Как собирают мерседес в германии

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Производство автомобилей Мерседес в Германии

Производство мерседесов в Германии, как и их продажи, уже второй год подряд бьют исторические рекорды компании. На конец 2021 года группа Daimler AG, в состав которой входит Mercedes-Benz, продала около 3,3 миллиона автомобилей по всему миру, из которых доля мерседесов составила 2,3 млн. Такие успехи позволили концерну увеличить выручку до 164,3 млрд евро, а чистую прибыль поднять до нового максимума в 10,9 млрд евро, что на 23,86 % больше по сравнению с предыдущим годом. Это существенно усилило позицию “Мерседеса” как лидера автомобилей сегмента премиум-класса.

Производство автомобилей Мерседес в Германии

  1. История компании “Мерседес”
  2. Заводы “Мерседес”
  3. Пройдите социологический опрос!
  4. Новейшие модели компании
  5. Экскурсии на заводах
  6. “Мерседес” в России
  7. Другие марки автомобилей, производимые в Германии
  8. Заключение
  9. Музей Mercedes-Benz: Видео

История компании “Мерседес”

Проигрыш Германии во Второй мировой войне, девальвация собственной валюты и усиление позиций Ford Motor Company на внутреннем рынке вынудили руководство компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie пойти на кардинальные шаги. Так, в 1926 году путем слияния двух конкурентов на свет появился всемирно известный производитель автомобилей Daimler-Benz, который позже переименовали в Daimler AG.

Главным инженером новой штутгартской компании стал талантливый конструктор Фердинанд Порше. За короткий промежуток времени он смог полностью обновить производственную линию и запустил на конвейер первые модели машин, которые теперь собирают под маркой Mercedes-Benz.

Заводы “Мерседес”

Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.

Первый и главный завод “Мерседес Бенц” в Германии работает с 1915 года и базируется в Зиндельфингене.

На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.

Штаб-квартира Mercedes-Benz

Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2021 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.

Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.

Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.

Пройдите социологический опрос!

[yop_poll модели компании

В 2021 году Mercedes-Benz порадует поклонников несколькими новыми поколениями известных моделей. Среди них особое внимания заслуживает модель CLS, которая начиная с 2004 года восхищает владельцев стильным дизайном и строгой немецкой практичностью.

На европейский рынок в этом году также поступят модель CLS 450 с бензиновым двигателем мощностью 367 л. с. и модели CLS 350 d и CLS 400 d с дизельными двигателями мощностью 286 л. с. и 340 л. с. соответственно. В комплекте к ним идет 9-ступенчатая коробка-автомат.

Самым мощным в линейке станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53 c 6-цилиндровым 3,3-литровым турбодвигателем и электромотором.

Цена на автомобиль в базовой комплектации составит 60 571 евро.

Помимо этого, официальный немецкий сайт производителя предлагает клиентам новый компактный седан A-класса. На старте продаж в базовой модификации A200 автомобиль будет укомплектован бензиновым 1.4-литровым двигателем мощностью 163 л. с. и 7-диапазонным автоматом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор.

Модель A250 получит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. с. Будет доступна и дизельная модификация, модель A180 d, с мощностью двигателя 116 л. с. Оба мотора идут в комплекте с автоматической трансмиссией. Цена на автомобиль в базовой комплектации стартует от 30 231,95 евро.

Экскурсии на заводах

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте

Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Для групп до 20 человек доступна индивидуальная экскурсия стоимостью 80 евро.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

Музей Mersedes-Benz в Бремене

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.

“Мерседес” в России

В течение 2021 года в России было продано около 37 000 легковых автомобилей компании Mercedes Germany. При этом в сегменте премиальных авто Россия — один из крупнейших рынков сбыта для бренда в Европе.

В конце февраля 2021 года российское правительство и концерн подписали соглашение о строительстве нового завода в Подмосковье.

Он расположится в индустриальном парке «Есипово». На строительство будет выделено около 15 миллиардов рублей, а первый автомобиль должен сойти с конвейера уже в 2021 году. На заводе планируется сборка моделей E-класса с дальнейшим расширением до производства внедорожников GLC, GLE и GLS.

Другие марки автомобилей, производимые в Германии

Заключение

За более чем вековую историю компания Мерседес-Бенц произвела на свет около сотни разных моделей автомобилей, которые стали легендами своей эпохи. Благодаря мощным моторам и стильному дизайну они завоевали сердца многих поколений во всем мире. Современные технологии и постоянные инновации концерна наверняка еще не раз заслужат от поклонников этой марки восхищение и уважение.

Где располагается производство легендарных автомобилей Mercedes

Карл Фридрих Бенц

Название «Mercedes» («милость») придумал глава французского филиала фирмы «Даймлер – Моторрен-Гезельшафт» Эмиль Еллинек. Его третья дочь хоть и носила имя Адриана, но дома ее звали именно этим ласковым прозвищем. С тех пор все авто фирмы стали выходить под маркой Mercedes.

До Первой мировой войны сыну Даймлера Паулю и инженеру-конструктору Порше удалось придумать бесшумный двигатель и создать несколько успешных гоночных моделей. В послевоенный период наступил финансовый кризис, обвалилась марка, и на автомобильный рынок хлынули американцы со своими предложениями. Чтобы не потерять конкурентоспособность компании Бенца и Даймлера объединились в одно предприятие «Даймлер-Бенц».

Приход к власти Гитлера кардинально решил вопрос с фирмами-конкурентами: начались годы под лозунгом «покупай только немецкое». Вышло две новые модели «Mercedes»:

  • Mercedes-Benz 770 для главарей нацистского режима;
  • Mercedes-Benz 170V – первый автомобиль потокового производства.

В 1944 году открывшие второй фронт англичане и американцы начали бомбежки немецких городов, в результате чего серьезно пострадали все заводы «Даймлер-Бенц». Их восстановили к концу 40-х, и начали производство машин по старым чертежам. Только в 1954 году удалось запустить новую элитную серию «Mercedes-Benz Аденауэр»-300 и более «массовую» и недорогую «Понтон».

В это же время компания пожелала вернуться в сферу гонок и выпустила Mercedes-Benz W194, занявший призовое место в Формуле-1, а также спортивный Mercedes-Benz W198, который отправили на экспорт в Соединенные Штаты. Последняя модель произвела небывалый фурор благодаря необычному дизайну и дверям, открывавшимся вверх. Правда, позднее печальная статистика аварий со смертельным исходом заставила конструкторов отказаться от дверей подобной модификации.

С 60-х годов по сегодняшний день компания «Mercedes-Benz» является уверенным лидером на мировом рынке автомобилей. Их модели представлены во всех возможных классах: от грузовых машин и внедорожников до гоночных и спортивных.

Несмотря на то, что основные заводы «Mercedes-Benz» базируются в родной стране, за пределами Германии есть несколько официальных производителей на разных континентах.

Завод в Раштатте

Большой машиностроительный комплекс в Германии, где собирают «Mercedes» классов А и Б (седаны, семейные автомобили, бизнес-класс). Завод состоит из нескольких цехов по сборке и производству запчастей, стоянки, где находятся уже готовые авто (их можно купить прямо на месте, без посредников) и музея с выставочными образцами.

Завод в Зиндельфингене

Главный завод компании, который построили сразу после Первой мировой войны. Он выпускает автомобили Mercedes следующих классов:

  • E – просторные и дорогие машины, развивающие не очень большую скорость, но оборудованные с максимальным удобством для водителя и пассажиров;
  • S – самые дорогие машины, сборка которых происходит с учетом пожеланий конкретного покупателя;
  • CLS – машины, объединяющие характеристики классов Е и S;
  • GLС – легковые автомобили, которые внешне похожи на внедорожники;
  • GT – спортивные авто, развивающие максимально возможную скорость.

Где производят автомобили Mercedes

Завод в Верте

Завод, где осуществляется сборка всех грузовых моделей «Mercedes-Benz». Производство здесь было запущено еще в начале 60-х, и с тех пор его объемы только растут. Ежегодно с конвейера сходят такие модели «Mercedes», как:

  • «Атего»;
  • «Аксор»;
  • «Арокс»;
  • «Юнимог»;
  • «Эконик»;
  • «Зетрос».

В последние 10 лет завод был переоборудован с учетом новых экологических стандартов: контролируется не только безопасность материалов, но и количество отходов и выброса в атмосферу углекислого газа.

Заводы в России

В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:

  • «Спринтер»;
  • «Спринтер Классик»;
  • «Аксор»;
  • «Атего»;
  • «Зетрос»;
  • «Юнимог».

Завод Мерседес Бенц в России

Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.

Завод в ЮАР

Завод, чьей скорости сборки машин можно только удивляться. Отсюда идут авто на экспорт по всей Африке, Северной Америке и близлежащим островам, а рабочих всего около 500 человек. Завод был открыт недавно в городе Ист-Лондон, где базируются многие европейские автомобильные предприятия. Здесь также создают комплектующие. В ЮАР производят недорогие и популярные модели С-класса.

Завод в Венгрии

Был открыт четыре года назад в городе Кечкемет. Венгерское правительство приветствовало такой шаг и даже предложило концерну льготные условия, потому что он обеспечивал много рабочих мест. В данный момент завод является одним из самых важных предприятий страны и выпускает две модели «Mercedes-Benz»:

  • w 246 – авто класса В для широкого круга покупателей, с просторным салоном и аккуратным дизайном;
  • с 117 – дорогой лимузин премиум-класса.

Завод в Турции

Крупнейший завод по производству автобусов «Mercedes» в Стамбуле. Здесь происходит сборка практически всех существующих моделей:

  • «Варио»;
  • «Медио»;
  • «Цитаро»;
  • «Интегро»;
  • «Травего»;
  • «Спринтер».

Представительство в Турции открыто более 50 лет назад, и производство постоянно расширяется. Корпусы завода занимают территорию в несколько километров.

Как собирают Мерседесы в России — репортаж с завода

Я улыбнулся молоденькой сборщице, которая зашипела на своего коллегу. Запуск производства, визит президента, журналисты… Стресс. Как в ночь перед экзаменом.

От первого лица

Владимир Путин прилетел в Есипово на вертолете. Кавалькада Аурусов уже ждала на импровизированном летном поле. Пересев в длиннобазный бронированный Сенат, президент въехал в нем прямо в гигантский цех сборочного конвейера — как бы намекая: хоть в России и любят Мерседесы, но своя рубаха ближе к телу.

Пройдя вдоль конвейера, Путин не пожалел добрых слов в адрес компании Daimler, которую представлял глава Дитер Цетше. Лейтмотив: Россия рада серьезным инвесторам, новым рабочим местам и компетенциям.

Подобные производства есть во многих странах: Мерседесы собирают в Южной Африке, Мексике, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме… И никаких особенных ноу-хау немцы не принесли. Но для нас проект крайне важен: это прекрасная возможность продемонстрировать, что Россия по-прежнему привлекательна для крупных инвесторов — даже будучи обложенной со всех сторон санкциями.

Ordnung über alles

Задумав собственное производство в России, Daimler действовал очень по-русски. В том смысле, что долго запрягал. Площадки рассматривались разные — в Казани, Владимире, Калуге, Санкт-Петербурге. Был даже вариант размещения предприятия на территории бывшего ЗИЛа — но столица неожиданно развернулась в сторону девелоперских проектов, что для города всяко экологичнее и выгоднее.

Немалые инвестиции (около 19 млрд рублей, или свыше 250 млн евро) нужно было увязать с пониманием того, какими окажутся бизнес-условия к моменту открытия завода. В итоге выбор пал на промзону Есипово, что в 40 километрах от Москвы по Ленинградскому шоссе. Ничем иным, как близостью к основным покупателям, среди которых госструктуры разных уровней, этот выбор объяснить нельзя. Под Москвой нет производителей необходимых комплектующих для машин такого уровня (в нашей стране их, считай, вовсе нет). И с логистической точки зрения есть вопросы: я не увидел, например, железнодорожной ветки. Все комплектующие будут возить фурами по забитому круглый год Питерскому тракту?

Как собирают мерседес в германии

Что делать, если хочешь работать на заводе Mercedes?
Фото: autoevolution.com

В ноябре 2018 года московские руководители, директора школ и колледжей побывали на высокотехнологичных предприятиях Германии. Поездка была организована в рамках знакомства с опытом дуального образования за рубежом. Участвовали те образовательные организации Москвы, которые имеют определенные успехи в развитии предпрофессиональных, инженерных и медицинских классов. Мы расспросили директора школы №444 Павла Северинца о подробностях поездки.


– Все компании, которые мы посетили, а это BMW, KUKA, DMG MORI, ZF, Bosch, имеют давний опыт дуального обучения, когда основное среднее образование сочетается с образованием на предприятии, где школьники получают рабочую профессию.


У каждой крупной компании в Германии – свой учебный центр для повышения квалификации сотрудников. На этом же оборудовании ребята после 8–10-го класса могут получить профессию. Три дня обучение проходит в школе и два дня – в учебном центре на производстве.

Важно, что студент фактически пробует работать в цеху, знакомится с процессом, а не только зубрит теорию.


Но начинается все, конечно, с азов. Мы побывали в мастерских, где ребята при помощи станка и набора инструментов работают по металлу, причем в командах. Этот ознакомительный уровень. Студенты должны научиться думать творчески, договариваться друг с другом – и так проходит первый год. Затем начинается работа над конкретными производственными навыками.

При этом только часть ребят, окончивших курс, остается работать на предприятии. А все потому, что выпускники этой программы востребованы по всей Германии, их с удовольствием возьмут на любой завод, который выпускает аналогичную продукцию, связанную с машиностроением.

Поэтому ученик чаще будет расти как мастер, сможет повысить квалификацию, но не будет стремиться выйти на следующий уровень. И большинство это устраивает, ведь в Германии высокий уровень социальной защиты и поддержки, а рабочие места грамотно организованы и автоматизированы.

К тому же работодатель и студент заинтересованы в том, чтобы обучение закончилось скорее, поэтому в освоении профессии нет строго регламентированных сроков. По мере того, как ученик понимает, что готов, он сдает экзамен и получает документ об образовании. Дальше он вправе сам определять свою судьбу.

– Портрет студента на предприятии. Какой ученик выберет именно этот путь?

– Несколько предприятий, где мы побывали, находятся в глубинке, далеко от крупных городов. И многие просто не планирует оттуда уезжать, им удобно и комфортно, у них прекрасные условия жизни, родной, симпатичный городок, рядом с которым располагается завод, производящий станки, оборудование или трансмиссии. И эти ребята видят себя востребованными именно в своем сообществе. Поэтому они не ставят для себя цель переехать в большой город, там осесть и получить высшее образование, – они вполне комфортно себя чувствуют дома. Таких ребят большинство. Люди довольны, что живут в шаговой доступности от работы, получают достойную и стабильную заработную плату. В Германии сильно развиты профсоюзы, поэтому каждый уверен в социальных гарантиях, что дает возможность чувствовать себя спокойно и защищено.


Так выглядит типичная немецкая модель подготовки технических специалистов и кадров среднего профессионального образования.

– А как дело обстоит у нас, в России?

– Во-первых, в Москве есть попытки выйти на прикладной бакалавриат, когда студент получает профессию непосредственно на предприятии. То есть минимум теории – максимум практики. Такие программы могут реализовывать колледжи, когда пройдут систему лицензирования. И такие программы создаются прямо сейчас, но еще в пилотном режиме.

Во-вторых, большие московские школы уже сейчас изменили подход к образованию.

В отличие от Германии мы реализуем заказ системы здравоохранения города Москвы, а не конкретных коммерческих предприятий. И ребята начинают потихоньку включаться в эту работу.

Как первая ласточка – программа «Профессиональное образование без границ», пройдя которую 4 ребят 444-й школы получили специальность младшей медицинской сестры по уходу за больными.

В-третьих, немецкие корпорации приходят на наш рынок и переносят свою систему дуального образования к нам. Такая реализация возможна в партнерстве с колледжами.

Так, в Солнечногорске скоро будет запущен завод Mercedes, куда нужны кадры. И московские областные колледжи уже готовят специалистов по немецкой модели: Mercedes открыл учебный центр на базе колледжа и проводит жесткий отбор. Самым лучшим студентам предстоит учиться работать на немецком оборудовании концерна, аналогичном заводскому. То есть еще на момент получения образования ребята будут гарантированно трудоустроены на завод, где делают одну из самых известных автомобильных марок в мире.

И немецкий опыт надо изучать, потому что в Москве производство сохраняется, оно меняется, становится более чистым, выносится за пределы города, но оно есть. И если говорить о будущем, то московская школа может практически все, поэтому, когда возникает заинтересованность в реализации конкретных программ, стоит думать о создании серьезной модели дуального образования на базе школы. Но здесь важно найти партнера, работодателя, который готов вкладываться и инвестировать в обучение, оснащение, подготовку кадров и специалистов.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера.

Что значит импортный автомобиль?

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе.

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств.

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах.

Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии.

Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач.

Разница между российскими и немецкими Мерседесами

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать.

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России.

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес.

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей.

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите, качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае?

На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке.

Сборка Мерседеса В Германии Видео

Mercedes-Benz. немецкий автомобильный концерн, специализирующийся на производстве автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств.

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц). немецкий автопроизводитель, специализирующийся на производстве автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. Сейчас это дочерняя компания Daimler AG. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

История немецкой компании Daimler Motor Gesellschaft, которая производила автомобили Mercedes, началась в 1900 году. Помимо автомобилей, она также производила морские и авиационные двигатели, что в 1909 году привело к принятию трехзвездного логотипа. Символ успеха бренда на суше, воде и воздухе. В 1926 году Даймлер и Бенц объединились, и звезда была надписана на ринге с лавровым венком (дань прошлым победам автомобилей Бенц в гонках). В таком виде эмблема часто используется и по сей день.

После слияния Daimler и Benz в 1926 году новая группа Daimler-Benz смогла эффективно использовать опыт и знания дизайнеров обеих компаний во главе с Фердинандом Порше. Он полностью обновил производственную программу с учетом последних моделей Daimler, теперь доступных под маркой Mercedes-Benz. В это время Mercedes разработал и внедрил множество технологических инноваций, которые впоследствии были использованы во всех автомобилях.

Во время войны Daimler-Benz выпускал как грузовые, так и легковые автомобили разных классов. Послевоенное производство началось только в 1946 году, после восстановления разрушенных заводов. Представленный в 1953 году кузов Pontoon Mercedes-Benz 180 Pontoon стал моделью для проектирования европейских автомобилей в 1950-х годах.

Сборка Мерседеса В Германии Видео

Наряду с производством автомобилей Mercedes-Benz уделял большое внимание формированию своей гоночной репутации. У Daimler была целая единица, вовлеченная в создание легких аэродинамических тел. Успешным в этом смысле был W196, в котором аргентинский гонщик Хуан Мануэль Фанхио выиграл сезоны Формулы 1 1954 и 1955 годов. Этот автомобиль был построен при участии конструкторов истребителей Messerschmitt Bf.109 и имел систему впрыска топлива и специальный клапан привод.

В 1958 году произошла технологическая революция. двигатели с высокоточной системой механического впрыска топлива от Robert Bosch начали серийное производство. Это позволило увеличить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового двигателя со 106 до 115 л.с. на модели 220SE. (затем до 120 л.с.). С того времени и до 1994 года на многих моделях Mercedes-Benz использовалась буква «Е», то есть впрыск топлива.

В конце 1963 года на автосалоне во Франкфурте была показана представительская модель класса 600. Он был оснащен 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, удобной подвеской колес на пневматических элементах. Этот автомобиль развил максимальную скорость 204 км / ч и продемонстрировал высочайший технический уровень автомобилей этой марки. Mercedes-Benz-600, претендовавший на звание лучшего автомобиля в мире, также выпускался в версии Pullman 6240 мм.

В начале 1970-х годов компания Mercedes приняла новую систему классификации автомобилей, в которой префикс W был дополнен буквами R (родстер), C (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт дизайна, который придает автомобилям более элегантный, но аккуратный и спортивный вид. Главным событием десятилетия стал SL R107, который успешно завоевал американский рынок с моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (до 1989 года).

Новый W123, производство которого началось в 1976 году, оказался одним из самых надежных в этой области. Автомобиль славится своей простотой и экономичностью, поэтому даже сегодня часто можно увидеть мятый, но работающий 123-й Mercedes во многих странах третьего мира.

Как построить Mercedes Benz | Германия. сборочный, покраска, конвейер

Полный производственный цикл Mercedes Бенз Е класс! Растение Mercedes Бенц д Германия Посмотреть видео! Как собирать

Mercedes Benz Factory! Как собрать Mercedes Benz E Class

Производственный процесс нового MERCEDES-BENZ S CLASS 2018 на автомобильном заводе в деревне Германия с самого введения

В 1989 году пришло время заменить легендарный R107 SL. Он заменяется новым Mercedes-Benz R129. С современным гоночным видом R129 быстро вернул компанию на рынок спортивных автомобилей.

В 1991 году Mercedes продемонстрировал новый S-Class W140. Автомобиль, огромный по размеру, представил бренд в эпоху компьютеров. Он также был первым, кто установил двигатель V12, и не случайно этот флагман был назван 600SEL в честь легендарного лимузина.

В 1995 году E-Class W210 представил новый стандарт дизайна с четырьмя фарами.

За десять лет Mercedes-Benz удвоил свою линейку (если в 1993 году было только пять классов автомобилей, то в 1999 году их было десять).

Самой успешной моделью второго тысячелетия была новая версия SL55 AMG, которая могла разгоняться до 100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость, которую можно было развивать, составляла 300 км / ч.

К середине 2002 года Mercedes-Benz W211, престижный автомобиль бизнес-класса, вышел на рынок, где такие элементы, как кожаные интерьеры и деревянные отделки салона стали стандартом.

Сегодня Mercedes обладает довольно широким ассортиментом продукции, продолжая разрабатывать новые модели автомобилей. В 2009 году компания выпустила E-Class W212, в котором установлена ​​новая система безопасности. А в июле 2010 года на ежегодном фестивале скорости Goodwood компания представила обновленный флагман Mercedes CL 2011.

История марки Mercedes. это история автомобильной промышленности. По сей день марка Mercedes продолжает продвигать автомобильную индустрию. Сегодня Mercedes-Benz является одним из самых известных и узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, Штутгарт, является одним из старейших заводов автомобильной группы Daimler AG, история и традиции которого существуют уже более ста лет. Untertürkheim. это место, где впервые появился бренд Mercedes-Benz и написана история автомобиля.

Сегодня первый завод Daimler AG с 18 000 рабочих и 7 мастерскими производит двигатели, мосты и трансмиссии для автомобилей Mercedes-Benz по всему миру; В этом смысле компания является крупнейшим промышленным работодателем в регионе. Завод с 7 цехами в Унтертуркхайме занимает площадь более 2 миллионов квадратных километров в Штутгарте. Руководство завода находится в Эсслингене-Меттингене, откуда координируется вся производственная деятельность.

В среднем Untertürkheim производит двигатели, мосты и трансмиссии более миллиона автомобилей в год, что эквивалентно суточной производительности около 4500 систем привода.

В дополнение к производству двигателей, мостов и трансмиссий, завод Unterturkheim имеет литейный и штамповочный цех, который был частично там с момента основания завода. Кроме того, завод оснащен научно-исследовательским комплексом с высоким уклоном для испытаний транспортных средств, частью мастерской грузовых автомобилей, а также многими важными мастерскими.

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия

Mercedes-Benz Centre. это большой комплекс учреждений, наиболее значимым из которых является Музей Mercedes-Benz. музей автомобилей, расположенный в Штутгарте, Германия. В комплекс также входит штаб-квартира Mercedes-Benz. Это также включает в себя Mercedes-Benz Arena, здание, где находится футбольный клуб Штутгарта. Штутгартский бренд является родиной бренда Mercedes-Benz и штаб-квартирой Daimler AG. Здание, которое стоит непосредственно за главными воротами фабрики Daimler в Штутгарте-Унтертуркхайм, было спроектировано UNStudio. Общая форма здания 47,5 метра, внешне и внутренне напоминающая переплетенные молекулы ДНК.

Музей открылся 19 мая 2006 года и является единственным музеем в мире, который рассказывает о 125-летней истории производства автомобилей с момента основания бренда до наших дней. Расположенный на девяти этажах и занимающий площадь 16 500 квадратных метров, музей предлагает посетителям 160 автомобилей и более 1500 различных выставок.

Экспозиция музея не только отражает захватывающую историю марки Mercedes-Benz, но и дает представление о ее будущем. Эта двойная идея была отражена в дизайне музея, создание которого архитекторы Беркель и Бозе были вдохновлены структурой двойной спирали ДНК, которая является носителем человеческого генома. Это, в свою очередь, демонстрирует уникальную философию бренда Mercedes-Benz. постоянно создавать радикально новые продукты, отвечающие меняющимся требованиям мобильности человека.

Во время двухчасовой экскурсии посетители совершат чудесное путешествие в историю автомобильной промышленности. Начиная с верхнего этажа здания и двигаясь по спирали, посетители начнут свою экскурсию в 1886 году и завершат эти дни, спускаясь к выходу из музея.

Тур начинается с семи легендарных номеров, которые рассказывают хронологическую историю бренда. Затем все богатства экспонатов представлены в пяти коллекционных залах, в которых посетитель может ознакомиться с полным ассортиментом продукции компании. Последний пункт представляет собой выставку, посвященную демонстрации технологий, посвященной ежедневным событиям, проводимым в Mercedes-Benz, а также взгляду на будущее автомобильной промышленности.

Читайте также: