Как снять зеркало bmw x6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить зеркало бокового вида BMW водителя или пассажира

В этом руководстве вы узнаете, как заменить стекло зеркала бокового вида BMW. Общая проблема с BMW заключается в том, что боковое зеркало со временем обесцвечивается. Это известная проблема с несколькими BMW, включая 1, 3, 5, 6 серии и X1, X3, X5.

Не нужно тратить 300 долларов + на замену всего зеркала. Стекло бокового зеркала может быть легко заменено и является легким проектом DIY. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится новое стекло бокового зеркала, которое можно приобрести онлайн менее чем за 50 долларов. Процедура замены зеркала бокового вида на BMW занимает не более 10 минут. Пошаговые инструкции можно найти ниже или посмотреть видео о том, как это сделать самостоятельно.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Заметки
  • 4 симптомы
  • 5 Часто задаваемые вопросы
      • 5.0.1 Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?
      • 5.0.2 Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Что тебе понадобится

      1. Запасное зеркало BMW
      2. Инструмент для удаления трима (опционально)
      3. Защитные перчатки и очки

      инструкции

      Настоятельно рекомендуется использовать перчатки и очки, чтобы избежать травм в случае разбития стекла.

      1. Двигайтесь вниз по боковому зеркалу.

      2. Используйте инструмент для удаления обивки приборной панели, чтобы вытащить старое зеркало.


        Если у вас нет инструмента для удаления отделки, вы можете использовать линейку или даже плоскую отвертку. Просто будьте осторожны, чтобы не повредить корпус бокового зеркала.

      3. Снимите старое зеркало BMW с корпуса бокового зеркала. Обращайтесь со стеклом осторожно.

      4. Снимите два провода, которые соединяются с нагревательным элементом зеркала. Потяните провода от зеркала, чтобы удалить их.

      5. Поместите запасное зеркало BMW рядом с корпусом бокового зеркала.

      6. Подсоедините два электрических провода к нагревательному элементу. Ориентация не имеет значения.

      7. Совместите новое зеркало с выступами на корпусе. Если вы пропустите этот шаг, вы в конечном итоге сломаете вкладки на новом зеркале.

      8. Нажмите на новое зеркало, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что новое зеркало закреплено в корпусе бокового зеркала. Очистите новое зеркальное стекло, когда закончите ремонт.

      Если поврежденное зеркало бокового вида BMW имеет нагревательный элемент, очень трудно спасти нагревательный элемент. Это еще одна причина, по которой мы настоятельно рекомендуем вам купить стекло бокового зеркала BMW, на котором уже есть опорная пластина. Новая замена зеркало должно иметь отопление, установленное между стеклом и опорной плитой.

      Мы рекомендуем вам купить зеркало, которое имеет опорную плиту, а также. В противном случае вам нужно будет удалить старое зеркало. Разогреть стекло. Снимите его с подложки. Повторно используйте старую подложку.

      Заметки

      • Мы не рекомендуем устанавливать стекло, наклеивая его на поврежденное зеркало. Также избегайте использования универсальных пластиковых боковых зеркал, которые вы режете и приклеиваете поверх старого зеркала. С этими методами вы получите очень искаженное и ограниченное представление.
      • При покупке нового зеркала BMW убедитесь, что она поставляется с опорной пластиной.
      • Если ваш BMW имеет обогреваемые стекла, убедитесь, что в новом стекле бокового зеркала имеется интегральная схема для обогреваемого зеркала.
      • Убедитесь, что новое зеркало соответствует цвету вашего зеркала.

      симптомы

      • Повреждено стекло бокового зеркала BMW
      • Коричневое обесцвечивание на зеркале бокового вида BMW
      • Боковое зеркало BMW ржавчина
      • Изменение цвета бокового зеркала BMW
      • Треснувшее боковое зеркало BMW
      • Разбитое стекло зеркала BMW

      Часто задаваемые вопросы

      Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?

      Убедитесь, что новое зеркало выпуклое, а не плоское. Оно должно быть похоже на оригинальное зеркало BMW с надписью «объекты ближе, чем кажутся». Это потому, что делает зеркало слегка выпуклым, чтобы увеличить область просмотра.

      Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Да. Вы можете заменить зеркало в одиночку. Намного проще установить новый BMW, у которого уже есть опорная пластина. Если у вашего запасного зеркала BMW отсутствует опорная пластина, вам нужно приклеить новое стекло на старую опорную пластину.

      Как снять зеркало bmw x6

      Поменять корпус зеркала заднего вида на BMW X5 E70

      В городских условиях не редко можно получить разного рода царапины и сколы на кузове автомобиля, на этот раз мы покажем вам как поменять корпус зеркал заднего вида на BMW X5 в кузове E70, оно было повреждено в результате небольшой аварии.
      Была заказана оригинальная деталь с номером: 51 16 7 180 737, это вышло чуть больше 900 руб. Разберем по шагам, как заменить данную рамку:
      1. Лучше всего использовать промышленный скотч, он сбережет зеркало от царапин или повреждении во время работы. Обклеиваем всю поверхность по лучше.


      2. Не спеша вытаскиваем само зеркало из рамки и провода, которые идут на его обогрев. Осторожнее со стеклом.


      3. Сама рамка держится на четырех болтах TORX 10 на корпусе. Их мы должны снять.


      4. Далее находим тоже 4 защелки, их нужно будет снять. На фото они помечены, чтобы вам легче было их найти.


      5. Теперь можно аккуратно снять старую рамку и оставить себе на память, взамен нее ставим сразу новую и закручиваем 4 болта TORX 10, не забываем все поставить на защелки по лучше.


      6. Берем зеркало, подсоединяем провод, который идет на обогрев и ставим все на место. Не забываем уделить внимания и поставить правильно защелки, как на картинке:


      Вот и все, замена прошла успешно, если будут вопросы, задавайте их в комментариях.

      Как поменять боковое зеркало на моем BMW X6?

      Автомобильные зеркала - одна из наиболее важных функций безопасности, которую вам необходимо постоянно следить за правильной работой, потому что это ваша безопасность, безопасность других участников дорожного движения и ваш кошелек, потому что вы можете быть оштрафованы, если у вас неисправное зеркало. Это обстоятельство, на котором мы сосредоточимся в этой статье, вы столкнулись с аварией, одно из ваших боковых зеркал повреждено, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на вашем BMW X6? Вы находитесь в лучшем месте, мы выделим все рекомендации, которые помогут вам изменить его правильным образом. Прежде всего, мы разберемся, что вас привлекает на этом сайте, как поменять полное боковое зеркало на вашем BMW X6, а затем как поменять только зеркальное стекло.

      Как полностью заменить боковое зеркало на моем BMW X6?

      Поехали, мы начнем это руководство с той части, которая почти наверняка вас беспокоит больше всего. как поменять боковое зеркало на моем BMW X6? Эта процедура довольно проста, и вы должны быть в состоянии сделать ее самостоятельно, используя минимум инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она в большинстве случаев прикреплена к двери. Для зеркал с электроприводом не забудьте отсоединить разъем питания, который вы увидите сзади крышки. Наконец, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, обычно их три, простая отвертка должна помочь вам завершить этот шаг по замене бокового зеркала вашего BMW X6. При откручивании последнего винта не забудьте держать зеркало снаружи автомобиля, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам нужно будет только вставить новое в 3 оси винта, ввернуть его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и закончить переставление пластиковой крышки. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего BMW X6, теперь вы знаете, что это было не так сложно.

      Как просто поменять окошко бокового зеркала моего BMW X6?

      В том случае, если вам нужно поменять только стекло бокового зеркала вашего BMW X6, вам в первую очередь необходимо определить тип блокировки вашего зеркала. Самый быстрый способ добиться этого - проверить систему крепления на сменном стекле.

      Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

      • Если вам нужно заменить стекло бокового зеркала вашего BMW X6, и в нем используется система язычков и пазов, вам повезло, это самый простой элемент для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковый предмет, чтобы «силой» вынуть окно.
      • Чтобы переместить его, сделайте то же самое и с силой верните его на место. Чтобы проверить, правильно ли он установлен, переместите его.

      Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

        • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего BMW X6, вам нужно будет идентифицировать стопорную пружину, повернуть стекло в противоположном направлении, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
        • Не забудьте сохранить пружину, потому что возможно, что она не была у вас в новом окне, замените ее на новом окне, снимите старую, обратив внимание на электрические кабели в случае системы размораживания.
        • Совместите с направляющей (выемкой) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он хорошо установлен, перемещая его.

        Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

          • Вы можете найти положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего BMW X6., большую часть времени он находится внизу за окном
          • Поверните стекло в противоположном направлении, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните устройство.
          • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную операцию, чтобы снова прикрепить его и проверить, правильно ли оно установлено.

          Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X6, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X6 категория.

          Регулировка, Зеркала – Инструкция по эксплуатации BMW X6 xDrive35d

          часть. В результате увеличивается угол
          заднего обзора и уменьшается так
          называемая мертвая зона.

          Отражающиеся в зеркалах объекты в
          действительности находятся ближе,

          чем вам кажется. В целях безопасности не
          стоит оценивать расстояние до движущихся
          позади транспортных средств, наблюдая за
          ними в зеркале.

          1 Регулировка
          2 Переключатель выбора зеркала;

          выключатель автоматики установки
          зеркала в парковочное положение

          3 Складывание и разведение зеркал

          О программировании положений зеркал см. в
          подглаве Память положений сиденья, зеркал
          и рулевого колеса на странице

          Ручная регулировка

          Отрегулируйте положение зеркала, надавив
          на его края.

          Складывание и разведение зеркал*

          Нажатиями на клавишу

          3 вы можете

          попеременно то складывать, то разводить
          зеркала при скорости движения автомобиля
          не более 20 км/ч. Это может пригодиться,
          например, в моечных установках, на узких
          улицах или когда нужно привести в исходное
          положение отведенные вперед зеркала.

          Сложенные зеркала снова разводятся после
          превышения скорости 40 км/ч.

          Во избежание повреждений перед
          заездом на автоматическую моечную

          линию сложите зеркала вручную или с
          помощью клавиши

          3, чтобы уменьшить

          Автоматический обогрев

          При работающем двигателе или включенном
          зажигании обогрев обоих наружных зеркал
          включается автоматически.

          Наклон вниз зеркала на стороне

          переднего пассажира –

          автоматическая установка в
          парковочное положение*

          Включение функции

          Сдвиньте переключатель в положение

          Включите на АКПП положение R.
          Зеркало на стороне переднего
          пассажира немного наклоняется вниз.
          Благодаря этому в поле зрения водителя
          попадает прилегающая к автомобилю
          территория, что позволяет ему видеть
          кромку бордюрного камня.

          Замена зеркал на BMW

          Зеркало на БМВ дает больший угол обзора. Имеющиеся стандартные зеркала на данном авто имеют функцию обогрева или антиблика. На автомобиль представляется возможным установить видеорегистратор на зеркале внутри салона, в результате чего, будет фиксироваться все, что происходит около иномарки во время непосредственного передвижения по шоссе.

          Причины поломок зеркал на авто

          Регулировка зеркал на топовых версиях BMW может осуществляется дистанционно с помощью электронного управления. Достаточно часто распространены следующие случаи поломки зеркал:

          • Появление трещин или сколов вследствие ударов, например, при парковке;
          • Появление царапин во время установки;
          • Полная поломка зеркала после аварии.

          В ряде случаев, чтобы избежать мелких деформаций, представляется возможным зеркала оснастить декоративными накладками. Установление декоративных накладок способно скрыть присутствующие недочеты, что придаст автомобилю стильный внешний вид. Накладки устанавливаются очень просто: их клеят на штатные зеркала специальным герметиком или «сильным» двухсторонним скотчем. Стоимость такого дооснащения невысока. Непрочно установленное зеркало в салоне авто или снаружи может легко отвалиться, например, при уборке салона автомобиля его можно сбить случайно головой или рукой. Также, зеркала должны хорошо переносить жару и холод.

          Поломки и установка различных типов зеркал на транспортном средстве

          Если автомобилиста не будет устраивать установленное штатное зеркало с плоской поверхностью, то актуальным вариантом представляется совершение монтажа панорамного зеркала. Данный аксессуар значительно превосходит стандартное зеркало. Возможно приобрести панорамную модель, имеющую осветление, при этом присутствует плоское стекло, не искажающее отражение, следовательно, будет увеличена безопасность передвижения.

          Так как внутрисалонное зеркало возможно регулировать по углу наклона и поворота, возможно появление механических поломок после длительной эксплуатации. Если было осуществлено некачественное его крепление, то под воздействием внешних факторов, ножки крепления зеркала могут отклеиться. Демонтировать данный элемент достаточно легко. Важно еще и то, что если отклеивавшийся элемент оставил след от клея, то его с ветрового стекла нужно удалить. После этого, точно прикинуть метку, чтобы приклеить зеркало на нужное место. В редких случаях, зеркало может слететь вместе с частичкой лобового стекла. Из-за этого, автомобилисту придется поменять не только салонное зеркало, но и новое стекло.

          Так как зеркало заднего вида на данном транспортном средстве водитель может регулировать по наклону, правильная настройка позволяет увидеть все, что происходит сзади БМВ.

          Чтобы самостоятельно демонтировать поврежденное боковое зеркало, изначально следует снять заглушки с крепежных винтов, открутить винты. С посадочного места нужно аккуратно изъять зеркальную поверхность.

          Управляющие сигналы, а также питание отсоединить. В ценовом отношении, при обращении в сервисный центр, работы по установке новых зеркал стоят недорого.

          Таким образом, при закреплении на БМВ салонного зеркала к лобовому стеклу, используется клей, базирующий на эпоксидных смолах. Он твердеет под воздействием УФ-излучения. При замене штатного зеркала заднего вида, необходимо чтобы вновь приобретенный элемент вписывался в интерьер салона. Это же касается и внешних зеркал.

          Как снять боковые зеркала на бмв е60


          Помните, что ваш автомобиль, возможно. Уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

          Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

          Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

          Для того чтобы снять крышку(ы) двигателя (желтые стрелки). Сначала нужно снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка).

          Для того чтобы снять крышку(ы) двигателя (желтые стрелки). Сначала нужно снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка). На этой фотографии изображена ранняя 6-цилиндровая модель. Корпус микрофильтра кабины остается неизменным на протяжении всех лет. Я отмечу различные типы двигателей, как только мы начнем снимать крышки двигателей. Во-первых, мы снимем корпус микрофильтра кабины.

          Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины.

          Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины. Отсоедините пружинный зажим (желтая стрелка), сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксирующий язычок на 90 градусов, чтобы отсоединить его (зеленая стрелка).

          Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее. Возможно, вам придется перерезать проволочную стяжку (зеленая стрелка), которая крепится к основному жгуту проводов. Проволочная стяжка на моем автомобиле была уже перерезана. Если вы его все-таки отрежете, обязательно замените.

          Работая на правой боковой крышке, отсоедините электрический разъем выключателя капота (зеленая стрелка). Сжимая язычок разблокировки и потянув его прямо с выключателя.

          Работая на правой боковой крышке, отсоедините электрический разъем выключателя капота (зеленая стрелка). Сжимая язычок разблокировки и потянув его прямо с выключателя. Затем отсоедините пружинный зажим, сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксатор на 90 градусов, чтобы отключить его. Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее.

          Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, поднимите экран жгута проводов вверх в направлении зеленой стрелки. Чтобы снять его.

          Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, поднимите экран жгута проводов вверх в направлении зеленой стрелки. Чтобы снять его.

          Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.

          Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.

          Потяните резиновое уплотнение (зеленая стрелка) с корпуса микрофильтра кабины, чтобы снять его.

          Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка).

          Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка). Затем разблокируйте четыре 13-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки.

          Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.

          Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.

          Поднимите нижний корпус микрофильтра, чтобы извлечь его из автомобиля.

          Поднимите нижний корпус микрофильтра, чтобы извлечь его из автомобиля. Поднимите от центра, подавая противоположную сторону из крыла. Повторите предыдущие три шага для нижнего корпуса микрофильтра с правой стороны.

          После удаления убедитесь, что стоки чистые и не забиты мусором, как в моем автомобиле (зеленая стрелка).

          После удаления, убедитесь, что стоки чистые и не полны мусора, как мой автомобиль (зеленая стрелка).

          С помощью инструмента для отделки панели снимите центральную заклепку (вставку) с обеих заклепок крепления кронштейна жгута проводов (зеленые стрелки).

          Снимите монтажный кронштейн с опорной скобы.

          Ранний 6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровые двигатели имеют две крышки двигателя.

          Ранний 6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровые двигатели имеют две крышки двигателя. Вы можете удалить каждый из них независимо. Для определенного ремонта вам придется удалить и то, и другое. Примеры: для замены катушек зажигания вы снимаете только крышку на головке блока цилиндров; для замены прокладки крышки клапана. С другой стороны. Вы снимаете обе крышки. Желтая стрелка указывает на крышку впускного коллектора. Зеленая стрелка указывает на крышку головки блока цилиндров.

          Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора двигателя: используя небольшую плоскую отвертку, выверните крышки отделки (вставку).

          Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора: с помощью небольшой отвертки с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм крепежные детали (зеленые стрелки). Затем снимите боковую крышку впускного коллектора с двигателя. Чтобы снять крышку двигателя с головки блока цилиндров, снимите крышку моторного масла. Затем, используя небольшую плоскую отвертку с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм гайки (зеленые стрелки). Затем снимите крышку головки блока цилиндров с двигателя.

          Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы.

          Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы. Есть два, которые используются только на крышке двигателя головки блока цилиндров (зеленые стрелки). Если изоляторы изношены, замените их новыми.

          Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой крышкой клапана: снимите пять крепежных элементов крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90° против часовой стрелки.

          Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой клапанной крышкой: снимите пять креплений крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки. Затем снимите крышку с двигателя.

          Поздний 6-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите три крепления крышки двигателя 5 мм с шестигранником (зеленые стрелки).

          Поздний 6-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите три 5-миллиметровых шестигранных крепления крышки двигателя (зеленые стрелки). Затем снимите крышку с двигателя. Некоторые модели будут иметь четвертую застежку в задней левой части рядом с брандмауэром. Которую нужно будет снять перед снятием крышки.

          Проблема с зеркалом x3

          Достаточно широко распространённая проблема. Проблема в приводе зеркала, в природе существует ремкомплект. Со временем может пропасть регулировка зеркала с проблемным приводом, подогрев зеркала. Либо менять привод, либо пытаться разрабатывать.

          в Х3 всех, Е53 рестайл, Е46 рестайл после 2003 идёт шлейф, визуально всё может быть целое, однако это не 2 провода + и - как в предыдущих исполнениях, необходима замена привода.

          Ниже теория из BMW WDS
          ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
          Шина LIN

          Начиная с 03/2003 (диагностический индекс начиная с 42 или 52) к основному модулю дополнительно подсоединена шина LIN ( LIN = Local Interconnect Network /Локальная шина). К шине LIN могут быть подсоединены наружные зеркала заднего вида и блок переключателей для управления зеркалами и стеклоподъемниками.

          Функции регулировки зеркал

          Регулировка положения зеркал
          Автоматическая регулировка положения зеркал производится дверными модулями водителя и переднего пассажира. Переключатели находятся в дверном модуле водителя.

          Сигнал нажатия переключателя передается по шине P-Bus. Дверной модуль активизирует серводвигатели в зеркалах через полупроводниковые мосты.

          Для горизонтальной и вертикальной регулировки положения в корпусе зеркала установлено два отдельных электродвигателя.


          Память положений зеркал
          Если в автомобиле установлена память положений рулевой колонки и cидений, то положение зеркал также фиксируется и заносится в память.

          Память положений сидений и рулевой колонки имеет собственный модуль (собственную диагностическую программу), который через шину K-Bus соединен с основным модулем ZKE. Положения сидений и рулевой колонки фиксируются и заносятся в память в этом модуле.

          Параллельно с этим положения зеркал записываются в дверные модули.

          Отслеживание положения зеркал производится потенциометрами, которые установлены на приводе зеркала.

          Управление памятью производится переключателем памяти положений, который подключен к модулю памяти положений сидений и рулевой колонки. Положения переключателя памяти положений передаются по шине K-Bus на основной модуль и от него по шине P-Bus на дверные модули.


          Обогрев зеркал
          Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.

          Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется. При температуре наружного воздуха больше 25 o C обогрев не производится, при температуре меньше -10 o C обогрев включен постоянно.


          Складывание наружных зеркал
          Привод с электродвигателем для складывания может складывать наружные зеркала против направления движения.

          Клавиша для складывания находится в дверном модуле водителя. Сигнал клавиши передается по шине P-Bus на дверной модуль водителя. В зависимости от положения зеркал они складываются или раскладываются.

          Если зеркало сложено механически от руки или вследствие толчка, то зеркало механически отсоединяется от привода. В зеркало встроен микровыключатель, который распознает это отсоединение и подает на соответствующий периферийный модуль сигнал массы.

          Если зеркало, которое механически отсоединено, активизируется нажатием клавиши, то электродвигатель привода двигает зеркало в направлении разведения до тех пор, пока микровыключатель не сообщает о входе в механическое зацепление. Максимальное время включения двигателя составляет при этом 15 секунд.

          Так как электродвигатели приводов зеркал приводятся в действие вместе, возможна тепловая перегрузка при частом нажатии. Чтобы этого избежать, предусмотрен блокировка повтора, который блокирует электродвигатели привода на 3 минуты после 6 нажатий в течение 1 минуты.

          Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

          Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

          К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

          Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

          Боковое зеркало заднего вида

          Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

          Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

          Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

          замена бокового зеркала заднего вида

          Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

          Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

          Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

          Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

          Как разобрать боковое зеркало заднего вида

          Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

          Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
          пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

          Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

          Полезные советы

          Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

          При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

          Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

          боковое зеркало заднего вида

          Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

          Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

          Как снять зеркало с лобового стекла

          Автовладельцам нередко требуется снять салонное зеркало заднего вида. Такая необходимость может возникнуть при его поломке и замене лобового стекла.

          Зеркало снимается вместе с кронштейном-держателем. Открепить его основание — пятак, не повредив стеклянную поверхность, очень сложно, а иногда даже невозможно. Эту часть демонтируют очень редко, в основном при замене стекла.

          Снятие зеркала нередко заканчивается неприятностями — повреждается обшивка авто, ломается пластик. Лобовое стекло может треснуть и расколоться, приведя к травме.

          Как проделать такую работу, избежав проблем?

          Как снять зеркало с лобового стекла

          Автомобили, которым не требуется снятие зеркала с лобового стекла

          В российских машинах и иномарках почтенного года выпуска, зеркало крепится не к стеклу, а к крыше автомобиля со стороны салона. Там сделана ниша, куда оно вставляется и закрепляется заглушками. Владельцу достаточно снять заглушки, и открутить крепеж. Однако даже в такой ситуации можно повредить лобовое стекло, поэтому манипуляцию нужно проводить очень осторожно.

          Как снять зеркало заднего вида без датчиков

          • На Ладе Калине, Ларгусе и Гранте кронштейн, на котором держится зеркальная часть, прикреплен к основанию на стекле с помощью винтов. Открутив их, все можно без труда снять.
          • На Весте и X-Ray зеркало вставлено в вертикальные пазы, поэтому просто сдвигается вверх. Так же устроены Дастер, Логан, Сандеро и другие иномарки, собранные в нашей стране.
          • На Lada Chevrolet в основании зеркала имеются два отверстия. Туда вставляют маленькую плоскую отвертку, которую слегка поворачивают. Сверху образуется небольшая щель, куда также просовывают отвертку и немного тянут на себя. Крепление ослабляется, и зеркало снимают, потянув вниз.
          • У некоторых автомобилей, например, у Chevrolet Lanos, зеркала заднего вида прикручены на шестигранник. Чтобы их снять, понадобится открутить крепеж шестигранным трубчатым ключом. Когда крепление ослабнет, зеркало надо потянуть вверх.
          • Очень просто снимаются зеркала с автомобилей Skoda Yeti, VW, VAG, Audi. Нужно только повернуть их влево и потянуть на себя. Также проводится процедура и на других машинах немецкого и чешского производства.
          • Достаточно легко демонтируются зеркала на Honda последних поколений. Эти элементы достаточно просто повернуть против часовой стрелки. У ранних моделей они крепятся на крыше кузова и подставке, упирающейся в лобовое стекло. Нужно снять подставку, потянув на себя, а затем наклонить вниз зеркало, отсоединив от крыши. Ничего откручивать, как у отечественных авто с таким креплением, в данном случае не нужно.

          Как снять зеркало заднего вида, соединенное с различными датчиками

          Нередко зеркала заднего вида соединены с датчиками дождя и света, регулирующими затененность в зависимости от погодных условий и времени суток. Эти модели подсоединены к электросистеме автомобиля проводами, что затрудняет демонтаж.

          Такая система стоит на некоторых модификациях Lada Vesta и XRAY. Конструкция зеркал заднего вида у этих отечественных авто аналогична той, что установлена на Renault Megane. Поэтому же принципу сконструированы внутренние зеркала многих других иномарок.

          Снять такое зеркало достаточно сложно, поскольку оно снабжено защитным пластиковым кожухом, под которым находятся провода:

          • Вначале снимается верхняя часть кожуха. Нужно надавить на него по бокам, чтобы отщелкнулись фиксаторы, а потом поднять отсоединившуюся часть защиты вверх.
          • Затем снимается нижняя часть кожуха. Здесь нужна особая осторожность, поскольку под этим элементом находятся провода. Надо надавить по бокам и потянуть вниз.
          • В заключение демонтируется сам кронштейн. Для этого нужно нажать на него сверху.

          Иногда в автомобилях отечественного производства, элементы зеркала крепятся очень плотно. Поэтому работу лучше выполнять вдвоём. Один будет надавливать на крепежные элементы, чтобы их отстегнуть, а второй – тянуть вверх или вниз.

          Зеркала более дорогих автомобилей с датчиками, например, многих моделей BMW, снять проще. Защитный кожух у них состоит из двух частей – левой и правой. Нужно потянуть за его части, и снять каждую половину в свою сторону. После этого будут видны идущие провода. Затем зеркало можно демонтировать, повернув против часовой стрелки. После этого отсоединяются клеммы проводов.

          Иностранные автомобили нередко оснащаются фиксатором зеркала заднего вида, расположенным в салоне. Это может быть защелка или педаль, которую нужно нажать, чтобы появилась возможность демонтировать зеркало. Если её не найти, снять деталь не удастся. Ни в коем случае нельзя, не разобравшись, применять силу. Можно сломать крепеж или повредить стекло.

          Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

          Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

          После снятия зеркала на стекле остается место его крепления – приклеенная пластина или металлическая деталь – пятак. Ее снимают редко, но иногда приходится это делать, например, если нужно переставить всю конструкцию на новое стекло. Иногда основу демонтируют из-за поломки креплений, к которым присоединяется зеркало.

          Попытки убрать приклеенную деталь с помощью острых предметов ни к чему хорошему не приведут. Можно повредить стекло, обшивку крыши и даже сильно пораниться.

          Пятак убирают с помощью строительного фена. Горячий воздух разогревает и размягчает клей, которым приклеена эта деталь, поэтому накладку удаётся убрать. Если самостоятельно основа зеркала не отделяется, ее отпиливают тонкой струной. Затем с помощью ацетона эту область очищают от остатков клея.

          Процедура снятия «пятака» крайне рискованная и нерентабельная. В любой автостекольной мастерской мастера сделают это быстро, аккуратно и недорого. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам.

          Если нужно снять зеркало из-за замены лобового стекла, лучше также обратиться в автосервис. Мастера сами проведут все необходимые работы, а автовладелец не подвергнет риску автомобиль и свое здоровье.

          Как снять зеркало bmw x6

          Действия в чрезвычайных ситуациях
          Ежедневные проверки и определение неисправностей
          Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
          Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
          Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
          Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
          Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
          Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
          Система охлаждения
          Система смазки
          Система питания
          Система управления двигателем
          Система впуска и выпуска
          Электрооборудование двигателя
          Коробка передач
          Приводные валы и оси
          Подвеска
          Тормозная система
          Рулевое управление
          Кузов
          Пассивная безопасность
          Система кондиционирования воздуха
          Электрооборудование автомобиля
          Толковый словарь

          Автомобиль BMW X6

          Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

          BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

          Автомобиль BMW X6

          Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

          Автомобиль BMW X6

          Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

          Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

          Автомобиль BMW X6

          Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

          Автомобиль BMW X6

          На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

          Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

          BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

          В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

          Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

          В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

          Читайте также: