Как спать в логане

Обновлено: 16.05.2024

Клуб автолюбителей Рено Логан

Менеджер в салоне рассказывал, что если убрать подголовники с передних сидений и максимально сдвинуть их к панели, то откинутые спинки образуют с задним диваном единое пространство - на котором спать одно удовольствие. сам не проверял, пока не на чем, только вчера договор заключил

PAS » 07 ноя 2006, 00:36

Так и делал, только пользуйтесь поиском где-то разговор про это уже был

3dmax » 07 ноя 2006, 09:27

Выбирающий » 07 ноя 2006, 12:00

Так и делал, только пользуйтесь поиском где-то разговор про это уже был

Делал - не получилось. Не хватает около 1-1,5 см.
Спал на переднем, неплохо выспался - сам не ожидал.

У меня привележ ( на всякий случай ).

3dmax » 07 ноя 2006, 12:09

Выбирающий писал(а): Делал - не получилось. Не хватает около 1-1,5 см.
Спал на переднем, неплохо выспался - сам не ожидал.

У меня привележ ( на всякий случай ).

Выбирающий » 07 ноя 2006, 13:43

Путник » 07 ноя 2006, 14:52

3dmax » 07 ноя 2006, 15:11

-=KPOT=- » 07 ноя 2006, 16:05

ИМХО заднее сиденье рулит

промучился так и не улегся на переднее водительское в итоге уснул на заднем при своем росте

сейчас только стало доходить что надо подголовники наверное было снять нафиг и леч на пасажирское возможно все былоб по ругому

Зануда » 07 ноя 2006, 21:56

-=KPOT=- писал(а): ИМХО заднее сиденье рулит

промучился так и не улегся на переднее водительское в итоге уснул на заднем при своем росте

сейчас только стало доходить что надо подголовники наверное было снять нафиг и леч на пасажирское возможно все былоб по ругому

Zoomka » 09 ноя 2006, 23:39

а по поводу электропривода сидений что скажете? ну в смысле не опасно это, если периодически так раскладывать, говорят, привод может перегореть (или как это там бывает, короче сломаться) и никак и ничем это сиденье не поднимешь обратно так и останешься куковать на рыбалке )) гы))
Это я так, интересуюсь . У меня механические регулировки на сидении (экспресьон).)

я читала где-то, в обзоре каком-то газетно-жкрнальном, не помню точно, что вот если например зеркала боковые часто складывать ("прижимать уши", как там это было написано), то там какая-то штучка снашивается (именно на логане так) и они начинают через некоторое время отщелкиваться самопроизвольно. это правда?

Спальник в логане

Некоторых потенциальных, а иногда и действующих владельцев логана интересует, как раскладывается салон и как в нем можно спать?

То, что спинка заднего сиденья не откидывается, я узнал заранее, до покупки, и очень быстро, впрочем как и то, что она легко откручивается. Но перед поездкой в Карелию решил проверить насколько это реализуемо.Сначала снимаем подголовники всех сидений. Подушка заднего сиденья выдергивается за щель между ней и спинкой, и откидывается вперед на своеобразных петлях-крючках. Крючки вынимаются из прорезей и подушка удаляется со своего места. Передние сиденья выдвигаются вперед до упора. Затем окручиваем два болта на 13 с нижнего края спинки, поддеваем спинку вверх чтобы крючки на её обратной стороне вышли из петель на стенке багажника (вверх порядка 5см). Идет туго. За спинкой откручиваем 4 болта, крепящие растяжку, она же усилитель спинки сиденья. Снимается с крючков тоже вверх. Можно не откручивать, но со снятой растяжкой получается вытянуться во весь рост ногами в багажник. Будьте осторожны, край проёма острый и ничем не защищен. Думал даже надеть какой-нибудь уплотнитель, но руки не дошли. Опять же ездить по буеракам со снятой растяжкой стрёмно, но в новом логане её не ставят в принципе. Затем я перевернул спинку дивана петлями назад (если не путаю) и положил на место подушки, разложил передние сиденья назад дурацкими барашками — оченна трудозатратный процесс. Сидушку кинул вдоль левого борта, тоже перевернув )) Подголовники передних сидений успешно вошли боком между спинками передних сидений. Задние подголовники и растяжку с болтами оставил на время поездки в гараже.
Впринципе получилась почти плоская поверхность, пригодная для спанья даже без надувного матраса. Есть небольшая ступенька в передних сиденьях. Вот только целесообразность данных телодвижений очень сомнительна, потому как:
— отнимает много времени. А ведь поставить палатку получается быстрее, да и спать там удобнее-просторнее;
— требует освобождения места в багажнике под ноги и особенно в салоне сзади — куда вещи-то девать? У нас в поездке всё сиденье сзади было покрыто равномерным слоем всяческой одежды и жратвы, в ногах стояли пятилитровки воды;
— изначально предполагалось ночевать так под дождем, но манипуляции с подушками возможны только с приоткрытыми задними дверями, при этом сам находишься снаружи. А второму человеку внутри или не получится находиться, или придется вспомнить игру Алладин на приставке — пропускать над собой кантуемые подушки. Вобщем палатку по отработанной годами технологии поставить быстрее, а если ещё вспомнить о том, что надо как-то куда-то девать вещи из салона/багажника…
Из плюсов только возможность ночевки на придорожной парковке, когда палатку ставить негде. Но ближе к реальности другой вариант: устал, остановился, откинул сиденье и уснул. Уже пофиг, что неудобно ) Я потому и менял местами спинку с сидушкой, что в штатном варианте передние сиденья упираются в диван и полностью не раскладываются. Можно чего-нибудь намутить с рамкой направляющих кресел, пересверлить на пару сантиметров вперед.
Впрочем для одного и широкий задний диван может стать удобным ложем, правда коротким.

Upd от 5.10.15: Поездка в Казахстан показала, что пассажирское сиденье у меня раскладывается вровень с задним диваном, но его край (в районе подголовника) приходится вминать в щель. Водительское кресло у меня так далеко не отодвигается и разложиться полностью не может, не хватает пары см. Небольшой уступ между сидушкой и спинкой кресла проблем особо не доставляет. Между сидушкой и передней панелью есть щель. Я спал на надувном коврике

2см толщиной, под голову на задний диван подкладывал вещи, поскольку там образуется яма. В любом случае длины спального места не хватает для того, чтобы вытянуться в полный рост, но поскольку я сплю на боку и ноги чуть согнуты, то устраивает. Рост 176. Задний диван не разбирал

Спальное место в Логане.

Перед выездом в отпуск по-быстрому смастерил спальное место в машине на двоих.
Листок с размерами где-то затерялся, пока собирался поделиться информацией. Но, думаю, что и так достаточно понятно из фотографий. Два листа фанеры. Толщина 8 мм, сорт попроще, чтобы подешевле. Из двух частей – для хранения в багажнике в сложенном виде. Фанера выравнивает перепады высот.
Если понадобится, днём можно поднять спинку заднего сиденья. Лист фанеры вертикально за ней, обзору не помешает, даже защёлки срабатывают.

Пара туристических ковриков, пара спальных мешков – и готово.
Да, тесновато вдвоём. Зазор по вертикали маловат. Длины хватает. Палатка была с собой, но не ставили.
Да, для некоторых: размещались головой в салон.
Личные вещи –в чемодане средних размеров (влезает между сиденьями, за пассажиром) и паре картонных коробок (удобно перекладывать с места на место, хороший доступ к вещам).
Средства гигиены в отдельной сумке. Вечером подхватил, и в гостиницу.
В следующую поездку спальное место возьмём собой, без доработки.

Renault Logan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2007


Renault Logan, 2007

Комментарии 17

Ещё бы проём резиночкой проложить, чтобы не пораниться о край во сне ☺️

Была такая мысль. Но руки не дошли.

Это если в лес или типа того ))

"раньше было лучше"
Волга вроде

У меня первая машина была — "Запорожец-965", так там прям в инструкции был раздел про подготовку спальных мест. Было предусмотрено конструкторами. Спинки передних сиденьев нужно было откинуть до пола и сверху положить спинку задних сидений. получался сплошной диван. При условии, если была рабочая бензиновая (автономная) печка, то можно было и зимой в нем спать. Правда, ни в одной такой машине я не видел работающей печки. так неудачно она была установлена, под задним левым колесом. В современных машинах почему то организация спальных мест не предусмотрена.

Раньше понимали, что путешествия просветляют голову. Сейчас же абсолютно всё сделано, что бы простолюдины не передвигались по стране и не могли сравнивать уровни жизни.

Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross

Трёхобъёмник Vesta Cross 1.6 (106 л.с.) стоит минимум 793 900 рублей. С мотором 1.8 (122 л.с.) — на 25 тысяч больше, с «роботом» — на 50. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Доплата за 113 «лошадей» составляет 60 тысяч, а за машину с вариатором просят 800 990.

Сравнение Степвея с Кроссом мы уже проводили, но то было состязание пятидверных машин. С тех пор у Лады появился седан Vesta Cross, и у Renault к линейке Stepway присоединился Lоgan, получив вдобавок модификацию с вариатором. Новая трансмиссия привязана у него не только к мотору 1.6 мощностью 113 л.с., но и к конкретной комплектации City. В свою очередь, модернизированный «робот» АМТ для Весты предлагается исключительно со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показывает этот тест, порой важна не отдача, а способность ею распорядиться.

В трёх логановских моторах 1.6 можно запутаться. Напоминаем: начальная версия с чахлой «четвёркой» K7M (82 л.с.) оснащается только «механикой». А двухпедальным бывает Logan не только с тестовым 113-сильным двигателем H4Mk, но и со старым шестнадцатиклапанником K4M. Только тот работает в паре не с вариатором, а с допотопным четырёхступенчатым «автоматом» DP2. Такая версия за 765 990 рублей нас по понятным причинам не интересует.

Список стандартного оборудования у Степвея с вариатором за 800 990 рублей не восхищает. Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе». А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане.

У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом». Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен. Наш Stepway City Drive 1.6 CVT тянет на 899 тысяч, а Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 АМТ — на 902 тысячи.

Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4.0 можно настроить таймер, обеспечив до пяти промежуточных запусков.

У обоих седанов пороги пачкаются. Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке. А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров.

Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире. Но за рулём устроиться сложнее: набор регулировок скуднее, а сиденье водителя с короткой подушкой провалено в поясничной зоне. Эргономика со странностями. Например, лишённый индикации выключатель одноступенчатого подогрева спрятан в основании кресла. Кнопки круиз-контроля разбросаны по салону, а клавиши задних стеклоподъёмников продублированы не на водительской двери, а на центральной консоли под блоком климат-контроля. Подстаканники бездарны в обеих машинах.

Даром что селектор «робота» в Весте не изменился — сама коробка AMT 2.0 работает значительно лучше первой версии. Главное достижение — ползущий режим, благодаря которому Лада начинает движение, когда ты отпускаешь тормоз, как машина с обычным «автоматом». При трогании с места, правда, сцепление включается с задержкой, зато в пробке работает с постоянным преднатягом, полностью не выключаясь. Удобно, но при регулярных испытаниях тугим трафиком предвижу повышенный износ фрикциона.

Передачи сменяются быстрее, чем раньше, но переход с первой на вторую по-прежнему происходит слишком рано и сопровождается неприятной заминкой. Зато вниз АМТ переключается с короткой, экспрессивной перегазовкой. Коробка способна адаптироваться, реагируя на резкую работу акселератором и придерживая пониженную ступень под сброс газа. В целом ездить на роботизированной Весте и впрямь стало проще. Но даже AMT 2.0 нельзя назвать полноценной альтернативой «автомату».

Logan с бесступенчатой коробкой намного понятнее. Нужно только приучить себя не слишком усердствовать с газом при старте. Из-за резкого отклика на подачу топлива седан практически спрыгивает с места, царапая шипами асфальт. И всё же управление тягой здесь на качественно ином уровне, чем в Весте. Renault охотно следует за акселератором, а характерное для автомобилей с вариатором рассогласование роста оборотов и скорости минимально.

При спокойном движении коробка имитирует переключение семи передач, но под полным газом выбирает оптимальные обороты и работает уже на них без всякой имитации. Придраться можно разве что к задержкам в разгоне при знакопеременных нагрузках. Сбрасываешь газ — обороты слишком заметно падают, и машине требуется пауза для исполнения повторной команды к ускорению.

Вариатор потребовал корректив передней подвески Логана, но характер управляемости не изменился. Renault по-прежнему неважно держит прямую и нервно ёрзает, попадая в колею. На пределе под сброс газа Stepway норовит по-логановски уйти в занос. Машине с мотором H4Mk положен электрогидроусилитель, благодаря которому руль чуть легче, и реактивное усилие нарастает логичнее, чем у моделей с чистой гидравликой. Удары от неровностей всё равно сыпятся на руки водителя, особенно в поворотах, хотя и в меньшей степени.

Vesta на фоне Логана воспринимается более эмоциональной. Руль легче (особенно в парковочных режимах) и точнее. В нуле нет зажатости. Высок темп реакции на команду к смене курса, но не чрезмерно. Vesta меньше валится на бок, чем Stepway, однако резкие манёвры чреваты доворотом по крену. Скользкую дугу Cross пишет с минимальным обозначением сноса, а довольно резкий занос под сброс газа хорошо отрабатывает система стабилизации.

Зато плавность хода у Степвея едва ли не эталонная в классе, как и энергоёмкость. Только по-прежнему досаждает стук на отбой спереди-справа при проезде неровностей. Logan вообще шумноват. Низкочастотный звук мотора различим на любой скорости. За сотню по спидометру усиливается влияние аэродинамических возмущений. А когда ход падает, гудение шин сменяется цоканьем шипов.

Лада на нешипованных шинах в большинстве случаев тише, хотя молчуньей её не назовёшь. Двигатель не столь громок, как в Логане, тем не менее он отчётливо прослушивается на разгоне. Вдобавок на первой-второй передачах уловим приглушённый вой трансмиссии. На некоторых типах покрытия вроде гребёнки постукивает шасси. Плавность хода несколько хуже, чем у Степвея: Vesta внимательнее к мелочам, недорабатывает на средних и крупных неровностях. Излишне чувствительна к короткой волне, зато уверенно проходит длинную, успешно балансируя между раскачкой и повторением профиля.

Оба седана не впечатлили в плотном, слегка влажном снегу глубиной сантиметров 15. Но Renault идёт увереннее, несмотря на меньший клиренс, и дело далеко не в шинах Michelin X-Ice North 4. Гидротрансформатор смягчает передачу момента, а главное — эффективна имитация блокировки. К тому же трансмиссия позволяет раскачать машину при необходимости. «Робот» Лады не даёт сменить драйв на реверс, пока крутятся колёса, обутые в Х-Ice 3. Трекшн-контроль должным образом не работает: чуть что, Vesta интенсивно буксует. Запах горелого сцепления вынуждает прекратить внедорожный эксперимент.

На российских дорогах кросс-седаны, вероятно, уместны как нигде, но нельзя сказать, что их создатели вывели универсальный секрет успеха. Статистика показывает, что такой формат по душе скорее клиентам Renault. Примерно каждый четвёртый проданный у нас Logan является Степвеем. И хотя седан Vesta в целом вдвое популярнее, доля Кроссов не дотягивает до семи процентов. В этом году они продаются вдвое хуже, чем Logan Stepway. Виноваты в этом не шасси или марка, а прежде всего «робот».

Любопытно, что покупатели и Логана, и Весты-седана брезгуют автоматизированными коробками: у Renault на них приходится до 17% парка, у Лады от силы шесть процентов. К выбору трансмиссии для более дорогой внедорожной версии народ относится щепетильнее: 31% Степвеев продаются двухпедальными (большинство — с вариаторами) и одна десятая кросс-Вест. Но и это соотношение не в пользу Лады. Интерес к вазовскому «роботу» после модернизации не растёт, Весте позарез нужна нормальная коробка. Ещё год назад тольяттинцы уверяли, что работа по адаптации французского вариатора идёт полным ходом. Надеемся, что заодно будут подкорректированы настройки трекшн-контроля.

Складываются ли задние сиденья на рено логан


Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.


Тянем подушку за её основание.


Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.


Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

И еще какие плюсы у логана по сравнению с нексией и ланосом?

з.ы. выбираю новую машинку за 300тыр.

Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан

Сидения Рено Логан

Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).

Для автовладельца в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сиденья.

Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.

Для перевозки негабаритного груза на рено логан вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или снять…

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку…

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Спальное место в рено логан

Некоторых потенциальных, а иногда и действующих владельцев логана интересует, как раскладывается салон и как в нем можно спать?

То, что спинка заднего сиденья не откидывается, я узнал заранее, до покупки, и очень быстро, впрочем как и то, что она легко откручивается. Но перед поездкой в Карелию решил проверить насколько это реализуемо.Сначала снимаем подголовники всех сидений. Подушка заднего сиденья выдергивается за щель между ней и спинкой, и откидывается вперед на своеобразных петлях-крючках. Крючки вынимаются из прорезей и подушка удаляется со своего места. Передние сиденья выдвигаются вперед до упора. Затем окручиваем два болта на 13 с нижнего края спинки, поддеваем спинку вверх чтобы крючки на её обратной стороне вышли из петель на стенке багажника (вверх порядка 5см). Идет туго. За спинкой откручиваем 4 болта, крепящие растяжку, она же усилитель спинки сиденья. Снимается с крючков тоже вверх. Можно не откручивать, но со снятой растяжкой получается вытянуться во весь рост ногами в багажник. Будьте осторожны, край проёма острый и ничем не защищен. Думал даже надеть какой-нибудь уплотнитель, но руки не дошли. Опять же ездить по буеракам со снятой растяжкой стрёмно, но в новом логане её не ставят в принципе. Затем я перевернул спинку дивана петлями назад (если не путаю) и положил на место подушки, разложил передние сиденья назад дурацкими барашками — оченна трудозатратный процесс. Сидушку кинул вдоль левого борта, тоже перевернув )) Подголовники передних сидений успешно вошли боком между спинками передних сидений. Задние подголовники и растяжку с болтами оставил на время поездки в гараже.
Впринципе получилась почти плоская поверхность, пригодная для спанья даже без надувного матраса. Есть небольшая ступенька в передних сиденьях. Вот только целесообразность данных телодвижений очень сомнительна, потому как:
— отнимает много времени. А ведь поставить палатку получается быстрее, да и спать там удобнее-просторнее;
— требует освобождения места в багажнике под ноги и особенно в салоне сзади — куда вещи-то девать? У нас в поездке всё сиденье сзади было покрыто равномерным слоем всяческой одежды и жратвы, в ногах стояли пятилитровки воды;
— изначально предполагалось ночевать так под дождем, но манипуляции с подушками возможны только с приоткрытыми задними дверями, при этом сам находишься снаружи. А второму человеку внутри или не получится находиться, или придется вспомнить игру Алладин на приставке — пропускать над собой кантуемые подушки. Вобщем палатку по отработанной годами технологии поставить быстрее, а если ещё вспомнить о том, что надо как-то куда-то девать вещи из салона/багажника…
Из плюсов только возможность ночевки на придорожной парковке, когда палатку ставить негде. Но ближе к реальности другой вариант: устал, остановился, откинул сиденье и уснул. Уже пофиг, что неудобно ) Я потому и менял местами спинку с сидушкой, что в штатном варианте передние сиденья упираются в диван и полностью не раскладываются. Можно чего-нибудь намутить с рамкой направляющих кресел, пересверлить на пару сантиметров вперед.
Впрочем для одного и широкий задний диван может стать удобным ложем, правда коротким.

2см толщиной, под голову на задний диван подкладывал вещи, поскольку там образуется яма. В любом случае длины спального места не хватает для того, чтобы вытянуться в полный рост, но поскольку я сплю на боку и ноги чуть согнуты, то устраивает. Рост 176. Задний диван не разбирал

Доводим Renault Logan: Раскладушка

Renault > Logan

«Логан» — одна из самых популярных в России недорогих иномарок. Обычно единственная в семье машина должна быть пригодна, что называется, на все случаи — и пассажиров возить, и, если нужно, взять на борт груз. Багажник у «Логана» довольно просторный, что, конечно, многие уже оценили. Жаль, спинка сиденья не откидывается. Для перевозки длинномеров ее, конечно, можно снять вовсе, но со складывающейся было бы куда удобнее. Сделать ее такой несложно, поэтому рекомендуем владельцам последовать нашему примеру.

Наиболее простая конструкция — спинка, откидывающаяся вверх. Для ее реализации понадобятся всего две петли (подобрать подходящие можно в хозяйственном магазине) да пара простеньких самодельных кронштейнов.

Отрезаем штатные язычки крепления спинки и на оставшиеся площадки, нарезав резьбу, привинчиваем петли. Их оси должны находиться на уровне верхнего среза спинки. Вторые половинки петель входят в гнезда, закрепленные на стенке багажника со стороны салона.

Поперечный упор спинки, делящий проем в багажник на две части, можно демонтировать. Вместо него, чтобы спинка не прогибалась, с обратной ее стороны мы вложили лист твердого оргалита размером 1100х540 мм. Фиксация спинки в поднятом положении — шнуром-растяжкой, закрепленным за потолочные ручки заднего сиденья. Кстати, на поднятую спинку легко укладывается и подушка сиденья. Можно сделать упор легкосъемным. Для этого в головках болтов сверлим отверстия и вставляем в них кольца или заменяем болты барашками.

Второе усовершенствование — снабдить задние сиденья подголовниками. Их в комплектациях подешевле нет, а опция эта с точки зрения безопасности нужная. Восполнить недостачу просто. Покупаем подголовники, желательно со встроенной регулировкой высоты, и устанавливаем их в заднюю полку. Кронштейны под них сделали из стальных трубок и пластин и, примерив по месту, привинтили болтами.


Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Владел автомобилем 2009 года, 1.6, 87лошадей. Ездил я на нем 2 года. В температуру -30 и +40, никогда этот автомобиль меня не подводил. Заводился и ехал. Но пришло время двигаться дальше и пришлось логана продать, человек так устроен, что ему всегда хочется больше. Очень жаль было отдавать его, при продаже чувство, что предал друга, который меня не предавал. Причем потерял в цене он за 2 года 10 тысяч всего, это очень хорошее вложение средств, в наше неспокойное время.

Использовал его как поездки на природу, так и до работы/в магазин. Когда ездили на природу двое моих друзей оставляли свои солярис и киа сид в городе, пересаживаясь в мой логан, все из-за клиренса. Много написано уже про подвеску, но она действительно не пробивается и неубиваемая, когда другие одногрупники тормозят перед разбитой дорогой, логан не тормозит, это его стихия, за 2 года я ничего в подвеске не менял, учитывая наши волгоградские дороги. Автомобилю 9 лет, пробег под 80тысяч, а в салоне не одного сверчка, возможно это из-за того, что панель и обшивки дверей сделаны из единого куска пластмассы. По рыжикам, то только на 9 год обнаружил 3 рыжика размером со спичечную головку и то в местах, где были сколы и я их не закрасил вовремя.

Этот автомобиль имеет только один жирный минус, это то, что он скучный, когда за рулем едешь, то не хочется жать на педаль газа до отсечки, не хочется кого-то обгонять, а в салоне обычно включена спокойная музыка. Наверное поэтому я не получил за 2 года не одного штрафа.

Немного расскажу о двигателе, он своеобразный, не любит большие обороты, его обороты это 1800-2000, если крутить дальше двигатель, то начинает появляться гул и я сам чувствую, что двигателю не комфортно. Наверное потому что двигатель 8клапанный стоит. Я скажу даже больше, на пятой скорости он шелестит даже на 1600-1700 оборотах, то есть двигателю этого достаточно.

Если вам нужен недорогой автомобиль, который вас никогда не подведет, такой же простой и надежный как автомат Калашникова, то этот автомобиль для вас.

Доработка заднего ряда сидений на Renault Logan или как я провожу длинномеры?


Когда разговор заходит о багажнике Рено Логана, то некоторые утверждают, что задний ряд сидений не убирается, и поэтому можно сказать, что в багажник маленький. Багажник 510 литров и это один из лучших объемов в данном классе. А за счет того, что сидение на Логане не длинные, получается, что и пространства в салоне гораздо больше, чем у других автомобилей.

Но, что если нам нужно перевезти длинномеры и у нас действительно задний ряд сидений не складывается?

Нету он складывается. Для тех, кому нужно возить длинномер есть возможность просто убрать задний ряд сидений, а также сложить его.

Это делается достаточно просто, вы снимаете верхнюю спинку дивана. Ее кстати, можно полностью убрать, либо сложите в пространство между сидением дивана и спинками передних сидений.

Далее нам нужно открутить усилителя, который установлен за спинками сидений.

Дело в том, что в большинстве автомобилей его просто нет, а здесь он установлен. Я считаю это плюс то, что он есть. В данном случае на нас не сэкономили, а мы получили дополнительную деталь.
Чувствуете разницу да, у Приоры, Гранты с Калинами (главные конкуренты по рынку) не подрамника, а также данного усилителя задних сидений нету.

Так вот, если нужно провести длинномер его просто снимайте и оставляете в гараже.

Конечно, есть еще верхний усилитель с полкой, которые приварены к кузову. Но если уж совсем нужно, то можно убрать и его с помощью болгарки.

Конечно, это радикальная мера и я бы такого не советовал. Но на том же Ларгусе ее также нету, а кузов авто от Логана. То есть отсутствие данных элементов не сильно изменяет характеристики автомобиля.

Лично я просто снимаю усилитель, складываю все, что мне надо в багажник. Если уж совсем длинные вещи, то их можно сложить на рейлинги багажника на крыше.



Подытог:
Вот так легко и просто можно использовать багажник Логана, увеличить его максимально пространство, если вам это нужно.

Если вы считаете, что задний ряд сидений в Логане не убирается, то вы не правы.

Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

Дачный тюнинг

Logan 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Складывающаяся спинка заднего дивана

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

  1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
  2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
  3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
  4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
  5. Вернуть спинку в салон Логана.
  6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
  7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
  8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
  9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
  10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

Складывающаяся спинка заднего дивана

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Ремонт переднего кресла Logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении. Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное. Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые. Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Заключение

Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

Как спать в рено логан

Некоторых потенциальных, а иногда и действующих владельцев логана интересует, как раскладывается салон и как в нем можно спать?

То, что спинка заднего сиденья не откидывается, я узнал заранее, до покупки, и очень быстро, впрочем как и то, что она легко откручивается. Но перед поездкой в Карелию решил проверить насколько это реализуемо.Сначала снимаем подголовники всех сидений. Подушка заднего сиденья выдергивается за щель между ней и спинкой, и откидывается вперед на своеобразных петлях-крючках. Крючки вынимаются из прорезей и подушка удаляется со своего места. Передние сиденья выдвигаются вперед до упора. Затем окручиваем два болта на 13 с нижнего края спинки, поддеваем спинку вверх чтобы крючки на её обратной стороне вышли из петель на стенке багажника (вверх порядка 5см). Идет туго. За спинкой откручиваем 4 болта, крепящие растяжку, она же усилитель спинки сиденья. Снимается с крючков тоже вверх. Можно не откручивать, но со снятой растяжкой получается вытянуться во весь рост ногами в багажник. Будьте осторожны, край проёма острый и ничем не защищен. Думал даже надеть какой-нибудь уплотнитель, но руки не дошли. Опять же ездить по буеракам со снятой растяжкой стрёмно, но в новом логане её не ставят в принципе. Затем я перевернул спинку дивана петлями назад (если не путаю) и положил на место подушки, разложил передние сиденья назад дурацкими барашками — оченна трудозатратный процесс. Сидушку кинул вдоль левого борта, тоже перевернув )) Подголовники передних сидений успешно вошли боком между спинками передних сидений. Задние подголовники и растяжку с болтами оставил на время поездки в гараже.
Впринципе получилась почти плоская поверхность, пригодная для спанья даже без надувного матраса. Есть небольшая ступенька в передних сиденьях. Вот только целесообразность данных телодвижений очень сомнительна, потому как:
— отнимает много времени. А ведь поставить палатку получается быстрее, да и спать там удобнее-просторнее;
— требует освобождения места в багажнике под ноги и особенно в салоне сзади — куда вещи-то девать? У нас в поездке всё сиденье сзади было покрыто равномерным слоем всяческой одежды и жратвы, в ногах стояли пятилитровки воды;
— изначально предполагалось ночевать так под дождем, но манипуляции с подушками возможны только с приоткрытыми задними дверями, при этом сам находишься снаружи. А второму человеку внутри или не получится находиться, или придется вспомнить игру Алладин на приставке — пропускать над собой кантуемые подушки. Вобщем палатку по отработанной годами технологии поставить быстрее, а если ещё вспомнить о том, что надо как-то куда-то девать вещи из салона/багажника…
Из плюсов только возможность ночевки на придорожной парковке, когда палатку ставить негде. Но ближе к реальности другой вариант: устал, остановился, откинул сиденье и уснул. Уже пофиг, что неудобно ) Я потому и менял местами спинку с сидушкой, что в штатном варианте передние сиденья упираются в диван и полностью не раскладываются. Можно чего-нибудь намутить с рамкой направляющих кресел, пересверлить на пару сантиметров вперед.
Впрочем для одного и широкий задний диван может стать удобным ложем, правда коротким.

2см толщиной, под голову на задний диван подкладывал вещи, поскольку там образуется яма. В любом случае длины спального места не хватает для того, чтобы вытянуться в полный рост, но поскольку я сплю на боку и ноги чуть согнуты, то устраивает. Рост 176. Задний диван не разбирал

Доводим Renault Logan: Раскладушка

Renault > Logan

«Логан» — одна из самых популярных в России недорогих иномарок. Обычно единственная в семье машина должна быть пригодна, что называется, на все случаи — и пассажиров возить, и, если нужно, взять на борт груз. Багажник у «Логана» довольно просторный, что, конечно, многие уже оценили. Жаль, спинка сиденья не откидывается. Для перевозки длинномеров ее, конечно, можно снять вовсе, но со складывающейся было бы куда удобнее. Сделать ее такой несложно, поэтому рекомендуем владельцам последовать нашему примеру.

Наиболее простая конструкция — спинка, откидывающаяся вверх. Для ее реализации понадобятся всего две петли (подобрать подходящие можно в хозяйственном магазине) да пара простеньких самодельных кронштейнов.

Отрезаем штатные язычки крепления спинки и на оставшиеся площадки, нарезав резьбу, привинчиваем петли. Их оси должны находиться на уровне верхнего среза спинки. Вторые половинки петель входят в гнезда, закрепленные на стенке багажника со стороны салона.

Поперечный упор спинки, делящий проем в багажник на две части, можно демонтировать. Вместо него, чтобы спинка не прогибалась, с обратной ее стороны мы вложили лист твердого оргалита размером 1100х540 мм. Фиксация спинки в поднятом положении — шнуром-растяжкой, закрепленным за потолочные ручки заднего сиденья. Кстати, на поднятую спинку легко укладывается и подушка сиденья. Можно сделать упор легкосъемным. Для этого в головках болтов сверлим отверстия и вставляем в них кольца или заменяем болты барашками.

Второе усовершенствование — снабдить задние сиденья подголовниками. Их в комплектациях подешевле нет, а опция эта с точки зрения безопасности нужная. Восполнить недостачу просто. Покупаем подголовники, желательно со встроенной регулировкой высоты, и устанавливаем их в заднюю полку. Кронштейны под них сделали из стальных трубок и пластин и, примерив по месту, привинтили болтами.


Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Владел автомобилем 2009 года, 1.6, 87лошадей. Ездил я на нем 2 года. В температуру -30 и +40, никогда этот автомобиль меня не подводил. Заводился и ехал. Но пришло время двигаться дальше и пришлось логана продать, человек так устроен, что ему всегда хочется больше. Очень жаль было отдавать его, при продаже чувство, что предал друга, который меня не предавал. Причем потерял в цене он за 2 года 10 тысяч всего, это очень хорошее вложение средств, в наше неспокойное время.

Использовал его как поездки на природу, так и до работы/в магазин. Когда ездили на природу двое моих друзей оставляли свои солярис и киа сид в городе, пересаживаясь в мой логан, все из-за клиренса. Много написано уже про подвеску, но она действительно не пробивается и неубиваемая, когда другие одногрупники тормозят перед разбитой дорогой, логан не тормозит, это его стихия, за 2 года я ничего в подвеске не менял, учитывая наши волгоградские дороги. Автомобилю 9 лет, пробег под 80тысяч, а в салоне не одного сверчка, возможно это из-за того, что панель и обшивки дверей сделаны из единого куска пластмассы. По рыжикам, то только на 9 год обнаружил 3 рыжика размером со спичечную головку и то в местах, где были сколы и я их не закрасил вовремя.

Этот автомобиль имеет только один жирный минус, это то, что он скучный, когда за рулем едешь, то не хочется жать на педаль газа до отсечки, не хочется кого-то обгонять, а в салоне обычно включена спокойная музыка. Наверное поэтому я не получил за 2 года не одного штрафа.

Немного расскажу о двигателе, он своеобразный, не любит большие обороты, его обороты это 1800-2000, если крутить дальше двигатель, то начинает появляться гул и я сам чувствую, что двигателю не комфортно. Наверное потому что двигатель 8клапанный стоит. Я скажу даже больше, на пятой скорости он шелестит даже на 1600-1700 оборотах, то есть двигателю этого достаточно.

Если вам нужен недорогой автомобиль, который вас никогда не подведет, такой же простой и надежный как автомат Калашникова, то этот автомобиль для вас.

Читайте также: