Как снять значок субару

Обновлено: 06.07.2024

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

Снять с авто шильдики

Жаргонное слово «шильдик» сменило словарное «шильда». Это табличка (значок, ярлык, эмблема) на автомобиле с информацией о товаре. Иногда возникает необходимость (а когда-то – просто каприз) сменить или освежить внешний вид щитка. Поэтому полезно знать, как правильно снять с авто шильдики, чтобы не пострадал кузов.

Методика удаления шильдика

Стайлинг проржавевших или окислившихся деталей – не единственная причина, по которой необходимо снять шильдики с машины. Кузовной ремонт под покраску также требует удаления автоаксессуаров.

Щиток может погнуться при столкновении машины с препятствием или в аварии: тогда владельцы снимают шильдики с авто, устанавливают новую эмблему. Паспортная табличка (именно такой термин принят в технической документации), обозначающая модель авто, тип двигателя, может раздражать на переднем бампере или крышке багажника. Тогда принимают решение отклеить шильдик с автомобиля.

Снятие шильдика проволокой

Снятие шильдика проволокой

Причин, как и способов снимать информационный щиток, много. Но важно делать все по порядку.

Узнайте, как крепится ваша эмблема

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

На разных марках и моделях, в зависимости от года производства, логотипы прикрепляют по-иному. На старых машинах кузовные элементы монтировали основательно. В крышке багажника просверливали отверстия, в которые и вставляли заклепки: детали могли закручиваться или защелкиваться.

Но самый распространенный способ установки таблички, который практикуется в последние 25 лет – двухсторонний скотч. Перед снятием детали выясните у знакомых или в интернете, на чем держится щиток на авто вашей марки. Исходя из этого, легко определить, как снять с машины эмблемы.

Нагрейте клей

Если заводские элементы посажены на двухсторонний скотч, нужно нагреть клей, размягчить основу, и только потом убрать эмблемы с авто.

Кипяток

Вам потребуется термос, чайник или другая посуда с горячей (но не кипящей) водой. Поднесите емкость к детали, равномерно поливайте в течение нескольких минут. Плюс способа: прогретая табличка не ломается при снятии.

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Метод безопасен и тем, что не влияет на лакокрасочное покрытие: после удаления щитка вам не предстоит дополнительный ремонт.

Прогрев феном

Воспользуйтесь бытовым (не промышленным) феном. Включите прибор, направьте горячую струю воздуха на металлическую наклейку. Размеренно проводите из стороны в сторону в течение нескольких минут.

Снятие

После прогрева детали выбранным способом предстоит аккуратно снять ее. Подготовьтесь к процедуре: список приспособлений короткий, все подручные средства найдутся в доме или ремонтном чемоданчике в вашем багажнике. Но, возможно, вы сами придумаете рациональный и эффективный способ снятия надоевшей или требующей ремонта таблички.

Подденьте эмблему отверткой

Возьмите небольшую отвертку, оберните ее клинообразную часть кусочком лоскута ткани, держите под рукой полотенце, мягкую чистую ветошь. Удобно также работать пластиковым клином.

Нужно поддеть эмблему за верхний левый уголок, подложить под инструмент тряпку, чтобы не поцарапать ЛКП. Теперь с осторожностью двигайте отвертку ниже и вправо одновременно с полотенцем.

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Хорошо прогретая деталь легко поддается. Если клей недостаточно размягчился, не нужно насильно отдирать эмблему: повторите манипуляцию с кипятком или феном.

Используйте зубную или капроновую нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Демонтаж шильдика удобно выполнять с помощью «режущего» инструмента: зубной или капроновой нити, рыболовной лески. Из предложенных приспособлений наиболее слабая — зубная нить. Смотря по величине таблички, вам потребуется 3-4 куска по полметра длиной. Леска и капроновая нитка крепче.

Тонкие в диаметре приспособления могут с легкостью порезать руки, поэтому работайте в перчатках.

  1. Отрежьте нужный кусок нитки.
  2. Намотайте ее концы на ладони.
  3. Заведите нить за уголок эмблемы.
  4. Сделайте натяжку лески.
  5. Начинайте «пилить», продвигаясь к противоположному краю таблички.

Как вариант подручного инструмента, используйте гитарную струну.

Снимите эмблему с помощью пластиковой карты

Универсальная пластиковая карта нашла применение и в деле снятия шильдика с корпуса машины. Старой визиткой, просроченной кредиткой подденьте сначала уголок, потом край логотипа с правой стороны. Углубляясь под значок, двигайтесь в левую сторону.

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Если вы отклеиваете не отдельные буквы, а длинные таблички целиком, начните удаление шильдиков с авто и с другого края. Так вы сохраните щиток, если намерены использовать его повторно.

Удалите остатки клея

Следы клея с кузова удалите неспиртсодержащим средством для снятия лака. Воспользуйтесь также специальными бытовыми химическими веществами, которые продаются в хозяйственных и автомагазинах, действуйте по прилагаемой инструкции.

Сложнее с металлической табличкой: на ней остается клеящая лента. Средств для снятия остатков скотча и удаления следов клея достаточно.

Техническое аэрозольное средство для удобства пользования продается с трубочкой. Нанесите ВД на шильдик. Через несколько минут жидкость проникнет внутрь ленты, размягчит клеевую основу, и вам останется протереть место сухой тряпкой, поддеть скотч, удалить его с поверхности.

Уайт-спирит

Особенность клеящих основ такова, что со временем они становятся жестче. Поэтому чем старше авто, тем труднее удаление шильдика.

Уайт-спирит

Для таких случаев подходит «тяжелая артиллерия» – уайт-спирит:

  1. Намочите ватный спонжик средством, промокните всю заднюю поверхность таблички.
  2. Оставьте деталь на несколько минут для пропитывания.
  3. Подденьте ленту за край, снимите.

Повторите процедуру, если не удалось убрать скотч за один прием.

Средство для удаления битумных пятен

Такие препараты содержат щелочь, спирт, нефтяные фракции. Вещества токсичные: работайте в хорошо проветриваемом гараже или на улице. Нанося Liqui Moly, Pingo или другие средства, надевайте перчатки. Когда остатки скотча и старого клея промокнут, удалите их сухой тряпкой.

Советы

Тюнинг кузовных аксессуаров освежает экстерьер машины, придает ей индивидуальность. Автолюбители накопили немалый опыт в деле доработки логотипов, эмблем, других мелких деталей на бамперах, крыльях, дверях.

Советы по снятию информационных щитков:

  1. Убрать шильдики с автомобиля можно тонким канцелярским ножом с легко гнущимся лезвием. Но предварительно заклейте малярным скотчем кузов выше и ниже детали, чтобы не поцарапать краску.
  2. Скотч с таблички соскребите бритвенным лезвием, немного согнув его и заклеив изолентой нерабочую сторону.
  3. Остатки клея и скотча удобно убирать специальным диском. Купить приспособление можно в автомагазинах, где продают расходники на машины. Диск, насаженный на шуруповерт, выполняет функцию ластика. После обработки протрите микрофиброй поверхность.
  4. Не работайте абразивной металлической нитью: она гарантированно повреждает ЛКП.
  5. Если вы намерены после ремонта и покраски кузова установить снятую деталь на прежнее место, снимите координаты логотипа: замерьте расстояние от таблички до фар, края крышки багажника. Либо сделайте на телефон фото шильдика перед снятием. Совет важен для эмблем без крепежных элементов.
  6. В деле удаления следов от клея помогают антисиликон и обезжириватель. Применяйте химические средства по инструкции.
  7. Если вы не планируете монтировать на корпус машины снятый щиток, после удаления остатков клея и скотча отполируйте место, где располагалась эмблема, покройте воском.

Заботьтесь о собственной безопасности: работайте в перчатках, в освещенном и проветриваемом помещении.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Помните, что присвоение чужих логотипов – распространенное явление. В народе оно называется «шильд-вандализм», а по закону квалифицируется как кража.

Значок "красная машина с замком" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


И снова привет всем нашим читателям, и снова речь пойдет об ошибках на приборной панели автомобилей.

Как понятно из названия, сегодня поговорим о случаи, когда загорелась красная машина с замком - чек машина с замком.

Что означает значок машина с замком?

Индикатор "машина с замком" загорается на приборной панели в двух случаях:

1. Горит значок машина с замком - штатная противоугонная система сломалась и машину запустить Вы не сможете.
2. Мигает значок машина с замком - автомобиль находится под сигнализацией и с ней все в порядке.

Как выглядит "машина с замком" на панели приборов разных авто?

Шевроле Круз
Авео т300
Мазда 6
Приора

Диагностика и ремонт значка "красная машина с замком"

Начнем с самого простого. Если мигает машина с замком, значит ничего страшного или ненормального нет. Двигатель находится под охранной системой иммобилайзера и все в полном порядке.

Важно: Сигнализация не блокирует автомобиль полностью, а только двигатель. То есть, двери будут открыты и в автомобиль можно легко попасть.

Теперь о более сложном, когда загорелась красная машина с замком и горит постоянно. Скорее всего проблема именно с иммобилайзером. Точнее говоря, иммобилайзер не распознал Ваш ключ.

И тут есть несколько вариантов событий:

  • села батарейка;
  • механическое повреждение микросхемы;
  • слетела прошивка или подобное.

В первом случае, ключ нужно будет отдать на ремонт, с последующей пропайкой.

Во втором, стоит попробовать перепрошить ключ. В 80% случаях, это решает все вопросы. Если нет, то покупать новый и его подключать к системе авто.

Более редкие случаи, связаны с ситуацией, когда ЭБУ залило водой и контакты замкнули.

Вместо вывода

Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.

Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.

У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Значение Эмблемы Subaru

История создания и развития автомобильного бренда SUBARU.

ИСТОРИЯ SUBARU, АВТОМОБИЛИ С ХАРАКТЕРОМ

Как развивались автомобили субару, автомобильная марка, которая имеет свою историю, какие были самые первые смешные автомобили subaru и .

12 Логотипов Автомобильных Компаний Имеющих Скрытый Смысл (часть 2)

12 ЛОГОТИПОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ ИМЕЮЩИХ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ (часть 2)!! А задумывались ли вы что обозначают логотипы .

12 Логотипов Автомобильных Компаний Имеющих Скрытый Смысл

12 ЛОГОТИПОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ ИМЕЮЩИХ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ!! , А задумывались ли вы что обозначают логотипы автомобильных .

15 СКРЫТЫХ СЕКРЕТОВ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙ

15 скрытых секретов на логотипах известных компаний. У каждой большой компании, есть свой логотип. Эти эмблемы хорошо известны по всему миру, .

Что означают эмблемы различных автомобилей (1 часть) (Полная Версия)

Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество .

Полный привод Subaru: какие виды бывают

В третьей части выпуска канала Strob Films речь пойдет о знаменитом симметричном полном приводе. Система полного привода Subaru может иметь .

12 Известных Логотипов, Имеющих Суперсекретное Значение

Логотип — лицо бренда, и часто мы покупаем что-то, потому что это «лицо» хорошо известно всему миру. Да ладно, не отрицайте! Лучшие лого при .

Логотип "Единой России".

О моём отношении к дядь Вове: https://www.youtube.com/watch?v=9aPuNRfrj1A.

16 ИЗВЕСТНЫХ ЛОГОТИПОВ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ (О Котором Мы Даже Не Знали)

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не .

Что означают автомобильные логотипы (эмблемы).

В Европе значки машин и их названия удостоились самого важного места. Если американцы могут себе позволить вольности в нейминге, то для .

Расшифровка значков на приборной панели

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать .

Что означает наклейка «рыбка», расположенная на задней части автомобиля

Реальный расход топлива Subaru Forester 2.5 Turbo

В видео наглядно показан реальный расход топлива Subaru Forester 2.5 Turbo!

Как японцы произносят японские бренды и что они значат

Ушёл из жизни Дмитрий Прохоров который качался 10 лет на зоне! Вот что с ним стало

Мы запомним Димона Прохорова, каким он был до наркотиков, добрым и отзывчивым! Очень жаль что так случается. Земля Пухом.

История и суть полного привода Ауди | В чем сила, Quattro?

Quattro существует уже 40 лет. Какой путь прошла эта система полного привода? Чем она примечательна и почему занимает столь значимое место в .

Зачем ГОСНОМЕР авто смазывать WD-40? Про ЭТО знают НЕ ВСЕ!

Зачем я ГОСНОМЕР авто смазал WD-40! Про ЭТО знают НЕ ВСЕ! Начну с того, что прочитал я в какой то статье, о чудесных свойствах WD-40, конечно .

Загорелся TPMS Hyundai Elantra Разбираемся

У истоков применения "Систем Контроля Давления в Шинах" стояли американские фирмы. Автопроизводители начали применять TPMS (Tires Pressure .

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.

Как самостоятельно диагностировать считывать ошибки двигателя, CHECK (ЧЕК) ,неполадки двигателя. Купить такой сканер можно здесь, берите .

Как помыть автомобиль на мойке самообслуживания. Пять лайфаков для начинающих мойщиков авто.

Как мыть бесконтактно машину летом на мойке самообслуживания. Как помыть автомобиль быстро и дешево. Как не применять мочалки и тряпки, .

Я ПРОКАТИЛСЯ НА НОВОЙ ЛАДА ГРАНТА (2021-2022) НА БАЗЕ RENAULT LOGAN! ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЕСТА?

Новая Лада Гранта (2021-2022) на базе Renaut Logan 3 поколения будет не хуже чем Веста. Я прокатился на новой Ладе Гранте, которая уже .

MERCEDES vs BMW

КРУТЫЕ ТЕСТЫ МАШИН. ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО УВИДЕТЬ

БРЕЛОК Старый логотип OPEL 1937 1947

Logo OPEL 1937 1947 Логотип OPEL 1937-1947 Брелок из металла своими руками.

Давидыч и питбуль

Эрик Давидыч вот уже много лет использует логотип черно-белого питбуля , размещая его на автомобилях разных марок , а так же на своей продукции .

Самые Удивительные Факты о «MERCEDES» которые вы не знали. История уникальной компании Мерседес Бенц

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!

Многие не знают этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками! Подготовил интересную идею из газового баллончика, можно .

История бренда Volvo

Приглашаем вас окунуться в историю нашего брнеда с почти 90-летними традициями. Узнайте, как и где все начиналось, развивалось и что такое .

37 марок автомобилей по-английски!

Как правильно произносятся названия автомобилей на английском языке? Сделал подборку из 37 популярных марок авто))) Уроки английского языка по .

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Даже НЕ ВЗДУМАЙ выбрасывать!

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Даже НЕ ВЗДУМАЙ выбрасывать! Подготовил пару идей применения газового баллончика, смотрите .

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!

Когда резко двигатель начал жрать масло и появился белый дым, не спешите торопиться с ремонтом двигателя, нужно проверять этот узел т.к. он .

Эмблема команды Спартак на оргстекле !!

Понравилось? Ставь класс! Предлагай идеи в вк или в комментариях под видео!

СКРЫТЫЙ СМЫСЛ В ПОПУЛЯРНЫХ ЛОГОТИПАХ

Буквально каждый день перед нашими глазами мелькают сотни логотипов на гаджетах, автомобилях, одежде и других товарах. Но мы редко .

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ

История опель(OPEL), автомобильная марка, которая так и не заняла первое место в мире

История Opel (опель), как все начиналось, как все было, и какие автомобили производила компания опель за всю историю существования. Наша группа .

5 ошибок при езде на АКПП (Автоматической Коробке Передач). Она вам не механика!

Получить помощь или совет: t.me/AutoSovietChat - Чат в Телеге t.me/AutoSoviet - Канал ------------------------------------------------------------ ▻▻▻ Подписаться на .

ТРИ АВТО ЛАЙФХАКА

24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ ! *Часть 2*
Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)
Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.
Опрос жителей Саратова про Володина
⚡️Талибы* взяли Кабул | Президент Афганистана ушёл в отставку | Что будет дальше? | Спецэфир
ВСТРЕТИЛ САТАНИСТОВ. ПРОВЕРЯЮ САМЫЕ ЖУТКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МИСТИКОЙ
Resumen de FC Barcelona vs Real Sociedad (4-2)
15.08.2021 Тоттенхэм Хотспур — Манчестер Сити. Лучшие моменты матча
700 л.с. Волга КГБ vs Dodge Challenger HELLCAT. СССР vs США
Я РАБОТАЛ В СЕКТЕ
Выстрелы возле аэропорта Кабула. Талибы в Афганистане. Ядерное оружие в Крыму | УТРО | 16.08.21
✅В Чернобыль на ЭЛЕТРО-САМОКАТАХ ⚡ Нелегалка в Припять через Зону Отчуждения ☢ Приколы на пути в ЧЗО

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как снять значок субару

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Opel с эмблемой Subaru и другие грехи бейдж-инжиниринга

    Выпуск одного продукта под разными эмблемами — вынужденная мера и необходимое зло для продвижения моделей и привлечения к ним более широкой аудитории. Но иногда компании-производители практикуют такую брендовую неразбериху, что сразу и не поймешь, кто перед тобой!

    Dodge Challenger/Mitsubishi Galant Lambda

    Впрочем, Challenger первого поколения и близко не производил столь шокирующего впечатления, как вторая итерация. От концепции изначальной модели она отличалась словно отрывистая речь разгневанного самурая от характерного протяжного говора уроженца южных штатов.


    Dodge Challenger II

    В то смутное десятилетие тихо загибающийся Chrysler закрутил роман с Mitsubishi Motors. Союз дал потомство бейдж-инжиниринговых моделей, включая… возрожденный «Челленджер». С 1978 по 1983-й чужим именем прикрывалось купе Mitsubishi Galant Lambda. Также двухдверка продавалась в Новом Свете под не вызывавшим столь мощного когнитивного диссонанса именем Plymouth Sapporo.



    Если абстрагироваться от кощунственного акта и подавить праведный гнев, станет понятно, что псевдо-Challenger так или иначе попал в струю и соответствовал трендам. В семидесятые годы автомобили околоспортивного толка преображались, становились компактнее, меняли гигантские моторы на тщедушные. Вот и японско-американское купе оснащалось «четверками» объемом 1,6 и 2,6 литра (77 л.с. и 105 л.с.). Привод задний — и на том спасибо.

    Pontiac LeMans/Daewoo LeMans


    Проблема заключалась не только в эмблеме. Daewoo Nexia по-американски страдала проблемами с качеством сборки и после 1994-го покинула Новый Свет. Пилюлю пытался подсластить 2,0-литровый двигатель мощностью 96 л.с. — им оснащались комплектации SE, LE и версия GSE со спортивными сиденьями, 14-дюймовыми колесными дисками и задним спойлером.

    Buick Regal/Opel Insignia

    General Motors съела стаю собак на бейдж-инжиниринге и окончательно превзошла себя, назвав исконно американским именем Buick Regal едва перелицованный Opel Insignia. Изначально «королевский» — так переводится regal с английского — не имел к немецкой марке никакого отношения. Он появился в 1973 году, в восьмидесятые навел шороху грозными модификациями Grand National/GNX с турбонагнетателями и исчез из американской гаммы в 2004-м будучи изящным переднеприводником.



    Следующая генерация немецкой машины продавалась в том числе в Австралии под именем Holden Commodore, долгое время принадлежавшим автомобилям с заднеприводными платформами. Право слово, предшествующий Holden Insignia в этом отношении был честнее. Но вернемся к хлебнувшему шнапса «Бьюику». Если предыдущее поколение ограничивалось форм-фактором седана, то на сей раз палитру пополнил уникальный для американской марки пятидверный лифтбек и полноприводный кросс-универсал TourX (в Европе — Insignia Country Tourer) с бортовыми фрикционами для задних колес и управлением вектором тяги.


    Автомобили, в которых сложно распознать родственников

    Последний Regal выпускался не в Канаде, а поставлялся с немецкого завода. В настоящее время модель сошла со сцены — марка Buick сфокусировалась на SUV и вновь заморозила имя. Интересно, будет ли третий дубль?

    Subaru Traviq/Opel Zafira

    Хотите удивить владельца рюссельсхаймского компактвэна? Расскажите ему, что Zafira — это не только Opel, но и Subaru. Он воспримет ваши слова как шутку, а зря. С августа 2001 по ноябрь 2004 года «европеец» продавался в Японии под именем Traviq и с созвездием плеяд на эмблеме. Название представляет собой комбинацию слов travel и quick («путешествовать быстро»).


    Subaru Traviq

    Конечно же, «Субару» здесь не пахло. Семиместный компактвэн выпускался на предприятии в Таиланде и, разумеется, был напрочь лишен всего того, что покупатели привыкли видеть в каноничных представителях японской марки. Никакого продольно установленного оппозитного двигателя и полного привода — лишь поперечно размещенная 147-сильная бензиновая рядная «четверка» объемом 2,2 литра и передний привод.


    Копия Opel Zafira стала причиной конфликта с дилерской сетью Yanase & Co, продавцом немецкого оригинала на территории Японии. После отказа от Traviq компания Subaru готовила собственный автомобиль близкого формата, но в итоге сподобилась на мутировавший универсал Exiga (2008–2018 годов) анатомией согласно фирменному фэн-шую — с оппозитными моторами и всеми ведущими колесами. Зачатки минивэнистости свелись к семиместному салону-амфитеатру, приподнятой крыше и увеличенной площади остекления.

    Volkswagen Taro/Toyota Hilux

    Пикапы умеют отлично маскироваться под сторонними брендами не хуже легковушек. Достаточно вспомнить Renault Alaskan и провальный Mercedes-Benz X-Class на базе Nissan NP300 Navara или другой, не менее любопытный пример. В конце восьмидесятых годов боссы коммерческого подразделения Volkswagen окинули взглядом свою палитру и не нашли в ней рабочий «трак» грузоподъемностью в тонну. Непорядок! В свою очередь Toyota хотела усилить свое присутствие в Европе. Так на свет появился пикап Taro — суть рамный Hilux пятого поколения с немецким логотипом.


    Автомобиль поступал к потребителям не из Японии, где производились оригинальные «Хайлаксы», а со сборочного предприятия в Ганновере. С 1989 по 1997 год оно выпускало заднеприводные непритязательные грузовички с одинарной кабиной и способные брать в свой кузов 1125 кг груза.

    Позже гамму расширила импортируемая полноприводная модификация с полуторной кабиной и увеличенным дорожным просветом. По силовым агрегатам Taro повторял «Тойоту». На выбор предлагались нижневальные карбюраторные бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 2,0 литра, 2,4-литровый верхневальный мотор с системой впрыска топлива и дизельный агрегат того же объема.



    Совместное предприятие прекратило свое существование из-за неудовлетворительных продаж. В сегмент пикапов фольксвагеновцы вернулись только в 2010 году со знаменитым Amarok, разработанным своими силами.

    Alfa Romeo Arna/Nissan Cherry

    В книге истории славной Alfa Romeo есть страницы, которые ярые alfisti предпочли бы вырвать, сжечь и забыть. Правда, из песни слов не выкинешь, да и называется она вполне мило — Arna. Другое дело, что ласкающее слух имя расшифровывается как Alfa Romeo Nissan Autoveicoli, и за ним скрывается хэтчбек Nissan Cherry. Ну не драма?


    Arna родилась не от хорошей итальянской жизни. В восьмидесятые годы европейские государства придерживались протекционистской политики своей продукции вплоть до ограничения импорта японских автомобилей. Nissan желал утвердиться на рынках Старого Света несмотря на законодательные препоны. Гордая и тогда еще независимая Alfa Romeo желала дополнить гамму конкурентом таких моделей, как Volkswagen Golf и Lancia Delta. Они нашли друг друга.


    Осенью 1980 года боссы двух марок подписали меморандум о сотрудничестве и основали совместное предприятие AR.N.A. S.p.A. Результатом творчества стал представленный в 1983-м хэтчбек, собираемый в Италии и базирующийся на Nissan Cherry N12. Машины выглядели идентичными, но отнюдь не повторяли друг друга. Alfa Romeo ставила на своего «клона» оппозитные четырехцилиндровые двигатели и коробки передач от старичка Alfasud, а заодно предпочла собственный рулевой механизм, переднюю подвеску и тормоза ниссановским компонентам.


    В некоторых европейских странах Arna продавалась под названием Nissan Cherry Europe, но суть от этого не менялась — близнецы безбожно ржавели, изматывали владельцев поломками и ко всему прочему не радовали взгляд изысканным дизайном, как того ожидаешь от Alfa Romeo. До 1987 года компания произвела 53 047 «гадких утят».

    Aston Martin Cygnet/Toyota iQ

    Японский автогигант и британский аристократический бренд находятся на разных полюсах автомобильной вселенной, но даже они смогли найти точку соприкосновения. Она крохотная и способна оказать на неподготовленного воздействие сродни большому взрыву. В первой половине нулевых годов тойотовцы задумали микрокар с трехметровым кузовом, но вполне вместительным и комфортабельным салоном на четверых, не вызывающий никаких ассоциаций с дешевой и порочно примитивной Tata Nano.

    На Франкфуртском мотор-шоу 2007-го дебютировал концепт, а годом позже в Женеве сорвали покрывало с серийного лилипута iQ. Создатели зашифровали в нем individuality (индивидуальность), innovation (инновация), intelligence (интеллект) и quality (качество), хотя традиционная расшифровка intelligence quotient (коэффициент интеллекта) более чем уместна.


    Автомобильчик получился смышленым — с 1,0-литровым трехцилиндровым и 1,3-литровым бензиновым агрегатом, дизелем «один и четыре», системой курсовой устойчивости, девятью подушками безопасности, кондиционером и другими опциями. Но самое удивительное здесь — это дублер iQ по имени… Aston Martin Cygnet. Более странный результат бейдж-инжиниринга сложно себе представить!


    Благородный «клон» появился вынужденно. С его помощью компания намеревалась уменьшить среднее значение вредных выбросов по модельной линейке и слегка заработать. iQ прибывали на британскую фабрику, где их модифицировали «под Астон» и перешивали салон. Cygnet давал всем элитным брендам мастер-класс по переплате за имя — его ценник составлял около 30 тысяч фунтов, примерно втрое дороже Toyota.


    Крайне специфичный продукт оказался ожидаемо невостребованным и потому крайне редким. За период с 2011 по 2013-й тираж составил лишь три сотни экземпляров, хотя компания планировала ежегодно продавать по 4000 штук. В скромной партии нашлось место для уникальнейшего заказного экземпляра, нафаршированного 4,7-литровым двигателем V8, коробкой передач, компонентами подвески, тормозами и колесами от гран-турера Aston Martin Vantage S.


    Toyota продержалась двумя годами дольше своей диковинной копии — концепция маленького, но взрослого транспортного средства пришлась по вкусу далеко не всем.

    Nissan Aprio/Renault Logan

    Ежели надумаете съездить в Мексику, то между смотринами Чапультепекского дворца и Медного каньона не забудьте еще об одной местной достопримечательности — Renault Logan первого поколения, который продавался на территории страны под японским брендом и выпускался с 2007 года на заводе в бразильском Сан-Жозе-дус-Пиньяйс.


    Бестселлеру пришлось переименовываться вынужденно. В те времена Renault пользовались среди жителей страны меньшим уважением и популярностью, чем ниссановская продукция. Доходило до того, что седанчик Renault Clio Symbol назывался Nissan Platina. Что касается местного «Логана», то в гамму силовых агрегатов входил атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанник объемом 1,6 литра в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель выпускалась до августа 2010 года и передала эстафету Nissan Versa, известную нам как Tiida.

    Dodge Attitude/Hyundai Solaris/Mitsubishi Attrage

    Другой пример жонглирования шильдиками по-мексикански — это Hyundai Solaris под названием Dodge Attitude. С 2006 по 2011 год седан базировался на пухлячке Accent третьего поколения (MC), а затем передал эстафету «Солярису». В 2015-м метаморфозы продолжились, и имя перекочевало на простецкий седанчик Mitsubishi Attrage тайской сборки. Неказистый, раздувшийся от ощущения собственного величия и с микромотором объемом 1,2 литра под капотом. Dodge, как вы могли?


    Изначально эта кроха — Mitsubishi Mirage из Юго-Восточной Азии. Поверьте, по сравнению с ней наш Hyundai Solaris — бизнес-седан

    Еще как могли! Кроме крохи Mitsubishi мексиканское подразделение взяло в оборот Fiat Tipo — здесь подмазали, там перерисовали и получили довольно симпатичный седан Neon. С одной стороны, подобные фокусы унижают векового американского автопроизводителя, но с другой… Все ли так страшно?


    Еще один Dodge Attitude. Это фото мы взяли из своего архива, поскольку из интернета оно буквально исчезло. Зато стало понятно, что это изначально на фото изображен Hyundai Accent с пририсованным в фотошопе передком Dodge

    «Вопиющий бейдж-инжиниринг уместен, особенно учитывая, что у продукции Chrysler не было столь хорошего интерьера», — в несколько категоричном заключении интернет-ресурса The Truth About Cars о перелицованном Hyundai Accent определенно есть крупица истины.

    Lancia Thema/Chrysler 300C

    Если отличный сочный гамбургер продавать желающим отведать роскошную пиццу с тонким тестом, то вас как минимум не поймут, несмотря на качество продукта. Нечто подобное произошло с седаном Chrysler 300C второго поколения, брендированным в Европе в 2011–2014 годах как Lancia Thema. Шах и мат, поклонники истинно итальянских автомобилей!


    Lancia Thema

    Первенец политики Fiat Chrysler Automobiles по распространении в Старом Свете американских машин с европейскими эмблемами, что называется, не пошел. Большой заднеприводный седан с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью под триста сил или турбодизелем VM Motori объемом 3,0 литра казался избыточным. Он так и не переманил на свою сторону лояльную к европейским маркам аудиторию — не помогло ни историческое название, с 1989 по 1994 год принадлежавшее оригинальному седану Lancia, ни отделка салона качественной кожей Poltrona Frau.




    Другие имитаторы тоже не задержались на рынке. Минивэн Chrysler Town & Country по имени Lancia Voyager появился синхронно с Thema и пережил ее всего на год, а кабриолет Lancia Flavia, в девичестве Chrysler 200 Convertible, присутствовал в гамме с 2012 по 2014-й. /m

    Подсветка двигателя Subaru Check

    В этом руководстве вы узнаете, что означает Subaru Check Engine Light (CEL). Общие причины, которые вызывают его появление.

    Почему ваша Subaru проверяет лампочку двигателя, а также такие огни, как Тормоз и Круиз-контроль (CC), включаются одновременно. Вы также узнаете, как самостоятельно диагностировать Subaru CEL.

    • 1 Что означает проверка двигателя Subaru?
    • 2 симптомы
    • 3 Что я должен делать?
      • 3.1 Проверьте газовую крышку

      Что означает проверка двигателя Subaru?


      Когда Subaru On-Board Diagnostic (OBD) обнаруживает проблему, связанную с двигателем или контролем выбросов, он запускает контрольную лампу включения двигателя. Затем система OBD сохраняет в памяти код ошибки (также известный как диагностический код неисправности или код неисправности) . Вы можете использовать сканер OBD2 для чтения кода.

      Следующим шагом в процессе диагностики является считывание кодов через порт OBD-II. Вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно, см. Инструкции ниже.

      симптомы

      Проверка двигателя Subaru может быть вызвана рядом проблем. Это может быть что-то такое же простое, как отсоединение крышки топливного бака от засоренного каталитического нейтрализатора.

      Когда вы заметите, что индикатор «проверьте двигатель» включен, первое, что нужно сделать, это проверить, есть ли другие симптомы, такие как:

      • Грубый бег
      • Двигатель осечек или дрожи
      • Двигатель качает
      • Отсутствие власти
      • Перегрев двигателя
      • Нефть свет на
      • Плохая реакция дроссельной заслонки
      • Необычные звуки
      • Дым от выхлопа
      • Субару изо всех сил пытается начать

      Если у вашего Subaru есть какой-либо из этих симптомов, это означает, что он работает не так, как должен. Чтобы избежать дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя.

      Что я должен делать?

      Проверьте газовую крышку

      Образ

      Первое, что вы должны сделать, когда загорится индикатор двигателя Subaru, это затянуть крышку бензобака. Вы должны продолжать движение, только если нет других симптомов.

      Если газовая крышка не плотно закрыта, это может привести к выходу паров из топливного бака, что вызовет контрольную лампу двигателя. Если ваша лампа Subaru для проверки двигателя не гаснет через несколько дней, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

      Образ

      Замените крышку бензобака, если на уплотнении видны трещины.

      Читать коды неисправностей

      Ваш дилер, механик или вы должны прочитать коды, хранящиеся в бортовой диагностической системе. Это простая процедура, но требуется сканер OBD-II.

        Подключите сканер к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью (над педалью тормоза).

      Код может быть недостаточно, чтобы точно определить причину. Не заменяйте детали, основанные только на коде.

      Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto Parts и PepBoys, считывают коды неисправностей бесплатно.

      Общие причины


      Распространенные причины, которые запускают проверку двигателя Subaru:

      Следующие проблемы, по-видимому, касаются в первую очередь автомобилей Subaru, таких как: Forester, Impreza, Outback, Ascent, Legacy, WRX, Crosstrek.

      Многие новые Subarus могут иметь индикатор «проверка двигателя» и «круиз» мигать после замены батареи. В большинстве случаев это вызвано перегоревшим предохранителем в блоке предохранителей моторного отсека.

      Другие возможные причины включают неисправный блок управления двигателем (ECU), длительные замены масла, коррозию жгута проводов, проблемы с программным обеспечением, термостат, треснувшая головка, провода свечей зажигания,

      Subaru Check Двигатель мигает

      Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что был обнаружен пропуск зажигания. Вождение Subaru с мигающей контрольной лампой двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Отключение батареи


      Возможно, вам сказали отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут, чтобы выключить подсветку двигателя Subaru. Несмотря на то, что эта процедура отключит световой индикатор вашего двигателя Subaru, это не рекомендуется, поскольку он очищает коды, которые могут быть полезны для диагностики.

      Также имейте в виду, что если проблема не была устранена, загорится индикатор двигателя проверки Subaru.

      Вы не сможете пройти тест на выбросы состояния, если недавно отключили аккумулятор или очистили коды с помощью сканера OBD2. Устраните основную проблему, а затем покатайтесь на машине несколько дней, прежде чем сдавать Subaru на тест на смог.

      Проверьте двигатель + индикатор круиз-контроля включен

      На некоторых моделях Subaru, таких как Forest, вы заметите, что в дополнение к лампе проверки двигателя включается круиз-контроль (CC). Это должно сообщить вам, что круиз-контроль отключен из-за неисправности двигателя. Могут также включаться другие огни, такие как индикатор тяги и ABS.

      После того, как проблема с подсветкой двигателя и устранена, эти огни должны погаснуть.

      Субару проверь свет двигателя, но без кодов

      Старые Subarus имеют зеленый разъем под приборной панелью, который должен быть отключен. Подключив его, вы отправите автомобиль в так называемый «тестовый режим». Индикатор проверки двигателя будет быстро мигать, но коды не будут сохранены. Кроме того, вентиляторы охлаждения двигателя будут включаться и включаться.
      Более новые Subarus не имеют этого разъема. Вместо этого в моторном отсеке есть пустой отсек для предохранителей.«Тестовый режим» активируется при установке в этот слот предохранителя.

      Часто задаваемые вопросы

      Всякий раз, когда возникает проблема с двигателем, дополнительные системы, такие как круиз-контроль и контроль динамики автомобиля, будут отключены. Это сделано системой, чтобы избежать дополнительных проблем с управляемостью, а также привлечь внимание водителя. Ваш Subaru предназначен для деактивации этих систем до тех пор, пока нет других проблем или индикатор «проверка двигателя» не мигает, вы можете управлять своим автомобилем. Но исправьте проблему как можно скорее.

      Почему мой двигатель Subaru Check загорается в холодную погоду?

      В холодную погоду у вас может загореться лампа «проверьте двигатель», которая сопровождается пропуском зажигания, резким движением и разбрызгиванием, пока двигатель не прогреется. В этом случае у вас может быть сжатая прокладка впускного коллектора. Это приводит к утечкам воздуха и отсутствию воздуха, что приводит к всевозможным проблемам вождения.

      Почему в моем Subaru мигают лампочки «Проверьте двигатель» и «Тормоз»?

      Можно ли сбросить Subaru для проверки освещения двигателя, отсоединив аккумулятор?

      Хотя можно сбросить Subaru для проверки освещения двигателя, отсоединив аккумулятор, это не решает проблему. Если основная проблема не устранена, свет снова включится. В зависимости от проблемы он может вернуться, как только вы перезапустите машину или неделю спустя.

      Читайте также: