Как собрать велосипед jaguar

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Пошаговое руководство по сборке велосипеда из коробки и его настройке


Ремонт

В последние годы двухколесный транспорт все чаще приобретают не в специализированных магазинах, а онлайн. Популярность данного способа обусловлена приемлемой стоимостью, отличным качеством сервиса, широким ассортиментом моделей. Порой сборка велосипеда из коробки вызывает трудности, поскольку работа требует наличия определенного опыта. Для решения задачи потребуются специальные инструменты, пошаговое описание каждого этапа.

Необходимые инструменты

Крутой велик, доставленный в коробке, представляет собой набор деталей и запчастей. Для сборки конструкции потребуются следующие инструменты:

  1. Нож, кусачки. Необходимы для снятия упаковки, разрезания пластиковых стяжек, скотча, капроновых шнурков.
  2. Шестигранные ключи. Служат для фиксации болтов выноса, тормозов, подседельного штыря, а также системы переключения передач.
  3. Гаечные ключи. Используют при установке педалей, дополнительных колесиков на детский велосипед.
  4. Отвертки. С их помощью регулируют переключатели, устанавливают световозвращатели.
  5. Пассатижи. Применяют для установки колпачка на тормозном тросе.
  6. Насос. Давление в заводских колесах составляет примерно 1-1,5 Атм. Это позволяет предотвратить появление трещин на поверхности при длительном хранении. После сборки необходимо подкачать камеры, соблюдая показатели, рекомендуемые производителем.

При выборе подходящего набора инструментов стоит отдавать предпочтение комплектам с большим количеством разных ключей. С их помощью можно с легкостью установить либо отремонтировать любой элемент велосипеда.


Этапы сборки

Для начала необходимо вытащить велосипед из коробки. Удобнее всего это делать при помощи канцелярского ножа. Все действия осуществляют аккуратно, без спешки, чтобы не повредить детали байка и не получить травм. Кусачками разрезают пластиковые хомуты, которыми соединяются некоторые компоненты. После этого достают комплектующие: светоотражатели, звонок, педали, эксцентрики. Комплектация зависит от уровня выбранной модели. Перед тем как собрать велосипед, стоит обзавестись стойкой-кронштейном, которая обеспечит удобство работы.

Установка седла и подседельного штыря

Сборка велосипеда начитается с установки подседельного штыря и седла. Действия выполняют поэтапно:

  • штырь монтируют в раму так, чтобы он располагался параллельно поверхности, на которой стоит конструкция;
  • седло регулируют, пока оно не встанет посередине крепления на штыре, фиксируют элемент при помощи ключа на 14 мм;
  • подседельный штырь закрепляют на раме эксцентриком.

Оптимальную высоту сиденья можно установить после первой же поездки: опустить либо поднять, все зависит от индивидуальных параметров. Инструкция гласит, что в раму штырь должен уходить не менее чем на 10 см.


Достать велосипед из коробки

Для монтажа седла на подседельном штыре шестигранником на 6mm нужно раскрутить крепление, установить в пазы рамки седла, закрыть сверху скобой и закрутить обратно

Максимально близко к седлу закрепить светоотражатель

Седло опустить в подседельную трубу и закрепить эксцентриковым зажимом

Монтаж выноса и руля

Часто вынос устанавливают на шток вилки, а руль представлен отдельным элементом. В этом случае помогут следующие рекомендации по сборке:

  1. Вынос необходимо ослабить, снять крышку, оценить затяжку многоразового якоря.
  2. После монтажа якоря вынос устанавливают на нужную высоту, сверху прижимают крышку. Винты, находящиеся сбоку выноса, закручивают.
  3. Руль фиксируют на выносе параллельно поверхности, на которой стоит конструкция. Затяжку производят поочередно, равномерно.
  4. Обмотку производят с концов руля, делают небольшие нахлесты на отверстиях.
  5. По завершении работы обмотку фиксируют клейкой лентой либо изолентой. В отверстия вставляют заглушки.

Если спортивный руль дополнен «рогами», необходимо установить их под углом 20–30 градусов. После регулировки элементы затягивают болтами при помощи шестигранного ключа 5 мм.

Руль на детском велосипеде оснащен специальными метками, за пределы которых запрещено выходить при установке.


Вертикальные отметки на выносе руля — максимально возможная высота подъема

Шестигранником на 5 или 6 закрепить вынос в рулевой колонке, а сам руль отрегулировать по высоте

Закрепить руль

Крепление колес и тормозов

В первую очередь необходимо уточнить направление вращения переднего колеса. Многие производители дополняют свою продукцию специальными маркировками. Если никаких меток нет, можно собрать конструкцию по собственному желанию. Далее работу выполняют по инструкции:

  1. Переднее колесо устанавливают в вилку так, чтобы ось точно попала в пазы.
  2. Эксцентрик помещают в ось втулки. Лапку элемента располагают параллельно оси колеса, завинчивают гайку.
  3. Лапку эксцентрика зажимают. После этого велосипедное колесо должно надежно закрепиться. Изо всех сил затягивать не рекомендуется.
  4. Тросы тормозов предварительно смазывают Литолом, вставляют в «рубашки». Если система ободная, необходимо просто застегнуть тросики.

После того как колеса и тормоза велосипеда собраны, необходимо проверить тормозные рычаги. В случае несимметричного расположения следует проверить правильность установки, переставить эксцентрик.


Правильно установить эксцентрик

Вставить ось во втулку переднего колеса

Сняв резинку с переднего тормоза, вставить колесо в вилку

Прокручивая левое колесико по часовой стрелке, затянуть эксцентрик

Начало установки переднего тормоза

Резинку нужно надеть до начала фиксации троса

Ослабить болт и завести тросик

Зафиксировать тормоз

Обрезать лишнюю часть троса кусачками, а его конец зажать наконечником

Завести тросик за рычаг

Чтобы отрегулировать тормоз, нужно ослабить болты и поставить колодки параллельно ободу, после этого нажать на тормозную ручку — рычаги должны сходиться одновременно

Установка педалей

Сборка велосипеда завершается закручиванием педалей. Делают это против хода движения байка. У каждой детали — левой и правой — разносторонняя резьба, поэтому перепутать их невозможно. Крепления затягивают рожковыми ключами 15 мм либо шестигранником на 6, 8 мм. Фиксация должна быть крепкой, в противном случае детали могут раскрутиться.

Горный велосипед всегда собирают строго по инструкции производителя, обязательно учитывая маркировку. На педали с левой резьбой есть пометка «L», на правой — «R».


Обратить внимание на подписи на педалях, у каждой из них разная резьба

Закрутить педали по движению велосипеда. Сначала сделать это вручную, затем ключом на 15

Надеть цепь на звезды, если она не на месте

Настройки переключателя

Скоростной велосипед комплектуют переключателями. Настройку этих элементов производят поэтапно:

  • лапку переключателя устанавливают на высоте 2–3 мм от цепи;
  • удаляют наклейку с подсказками;
  • натяжение троса регулируют на манетке;
  • для настройки заднего переключателя необходимо установить цепь на большую звездочку, отрегулировать болт L;
  • цепь спускают вниз, при необходимости ослабляют трос, настраивают болт Н.

После настройки можно самому проверить скорости, накидывая цепь вверх. Если полотно перемещается с помехами, нужно открутить барабан натяжения троса по направлению против часовой стрелки.

При правильной настройке переключателей цепь быстро и мягко перебрасывается с одной звездочки на другую. При этом рамки устройств не должны задевать одна другую.


Сначала отрегулировать натяжение пружины в самом заднем переключателе

Лапку переключателя нужно выставить строго напротив первой звезды

Отрегулировав положение переключателя винтом L, выставить задний и передний переключатель на последние звезды и повторить процедуру с винтом H

Выполнить натяжение цепи

Отрегулировать передний переключатель: маленькая звезда — винт L, большая — H

Обслуживание нового велосипеда

После того как велосипед полностью собран с нуля, необходимо отрегулировать механизмы, проверить цепь, подкачать колеса. Перед первой поездкой стоит уточнить, удобно ли доставать до тормозных ручек. При необходимости расположение деталей меняют при помощи специальных винтов.

Тормоза должны находиться на равном расстоянии от обода. Если это не так, следует откорректировать положение, используя болты на креплении тросика. Обязательно стоит испытать рычаги в действии, затем настроить до идеального состояния.

Завершающим этапом обслуживания станет регулировка переключателей. Процедура проводится, если на этапе тестирования наблюдались перебои в движении цепи по звездочкам. Если настойки выполнены правильно, полотно перемещается равномерно, без перекосов и задержек.

При самостоятельной сборке велосипеда по запчастям необходимо руководствоваться инструкцией от производителя. В ней изложены основные моменты, которые требуют внимания. Если этого недостаточно, стоит воспользоваться подробным поэтапным описанием работы.


Отрегулировать механизмы

Проверить цепь

Подкачать колеса

Видео

Когда велосипед перестает быть просто увлечением, а становится полноценным хобби и неотъемлемой частью жизни, возникает вполне логичный вопрос: а не собрать ли полноценный агрегат самостоятельно? Ведь в этом случае можно получить кастом, который от болта до трансмиссии будет полностью соответствовать требованиям владельца. Остается только понять, как собрать велосипед с нуля.

Плюсы и минусы собранного велосипеда

сборка велосипеда по запчастям

С одной стороны, готовый велосипед – это и есть готовый велосипед. Производитель уже за вас побеспокоился о внешнем виде и технической составляющей байка – остается только купить и наслаждаться слаженной работой всех механизмов.

С другой стороны, можно походить по велобарахолкам, заглянуть в мастерские, подключить социальные сети для поиска нужных компонентов и собрать свой кастом, который получится чуть дешевле магазинного аналога, но ближе к сердцу, потому что собран вручную и с любовью.

Плюсы собранного велосипеда:

  • Практически каждая деталь подогнана друг к другу с учетом пожелания владельца и советов бывалых велосипедистов.
  • Итоговая сумма самосбора может «догнать» стоимость готового байка, но качество сборки, как правило, оказывается выше, поэтому самостоятельно собранный велосипед зачастую оказывается куда более выгодным вложением
  • Сборка велосипеда с нуля – это увлекательный процесс, который позволяет сродниться с байком, прочувствовать каждое его сочленение и получить еще больше удовольствия от катания.

Что касается минусов, то здесь можно отметить лишь один момент – это время, потраченное на поиски подходящих деталей и механизмов, сборку и настройку всех компонентов. Но время, потраченное с удовольствием, вряд ли можно назвать негативным фактором.

Советы тем, кто решил собрать велосипед с нуля

Несколько советов от тех, кто собирал свой велик самостоятельно, точно не будут лишними – они помогут избежать распространенных ошибок и наметить четкий план действий:

  1. «Поселитесь» на велораспродажах и форумах, где обитают заядлые велосипедисты, постоянно следите за поступлениями в ближайших веломагазинах – это позволит сэкономить на покупке запчастей.
  2. При покупке той или иной б/у детали обратите внимание на продавца. Если это девушка или худощавый парень-ботаник – можно брать. Если брутальный гонщик, весящий под 100 кг – лучше откажитесь от сделки.

велораспродажа

Наиболее подходящий кандидат на донорство велосипедных запчастей – мажор-фетишист, который протирает свой байк ушными палочками. Как правило, у таких постоянно возникают потребности в апгрейде, а от «старого барахла» они спешат избавиться за полцены.

  1. Некоторые запчасти можно смело покупать даже после интенсивной эксплуатации. Например, передний переключатель практически не изнашивается. Манетки, кстати, тоже – они часто переживают других «соседей» по трансмиссии.

А вот с вилками и амортизаторами следует быть повнимательней – здесь пригодится экспертное мнение. На колеса также следует обращать внимание – ободья должны быть целыми, без трещин и вмятин. Если проект самосбора предусматривает нестандартные спицы, подумайте заранее, где будете искать нужные элементы.

  1. На раме экономить нельзя. Кастом должен собираться из расчета желания и здравого смысла, а не возможностей. Поэтому эту деталь следует покупать в магазине, а не с рук.
  2. Если уж решились собрать велосипед самостоятельно, то подбирайте компоненты, которые будут гармонировать друг с другом. Это касается цвета, формы, размера, дизайна и т.д. То же самое можно сказать и о брендах – не смешивайте между собой Shimano и SRAM. Также нежелательно ставить на шоссейный велосипед детали от горных моделей.
  3. Старайтесь периодически отвлекаться от своего проекта. Когда желание собрать свой велосипед отнимает большую часть времени, могут появиться «побочные эффекты»: апатичность и нежелание продолжать начатое дело.

И еще один совет, который имеет более психологический, нежели технический уклон – будьте готовы к критике. Обязательно найдется тот, кто забракует вашу работу, скажет, что в магазине стоит велик получше и подешевле. Не обращайте внимания – пусть человек выплеснет свою энергию, ведь на большее он, в отличие от вас, не способен.

Гармоничное сочетание новых и б/у запчастей

новые и подержанные запчасти

Перед тем, как стать завсегдатаем велоразборок, нужно понять, что искать и в каком состоянии должны быть детали. Как мы уже говорили, не всегда запчасти должны быть новыми – кое-где можно и сэкономить, купив б/у механизм. Итак, перечислим основные компоненты, которые понадобятся для сборки:

    ;
  • вилка; (ободья, спицы, камеры, покрышки, кассета со звездами);
  • руль с выносом;
  • седло и подседел; с кареткой и передними звездами;
  • трансмиссия (переключатели скоростей, тросы, кассета, цепь);
  • тормоза.

Это основные механизмы и узлы любого велика. Здесь важно четко видеть конечный результат – городской это будет байк или шоссейный, горный велосипед или гибридный. Сейчас разберемся, что из этого списка должно быть новым, а что можно купить и в б/у состоянии – рассмотрим на примере шоссейника.

Итак, начинаем с рамы. Ее можно покупать с рук, но при условии, что она будет 100% качества, без единой вмятины, трещины и прочих дефектов. Если этот момент вызывает сомнения, то разумней приобрести новую деталь от проверенного производителя.

Следующие в поиске – колеса. Можно, конечно, потратить время и попробовать найти достойный вариант среди многочисленных предложений б/у запчастей. Но лучше купить новые ободья и шины. Дело в том, что у б/у колес могут быть дефекты, которые нельзя увидеть сразу, например, симптомы усталости металла. Покрышки можно брать с рук, но следует обратить внимание на рисунок протектора и качество резины.

Поддержанные седло с подседельным штырем, вилка, руль и другие обвесы гармонично впишутся в конструкцию самосбора. Особое внимание следует уделить амортизационным вилкам – часто среди б/у запчастей встречаются изделия низкого качества. Подседел – это обычная металлическая труба, которая соединяет седло с велосипедной рамой. Обращать внимание нужно на длину подседельного штыря и целостность трубы. Что касается дополнительных навесов, то они должны подходить к собираемой модели.

На барахолках велосипедистов можно найти хорошие переключатели скоростей, манетки неплохого качества, тросики и другие элементы, которые пригодятся для сборки велосипеда. Крайне нежелательно покупать компоненты, качество которых вызывает сомнения – в данном случае следует сделать выбор в пользу новых деталей.

Что касается остальных элементов, то покупать на велоразборках тормоза, элементы трансмиссии и другие запчасти не рекомендуется. К технически важным компонентам предъявляются повышенные требования, поскольку они отвечают за безопасность езды и долговечность собранного агрегата.

А теперь стоит сказать несколько слов о возможных последствиях покупки технически значимых элементов с рук:

  • Поддержанная каретка с большой долей вероятности скажется на скорости велосипеда и передаче крутящего момента.
  • Бывшие в употреблении шатуны плохо держатся, а битые вообще не будут держаться на своем месте.
  • Стоит ли говорить о том, какую опасность в себе таят изношенные и неисправные тормоза?
  • Изношенная цепь и звездочки – это постоянные проблемы с переключением передач, регулярные проскальзывания и отсутствие удовольствия от катания.

А теперь подведем итог: обозначим, какие запчасти можно покупать с рук при условии их хорошего качества, а какие следует приобретать только новыми в магазинах:

ДетальМожно ли покупать б/у
Рама+/-
Колеса-
Шины+/-
Вилка+/-
Руль+
Седло и штырь+
Каретка-
Шатуны-
Манетки+/-
Тросики+/-
Переключатели+/-
Звезды-
Цепь-
Тормоза-
Дополнительные обвесы+

Инструкция по сборке велосипеда с нуля

Для большой работы понадобятся специальные инструменты:

  • съемник каретки;
  • хлыст и съемник (для кассеты);
  • кусачки;
  • плюсовые и минусовые отвертки;
  • ключи для затяжки педалей; ;
  • ключ-рожок;
  • чистая сухая ветошь.

Итак, вы собрали «костяк» велосипеда – он пока представлен отдельными элементами, но очень скоро все детали станут на свои места и будущий кастом начнет приобретать узнаваемые черты.

инструкция по сборке велосипеда

Сборка велосипеда состоит из нескольких этапов:

  1. Установка кареточного узла, передних звезд и шатунов.
  2. Установка кассеты на заднем колесе.
  3. Монтаж рулевой и вилки в передний стакан рамы.
  4. Монтаж руля в корпус вилки, подседела и седла.
  5. Установка камер и покрышек на колеса.
  6. Монтаж заднего колеса, цепи и переключателей.
  7. Монтаж заднего колеса к вилке.
  8. Установка тормозов.

А теперь детальней разберем каждый этап. Ось и подшипники каретки устанавливаются в нижний стакан рамы, после чего с помощью специального инструмента монтируются шатуны. Для установки кареточного узла требуется приложить небольшое усилие. Этот момент касается и монтажа задней кассеты к втулке заднего колеса.

Установить вилку самостоятельно можно, если есть соответствующий опыт, но лучше обратиться за помощью в веломастерскую. Поскольку этот процесс предусматривает точность запрессовки корпуса в стакан. Подшипники устанавливаются таким образом, чтобы вилка могла свободно проворачиваться вокруг оси при повороте руля. Здесь тоже желательно обратиться к профессиональному механику, но при желании можно попробовать и самому. Для этого нужно:

  • Вставить рулевую колонку в стакан, последовательно запрессовав верхний и нижний элементы.
  • Осторожно вставить шток вилки в рулевую колонку.
  • Затянуть до упора контргайку.

Обратите внимание на положение колонки в стакане – оно должно быть строго вертикальным. В противном случае износ трубки и вилки не заставит себя долго ждать.

Следующий этап сборки велосипеда с нуля – монтаж руля и подседельного штыря. Здесь необходимо заранее определиться с высотой, на которой будет располагаться седло относительно руля. Если собирается обычный велик, то руль и седло находятся приблизительно на одном и том же уровне. Если это горная модель – седло находится чуть выше руля. Если шоссейный велосипед – седло должно быть еще выше, чем у горной модели. Кроме того, в процессе сборки шоссейного велосипеда необходимо устанавливать более длинный вынос руля.

Теперь можно переходить к сборке шин и покрышек. Для этого на внутреннюю поверхность обода укладывается флиппер, который защищает камеру от острых кончиков спиц. Если флиппера под рукой не оказалось, сгодится обычная изолента. После этого нужно установить сосок камеры в соответствующее отверстие обода и равномерно распределить камеру по поверхности колеса. После этого надеть покрышку одним бортом. Далее с помощью лопатки или любого другого неострого предмета поддеть второй край и втянуть покрышку за стенку обода. Остается только накачать шины велосипеда.

Теперь можно переходить к установке заднего колеса вместе с кассетой на перья. Можно воспользоваться ключом на 15, если крепление гайковое. Для этой работы подойдет и универсальный разводной гайковерт. Теперь необходимо установить манетки на руль и переключатели на кассеты. После этого соединить с переключателями с помощью приводных тросиков. Желательно заранее предусмотреть положение тросиков, чтобы они не спутывались в дальнейшем. Теперь нужно надеть на низкие передачи звезды цепь и проверить работу переключателей. Если возникает необходимость – отрегулировать. Если все в порядке – можно прикручивать переднее колесо.

Дело близится к концу – остается установить тормоза велосипедов. Если выбор пал на V-brake, диски монтируются на колеса еще до того, как они будут надеты на велосипед. Тормоза собираются в следующей последовательности:

  1. Установка рычагов на ручки руля.
  2. Монтаж корпуса тормозов к вилке и перьям.
  3. Соединение прижимного механизма с рычагами.
  4. Установка тормозных колодок.
  5. Регулировка натяжения тормоза.
  6. Калибровка зазора между колодками и тормозной поверхностью.

По сути, это все. Остаются мелочи вроде установки педалей (помните о расположении левой и правой), грипс, багажника и других деталей.

Заключение

Самостоятельная сборка велосипеда с нуля – увлекательное занятие, на которое может уйти много времени. Важно не зацикливаться на конечном результате, а соблюдать определенную последовательность сборки и тщательно подбирать необходимые запчасти и элементы. В этом случае интерес не угаснет, а конечный результат станет предметом гордости для владельца и зависти для окружающих.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Детский велосипед JAGUAR MS-0739-1 - отзыв

Отличный первый велосипед для малыша!)) Почему он нам так понравился и единственный его недостаток- рассказ внутри))

И снова всем привет!)

Задумываясь о первом автотранспорте для своей дочки, а на тот момент ей было всего 1год и 9 месяцев, я прекрасно понимала, что этот трехколёсный велосипед мы берём на один сезон. Дело бы в мае, а учитывая тот факт, что осенью уже редко когда по нашей погоде можно покататься, то получается всего 3-4, в лучшем случае 5месяцев использования. Потом прошла бы зима, дочке стукнуло бы уже почти 3 года и там, конечно же, уже будут нужны другие «игрушки». Плюс у меня достаточно капризный ребёнок и я не знала точно, понравится ли ей такой велосипед или он будет стоять без дела.

Поэтому я не стала сходить с ума, покупать трехколёсный велосипед за бешеные деньги и остановила свой выбор на Jaguar MS- 0739 в веселой и забавной расцветке.

🚲 Стоимостью данного велосипеда составила 1800 рублей. Заказывала я его на сайте « Акушерство ».

🚲 Страна- производитель: Тайвань

🚲 Материал: металл, текстиль, пластик

🚲 Данная модель предназначена для детей от 9 месяцев до 2 лет.

  • Удлиненная рама
  • Увеличенные колеса
  • Ручка управляющая передним колесом
  • Мягкая резина
  • Подножка
  • Клаксон
  • Страховочный обод
  • Корзинка 2шт
  • Регулировка седла

🚲 Со всеми характеристиками вы можете более подробно ознакомиться на сайте.

🚲 При покупке нам доставили этот велосипед в большой картонной коробке. А дальше. единственный недостаток этого велосипеда: был квест под названием «собери сам».

В коробке не было никакой инструкции. Но, к счастью потом мы нашли бумажечку, на которой была ссылка на видео-инструкцию на специальном сайте, так что дело пошло быстрее. Под не совсем цензурные выражение за полчаса муж справился и выкатил это чудо ребёнку.

❗️Кстати, надо отдать должное производителю- в комплекте были абсолютно все детали. Не было никаких технических дефектов, сколов, потёртостей или поломок.

🚲 Внешне наш маленький «Утёнок» очень понравился малышке. Сразу был бешеный восторг и первое время мы целыми днями катались на нем по дому.

Очень яркий дизайн превращает первый автотранспорт малышки в игрушку, которую ей нравится катать самой и сажать туда игрушки, а наличие клаксона делает игру ещё более весёлой.

Я ничуть не пожалела, что мы взяли именно такой веселый и именно ДЕТСКИЙ велосипед. Кому сейчас в их возрасте нужны велосипеды, как у взрослых??) Этот велосипед любят все наши маленькие подружки, все хотят на нем кататься и к нему всегда выстраивается очередь.

Велосипед выполнен из качественных материалов. За 3 месяца регулярного использования ни одного нарекания у меня нет.

➕ Есть страховой обруч, что бы ребёнок случайно по ходу движения не упал. При желании его можно снять.

➕ Сидение мягкое и удобное. Малышка может в нем сидеть достаточно долго, не устаёт и нигде не натирает

➕ Несмотря на то, что сейчас у нас велосипед стоит на улице на даче целыми днями, он не потерял ни внешний вид, ни ходовые качества. Он едет совершенно бесшумно, не скрипит, не расшатывается и не ломается.

➕ Конструкция совершенно не хлипкая. Все крепления держатся очень крепко, я действительно не переживаю за безопасность малышки.

➕ Пока дочка не хочет сама крутить педали, поэтому наличие специальной подножки- необходимость!

➕ Велосипед достаточно маневренный. Конечно при долгих прогулках толкать его немного надоедает,зато как дочке нравится крутить руль, сигналить прохожим и управлять движением!)

➕ Ручка для управления велосипедом и сидение также регулируются по высоте.

➕ Есть дополнительная ручка для ребёнка

➕ Есть две малейших корзинки, куда ребёнок сажает игрушки и берет с собой вещи в прогулку

➕ Конечно, такой велосипед нельзя назвать супер устойчивым, но по сравнению с другими моделями на детской площадке он ничуть не уступает. Всегда нужно контролировать ребёнка и не расслабляться, особенно при подъёме на бордюр или резких поворотах.

➕ Дизайн велосипеда яркий и очень симпатичный!) И даже несмотря на то, что практически все наклейки мы благополучно ободрали- он все равно выглядит отлично!)

Что касается реакции ребёнка на данный велосипед, то конечно со временем малышка начала терять к нему интерес. Но! Это стало нашим настоящим спасением в каких-то поездках. Кататься в своём велосипеде по знакомому двору ей не интересно, но зато в каком-нибудь новом парке или по оживленному месту- она сидит в нем как заворожённая и смотрит по сторонам, а мне это куда удобнее, чем тащить ее на руках!)

В общем, я ни капли не пожалела о своём выборе!) За такую бюджетную стоимость мы получили качественный, яркий и безопасный транспорт для малышки!)

Читайте также: