Как снять защиту картера субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла и фильтра АКПП Субару Форестер SH



Откручиваем сливную гайку, сливаем масло. В отличие от масла на мерном щупе, слитое масло с коробки оказалось не красного, а черного цвета. Пусть вас не обманывает зрение, расходные материалы все же положено менять согласно таблице. Или каждые 100.000 км в случае с маслом АКПП.


Закручиваем сливной болт назад и начинаем откручиваем болты по периметру поддона:


Сам поддон посажен на заводской герметик, нам понадобится небольшой ломик или плоские отвертки:


Осторожно отгибаем поддон с тем чтобы с него слились остатки масла и затем полностью снимаем:



Откручиваем три болта фиксирующие фильтр, снимаем (осторожно, с него тоже польется масло):


Что интересно, родной фильтр для NZ New Subaru Forester оказался сделан в Китае:


Счищаем старый герметик с помощью бритвы:


Тоже самое с поддона:


Остатки счищаем металлической щеткой:


Затем вытираем поддон и магнит насухо от остатков масла с герметиком и накладываем прокладку:

Устанавливаем новый фильтр на место, прикручиваем болтами:


Устанавливаем поддон и закручиваем болты по периметру:



Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора масляного охлаждения (в правом верхнем углу на фото):



Вынимаем масляный щуп коробки, вставляем воронку и заливаем новое масло, около 4х литров:


Просим напарника завести двигатель, выжать педаль тормоза и попереключать передачки туда-сюда в течение 5 секунд:


А сами, тем временем сливаем масло в таз. Как я сказал, 5 секунд будет более чем достаточно, глушим двигатель:


Закончили. Ставим маслоотводяющую трубку на место и фиксируем хомутиком:


Прикручиваем назад защиту картера:


Доливаем масло до уровня (итого получилось заменить 8.5 литров масла):



При необходимости калибруем коробку, делаем пробный выезд, не глушим, замеряем уровень масла в коробке уже на горячую и доливаем при необходимости:



Надеюсь, помог. Буду признателен, если поделитесь этим постом в социальных сетях. Всем удачи!

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touting для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.

Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru» .

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому

замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Как закрепить "уши" оригинальной зашиты на Форестере SJ ?

Как закрепить "уши" оригинальной зашиты на Форестере SJ ?

Форестер SJ "13. атмо.
В далеком 2013 г , по незнанию, довелось поставить
оригинальную защиту картера E515ESG000R /

Оригинальную, да не оригинальную.

Все отличие в букве R в конце номера.
Отличие заключается в том, что настоящее изделие имеет боковые "уши" из пластика.
Изделие с индексом R - отечественная поделка, в которой пластиковые "уши" заменили на алюминиевые листы толщиной около 2-х мм.

Все бы ничего , только есть одно НО ! :

Настоящие пластиковые "уши" крепятся к кузову пластиковыми пистонами, а отечественная поделка - болтами (и не спроста), которые вворачиваются в хитрые закладные ( устанавливаются в коробчатое отверстие в кузове).

Вроде бы пустяк, однако закладные имеют конструктивную особенность выпадать навсегда в полость профиля при откручивании.
Заменить их на пистоны категорически нельзя, т.к. пластиковые дюбели будут срезаны AL "ушами" при ударе снизу. И далее, освободившиеся Растопыренные AL уши на ходу будут рвать резину и детали подвески. Что будет очень к стати в сложных условиях бездорожья. (сарказм).

В Оригинальном варианте не зря "уши" сделали из тонкого пластика - он легко может деформироваться не срезая пластиковые клипсы и при разрушении не причинит вреда колесам и автомобилю.

Понятно, что нашим было "сложно" организовывать не профильное пластиковое литье, конечно было проще нарубить AL листа, которого как грязи. Упростили и оптимизировали. в лучших традициях.

Собственно, нашими сервисменами, при очередном умелом снятии защиты, были утрачены разовые закладные для крепления "ушей" с потерей возможности зафиксировать их болтами.

Были установлены пластиковые клипсы вместо стальных болтов.
Это не дело, но так случилось . Хоть назад пластиковую ставь!

Чем можно заменить утраченные закладные, чтобы надежно зафиксировать AL "уши" защиты ?

На фото зашита с пластиковыми ушами. Красным - проблемные места крепления "ушей" у кузову.

Замена масла, тяг, защиты картера.

Всем здравствуйте.
Ну вот я, и добрался до работ с авто.
Для начала снял пластиковую защиту картера.

Если честно был удивлен двумя нюансами.
Первое это то, что защита тонкий пластик.
Второе это то, что этот пластик был прикручен четырьмя железными болтами. (!)
Шок блин и трепет.
Три болта закисли и я их доблестно свернул, четвертый выкрутил.

Далее отыскал пробку слива масла.

И добрался до маслофильтра.

На мое счастье у меня был проф сьемник маслофильтров, а я даже не знаю как бы выворачивал фильтр с такого узилища.

Далее масло и новый фильтр

А вот такое у нас старое масло.

Даже не знаю сколько оно выкатало. Я, меняю масло каждые 6 месяцев. Еще с первой машины.

Маленький нюанс при сливе масла. В нижней части картера остается старое масло масло я, его удалил при помощи шприца и шланга от капельницы.

После замены масла занялся тягами.
Левая проржавела и закисла. ВДха не помогла. В помощь была пущена болгарка и левая тяга была срезана.

Не знаю кто, как но для обратной установки мне пришлось ослабить левый сальник стабилизатора, чтобы у него появился люфт.

Установлена на место.

На краях резьба замазана автогерметиком, чтобы впоследствии не было проблем со снятием.

С правой было все то же самое, только без болгарки.

Далее были высверлены места облома болтов и установлена новая стальная защита.

Защита к сожалению пока не полная, нет продолжения защиты АКПП и не установил пока защиту заднего редуктора. Но это не за горами.

Всем удачи на дорогах.

PS: А еще меня задолбали танцы с бубнами при вставке фотографий. Чтото не так с сайтом или как?

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Subaru Forester, 2011


Subaru Forester, 2008


Subaru Forester, 2011


Subaru Forester, 2010

Комментарии 19

Есть еще фото с защитой?!

Не помню. Просто защита есть, а вот с защитой может и нет.

А для замены масла металлическую защиту каждый раз снимать есть необходимость?

Если нет спец отверстий под фильтр и пробку маслослива (а наши защиты в основном именно такие) то да, обязательно.

Виталий, с правильных вещей начинаете! :)

Хотя я, конечно, удивлен, как в наших условиях предыдущий владелец ездил без стальной защиты картера…

Если честно я, сам в А.Е!

Но главное, что всё в итоге нормально :)

Сначала помещаем все фото из компа в "загрузку файлов". Потом ставим курсор в нужное место текста (я делаю до и после вставки пустые строки). На нужной фотке жмыхаем "вставить в текст". Потом курсор в следующее место и опять "вставить". Если вдруг потом удалялась какая то фота из текста, их порядок рушится и они смещаются со своих мест. Т.к. при этом исчезают порядковые номера в ссылках. Просто надо опять номера в пустых кавычках ссылки и всё упорядочится.

Да, я, делаю именно так.
НО.
Большие фото не публикуются их приходиться сжимать. Да и после публикации приходиться кадрировать. Раньше на драйве такого не было, взял фото, вставил, и забыл.

Наверное, нас тут стало слишком много ))) Ужимают ))))

Только это не тяги а стойки стабилизатора . Масло хорошо отработало своё.

Ну не знаю. Согласно инструкции называется "тяга стабилизатора".

Молодец! Только пластиковый кожух лучше наместо поставить! Или хотябы боковины от него на металическую приделать! А то привет катушкам будет от воды!

Хмм. Я не ставил пластик обратно и потом когда менял свечи катухи тьфу тьфу все гуд.

Здесь ребята фотки выкладоввли как катухи от воды разбухли все нафиг под замену!( потому лучше страханутьс! Тем более на оригинале она с ушами идет!

Защита картера двигателя Subaru Forester

Защита картера двигателя Subaru Forester

Subaru Forester – японский автомобиль «D» класса, оснащенный тремя вариантами двигателей объемом 2-2,5л. и 2- литровым турбодвигателем. Третий позволяет набрать 100 км/ч всего за 7,5 секунд, при максимальной скорости в 221 км/ч.

На протяжении многих лет Subaru Forester получает высокие награды в плане безопасности, завоеванные на краш-тестах. В базовой комплектации автомобиля прилагается полный пакет систем активной и пассивной безопасности.

В России есть одно особенность, отличающая нашу страну от других – это наличие некачественных дорог. Асфальт в выбоинах, зияющий канализационный люк и многие другие факторы могут сильно повредить Ваш автомобиль. Для того, чтобы избавить себя от лишних затрат и ненужного ремонта, следует установить на Forester универсальную защиту.

zachita122

Если говорить о необходимости приобретения действительно качественной защиты картера двигателя Subaru Forester, то экономить крайне не рекомендуется, так как в дальнейшем затраты на ремонт и восстановление рабочего состояния автомобиля могут быть большими на порядок, нежели ее стоимость.

В данной статье рассмотрим основные виды защиты картера, которые можно установить своими руками на Субару Форестер по невысокой цене

АвтоЩит

Компания «АвтоЩит» изготавливает надежные композитные защиты картера из усиленной стали и стекловолоконного ровинга. Они производятся в штампах на мощных прессах из стальных листов, для легковых автомобилей их толщина составляет 2 мм, для внедорожников – 3 мм. Данная защита дополнительно усилена ребрами жесткости по всей площади листа или глубокими рельефами, изделия обладают максимальным противоударным сопротивлением.

Защиты «АвтоЩит» поставляются в комплекте с установочным крепежом и руководством по установке.

zachita121

МОТОДОР

Универсальная защита масляного картера для автомобиля Subaru Forester. Изготовлена из алюминия толщиной 3-5 мм. Во всех защитах марки «Матадор» предусмотрено наличие специальных отверстий для планового слива масла и замены масляных фильтров. Благодаря резиновым амортизаторам в салоне автомобиля не чувствуется никакой вибрации и налажена шумоизоляция. Полимерная краска порошкового типа, помогает защите не потерять товарный вид при длительной эксплуатации.

ТИТАН

Это качественная универсальная защита, разработана индивидуально под определенную модель автомобиля. Благодаря конструктивным особенностям данной защиты, Ваш масляный картер будет максимально защищен. Защита изготовлена из стали методом горячего проката, что дает дополнительную безопасность при ударе. Металлические крылья, выполняющие функцию пыльника, не допустят попадание различного мусора и влаги в моторный отсек автомобиля.

Амортизаторы из резины обеспечивают плотный контакт конструкции с днищем авто, нейтрализуя вибрацию и шумы. Два технических люка, предусмотренный разработчиками данной защиты, обеспечивают доступ к месту слива масла и масляному фильтру, тем самым исключая необходимость демонтажа всей конструкции при техобслуживании. Все детали обработаны специальной порошковой краской, что предотвращает появление ржавчины.

Самостоятельная замена масла в двигателе Subaru Forester

У компании Subaru есть огромная армия поклонников в России и во многих других странах, где представлен этот автомобильный бренд. Японский разработчик выпускает пусть и не самые дешёвые машины, но современные, высокотехнологичные и надёжные. Используемые на Субару двигатели вызывают неоднозначное впечатление. Одни считают их превосходными и качественными, другие жалуются на проблемы с расходом масла и прочие неприятности. Многое зависит от того, насколько правильно автовладелец будет обслуживать автомобиль, вовремя менять расходники и выбирать подходящие масла. Одним из самых популярных представителей линейки автомобиля японской компании считается Subaru Forester. На этот кроссовер ставят несколько вариантов силовых установок. Но все они оппозитные и бензиновые. Разница заключается в рабочем объёме, мощности и наличии либо отсутствии системы турбонаддува. Для замены масла на Субару Форестер требуется правильно подобрать моторную смазку, соблюдать основные рекомендации производителя и следовать инструкциям. Необязательно обращаться за помощью в автосервис, если вы обладаете хотя бы минимальным опытом по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля. Перед началом работ обязательно загляните в руководство по эксплуатации.

Периодичность замены

Для начала рассмотрим официальный мануал. Здесь автопроизводитель из Японии утверждает, что замена масла на Субару Форестер 3 и других поколений должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров, не считая начального этапа обкатки нового автомобиля. Но для самих автовладельцев Субару Форестер такая периодичность кажется слишком большой. В реальных условиях менять масло следует примерно через 8 – 10 тысяч километров. Есть отдельные ситуации, когда замену осуществляют каждые 5 – 6 тысяч километров. Но это в основном связано с сильным износом мотора или чрезвычайно тяжёлыми условиями эксплуатации.

При покупке Subaru Forester в России следует учитывать несколько факторов:

  • сложные погодные условия;
  • частое снижение температуры до отрицательных отметок;
  • не самые лучшие дороги;
  • проблема с поиском топлива высокого качества на отечественных АЗС;
  • пробки и плотный трафик в крупных городах;
  • простой автомобиля на стоянке или в гараже.

Всё это негативно влияет на двигатель и на используемое в нём моторное масло. Под воздействием таких факторов реальная периодичность замены масла не соответствует японским рекомендациям. Автовладелец обязан учитывать свою конкретную ситуацию, следить за состоянием автомобиля, контролировать уровень и степень износа смазывающей жидкости.

Замена масла проводится раньше запланированного срока, если:

  • вы используете не оригинальные масла Субару, а аналоги;
  • часто сталкиваетесь с тяжёлыми эксплуатационными условиями;
  • редко используете машину (большую часть времени она стоит в гараже или на открытой стоянке);
  • начал быстро падать уровень смазочной жидкости;
  • масло теряет свои свойства, что определяется по изменению цвета, неприятному запаху и нехарактерным выхлопным газам.

Опыт автовладельцев Субару Форестер наглядно показывает, что оптимальным интервалом между сервисным обслуживанием, в рамках которого меняют моторное масло, считается пробег в 10 тысяч километров. Но с учётом индивидуальных особенностей периодичность может сократиться и до 5 – 6 тысяч километров. Но вместе с этим менять масло советуют не реже 2 раз в год. То есть каждые 6 месяцев. По факту многие автомобилисты без проблем эксплуатируют машину в течение целого года без потери свойств и характеристик смазочного материала. Просто следите за его состоянием, и вы поймёте, когда пора менять жидкость в картере двигателя.

Выбор масла

Далее на очереди вопрос о том, какое масло заливать в Субару Форестер. Сам автопроизводитель рекомендует использовать только оригинальный состав. Многие льют в двигатели Форестер 2 и 3 поколения именно его. Есть и такие, кто льёт аналоги в двигатель своего Субару. Вопрос состоит в том, сколько вы готовы тратить денег на обслуживание своего кроссовера и насколько не боитесь экспериментировать. Выбор масел для Субару Форестер сложный и одновременно простой. Прост он для тех, кто придерживается рекомендаций завода. В этом случае подбор осуществлять не нужно, поскольку существует два основных состава для Subaru:

  • SN 0W20;
  • SN 5W30.

Это официально рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester, которое разработано специально для этих автомобилей. Упор при создании смазки делался на факт отличия двигателей Субару от множества других. Они отличаются своей конструкцией и расположением. Японская компания применяет оппозитные силовые установки на всей своей линейке автомобилей, включая Форестер. Если быть точными, то за разработку фирменных масел для Субару Форестер и всех машин Субару отвечает компания Idemitsu.

Это фирма с мировым именем, которая считается одним из лучших производителей масел. Потому неудивительно, что большая часть владельцев этих авто предпочитают лить в двигатель оригинальную смазочную жидкость. Остановив свой выбор на оригинальном составе, вы поступите абсолютно правильно. Это лучшее решение для моторов объёмом 2,0 и 2,5 литра, предусмотренных на кроссовере Subaru Forester.

Но есть и те, кто предпочитает заливать аналоги. Это можно объяснить несколькими причинами:

  • оригинальное масло Субару в России найти не очень легко;
  • в основном приходится заказывать через Интернет, что предполагает длительное ожидание и определённые риски;
  • высокая стоимость, если сравнивать с некоторыми альтернативными решениями.

Цена всегда была камнем преткновения для автомобилистов. Все хотят, чтобы их машина работала долго, безотказно и надёжно, но жалеют денег на хорошие расходные материалы. А такое практически невозможно. За качество приходится платить. Если вы не знаете, какое масло лучше заливать в качестве аналога для оригинальных масел Субару от фирмы Idemitsu, то опытные автомобилисты и эксперты дают свои рекомендации. Близкими по качеству и возможностям маслами, подходящими для Субару Форестер, считаются:

  • Mobil 1;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Total Quartz;
  • Liqui Moly;
  • Idemitsu;
  • Ravenol.

Используйте исключительно высококачественные составы. Они могут стоить несколько меньше, чем фирменные смазочные материалы, но несущественно. Откровенно дешёвые смеси в оппозитный двигатель заливать не стоит, поскольку последствия могут оказаться печальными. Если вам не удалось приобрести рекомендуемое масло для Субару Форестер, постарайтесь заменить его максимально близким по качеству аналогом.

Что же касается характеристик, то здесь актуально использовать:

  • масла по ACEA не ниже уровня А1/А2/А3;
  • по API от SJ/SH;
  • вязкость 0W20, 5W30, 10W30, 10W40.

Самое маловязкое масло 0W20 рекомендуют заливать в новые машины, которые только проходят период обкатки или переходят к полноценной эксплуатации после его завершения. В дальнейшем используются уже более вязкие составы. Это обусловлено тем, что оппозитные двигатели Субару постепенно начинают потреблять больше количество смазочной жидкости. 0W20 уже не справляется со своими задачами, потому автомобилисты переходят на 5W30 и выше.

Требуемый объём

Заливаемый объём масла в моторы Субару Форестер напрямую зависит от того, что стоит под капотом этого японского кроссовера. Автомобиль Subaru Forester представлены в нескольких поколениях, для каждого из которых предусмотрены свои силовые агрегаты. Потому пройдёмся по наиболее популярным силовым установкам. Так вы сможете понять, в какой мотор сколько литров масла заливается. Учитывайте, что при сливе отработки в двигателе остаётся некоторое количество смазывающей жидкости. Из-за этого указанные значения могут несколько отличаться от реальных.

  1. Это двигатель объёмом 2,0 литра. В него нужно 4,8 л. смазки.
  2. Мотор объёмом 2,5 литра. Сюда покупают от 5,2 л. масла.
  3. Двигатель на 2,0 литра с объёмом масляного картера 5,9 л.
  4. Турбированный 2,0-литровый мотор, куда потребуется залить 5,1 л. смазочной жидкости.
  5. Ещё один турбомотор, но уже на 2,5 литра. При замене понадобится около 4,2 л. масла.
  6. EJ203 и EJ204. Двухлитровые оппозитные бензиновые моторы, для которых предусмотрено по 4,2 литра масла в картере.

Оптимальным решением станет изучение руководства по эксплуатации, которое прилагается к вашему японскому кроссоверу Субару Форестер. Там производитель конкретно указывает, сколько масла находится в картере именно вашей версии силовой установки. Искать целый ряд информации в сети не нужно, когда под рукой официальный мануал.

Последовательность замены

Решив своими руками поменять масло в двигателе Субару Форестер, приготовьтесь уделить этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Вам потребуется подготовиться к работе, собрать все необходимые материалы, инструменты и чётко следовать инструкциям. Принципиально процедура не сильно отличается в зависимости от того, с каким поколением Subaru Forester вы работаете. Расположение нужных вам узлов примерно одинаковое. Потому эта инструкция должна подойти для владельцев кроссовера любой генерации и с любым из оппозитных двигателей японского производства. Замена масла на Субару Форестер предусматривает обязательную смену масляного фильтра. Потому для работы вам понадобится такой набор, состоящий из:

  • моторного масла;
  • нового фильтра;
  • сливной тары для отработки;
  • воротка;
  • сменных торцевых головок;
  • набора ключей и отвёрток;
  • ленточного ключа-съёмника для фильтра;
  • накидного ключа;
  • ветоши;
  • спецодежды и защитных перчаток.

Комплект достаточно стандартный, потому с поиском необходимых для замены масла компонентов проблем возникать не должно. Если у вас всё подготовлено, можно начинать. Соблюдайте осторожность, поскольку вам придётся сливать горячее масло. Важно не допустить его попадания на кожу.

  1. Прогрейте двигатель. Это можно сделать прямо в гараже, просто покрутив мотор на холостых оборотах, либо перед началом работ проехать несколько километров. Масло должно достичь своих рабочих температурных показателей, что позволит ему в полной мере стечь из картера в сливную тару.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. С помощью нескольких домкратов поднимать авто не рекомендуется, поскольку это потенциально опасно.
  3. Поднимите капот. Можете уже сейчас открутить пробку заливной горловины. Это сбросит давление в системе, уберёт вакуум, и масло будет вытекать быстрее. Дополнительно снимите минусовую клемму с аккумулятора. Сугубо из соображений безопасности.
  4. Переходите под автомобиль. Заводскую защиту картера снимать необязательно, поскольку там предусмотрены отверстия для доступа к сливной пробке и фильтру. Но если она вам мешает, просто открутите болты по периметру защиты и демонтируйте её. Будьте внимательными, поскольку ряд элементов двигателя и связанных с ним узлов после прогрева стали горячими. Старайтесь их не трогать и работайте в плотных перчатках.
  5. Подготовьте пустую тару подходящего объёма. Держите её около себя, когда начнёте откручивать пробку сливного отверстия. Масло будет выходить под напором, потому точно рассчитайте расположение ёмкости для слива. Сама пробка находится в нижней части поддона масляного картера двигателя.
  6. Можете дождаться полного слива отработки, либо взять ещё одну ёмкость, и перейти к фильтру. Под него тоже подставьте тару. С помощью съёмника открутите фильтр. Если его нет, либо таким ключом работать вам неудобно, используйте большую длинную отвёртку. Проткните ею корпус фильтра и прокрутите, используя ручку инструмента как рычаг. Можете ломать фильтр окончательно, поскольку он всё равно подлежит замене.
  7. Посмотрите, не осталась ли в гнезде фильтра старая уплотнительная прокладка. Зачистите посадочное место. На новом фильтре смажьте уплотнитель свежим маслом. Можете залить немного смазки в сам корпус фильтрующего элемента. Закручивайте его на место вручную. Как только прокладка коснётся поверхности блока, сделайте ещё 3/4 оборота. Не используйте инструменты и ключи. Фильтр устанавливается только руками.
  8. Теперь масло точно стекло из картера. Вам потребуется проверить состояние пробки сливного отверстия. Её нужно поменять полностью при очевидных признаках повреждения. Если же пробка нормальная, тогда поменяйте только уплотнительную резинку.
  9. Очистите пробку от загрязнений, удалите все следы старого масла сухой ветошью. Когда слитая жидкость остынет, её рекомендуется проверить на предмет наличия следов металлической стружки. Их присутствие говорит об износе двигателя. Потребуется дополнительно промыть мотор, либо следующую замену провести у специалистов с применением профессионального оборудования.
  10. Зачистив пробку и сливное отверстие, возвращайте заглушку на место. Если снимали защиту двигателя, её также можно установить обратно.
  11. Переходим обратно к подкапотному пространству. Через заливную горловину налейте в картер двигателя нужное количество смазывающей жидкости. Ориентируйтесь по уровню и проверяйте, сколько его сейчас внутри при холодном моторе. Если щуп показывает отметку выше середины между Min и Max, можете закрывать маслоналивное отверстие.
  12. Присоедините к аккумуляторной батарее минусовую клемму. Садитесь за руль и запускайте двигатель. Сначала загорится контрольная лампа давления масла в двигателе, но через несколько секунд погаснет. Двигатель должен поработать на холостых оборотах около 3 – 5 минут.
  13. Заглушите мотор. Проверьте, не образуются ли следы масла под машиной. Это происходит, если вы недостаточно плотно закрутили фильтр или пробку сливного отверстия. Подтяните их по мере необходимости.
  14. Уже на горячую проверьте текущий уровень масла, подождав несколько минут после выключения мотора. Сразу вставлять щуп не нужно, поскольку масло ещё не успело стечь обратно в картер.
  15. Если щуп показывает уровень, близкий к Min, либо не дотягивает до середины между Min и Max, тогда потребуется долить недостающее количество смазочной жидкости. Если на щупе след от масла заканчивается выше метки Max, придётся слить избыточное количество.

На этом замену масла на Субару Форестер можно считать завершённой. Обязательно проверьте уровень смазки на следующий день и примерно через 100 – 200 километров пробега. Проследите, чтобы под машиной не появлялись следы капающей жидкости из картера двигателя. В смене моторной смазки на Subaru Forester нет ничего сложного. Это стандартная процедура, с которой многие автовладельцы справляются своими силами. Если вы не уверены в собственных силах, не хотите рисковать или просто у вас нет на это времени, доверьте процедуру квалифицированным специалистам. Но и здесь вы обязательно должны проверить, какое масло заливают вам в мотор.

Как активировать автоматическую блокировку моего Subaru Forester?

Быть владельцем современного Subaru Forester дает нам несколько преимуществ, на самом деле современные автомобили предоставляют доступ к все более впечатляющему количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. В этой статье мы рассмотрим функцию, которая должна заставить вас чувствовать себя в безопасности в автомобиле, - автоматическое закрытие дверей. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы собираемся выяснить как активировать автоблокировку на вашем Subaru Forester. Для этого мы сначала рассмотрим технические аспекты этой функциональности и то, как она работает, а затем, во второй части, рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Subaru Forester?

Прежде чем мы научим вас как активировать автоматическую блокировку вашего Subaru Forester, мы рассмотрим полезность этой функции. На самом деле количество угонов автомобилей медленно растет, и наш Subaru Forester - это та область, где мы склонны чувствовать себя в безопасности. Однако, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя уязвимым для агрессии, именно с учетом этого бренды выпустили эту функциональность. Обычно есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, как только вы превысите определенную скорость или определенное время после запуска. Преимущество состоит в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом действии, чтобы обеспечить оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Subaru Forester?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой подход, если вы находитесь в том случае, если ваше автоматическое закрывание двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери. Ваш автомобиль в течение нескольких секунд, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Subaru Forester, не активируются указатели поворота. Этот подход должен быть достаточно хорош в большинстве случаев, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Subaru Forester.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Forester

Список механических противоугонных систем совместимых с SUBARU Forester

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА SUBARU FORESTER

Механические средства защиты автомобиля Subaru Forester как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Субару Форестер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Субару Форестер, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для SUBARU FORESTER

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для SUBARU FORESTER

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для SUBARU FORESTER

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на SUBARU FORESTER

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на SUBARU FORESTER

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем SUBARU FORESTER

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) SUBARU FORESTER

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Subaru Forester при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Субару Форестер на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Открыть Subaru Forester — без повреждений

Открыть Subaru Forester — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть Субару Форестер без ключа. Время приезда специалиста на место составляет 15 минут. Услуги по экстренному вскрытию предоставляются круглосуточно и могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы с авто и способы их решения

1. Не открывается багажник Субару Форестер

Открыть багажник Субару Форестер
Основными причинами неисправности являются окисление контактов, поломка личинки, попадание грязи в секретный механизм, проблемы с электроприводом либо выход из строя предохранителей. Самостоятельно открыть багажник на Субару можно одним из предложенных способов:

  • Для того, чтобы вскрыть багажник авто с улицы, необходимо использовать шпильки, заколки, булавки или другие предметы, с помощью которых можно сместить штифты замкового механизма. Одна деталь будет выполнять роль отмычки, а другая — рычага. При использовании заколки, необходимо ее согнуть под прямым углом и вставить в секретку. Вторую шпильку необходимо использовать в качестве отмычки. Поместите ее в личинку и аккуратно «подгоните» штифты. Характерный щелчок будет свидетельствовать о том, что штифт занят верную позицию. Главная задача этого способа — выбрать правильное положение деталей, при котором штифты не смогут вернуться в исходную секретную позицию.
  • Чтобы открыть багажник Субару Форестер изнутри авто, откиньте заднее сиденье и сложите спинку. Далее следует пролезть в багажное отделение и демонтировать обшивку в районе замкового механизма. Для этого понадобится отвертка, зеркало и дополнительное освещение. Пятая дверь откроется сразу, как вы вытащите клипсы и нажмете на проволочный рычаг.

2. Не получается открыть капот на Субару Форестер

Открыть капот Субару Форестер
Данная проблема возникает из-за порванного тросика, грязи или неправильной сборки капота. Существует два решения, которые помогают ответить на вопрос, как открыть капот на Subaru Forester, чтобы не повредить замковый механизм.

  • Через решетку радиатора. Сделайте крючок из проволоки и через воздухозаборник попытайтесь дотянуться к небольшому язычку — месту крепления тросика. Поверните его и откройте переднюю крышку авто без особых трудностей. Еще можно просто открутить болты, которыми крепится ушко замкового механизма. Для этого понадобится торцевой ключ.
  • Через защиту картера. На смотровой яме нужно снять защиту двигателя и, воспользовавшись плоской отверткой, произвести демонтаж защиты. Как только вы дотянитесь до запорного механизма, необходимо отщелкнуть отверткой запор и произвести открытие капота.

Если тросик не поврежден, попробуйте открыть капот на Субару Форестер из салона. Для этого необходимо открыть крышку, которая находится под панелью приборов рядом с ручкой и потянуть за рабочий трос.

3. В Субару Форестер не открывается дверь

Открыть дверь Субару Форестер
Данная проблема может возникнуть из-за того, что в сердцевину механизма запирания попала грязь или сгорело реле на блоке управления. Существует несколько способов, как открыть Subaru Forester:

  • Необходимо снять оконный уплотнитель и поддеть резиновый шнур отверткой. После его демонтажа стоит подобрать тонкий предмет, который пройдет между дверью и стеклом (спицу, жесткую проволоку). Согните предмет в виде крючка и опустите вниз. Когда вы услышите щелчок - механизм запирания разблокируется и дверь откроется.
  • Сделайте петлю посередине шнура (лески). Через верхний угол двери заведите бечевку внутрь и найдите запорный механизм. Когда нащупаете его, аккуратно потяните за края веревки. После чего механизм блокировки сработает и дверь откроется.

Если после использования предложенных методов вы не получили желаемого результата, можно применить пневмоподушку: вставьте её между кузовом и дверью, а затем наполните воздухом. В результате образуется щель, в которую вы сможете просунуть веревку, леску или тонкую проволоку с крюком на конце. Чтобы открыть дверь, нащупайте механизм запирания и надавите на него.

Самостоятельное вскрытие Субару Форестер

Без соответствующего опыта можно легко сорвать замок, разбить стекло либо поцарапать машину. Наши мастера сталкиваются с данными проблемами ежедневно и точно знают, как открыть Субару Форестер, если сел аккумулятор, а также что делать с заклинившим багажником, капотом либо лючком бензобака. Чтобы еще больше не усугубить поломку и предотвратить дорогостоящий ремонт, лучше сразу воспользоваться услугами профессионалов.

Мастера службы LOCKSERVICE проведут предварительный осмотр и предложат несколько вариантов решения проблемы. Каждый специалист имеет практический опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и навыками. Работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Subaru Forester без ключа? Звоните в нашу компанию или оставляйте заявку на сайте!

Читайте также: