Как снять запаску ssangyong rexton

Обновлено: 03.07.2024

Лебедка запасного колеса.

Машина не перестает удивлять. После ста каждую неделю что -то. Заклинило лебедку запасного колеса! Ценник на новую Ох. еть! Разобрал, трос разлохматился в нескольких местах. Купил трос 4мм. 150 рублей 10 метров, отрезал сколько надо, концы опрессовал (благо у меня есть гидропресс для электро наконечников ), все намазал Хадо. Собрал-все работает! Пусть Корейцы подавятся ценой новой лебедки!

2 Ответ от Вячеслав 2017-11-12 13:12:26

А почему разлохматился? часто снимали? Я туда только раз залезал, когда фаркоп ставили.

3 Ответ от Игорь 2017-11-12 15:46:28

За 4,5 года запаску только один раз опускал, чтобы проверить давление и подтянуть трос, так как он слегка ослаб.

4 Ответ от Sim77 2017-11-12 17:05:54 (2017-11-12 17:09:16 отредактировано Sim77)

Два раза снимал запаску раньше и на днях,при переобувке на шипы в шиномантажке обнаружили трещину в диске, сдал диск на сварку. Конец подняли без запаски. Когда колесо забирал - размотать лебедку не смог, при разборе лебедки увидел закусанный трос в двух местах- после размотки эти места остались деформированными и разлохмачеными.

5 Ответ от DimsonS 2017-11-12 22:02:44

На американских маршрутках такая же фигня. Если периодически не пользоваться/смазывать трос - гемор обеспечен. Так что сильно на корейцев не гони. Надо взять за правило раз в год разматывать механизм. Прикинь сколько г. летит снизу.

6 Ответ от Дальномер 2017-11-12 22:34:11

7 Ответ от romic102 2017-11-13 13:15:36

Трос мог разлохматиться, если колесо не до конца поднято было, трясет там хорошо. Я как-то было такое проделал, но вовремя заметил, ибо колесо на ухабах заметно так бумкало в днище, если бы ехал аккуратней, мог бы и не заметить.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

8 Ответ от bgtmot 2017-11-13 13:48:06

По моему, это когда без колеса сматывали, то петлю на тросе затянуло в трубку. Ну и деформировало трос.
Совсем разлохматить, чтобы порвались пряди - это сильно стараться нужно.
У меня промазан мовилем с первого снятия запаски. Проблем думаю еще долго не будет.

9 Ответ от romic102 2017-11-13 13:59:07

bgtmot, ну или так.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

10 Ответ от Sim77 2017-11-13 15:56:26 (2017-11-13 16:05:54 отредактировано Sim77)

Господа! У меня вторая машина Тойота Фортунер 2013 года, на работе Хундай Гранд Старекс 2011г, на котором ездит кто попало. На них тоже в жо. пе лебедки, но ничего не лохматится, не отваливается, подвеску не трогали! Только замена фильтров и масел и резиночек- никаких ремонтов. На этой уже сил нет, все что на форуме есть у меня случилось, Все было: отрывало, стучало, свистело, пердело, только еще электросваркой не варил и кувалдой не рихтовал.
На Фортунере еще даже лампочку ни одну не менял. Причем начальная цена у всех перечисленных машин одинаковая!

11 Ответ от romic102 2017-11-13 16:36:55 (2017-11-13 16:41:30 отредактировано romic102)

На них тоже в жо. пе лебедки, но ничего не лохматится,

А там именно лебедки, не червяк и не болт с крюком? И наверное, без запаски там долго не катались?

Сделал новую запаску

Всем привет.
Наконец-то дошли руки организовать запаску, которой не было при покупке машины.
За 10 лет я ни разу не пользовался, но решил-пусть будет.

Цены на новые оригинальные запаски мягко говоря неадекватны.
Б/у штатные тоже-4 т.р. находил. Решил собрать своё

На работе нашел ненужное Б/У колесо Hankook 225/70 R16.

Диск Б/У найти на нашу машину сложно, пришлось купить самый дешевый штамповку TREBL X40027 (1700р).
На работе же мне всё собрали:

Маленькое, но боялся, что с фаркопом (который пока в покраске), больше не поместится.

Лебедку как мог почистил от ржавчины, смазал литолом и жидким ключем.
И сверху замовилил, и трос тоже побрызгал для верности:

Встало отлично, сзади не видно, что оно там.

Надеюсь никогда не пригодится, чего и вам желаю!
Удачи!

SsangYong Rexton 2010, двигатель дизельный 2.7 л., 186 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


SsangYong Rexton, 2008


SsangYong Rexton, 2009


SsangYong Rexton, 2011


SsangYong Rexton, 2008

Комментарии 10

Запасочку перевернуть надо бы.))) Выпуклой стороной диск вниз.
Да и цены на ориг.запаски не 4т.р.)

Это зачем её переворачивать? Трос тогда будет болтаться в воздухе, ширина-то не такая, как у докатки. Потом само крепление имитирует ступицу, если перевернуть, то крепление будет торчать, это раз, колесо будет елозить и крутится, т.к. внешние края выпуклые, оно не расчитано на крепление наоборот.
2 т.р. тоже дорого, за Б/У, и главный минус размер-если я воткну такую на колесо, то ехать толком не смогу, слишком большая разница в размерности будет, коробка пойдет в аварийку. У меня сейчас тоже есть разница конечно, но не такая большая

Да уж, коррозия делает своё черное дело. (
Как бы трос не лопнул, там усилия не маленькие, когда притягивается колесо к днищу.

А запаска, да — это как охранный талисман, когда она есть, никогда не пригодится. )

я посмотрел трос — живее всех живых, кроме части, которая уже перед самим креплением колеса, но все равно вроде все прочно держится, проехал уже 200 км, не отвалилась) Но вообще лично мне когда на кайроне была калитка на болте было как-то спокойнее и надежнее на мой взгляд, надеюсь мовиль ещё поможет сохранить все в целости

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

Снятие и ремонт редуктора переднего моста SsangYong Rexton 2

В сервис приехал автомобиль с постоянными подтеками масла со стороны левого привода внутреннего ШРУСа. Плюс к этому при трогании с места и притормаживании слышались отчетливые стуки из переднего моста и очень громкий хруст со стороны правого привода.


Отпускаем и откручиваем ступичные гайки


Сливаем масло из редуктора, открутив пробку с левой стороны


При покачивании внутреннего ШРУСа на данном авто (на фото это видно, через сливное отверстие).


… качалась и ведущая шестерня дифференциала, что чревато разрушением зубьев шестерни

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Если нет возможности использовать подъёмник, то можно воспользоваться домкратом и хорошими, а главное — безопасными и надежными, упорами, так как при снятии редуктора машину придётся пошатать.


Сняв шплинты с осей рулевого наконечника и верхней шаровой откручиваем гайки.

Используя любой удобный съёмник, выпрессовываем сначала рулевой наконечник, затем верхнюю шаровую. Аналогичную операцию делаем с другой стороны. Снимались очень тяжело, поэтому для облегчения процедуры использовалась алюминиевая болванка и молоток (весом приблизительно 800 грамм).


После этого отогнув поворотный кулак вниз, можно вывести наружный ШРУС из ступицы

Чтобы вынуть левый приводной вал из редуктора, нужно вставить монтажку в зазор между внутренним ШРУСом и корпусом редуктора, и нажимая на монтажную лопатку вынимать приводной вал из редуктора.


Правый вал со ШРУСами пришлось немного поколотить, чтобы помочь приводу выйти из зацепления. Далее сразу была снята коробка (она же коннектор), открутив четыре болта, которые крепят ее к картеру двигателя.


После этого, взявшись за промежуточный вал газовым ключом через мягкий материал, вынимаем вал из редуктора.


Осмотрев этот коннектор были выяснены причины хруста справа.


Далее нужно снять карданный вал между передним редуктором и раздаточной коробкой. Отмечаем маркером положение кардана относительно фланцев. Откручиваем 3 гайки на 14 с муфты хвостовика


Далее еще выкручиваем 4 болта с фланца раздатки.Снимаем передний карданный вал.


Далее откручиваем и убираем 4 болта, которые крепят редуктор к картеру двигателя.


Редуктор не падает, потому что очень крепко сидит в центрующем отверстии.


Чтобы раскачать и снять его используем монтажную лопатку

Сбиваем грязь с корпуса редуктора сжатым воздухом при помощи продувочного пистолета. Далее приступаем к переборке редуктора. Перед этим было решено реанимировать коннектор.


Аккуратно снимаем широкой лопаткой сальник, так как он ещё может пригодится


Снимаем стопорные кольца


Поскольку подшипник уже рассыпался, то выпрессовывать его не пришлось.

Внутренний подшипник оказался в отличном состоянии. Номер наружного 1000911. Сальник внутренний имеет размеры 50х30х10, а вот наружного сальника в продаже не оказалось, его размеры 82х40х11, но смогли найти только запчасть с размерами 80х40х13.

В данном случае можно использовать старый сальник. Делаем из него кольцо, обрезая верхнюю часть. Кольцо становится диаметром 82 и толщина его 1 мм. Так что запрессовав кольцо в корпус, а новый сальник уже в это кольцо, достигаем желаемого результата.

Коннектор собран, далее можно переходить к редуктору. Для начала большой отверткой или монтажкой извлекаем сальники полуосей.


Они разные — не только по стоимости, но и по форме — правый и левый


Под сальниками увидим регулировочные гайки с 12-ю пазами. В данном случае, поскольку был разбит подшипник дифференциала, гайка прослабла и открутилась легко.

Открутив эту большую гайку видим игольчатый подшипник. Если он выходит легко, то вынимаем и откладываем. Если не поддается, то можно оставить, так как позже можно будет его легко снять.


То же делаем с обратной стороны.


Откручиваем 11 болтов в корпусе редуктора головкой на 14. Они все одинаковые

Далее следует располовинить корпус. Делать это лучше, положив редуктор на стол той стороной, где находится пробка сливного отверстия, так при разборке самая тяжелая половина окажется внизу вместе с ведомой шестерней.


Располовинив корпус вынимаем шестерню. Сделать это будет нелегко, потому что заводской герметик очень хорошо прилипает


Далее выдавливаем игольчатые подшипники (теперь это сделать можно легко), и внешние обоймы конусных подшипников

Шестерни сателлитов, если они не имеют повреждений, можно не разбирать, как в данном случае, как и не пришлось разбирать вал хвостовика. Внутреннюю обойму конусных подшипников снять оказалось тоже не просто. Тут нужен широкий съёмник с тонкими лапками. Но можно сделать другим способом. В данном случае ножницами разрезали сепаратор, убрали ролики, а потом нагрели обойму горелкой. Через 2-3 минуты она поддалась.


Двумя лезвиями плоских отверток, вставленных в выемки под обоймой, расположенных с противоположных сторон удалось снять кольцо

Снятые запчасти отмываем в бензине или уайт-спирите, снимаем остатки герметика.


Запрессовываем на место новые подшипники легкими ударами молотка по оправке подходящего размера

Вставляем наружные обоймы в свои места. Они сидят там не очень плотно для возможности регулировки. Аккуратно укладываем шестерню в корпус, смазав подшипники маслом.


Берём хороший герметик и наносим его на крышку редуктора ровным жгутиком шириной 4-5 мм


Для этого был использован специальный герметик.


Аккуратно укладываем крышку на ответную часть. Главное — попасть сразу по отверстиям болтов. Протягиваем все 11 болтов, начиная с тех, которые ближе к центру моментом затяжки 45-50 Нм.

Если нет динамометрического ключа, то тянем средним усилием, но без фанатизма. Теперь нужно отрегулировать зазор между ведомой и ведущей шестернями. Это очень важно, потому что от правильной установки этого зазора зависит тишина и долговечность работы редуктора.

Сделать это можно следующим способом. Поскольку хвостовик редуктора не был тронут, настраивать можно только этот зазор. Для начала устанавливаем на свои места игольчатые подшипники и регулировочные гайки (находятся после подшипников с прямоугольными пазами), немного протянув их по часовой стрелке. До упора не затягивать.

Далее переворачиваем редуктор левой частью по ходу движения авто (более выпуклой) вниз так, чтоб был доступ к регулировочной гайке. И затягиваем эту (левую) гайку до тех пор, пока она идет легко. Как только гайка начала сопротивляться, крутим так же по часовой стрелке правую гайку.


Дальше гайки крутить становиться все тяжелее, и поэтому было изготовлено специальное приспособление из подходящей по размерам старой обоймы и двух штырей от тормозных суппортов Жигулей

Дальше нужно добиться, чтоб зазор между шестернями был в пределах 0.13-0.20 мм. Ориентироваться можно вращая хвостовик за фланец карданного вала в прямом и обратном направлении. Вы должны слышать едва ощутимые щелчки между зубьями шестерен, а величина хода самого фланца около 0.3-0.5 мм по окружности. Если щелчки очень звонкие и ход фланца большой, то отпускаем левую гайку на одно деление (один паз), и заворачиваем на такое же одно деление правую гайку. Этими действиями мы смещаем ось ведомой шестерни ближе к шестерне (ведущей) хвостовика, тем самым уменьшаем зазор.


После того, как был выставлен нужный зазор, нужно проверить легкость хода карданного фланца. И только потом можно доворачивать каждую из гаек на половину паза по часовой стрелке

Этим мы делаем необходимый преднатяг подшипников, не зажимая и не ослабляя их. Теперь можно запрессовать сальники. На внутренней стороне сальников есть 14 прямоугольных усов. Сальник нужно утопить в колодец крышки редуктора так, чтоб два из 14-ти усов сальника совпали с двумя из 12-ти впадин на регулировочной гайке. Лучше для точности нарисовать метки маркером там, где находятся усы и впадины. После запрессовки эти усы сальника, попав в пазы гайки заблокируют ее от проворачивания.

Стоит отметить, что перебранный таким способом редуктор на момент написания статьи исправно отходил уже 1500 км.

Артикула сальников редуктора: 4316209020 — правый, 4316209010 — левый.

SsangYong Rexton – дешевле не бывает

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Как снять запаску ssangyong rexton

Ну чтож, друзья! Давайте расскажу про свою машину.

Купил совершенно спонтанно. Изначально выл выбран Sorento черный тоже дизельный, но не сложилось.

Первое что было замечено после покупки это безобразная подвеска.

Ну в общем погнали! В ходе темы все расскажу

1. Ставим защиту AlfECO с Южного Порта.







2. Передние брызговики





3. Из остатков брызговиков закрыл дырки в моторный отсек



Пока что так. Все самое интересное дальше.

__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

__________________ Автомобиль: __________________

Сток и моя на колесах 265/70





Он на природе живет всегда.

Это вынужденный переход на 245/75 колеса



А вот как раз после прогулки



__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

Опять-таки пока появилось время на свою машину продолжаю.

Сапун заднего моста.



Он из себя представляет шланг на конце которого клапан, т.е. работает только на выпуск, что не есть правильно.


Протягиваем новый шланг.


Я вывел под левый фонарь. На конце жигулевский фильтр.


Переходим к переднем мосту.

Вот видим такую ОПУ! Хрен туда подлезешь.


Но через 5 минут снял это извращение.



Вывел и на конец снова фильтр.


3.5 метра шланга по 100р за метр.
2 фильтра по 15р.
2 хомута по 15р.

__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник. __________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

все точно так же значит

с генератором проблем никогда не было? блин. как же он там не к месту.

кстати, шноркель или еще какая доработка не планируется?

__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

Проехав первые 1500 км, был удивлен постоянными пинками на кочках.
Далее посмотрел что расстояние до отбойников там крошечное у заднего моста.

Полез на форум читать что делать как быть.

Вычитал стандартное решение и решил попробовать.

Пружины от УАЗа.

Так же купил в Южном порту амортизатор KYB 344275 и втулки от УАЗа.


Ну вот значит так было.


Пружины снимал с помощью самодельных таких скобок,сделанных еще лет 25 назад. USSR! Надевал,а после домкратил и пружина сама вываливалась. Точно так же стяжками стягивал новые пружины и одевал скобки,далее под напором домкрата под мостом снимал их.






Расстояние до порога сзади.

Спереди. передок лежит.

От пола до арки 93 см.

Теперь такое расстояние между колесом и аркой сзади.

Финальное фото

А когда-то было вот так.


Пружины УАЗ Патриот 2 риски 1300р за пару (хотя видел какие-то за 960р)
Подушки под пружины УАЗ по 60р шт.
Втулки шарнира амортизатора УАЗ Патриот по 50р шт.
Амортизаторы Kayaba Excel-G ГАЗ 2410 №344275 по 1150р шт.

Итого: 3820р

Проездил на этих пружинах всего 600 км. Вибрация была жуткая. Скорее всего мне продали пружины для лифта, а не обычные! Уж очень высоко поднялась машина и жесткие они.

И тут меня кидануло купить задние пружины от 2104. Не знаю зачем только вот! Мягкости видимо захотелось. Виток отпилил.




Хода подвески тоже хорошие

Просто решил проверить каков ход задней подвески.

В Итоге все равно все это безобразие снял и поставил сначала просто Добинсоны +200кг, а после еще проставку на 30мм, что дало лифт в 70мм.

__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

Передняя подвеска

Пружины KYB RF2570
Амортизаторы Mando EX4431008301
Новые опоры для понижения крепления штока амортизатора



Ход штока 108 мм.




Проверил как сложно сжать пружины, что-то пишут что стяжки разлетаются. Ничего подобного, быстро стянул без проблем.

Подушки под пружины сделал из подушек пружин 2101.

Лифт составил +35 мм к просевшей подвеске. Было 460 мм, стало 495 мм. Перестраховался, боялся что слишком сильно поднимется и заказал поэтому амортизаторы от первого Рекстона, там нижняя чашка приварена ниже и пружина более свободно сидит.

Если бы оставил штатные, то поднялся бы 60 мм. Разницу в высоте приварки чашки 17 мм.

Пружины меняю таким образом:

1. отворачиваем и вынимаем болт, крепящий амортизатор в вилке.
2. поддомкрачиваем и отворачиваем тягу стабилизатора от рычага.
3. отворачиваем 3 гайки крепления опоры стойки.
4. отворачиваем и вынимаем 2 болта крепления верхнего рычага.

Сборку выполняем в обратной последовательности.

При этом у нас вываливается ШРУС из моста. Поддомкрачиваем рычаг до положения почти горизонт и покачивая вставляем его обратно.

Выглядит так:

Вот разобранные передние стойки. Буфер отбоя укорачивает ход штока с его 100 мм до 50 мм. Ход на отбой 50 мм. Я не стал фотографировать, но у меня подкрылки были потертые, колеса доставали при пробоях передка.

Сравнение заводской (слева) и новой пружины. Да, она короче (366 против 390 новой штатной)

Машина выглядит теперь вот так:
[/URL]
Расстояние до арки теперь нормальное (от ступицы до неё 505 мм). Остались только ходовые испытания.
На все затратил 2.5 часа с перекурами) Основное время уходит на стягивание пружин.


Положение ШРУСа

Все было здорово,но со временем резинки промялись под пружиной и лифт упал до 30 мм,что не могло меня устраивать.

Купил 20 мм проставки под опору стойки.

Вот теперь все как нужно!

Ну и финал. Добинсон с проставкой на заднюю ось.

Домкратим авто на 3-4 см, чтобы распустить витки на пружине. Вообще зависит от Ваших стяжек, но смысл в том, чтобы захватить максимум витков.

На фото видно, что захвачены все, кроме первого и последнего.

После того, как установили стяжки, опускаем с домкрата машину, чтобы сжать пружину. Далее само собой стягиваем. Потребовалось стянуть всего на 4 см, чтобы без проблем вставить проставку, причем домкратить на максимум не пришлось.

Вот такой теперь запас в арках сзади. 540мм от центра ступицы до арки (в стоке 470мм).

Ну и наконец общий вид машины после проделанной работы (прошу прощения, что ночью).

Лифтовать задок можно ещё, а нужно ли? Мне вроде уже хватаетЪ


__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

SsangYong Rexton – дешевле не бывает

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Читайте также: