Как снять зеркало фольксваген пассат б6

Обновлено: 02.07.2024

Как снять боковое зеркало Passat б6

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида

Зеркала заднего вида – неотъемлемый атрибут хоть какого автомобиля. Они могут отличаться по размерам, формам и функциональности, но они все созданы для 1-го – чтоб шофер мог держать под контролем ситуацию вокруг собственного автомобиля.

Достаточно всераспространенной неувязкой является поломка боковых зеркал заднего вида. Нередко это происходит на стоянке. Когда водителя нет рядом, паркующийся «сосед» может случаем сбить зеркало заднего вида, при повреждении которого его будет нужно его снимать и устанавливать на его место новое. Но это не единственная ситуация, когда может потребоваться снять боковое зеркало автомобиля. К примеру, такую работу предстоит выполнить при желании его перекрасить либо просто поменять.

Разглядим в рамках данной статьи, как снять и поменять боковое зеркало заднего вида на автомобиле.

Направьте внимание: В инструкциях ниже будут приведены общие советы по демонтажу зеркала. Зависимо от модели автомобиля и конструкции зеркала, аннотация может малость отличаться.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это будет нужно если, к примеру, зеркальный элемент разбился и его необходимо поменять. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Обычно, они находятся с оборотной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на разных моделях автомобилей. Для того что бы пластмассовые крепления стали более управляемыми, необходимо их подогреть. В этом может посодействовать обыденный фен. Струю теплого воздуха необходимо направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Не считая обыденного, бытового фена существует и строительный. Но, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и разрушить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягенькими, необходимо взять пластмассовые лопатки либо плоскую отвертку. Использовать железный предмет, необходимо максимально аккуратненько он может поцарапать стекло либо корпус. Способом рычага необходимо выковырять зеркало с креплений. пластмассовые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Не считая их может быть клей либо провода. Необходимо отсоединить все излишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность назад намного проще – необходимо всего только скооперировать защелки в подходящем порядке и нажать на поверхность зеркала.

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот девайс не так прост, как кажется. В большинстве случаев, в него интегрированы разные устройства. К примеру: повторители поворотов, светодиоиды, детали обогрева. По этой причине перед снятием зеркала нужно скинуть отрицательный заряд с аккумулятора. Это необходимо для того что бы минимизировать возможность возникновения недлинного замыкания во время проведения работ.

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток различного размера, бытовой фен, пластмассовая лопатка, изолента, маленькой кусочек мягенькой ткани, гаечный ключ. Не считая того понадобится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все верно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого необходимо открыть дверь автомобиля, снять ручку конфигурации угла зеркала.

Процесс снятия ручки конфигурации угла различается на отдельных моделях автомобилей. К примеру, на неких довольно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки либо, перед тем как снять, необходимо будет вывернуть болты, на которых она держится.

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала предполагает снятие конкретно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это нужно, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластмассовый элемент либо произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями раздельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала с помощью нескольких пластмассовых защелок, которые размещены с оборотной его стороны. В большинстве случаев таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Советуем действовать последующим образом, чтоб вынуть зеркало из корпуса и при всем этом не разрушить ни один из частей:

  • Так как защелки пластмассовые, имеет смысл их незначительно разогреть, чтоб они были более покладистые к деформации. Для этого можно пользоваться обыденным бытовым феном. Направьте его на 3-4 минутки на стекло, лучше умеренно распределив тепло по всем краям зеркала.Принципиально: Не используйте для этой работы строительный фен, так как его температура может превосходить температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал;
  • Когда защелки стали более мягенькими, можно перебегать конкретно к процессу снятия зеркала. Для этого советуем взять пластмассовые лопатки (которые нередко употребляются в сервисах по ремонту мобильной техники). Если такой лопатки нет, можно использовать обыденную плоскую отвертку, но перед этим лучше обмотать изолентой ее металлическую часть, чтоб случаем не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь маленьким куском мягенькой ткани;
  • После чего положите мягенький кусок ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки либо отвертки. После чего воткните инструмент, тем сдвинув зеркало;

Passat B6 Замена повторителя поворота Замена поворотника

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны. Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2) 2006. 2010 Volkswagen Passat Variant B6 / Volkswagen Passat Вариант Б6 (3C5) 2006. 2010 Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat Б5.5 (3B3, 3B6) 2001. 2005

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) 2004. 2009 Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010 Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1) 2005. 2009 Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (521) 2009. 2014 Volkswagen Eos / Volkswagen Еос (1F7) 2006. 2011

Volkswagen Sharan / Volkswagen Шаран (7M9) 2001. 2004 Volkswagen Sharan / Volkswagen Шаран (7M6) 2004. 2010 SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001. 2011

Skoda Superb / Skoda Суперб (3U4) 2002. 2008 порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления: 1. Набор «торксов». 2. Пассатижи. Используемые зап.части: 1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

Замена зеркального элемента Passat b6

Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.

Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».

Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.

Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).

Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.

Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.

Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).

Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.

Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.

Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.

снять, зеркало, passat

небольшое уточнение. устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом. Alkar. Сергей (BW)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тема: Ремонт зеркала заднего вида на Passat B6

Ремонт зеркала заднего вида на Passat B6

Многие сталкиваются с данной проблемой — отклеивание зеркального элемента от нагревательного, на внешних зеркалах заднего вида.
Не обошла она стороной и мой авто .
Однажды заметил, что при движении как то не естественно дрожит зеркало, хорошо его не потерял и вовремя снял.

Зеркало было заменено на аналог от Hagus — 5894837.
Все бы хорошо, но греется оно ну очень медленно, в несколько раз точно .
Родное было упаковано в коробочку от аналога и успешно закинуто на верхнюю полку.
Но время идет и руки мои дотянулись и до этой полочки, где на свет божий снова извлечен данный девайс.
Сподвигло меня на это рукоделие одноклубника Ромки
И я пошел по его стопам и пожертвованными им расходниками.
Что нам понадобится для работы:
1. Скотч — 3m 468mp 200mp adhesive

А вот его рабочая поверхность, прозрачный и очень тонкий. Используется для ремонта телефонов/планшетов

2. Клей для восстановления нитей обогрева — Keller — Kontaktol


3. Спирт или другое средство для очистки от клеевого слоя.
4. Руки "прямые" — наличие желательно

Ну что же приступим разбирать!
В свое время, пока ждал зеркало, было предпринято не очень верное временное решение — посадить зеркальный элемент на "Момент", что для последующих манипуляций принесло дополнительный геморойчик в виде покоцаных мною дорожек нагревательного элемента.
Отделил зеркальный элемент от основания:



При данной процедуре пришлось срезать "Момент", и это добавило работы впоследствии.
Основной проблемой является то, что со временем черный слой между зеркальным и нагревательным элементом теряет свои сцепные свойства и зеркальный элемент отваливается.
Далее я все отчистил от этого черного слоя, медленно, но пленочками его можно спокойно снять.
Затем я начал восстанавливать с помощью Контактола порезанные мной и оторванный кусочек нагревательного элемента.
Получилось вроде как успешно и элемент на выходе имеет сопротивление в 11 Ом, к сожалению нет сейчас возможности замерить у исправного родного элемента сопротивление.


Далее вырезал из скотча по размеру зеркала необходимый кусочек и наклеил его на зеркальный элемент.

После того как Контактол высох, я "подружил" обе части зеркала
Зеркальный элемент со скотчем:

Ну и итоговый вариант:


Есть старый анектот про НЮАНС
Жалко, что не сделал фото
Постараюсь объяснить на словах:
В общем по моим заметкам в данном процессе, я пришел к выводу: производитель зеркал заднего вида очень продуманно подошел к изготовлению данного изделия!
Сам зеркальный элемент — продуман! для удешевления процесса!
При изготовлении зеркала отражающий слой находится ВНУТРИ самого зеркала.
Т.е. когда я отделил и очистил его, заметил, что зеркало на просвет — просвечивается и с обоих сторон имеет одинаковые отражающие характеристики.
НО зеркальный элемент не ПЛОСКИЙ, а имеет некоторую изогнутость!
Тем самым производитель при завершающем этапе — сборке зеркала, в зависимости на какую сторону будет в дальнейшем устанавливаться, использует одну из сторон.
И получает либо СФЕРИЧЕСКОЕ, либо АСФЕРИЧЕСКОЕ.
Вот так казалось бы просто
Всем читателям спасибо!

Ремонт зеркал заднего вида Passat B6

Начиналось все как обычно в морозы и с малого — механизм стал периодически заедать, немного не сложится здесь, немного не разложится там, приходилось доводить и уговаривать руками.
Затем это стало проявляться все чаще и даже в теплые солнечные дни.
И совсем недавно, в один прекрасный не морозный денек, у меня сложилось левое зеркало, а раскладываться наотрез отказалось; правое вообще перестало подавать признаки жизни.
Бунт на корабле…
По симптомам, помня о неохотной работе в морозы, можно сказать, что смазка механизма складывания зеркал устала и высохла, закис сам механизм и что-то случилось с электропроводкой приводов зеркал, так как подсветка, повторители и моторчик регулировки самого зеркала исправно работали.
Прочитав о профилактике зеркал заднего вида Passat B7 46otdmil , оригинальный текст, было решено сделать то же самое с оригинальными зеркалами B6-ого, механизмы разные, но стартовый импульс получен.
Кстати, пытаться смазывать данный модуль без разбора вд`шками (или другими текучими смазками) — это дохлый номер.
Далее изучаем справочную информацию по поэтапной разборке.

После снятия зеркала, сразу выкручиваем моторчик регулировки зеркала (три винта торкс, лучше крутить г-образным имбусовым ключом на T10), что бы не мешался.
Самым не очевидным и трудоемким по схеме, по крайней мере для меня, было снятие корпуса наружного зеркала, так как в процессе боялся сломать защелки.
Для того что бы снять корпус использовал две пластиковые визитки; складываем их пополам, сгибаем на подобие клина показанного на схеме и подсовываем их между корпусом зеркала и боковым указателем поворота аккурат в тех местах где находятся защелки, и немного поддев и отжав корпус спереди снимаем его с основания вверх.

Слева оборван один провод, справа оба.
Из фишек просто высыпались остатки разрушенных пинов и изоляции — синенькое на фото.
Для дальнейшей разборки нужно снять трехконтактную фишку, пини разблокируем обычной скрепкой.
Все снимаем и уносим на профилактику, чистку и ремонт.

Так как старые пины и провода оказались в печальном состоянии, было принято решение использовать фирменный ремкомплект электропроводки, недолгий поиск по сайту дал нужный результат.

VAG 000 979 103 E Ремкомплект для жгута проводов — от 250 руб. — не дешево, ну ладно.

Для ремонта нужно четыре разъема, т.е. два провода; пытаемся заказать, но тут облом — минимальный заказ 5 шт — это уже перебор и к тому же сроки более 10 дней.
Обратился в сервис Шкода (недавно открылся салон в Саранске), но там такого не оказалось — либо не смотрели, либо не хотели найти, минус в карму им!
В Пензе есть, но далеко.
Все попытки найти в ETKA только пины без провода ни к чему не привели — нету их у VAG`а.
Ищем дальше, долго и упорно, никто не знает о их существование, к кому только не обращался все молчали, но они существуют!

Все же мне удалось отыскать нужный пин и узнать его артикул хорошенько порывшись в онлайн-каталоге одного из реальных производителей.

H+B Elparts 50251515 Соединительный элемент — от 120 руб. — уже терпимо, но сроки и заказ от 100 штук.

Кстати, что-то подобное есть и в китае, продают по 20 комплектов (два разъема и две пары пинов) — тут сроки еще жестче, до месяца, а то и более.

Так не хотелось, но будем восстанавливать существующие (можно было, конечно, все сделать через универсальные разъемы, коих полно в магазинах, или скруткой, но это не наш метод).
Для этих целей использовались антикальций для хрома бытовой, цинкарь, бензин очищенный, шкурка на 600, зубная щетка, очиститель контактов (ABRO), промышленный вазелин (LM); снова потрошим проводку focus`а в поисках провода нужного сечения.

Осталось решить\найти чем смазать и можно собирать!
На сайте есть отличный материал Belkovodus на эту тему: " -50 по Цельсию. Тест смазок для ШРУС и подшипников. Якутск 2014 г. ".
Подойдет любая (внутри нет резиновых деталей) пластичная водостойкая смазка с нижним порогом в -40°С.
Под рукой оказался только Литол-24 (от -40°С до +120°С), он и использовался.
По сути, все эти разноцветные смазки с красивыми названиями и приятной внешностью — это одного поле ягоды — смазки литиевые.
В идеале в этот механизм нужно заложить обычную силиконовую пластичную смазку отечественного производства, она обладает всеми необходимыми качествами: морозостойкость и теплостойкость (от -50°С до +250°С), водонепроницаема, обладает антикоррозийными свойствами, химически инертна (не разрушает резиновые прокладки и уплотнители); но найти ее не удалось.
Как вариант, ЦИАТИМ-221 — кальциевая многоцелевая водо- и термостойкая пластичная смазка на основе силиконового масла, но ни в коем случае не ЦИАТИМ-201 (нестабильна и не устойчива к воздействию воды) — самая паршивая литиевая смазка.
Есть еще одна интересная штука — смазка для термопленок (применяется в лазерных принтерах), допустимая рабочая температура от -65°С до 280°С, тип масла — перфторполиэфир + загуститель тефлон (великолепный антифрикционный материал), НО тюбик в 20 грамм стоит от 1500 руб!

Смазываем, собираем и тестируем.
Провода соединил скруткой, не пропаивал, посадил каждый провод в термоусадочную трубку, затем стянул все провода ПВХ изолентой — при необходимости все легко можно разобрать и собрать обратно.

По закону подлости только на следующий день приехала оригинальная желтая ПВХ изолента VAG N10 311 304 (но без зеркал я бы за ней все равно не поехал, да и заказал я ее по ошибке — могла пригодиться).
13.04.2016
Из того что планировал сделать, но не сделал (поджимало время) — скрутку под термоусадкой не обработал смазкой для электроконтактов LM — не критично (это нужно больше для душевного равновесия); место, куда надевается термоусадка (скрутка), не обработал тонким слоем термоклея — есть специальные термоусадочные трубки с клеевой основой (это самый правильный вид изоляции, так делают в официальных сервисах — используют соединительную гильзу с усадкой на клеевой основе). Но лучше сделать!

Я думаю, не нужно писать, что теперь все замечательно складывается и раскладывается!
Всем бобра!

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку - все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.


0. Тип системных данных
0 - 0 Номер программы (цифровое значение)
0 - 1 ERL слева (цифровое значение)
0 - 2 ERL справа (цифровое значение)
0 - 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 - 7 Производное цифровое значение
0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 - 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
1 - 1 Температура снаружи °C
1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 - 6 Correttore? Dinamico? °C
1 - 7 Correttore? ricircolo? °C
1 - 8 correttore? termico? °C
1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 - 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 - 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 - 0 Температура снаружи °C
4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 - 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 - 0 Температура на выходе °C
5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 - 0 Температура °C
6 - 1 Обогрев ног °C
6 - 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 - 0 Температура на выходе °C
7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 - 0 Температура °C
8 - 1 Обогрев ног °C
8 - 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 - 0 Температуры испарителя °C
9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 - 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 - 0 Заданное значение мощности, мА
11 - 1 Действительное значение мощности, мА
11 - 2 Макс. мощность, мА
11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 - 4 Компрессор смещения мощности
11 - 5 Цифровое значение мощности
11 - 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 - 0 Заданное значение, %
13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 - 0 Заданное значение, %
14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 - 0 Заданное значение, %
15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 - 0 Заданное значение, %
16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 - 0 Заданное значение, %
17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 - 0 Заданное значение, %
18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 - 0 Оттаивание %
21 - 1 Обдув в грудь %
21 - 2 Обдув в ноги %
21 - 3 Рассеиватель вентиляции %
21 - 4 рециркуляция %
21 - 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 - 0 Время выключения двигателя, мин.
22 - 1 Время работы двигателя, сек.
22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 - 3 ?
22 - 4 ?
22 - 5 ?

23. Спец. канал
23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 - 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 - 0 Состояние разработки
24 - 1 Версия ПО
24 - 2 Тип ПО
24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика
24 - 4 Версия K, матрица
24 - 5 EEP – флажки тестирования
24 - 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 - 0 Канал 0
25 - 1 Канал 1
25 - 2 Канал 2
25 - 3 Канал 3
25 - 4 Канал 4
25 - 5 Канал 5
25 - 6 Канал 6
25 - 7 Канал 7
25 - 8 Канал 8
25 - 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 - 0 Задержка, сек.
26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 - 0 Заданное значение, %
27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 - 0 Заданное значение влажности, %
28 - 1 Относительная влажность, %
28 - 2 Температура кристалла, WSS °C
28 - 3 Температура конденсации, °C
28 - 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 - 2 Датчик влажности, %
29 - 3 Датчик температуры, °C
29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 - 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 - 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 - 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 - 4 Датчик влажности, %
30 - 5 Датчик температуры, °C
30 - 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход - выключается автозатемнение зеркала :)
если регулируешь левое зеркало - регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник - габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше :)

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и "парковочный" огонь еще с 80х на вагенах.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Фотоотчет Ремонт зеркала заднего вида на Фольксваген Пассат Б5 (Замена зеркального элемента)


Устанавливаем пластиковое обрамление зеркального элемента в паз.


Устанавливаем зеркальный элемент.


Подключаем провода обогрева.


Устанавливаем защитный молдинг.


Устанавливаем элемент в корпус зеркала совмещая направляющие с пазами.



Давим до щелчка.


Устанавливаем нижнею часть корпуса совмещая указанные пазы.



Устанавливаем до щелчка и закручиваем два болтика.


Зеркало в сборе разборка производится в обратном порядке.

P.S.
Если зеркало разбиралось для ремонта обогрева зеркального элемента, то не стоит отдирать обогревательный элемент, получится это (смотреть фото)


Ну а если вы решились то нужно замочить зеркальный элемент в растворитель на сутки потом отдирать при помощи двух кухонных ножей.

Можно между контактами припоять проводок чтобы сопротивление составляло не меньше 12 Ом. Новое зеркало которое я заказал, при проверке было 19 Ом.


S_mergas

Rinesss
Просто заглянул
epson
Любитель профессионально ремонтировать
Завсегдатай

Я чё-то не понял, зачем такой гемор? Зеркальный элемент меняется за 15 секунд - зеркальный элемент отводится в крайнее положение, аккуратно отвёркой отщёлкивается, снимаются контакты обогрева, надеваются на новый зерк.элемент, который защёлкивается на своё установочное место. ВСЁ. Так менял оба зеркала на В-5 и правое на Гольфе. Главное на сильном морозе эту процедуру не делать - закостеневшие защёлки могут сломаться.

. Проводок надо не между контактами паять а в определённое место (сейчас нет фотки под рукой - найду выложу), и необязательно чистить всю поверхность нагревателя, а только в двух местах, куда проводок припаивается. Дело в том что под верхним слоем нагревателя в одном месте есть соединительный элемент, идущий вторым слоем (бытует мнение, что он - имеет некое сопротивление) - вот он-то и перегорает. Нужно просто заменить его проводком.

Как снять зеркальце для установки подогрева зеркал - на примере Volkswagen Passat b4.

Как снять зеркальце для установки подогрева зеркал - на примере Volkswagen Passat b4.

Одна из сложнейших задач при установке нового обогрева зеркал это правильное демонтирование самого зеркала. Для того что бы правильно снять зеркальце - не поломать само стекло зеркала и систему крепления, нужно знать несколько секретов.

Для начала вам лучше внимательно рассмотреть собственное зеркальце, для того что бы вы понимали как визуально найти элементы а которых мы поговорим ниже.

Для ускорения работы вы можете поискать какие то советы в документации к вашему автомобиля.

К сожалению в документации к автомобилю обычно написано не много.

Снимаем стекло зеркальца Volkswagen Passat b4 - документация

- При необходимости снять само зеркало из корпуса нужно подцепить его отверткой, либо лучше пластиковым мягким предметом сначала снизу а потом сверху.

Делать это нужно очень аккуратно так как зеркало может треснуть, либо у него могут откалывать края.

Обязательно используйте очки при работе с зеркалом. Кусочки стекла могут попасть вам в глаз.

На схеме из документации четко можно рассмотреть все элементы зеркал.

Структура системы зеркал с электроприводом Volkswagen Passat b4

1 – отражающий элемент;

2 – установочный штифт;

5 – декоративная вставка;

12 – защитный кожух;

15 – механизм регулировки

Если вы хотите снять зеркало целиком с корпусом и приводом, что бы разобраться с ним дома, вам придется проделать намного больше этапов.

1. Нужно снять декоративную треугольную накладку в углу стекла двери
2. выкрутить болты которые держат корпус зеркала
3. Снять обшивку двери под которой найти либо разъем для электрического управления зеркалами, либо систему механического управления.

Теперь давайте более подробно рассмотрим систему крепления самого зеркала внутри корпуса. По ходу статьи мы разберем как снимается зеркало с электроприводом, но в любом случае данная информация будет полезна и для тех у кого зеркала имеют механический привод, так как системы их крепления существенно не отличаются.

Внутри корпуса зеркало крепить на пластиковый круг который может менять свое положение по двум осям для того что бы водитель мог регулировать наклон зеркала.
Само зеркальце вклеено в пластиковую основу, которая точно повторяет форму зеркала и сзади имеет тоже окружность с зашелками.

Система электропривода зеркала изнутри - за зеркалом

При установки зеркала окружности соединяются и крепления защелкиваются что бы не дать зеркальцу выпасть из крепления.

Защелки традиционно имеют треугольную форму и естественно отсоединить их намного сложнее чем опять защелкнуть.

Мы рекомендуем вам проводить работы в теплом помещении при хорошем освещении. Защелки очень хрупкие и могут отломать - если это произойдет вам придется их приклеивать или напаивать дополнительный пластик, что бы восстановить систему крепления.

Желательно иметь под рукой лампу переноску.
Что бы открепить зеркало поверните его максимально вниз. Посветите в образовавшееся отверстие над зеркалом где вы увидите защелки.

Металлические пружины для предотвращения вибрации зеркала в пластиковом корпусе

Вязальные крючки для отключения креплений удерживающих зеркало

Если получится вы можете повернуть зеркальце максимально вверх и так же открыть нижние защелки, после чего зеркальце без усилий снимется с креплений.

Само зеркальце находится в пластиковой основе, поэтому не стоит бояться немного подвигать его. Если вы открыли только верхние защелки, попробуйте подвигать его относительно горизонтальной оси так, что бы верхние крепления не защелкнулись обратно. Обычно это помогает открыть и нижние крепления, а значит без проблем снять зеркало.

Металлические пружины для предотвращения вибрации зеркала в пластиковом корпусе

Сверху и снизу на обойме зеркало установлены гибкие металлические распорки (лапки), которые не позволят зеркалу вибрировать и менять положения в процессе езды. Не бойтесь тянуть зеркало на себя даже если эти металлические педали сопротивляются цепляясь за корпус зеркала. Распорки обычно ни к чему не прикручены и просто катаются по внутренней стороне корпуса.

Так же не забывайте что если у вас установлен обогрев зеркал к зеркалу подключены два провода питания. Не стоит сразу резко тянуть на себя зеркало.
Аккуратно отсоедините провода и вытяните зеркало.

Выризаем в пластиковой обойме зеркала отверстие для контактов

Установить зеркало назад куда проще.

Не перепутайте правое и левое зеркальце, они немного разные по форме.

Все что вам нужно это найти пластиковой обойме зеркальца штырьки которые выступают вперед. Штырьки должны обязательно попасть в специальные отверстия на круге крепления зеркала внутри корпуса.

Элементы крепления и фиксации зеркала в движущейся обойме электропривода

Все что вам необходимо - это чуть надавить в центр зеркала. Окружности на зеркале и внутри корпуса соединяться, штырьки войдут в отверстия и все защелки закроются, закрепив зеркало в центральном положении.
Не забудьте поставить окружность крепления зеркала внутри корпуса максимально ровно (по обоим осям вращения) перед тем как будете устанавливать зеркало. В таком положении зеркальце не соскальзывает и все силы направлены прямолинейно.

Замена зеркал заднего вида в стиле В6

Всем привет, кого заинтересовала моя запись и решили посетить мою строничку)
Тема такая…, решил я поменять зеркала заднего вида на своем пассате, на более современные . если мне не изменяет память то на пассаты Б5+ их ставили с 2004 года вып. ну и на все Б6 в последующем …
Ставил я их еще до VW Fest, но просто от большой занятости не успел опубликовать) так что многие мои подпищики видели это чудо и в живую на фесте…, ну а кто нет, смотрите ценить.
и так теперь все по порядку…

Вот кстати если кто посчитает что мой блог по зеркалам не очень информативен, можно воспользоваться инфой с форума passat b5 Замена штатных зеркал на…штатные в стиле В6
Всем спасибо за внимание, жду вас уже скоро в новом блоге моего БЖ.)
Ваш Goshab и мой Волк)

Volkswagen Passat 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 90

День добрый, я правильно понял… Это зеркала от б6-го?

Привет. Ну вообще если углубиться в историю, то этот дизайн создавался на рестайлинг Б5+ и последние Б5-е шли уже именно с такими зеркалами., но их было очень мало (если не изменяет память только на пассат Б5 с 2005год вып которые шли), а вот последующая модель пассата Б6 эти зеркала забрала себе и все Б6 уже шли именно с ними., но опять таки зеркала то одни (форма их) а вот треугольник крепления естественно у Б5 и Б6 совершенно разный…

Аа, ну меня треугольник и интересовал… Хочу поменять, правое огрызок, левое мне вывернули наружу, при раскладывании зеркала оно не стопорится, а выворачивается наружу

Красавчик! Очень круто смотрится)

Такой вопрос они на б5 подойдут на обычный не на б5+?

Да конечно., все подойдет 100%

Спасибо сменю свои особенно бесит правое

Скажи эти новые зеркала по форме, креплению и уголкам такие же как и старые?

Если речь идет именно о пассате б5., то да все идентично.

Та чего спрашиваю. на гольф 4 здесь ставили с пассата б5 (с элктроскладыванием проведя манипуляции.), только оставив само крепление от гольфа . и я подумал если они идентичны с б5 то можно ж поставить с поаоротниками рестайлинг. а нет случаем номера их? Они с электроскладыванием?

Нет все крепления 100% разные, были у меня и гольф и этот пассат и знаю это не по наслышке., если эти зеркала и вколхоживать в гольф, то только именно полностью разбирая., именя именно крепления треугольник и прочие., оставляя лишь сам лапух зеркала.
Те что мои в данном посте это —
Forward VWPAS01450XR Зеркало заднего вида правое с повторителем поворота электрическое с подогревом асферическое (aspherical) грунтованное
Forward VWPAS01450XR Зеркало заднего вида правое с повторителем поворота электрическое с подогревом асферическое (aspherical) грунтованное

это неоригинал (Китай), соответственно без складывания., т.к в неоиригинале складываемых не бывает…

Да да. остается треугольник от гольфа. а все остальное от пассата . от проблема)) или забить на складывание и слелать поворотник только, хз нудна она функция склалывания

Ну тут на вкус и цвет как говорят))) и естественно по финансам ., так как со складыванием в разы дороже выходят.

ну если с пассата подходят буду брать бу.

Понял спасибо большое буду продолжать эпопею

А как качество достойное? Или лучше искать TYC или ALCAR

Это все одно и тоже.
Качество одинаковое., у меня претензий к ним не было., но конечно они более хлипкие нежели оригинал.

Спасибо, на разборке особо не поймёшь пока не установишь

Да все поймешь., главное на номера (артикулы) смотреть
У всех праворульных ВАГавов номер третей позицией как правило идет цифрой 2, а европа это 0

Читайте также: