Как снять защиту картера киа пиканто

Обновлено: 05.07.2024

Как снять защиту картера киа пиканто



Схема установки защиты на автомобиль


Крепление балки:

5,11 - планка-крючок М10 L33
4,10 - шпилька М10 L115
3,9,17,19 – шайбы 10х30
2,8 – кронштейны
6 – балка
1,7 – гайка М10 с фланцем
16,18 – болты М10х20

Крепление передней части защиты:

24,26 – шайбы 10х30
25,27 – болты М10х25

Крепление задней части защиты:

12,14 - планка-крючок М10 L33
13,15 - проставки 13х30
21,23 – шайбы 10х30
20,22 – болты М10х110

Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг.м

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Перед установкой защиты необходимо демонтировать пыльник под радиатором, если он имеется. Для удобства монтажа (на первой установке защиты) можно демонтировать боковые пыльники, которые находятся возле локеров. После установки балки с кронштейнами вернуть на место боковые пыльники и пыльник под радиатором.

Места установки задних креплений.


Места установки передних кронштейнов (боковые пыльники сняты для наглядности).

Защита на автомобиле.


В указанное отверстие подается шпилька короткой резьбой и вкручивается в планку-крючок (поз. 5,11), которая подается с верхней части. Далее на шпильку накидывается шайба 10х30 и устанавливается кронштейн с балкой. Кронштейны должны упираться в ребро лонжерона. После этого установить все пыльники на место. Установить защиту и обтянуть точки крепления балки, кронштейнов, защиты.

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя автомобиля KIA Rio

Брызговики двигателя автомобиля KIA Rio, расположенные в моторном отсеке снизу впереди в центре, а также по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Эту функцию выполняет защита картера.


В штатную комплектацию защита картера не входит, ее можно дополнительно заказать у официального дилера.

Так как защита может иметь разные варианты исполнения и, следовательно, разные способы крепления, приемы ее снятия в каждом случае необходимо определять индивидуально.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Для снятия и установки защиты картера и брызговиков двигателя автомобиля KIA Rio Вам потребуются:

- торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Работы по снятию брызговиков и защиты картера двигателя удобнее выполнять на подъемнике.

Для снятия защиты картера двигателя автомобиля KIA Rio выполните следующее:


1. Выверните болты Б (см. Примечание далее) крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.


2. Выверните болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и снимите защиту картера двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:


Так расположены болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и болты Б крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.

3. Установите защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего брызговика двигателя автомобиля KIA Rioвыполните следующее:

1.Снимите защиту картера, если защита была установлена.


2. Выверните пять болтов крепления переднего брызговика двигателя к рамке радиатора…


3. …и снимите передний брызговик.

4. Установите передний брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия правого бокового брызговика двигателя автомобиля KIA Rio выполните следующее:

1. Снимите защиту картера, если защита была установлена.

2. Снимите передний брызговик двигателя.


3. Выверните четыре болта крепления правого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и к нижней поперечине рамки радиатора…


4. …и снимите брызговик.

5. Установите правый боковой брызговик и все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия левого бокового брызговика двигателя автомобиля KIA Rio выполните следующее:

1. Снимите защиту картера, если защита была установлена.

2. Снимите передний брызговик двигателя.

3. Снимите правый боковой брызговик двигателя.


4. Выверните три болта крепления левого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и нижней поперечине рамки радиатора…


5. …и снимите брызговик.

6. Установите левый боковой брызговик и все детали в порядке, обратном снятию.

Picanto

Список механических противоугонных систем совместимых с KIA Picanto

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА KIA PICANTO

Механические средства защиты автомобиля Kia Picanto как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Киа Пиканто не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Киа Пиканто, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для KIA PICANTO

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для KIA PICANTO

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для KIA PICANTO

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на KIA PICANTO

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на KIA PICANTO

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем KIA PICANTO

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) KIA PICANTO

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Kia Picanto при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Киа Пиканто на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Замена защиты картера Киа Рио

После создания корейского концерна Kia — Hyundai, выпускаемые запчасти для одной марки, идеально подходят и для другой. Не стала исключением и защита картера, выпускаемая для Hyundai Solaris, которая устанавливается на Kia Rio. Поэтому для демонстрации процесса самостоятельной установки, мы выбрали именно общую для обеих машин деталь.

Сразу советуем поменять входящие в крепежный комплект Rio шайбы на большие.

Сначала откручиваем шесть болтов спереди, на которых держится пластиковый брызговик под бампером;

  • закрепляем передок дополнительного кронштейна;
  • задний край заводим под пластиковый пыльник движка и наживляем болтами из комплекта;
  • теперь устанавливаем передний край кронштейна сверху брызговика под бампером; затягивать болты следует аккуратно, чтобы не продавить пластик.

1. Выверните болты Б (см. Примечание далее) крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.

2. Выверните болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и снимите защиту картера двигателя.

Так расположены болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и болты Б крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.

3. Установите защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Опасность повреждения картера

Если легковой автомобиль, к примеру, Kia Rio, попадает на камень, который пробивает поддон картера, то вытекающее из поддона масло, может привести к перегреву двигателя, что приведет к необходимости проводить его капитальный ремонт. Но в случае попадания масла прямиком на раскаленный, выпускной коллектор, произойдет возгорание и пожар в моторном отсеке.

Не секрет, что такого разгильдяйства и качества покрытия, которое присутствует на дорогах постсоветских государств, в цивилизованных странах не существует. Поэтому иностранные производители и Kia в том числе, выпускают автомобили не учитывающие наши реалии и в лучшем случае адаптировав немного подвеску, или установив пыльник из пластика, но дополнительные опции защиты, нашим покупателям приходится устанавливать за свой счет.

Согласитесь немного странно выглядит ситуация, когда открывая капот Kia Rio вы видите дорожное полотно под днищем авто. Даже не специалисту в автомобильной области, становится понятно, что наша родная грязь, гравий и конечно, легендарные выбоины, представляют для мотора реальную опасность, которая может привести к печальным последствиям.

Итак, если мы пришли к выводу, что монтаж стальной пластины под днищем картера на Kia Rio операция необходимая и является неоспоримым плюсом в плане безопасности, какие отрицательные последствия нам может принести самовольное внесение изменений в заводскую конструкцию .

Единственным отрицательным моментом является необходимость доплачивать 200-300 рублей при прохождении ТО у официальных дилеров Kia, ведь для замены масла, установленную защиту картера Rio, придется снимать, а затем устанавливать.

К сожалению никаких параметров качества, или ГОСТов на защиту картера не существует, все параметры отечественные специалисты, вывели практическим путем, испытывая их на разных машинах.

Их выводы следующие:

Замена защиты картера Киа Рио

  • защита картера для легковушек, должна выдерживать нагрузку равную 10% от полной массы;
  • расстояние между защитой и поверхностью картера, не меньше трех сантиметров.

Если от удара пластина прогнется больше, она мотор уже не защитит.

Даже при первом взгляде на выбираемый для покупки экземпляр, необходимо помнить простую особенность:

Замена защиты картера Киа Рио

  • чем больше ребер жесткости, тем прочнее деталь;
  • деталь изготовленная из стального листа, гораздо прочнее детали из алюминия.

Пример. Деформация самых дешевых стальных деталей, начинается от отметки 120 кг, в то время, как алюминиевые, начинают гнуться на отметке всего в 29 кг. Это является подтверждением того, что алюминиевый щит для Kia Rio, годится только для защиты от грязи.

Совет. Не следует экономить и тщательно подойти к процессу выбора. Критерии выбора: чем больше ребер, тем защита надежней; кронштейны крепления должны быть массивными и надежно приваренными.

Кстати, проверить качество детали можно прямо в магазине. Необходимо положить ее на пол и если ваш вес меньше 150 кг, не стесняясь стать на нее сверху. Если лист прогнулся больше чем на один сантиметр, такую защиту покупать не следует.

1. Снимите защиту картера, если защита была установлена.

2. Снимите передний брызговик двигателя.

3. Выверните четыре болта крепления правого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и к нижней поперечине рамки радиатора…

4. …и снимите брызговик.

5. Установите правый боковой брызговик и все детали в порядке, обратном снятию.

3. Снимите правый боковой брызговик двигателя.

4. Выверните три болта крепления левого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и нижней поперечине рамки радиатора…

5. …и снимите брызговик.

6. Установите левый боковой брызговик и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня генератора киа пиканто

Общими усилиями произвел замену шестерни, сальника коленвала и всех ремней:

Сразу оговорюсь, фотки делал не по ходу работы, а несколько раз во время перекуров, чтобы не пачкать фотоаппарат грязными руками)) Так что не смотрите что на фотках половина уже разобрано на 1ом шаге).

Еще, не буду описывать что потребуется снять чтобы добраться до основной работы. Тут кто на что горазд, кому что мешает то и отстегивайте.

1. Я для удобства и обзора снимал бампер, но можно обойтись и без этого. Как снимать бампер объяснять не буду.
+ за бампером снимал еще пластиковую панель слева от радиатора (если стоять лицом бамперу)

2. Ослабляем болты крепления компрессора кондиционера.

3. Откручиваем контр болт, затем ослабляем натяжку ремня, выкручивая болт натяжки.

И снимаем ремень.

4. Ослабляем 4 болта крепления шкива водяного насоса. Можно снизу, можно сверху, кому как удобнее)
Мне показалось что снизу удобнее. (Скажу честно, я что-то ступил и сначала снял все ремни, потом начал откручивать шкив с помпы. Пришлось одному с помощью старого ремня, накинув его на шкив, держать помпу чтобы не вращалась, а другому откручивать.)

5. Откручиваем контр болт с крепления генератора, затем ослабляем болт натяжения закручивая его.

6. Снимаем 2 шкива с коленвала. Сначала откручиваем 4 маленьких болта по кругу, затем центральный болт.
(сорь фоток нет, как-то стормозил, но думаю тут догадаться не тяжело что да как )

7. Теперь пора откручивать крышку ремня ГРМ.

Еще 1 болт находится за шкивом водяного насоса, его что-то как-то не получилось сфоткать
8. Сняли крышку.
Убираем колесо датчика положения коленвала. Откручиваем 2 болта крепления датчика коленвала, отодвигаем его подальше.
Ослабляем болт ролика натяжителя, уводим его в сторону салона и затягиваем болт.
Снимаем ремень. Теперь уже можно снять натяжитель и его пружину.
(фоток опять нет, сорь )
9. Теперь самое веселое, нужно подвешать двигатель и снять его левое крепление.
Я подвешивал так: выкрутил болт крепления масляного щупа к блоку. в это отверстие завернул болт подлиннее и за него подвешивал, двигатель не тяжелый, этого хватит.

Выкручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.

и 3 болта снизу

Снимаем крепление. Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. (Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки.). Прикручиваем крепление в обратном порядке.

((Болты лучше сначала сорвать, потом уже подвешивать двигатель.))

10. Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую.
вот она родная

11. Ставим новый ролик натяжителя, заводим его до упора к салону, затягиваем болт.
Выставляем метки на валах.
Одеваем ремень сначала на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя.
(лично мои действия, никому не навязываю:) : когда одевал ремень на шестерню распредвала ведущую ветвь делал сразу внатяг.)
Ослабляем болт натяжителя, он отпружинивает в сторону ремня, натягивая его. (лично у меня он сам встал до правой мертвой точки).

((смотря в книгу, и пытаясь понять зачем нужны всякие манипуляции типа проверните на 2 зуба и т.п. я этого так и не понял)))

Затягиваем болт натяжителя.
Проверяем натяжку ремня.
Делаем несколько оборотов коленвала (четное кол-во) и смотрим как совпадают метки.
(лично я после этого соединил все датчики которые отключал или выкручивал, поставил на место датчик положения коленвала, одел колесо датчика, одел шкивы на коленвал и попробовал завезти, поработала секунд 15-20, ничего постороннего не услышал. Снял шкивы и еще раз проверил метки. Все гут )

Собирал все в обратном порядке.
Ну в общем то и все, на этом мой рассказ закончен

Всем привет. Небольшое ТО для Пики)
Были куплены оригинальные запчасти в экзисте:
1. № 9054 Масло моторное синтетическое Liqui Moly, Molygen New Generation 5W-40", 4л — 3 092 руб.
2. № 26300-02501 Фильтр масляный — 417 руб.
3. № 21513-23001 Прокладка поддона картера — 33 руб.
4. № 24312-02270 Ремень зубчатый — 754 руб.
5. № 24410-02750 Натяжитель ремня грм — 988 руб.
6. № 25212-02552 Ремень поликлиновый (Генератора) — 263 руб.
+ 500 руб, еда из Макдака)
Работа проводилась самостоятельно в гараже друга, сэкономил 6.500 денег)
Замена ремня и ролика ГРМ не сложная. Особенно для моей комплектации без кандея и гидроусилителя (у меня электро усилитель)

Перед откручиванием болтов, рекомендую побрызгать на них WD-40.

1. Поддомкрачиваем переднее правое колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту двигателя.
3. Откручиваем пластиковую защиту, ту что под поддоном.

"И вот настал момент, когда я залез под капот автомобиля Киа Пиканто с целью сделать ремонт. Честно говоря, не очень люблю копаться в машине, больше люблю ездить, но все же порой приходится.



Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, держится он на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса. Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать.

Удаляем контрящий болт с кронштейна генератора, потом полностью выкручиваем болт натяжителя ремня генератора, снимаем его. Снимаем два шкива с коленчатого вала, сперва выкручиваем четыре маленьких болта по периметру, а в конце откручиваем болт, находящийся посередине. Далее откручиваем крепления кожуха ремня ГРМ. Один из болтов, который я поначалу не заметил, находится за шкивом помпы, имейте это в виду. Убрал кожух и за ним удалил колесо датчика положения коленчатого вала.


Следом избавляемся от двух болтов крепления этого самого датчика, сдвигаем его в сторону. Откручиваем, но не полностью, болт ролика натяжителя, его тоже отодвигаем в сторону, обратно закручиваем болт. Убираем ремень, демонтируем натяжитель вместе с пружиной. И вот дошел я до самого сложного, на моя взгляд, этапа. Необходимо подвесить силовой агрегат и удалить его левое крепление".

Замена ремня генератора киа пиканто

Общими усилиями произвел замену шестерни, сальника коленвала и всех ремней:

Сразу оговорюсь, фотки делал не по ходу работы, а несколько раз во время перекуров, чтобы не пачкать фотоаппарат грязными руками)) Так что не смотрите что на фотках половина уже разобрано на 1ом шаге).

Еще, не буду описывать что потребуется снять чтобы добраться до основной работы. Тут кто на что горазд, кому что мешает то и отстегивайте.

1. Я для удобства и обзора снимал бампер, но можно обойтись и без этого. Как снимать бампер объяснять не буду.
+ за бампером снимал еще пластиковую панель слева от радиатора (если стоять лицом бамперу)

2. Ослабляем болты крепления компрессора кондиционера.

3. Откручиваем контр болт, затем ослабляем натяжку ремня, выкручивая болт натяжки.

И снимаем ремень.

4. Ослабляем 4 болта крепления шкива водяного насоса. Можно снизу, можно сверху, кому как удобнее)
Мне показалось что снизу удобнее. (Скажу честно, я что-то ступил и сначала снял все ремни, потом начал откручивать шкив с помпы. Пришлось одному с помощью старого ремня, накинув его на шкив, держать помпу чтобы не вращалась, а другому откручивать.)

5. Откручиваем контр болт с крепления генератора, затем ослабляем болт натяжения закручивая его.

6. Снимаем 2 шкива с коленвала. Сначала откручиваем 4 маленьких болта по кругу, затем центральный болт.
(сорь фоток нет, как-то стормозил, но думаю тут догадаться не тяжело что да как )

7. Теперь пора откручивать крышку ремня ГРМ.

Еще 1 болт находится за шкивом водяного насоса, его что-то как-то не получилось сфоткать
8. Сняли крышку.
Убираем колесо датчика положения коленвала. Откручиваем 2 болта крепления датчика коленвала, отодвигаем его подальше.
Ослабляем болт ролика натяжителя, уводим его в сторону салона и затягиваем болт.
Снимаем ремень. Теперь уже можно снять натяжитель и его пружину.
(фоток опять нет, сорь )
9. Теперь самое веселое, нужно подвешать двигатель и снять его левое крепление.
Я подвешивал так: выкрутил болт крепления масляного щупа к блоку. в это отверстие завернул болт подлиннее и за него подвешивал, двигатель не тяжелый, этого хватит.

Выкручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.

и 3 болта снизу

Снимаем крепление. Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. (Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки.). Прикручиваем крепление в обратном порядке.

((Болты лучше сначала сорвать, потом уже подвешивать двигатель.))

10. Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую.
вот она родная

11. Ставим новый ролик натяжителя, заводим его до упора к салону, затягиваем болт.
Выставляем метки на валах.
Одеваем ремень сначала на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя.
(лично мои действия, никому не навязываю:) : когда одевал ремень на шестерню распредвала ведущую ветвь делал сразу внатяг.)
Ослабляем болт натяжителя, он отпружинивает в сторону ремня, натягивая его. (лично у меня он сам встал до правой мертвой точки).

((смотря в книгу, и пытаясь понять зачем нужны всякие манипуляции типа проверните на 2 зуба и т.п. я этого так и не понял)))

Затягиваем болт натяжителя.
Проверяем натяжку ремня.
Делаем несколько оборотов коленвала (четное кол-во) и смотрим как совпадают метки.
(лично я после этого соединил все датчики которые отключал или выкручивал, поставил на место датчик положения коленвала, одел колесо датчика, одел шкивы на коленвал и попробовал завезти, поработала секунд 15-20, ничего постороннего не услышал. Снял шкивы и еще раз проверил метки. Все гут )

Собирал все в обратном порядке.
Ну в общем то и все, на этом мой рассказ закончен

Всем привет. Небольшое ТО для Пики)
Были куплены оригинальные запчасти в экзисте:
1. № 9054 Масло моторное синтетическое Liqui Moly, Molygen New Generation 5W-40", 4л — 3 092 руб.
2. № 26300-02501 Фильтр масляный — 417 руб.
3. № 21513-23001 Прокладка поддона картера — 33 руб.
4. № 24312-02270 Ремень зубчатый — 754 руб.
5. № 24410-02750 Натяжитель ремня грм — 988 руб.
6. № 25212-02552 Ремень поликлиновый (Генератора) — 263 руб.
+ 500 руб, еда из Макдака)
Работа проводилась самостоятельно в гараже друга, сэкономил 6.500 денег)
Замена ремня и ролика ГРМ не сложная. Особенно для моей комплектации без кандея и гидроусилителя (у меня электро усилитель)

Перед откручиванием болтов, рекомендую побрызгать на них WD-40.

1. Поддомкрачиваем переднее правое колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту двигателя.
3. Откручиваем пластиковую защиту, ту что под поддоном.

"И вот настал момент, когда я залез под капот автомобиля Киа Пиканто с целью сделать ремонт. Честно говоря, не очень люблю копаться в машине, больше люблю ездить, но все же порой приходится.



Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, держится он на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса. Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать.

Удаляем контрящий болт с кронштейна генератора, потом полностью выкручиваем болт натяжителя ремня генератора, снимаем его. Снимаем два шкива с коленчатого вала, сперва выкручиваем четыре маленьких болта по периметру, а в конце откручиваем болт, находящийся посередине. Далее откручиваем крепления кожуха ремня ГРМ. Один из болтов, который я поначалу не заметил, находится за шкивом помпы, имейте это в виду. Убрал кожух и за ним удалил колесо датчика положения коленчатого вала.


Следом избавляемся от двух болтов крепления этого самого датчика, сдвигаем его в сторону. Откручиваем, но не полностью, болт ролика натяжителя, его тоже отодвигаем в сторону, обратно закручиваем болт. Убираем ремень, демонтируем натяжитель вместе с пружиной. И вот дошел я до самого сложного, на моя взгляд, этапа. Необходимо подвесить силовой агрегат и удалить его левое крепление".

Picanto

Список механических противоугонных систем совместимых с KIA Picanto

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА KIA PICANTO

Механические средства защиты автомобиля Kia Picanto как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Киа Пиканто не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Киа Пиканто, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для KIA PICANTO

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для KIA PICANTO

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для KIA PICANTO

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на KIA PICANTO

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на KIA PICANTO

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем KIA PICANTO

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) KIA PICANTO

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Kia Picanto при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Киа Пиканто на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Как снять аккумулятор с киа пиканто


Автозаводская; м. Каширская; м. Нагатинская; м. Коломенская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: Чтобы точнее сориентироваться в том, где удобнее всего заменить аккумулятор на позвоните операторам колл-центра, номер которого указан на сайте. Если пытаться заменить аккумуляторную батарею самостоятельно, возможен сбой в панели управления, электронных системах и настойках навигации автомагнитолы.

Чтобы этого при замене как снять аккумулятор киа пиканто на автомобиле, рекомендуем обращаться в специализированные техцентры.

Дополнение Родной снял, как и было понятно -новый чуть длиньше и не встаёт в подставку. Будьте осторожны — на морозе Вы можете легко поломать его, так как как снять аккумулятор киа пиканто становится хрупкой. Вытащить номер из кассеты. Не поломайте пластиковые выступы, на которых он держится. Проверка аккумулятора Проверка аккумулятора — это использование для проверки обычных или нагрузочных тестов.

Применение нагрузочных тестов позволяет понять Соответствует ли аккумуляторная батарея Киа Пиканто требуемым параметрам Способна ли АКБ держать необходимый заряд Не разрядится ли аккумуляторная батарея kia picanto внезапно В критический период — осенью и в начале зимы, когда нагрузочный тест показывает плохое состояние аккумуляторной батареи на kia picanto, данную деталь рекомендуется менять.

Стоимость Примерную стоимость как снять аккумулятор киа пиканто уточнить в колл-центре, где операторы подскажут ориентировочную сумму. Точная цена на диагностику или проверку будет объявлена в самом техцентре. После согласования с автовладельцем работы будут начаты. Время Время, отводящееся на выполнение работ, может зависеть от нескольких факторов и уточняется для Киа Пиканто в самом техцентре. Примерное время может быть сообщено автовладельцу операторами колл-центра.

Проконсультируйтесь с механиком автосервиса, с которым можно связаться через операторов колл-центра, чтобы узнать время работы по диагностике, проверке или замене аккамуляторной батареи.


Есть несколько способов избежать этой ситуации. Покупаем трубчатый ключ столбик 10х12мм 76руб.


Болт крепежной скобы АКБ откручивается и вставляется обратно без проблем. Продается специальный ключ для АКБ.


Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то конкретную марку АЗУ не имеет смысла.

Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки I,Uпозволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.

Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления как снять аккумулятор киа пиканто пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока саморазряда АКБ.

Как снять аккумулятор с киа пиканто

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Ага, вот он болтик где зарылся

Офигеть, чтобы аккум снять, придется воздухоочиститель снимать(( попробую конечно так подлезть, может получится. Спасибо, mrpriemshik[/url]

Рейтинг: 85
Репутация: 0

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Рейтинг: 1 973
Репутация: +1

Рейтинг: 6 419
Репутация: +17

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Рейтинг: 9 232
Репутация: +13

Рейтинг: 9 232
Репутация: +13

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Вот статейка в журнале ЗаРулем, кстати там и про свечи на Ниссане есть http://www.zr.ru/a/397249/

Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.


Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Далее действия проводятся в следующей последовательности:


  • не до конца открутить гайку на отрицательной клемме ключом на 10, клемма расположена справа и имеет маркер «-»;
  • провод снимается;
  • с клеммы, находящейся под положительным знаком, снимается кожух из пластика, затем снимается сама клемма;
  • снимаются крепления, удерживающие нижний край корпуса устройства. Для этого необходимо открутить глубоко спрятанную гайку, потребуется головка на 12, установленная на удлинителе. При откручивании ее легко уронить, поэтому необходимо придерживать ее рукой от падения;
  • далее снимается чехол и потом батарея.
  • новая устанавливается в обратной последовательности. Клеммы перед монтажом требуется почистить.


Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Замена АКБ — KIA Picanto, л., года на DRIVE2

Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то kia picanto снять аккумулятор марку АЗУ не имеет смысла. Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки I,Uпозволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.

Как снимать аккумулятор на киа пиканто

Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления сульфатации пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока kia picanto снять аккумулятор АКБ.

Kia picanto снять аккумулятор любого аккумулятора есть одно правило: Чем больше ток зарядки kia picanto снять аккумулятор тем быстрее зарядится, но сокращается срок службы из-за внутренних разрушений. Чем меньше ток зарядки — тем дольше заряжать, но дольше будет и служить. Так что если есть время, то ,5А самый лучший вариант. Напряжение на клеммах отключенного от ЗУ аккумулятора 12, После заряда АКБ надо дать остыть, прочистить клеммы, смазать их графитовой смазкой — и проблем не будет!

Для контроля качества АКБ можно провести несколько измерений ее напряжения при разных условиях эксплуатации. Нагатинская; м. Коломенская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: Чтобы точнее сориентироваться в том, где удобнее всего заменить аккумулятор на позвоните операторам колл-центра, номер которого указан на сайте.

Если пытаться заменить аккумуляторную батарею самостоятельно, возможен сбой в панели управления, электронных системах и настойках навигации автомагнитолы. Чтобы этого при замене аккумулятора на автомобиле, рекомендуем обращаться в специализированные техцентры. Снять аккумулятор Перед тем, как снять компонент на Киа Пиканто клемма соединяется с резервной аккумуляторной батареей, что обеспечивает подачу электроэнергии в систему транспортного средства.

Установка При выполнении предложенной рекомендации, установить новую АКБ и подсоединить клемму будет достаточно просто и не займёт много kia picanto снять аккумулятор.


Если слишком часто снимать и ставить аккумулятор, то он изнашивается. Трубка упирается в концы kia picanto снять аккумулятор, свинцовый вывод АКБ мнется, в результате чего клемму становится невозможно зажать, соответственно, хорошего контакта тоже ожидать не стоит. Маркировка расшифровывается следующим образом: Kia picanto снять аккумулятор все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. R — радиальная, диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная.

Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где: Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться.

Аккумуляор Киа Пиканто — замена АКБ kia picanto

Какие диски подойдут на Пиканто? На Пиканто производитель заявляет следующие диски: Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2.

Если Вы забыли, какой размер дисков Вам нужен — не расстраивайтесь, взглянув на порог водительской двери иногда можно увидеть табличку, на которой написана вся приведенная здесь информация.

Если Kia picanto снять аккумулятор интересует расшифровка маркировки дисков, что запоминайте следующее: Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

Должны полностью соответствовать стандартным. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода углы наклона, радиусы закругления и. В данном случае указывает на наличие одного буртика.


СН — буква Н сокр. Есть простой хамп Ндвойной Н2, плоский FH Flat Hump kia picanto снять аккумулятор, асимметричный AH Asymmetric Humpкомбинированный CH Combi Hump … Иногда обходятся и без хампов; x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный.

Но в любом случае, все придерживаются определенной последовательности в обозначениях. Частые переключения вредны коробке!

Автомат на kia picanto снять аккумулятор он и автомат — включил поехал, приехал — выключил. Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения.

Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения.

Читайте также: