

Затяните остальные болты при помощи

только баллонного ключа 5.

Установите колпачки на все болты

(при наличии в комплектации).

В случае неисправности

После замены колеса

При использовании "компактного"

запасного колеса

При первой же возможности
обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный
техцентр для проверки затяжки винтов
и давления запасного колеса.
Проверьте поврежденную
шину. Выполнив необходимые
проверки, механик посоветует Вам
отремонтировать или заменить шину.

Замена лампы накаливания

Рассеиватели фар изготовлены из

поликарбоната и имеют защитное

запрещается очищать их от грязи

сухой или абразивной тканью, а

также с использованием моющих

средств или растворителей,

пользуйтесь смоченной в

мыльной воде мягкой губкой или

моющим составом с нейтральной

при использовании мойки высокого

давления не направляйте

моечный пистолет на фонари и

края их рассеивателей, чтобы не

повредить их защитное покрытие

и уплотнительные прокладки.

Лампу следует заменять по истечении

продолжительного времени при

выключенном зажигании и после

выключения фары (во избежание

Не касайтесь лампы накаливания

пальцами, пользуйтесь лоскутом

Крайне важно использовать

лампы накаливания с защитой от

ультрафиолетового излучения (УФ),

чтобы не повредить фару.

При замене сгоревшей лампы

накаливания новой соблюдайте ее

номиналы и технические характеристики.

В определенных погодно-климатических

условиях (например, при низкой

температуре, высокой влажности и т. д.)

на внутренней поверхности стекол

фар и задних фонарей на короткое

время может оседать конденсат — это

обычное явление; он исчезает в течение

нескольких минут после включения фар.

Светоизлучающие диоды (LED).

Для правильной установки ламп
данного типа необходимо обратиться
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Рекомендуется следующее:
- отключите некоторые функции

помощи при вождении (Active Safety
Brake, Адаптивный регулятор
скорости с функцией "Stop". ), как
показано на этикетке на колесе,

- не превышайте указанную скорость

движения 80 км/ч.

Версия с галогенными лампами

Для обеспечения хорошего качества
освещения убедитесь, что лампа
правильно расположена в корпусе.

"Надоело слушать предвзятое мнение людей, видевших французские авто только на картинке" – так гость нашей редакции объяснил желание поделиться опытом эксплуатации своей машины.

Учитывая, что нынешний Peugeot 5008 у Александра второй, нам предстоит узнать, чем не по слухам, а действительно эта модель хороша и что в ней плохо:



Машина 2014 года выпуска, покупалась трехлетней. Общий пробег сейчас почти 243 тысячи километров, из них за три с половиной года 120 тысяч проехал я. В смартфоне есть приложение, с помощью которого веду учет затрат на эксплуатацию. За все время было потрачено 21.966 рублей. Из них на топливо – почти 16 тысяч, остальное – обслуживание, ремонты и дооборудование тем, что мне хотелось в машине иметь дополнительно. Могу перечислить все, что делалось после покупки.


В подвеске замена понадобилась опорным подшипникам и подушкам амортизаторов. Комплект запчастей обошелся в 120 рублей. Тормозные колодки менялись по кругу. Передние стоили 55 рублей, задние – 43. Сейчас, наверное, будут дороже из-за курса доллара.


Отказал датчик парктроника. Причина была в обрыве провода, но это я понял, лишь когда уже купил датчик и стал его менять. Оказалось, что раньше кто-то снимал бампер и неправильно уложил провода, они болтались – и перетерлись.


Менялись два стекла. В лобовое попал камень как раз между щетками – пошла трещина. Советовали купить китайское, вроде по ним сейчас нареканий почти не бывает, но я решил ставить "оригинал". Везли из Бельгии, стоило 360 долларов вместе с заменой. Датчики дождя и света переклеивались со старого стекла. И однажды на стоянке выбили треугольник стекла в двери. Забыл снять видеорегистратор – залезли и украли. За оригинальный "угловик" отдал 350 рублей.


Менялись правый передний датчик ABS и щетки генератора. Датчик ABS стоил 60 рублей, щетки – 5. Когда менял щетки, заменил заодно приводной ремень.


Выходил из строя блок управления вентилятором охлаждения. Он находится спереди, на него летит вся грязь. Есть защитный кожух, но не сильно он спасает. В результате в блоке все окисляется, поэтому раз в несколько лет надо быть готовым, что ему потребуется замена. Обошелся другой блок в 100 рублей.


Перегорел левый задний фонарь. Утром давал "прикурить" машине товарища, у которого сел аккумулятор. Вечером заметил, что фонарь не работает. Связано это с "прикуриванием" или так совпало – не знаю. На "разборках" просят 120-130, но я нашел "бэушный" фонарь за 65 рублей.


Зеркала складывающиеся, вышел из строя привод левого зеркала. Моторчик заказал на "Алиэкспресс", отдал 12 рублей, менял сам. Из последнего – замена газовых амортизаторов двери багажника, 61 рубль за оба. Больше ничем машина не беспокоила. Как видите, ничего серьезного.


Двигатель и коробка передач только обслуживались. Масло в мотор заливаю Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Оно рекомендовано производителем. С маслом не экспериментирую после того, как в 1.6 HDi эксперименты закончились ремонтом турбины.

Топливный фильтр – вставка в штатный корпус. Стараюсь брать Bosch, Purflux, Mann. Стоят они в районе 30 рублей. Когда покупал последний раз, почему-то их не было. Взял SCT за 8 рублей и столкнулся с тем, что у картриджа отверстие не подходит под колпачок фильтра. Пришлось подпиливать надфилем.


Воздушный и салонный фильтры стоят 20-25 рублей. Масляный дешевле. Есть сажевый фильтр. Заливать Eolys понадобилось только один раз. Комплект из литра Eolys и принадлежностей для заправки стоил 220 рублей.


Масло в "автомате" меняю раз в 50 тысяч. Замена частичная, ничего сложного, по времени занимает час. Надо только докупить шприц и знать нюансы, как выставить уровень. Полная емкость коробки 8 литров, при частичной замене заливается 4 литра. А вот фильтр поменять – проблема, поскольку надо половинить коробку, что не радует.


Остальное, что делалось, – "хотелки". Поставил "вебасто". Эта идея появилась, когда был первый Peugeot 5008. Дизель – холодный мотор, зимой прогревается плохо. На холостых оборотах может не прогреться как следует. В той машине до "вебасто" дело так и не дошло, а в этой установил. Покупал "бэушное" в Польше, потратил в сумме около 300 долларов. Поставил удаленный контроль и могу запускать со смартфона. Когда прихожу, мотор уже прогрет до 70 градусов. Также могу запускать "вебасто" во время езды, если холодно.

Заняла установка около месяца, но делал все неспешно. Вообще большинство работ делаю сам. Интересно этим заниматься, лучше, чем убивать время на компьютерные игры. Опять же есть печальный опыт общения с нашими СТО. Одурачивают, пока не вникнешь в вопрос сам. На 1.6 HDi неисправность турбины обошлась в полторы тысячи долларов. Поменяли три турбины, пока не нашелся человек, который все растолковал на пальцах, разобрал при мне и показал, в чем была проблема.

Из-за этого "капиталку" 1.6 HDi делал сам. Была трещина в цилиндре, уходил литр масла на 1000 километров. Кроме блока менялись кольца, распредвалы, шлифовалась ГБЦ. Ту машину у меня купил знакомый – до сих пор и мотор, и турбина работают без вопросов. В 1.6 блок алюминиевый, здесь – чугунный.


Вообще 2.0 HDi лучше по всем параметрам, кроме удобства для обслуживания. В 1.6 тоже проблематично заменить свечи накала, но там хотя бы масляный фильтр поменять нетрудно. В 2.0 приходится снимать расходомер воздуха, чтобы получить доступ к масляному фильтру. В 1.6 турбина была на виду, а здесь так спрятана за двигатель, что ее и не видно. Хорошо, что работает, а не как в 1.6, где пришлось снимать несколько раз.

Также сделал шумоизоляцию дверей, поменял динамики. Поставил фаркоп. Сделал розетку на 220 вольт и установил инвертор. Еще оборудовал машину GPS-трекером. На фирме решался вопрос установки GPS-трекеров на автомобили монтажников, а чтобы оценить, что из этого получится, для пробы трекер поставили на мою машину.


Практичность и удобство для пользования у Peugeot 5008 на высоте – собственно говоря, ради них покупался первый, а затем был куплен второй. До того как в семье появились Peugeot, а надо сказать, что позже мы купили жене Peugeot 308, который затем поменяли на 308 SW, у нас была Skoda Felicia. Она была маленькая и не приспособленная для автотуризма.


А ездить в дальние путешествия хотелось. На Peugeot 5008 мы эту мечту осуществили. Были в Польше, Австрии, Италии, Франции и других местах. Комфорт в таких поездках – большое дело. Однажды ездили в Гродно на автофестиваль. Переночевали машине: сиденье второго ряда складывается в ровный пол, разложили матрас – получилась двуспальная кровать.


Есть третий ряд сидений – машина семиместная. Правда, если сиденья третьего ряда собраны, от багажника ничего не остается, но несколько раз в год третий ряд использовать приходится. Пассажир ростом до 170 садится легко, детям вообще вопросов с посадкой на "галерку" нет.


У переднего сиденья складывается спинка. Вожу трехметровые трубы с закрытой дверью багажника. Это, как и розетка на 220 вольт, помогает в работе. В розетку иногда включаю перфоратор, а в путешествиях – кипятильник, плитку.


К эргономике единственное замечание – нет подстаканников. Вернее, один есть справа, но расположен настолько неудобно, что храню в нем разную мелочовку, а стакан никогда не ставлю. Кроме этого нюанса не нравится выключение питания на стоянке через 10-15 минут в зависимости от емкости аккумулятора. Чтобы включить, надо заводить мотор.


Подвеска средней энергоемкости, ход не слишком большой. В движении заднюю подвеску слышно, особенно пока амортизаторы не прогреются. Даже думал их заменить, но на сервисе сказали, что все нормально: просто кузов объемный, работает как короб у сабвуфера. Если дорога как стиральная доска, акустически некомфортно ехать. Гладкая – никаких вопросов.


Передний свес большой. Это проблема при езде по проселочным дорогам. На зиму ставлю "резину" с более высоким профилем, чтобы немного увеличить дорожный просвет. Для спокойствия поставил стальную защиту моторного отсека.


Мощность двигателя 163 лошадиные силы. Мотор тяговитый, в прицепе перевез однажды полторы тонны кирпича. На автобане разгонял машину до 190. Смогла, наверное, пойти и 200, но ее начало раскачивать. Оптимально, где скоростной режим позволяет, ехать 140-150, быстрее не стоит.



Я не адепт Peugeot. Очень нравятся Volvo – XC70 и ХС90, но, к сожалению, это не мой ценовой сегмент. Поэтому, когда думаю, на что хотел бы заменить эту машину, прихожу к выводу, что лучшим выбором будет опять Peugeot 5008 той генерации, которая пошла с 2017 года.

Какую машину вы хотели бы видеть следующей в рубрике "Мнение владельца"? Пишите в комментариях!

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Приключения Шурика и Вовика. Снятие запаски и непредвиденный ремонт.

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер

куда деть запаску Fiat Ducato


Как снять запасное колесо Reno Master/Рено Мастер?

Держатель запасного колеса Peugeot Boxer L3H3, L4H2, L4H3 2006—2013 г.в. (russ-artel.ru)

Держатель запасного колеса Peugeot Boxer L3H3, L4H2, L4H3 2006—2013 г.в. (russ-artel.ru)

How to release a spare tire in a Ford Transit

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер Шасси

Where to find and how to remove the SPARE WHEEL — Peugeot 307 SW (2005)

4. Замена колеса

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Меры безопасности

Установите автомобиль, по возможности, на твердой, нескользкой горизонтальной площадке.

Затяните стояночный тормоз, выключите зажигание и включите первую передачу.

Если имеется возможность, подложите противооткатный упор под колесо, диагонально противоположное тому, которое Вы собираетесь менять. Наденьте яркий жилет безопасности и поставьте на дороге знак аварийной остановки. Убедитесь, что в автомобиле никого не осталось, а Ваши пассажиры отошли от автомобиля на безопасное расстояние.

Инструменты

Расположены под сиденьем переднего пассажира.

  • Поверните ручку на четверть оборота и потяните за ящик.
  • По завершении работы нажмите на ручку и поверните на четверть оборота, чтобы запереть ящик.

A. Головка для ключа.

B. Ключ трещоточный.

D. Крюк буксирный.

E. Ключ баллонный.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Запасное колесо

Болт, удерживающий запасное колесо, находится сзади с правой стороны.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Как снять запасное колесо на пежо боксер

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Как снять запасное колесо на пежо боксер

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" — на рисунке показано стрелочкой.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Как снять запасное колесо на пежо боксер

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: