Как собрать личинку замка форд

Обновлено: 14.07.2024

Личинки замков Ford. Часть 1, разборка

Всем привет. Ловите немного знаний в копилку устройства автомобильных личинок!

Сегодня у нас на мониторах личинки фирмы Ford. Конкретно — европейский Ford Scorpio 92-94 модельного года, но эта информация будет справедлива и для многих других подобных. Дело вот в чём: с 1987 по 2007 год фирма Ford со товарищи применяли на своих автомобилях ключи своеобразной формы. Некоторые называют их "гробиками", некоторые "толстыми" — в общем, кто во что горазд, ведь эти ключи открывали очень многие машины — Ford Escort, Sierra, Mondeo, Focus и другие Ягуары. Однако запись может быть полезна не только владельцам подобных ключей, но и всем интересующимся — ведь это ещё несколько вариантов конструкции личинок замков в копилку знаний!

Итак, личинки. Первой в очереди на препарацию пойдет личинка багажника. Диагноз один — личинка есть, ключа нет. Общее состояние — вполне неплохое для 20 с лишним лет, даже ещё не закисла и нажимается, но без ключа это металлолом.

Всё начинается со снятия лишнего через снятие стопорного кольца. После этого личинка освобождается от большого количества потрохов, как то пружинки и другие стопорные кольца. Ничего интересного — стоит только на всякий случай запомнить последовательность.

Дальше у нас в руках сам корпус с кодовой частью внутри. Осматриваем. Сбоку корпуса видим прорезь, в которой стоит нечто. Да это же стопор! Неопытные джедаи могут надавить на него, мы же с вами будем долго и упорно размачивать его WD-шкой, расшатывать и вытаскивать наружу. Отмечу, что ещё ни разу они там не закисали намертво — даже самые ржавые через несколько минут оказывались снаружи.

После этого, когда центральная часть личинки у нас в руках — вынимаем из неё кодовые кольца, предварительно не теряя запорный штифт. Разборка закончена, можно отмывать, замачивать, наполировывать и приниматься за восстановление работоспособности.

Но об этом позже. А пока что пару слов о дверных личинках с такого же автомобиля, потому что их разборка несколько отличается. Точнее, начинается всё ровно так же — личинки, ключ потерян, состояние визуально неплохое, начинаем разбор со съёма стопорных колец и пластиковых частей…

Дальше — один маленький нюанс многих дверных личинок. В них стоят возвратные пружинки и их положение нужно однажды запомнить и больше не забывать, т.к. при неправильной сборке возврат ключа в "0" будет работать плёхо. Ну а конкретно на этих ещё и приводы концевиков штатной сигнализации стоят.

Окей, сняли — смотрим дальше. А дальше виднеются в корпусе личинки пластиковые корончатые стопорные кольца. Вставлены, защелкнуты в паз, фиксируют сердечник от вылетания.

Вариантов извлечения два:
1. У вас есть две очень крепкие и очень тонкие часовые отвёртки, достаточное количество терпения, сноровки и свободного времени. В этом случае вы аккуратно подцепляете зубья и вытаскиваете их на свет божий.
2. У вас нет двух очень крепких и очень тонких часовых отверток. В этом случае вы просто выдираете их из корпуса без лишних сантиментов.
Результат, в общем-то один — сердцевина личинки с кодовой частью у вас в руках.

Конечно, после этого кольца ещё можно установить и они как-то будут работать, но более интересным представляется другое. Берём ещё пару личинок (мы же с вами настоящие джедаи и про запас набрали аж целый мешок, верно?), берём болгарку и аккуратно режем корпус пополам. Ещё пара надрезов — и в руках остаются целые и почти новые стопоры, а бонусом достаётся набор кодовых колец и внешняя часть корпуса личинки со шторкой, закрывающей сердечник от улицы. Да-да, шторку тоже можно заменить и смазать.

На этом разбор можно считать законченым, далее — мойка, дефектовка и сборка личинок "под ключ". Ну а если и ключа нет — то ещё и изготовление ключа на специальном станке. Но обо всем этом я расскажу в следующей серии! И даже, быть может, станочек покажу ;)

Замок зажигания, личинка. (Р)

posted image
posted image

(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .


Ремонт капота Форд − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Вмятины на поверхности, проблемы с функционированием замка, трещины стоек − всё это мы быстро и качественно устраним, ремонт капота Форд Фокус 2 и других моделей ТС этой марки обойдётся вам недорого.

Внимание. Под ремонтом мы понимаем процесс восстановления повреждённой детали, а не её банальную замену. Конечно, могут возникать ситуации, когда устранить поломку просто нельзя, но в 85% случаев восстановительные технологии работают эффективно. Для вас это значит существенную экономию − до 30-40% по сравнению с покупкой б/у детали. Будь то ремонт личинки замка капота Форд Фокус 2 или более сложные операции по выправке металла − мы сможем помочь.

Ремонт капота Форд

Большинство клиентов хотят заранее знать, какие расходы предстоят. Для этого вам совершенно не нужно ехать к нам. Сделайте несколько снимков ТС, кратко опишите проблему и отправьте информацию на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мастера уже через несколько минут вышлют примерную смету, в которой укажут, сколько будет стоить ремонт замка капота Форд Фокус 1 или другие операции.

Сборка личинки замка капота

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.


И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.


После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.


Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.

И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.


И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?

Читайте также: