Как собирают ладу прикол

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

Процесс сборки Lada Xray и краш-тест Lada VESTA [Два видео о Лада]

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

Первое интересное видео было опубликовано самой компанией АвтоВАЗ. На нем запечатлён процесс сборки хэтчбека Lada Xray. Новинка собирается на одном из конвейеров предприятия, где уже рождаются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.

На текущий момент локализация автомобиля составляет 50 процентов, планируется довести это значение до 50%. По данным автопредприятия, каждый автомобиль собирают из 1.800 деталей, поставщиками являются около 150 компаний.

В текущем году компания планирует реализовать около 20-25 тысяч автомобилей Xray. Эксперты предполагают, что основным соперником Xray на рынке станет соплатформенный Renault Sandero Stepway.

Продажи Lada Xray, стартуют 15 февраля. 15 декабря стартовало его производство. Рекомендованная розничная стоимость новинки начинается с отметки 589 тысяч рублей. Хэтчбек будет доступен в семи комплектациях и в таком же количестве расцветок.

Моторная линейка Xray насчитывает три бензиновых мотора мощностью 107-123 л.с., двумя трансмиссиями: французской механической и вазовской роботизированной АМТ, - в двух вариантах оснащения. В будущем возможно производство полноприводной модели.

В список стандартного оснащения Xray вошли две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски колес.

Второе видео о Лада попало в сеть интернет от издания «Авторевю».

Lada Vesta получила высший 4-звездный рейтинг безопасности ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) по результатам краш-теста, который был соответственно проведен автомобильным изданием «Авторевю». В исследовании принял участие седан в версии Comfort, оснащающийся теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic.

Комплектация Lada Vesta «Classic»

подушка безопасности водителя

крепления детских сидений ISOFIX

автоматическое запирание дверей при движении

дневные ходовые огни

антиблокировочная система тормозов (ABS)

система стабилизации (ESC)

система распределения тормозных усилий (EBD)

система помощи при трогании на подъеме

противобуксовочная система (TCS)

раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)

электроусилитель рулевого управления

рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету

электростеклоподъёмники передних дверей

15-дюймовые штампованные колёсные диски

По методике программы ARCAP предусмотрено фронтальное (с перекрытием 40%) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км/час. Что косвенно можно трактовать как современные и серьезные испытания на прочность автомобиля.

По официальным данным, в результате удара «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно.

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

«Мы ожидали высокого результата, создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры Lada выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - подытожил результаты краш-теста президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Vesta предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Минимальный ценник на модель начинается от 514.000 рублей. Сейчас автомобиль доступен только с одним двигателем, отечественного производства, развивающим 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента, при объеме в 1,6 литра. На выбор, мотор можно объединить с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на бестселлеры Lada, Kalina, Granta и Priora.

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

В будущем будут доступны более мощные силовые агрегаты (все соответствуют экостандарту Евро-5): двигатель H4M альянса Renault Nissan объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также вазовский 1,8 литровый мотор, развивающий 123 лошадиные силы.

Все версии Vesta комплектуются системой стабилизации. Согласно новыми требованиями техрегламента Таможенного союза, машина оснащается системой экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае ДТП, она автоматически разблокирует замки дверей и передаст в службу спасения сигнал бедствия и координаты машины.

Кайдзен по-русски: как на самом деле собирают LADA Vesta в Ижевске


Про рождение предприятия в Ижевске до сих пор ходит немало легенд и слухов. Говорят, что оно увидело свет «благодаря» внутренним интригам в Политбюро ЦК КПСС. Тогдашний куратор оборонного комплекса страны министр обороны Устинов предложил построить автозавод в пику Косыгину, который «заведовал» автопромом. Брежнев поддержал оборонщиков, и завод заложили в 1965 году.

Первым ижевским автомобилем стал «Москвич-408». Произошло это 12 декабря 1966 года. А к началу девяностых заводчане освоили выпуск собственной модели — Иж-2126 «Ода». Вроде бы дела налаживались, но случился развал СССР, который серьезно скорректировал все планы завода.


ПО-НОВОМУ

Трудностей было много, но в итоге в 2011 году завод стал частью АВТОВАЗа. Тогда же на предприятии началась масштабная модернизация производства с целью полной смены модельного ряда. К тому времени в Тольятти уже «наелись» потребительской критикой классических «Жигулей».

В итоге, в 2014 году в Ижевске начали собирать лифтбэк LADA Granta, который отличался и от «классики» и от семейства «Самар». А в сентябре 2015-го тут были выпущены первые серийные LADA Vesta. Эта модель и вовсе кардинально отличалась от всего того, что АВТОВАЗ строил ранее, а значит, и подход к выпуску модели должен был быть совершенно иным.

И тут будет уместно напомнить, что в 2012 году АВТОВАЗ вошел в Альянс Renault-Nissan. Новое руководство прекрасно понимало, что автомобили уже давно никто не делает в одиночку. Это — международный продукт.

РОБОТЫ ВАМ В ПОМОЩЬ!

Если театр начинается с вешалки, то автомобильный завод — с прессового производства. На этот счет в Ижевске теперь все круто. Штамповочные детали изготавливают на линиях таких известных компаний, как Clearing и Erfurt. Ну, а настоящая жемчужина — роботизированная прессовая линия особо крупной штамповки, где делают панели боковин, дверей и крыши.

Инстинкт самолюбования: первый тест-драйв нового LADA XRAY Cross Instinct


Тест-драйв LADA Granta Cross: выбираем бюджетную альтернативу общественному транспорту

Идем дальше. В современном автомобиле все шире используют пластики. Тут АВТОВАЗ также шагает в ногу со временем. Использование в производстве пластика позволяет не только сделать смелый дизайн, но и уменьшает травмы пешеходов при аварии, ведь пластик заметно смягчает удар при столкновении.

Производство пластиков в Ижевске почти полностью автоматизировано: шесть термопластавтоматов, на которых изготавливают бамперную группу, панели приборов, обивки дверей и другие детали, вкалывают денно и нощно. Роботы исключают ошибки человека, что заметно повышает качество готовой продукции.

А сварка кузовов построена по стандарту Альянса — AIMS. Так что, если сравнивать по этому параметру «Весту» и «иностранные» автомобили, большой вопрос, кто в этом соревновании выиграет, поскольку на ижевской линии работают целых 22 робота, которые, опять же, не ошибаются.

Наконец, самое интересное, на наш взгляд — окраска. Что касается Ижевска, то на окраске трудятся 12 роботов компании Durr: 3 — для нанесения грунта, 6 — для нанесения базы и 3 — для покрытия лаком. Весь цикл составляет 9,5 часов. Кроме того, в цехе есть линия воскования.


Теперь понятно, почему LADA Vesta не вызывает ассоциаций с «нашемаркой». Портал «АвтоВзгляд» уже не раз отмечал хорошее качество сборки и окраски машин, когда участвовал в тестах, которые проводил производитель. Да и от ржавчины модель защитили неплохо.

СТОП-КОНТРОЛЬ

Однако каким бы продвинутым не был процесс производства, абсолютно все ошибки (или, правильнее будет сказать — огрехи) все равно исключить нельзя. Необходим контроль качества, которому в Ижевске уделяют не менее пристальное внимание.

Качество контролируется с момента поступления компонентов до готового автомобиля.

Процесс инструментального контроля и испытаний автомобиля представляет собой последовательное прохождение 5 контрольных постов: регулировки света фар и схода-развала колес, участок динамических испытаний, стенд проверки тормозной системы, осмотр дна и моторного отсека, камера пролива и контроль герметичности. Через них проходят абсолютно все сходящие с конвейера автомобили, а результаты испытаний заносятся в карту контроля сборки и хранятся минимум 5 лет.

Чем и почему LADA Vesta SW Cross «круче» кроссовера


Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross

Также новые Vesta проверяются на испытательном треке с шестью видами покрытия, которые чаще всего встречаются на наших просторах. Здесь и «гребенка», и «булыга», и «лежачие полицейские». На всем этом проверяют не столько подвеску автомобиля, сколько именно качество сборки — скрипы, посторонние шумы и т. д.

Есть и еще один не совсем обычный подход: так называемый AVES (Alliance Vehicle Estimation Standard). Тут контролер осматривает выборочные автомобили из партии с придирчивостью будущего покупателя, буквально поглаживая его со всех сторон.

ФИЛОСОФИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ или НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

С конца 2012 года на заводе исповедуют философию «кайдзен». В основе Японская производственная философия, означающая постоянное улучшение и получение максимального эффекта при минимальных затратах. Для производственного процесса это означает, в первую очередь, снижение показателей трудоемкости, увеличение эффективности использования рабочего времени, как следствие, повышение производительности труда и снижение себестоимости.

Скажем, специалисты завода разработали и внедрили ряд интересных решений: синхроконвейеры подачи комплектующих, автоматические захваты кузова. Практически на всех производствах используются автоматические тележки, которые по заданным маршрутам доставляют линии необходимые детали.

Кстати, немало интересного о сборке LADA вы узнаете из нашего видеоролика.

Постоянное улучшение, повышение эргономики, чистота и порядок в производственных помещениях и на каждом рабочем месте, чистая спецодежда, выверенные движения персонала, ничего лишнего — это если объяснить в двух словах, что из себя представляет внедренная производственная система. Важно, что постоянное улучшение и чистый завод — в сознании каждого работника завода. Коллектив активно внедряет кайдзены, доводя до идеальной эргономики свои рабочие места.

… LADA Ижевский автомобильный завод сейчас — это современное предприятие, способное обеспечить должный уровень качества продукции. Из планового советского производства оно превратилось в современный автосборочный комплекс, способный решать самый широкий круг задач: дитя «оборонки» нашло себя на «гражданке».

Лада Веста Реклама Прикол

Рекламщики хотели выделиться, но в итоге облажались. Чем и воспользовались конкуренты.

Угарная реклама Lada Xray Cross

Приятного просмотра! Не смог пройти мимо =))

Самая смешная реклама автомобилей Лада и Газ

Интересная, смешная реклама автомобилей Лада и Газ(газель). Каждый день мы погружаемся в рутину,а тут будет повод просто улыбнутья и .

Песня про ладу седан

Реклама ЛАДА ВЕСТА ПРИКОЛ

Реклама ЛАДА ВЕСТА ПРИКОЛ, СТАВТЕ ЛАЙКИ ПЛИЗ:)

Новый LADA Largus с местами для поцелуев

Так здорово встречать весну, когда все родные рядом. И так просто быть ближе, когда есть третий ряд сидений. Новый LADA Largus — места хватит .

реклама лада веста прикол

"настоящий" ролик о том, как снимали рекламу LADA Vesta SW Cross

Режиссёр - Марат Адельшин. Продакшен - Базелевс.

ШОК. ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕКЛАМА ЛАДА ВЕСТА!

То, что не покажут по телевизору!

📛Прикольная песня про Lada Vesta📛

Реклама LADA Vesta Прикол

Владимир Путин прокатился за рулем «Лады Веста»

Владимир Путин оценил новую модель «АвтоВАЗа» – «Ладу Веста». Глава государства осмотрел автомобиль и проехался на нем за рулем.

Правильная реклама автопрома (Лада гранта, калина, vesta)

Представляем вашему вниманию пародию на рекламный ролик нашего автопрома (автомобилей Lada Granta, kalina веста). Просим не относиться .

Американская реклама лады

Смесь старой рекламы и фраз из топ гир.

Камеди клаб-Лада веста

Набираем 3 лайка и выпускаю следующую песню.

НИКТО НЕ ВЕРИТ! LADA VESTA SPORT РВЕТ ВСЕХ

СЕТЬ АВТОМАГАЗИНОВ И СЕРВИСОВ АВТОРИТЕТ! ПОЛУЧИ СВОЮ КАРТУ! INSTAGRAM .

Реклама автомобиля Lada Vesta

Автопроизводитель Lada в новой рекламе продемонстрировал зрителям превосходство обновленного Lada Vesta. Подробнее: .

Немец эксперт: «Лада Веста» удивила!

Немецкий авто эксперт тестирует российский автомобиль « Лада Веста», модель Кросс. Машина изготовлена из хороших материалов. Удивительно .

лада веста реклама (5)

Реклама Lada Vesta

VESTA SPORT - СПАСИБО, Я БЛЕВАНУЛ

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НА Drive: АККАУНТ МАРАТА В ИНСТАГРАМ: .

[Эксклюзив]Реклама Лада Нива 4х4 в Боливии, дубляж на русском языке

Супер реклама от друзей-латинос. За помощь специальная благодарность моему старому другу из Перу, проехавшему на своей "Ниве" Jose Garcia .

лада веста реклама(1)

Top Gear. Сели за русские машины и пожалели

Запрещеная реклама LADA VESTA

Реклама Лада Веста ⁄ Lada Vesta advert

поддержи канал лайком и подпиской на развитие WebMoney WMZ Z361447987363 WMR R352986470397.

Испанец купил машину Датсун Он-До. до слёз.

Спасибо за просмотр! Удачного дня! Помощь каналу Реквизиты по ссылке ниже Почта для связи: .

лада веста реклама (4)

Реклама лады весты (пародия)

Поддержите видео лайком, я старался для вас ))

Реклама АВТОВАЗа с юмором: LADA Granta с автоматом

Вся правда о Лада Vesta (честный тест-драйв)

Asata channel или Марат борода)

LADA Niva Travel.Выросла дикой, приучена к городу

Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и .

АРНОЛЬД! Смешная Автомобильная Реклама!

Kia взорвали интернет своим роликом к 23 февраля, уже сейчас можно твёрдо сказать этот рекламный ролик войдет в золотой фонд лучших .

Лучшая реклама ЛАДА 2020 🚗🚀// Реальная адаптация рекламы ЛАДА // Прости Илон Маск, мы обо$рали$ь😎😎😎

СМЕШНАЯ реклама РУССКИХ автомобилей ВАЗ ⁄LADA ⁄Advertisement VAZ from the USSR “

Смешная, старая реклама РУССКИХ автомобилей ВАЗ.

Владимир Путин тестирует новую Lada Granta

Самая лучшая реклама Lada Vesta , советую посиотреть

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая - такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой .

лада веста реклама(2)

Прокачали Vesta Sport и приехали на гонку.

Профессиональный и удобный мастер подбора антифриза для вашего автомобиля: Выиграть эту Весту .

Так собирают Вашу ЛАДА ВЕСТА.Assembling Your car LADA VESTA

Сборка Нового Пежо 308 GT.Peugeot 308 GT: Так собирают новый Hyundai Tucson 2021-2022 в .

лада веста реклама (3)

Реклама Lada " Оригинальные запчасти \ Деликатесы " 2020

Россия. Реклама Lada " Оригинальные запчасти \ Деликатесы " Впервые, за долгое время, снимаю шляпу перед рекламой АвтоВаза. Действительно .

Что лучше Киа Рио или Лада Веста?

Киа Рио или Лада Веста? Суть сегодняшнего спора это какая лучше новая машина за 800-900 тысяч рублей? Чуня топит за Lada Vesta, Артем Карокоз .

ДАВИДЫЧ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА РУЛЕМ LADA VESTA

Давидыч первый раз в своей жизни решил прокатиться за рулем Новой Лады Весты для того чтоб понять что это за автомобиль такой. Стоимость .

Новый Лада Ларгус 2021: цена, новый мотор, автомат? / Lada Largus FL 2021 полный обзор

Три внедорожника Лада Нива Тревел мы разыгрываем в Гран-при "За рулем" 2021 - проголосуй и выиграй один из них!

How to collect cars Lada. Tolyatti. Build AvtoVAZ. Equipment technology or hand curves ??

Акционерам ВАЗ ! Эй Вы Жертвы Собственной Алчности Блюдо и Жопа ЛИЗЫ -- Пора Продать или Разобрать Этот Металолом и уйти на Пенсию По Инвалидности и Не дееспособности ! ИДИТЕ с ТРЕВЕЛОМ .

Где при помощи информационных технологий которые не дадут иностранцы дольше головы прыгнуть делают ГОВНО!! Скрин сделаю а то удолят!

55 лет умудряются делать ваз 2101 и от года к году все хуже и хуже ! Вот это мастерство .

Автоваз не хрена не умеет красить авто.
Железо на железо ложат,и варят.
А промеж двух металлов кондицат появляется,потом корозия.

То чувство эту не показываете марату бороду 😂

Я могу ключь заказать для Весты свой потерял накидной

Вы слышали - АвтоВАЗ практически готов к выпуску ДОРОГИХ машин! ru-clip.com/video/KkGu-2fSgDk/видео.html

Коррозионная стойкость у Лада 😂😂🤣😂😂😂

особенно сварные стыки на дверях, под бамперами! и под шумоизоляцией в дверях!

покупая авто в салоне сразу в антикорозийный цех загоняйте авто! совет будущим владельцам! если через год не хотите увидеть ржавчину на кузове

если в кузове присутствует оцинковка! почему она ржавеет в первый год! у меня был опыт с новым автомобилем с салона!

Даже стела ваза выглядит убого

Да плохо её собирают

лучше б лодки или снегоходы собирали.

Давно не видел таких сказок😂

На этот автоваз давно в суд надо подавать гниют через 3 года .

Владею Грантой чуть больше года, к сожалению купить настоящий автомобиль не позволяют финансы

В свое время была 99я, с тех пор поклялся, что пока не будет иномарки, ничего не возьму. Сейчас хонда партнёр (по работе нужна такая) и увереяю, что ладу лучше не брать). У самого Путина она не завелась)

На калине 2 накатал 102000 км , поменял глушитель, подтянули рейку и нужна замена гранаты это пока всё, граната загудела на 95 глушитель умер на 101000 для ВАЗ думаю отлично

Аааааааа. А я думал их просто выкакивают, а тут оказывается вон сколько уродов замешано

Было бы это так

Проблема одна большая очень быстро РЖАВЕЕТ решите эту проблему

так было задумано

Все понятно!Одно уделяет!Сколько в стране ДЭБИЛОВ!одно дело когда от безысходности и рак рыба!?другое когда рака лопстаром называют !?

завод каменный век, такие машины должны стоить копейки но изза того что завод это каменный век + его грабят имеем высокую цену на авто.

Я в этом году взял гранту в кредит доволен покупкой

Кто подскажет где купить чудо тачку?

Да все машины ,теперь штампуют из одного же низко сортного сырья -это выгодно по себестоимости и цене для корпораций. А вы поездили 3 года на машинах и покупайте новую, все мирный сговор , что бы покупали часто и был сбыт. Иначе экономики стран ждут дефолты , так как хороший бизнес крутится в этой сфере, комплектующий собираются во многих странах мира)

Я знаю в чём причина, плохой сборки автомобилей, это контингент, который собирает эти автомобили, а именно эти люди полу алкаши, не развитые умственно и не обремененные разумом, они - хмыри! конечно не все работающие там такие, есть 100 -150 нормальных человек - среди них, от туда все и проблемы, я считаю, что если завод автоваз был бы на территории Московской области, то продукция автоваза была бы качественней и на много, потому что живущие в мос обл и лен обл это самые развитые русские люди во всей России и это настоящая правда, в этих регионах, самые продвинутые жители, современные, здравомыслящие, одним словом, нормально соображающие, это касается львиной доли, проживающих в этих регионах

2021 год на дворе, Гранта FL, коробка передач всё так же воет как голодный волк зимой в лесу

всем привет и спасибо большое за АвтоВАЗ ОАО русский машины самый лучший Мири мы Таджики будим оценить качество и сейчас у нас в моде

1:50 и нечего из этого у лады нет

Чистой воды реклама 😊

Почему вы не дороботали со стеклами на гранту фл все дребежат

И это говнище ещё кто то покупает?

Так про ладу говорят, будто это ауди.ну зачем,все же знают?

Про антикор пускай вообще молчат. Уменя гранта 19г.в. позор..антикору

А где нашы не прихотливые машыны 07 04

Нашы автомобили самые отичные просто надо качество поднять

Посмотрел как собирают BMW, и это с эффектом хамелеон

Попросите у макаронников они вам классный кузов нарисуют

как сказал жорик ревазов,
навсегда автоваз испортил себе репутацию этими машинами,
народ уже не поверит,
если даже взорвут, сожгут завод, вывезут почву,
построят новый завод, и будут собирать порш каен,
всё равно не поверят)

Если у Тольяттинцев кривые руки , то у поставщиков кривые рожи !

Один хрен как была дребизжалка так и будет ! Вряд-ли они смогут сделать ладу как иномарку, безшумную.

Чи буде Лада веста св крос повно приводна

Это должен увидеть главный хейтер АвтоВАЗа. Марат борода.

Бороде туда вход закрыт.. Они его даже на порог не пустят)

А лудше новою нашу чем убитую10 летнию хлам иномарку

Видео откуда то слизал

если все так хорошо то каково хрена машины гниют в течении 2 лет и стоят пипец как дорога от600000 р не машины

Почему главного инженера не показали по вою коробки, и главного по включению задней с хрустом, главного проектировщика сверчков салонных.

Они уже покоются с миром. Прокляли мы их всех

В апреле 2018 года жительница поселка Первомайский Оренбургской области купила за 675 тысяч рублей Lada Xray. А уже в сентябре 2019 года произошло его самовозгорание. Так как гарантия в момент происшествия еще действовала (36 месяцев или 100 тысяч километров), то женщина решила потребовать компенсацию у производителя. Но на все три претензии компания никак не отреагировала.

Вся не правда о автовазе

Сжечь завод, и мусор лучше перерабатывайте, гранта 19 год белая за пол года уже дверь и капот гниют, цена 550 рублей

Лада десять лет назад внешне немного облагородилась, но сегодня они не выглядят современно но фоне всех масс автомобилей выпускаемых автоконцернами. Ну никак Лада не успевает идти в ногу со временем! Посмотрите на сегодняшних корейцев, Китай и то то переплюнул такого автогиганта как Лада! Ну не ужели нельзя или не могут дизайнеры спроектировать красивый современный дизайн. Ну что они все мультяшные какие. На просторах интернета независимые дизайнеры и просто люди владеющие различными рисовальными программами и творят умопомрачительные машыны-эскизы. И им за это никто не платят, а там целый отдел сидит, они что других машин вокруг не замечают, на чем весь мир ездиет, как выглядят сейчас современные автомобили. Веста универсал крос красивая машина, но ее фейс ну не как не от этой машины, не выглядит она на миллион. Лада гранта в салоне стоит 500 тысяч, а за что? За то что ей новую морду приклеили из пластмассы, о руль новый поставили и сразу в цене вырасла на 200 тысяч.

Где собирают Ладу Весту Кросс в каком городе? Лада веста где делают





Вышел очередной выпуск видеожурнала «Ладная механика». В этот раз ведущие (Янина Павлова и Станислав Березий) рассказали про завод LADA Ижевск (входит в Группу «АВТОВАЗ»), где в настоящее время производят все модификации Lada Vesta.

Завод Lada Ижевск располагает технологией полного цикла производства: штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка. Производственная мощность автозавода — 30 автомобилей в час. В прошлом году здесь выпускалось в час: 20 машин Lada Vesta и 10 машин Lada Granta. После переноса производства лифтекбов Lada Granta в Тольятти все мощности Ижевского автозавода отданы под Lada Vesta.

История автозавода в Ижевске

Немного о заводе: с 65 года там выпускались Москвичи, Иж — Ода, ВАЗовская классика, каблучки, потом Kia, о чем будет отдельная статья, ведь удалось побывать в музее предприятия.


После кризиса 2008 года дела пошли откровенно плохо — компания сократила сотрудников, работы не было, состоялось банкротство. В 2010 году был план снова начать выпускать корейцев, но ловкость рук и предприятие было выкуплено Автовазом, правда за деньги федерального бюджета (то есть наши с вами), в итоге, производство за эти деньги было модернизировано, начался выпуск Гранты, так происходило до 2020 года, когда завод переориентировался на выпуск Весты.

На данный момент, на этом заводе, выпускаются только Весты, их собирается в год 107000 штук, что не так уж и мало. Но, конечно, до советских времен цифры даже близко не подобрались. Ну и несмотря на бодрые цифры в статистике — мол выпуск и продажи Вест растут, выручка растет, доля Лады растет, все не так просто, дело заключается в том, что при росте выручки, намного быстрее растет себестоимость (и об этом тоже будет отдельная статья), это связано с тем, что много запчастей импортные, а рубль как известно падает и падает, кроме того это связано с огромной общей неэффективностью предприятия, большим количеством ручного труда.

В принципе в конкурентной экономике это значит только одно — банкротство предприятия и его закрытие. Но.. мы живем в удивительной стране, поэтому с помощью вливаний наших с вами денег в экономику японо-французского предприятия (кто не в курсе Автоваз, которому принадлежит Лада Ижевск, сам принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubihsi и является иностранной компанией, у которой в нашей стране всего лишь сборочное производство) предприятие существует и в таких условиях пытается развиваться, что в принципе, получается: рост есть, но убытки все равно растут…












Где собирают ладу весту

Итак, начнём с конкретики. Следует отметить, где собирают «Ладу Весту. Как ни странно, авто начали выпускать не в городе Тольятти, а на «Lada-Ижевск». Выпуск начался 25 сентября 2020 года. А 22 октября этого же года президент Владимир Владимирович «обкатал» новую российскую новинку. По первым впечатлениям ему она очень понравилась, в частности по управляемости и комфортному салону.

Важным критерием стоит отметить тот факт, что автомобиль лишь на треть собирают из импортных деталей. Это радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм электронного усилителя руля и практически вся электроника. Многое в «Весте» и российского производства. Эти детали доставляются в Ижевск прямо из города Тольятти. Это не может не радовать.

Ведь Лада Веста в сравнении с Приорой, Гранатой, Калиной выигрывает, она выглядит интересней, красивее и надёжнее. Такой собирают ладу нового поколения. Концепция «ИКС» делает автомобиль узнаваемым и является некой визитной карточкой. Очень насыщенная палитра цветов кузова не оставляет никого в стороне. Особенно грациозно выделяется решётка радиатора и фары.

Новая Лада: Один день с Лада Веста (тест-драйв)

Такого ещё не выпускал АвтоВаз.

Автозавод Ижевск

В общем то, я и поехал на экскурсию, посмотреть на что пущены наши деньги. Причем посмотреть мог любой желающий — все было организовано, можно было попасть прямо на конвеер, начиная от прессового, заканчивая контролем качества готовых автомобилей. Единственное что нельзя было посмотреть это окрасочный цех, что для меня, например, было самым интересным. Ведь процесс окраски очень важен — от него зависит внешний вид автомобиля, его коррозионная стойкость и кузов — самая дорогая часть. Кроме того, окунание в ванны — фосфатирование, катафорез, а потом последующее грунтовка и окраска роботами — само по себе интересное зрелище. Но, в этот раз, к сожалению, не удалось. Надеюсь удастся посмотреть как нибудь в следующий раз, если будет такая возможность или пригласят))


Ну, давайте к приятному: завод даже снаружи стал выглядеть намного лучше — парковки для сотрудников, здания покрашены, брендированы, висят флаги, главное офисное здание у главной проходной, в которую мы и заходим — стеклянное, современное. Да и на территории завода вполне прибрано и аккуратно — раньше было хуже, а из таких мелочей и складывается понимание как идут дела и что происходит на заводе, уже положительный показатель.

Попадаем в длинный коридор — проходную по бокам висят плакаты про историю завода, уникальные машины, про Москвичи и, конечно же, про Лады, про Весты. Натыкаемся на металлоискатели, охрану — на заводах с этим строго и на входе и на выходе проверяют, а то вдруг вам запчасти на Весту захотелось утащить, впрочем, посетителей, естественно никто не проверял, а народу было столько что парочку Вест по запчастям можно было забрать))


Первый цех это там где делают штампы на прессах — это основа всего автомобиля, не на всех заводах он есть, многие заводы по сборке иномарок получают готовые детали, тут же прямо из металла получают детали, не сказать что работа кипит, так как большинство прессов не задействованы, но тем не менее, земля буквально трясется, пол ходит под ногами — вес то не маленький!

Труд полностью ручной и выглядит так: кусок металла суется в пресс, оттуда достается отштампованная деталь, все очень просто.

Кстати, качество конечного автомобиля во многом зависит именно от этого — насколько точно деталь будет отформована, насколько точно одна деталь будет соответствовать другой, когда их будут сваривать, от этого зависит жесткость кузова и многое другое.

Детали после прессов на специальном столе с освещением рассматривают, видимо на предмет качества.


Конечно, не все детали, а только часть, если находятся дефекты, их обводят маркером и устраняют. Устраняют их довольно просто: вручную, молотками. Тем не менее, то ли уже прессы изношены, то ли недодавливают, то ли слишком сложная форма, некоторые детали как жеванные, и немного даже на глаз различной формы, пример — заднее крыло Весты, видимая часть где поверхности простые, естественно ровные, но вот те части, которые спрятаны за бампером, как можете убедиться — кривые, на других автомобилях я такого не видел, но, мне кажется, что это в целом не так критично, посмотрим дальше, на сборке — там станет ясно так ли это.


Все штампы складываются стопками и хранятся на потрепанных тележках, причем в отличии, например, от зарубежных заводов, где работа построена по схеме «точно в срок», то есть когда запчасть производиться точно в срок и сразу из одного цеха переправляется в другой на конвеер, тут есть немалого размера склад, в котором все эти кузовные отштампованные панели хранятся — так менее эффективно, ведь нужны больше площади для хранения, при хранении детали могут повредиться и так далее. Но, тем не менее, видимо в наших реалиях по другому нельзя (хотя другие заводы таки смогли обойтись небольшими буферными складами)


На заводе уже чувствуется праздник (помните раньше смотрели дату производства — чтобы машина не попадала на на праздничные/послепраздничные дни, на дни авансов и зарплат — считалось что и так криво собранные жигули в эти дни просто ужасны?), прямо в цехе стоят ёлки, что немного разбавляет серьезность предприятия и, я надеюсь, хоть как то веселят хмурых и серьезных работников конвеера.


Кстати, хочу сразу извиниться за качество фотографий, несмотря на то, что я фотографировал со штатива, мой фотоаппарат не всегда мог осилить недостаточное освещение на заводе, выставлял слишком большую выдержку или просто не хватало света, поэтому часть фоток просто откровенно не лучшего качества — все таки вазовцам надо поработать над этим, на современных заводах, построенных в последнее время, этот вопрос решен радикально — светло и чисто как в операционной.

Кроме фотографий это имеет и практический смысл — глаза рабочих не так устают, они видят все что они делают, не приходиться напрягаться, видно, что во многих местах свет модернизирован — установлено много ламп на самом конвеере, но, по мне, освещения все равно мало. Сам работал на конвеере какое то время, очень хорошо знаю как это важно, когда ты работаешь часами на заводе без отдыха.

КАК СОБИРАЮТ ЛАДА ВЕСТА | Конвейер Автоваз

Надо сказать Бу Андрессон за Весту только первых выпусков а сейчас г. выпускают.

Дорого за эту машину

Я горд что владею данным продуктом, в своём классе не уступает ни немцам, ни корейцам. А по цене это к правительству, которое облагает эту продукцию 16% ндс, так эта тачка в минималке дорожает сразу на 106000₽. Уберите НДС, и получите 500000₽ за машину с кондиционером. А так я погляжу тут много народа владеет бентлей и ролс ройс. С тролейбуса виднее, где брак и дорого)))).

в чеке была сума около 160000 руб ндс

Ручная работа, ёпта! Не то, что в конвейерной сборке BMW. Веста при такой сборке должна стоить как минимум полтора ляма.
Сарказм, если что.

10:27 а почему когда в автосалонах продают этих крышек не бывает ?

На 1.6 их перестали ставить как мне сказали в автосалоне. из за нее мотор греется

Если сравнивать со сборкой на заводе БМВ, то ВАЗ это бронзовый век.

Подскажите пожалуйста название музыки в начале ролика,та что до 3ей минуты.

Шазам тебе на что? Мм?

ее цена максимум 400 тр

Музыка подходящая разве что для властелина колец - кошмар какой-то, дальше середины не вытерпел, хотя видео интересное

Со времен Генри Форда, после сварки , покраски, принципиальных изменений нет.

Много этих машин вижу на дорогах, народ берёт, раньше жигули брали в связи с доступностью запчастей и их цены, и цены на сам авто, а сейчас интересно почему берут,может и правда получилось, внешне например среди одноклассников не хуже на мой взгляд, время покажет)

цена не соотвествует комплектации тем более в своеей стране без растоможки и траты денег на перевоз стоит так же как конкуренты. Кого то явно жадность погубит однажды

Так в том то и смысл растаможки, чтоб на свои ведра цену поднять

Красная цена этой говновесте в кроссовой версии и максимальной комплектации не более 600 тыр. А ломят за это кривое, рассыпающееся и гниющее уёбище почти миллион.
Да за один масложрущий и прожорливый двигатель 1,8 тазоделы должны на коленях у тазовладельцев прощение вымаливать. Вместо этого они цены задирают.
Дозадирали цену до того, что тазы просто перестали брать и автотаз вынужден был остановить конвейер.
Ну ничего, попростаиваете, может поумнеете и поймете, что ваши говноповозки за такую цену нах никому не нужны.

Лада Веста Реклама Прикол

Рекламщики хотели выделиться, но в итоге облажались. Чем и воспользовались конкуренты.

Угарная реклама Lada Xray Cross

Приятного просмотра! Не смог пройти мимо =))

Самая смешная реклама автомобилей Лада и Газ

Интересная, смешная реклама автомобилей Лада и Газ(газель). Каждый день мы погружаемся в рутину,а тут будет повод просто улыбнутья и .

Песня про ладу седан

Реклама ЛАДА ВЕСТА ПРИКОЛ

Реклама ЛАДА ВЕСТА ПРИКОЛ, СТАВТЕ ЛАЙКИ ПЛИЗ:)

Новый LADA Largus с местами для поцелуев

Так здорово встречать весну, когда все родные рядом. И так просто быть ближе, когда есть третий ряд сидений. Новый LADA Largus — места хватит .

реклама лада веста прикол

"настоящий" ролик о том, как снимали рекламу LADA Vesta SW Cross

Режиссёр - Марат Адельшин. Продакшен - Базелевс.

ШОК. ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕКЛАМА ЛАДА ВЕСТА!

То, что не покажут по телевизору!

📛Прикольная песня про Lada Vesta📛

Реклама LADA Vesta Прикол

Владимир Путин прокатился за рулем «Лады Веста»

Владимир Путин оценил новую модель «АвтоВАЗа» – «Ладу Веста». Глава государства осмотрел автомобиль и проехался на нем за рулем.

Правильная реклама автопрома (Лада гранта, калина, vesta)

Представляем вашему вниманию пародию на рекламный ролик нашего автопрома (автомобилей Lada Granta, kalina веста). Просим не относиться .

Американская реклама лады

Смесь старой рекламы и фраз из топ гир.

Камеди клаб-Лада веста

Набираем 3 лайка и выпускаю следующую песню.

НИКТО НЕ ВЕРИТ! LADA VESTA SPORT РВЕТ ВСЕХ

Реклама автомобиля Lada Vesta

Автопроизводитель Lada в новой рекламе продемонстрировал зрителям превосходство обновленного Lada Vesta. Подробнее: .

Немец эксперт: «Лада Веста» удивила!

Немецкий авто эксперт тестирует российский автомобиль « Лада Веста», модель Кросс. Машина изготовлена из хороших материалов. Удивительно .

лада веста реклама (5)

Реклама Lada Vesta

VESTA SPORT - СПАСИБО, Я БЛЕВАНУЛ

[Эксклюзив]Реклама Лада Нива 4х4 в Боливии, дубляж на русском языке

Супер реклама от друзей-латинос. За помощь специальная благодарность моему старому другу из Перу, проехавшему на своей "Ниве" Jose Garcia .

лада веста реклама(1)

Top Gear. Сели за русские машины и пожалели

Запрещеная реклама LADA VESTA

Реклама Лада Веста ⁄ Lada Vesta advert

поддержи канал лайком и подпиской на развитие WebMoney WMZ Z361447987363 WMR R352986470397.

Испанец купил машину Датсун Он-До. до слёз.

лада веста реклама (4)

Реклама лады весты (пародия)

Поддержите видео лайком, я старался для вас ))

Реклама АВТОВАЗа с юмором: LADA Granta с автоматом

Вся правда о Лада Vesta (честный тест-драйв)

Asata channel или Марат борода)

LADA Niva Travel.Выросла дикой, приучена к городу

Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и .

АРНОЛЬД! Смешная Автомобильная Реклама!

Kia взорвали интернет своим роликом к 23 февраля, уже сейчас можно твёрдо сказать этот рекламный ролик войдет в золотой фонд лучших .

Лучшая реклама ЛАДА 2020 🚗🚀// Реальная адаптация рекламы ЛАДА // Прости Илон Маск, мы обо$рали$ь😎😎😎

СМЕШНАЯ реклама РУССКИХ автомобилей ВАЗ ⁄LADA ⁄Advertisement VAZ from the USSR “

Смешная, старая реклама РУССКИХ автомобилей ВАЗ.

Владимир Путин тестирует новую Lada Granta

Самая лучшая реклама Lada Vesta , советую посиотреть

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая - такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой .

лада веста реклама(2)

Прокачали Vesta Sport и приехали на гонку.

Так собирают Вашу ЛАДА ВЕСТА.Assembling Your car LADA VESTA

лада веста реклама (3)

Реклама Lada " Оригинальные запчасти \ Деликатесы " 2020

Россия. Реклама Lada " Оригинальные запчасти \ Деликатесы " Впервые, за долгое время, снимаю шляпу перед рекламой АвтоВаза. Действительно .

Что лучше Киа Рио или Лада Веста?

Киа Рио или Лада Веста? Суть сегодняшнего спора это какая лучше новая машина за 800-900 тысяч рублей? Чуня топит за Lada Vesta, Артем Карокоз .

ДАВИДЫЧ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА РУЛЕМ LADA VESTA

Давидыч первый раз в своей жизни решил прокатиться за рулем Новой Лады Весты для того чтоб понять что это за автомобиль такой. Стоимость .

Новый Лада Ларгус 2021: цена, новый мотор, автомат? / Lada Largus FL 2021 полный обзор

Три внедорожника Лада Нива Тревел мы разыгрываем в Гран-при "За рулем" 2021 - проголосуй и выиграй один из них!

Как собирают лада веста кросс видео

Сборка Лады Весты основывается на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая позволяет собрать качественный современный автомобиль. Конвейерная сборка автомобиля мало чем отличается от сборки иностранных автопроизводителей.
Первая партия седанов Лада Веста была собрана в Ижевске в начале 2015 года. Работа над автомобилем ведется беспрерывно. Постоянно улучшается качество сборки и устраняются недостатки первых серий, чтобы с конвейера до салона дилера доехал качественный автомобиль.


ЛАДА ВЕСТА производство от а до я


Lada Vesta. OpenDay на Ижевском Автозаводе. часть1.


Производство Lada Vesta

Колёса.ру побывали на производстве Lada Vesta.

Тест-драйв Лада Веста от Президента АВТОВАЗа Бу Андерссона:
https://www.youtube.com/watch?v=r1NkCPg5GuU

Как делают Lada Vesta.

Как делают Lada Vesta.

LADA Vesta российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке автопроизводителя. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года.
Видео взято с канала ALL NEW LADA.

Подписывайтесь на канал Virtuoso -https://www.youtube.com/channel/UCOzEpNaKHDOO_eZTUmXulPw


Как собирают Лада Веста! Экскурсия по заводу автоВАЗ!

КАК-СОБИРАЮТ -ЛАДА-ВЕСТА-НА ПРОИЗВОДСТВЕ

Начало сборки пилотов LADA Vesta в ОПП АВТОВАЗа


Сборка ЛАДЫ ВЕСТА НА КОНВЕЙЕРЕ АВТО ВАЗ. СБОРКА.

Рождение LADA Vesta.

Данный выпуск посвящен автомобилю, покорившему сердца людей. Мы дарим ему все свое внимание, мы не можем оторвать глаз, когда он проезжает мимо. В этом ролике главным героем является LADA Vesta. Этот автомобиль нового поколения. Он стремительный, яркий и стильный. Новый фирменный стиль LADA легко узнаваем в LADA Vesta. А насыщенная палитра цветов подчеркивает эффектность этого автомобиля. Так не хотите ли Вы увидеть, как этот автомобиль рождается? Стоит отметить, что все семейство LADA Vesta собирается в Ижевске. И сегодня мы покажем Вам, как LADA Vesta седан зарождается и вырастает до полноценного автомобиля.

LADA Ижевский автомобильный завод | LADA Izhevsk automobile plant

Все мы привыкли видеть на дорогах собранные автомобили LADA. Все мы привыкли на них ездить. Но какой путь наши LADA проходят до того момента, как попасть к нам?
Сегодня мы покажем Вам Ижевский автомобильный завод. Именно здесь собираются автомобили семейства LADA Vesta, а раньше выпускалась и модель LADA Granta Liftback. Здесь они проходят все этапы. Это штамповка деталей, литье пластика, сварка, окраска кузова и пластика, сборка. Здесь автомобили семейства LADA Vesta проходят тесты, все необходимые процедуры. Это довольно интересный процесс. Особенно если Вы ездите за рулем одного из этих автомобилей, например, LADA Vesta. Почему бы не посмотреть, как LADA творит чудеса? Именно для этого наша команда и предлагает Вам данный ролик.


















На автомобильном заводе в Ижевске полным ходом готовятся к началу серийной сборки автомобилей Lada Vesta. Этот процесс был продемонстрирован представителям прессы в пятницу, 6 февраля текущего года.

Подготовка на Ижевском автомобильном заводе велась наиболее тщательным образом. Ведь на предприятии будет налажено серийное изготовление новинки отечественного автопрома – седана Lada Vesta, разработанного лидером рынка АвтоВАЗом. А в пятницу процедура серийного изготовления нового авто была продемонстрирована представителям масс-медиа.

Необходимо отметить, что предсерийные образцы на данный момент двигаются по кругу. На предприятиях осуществляют их сборку, затем снова разбирают, а потом вновь повторяют сборку. Такую информацию предоставили мы, интернет-портал club-vesta.ru.

На прошедшей неделе на автозаводе в Ижевске стартовала сборка тестового кузова нового автомобиля от АвтоВАЗа. Можно сказать, что процедура происходит таким образом: после завершения некоторой части произведенных операций, кузов снова разбирают. Далее его вновь отправляют на этап сборки. Последний включает в себя монтаж силового агрегата, колес, а также иных элементов экстерьера. Монтируются даже фары головного света. Однако кресла для водителя и пассажиров, а также приборная панель пока в автомобиль не монтируются. После же кузов разбирается для последующей повторной тестовой сборки.
Предлагаем вашему вниманию подборку видео и фото с этого мероприятия.

Торжественный запуск


Интервью директора проекта Веста Кристины Дубининой

Начало сборки кузова Лада Веста — фото, видео


Москва, 11 сентября. Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» обнародовала видеоролик, в котором запечатлен процесс серийного производства новых моделей LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

Сегодня на заводе «LADA Ижевск» началось серийное производство автомобилей Vesta SW и Vesta SW Cross. Для серийного выпуска Vesta SW и Vesta SW Cross завод наладил производство 79 новых деталей. Кроме того, были модернизированы цеха сварки, окраски и сборки. Перед началом серийного производства Vesta SW и Vesta SW Cross прошли испытания в лабораторных и дорожных условиях. По данным компании, новые автомобили поступят в продажу к концу осени.

Читайте также: