Как снять запаску на шевроле каптива

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пришло через 3 дня все сам кронштейн, болт, шевроле каптива запаска фиксаторпричем будьте внимательны что на все 3 запчасти разные винномера приложу фото с.

На кузове Каптивы есть 4 болта куда и нада крепить кронштейн с помощью 4 гаек а теперь чтоб вы не игрались как я, предупреждаю, что там нада гайки с резьбой 1,25х10, под шевроле каптива запаска ключ обычно они идут их я искал несколько часов!.

шевроле каптива запаска

Ничего снимать с авто не нужно, я даже на яму не заезжал, просто лег снизу и начал прикручивать. После фиксации 4 гаек соединяем назад кронштейн, вытягиваем резиновую заглушку на днище, открываем багажник, справа от петли замка шевроле каптива запаска пластиковая заглушка, шевроле каптива запаска и там есть уже дырка для болта, соединяем и затягиваем до конца своим ключем для колес на Еще там есть страховочный трос, его тоже прикручиваем на положеное ему место.

И вот спустя всего 20 минут все готово к использованию!

Правда я незнаю как автору поста удалось туда всунуть колесо х50 R19, я после 10 минут стараний психанул. Сразу примерил е колесико,видно что по высоте велико.

Можно надавить и вроде почти все хорошо,но на машине это руками уже не сделать. Сначала думал шевроле каптива запаска и нарастить,но потом нашел в гараже пластины с уже нужными размерами железки с вагонов,когда двери проволокой скручивают,видно как проставку используют.

шевроле каптива запаска

В общем подошли хорошо. Рамка на машину встала конечно без проблем,а вот все закрепить остальное пришлость попотеть.

шевроле каптива запаска

На 18 колесико довольно тяжелое,впихнул. Стал заводить крюк,а он не лезет,мешает резина,5 мм пространства не хватало. Посмотрел что к чему,сзади увидел что шевроле каптива запаска немного упирается в мои пластины-подточил.

Как снять запаску на шевроле каптива

  1. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.
  2. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.

  1. Сдвинуть заднюю часть порога передней боковой двери и переднюю часть порога задней боковой двери.
  2. Снять нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  1. Установить нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить порог передней боковой двери и порог задней боковой двери в их исходные положения.
  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Сдвинуть верхнюю часть нижнего декоративного молдинга центральной стойки.
  3. Открутить винт и отделить рычагом верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Снять нижние ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  2. Открутить винты и снять декоративный молдинг стекла задней четверти.

    Установить декоративный молдинг стекла задней четверти с помощью винтов.

  1. Снять порог передней боковой двери.
  1. Установить порог передней боковой двери.
  1. Снять порог задней боковой двери.
  1. Установить порог задней боковой двери.
  1. Снять задний удлинитель панели пола.
  1. Установить задний удлинитель панели пола.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять отделение панели приборов, нижнюю крышку отделения панели приборов, аудиосистему.
  3. Открутить винты и снять держатель чашек, крышку консоли.

  1. Подсоединить электрические разъемы.
  2. Установить держатель передней консоли и закрутить винты.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять пороги левой и правой задних боковых дверей. См. "Порог задней боковой двери" в этом разделе.
  4. Открутить болты и снять нижние крепления передних ремней безопасности с декоративных молдингов центральных стоек слева и справа.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установить фиксаторы напольного коврового покрытия.

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

Как снять запаску на шевроле каптива

Перед заменой поврежденного колеса необходимо ознакомиться с приведенной ниже инструкцией по безопасности.

Меры безопасности при замене колеса

* Включите аварийную световую сигнализацию.

* Припаркуйте автомобиль на достаточном удалении от основного движения.

* Парковку следует производить на ровном и твердом грунте.

* Выключите двигатель и извлеките ключ зажигания.

* Установите стояночный тормоз.

* Все пассажиры должны покинуть салон автомобиля и отойти от него на безопасное расстояние.

* Под колесо, расположенное по диагонали относительно заменяемого колеса, с двух сторон подложите клинья, деревянные бруски или крупные камни.

ВНИМАНИЕНесоблюдение этих правил безопасности может привести к тому, что автомобиль соскользнет с домкрата, а это, в свою очередь, может вызвать серьезные телесные повреждения.

1. Извлеките домкрат, баллонный ключ или рукоятку домкрата и запасное колесо из специального отсека в багажном отделении и под задним бампером.

2. Баллонным ключом ослабьте каждую гайку колеса на один оборот.

Не снимайте гайки до поднятия колеса.

3. Вставьте рукоятку домкрата и балонный ключ в домкрат.

4. Для поднятия колеса вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке.

5. Установите домкрат, как показано на рисунке вверху. Под дверями в передней и задней части автомобиля имеется гнездо.

6. Разместите домкрат вертикально под усиленным местом с правой или с левой стороны от колеса, которое необходимо заменить.

Не пытайтесь поднять автомобиль до тех пор, пока домкрат не будет установлен и надежно зафиксирован в правильном положении.

7. Вращая баллонный ключ или рукоятку домкрата по часовой стрелке, осторожно поднимайте автомобиль, пока подъемная головка не закрепится прочно в нужном месте кузова, а колесо не будет поднято над землей на 2,5 см.

Во время подъема автомобиля необходимо удостовериться в надежности расположения домкрата, в противном случае он может выскользнуть из-под автомобиля.ПримечаниеАвтомобиль нужно поднимать на высоту необходимую для замены колеса, но не выше. Не находитесь под установленным на домкрат автомобилем и не заводите двигатель. Домкрат может выскользнуть, в результате чего возможны серьезные травмы или смертельные случаи.

8. Выньте все гайки из колеса, вращая их против часовой стрелки.

9. Снимите шину вместе с колесом.

10. Установите запасное колесо на ступицу.

Никогда не смазывайте гайки колеса маслом или смазкой.Всегда используйте штатные колесные гайки.При первой же возможности следует обратиться в автосервис для затягивания гаек в соответствии со спецификациями. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet. Если гайки будут затянуты неправильно, они могут со временем ослабнуть.

11. Установите колесные гайки на место.

Затяните каждую гайку руками, чтобы закрепить колесо на ступице.

12. Для того чтобы поставить автомобиль на землю, поворачивайте баллонный ключ или рукоятку домкрата против часовой стрелки.

13. Затяните колесные гайки крест-накрест моментом 125 Н м.

Используйте гайки и болты только правильного размера. Проводите затяжку резьбовых соединений строго до рекомендованного момента. Несоответствующие болты и гайки или слабо затянутые болты и гайки могут привести к расшатыванию или даже к потере колеса на ходу. Это может привести к несчастному случаю.

14. Зацепите трос крепления запасной шины за опорный стержень и, чтобы его подтянуть, вставьте болт в отверстие над задним бампером и затяните его с усилием 6 Нм.

15. Пристегните трос и установите заглушку на место.

16. Надежно зафиксируйте домкрат и инструмент в исходном положении, а поврежденное колесо поместите в багажное отделение.

Не храните поврежденное колесо под задним бампером, где находилось запасное колесо. Поврежденное колесо может сместиться.Не оставляйте домкрат или инструменты в салоне автомобиля. Не закрепленные должным образом инструменты могут представлять опасность для пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля или дорожно-транспортного происшествия.Временное запасное колесо (докатка) предназначено только для кратковременного пользования. При первой возможности обратитесь к техническим специалистам автосервиса, чтобы как можно скорее заменить временное запасное колесо обычным. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet.Поднятый на домкрате автомобиль теряет устойчивость, что может нанести ущерб автомобилю и стать причиной телесных повреждений.Следует пользоваться только поставляемым домкратом, установленным в правильное положение.Домкрат должен быть установлен перпендикулярно грунту.Нельзя находиться под установленным на домкрат автомобилем.Нельзя запускать двигатель автомобиля, стоящего на домкрате. Перед установкой автомобиля на домкрат все пассажиры должны покинуть салон автомобиля и отойти на безопасное расстояние (в том числе от прочего транспорта).Домкратом нужно пользоваться только для замены колес.Не поднимайте автомобиль домкратом на наклонных или скользких поверхностях.Домкрат следует устанавливать непосредственно около колеса, которое необходимо заменить.Необходимо заблокировать колесо, расположенное по диагонали от заменяемого колеса.Прежде чем вывешивать автомобиль с помощью домкрата, убедитесь, что стояночный тормоз включен.Не производите замену колеса вблизи движущегося транспорта.При отсутствии условий для замены колеса или уверенности в своих собственных силах обратитесь в автомастерскую.

Как снять запасную шину с грузовика Chevy

Джоди Л. Кэмпбелл

Если у вас на грузовике Chevy спустила шина, которую нужно заменить, или вы хотите установить послепродажное прицепное устройство, вы придется снимать запаску. Запасное колесо на пикапе Chevy, установленное под кроватью, требует подключения дополнительных компонентов, чтобы получить доступ к храповому механизму и затем активировать его. Всегда полезно знать, как снять и установить запасное колесо на любой автомобиль, прежде чем это понадобится в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Замена шины никогда не доставляет удовольствия, но если вам нужно научиться снимать запасное колесо в процессе, это займет больше времени и сделает задачу более утомительной.

Шаг 1

Найдите запасное колесо и набор инструментов для гаечного ключа (оснащенного грузовиком Chevy) за пассажирским сиденьем. На многоместном сиденье наклоните сиденье вперед и переместите его полностью к передней части грузовика, чтобы получить доступ к набору инструментов. На грузовиках Chevy с дополнительной кабиной вам нужно поднять заднее сиденье вверх, чтобы получить доступ к набору инструментов.

Шаг 2

Ослабьте стопорный болт, повернув ручку шкалы против часовой стрелки. Ослабив его, вы сможете вытащить набор инструментов из-под крепежного болта и, при необходимости, снять болт.

Шаг 3

Отделите части набора инструментов на задней части пикапа Chevy. Найдите отверстие для доступа к запасному колесу с правой стороны заднего номерного знака. В некоторых более новых моделях Chevy грузовиках, вам, возможно, придется использовать ключ зажигания, чтобы удалить стопорное устройство, предназначенное в качестве запасной кражи шин сдерживания.Если да, вставьте ключ в замок и поверните ключ, чтобы снять замок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть в отверстие доступа, чтобы узнать, какой адаптер требуется для кабеля запасного колеса для правильной сборки инструментов для запасного колеса. Вы заметите приложение с квадратным приводом, маленькое приложение с крючком или приложение для блокировки безопасности. Если требуется замок безопасности, поместите его на конец небольшого крючка собранного инструмента для запасного колеса, прежде чем вставлять его в отверстие для доступа.

Шаг 4

Соберите два удлинителя инструмента для запасного колеса вместе, убедившись, что пресс-фиксаторы входят в отверстия для блокировки.Конец инструмента должен сопрягаться с тросовой рукояткой запасного колеса; это обнаруживается при использовании фонарика.

Шаг 5

Вставьте два удлинителя в отверстие для доступа и поверните их, нажимая внутрь, пока они не зафиксируются в рычаге троса запасного колеса.

Шаг 6

Извлеките гаечный ключ с проушиной. Вы заметите квадрат в центре гаечного ключа. Установите квадратный хвостовик на удлинители, чтобы использовать его в качестве разматывающего и наматывающего устройства.После фиксации на месте поверните гаечный ключ против часовой стрелки, опуская запасное колесо из установленного положения. Продолжайте опускать шину на землю, пока вы не сможете ее поднять, и снимите фланец троса со ступицы запасного.

Чтобы поднять запасное колесо, выполните процедуру в обратном порядке и поверните приспособление для запасного колеса по часовой стрелке, чтобы поднять трос.

Наконечник
  • Проверяйте давление воздуха в запасном шине при каждом интервале замены масла. Плохая шина или спущенная шина не принесут вам никакой пользы.
Необходимые предметы
  • Инструменты для запасных шин
  • Фонарик
Еще статьи

Ремонт плоской шины: Chevrolet Captiva Sport (2012-2015)

На видео выше показано, как заменить спущенную шину на Chevrolet Captiva Sport 2012 года выпуска. Прежде чем пытаться отремонтировать спущенное колесо, убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, на ровной поверхности и без движения транспорта. В этом видео показано, где находится запасное колесо, домкрат и комплект домкрата в вашем Captiva Sport, как собрать компоненты комплекта домкрата, как заменить спущенное колесо на запасное колесо и меры безопасности, которые необходимо соблюдать при использовании домкрата.Большинство комплектов домкратов Chevrolet включает домкрат, ручку домкрата и гаечный ключ с проушиной.

Соблюдение инструкций, приведенных в руководстве пользователя Captiva Sport и в этом видео, поможет минимизировать риск получения травм. Лучший способ избежать травм - никогда не попадать под поднятый автомобиль. Помните также, что даже если ваш автомобиль будет правильно поднят, другой автомобиль может ударить его и опрокинуть; поэтому обязательно внимательно изучите окружающую среду, прежде чем поднимать автомобиль.

Chevrolet Captiva - электрические схемы

Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту, электрические схемы.

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива

Интервал замены воздушного фильтра на кроссовере Chevrolet Captiva установлен производителем на уровне каждые 30 тысяч километров . Но не всегда этот интервал уместно выдерживать: все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.Многие выбирают для себя этот срок через каждые 15-20 тысяч. Но не идите на ЭТО, право? Сегодня мы расскажем, как вручную поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива .

Эта процедура не займет у вас много времени, но позволит вашей машине дышать легче, а значит, бегать на ней будет веселее. Для этого понадобится шестигранный ключ на 8 или крестовая отвертка. (болты предусмотрены для любого из этих вариантов), а также сам воздушный фильтр

1.Откручиваем четыре болта крышки корпуса воздухоочистителя (головкой на 8 или крестовой отверткой - как вам удобнее)

Топливный бак — снятие и установка

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ с топливом или на системе СУПБ (система улавливания паров бензина). При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Слить топливо из бака. Обеспечить уровень топлива в баке менее 1/4 от полного. При необходимости опорожнить топливный бак, по крайней мере, до этого уровня.

3. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива» в этом разделе.

4. Поднять и подпереть автомобиль.

6. Снять вал крыльчатки и модуль заднего привода (RDM). См. Часть 3B, Задний ведущий мост


7. Отсоединить разъем топливного насоса по правой стороне топливного бака.

8. Отсоединить от топливного бака трубку заливной горловины, продувочный шланг системы улавливания паров бензина (СУПБ) и шланг отвода паров.


9. Отсоединить топливопровод, находящийся около правой передней стороны топливного бака.

10. Отсоединить трубу паров топлива от адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ).


11. Подпереть топливный бак.

12. Удалить болты опорного кронштейна тросов привода стояночного тормоза и отодвинуть их от топливного бака.

13. Снять крепежные винты хомутов топливного бака.

14. Снять ленты топливного бака.

15. Осторожно надавить и переместить переднюю часть топливного насоса вниз, наклоняя заднюю часть топливного насоса вверх.

16. Снять топливный бак.


Процедура установки

1. Установить топливный бак в прежнее положение.

2. Установить хомуты топливного бака.

Затянуть: Затянуть крепежные винты хомутов топливного бака до 20 Н·м (15 lb-ft).

3. Установить болты опорного кронштейна тросов привода стояночного тормоза.


4. Присоединить трубу паров топлива к адсорберу системы улавливания паров бензина (СУПБ).

5. Присоединить топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.


6. Присоединить трубку заливной горловины топливного бака, продувочный шланг системы улавливания паров бензина (СУПБ) и шланг отвода паров.

7. Присоединить разъем топливного насоса с правой задней стороны топливного бака.

8. Установить опорные кронштейны троса стояночного тормоза. См. Раздел 4G, Стояночный тормоз.


10. Установить вал крыльчатки и RDM. См. Часть 3B, Задний ведущий мост

12. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

13. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.

Как снять запаску на шевроле каптива

  1. Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск. См. Часть 4Е. Задние тормоза.
  2. На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.

  1. Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.
  2. Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.
  3. Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шины и колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите глушитель и резонатор в сборе. См. Часть 1G2/1G3. Выпускная система двигателя.
  4. Снимите штангу стабилизатора. См. в этой части раздел "Штанга стабилизатора".

  1. Подведите опору в сборе к автомобилю.
  2. Установите болты крепления опоры к кузову.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе.
  4. Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.

    Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Установите болт и наденьте гайку.

  1. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  2. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  3. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к рычагу схождения до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  4. Затяните болты крепления поворотного кулака к продольной лопатке до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

  1. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.

  1. Подведите нижний рычаг подвески к опоре и затяните руками болт и гайку.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

  1. Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  3. Снимите изоляторы со штанги стабилизатора.

  1. Установите изоляторы на штангу стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Ослабьте болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

    Подведите стойку стабилизатора через нижний рычаг подвески.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите нижний болт крепления амортизатора.

  1. Установите амортизатор на автомобиль.
  2. Установите верхний болт крепления амортизатора.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.

  1. Полностью посадите на пружину верхний и нижний изоляторы цилиндрической пружины.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

    Установите продольный рычаг на поворотный кулак.

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.

  1. Установите кронштейн на продольный рычаг.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления кронштейна продольного рычага.
  3. Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта крепления переднего кронштейна к кузову.
  4. Используйте выколотку для облегчения юстировки кронштейна и установки оставшихся болтов.

We remove the receiver Chevrolet Kaptiva C140 / Radio Chevrolet Captiva / How to remove the radio

Привет! А если вверху был БК, и при установке нувого ГУ его сняли и бросили в бардачок? Можно ли его перенести вниз взамен теперь отключенной и мёртвой штатной магнитолы? С140 2015 год.

@STATUS 81 Вообще-то я, честно говоря, ждал ответа, каким способом это делается, ибо электрик, установивший магнитолу, не смог этого сделать и отправил БК в бардачок.

клему аккумулятора снимать нужно?

Добрый день у меня каптив комплектации LS, бардачок без крышки и в нем два самореза. Дак вот, их откручиваешь. и не чего не происходит. он, бардачок, начинает шевелится, но не снимается. соответственно и магнитолу снять не могу и его не могу. Что то может подскажите?

@STATUS 81 спасибо! Я просто думаю что эти два болта, которые у меня в бардачке отсутсвуют, могут находится под бардачком, поэтому опасаюсь сильно тянуть.
И еще, подскажите если знаете, можно ли магнитолу 2 ДИН поставить под верхнюю рамку, а бардачок, который сейчас в ней стоит, перенести на место штатной магнитолы? Магнитола китайская, по глубине узкая.

Добрый день. Рамка сидит туго, нужно ее отщелкнуть и дальше все пойдёт нормально. Не думаю что вас что-то отличается от моего видео кроме отсутствия крышки.

снимите про скрытое подключение видеорегистратора

Если будет такая возможность обязательно

Здравствуйте! Какое головное устройство посоветуете поставить? Сложно ли это сделать самому?

Добрый день! Не подскажу, сам пользуюсь тем что стояло)

Не совсем понял, а где процесс разборки/съема верхней части?

@STATUS 81 Все это ставится. У меня стоит. Есть и WiFi и Bluetooth. У меня проблема только в iGO. Андроид 2,3 и версий IGO под нее мало. Все старые. И iGO не дружит со своими же папками, некоторыми. В результате - не работала, а заработала только после удаления этих папок. В т.ч. building, dem, speedcam, и одну папку в самом андроиде. DCIM. Некоторые функции, таким образом, оказались урезанными. А так - ничего.

Не, я привык уже, меня все устраивает кроме того что нельзя установить торк для елм327

Как снять нижнюю запасную шину с TrailBlazer


Впервые Chevy TrailBlazer был представлен в Соединенных Штатах в 2002 году. Несмотря на то, что он производил пару лет с S10 Blazer, немного больший TrailBlazer неизбежно занял место S10 Blazer. В отличие от S10 Blazer, Trailblazer был доступен только в четырехдверных моделях. Двухдверные версии S10 Blazer устанавливают запасное колесо на задние ворота автомобиля, в то время как четырехдверные версии устанавливают запасное колесо под задней ходовой частью. Все модели TrailBlazer приняли этот метод подвески запасных частей под автомобилем.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите придорожный аварийный комплект на TrailBlazer. На моделях с более короткой колесной базой комплект расположен под задним сиденьем, а версии с более длинной колесной базой хранятся в отсеке задней боковой панели со стороны водителя.

Шаг 2

Поднимите задние подъемные ворота (на более длинных версиях колесной базы этот шаг будет выполнен для получения комплекта).

Шаг 3

Соберите соединительный ключ с торцевым ключом, поместив сопрягаемое квадратное отверстие рычажного ключа над концом торцевого ключа, чтобы сформировать Т-образный инструмент.

Шаг 4

Вставьте торцевой гаечный ключ в отверстие приводного вала запасного колеса. Выравнивание конца торцевого гаечного ключа к концу вала подъема имеет важное значение. Если конец гаечного ключа не попадает в конец вала подъема, выровняйте торцевой гаечный ключ, пока оба сопряжения не будут правильно соединены.

Поверните гаечный ключ против часовой стрелки. Продолжайте поворачивать гаечный ключ до тех пор, пока кабель не опустится на землю и не будет достаточно провисать, чтобы поднять запасное колесо и снять центральный монтажный кронштейн по центру со ступицы запасного колеса. Поверните монтажный кронштейн (прикрепленный к кабелю) вбок, чтобы он прошел через ступицу запасного колеса.

Снимаем карданный вал Chevrolet Captiva.

Снимаем карданный вал Chevrolet Captiva.

Ремонт кардана Chevrolet Captiva(Opel Antara).Замена крестовин и подвесного подшипника.

Ремонт кардана Chevrolet Captiva(Opel Antara).Замена крестовин и подвесного подшипника.

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

Ш-Каптива кардан на ремонт ч.1

Ш-Каптива кардан на ремонт ч.1

Подвесной подшипник для Каптивы

Подвесной подшипник для Каптивы

Дополнительные материалы

Как снять АКПП за 1 час на Опель Антара турбодизель 2.2

Как снять АКПП за 1 час на Опель Антара турбодизель 2.2

Chevrolet Captiva замена сцепления ( не правильная диагностика, лишние затраты)

Chevrolet Captiva замена сцепления ( не правильная диагностика, лишние затраты)

Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Шевроле Каптива

Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Шевроле Каптива

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva).замена сцепления.сальника коленвала.разбор кпп

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva).замена сцепления.сальника коленвала.разбор кпп

Ремонтируем Chevrolet Captiva/ Opel Antara

Ремонтируем Chevrolet Captiva/ Opel Antara

Разбор двигателя Chevrolet Captiva 2.4

Разбор двигателя Chevrolet Captiva 2.4

Chevrolet captiva замена промежуточного подшипника

Chevrolet captiva замена промежуточного подшипника

Captiva. Снимаем плафон освещения. Решаем проблему. Когда с потолка льётся вода.

Captiva. Снимаем плафон освещения. Решаем проблему. Когда с потолка льётся вода.

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!

Читайте также: