Как спать в газели некст без спальника

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как в плацкартном вагоне: интересный спальник для ГАЗели Некст

Малотоннажники ГАЗель, изначально выпускаемые как грузовики для города, давно используют для междугородных перевозок. Поэтому конструкторы автозавода вместе со смежниками активно работают над улучшением закабинных спальников. Оценивая качество и удобство места для отдыха на базе ГАЗели NEXT, можно отметить, что производители в этом направлении заметно совершенствуются. Расскажем подробнее об особенностях закабинного спального бокса автомобиля ГАЗ-С41R92.

О базовой ГАЗели NEXT

Грузовик ГАЗ серии С41R92 с фургоном и закабинным спальником— бортовая модель с усиленными рамой, задним мостом и подвеской, предназначенная для перевозки любых типов грузов.

В комплектацию автомобиля длиной более 8 м входят гидроусилитель руля, система ABS, подогрев зеркал, предпусковой отопитель, центральный замок, дистанционный привод КПП, музыка с управлением на руле и противотуманные фары.

Спальник и его характеристики

Закабинное спальное место для ГАЗели Некст сделано компанией «Автомобильные истории» и признано самым большим на рынке России. Попасть в бокс для отдыха можно со стороны пассажира, отодвинув поворотное кресло.

Распложенный за сиденьями спальник сделан по типу боковых мест плацкартного вагона и представлен двумя полками в двух ярусах. При этом нижняя кровать легко трансформируется в обеденный столик и сиденья-рундуки.

Место для отдыха оборудовано розетками 12 B, с обеих сторон есть лампы освещения, а на центральной стене вмонтированы дефлекторы и закреплены 2 сетки для вещей. На поверхности столешницы сделаны выемки для стаканов и «кармашки»-подставки. Под столом предлагают поместить мини-холодильник. В одном из рундуков находится планар (автономный отопитель), а свободное пространство внутри второго можно занять на своё усмотрение.

Над рулевой зоной напротив верхней кровати находится вместительная полка с нишей для сумок и коробок, по бокам которой на стенах кабины сделаны дополнительные пластиковые вещевые карманы-ящички. По центру, практически в потолке, есть большое тонированное окно, открываемое на проветривание. Что касается полки для сна, то место рядом с ней также оборудовано лампами и дефлекторами. Над кроватью по центру размещено общее освещение.

Стоит сказать, что в качестве обивки спальника (потолок, полки и окружающее пространство) использована мягкая велюровая ткань. Стол, кровати и крышки мест для сидения работают на газовых амортизаторах. Швы и стыки бокса обработаны герметиками, а пространство по периметру утеплено. Что касается размеров, то цифры следующие:

  • высота спальника – 2,15 м;
  • длина полки-кровати – 1,95 м;
  • ширина спального места – 0,72 м.

Конструкторы уточняют, что внутреннее пространство автомобиля ГАЗель оборудуется под потребности клиента.

Что вы думаете о таком спальнике? Будет ли комфортно водителю? Пишите в комментариях и не забывайте подписаться на канал .

Стоит ли ставить бокс-спальник на крышу .

а фотографию найти другую, кроме как со своего-же сайта взять, ума не хватило?!

фотка в Нижнем левом углу.

и специально, чтобы порекомендовать, надо было искать страницу полугодовалой давности и в ней отписываться?!

как тебя зовут то хоть?! менеджер по рекламе среднего звена :-))))

ну по тексту видно, что писалось рекламщиком. ну признайся что накосячил, спалился, не смог шифрануться, что не прокатило по книжке прочитанной народ развести и рекламу им впарить. и все будет отлично. так чего же рогами упираться и шифроваться дальше продолжать?!

ну попроси у руководства бабла, пусть оплатят платную ветку и рекламь свои спальники сколько влезет, с фотками и описанием.

Всем привет. Я купил авто (ФОРД-ТРАНЗИТ) со спальником на крыше, Установлен в польше, все очень качественно несмотря на то что устанавливали в 2007 году, ни-что и нигде не протекало. Автономка выведена наверх через гофру зимой всегда спал в трусах иногда окно приоткрывать приходилось т.к. автономка даже на минимальных оборотах такой объем прогревает оочень хорошо. Летом спасают 2 окна. есть движение воздуха, как летом жить с одним окном не представляю даже.
Проблема попадания в спальник и выпадания из него надумана. Никаких проблем не возникало. 70 летнюю маму в дороге туда укладывал даже, смогла залезть и вылезти сама.
Спальник вещь очень нужная:
1 В дорогу без него взять никого нельзя.
2 Вещей в кабине всегда дохрена и больше, и при каждой ночевке все это распихиваешь, перераспихиваешь, утром все с начала.
3.После ночевки в нем чувствуешь возврат сил так же как если бы ночевал дома, когда ночую на сидушках, усталость только сдвигается немного. мой рост 184 см и вытянуться в полный рост я не могу.
4. Позвоночник. Наше всЁ. Знаете сами.

Все это стоит на мой взгляд тех денег которые за него просят. (50-60 Т.Р.)
Сейчас купил Ивеку без спальника, 3й месяц езжу так. Раздаю долги. Спина и ноги просто охреневают от ночевок на сидушках, и настоиграл уже весь шмурдяк из матрасов подушек сумок и т.д. в машине.

Ребята спальник это вещь. Поверьте.
РАЗДАМ ДОЛГИ И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БУДУ УСТАНАВЛИВАТЬ.

Доработка салона а/м "ГАЗель"

вот думаю хорошая идея по оснащению салона цельнометаллической газели(2705-комби)
паренёк установил полочку к перегородке салона и грузоотсека-по моему отличная идея пригодиться всем у кого есть такая машина

фото 1 это моя кабина вот шторки скоро будут синие
на фото 1 полотенце с логотипом "АУДИ"купил в ЯРОСЛАВЛЕ проездом
фото 2 3 4 газель(старого образца) моего друга вот его вариант дороботки салона
фото 4 обшивка двери дороговато стоит около 6рублей на фото с эл приводом стекл и доводчиками

Так у меня было в газельке. фото нашел на старом форуме.

Кстати, потом я весь салон карпетом перешил, металические детали где окна тоже им, получилось супер, жаль фоток не сохранилось, бысто машину купили.

Отредактировано seregafoton (2009-09-05 20:41:46)

почему у него задние колёса односкатные? Не знаешь Андрей.

Отредактировано андрей (2009-09-05 21:30:48)

СЕРЁГ ссылочка чето у меня неработает

Если только надумаешь. отзвонись. я попробую по халяве договориться.

токо посмотреть на него надо!а так отпишусь как надумаю токо скинь сылочку еще разок

Извини Андрюх. Чота я ступил наверное.
Вот как-то так примерно.
http://s41.radikal.ru/i094/0909/65/742c840a20cf.jpg

в принцыпе интересно смотрица!а с другой стороны посмотреть громозко!кстати эта фирма в москве есть где-то в р-не садового кольца
на фото творение чайки сервис моно в нижний сгонять и такое замутить!!хотя как никрути твой вариант получше будет но гемора всеравно много в обоих случаях кабину резать прийдеться
спальник пока под вопросом буду думать

Отредактировано андрей (2009-09-05 23:45:12)

или вот вариант

еще вариант правда парняга топорно сделал а так в принципе неплохо но чуть перебор

ИМХО в стиле Китайских автомобилей

velja
ИМХО в стиле Китайских автомобилей

Гыгыгы. )))))))) А похоже правда. )))))))

ВОТ ИДЕЯ С ТЕЛЕВИЗОРОМ НЕПЛОХАЯ.

ВОТ ИДЕЯ С ТЕЛЕВИЗОРОМ НЕПЛОХАЯ.

А остальное правда на китай смахивает, не есть гут. Лучше уж под карбон бы.

Отредактировано scorpio66 (2009-09-07 21:49:19)

вот подлокотник интересный с баром. стоят 400р видел в железяки. жаль денег небыло

вот подлокотник интересный с баром. стоят 400р видел в железяки. жаль денег небыло

Мне кажеться особого труда нету самому смастерить, особенно тем кто кансоль под торпеду сам себе слепил.

вот идея Alexey Zamyatin (в контакте)



или в белом цвете

его цитата по изготовлению
разбираешь фару(снимаешь стекло(оно держится на 4х металл-х скобах)затем откручиваешь жертву покраски, этот элемент крепится на 2х саморезах сзади фары)затем закрываешь габарит и поворотник молярным скотчем и вперед. только со скотчем осторожно. когда будешь отдирать его от поворота с габаритом могут отойти и куски хрома которым они покрыты. крака:белая-MOTIP 201 акриловая,черная-BODY так же акриловая. VIKA-лучше не братью
подумываю использовать такой метод

Как спать в газели

Всем привет. Ни для кого не секрет, что спать в однорядной кабине не очень удобно, особенно если ездить на дальние расстояния и большую часть времени проводить далеко от дома и нормальной кровати.
Но выход есть всегда, подумав-покумекав решил все-таки запилить спальное место в газель, добавил в ширину к стенке и к двери.
— фанера (была в гараже)
— поролон (откопал на чердаке — как то возили кожаные диваны и им перекладывали от бортов и между собой, собрал как сендвич из 5-и слоев, толстый поролон в Стройке стоит 1700)
— обивка спалки (плед IKEA, давно катался в машине)
— скобы, степлер (были дома)
— брусочек 30х30 (для фиксации спалки на штатном месте)

Вот что из этого получилось! Прилег слегка, понравилось))) Поспать правда пока что не удалось, но по дороге из Касимова в Мск на нем спала жена, была в восторге, говорит что очень удобно по сравнению со штатным сиденьем!

Но все-равно попозже буду устанавливать Ростовское раскладное сиденье, так как иногда езжу с женой и дочкой на газели из Мск в Касимов, дочке в детском кресле и так будет удобно, а вот спина супруги думаю не будет рада отсутствию спинки.
Всем спасибо за внимание. Всем удачи на дороге.


С того момента, когда ГАЗ передал нам для длительных эксплуатационных испытаний грузовичок Газель Next, прошел уже год. Кормилица — так с легкой руки газовцев я прозвал машину — продолжает ездить не покладая поршней, и вот как она вела себя за отчетный период.

«Заказной материал!», «Лапшин продался ГАЗу!» — эти комментарии посыпались после того, как я опубликовал первые отчеты о Газели Next (здесь и здесь) и ролик на YouTube. Тогда я уверял, что машина мне во всем (точнее, почти во всем) нравится.

И знаете что? После двадцати с лишним тысяч километров, пройденных за баранкой Газели (мне она досталась годовалой и с пробегом 16 тысяч километров), я готов утверждать то же самое.


Газель и лес настоящие, а вот зубры наклеены на зеркальную стену: в новогодние каникулы я возил детей в Приокско-Террасный заповедник под Серпуховом

Я люблю семиместную кабину — очень просторную и эргономичную, с добротным пластиком, который не скрипит и не «дышит». Удобно устраиваюсь в почти дальнобойном кресле с подлокотником и подогревом. Радуюсь большому углу поворота колес: он помогает выруливать из дворов, тесно заставленных автомобилями. Очень доволен блокировкой дифференциала: сколько раз зимой она помогала тронуться на льду!

Хорош двигатель — пока беспроблемный, очень тяговитый и экономичный. Вот только на трассах не хватает шестой передачи, что служит своеобразным ограничителем: вместе со скоростью и оборотами начинают расти шум и расход топлива.


Снимок сделан утром при –25°С: Кормилица завелась без проблем после прогрева Webasto, а вот старенькую Газель по имени Кристина так и не удалось «прикурить»

Микроавтобусы "ГАЗ" являются одними из самых универсальных и многофункциональных представителей своего класса. К тому же, они, по-прежнему, вне конкуренции по цене. Это может быть просторный семейный автомобиль, или комфортабельный туристический микроавтобус, или удобный "офис на колесах", специально предназначенный для встреч, переговоров, деловых поездок. Огромной популярностью пользуются и грузопассажирские фургоны "Газель-Бизнес" и "Соболь-Бизнес".

В салоне автомобилей и спецавтомобилей "ГАЗ" для обеспечения максимального уровня комфорта возможна установка дополнительных функциональных приспособлений, таких как трансформирующиеся диваны, дополнительные спальные места и складные столики, чтобы дальняя поездка не превращалась в тяжелое испытание.

Автодом на базе Газель Next


© avatars.mds.yandex.net

Тот редкий случай, когда изделие российского производства действительно выходит на высокий уровень по исполнению и оснащению дома на колесах.

  • Базовый автомобиль Газель Next Diesel 4.6 т
  • Двигатель 150 л.с.
  • Топливный бак увеличенного объема на 140 л.
  • Дорожный просвет (под задним мостом) 170 мм
  • Привод задний, спарка
  • Жилой модуль с входом снаружи и с проходом в кабину
  • Общая высота автодома 3,3 м, ширина 2,3 м
  • Толщина сандвич панелей 50 мм (!)
  • Тент-маркиза с электрическим приводом, автоматической системой закрытия.


© avatars.mds.yandex.net

  • Крейсерская скорость 80-90 км/ч
  • Максимальная комфортная скорость около 110 км/ч
  • Расход около 15 л/100 км
  • 4 -канальная пневмоподвеска с управлением в кабине продлевает срок эксплуатации деталей подвески и добавляет комфорта в движении

В кабине установлены кресла от Lexus RX 300, выполнен тюнинг панели приборов, рулевого колеса.

На входе в жилой модуль электрическая ступенька. Визуально просматривается большой двойной пол.

Высота потолка в салоне 2,05 м


© avatars.mds.yandex.net

  • Бензиновый генератор Dometic
  • Аккумулятор 210 Ah
  • Инвертор 12-220V
  • Устройство для подзарядки в движении и от внешней сети
  • Кондиционер с перераспределением воздуха по салону (по трубопроводам)
  • Встроенный пылесос Dometic


© avatars.mds.yandex.net

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина


© avatars.mds.yandex.net

  • Умывальник
  • Яхтенный туалет с вентилятором (измельчителем)
  • Бак серой воды (из душа, умывальника, раковины) 150 л
  • Фекальный бак 80 л с вытяжкой
  • Фильтр для забора воды из внешнего источника

Все резервуары расположены в двойном полу и обогреваются системой отопления.


© avatars.mds.yandex.net

  • Основной отопитель Truma Combi 6 (газ)
  • Резервный Eberspächer (дизель)
  • Встроенный газовый баллон
  • Система распределения тепла по салону


© avatars.mds.yandex.net

  • Холодильник Dometic с морозилкой (газ, 12V, 220V)
  • Мойка
  • Кухонная мебель с ящиками и шкафами
  • Микроволновая печь
  • Газовая плита с духовкой +вытяжка


© avatars.mds.yandex.net


© avatars.mds.yandex.net

Окна и люки двойные с антимоскитными сетками и шторами европейского производства.


© avatars.mds.yandex.net


© avatars.mds.yandex.net

Автомобиль создавался для длительных автономных путешествий, поэтому дополнительно установлено:

Панель с приборами управления и контроля над входной дверью

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина


© avatars.mds.yandex.net

Над туалетной комнатой имеется люк с мощной вытяжкой.

Стол в гостиной на телескопических опорах — когтеточках) Тут оборудуется гостевая двуспальная кровать.


© avatars.mds.yandex.net


© avatars.mds.yandex.net

Большая рабочая поверхность стола. Пол покрыт паркетной доской.


© avatars.mds.yandex.net

Широкий проход через кухню в гостиную


© avatars.mds.yandex.net


© avatars.mds.yandex.net

На вопрос о стоимости проекта руководитель ответил примерно следующее:

— На данный момент наше производство по сравнению с европейским дешевле на 20-40%. Мы стараемся создавать жилые модули специально для России с учётом условий эксплуатации и уровня развития дорожной инфраструктуры.

  • Новый российский полноприводный автодом на базе Киа
  • Мы­зин­ский мост от­кры­ли после капитального ремонта в Ниж­нем Нов­го­ро­де
  • Круизный лайнер «Мустай Карим» на свежем воздухе

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

  • treins
  • 08.02.2020 14:29

3,5 млн без шасси, вообщем 5 млн.

новый 6,0-7,0 млн с растаможкой

да и дальше РФ и СНГ на нем не покатаешься, запчастей и сервисов в Европе и по миру для ГАЗели нигде нет

В такой комплектации будет куда дороже, вдобавок тут по индивидуальному заказу, а не серийный, в Европе это будет стоить совсем другие деньги.

Делают они на любом шасси.На базе Ивеко

Более года слежу за самыми популярными блогерами-путешественниками на фургонах и автодомах:

В первую очередь для РФ это цена. Ну не может эта будка продаваться за 3,5 млн руб при ее себестоимости 1,5 млн руб с работой.

Если бы в РФ такие фургоны стоили бы 3,0 млн руб максимум вместе с шасси, их бы покупали. Ценник выше 3,0 млн — уже однозначно надо брать европейца

тоже многих из них смотрю. Там стоимость не будки, а кучи дорогого оборудования.

Хочешь дешево, то покупай фургон аля ПриветЗемля и делай своими руками.

Кстати там в видео на базе Газель Некст фургона делают, будет дешевле.

Газель Некст только у двоих, по моему:

ВМЕСТЕ ДАЛЕКО и Dosker7000

Для развития массового автокараванинга в РФ, помимо мест стоянки, все-таки главное это цена авто, так как данный автомобиль это даже не второй, а третий в семье. И, как написал уже выше (ниже), ездит он максимум 1-2 месяца в году, в остальное время просто стоит и пользы не приносит

Есть дешевле варианты, на базе пикапа, да построить самому можно.

Заводская будет около 500 тыс. Когда ненужно, бутку демонтируешь.

И тот же Dosker7000 на Газеле по Европе колесит сейчас


© voditelauto.ru

не слышали что сейчас с производством автодомов в Коломне? — https://sdelanounas.ru/blogs/111361/

на ютубе и других специализированнных информационных ресурсов полная тишина

Слышал, производство вроде крупное, серийное. Один из диллеров организовал, но информации мало. видать продажи пока не ахти

для РФ серийность нужна и цена ниже 3,0 млн

и аренда чтобы была не выше 3000-5000 руб в сутки

тогда дело пойдет

ну или пошлины 0% на новые и б/у на ввоз

Зачем серийность штучному товару который в 100% случаев строят на заказ ?

Пошлины убирать — это забирать работу у граждан РФ(ничего уникального в постройке таких домиков нет, их строят в каждом регионе все кому не лень), тем более убирать пошлины на б/у говно, это архиглупо!

Подобные повозки большинству граждан РФ нафиг не упали как недвига, потому оптимально это аренда. Стоимость аренды в зависимости от стоимости домика — потому как сама стоимось домика может быть на уровне квартиры в центре Москвы .

Ну и главное не особо понятно зачем нужен самодвижущийся домик, в тех же европах народ в полный рост берет в аренду просто дома на колесах, цепляют к своему авто и вперед. Учитывая любовь нашего населения к различным уазикам то можно подцепить домик практически любых размеров, особенно если тормозную систему подключить.

3-5рубля в сутки, вы из какого года мил человек? За такое бабло вы даже даже шасси не арендуете такого домика, то есть микроавтобус. Цены на аренду больших автомобилей достаточно посмотреть, а тут по сути квартира с инфраструктурой которая достаточно быстро ушатается в арендном темпе.

Позвоните в прокатные конторы и между делом уточните сколько дней в году прокатные автодома реально сдаются. Максимум 100 из 365, и это летом. Если бы цена аренды была бы адекватная, автодом сдавался бы круглый год. Хотя наш климат этому не способствует.

torp, А причем здесь европа? Что в России некуда съездить? То то я и гляжу иностранцы Россию пощешают даже самые глубинки, походу неначто смотреть?! Я одну тайну открою, в России гораздо больше уникальных мест как городцких или деревень так и природных, о последнем вообще молчу! Единственно что может подгадить это сервис т.к. он не везде нормальный НО! Все меняется, люди быстро к хорошему привыкают ;)

3,5 млн за будку с кухонным гарнитуром? Вы ничего не перепутали?

  • Комментарий удален

в чем супер то? за 5,0 млн руб в любом городе дальше МКАД можно 2-3-4-х комнатную квартиру купить

а такой авто ездит максимум 1-2 месяца в году, остальное время он стоит

Хочешь дешево бери палатку и делов, раз всего 1-2 месяца ездить в год.

еще на велосипеде можно путешествовать и ночевать в палатке

а с ценой потиху разберутся, если так не пойдёт

Поставил плюс, но продукт очень нишевый.

При том сервисе, что предлагают мотели на трассах за 2000-3000 рублей в сутки имеет смысл покупки данного агрегата, только если едешь путешествовать не по федеральным трассам. Ну и денег конечно не считаешь …

  • Комментарий удален

Отличный обзор! Спасибо авторам!

По Европе самое доступное большой универсал, минивэн, микроавтобус, маленький фургон. Одеяла, подушки, коврики. постельное белье. Палатка и тент про запас, складные стулья, решетка для гриля, посуда для еды и приготовления (чайник, кастрюля, сковородка, кипятильник). Витамины, полуфабрикаты, чай, кофе, шнапс. Нешумный маленький тепловентилятор на 220 В. Проблем с остановкой на стоянках особых нет (автобаны-пестня!))), в кемпинге можно к электричеству цепляться, удобства — кухня, душ, туалет в наличии практически везде. Зато это авто, который не стоит 11 месяцев, проходит по минимальным тарифам платные дороги, мосты, стоянки, паромы.

Интернет мобильный обязателен, клубная кемпинговая карта, студенческий билет и пенсионное удостоверение, если есть. Обязательна предварительная проработка маршрута.

Первый мой маршрут — Балтийское море по кругу;)Со стартом и финишем в СПБ.

П.С. Россию и СНГ проезжал насквозь Восток-Запад, Север-Юг.

Такой автодом тоже неактуален.

Но все равно плюс, сам знаю покупателей аналогичных авто.

П.П.С. Сильно актуально препятствует законодательство. Как налоги, так и наша кривая категорийность в правах. Для самостроя очень актуальны бу малые автобусы, но встают технические регламенты.

Минимальные изменения помогли бы, например простой перевод из автобуса в фургон или грузовик, снятием сидений и техосмотром. Разрешение на вождение для личных целей транспорта до 5 тонн, со сдачей экзамена для стажа более 5 лет. Аналогично по тяжелым автоприцепам. То есть для автодомов, лодочных прицепов. По налогам, в некоторых странах есть ТС для спорта и отдыха, коллекционирования, с облегченными ставками.

И еще, у нас нет производителей автодомов и кемперных прицепов. Люди зарабатывают на спецфургонах (бронироаванных). Или например на переделке фургонов в маршрутки. Бывал на таком производстве в Красном селе. Это все хобби, патамучто интересно! И штучно, и дорого.

Газель Некст

Расширители зеркал (максимум 95мм для каждой из сторон) для Газель Некст.



Бокс-спальник «Арилон МАКСИМА» Самый высокий спальник компании Арилон. Высота 1060мм. Эксклюзив. Используя цветные пластики в производстве нам удалось отказаться от покраски бокс-спальника, В отличии от окрашенных поверхностей , наши изделия не отбиваются и не облазят при эксплуатации ,что позволяет нам дать ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на поверхность. Ваш бокс-спальник и через много лет будет выглядеть также,как и в день покупки.Изюминкой модели является переднее смотровое окно,интегрированное в декоративную черную полосу.Отдыхая в бокс-спальнике,можно контролировать ситуацию и впереди кабины.Новая аэродинамика. Различная внутренняя комплектация и выбор расцветок обшивки.Улучшенная фурнитура и площадь проветривания окна.

Также для бокс-спальника разработан верхний спойлер(общая высота бокса 1250 мм) и боковой аэропакет









Nizhny Novgorod, New Next или New Now: все подробности о ГАЗель NN


Интеллект, шесть ступеней и электротяга

Внешне ГАЗель NN выглядит, конечно, симпатично, тут спору нет. Но некоторые детали всё-таки выдают в ней родство с ГАЗель Next. Например, двери, которые достались NN от Некста, или передний мост (напомню, передняя подвеска тут независимая), который переехал сюда тоже без изменений. Но на этом, пожалуй, всё общее заканчивается. И даже внешние изменения, которые могут показаться только косметическими, носят принципиальный характер. Начнём с кабины.


Капот, крылья, фары, зеркала заднего вида, передний бампер, противотуманные фары, брызговики и оперение арок передних колес на NN новые. И многие из этих элементов отличаются конструктивно. Например, передний бампер на этом поколении разделён на три части (решётка радиатора тоже входит в конструкцию бампера). Во-первых, это облегчает ремонт в случае ДТП (нет необходимости менять одну большую и дорогую деталь), во-вторых, новая решётка делает обдув радиаторной группы более эффективным, в-третьих, как говорят представители завода, этот бампер лучше защитит радиатор от повреждения в ДТП на небольшой скорости.


Фары тоже тут совсем другие. Центральная часть фары – это два линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски. Лампы – светодиодные, включая указатели поворотов. А вот светодиодные ПТФ – это опция, они тут могут быть и галогенными.

Интерьер кабины у NN полностью свой. Тест-драйва у нас не было, поэтому не буду голословно хвалить его удобство – не имею пока на то морального права. Но, конечно, прогресс тут тоже заметен. Чего только стоит водительское сиденье с 11 регулировками и подрессоренной подвеской даже в базе. Пассажирские сиденья (причём с неожиданной выраженной боковой поддержкой) тоже хороши, и у них тоже может быть двухступенчатый подогрев. Греется, кстати, не только сама подушка сиденья, но и спинка.



Ну и, наконец, новинка – рычаг коробки передач. На нём читается количество ступеней, которых на этой ГАЗели наконец-то шесть. Вот это действительно что-то свеженькое! Новую коробку передач ждали долго. Настолько, что возникло опасение: а может, эта новая шестиступка – старая, но с дополнительной шестой передачей? Нет. Это действительно совершенно новая коробка, а не модернизированная пятиступка. И вместе с новыми мостами типа «спайсер» (речь идёт именно о типе, а не о производителе Spicer – прим.ред.) она позволяет экономить около 1,8 литра топлива при движении по трассе. Четвёртая передача у неё прямая, а пятая и шестая – повышающие. Все передаточные числа выглядят следующим образом: I – 5,065, II – 2,780 , III – 1,591, IV – 1,000, V – 0,807, VI – 0,643, задняя – 4,383. Само собой, на всех передачах стоят синхронизаторы, привод – тросовый. Производство – как минимум, по словам представителей марки, собственное ГАЗовское.


Максимальный момент у коробки с большим запасом – 450 Нм, а расчётный ресурс – 300 тысяч км. В целом – хорошо.

Так, у меня там выше прозвучало что-то насчёт новых мостов типа «спайсер». И это – ещё одна серьёзная новинка. Задний мост у NN новый, как и задняя подвеска. Конструкция «спайсер» была характерна и для Next прошлого поколения, принципиальная схема с неразборным картером без крышки редуктора сохранилась, но мосты усилили (как именно, пока узнать не удалось). Максимальная полная масса ГАЗели NN составляет 4,6 т, и редукторы мостов на 3,5 и 4,6 т отличаются, но в сборе мосты взаимозаменяемые.

А теперь интрига: увидим ли мы на этом поколении ГАЗели автоматическую коробку? Пока нет. Но нам по секрету сказали, что это не значит, что её не будет совсем. Специалисты ГАЗа не стали делать однозначных заявлений и ответили уклончиво: ждите, работа над этим вопросом идёт. Ждём-с.

Про моторы ничего нового сказать, увы, невозможно. NN нас обрадует только старыми-добрыми дизелями Cummins 2,8 ISF (149 л.с., 330 Нм) и бензиновыми трёхлитровыми Evotech 3,0 А305 (122 л.с., 250 Нм) – моторами производства УМЗ, доступными на Некстах с 2018 года. Моторы Evotech будут выпускаться ещё в двух биотопливных вариантах: на LPG и CNG (сжиженный и сжатый газ).


Возникает вопрос: а что там с дизелями Volkswagen, об использовании которых на ГАЗелях поступает самая противоречивая информация? Тут ситуация сложная. Довольно популярное мнение о том, что от них отказались окончательно, неверное. Работа с дизелями Volkswagen всё ещё идёт, так что списывать их со счетов рано.


Если вы чувствуете от набора моторов и переднего моста лёгкий запах ГАЗели Next, то всё остальное этого запаха лишено. Потому что дальше начинается буйство технологий.


Основная изюминка семейства NN – это полностью новая электронная архитектура платформы. Позволю себе непозволительное – цитату из пресс-релиза: «Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Принципиально новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя в помощника и партнера». Давайте расшифруем то, что о чём тут говорится.


В новом автомобиле появился центральный блок управления электрооборудованием CAN-шлюз (BMS). В первую очередь это позволяет легко реализовать то, что для нас уже не кажется диковинкой. Например, уже сейчас на NN доступны система динамической стабилизации ESC, система помощи при трогании на подъём НSA, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, электронное распределение тормозных усилий EBD, световая индикация экстренного торможения EBWS, система предупреждения о выезде за полосу движения LDWS, автоматический ближний свет ALB, автоматические стеклоочистители AWS и навигационная система. Для ГАЗели, скажем прямо, это очень жирно. Но, как говорят в телемагазинах, «и это ещё не всё». Центральный блок управления позволяет сравнительно легко расширить список дополнительного оборудования. Например, возможна установка задней камеры, парктроника, системы контроля слепых зон, кругового обзора, сигнализации о помехе при выезде с парковки задним ходом, системы контроля давления в шинах. И теперь на наших ГАЗелях можно найти восемь ультразвуковых датчиков, четыре камеры и два радара. Убейте меня рессорой от ГАЗ-53, но для отечественного грузовика это действительно серьёзная заявка.


Электронная архитектура подразумевает наличие и тех систем, которые позволяют всегда быть в курсе работы машины. Так, телематическая система GAZ Connect позволяет в любое время контролировать по смартфону или с компьютера общий и суточный пробег, пробег до ТО, температуру двигателя, давление в шинах, уровень топлива, средний расход топлива, среднюю скорость, время простоя, информацию об ошибках и запасе хода. С телефона можно активировать автозапуск и функцию видеоконтроля, получить на него информацию о нарушении ПДД. Ну и, конечно же, можно выгрузить данные диагностики автомобиля. Конечно, все эти телематические системы, которые раньше можно было встретить только на иномарках, нужны в первую очередь владельцу транспортной компании, а не водителю. Именно ему интересно, как его сотрудник работает, сколько спит, как злостно нарушает ПДД и делает «левые» рейсы. Но без них сегодня никак.

У скептиков, наверное, возникнет вопрос: а сколько всё это весит и сколько оно сожрало грузоподъемности? Немного. Точную массу узнать не получилось, но инженеры говорят, что вся эта электроника если и украла немного грузоподъёмности, то совсем незаметно – килограммов 50, не больше. На общем фоне – пустяки.

Кстати, об электронике. Наверное, каждый понимает, что новая база должна охватывать абсолютно все типы силовых агрегатов. И это не только дизельный вариант, бензиновый или битопливный. Это, конечно же, и электротяга. В планах электрическая ГАЗель NN есть. Но никакой информации об этой модификации, увы, пока не разглашают.

Зато удалось зацепиться за одну деталь. На презентации было сказано, что полная масса автомобилей нового семейства будет составлять 2,5, 3,5 и 4,6 т. Насчёт двух последних понятно: это обычная ГАЗель полной массой 3,5 т и пока ещё сравнительно свежая 4,6-тонная. Но откуда взялся 2,5-тонный автомобиль? А это означает только одно: наконец-то планируется выход Соболя NN. Точные сроки премьеры пока не названы, но представители завода намекнули, что это будет уже скоро. Даже «быстрее, чем мы думаем». И это здорово. Ну а ГАЗель NN у нас будет в модификации бортового шасси с однорядной кабиной, грузопассажирских фургонов, фургонов-комби, автобусов вместимостью от 13 до 22 мест и различных вариантом спецтехники.

Что почём?

Справедливо было бы ожидать, что ГАЗель NN будет стоить заметно дороже Некста. Однако я бы не сказал, что цена выросла сильно существенно, хотя, конечно, выросла. Стоимость грузовиков этого поколения начинается от 1 899 400 рублей. Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. У завода хватает мощности для выпуска этих машин на тот период, пока на них есть спрос. Но в будущем, конечно, новая платформа станет базой для всех новых моделей и модификаций ГАЗовских автомобилей.


Старт продаж намечен на 24 августа, и на момент написания этого материала на сайте было оформлено уже 152 предзаказа.

Непонятно только одно: что всё-таки означают эти две буквы NN? ГАЗ предлагал своим клиентам самим придумать расшифровку. Мол, фантазируйте. Нафантазировали многое: Nizhny Novgorod, New Next, New Now или даже просто Next Next. Правильного ответа нет, так что интриг в Нижнем на наш век ещё хватит.

Из "Газели" Next сделали комфортный автодом за 3,6 млн рублей

alt=" Фото: скриншот с youtube.com" />
 Фото: скриншот с youtube.com

Недавно мы рассказывали об автодоме на базе цельнометаллического микроавтобуса "Газели" Next стоимостью 3,5 млн рублей. Авторы канала на Youtube "АнВиР" разработали свою версию автодома из "газовского" бестселлера.

Фото: Николай Мошков / ТАСС

Автомобиль построен на шасси цельнометаллического фургона "Газель Next 4,6" со сверхдлинной колесной базой и увеличенным задним свесом. Грузоподъемность "тяжелой" версии составляет 2,6 тонны (плюс 1,1 тонны относительно обычной).

Дом на колёсах является выставочным экземпляром Горьковского автозавода и получил прозвище "Кастенваген". Так обычно называют автодома, построенные в формате цельнометаллического фургона сегмента LCV.


Снаружи "Газель" оборудована тентом-маркизой, сбоку врезаны затонированные окошки, расположены решётки вентиляции холодильника, одна розетка, лючок для заправки бака водой, кассета биотуалета, также установлено газобаллонное оборудование на 57 литров.

Фото: скриншот с youtube.com

Доступ в салон осуществляется с помощью автоматической подножки с подсветкой. Внутри автомобиля можно стоять в полный рост. Внутреннее убранство изготовлено добротно и со вкусом. В состав автодома входит кухня, обеденная зона с возможностью трансформации под спальное место, санузел с душем, просторная комната на четыре спальных места. Дополнительно установлены кондиционер, отопитель, аккумулятор и инвертор на 220В.

В самой кабине вместо сдвоенных пассажирских сидений вмонтировано одно поворачиваемое кресло и такое же водительское сиденье. Потолок обшит другим цветом, а сами сиденья обтянуты оригинальной тканью.


"Газель" Next оснащается китайским турбодизелем Huadong (Cummins) объёмом 2,8 литра мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 330 Нм, и максимальной скоростью 130 км/ч. Сверхдлинная модель отличается новым задним "спайсеровским" мостом, дисковыми тормозами по кругу и наличием системы стабилизации ESP.

Универсальный автомобиль для путешествий и активного отдыха создан компанией из Нижнего Новгорода и стоит от 3 600 000 рублей. В цену входит цельнометаллический фургон и надстройка для проживания.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Особенность развозного автомобиля для города — хорошая маневренность и грузоподъемность. Что предлагала «Группа ГАЗ»? «Газель Next», одна из основных моделей коммерческого транспорта, слабовата. Самая тяжелая версия может взять на борт лишь 2,6 тонны. Следующий вариант — «Газон Next». Полная масса 8,7 тонн, но капотная компоновка портит все дело: «носатая» кабина съедает полезное пространство для надстройки. Ради нее приходится удлинять раму, а значит прощай маневренность, габариты такой машины не особо вписываются в городской пейзаж. Выход напросился сам собой — нужен грузовик с кабиной над двигателем.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

ПО КАБИНАМ

Такая машина у «Группы ГАЗ» была, знаменитая «шишига», ГАЗ-66, но тот грузовик закончили выпускать 23 года назад. Разрабатывать новую кабину аналогичного типа — дело дорогое и хлопотное, а конкуренция на рынке в этом сегменте весьма серьезная. На заводе решили соединить среднетоннажное шасси «Газон Next» с хорошо известным мотором от Cummins и наиболее подходящей комплектной кабиной от стороннего производителя. Почти по такому же пути строился вначале двухтысячных годов «Валдай» первого поколения: рама от ГАЗ-4301, оперение и кабина от «Газели» плюс минский мотор Д-245.

Кабина — самая яркая деталь нового грузовика. Ее выбор от Foton — результат длительных переговоров завода чтобы достичь вилки цена/качество. Так сказать, сплав коммерции с дипломатией. Пришлось стыковывать кабину с газоновской рамой. В результате у нового грузовика оригинальные кронштейны торсионной подвески кабины, иначе расположены крепление передних амортизаторов и стабилизатора, пришлось подружить штатную электрику кабины с электропроводкой шасси. Зато новая кабина вышла на 728 мм короче капотной, и рама грузовика оказалась в полном распоряжении для надстройки. В итоге без увеличения колесной базы на машину встал стандартный 5‑метровый фургон.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Спинка сиденья среднего пассажира превращается в столик.

МОТОР

Под новой кабиной хорошо известный отечественным сервисменам дизельный Cummins. Двигатель прежнего объема — 2,8 л, мощностью 148 л. с., но выдает больший крутящий момент — 360 Нм. Для сравнения, у 3,5‑тонной «Газели» этот параметр составляет 330 Нм.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

2,8‑литровый дизель Cummins мощностью 148 л. с.

Мотор соответствует экологическому уровню Евро-5, который обеспечивает система EGR. В нашей стране ее любят, не надо следить за уровнем раствора AdBlue. Но у этой системы есть и минус — машина очень требовательна к качеству топлива. Альтернативы этому силовому агрегату нет. Помните, я упоминал о дипломатии и коммерции? Двигатель и кабину в сборе поставляет один производитель.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

На машине штатно установлен предпусковой жидкостный подогреватель.

Возросший крутящий момент прежняя 5‑ступенчатая коробка уже не переварила бы, поэтому на грузовик поставили новую 6‑ступенчатую трансмиссию. Коробка сделана с запасом, может выдержать до 450 Нм крутящего момента. Привод ее тросовый. Чтобы включить заднюю передачу, надо потянуть вверх кольцо на рычаге.

Еще один нюанс: так как грузовик получился полной массой меньше 12 тонн, его эксплуатация не подпадает под действия системы «Платон». Вполне допускаю, что мы увидим новую машину не только на дорогах в городе, но и на федеральных трассах. Габаритная ширина трехместной кабины составляет 2060 мм. Оборудовать в ней в случае необходимости место для отдыха вполне по силам.

  • Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

ИНТЕРЬЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Внутреннее убранство трехместной кабины — полная копия Foton, там ничего специально придуманного для «Группы ГАЗ» нет. Пока кабину в сборе импортируют из Китая, со временем ее сборку планируют локализовать на заводе. Альянс выдают шильды на дверях — GAZ/Foton. В машине есть почти все: начиная от бортового компьютера, кондиционера, двухдинового мультимедийного комплекса и заканчивая предпусковым подогревателем, круиз-контролем с управлением на руле, и даже тахографом. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Зеркала электрообогреваемые, стекла с электроподъемниками. Ключ для замка зажигания выкидной. Он также подходит и для запирания кабины, а также бензобака. Производитель утверждает, что он самый объемный в классе — 125 л.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Впрочем, одну особенность подметил: у среднетоннажных грузовиков из Нижнего на панели приборов отображается давление воздуха в двух тормозных контурах машины. У новинки датчик на панели только один. Наличие перед глазами показаний сразу двух контуров меня устроили бы больше, так спокойнее.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

С ЗАПАСОМ

Рама, подвеска и мосты — газоновские и отчасти от «Валдая» первой генерации. От него новинка унаследовала малолистовые пакеты задних рессор с резинометаллическими сайлентблоками и колеса диаметром 17,5 дюймов. В результате погрузочная высота машины составила 1160 мм. Как и положено современным среднетоннажникам, карданный вал необслуживаемый. В заднем мосту установлены кромочные манжеты. Сам он с гипоидной главной передачей, передаточное число главной пары — 6,6. Грузовик оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях. Тормозная система пневматическая, WABCO. Точно такая же применяется на «Газоне Next». Тормоза всех колес дисковые, есть система курсовой устойчивости, ABS и система помощи при старте в гору.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Грузовик оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Так как новый грузовик сделан с широким применением уже хорошо известных потребителю узлов и агрегатов по другим машинам завода, проходить плановые ТО и текущий ремонт не составит большого труда. Опять же у нового среднетоннажника межсервисный интервал составляет 20 000 км.

ИСПЫТАНО НА СЕБЕ

Тест-драйв проходил на машине в версии промтоварный фургон длиной 4,7 м. Данное исполнение вмещает 8 европалет, а полезный объем составляет 24 м 3 . Надстройка снабжена двумя задними дверями, есть выдвижная лесенка. Внутреннее освещение — два светодиодных плафона.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Первое, что сразу понравилось — все нужное для работы под рукой. Вверху обилие полочек и карманов, ухватистый руль и почти легковая посадка за ним. Подогнав под себя сиденье — оно к слову не подрессоренное, но так сделано и у большинства одноклассников — тронулся в путь. После первых пройденных поворотов сразу оценил сумасшедшую изворотливость среднетоннажника — всего четыре оборота руля от упора до упора. Маневренность фургона приятно поразила. Паспортные данные подтвердили мои ощущения: при длине чуть менее 7 метров, минимальный разворот заявлен в 6,2 м. Отсутствие на фургоне камеры заднего вида не в счет. На моей версии ее не было, но я видел на заводе товарные автомобили с камерой.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Теперь о том, с кем придется конкурировать новому «Валдаю». Отечественный рынок среднетоннажников бескапотной компоновки полной массой до 8 тонн по разным данным оценивается в 6000 штук автомобилей в год. В основном это модели из Азии. Исключением является Fuso, который вошел под крыло «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и его можно считать европейцем. Среди представленных грузовиков лидируют китайские бренды в силу их меньшей стоимости относительно аналогичных автомобилей японских и корейских марок. Впрочем, некоторые из них подстраховались, локализовав производство своих автомобилей в нашей стране, Так сделали грузовые подразделения Hyundai и Isuzu.

Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Главный козырь нового «Валдая» — насыщенная базовая комплектация. То, что у конкурентов предлагается опционально, у грузовика из Нижнего есть по умолчанию. К слову, новинка оснащена фирменной заводской телематикой GAZ Connect. Рассказ о том, как она работает и какие дает преимущества, читайте в этом же номере. Еще одна из особенностей модели — потребитель получает товарный автомобиль. Самые распространенные кузова — промтоварные, изотермические фургоны, а также рефрижераторы будут выпускать прямо на заводе. В перспективе рассматривается производство эвакуаторов и самосвалов. Для таких версий в качестве опции в новой коробке предусмотрен люк для отбора мощности.

В пассив можно отнести то, что представленные надстройки сделаны в стоковом варианте, если судить по промтоварному фургону, а сторонним кузовостроительным компаниям завод шасси не предлагает. Но думается, что и без этого у нового «Валдай Next» есть шансы найти подходящую работу в городе.

  • Два варианта колесной базы: 3310 мм и 4000 мм для 6-метровой надстройки.
  • Система EGR требовательна к качеству топлива.
Технические характеристики ГАЗ-С4ARD2 «Валдай Next»
Колесная формула 4х2
Полная масса 6700 кг
Объем топливного бака 125 л
Двигатель Cummins ISF2.8s5F148M, дизельный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2776 см 3 , 148 л. с.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) рессорная
Тормоза (передние/задние) дисковые с ABS
Размерность шин 215/75R17,5
Конкуренты Hyunday Mighti, JAC N80, Fuso Canter, Hino-300
Межсервисный интервал 20 000 км
Заводская гарантия 3 года или 150 000 км пробега

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: