Как спать в пикапе уаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вопрос про спальное место в пикапе

Народ, поделитесь инфой (если есть) об организации полноценных 2-3х спальных мест в double cab пикапах с задними крышами (если более конкретно то интересует greate wall G3, но не принципиально- все едино)
1. Вроде была инфа о том что в "Экспедиции" как-то закрывали перемычку между кабиной и кунгом. Как выглядит, чем закрывали, чем утепляли, + и -. (интересует законченный вариант а не времянка).
2. Организация "нар". Скалдные, выдвиные,разборные и тп - какие есть реализованные решения. Как залезать на такое? :)
3. Подогрев "кунга" - надо ли городить что-то доп или достаточно утеплять платик чем нибудь(до -10..-15)
4. Реально ли спать в такой конструкции в движении?

Пока интересует чисто теоретически. Палатки на крышу не предлагать :)
Заранее спасибо.

что сделали мы: высадили стекло сзади кузова и форточку в кабине, настелили фанеру (10ка) на уровне бортов

делать удобно - брус укладывается вдоль бортов, к нему на шурупах - листы фанеры; вниз - "Т"образный подпор из бруса

сверху кинули матрас - думали, что удасться спать, но ни разу не спали (учитывая два наших переворота спать там было более, чем опасно)

такая полка помогла решить вопрос со шмурдяком - грязный вниз, чистый - наверх, жратву и проч - поближе в форточке, но всё равно всё замерзало напрочь

между кабиной и кузовом воткрули утеплитель для труб и проклеили строительным скочем

на ухабах это всё играло, утеплитель вылезал, скотч отрывался, сильно дуло

но тем не менее, как-то основная часть затычек до Владика доехала

подобный настил рекомендую - увеличивает жесткость кузова и момогает организовать шмурдяк

организация общего пространства кабина-кузов утопия

P.S. спать удавалось сверувщись крючком на заднем сидении поперёк движения, если в команду не подсаживали журналистов, сидеть нормально там всё равно было невозможно из-за хлама

в пикапе обитаемость сильно хуже чем в грузо-пассажирском кузове.
салон маленький и кузовок маленький.
в кузов длинее 1500 не положишь-
будешь с открытым бортом ехать.
выше стекол не положишь. либо высыпится
через борт, либо стекла выдавит.(и высыпится)
бесполезная машина :) в салон сзади только дэти
сядут. и спать в салоне получится.
я все это пробовал:)))
теперь пиар
по поводу ведролЁтов- на них покупаются решетки в салон и грузятся
до горба на крыше
по поводу капятого- спится в салоне отлично, а в сабурбане ышо лучше.

теперь для тебя, бездомного- лучший автомобиль спать и ехать на работу- чета типо дэээлики.
ну и суперский вариант- палатка на крышу.

ЗЫ: МПС ИМХО круче пикапа :-Р

ЗЫ: а если бум устраивать соревнования то для прокатки авто на 33 вполне достаточно – сложные места всяко проще ножками пробежать, чем полдня на лебедке. Да и пока не планируем – нету возможностей.

Автодом на базе пикапа УАЗ — подробный обзор

В качестве донора для доработки выбрали «уазик» в комплектации «Комфорт» за 1 037 000 рублей с двумя подушками безопасности, кондиционером и полным приводом.

Машину дооснастили: она обзавелась лифтом подвески, новыми пружинами, амортизаторами, колесами, силовыми бамперами, а также особым покрытием кузова Raptor.

И это еще не все. Заказчик может взять за основу топовую комплектацию Пикапа или модель с автоматом за 1 500 000 рублей и дальше тюнинговать кемпер на свой вкус и кошелек.

Кунг, в котором можно жить

Вес жилого модуля всего 400 килограммов. Кунг выполнен из фанеры и надежно крепится непосредственно к раме, сквозь пол пикапа, в шести точках. За счет дополнительного веса задняя рессорная подвеска работает мягче. По плавности хода машина напоминает классический внедорожник. Путешествовать на ней куда приятнее, чем на стандартном пикапе.

Вообще-то, сам кунг универсальный. Он войдет в кузов практически любого среднеразмерного пикапа. У нашего «уазика» одна из самых коротких грузовых платформ в классе, поэтому ради установки жилого модуля полностью демонтировали задний борт. На других пикапах с платформой подлиннее можно обойтись и без этого. А вот с шириной придется считаться: кунг должен проходить между колесными арками. Высоту кунга можно регулировать с помощью «подкладки». Самый бюджетный вариант — брус.

Внешнее оснащение и примочки

Под кунгом разместили два уровня дополнительных багажных отсеков в виде глубоких ящиков. Дорожная сумка туда не влезет, масса других менее габаритных вещей — вполне. Для всех запираемых отсеков предусмотрен один ключ.

Рядом заглушка, за ней — сливной шланг от раковины. Сливать воду из нее можно разными способами: прямо на землю или в стоящее снаружи ведро, например. А можно воспользоваться встроенным 50-литровым баком. Вообще-то, таких баков тут два. Один предназначен для чистой воды (она попадает туда через заливную горловину), другой как раз для грязной. Можно попросить производителя сделать оба бака под чистую воду. Такого объема хватит для двух-трех человек на короткий выезд на природу. Но слив тогда будет возможен только наружу.

Над правым бортом Пикапа расположены выходы от автономного двухкиловаттного отопителя, забор воздуха и выхлоп. Есть и крепления для четырех домкратов, так называемых «ног».

На задней стенке кунга расположена канистра. Она лишь выглядит съемной. На самом деле она подключена топливопроводом к автономному отопителю, который установлен в модуле. Канистра рассчитана на 20 л топлива.

Жилой отсек: обеденная и спальная зоны

На стоянке крышу кунга можно поднять, и автомобиль превратится в полноценный автодом. При входе — обеденная зона. За столом могут сидеть четыре человека, правда, в тесноте. В той части кунга, которая нависает над кабиной, под поднятой маркизой находится полноценное двухспальное место. Если сложить стол, появится еще одно — для взрослого или двоих детей.

По левому борту расположена тумба с выдвижным ящиком и нишей под автомобильный холодильник, внутри предусмотрена 12-вольтовая розетка. На тумбе можно установить одно- или двухконфорочную газовую плитку. Боковины подъемной маркизы имеют три варианта оформления. В жару проще всего оставить только москитную сетку. Когда прохладно и хочется света, можно закрыть боковины прозрачной пленкой, а на ночь — непрозрачным тентом.

У модуля есть аккумулятор на 100 ампер-часов. Он расположен в нише под полом. Там хватит места и для второго аккумулятора, если нужно повысить автономность. Можно реализовать подключение к 12-вольтовой сети самого автомобиля. Чтобы не сажать его аккумулятор, придется завести двигатель, и штатный генератор машины будет питать энергосистему модуля.

Блок управления электрикой находится под раковиной. На нем есть три индикатора: на первом отображается остаточный заряд штатного либо автомобильного аккумулятора, на втором — запас воды в баке, на третьем — заполненность бака грязной воды. Отдельным тумблером включается насос для раковины, есть две резервные клавиши для дополнительного оборудования. Здесь же управление автономным отопителем и розетка на 12 В. Розеток, кстати, в модуле достаточно: две на 220 и две на 12 В, два USB-разъема. Под раковиной — небольшой шкафчик для кухонной утвари.

Кунг освещают шесть светодиодных линий, каждая с индивидуальным выключателем. В крыше есть люк. На «стационарной» кровати может спать человек ростом до 190 сантиметров. Тому, кто лежит в углу, надо быть осторожнее: носом или макушкой можно разбить ночник или удариться об электропривод подъема крыши. Нижний ярус теснее и одновременно комфортнее. Розеток вокруг больше, рядом раковина с водой и окна с трех сторон.

Цена вопроса

Жилой модуль в стандартной комплектации — с отопителем, раковиной, но без холодильника и газовой плитки — стоит 980 000 рублей. Цены на самый доступный новый носитель УАЗ Пикап начинаются от 860 000. Все удовольствие вместе с парой допов обойдется миллиона в два. Это дороже «буханки»-кемпера, но куда выгоднее по уровню ездового комфорта. Если же смущает «уазик» в качестве носителя, то кунг можно установить на пикап любой другой марки.

Как спать в пикапе уаз

Парни я не против палатки,у меня 5ти местная и мне в ней тоже удобно.Вы же спрашивали как спать в Эльке-спать можно и даже очень.Вот теперь интересно а с женщиной в ней как?А?


Спать можно :) снимаем подголовники со всех сидушек, передние до упора вперёд, спинки вниз, с матюками оттягиваем край задней подушки так. что бы максимально опустить спинку. Подголовниками закладываем дырку м.у. "подлокотником" и подушкой зад сид. далее мастрас-одеяла и подушки по вкусу. Не шибко айс, но терпимо. (я под 190 на 120кг,размер, женщина спортсменка-пловчиха 175 на 70кг) Спать и не только вполне выходит :)

А для "не только спать" нет ничего лучше откинутого заднего борта :D

Я был две недели назад на Чудском,на берегу.Земля сырая.В палатке на полу и коврики туристические,и одеяла, и спальники и термобелье на мне-замерз,как экспедиция в Арктике.

Весь вопрос в том, КАКОЙ спальник. Нормальные спальники классифицируются по температурным режимам. Там пишут температуры "экстрима" и "комфорта".
Например комфорт: +3 - -1, экстрим -11. Так вот ориентироваться можно только на цифры комфорта. Если предполагается ночевка с серьезным минусом, надо брать более теплый спальник.

..а может и фотки есть у кого, как раскладывать седушки:ah:

..фотки можно без интима. просто как раскладываются.

..а может и фотки есть у кого, как раскладывать седушки:ah:

..фотки можно без интима. просто как раскладываются.
Поддержу вопрос тёзки .
а то есть мысля снять нафиг переднее и заднее сидушки-уложить шматьё помягше сверху пенку и свободно пристроить свои 110 кг.рост 176 на отдых (ну например по пути в Карелию)
До связи Забредун.

..а может и фотки есть у кого, как раскладывать седушки:ah:
..фотки можно без интима. просто как раскладываются.

Ну раз просили. вот фотка! Подголовники вставлены между спинками.

А в чём проблема спать в кузове? Кинуть пенки, коврики и в спальниках спать. С кунгом есессьно.


А шмурдя куда за борт?

для теста в новом л200 снял спинку заднего сиденья (она на 2х болтах) - размер салона увеличился еще сантиметров на 25
теперь сняв подголовники и разложив передние сиденья я с ростом 192см помещаюсь довольно комфортно
желательно конечно положить сверху что-то ровное что бы выровнить перегибы сидений
думаю два куска фанеры 10мм по ширине пенки и длинни какая максимально войдет в кузов будут очень в тему

другой вопрос - не придумал куда в кабине поставить автономный отопитель

Нормально все раскладывается. Снимаешь подголовник пассажирского сидения, отодвигаешь до предела вперед и раскладываешь его. Конечно , хорошо бы под головк подушку или свернутую куртку. Ну и чтобы в ровень была передняя спинка и заднее сидение надо чуть-чуть применить силы и подпихнуть спинку под сидение.

чуток подпихнуть можно, а дальше уже кресло не раскладывается :au:

спать- Проста! ну у меня для выравнивания паверхнасти в кузове спецфанерка валяецца))))))))
А Воопще- доупора сняв подголовник сдвигаеш пассажирское кресло. и роняеш спинку.
снимаеш бардачок(туды- ф дыру ноги пихать будеш)
фанёру положил. пенку потстелил. в спальник забрался. и дрыхни.
тока ежели дрыгательне глушиш. чтобы с праоццами не встретицца ранее отмеренного. выставь авто поветру.

А как бардачок снять. Он вообще оперативно вынимается/ставится?
А то ведь штука полезная

Летом сплю в кунге, откинув борт и подняв стекло ( чтоб дождик и роса не капала).
Надул коврик самонадувающийся, вмазал водки, репелентом побрызгал все и в спальник. АЙС!

Осень - зима. не АЙС, но самонадувающийся коврик спасает немного. С пассажирской стороны разложив сиденье и сняв подголовник. Ноги не влазят - факт!

Летом сплю в кунге, откинув борт и подняв стекло ( чтоб дождик и роса не капала).
Надул коврик самонадувающийся, вмазал водки, репелентом побрызгал все и в спальник. АЙС!

Осень - зима. не АЙС, но самонадувающийся коврик спасает немного. С пассажирской стороны разложив сиденье и сняв подголовник. Ноги не влазят - факт!

Пробовал, но у меня ноги из кунга свисают, кое как по диаголи устроился, вообщем кому АЙС а кому и нет :bk: .

Пробовал, но у меня ноги из кунга свисают, кое как по диаголи устроился, вообщем кому АЙС а кому и нет :bk: .

Ну я просто ростом не удался, всего 182 см босиком.
Мне АЙС!

в Л200 наверное вообще не айс, там ведь ещё кузов на 20см короче. Незнаю, но при моем росте в 170 запас сантиметров 15 остается.

Чуть потеплеет, и я зафотаю.

спальные места организованы так:
http://revolvation.com/soft/l200/sleep/IMG_8521.JPG

пришлось открутить спинку заднего сиденья, но это того стоило,
http://revolvation.com/soft/l200/sleep/IMG_8523.JPG

под спинку у изголовья запихнул 2 пятилитровых бутылки с водой и подголовники

ямку на передних сиденьях забил шмотками (хотя можно было оставить как есть, там ноги лежат - не мешает) и сверху положил по самонадувающемуся коврику - получилась настоящая кровать

спальное место получилось идеально ровное но под небольшим наклоном вперед, в первую ночь немного сполз вниз, во вторую ночь поставил машину мордой в горку (:

еще, у меня рост 192 - по длинне не хватает около 5см что бы полностью вытянутся, меня не парило, но подумал что если вынуть бардачек то с пассажирской стороны добавится еще сантиметров 20


Вот же ж!:ai: Воистину - всё гениальное просто. Я в своё время:an: не догадался опустить заднюю спинку. Так и спал ногами у педалей:ca:
Кстати, а мотор на холостых не сильно остывал? Или вебасто работало?

Кстати, а мотор на холостых не сильно остывал? Или вебасто работало?

Он не остывает. У нас впрыск, обратка выхлопных газов и всё такое, хай тек.
Но поговаривают, что дизеля на холостых изнашиваются быстрее =( Так что если ночёвка образ жизни, то лучше даже на лето автономку ставить.

Три дня назад был на клубном выезде и спал в машине ( второй раз).Спал один и вполне прилично,но вот опустить заднюю спинку не допер.

Где жь ты раньше был. Замечательно. Рост 182.

Кстати, а мотор на холостых не сильно остывал? Или вебасто работало?

вебасты у меня нет, мотор конечно же не прогревался до рабочей температуры, но стрелка отклонялась на сколько-то делений
наверно это не очень хорошо для мотора - работать не полностью прогретым, но с другой стороны гораздо хуже работать не прогретым под нагрузкой что мы делаем постоянно каждое утро (:

в первый раз думал замерзну и выкрутил температуру на максимум - минут через 5 стало душно как в палатке летом, поставил 18 градусов и уснул (: обьем кабины у нас маленький - прогревается очень хорошо

Он ее не опустил, он ее снял и перевернул

Да, при внимательном рассмотрении понял. Но всё равно, вполне нормальный вариант. Если вдвоём ехать, то заднее сиденье и не нужно. Можно заранее спинку под спальное место ориентировать:)

Господа, а кто-нибудь ночевал в салоне пикапа, это вообще возможно без вреда для здоровья? :)

Особенно интересен ответ владельцев НП300, Мазды БТ50 и Форда Рэнджера . как одноклассников по компоновке салона! Но будут интересны и ответы владельцев других пикапов.

Можно конечно палатку разбить, но одному в наше время и в нашей стране ночевать в палатке (особенно в подмосковье) честно говоря стрёмно. В машине как бы там ни было значительно спокойнее.

Попробовал я тут пассажирское переднее сидение до упора вперёд подвинуть, а спинку опустить на полную, не фига в ровную плоскость с задним не складывается даже если подголовник убрать. Если отодвинуть сидение назад и до предела опустить спинку, то спать можно только на спине в полулежачей/полусидячей позиции. В принципе остаётся только один вариант, задвигать пассажирское сидение вперёд до упора и ложиться на заднее, хотя комфорт тоже аховый.

Может кто практиковал такое извращение, как сон в пикапе? :bk:

Из дому выгнали??

В наваре полностью раскладывается салон, если матрац надувной взять. в МЭтро, 1,4-2,0 то аккурат ложится, накачал и спи.
На симпозиуме в Вологодской, Андрей спал в наваре на кресле, говорит прекрасно выспался.
Я на заднем сидении "в гнезде" из одеял и подушек чудесно спал по пути из Спб до Ростова..

Из дому выгнали??
Нет, слава богу некому выгонять! :ab:
Просто прикидываю возможности машины в случае поездки на коп или рыбалку и принятое (или вынужденное) решение заночевать в машине.

Ну, Навара да, там можно, салон позволяет. :ab:

О,забыл главное.
На заднее сидение укладывается одеяло сложенное вчетверо,тогда ступенька выравнивается и все .Кстати, в машине высыпаюсь отлично, чего иногда не получается в палатке.
Вот где разгадка то была! :)
А то я уж подумал, что Ниссан меньше чем Ренджер.


Для взрослых сделал палатка на кунге.
Это хорошо когда кузов пустой, но как правило там всегда полно барахла, те же удочки, лопаты и прочее барахло.

Вот такая идея была по обустройству спальника в кунге. Конструкции выполнены но . не до вёл до конца её хозяин продав мащинку

А вот об откидывании задней сидушки вперёд я даже и не подумал. А она действительно может выровнить поверхность. Завтра попробую!Это если на задней сидушке несъёмных подголовников нет.

я обычно раскладываю спинку до конца и сплю, причём в любой машине или на заднем сиденье, поджав коленки). ночь-две так можно, главное притомиться и остограмиться))), а для того чтоб кровати 2х спальные делать, так это надать универсал, минивэн, хэчбэк ну или жип:bk:

Тут весь фокус в том,что если передние сиденья отодвинуть до конца вперёд,откинуть назад ,а заднее наоборот вперёд наклонить,сняв при этом подголовники со всех сидушек,то получается практически ровная поверхность.Кидаешь сверху матрас надувной и готова полноценная двуспальная кровать.

Т. е. что, уровень (по высоте) заднего сиденья ниже уровня передних сидений на толщину спинки заднего сиденья?

Я на заднем сидении "в гнезде" из одеял и подушек чудесно спал по пути из Спб до Ростова..

Ага.. не угадал, не карлик, но и баскетбол не играю. 175 без тапок.
Во всяком случае лучше чем сидючи ехать.

в маздофорде в салоне спать можно даже с моим ростом 190 см. впритык, но можно. главное снять бардачок и максимально выровнять ложе.

Пришлось вздремнуть несколько часов в машине недавно. Тонировку с утра сняли. Это же просто ужас какой- то! Как на витрине.

это чем же так спящий в авто человек может привлечь посторонние взгляды, что "как на витрине"? :)

Может и не в тему. Как спать в пикапе, с передних стекол которого сняли тонировку. ai: Пришлось вздремнуть несколько часов в машине недавно. Тонировку с утра сняли. Это же просто ужас какой- то! Как на витрине. Боюсь, что больше уже ни-ни, ни за какие коврижки. Вам- то что, а я стеснялась:ah:

Ха! ты еще не каталась в Сузуке Эскудо (Витара) м.р. до 1999г.

Переночевать надо было ночьку. Был парашют Д-6. Просто натянули на кузов и маленькая палатка готова. На будущее можно каркас какой-нибудь исполнить.
На пол туристические коврики постелили, пара подушек и спальники. Правда мы с женой не шибко в длину вытянутые. Я 174 см, жена короче. Двоим было комфортно.

Саня! так я думал ты себе в машин катапульту-кресло поставил. dp:

Ну вы блин даёте.
А когда сею машину покупали о чём думали?
А у меня машинка с кузовом 1750 мм

RANGER RAP CAB РУЛИТ.

ты в кузове спишь что ли? рост позволяет?

.
лично я отлично и в кабине дрыхну с женой, правда рост у нас позволяет . я так думаю, что если не больше 170, то можно и в кабине спокойно выровнять пенками и спальниками сидушки
зато если дубак, всегда включиться можно.

а у нас и там и там занято:bv: : жена (172см) с псом-бордосом - в кабине, а я с сыном (182 и 186 соответственно) - в кузове на надувном матрасе во всю палатку/кузов.
Ну а "если вдруг дубак" под утро, жена запускает движок по первому нашему требованию - у меня кузов "сообщающийся" с кабиной (задняя стенка снимается "лёгким движением руки" перед установкой палатки по приезде на место):bp:

я так думаю, что если не больше 170, то можно и в кабине спокойно выровнять пенками и спальниками сидушки


у меня рост 190. я впритирочку (надо просто бардачок снять :) ), но помещаюсь в салоне на пассажирском месте. не скажу, что супер комфортно, но 1-2 ночи спать вполне можно.

у меня рост 190. я впритирочку (надо просто бардачок снять :) ), но помещаюсь в салоне на пассажирском месте. не скажу, что супер комфортно, но 1-2 ночи спать вполне можно.

в этот раз на охоте спал в салоне. выравнивал пенками и матрасом, но все равно комфортно не получилось. все же лучше калачиком в кузове (у меня кунг), чем так. Да и вибрация все же есть. лучше хорошего спальника и удобного матраса ничего не придумано.

Да лехко спать. Ну по разному у нас спалося- в разные годА))))))))))))

с целлофаном на кунге круче всего, а вот зачем на сухом месте городить палатку на крыше - это мне не понятно.

. а вот зачем на сухом месте городить палатку на крыше - это мне не понятно.

)))))))) ну блин можно спать и стоя. рядом с пикапом)))))))))) .
:bv: :bv:
особенно когда с семьёй на озеро на пару ночей вырвался.


. ну это для совсем суровых парней)))))))))
:bp: :bp:
". из Челябинска. "(с) )))))

Как спать в пикапе уаз

Верно верно.
в моделях даже 6 года начиная с августа, уже были не барашковые сидухи.

А я было, хотел заказать передние "сидухи" с нового модельного ряда, но если они не раскладываются то надо с иномарки подискивать

А я было, хотел заказать передние "сидухи" с нового модельного ряда, но если они не раскладываются то надо с иномарки подискивать


Все равно не поможет. Иномарочные тоже ровно не бывают, проблемма в то, что так конструктивно надо для того, чтобы поддержка спины хорошая было. Не мучайся , иномарочные не помогут. Я пытался на своем Паджеро как-то спать на рыбалках и охотах - даю ХОРОШИЙ СОВЕТ. Спать надо в багажнике - да-да не смейтесь. Очень удобно и хорошо, но это на охотах и рыбалках, а вот когда по говнам не знаю в этих случаях в багажниках много всякой бяки и причем довольно грязной.
Мы с друзьями давно в багажниках спим, даже при моих размерах это на много удобней чем в салоне, многие даже с сабой берут матрацы и подушки.

У меня Патр июльский сидушки без барашков задние,но раскладываются ровно,а чтобы спать было удобней надо матрас надувной брать китайские достаточно не дорогие размеры разные да и по прочности на пару сезонов хватает.

В новом Патре тяжко, специально раскладывли и так пробовали и так, фигня, и с багажника плохо потому как там короб под задним сиденьем.
Так, что кучу матрацов на сидухи.

Ну, я не знаю как у вас получается ровно разложить сидухи. В моем патре 2005гв сидухи конечно раскладываются, но вот как спать на получившейся поверхности я не представляю. Нашел для себя выход - кидаю сверху надувную кровать и после этого наслаждаюсь сном :)
Осталось только компрессор купить чтоб можно было кровать прямо в салоне надувать.

Разделяю это недоумение. Что-то и у меня "ровности" не получается :(

У кого Патриот 2007го года, сделайте плиз такую же фотку? :)

только у меня машина 5 года

Таки человек разложил сиденья:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18351

Есть ли у кого-нибудь фото?

Поставлю вопрос иначе :-)

Можно ли организовать нормальные спальные места в Патриоте 2007 года?

вчера был в сервисе - заодно поглядел на сидушки новые.
сидеть конечно в них удобнее значительно, разбирать проще.
но в лёжбище превратить - никак.
даже если надувной матрас сверху класть - всё равно лажа будет.
слишком уж всё неровно.

кстати - ещё заметил - с новыми сиденьями сзади стало изрядно меньше места для ног пассажиров.

Насчет мест для ног. Специально сравнивал Патриот 06го года с тут же стоящим рядом Патриотом 07го года. Да места меньше, но я сам за собой убрался номано ;) (рост 185, вес 110кг), так что для себя этот вопрос снял. Я так понял, они чуть чуть сдвинули задние сидушки вперед и удлиннили сами сидушки. Вот потому и теснее стало. В принципе сам с этим парился, но посидев вопрос для себя снял :)

Во блин, читаю и завидую. В нашей провинции 2007 год ишо не появился. А так хочется пощупать руками, а не глазами! ;)

Просто уже нацелился на Патриот как на многофункциональную машину, позволяющую автономно делать большие перегоны с ночевкой в оной, а также ездить на рыбалку тем же макаром. Невозможность организации спальных мест в салоне Патриота 2007-го модельного года расстроила.

Вот изучаю другие варианты (а может Северсталь одумается и вернет все взад на новом технологическом уровне . )

Просто уже нацелился на Патриот как на многофункциональную машину, позволяющую автономно делать большие перегоны с ночевкой в оной, а также ездить на рыбалку тем же макаром. Невозможность организации спальных мест в салоне Патриота 2007-го модельного года расстроила.

Вот изучаю другие варианты (а может Северсталь одумается и вернет все взад на новом технологическом уровне . )

А у тебя рост 170 см? Что меняет 10 см в этом случае?

Ну дык можно же лечь по диагонали. Другое дело, что если ехать в компании, то не выход.

Выход возить с собой палатку, спальник и матрац. А если хочется спать в машине - покупать автобус. Чего захотели - в машине спать компанией! :cool:

Выход возить с собой палатку, спальник и матрац.

Это ж сколько оно места то отъест? На два-три ящика водки точно :)

А у тебя рост 170 см? Что меняет 10 см в этом случае?

Я писал про китайца. Кто может подсказать - какова длина багажного отсека в Патриоте 2007-го модельного года при сложенных сиденьях второго ряда?

Я писал про китайца. Кто может подсказать - какова длина багажного отсека в Патриоте 2007-го модельного года при сложенных сиденьях второго ряда?

Внимательней читай форум. Уже говорил

Читал внимательно:
В общем, отвечу сам себе ;)
Кстати, даже если сложить задние сиденья, все равно комфортно поспать не получится. Длинна от кромки до сидушек - 1м30см, ширина 1м40. Карликам только спать. :)

Просто пытаюсь понять, что означает Ваша реплика:
" у тебя рост 170 см? Что меняет 10 см в этом случае?"


Просто пытаюсь понять, что означает Ваша реплика:
" у тебя рост 170 см? Что меняет 10 см в этом случае?"

По всей видимости имеется ввиду, что при росте скажем 180 см. особого значения не имеет 170 или 160 см. длина спального места, все равно мало.

В общем, отвечу сам себе ;)
Был в автосалоне, смотрел на Патриот 2007. Пробовал разложить сиденья для спанья. Сдвинул полностью переднее пассажирское сиденье до упора к панели. Нажал рычаг, опустил спинку до самого низа. В итоге, спинка все равно ровно не ложиться. Угол есть и большой. Ровной площадки не получится уже по тому, что спинка все равно длиньше чем задняя сидушка и находит на нее в нахлест (даже при снятом подголовнике).
Так что об ровных спальных местах можно смело забыть.
Интересно как крепятся передние сидения к кузову у Патриота 2007 и можно ли их переставить вперед. Не сдвинуть вперед подушку, а именно переставить вперед все сидение. Идея в следующем.
Обычно машина проектируется так чтобы на переднем сидении ( впервую очередь водительском) за счет регулировак могли удобно разместиться люди разного роста. При этом сидение крепится в неком среднем положении и засчет перемещения подушки вперед-назад оно "подгоняется" соответственно для низких и высоких водителей.
Если водитель очень высокий (ну скажем 200 см.) и он отодвигает подушку до упора назад и ему моя идея не подходит. В прочем такому верзиле вообще спать в машине противопоказано, если это не автобус. А вот для водителя среднего роста организовать спальное место в Патриоте 2007 может быть получиться следующим образом.
1. Регулируем сидение для удобного размещения самого высокого водителя, пользующегося данной машиной и отмечаем продольное положение подушки.
2. Сдвигаем подушку до упора назад.
3. Переставляем все сидение вперед (пересверливаем отверстия или перевариваем шпильки или еще как либо. Все зависит от конструкции которую я к сожалению не знаю, но я думаю что в принципе это возможно) так чтобы подушка заняла ранее отмеченное положение.

Возможно теперь если сдвинуть подушку до упора вперед, то при опукании спинки она небудет ложиться на заднее сидение и получится ровное спальное место.

Интересно как крепятся передние сидения к кузову у Патриота 2007 и можно ли их переставить вперед.

там не в расположении передних сидений проблема.
с этим-то всё тип-топ - передние сиденья сдвигаются так далеко вперёд, что там уже ноги не помещаются.
проблема в том как наклоняется спинка - она даже в самом нижнем положении выпирает большущим валиком над сидушкой.

Где-то прочитал, что выходом может стать демонтаж задних сидений. Вчера в салоне померял - приполностью отодвинутых вперед передних сиденьях, расстояние от двери багажника до спинки переднего сиденья составляет 185 см.

Прбовал ли кто-нибудь демонтировать задние сиденья? Муторная и долгая ли эта процедура? Можно ли разместить демонтированные сиденья в салоне после организации спального места на задней площадке?

. Так что имхо потеря не такая большая, зато более удобные сидухи и масса иных бонусов.

В принципе всё верно. Отдохнуть на задних сиденьях на перегоне можно вполне вольготно. Лично я преодолевая без остановок в кемпингах пару тысячь километров за рулём ГАЗ 31105 (Нижний - Ноябрьск, ЯНАО) там прекрасно высыпался. А уж если ночевать на природе - то это конечно палатка.

Хочу предложить немного иной взгляд на эту проблему
Вот все жалуются, что в патрике 2007 спать нельзя. Согласен, нельзя (ну или можно но крайне не удобно). В моем патрике 2005 спать можно, но я спал в нем всего 1 раз. Впечатления - все нормально, но в палатке спать ГОРАЗДО приятнее. Так что имхо потеря не такая большая, зато более удобные сидухи и масса иных бонусов.


Но и ведь места сзади меньше, чем в 2006г.в.!

Мужики, кто подскажет, можно-ли демонтировать на Патрике пластиковый бокс под задним диваном и получается-ли при этом ровный пол во всю длину до передних сидений, чтоб в путешествии спать?

По идее мона, ведь в 2006 его нет. В 2006 если ехать в двоём ваще ничего снимать не надо. Спальня при раскладке сидений класс. Только две выемки выровнять, и всё.

Нашел! ну видиш как всегда надо поискать :) а старички форума помогут. ибо уже почти любая тема уже обсасывалась 1e6 раз :)

Не провалишся проверенно если надуть покрепче.. а так туда тупо складываются вещи и точно не провалишся.

Нашел! Блин, все равно между боковыми топчанчиками надо типа раскладушки мастерить, а то провалишься нафиг на надувном матрасе:)

Специально чтобы заполнить это пространство я приобрел себе ящичек по высоте сидений, подставляю его. А в него можно сложить что угодно.

Нашел! Блин, все равно между боковыми топчанчиками надо типа раскладушки мастерить, а то провалишься нафиг на надувном матрасе:)

Отпили досочку или фанерку нужной ширины и положи на топчанчики.

отличный вариант!
купи надувной какой я сказал стоит 1200р. не великие деньги за удовольствие спанья как дома, к томуже в нем встроенный мотор(4 больших круглых батарейки, если купить нормальные(дураселл или енерджайзер хватает достаточно на долго))

проще от АКБ сделать :) чем ДурАсел покупать :)

А у мена вот так трансформируется (фоты в низу), ну нет проблемы сделать сидухи так чтоб все было без гимора, просто нет у "инженеров" желания увы нам.

Последний ряд сидух вообще не в тему. А куда барахло валить, его должно быть не мало(из собственного опыта), или как вообще путешествовать? На вашем фото видно, что кроме одной сумки вообще ничего нет больше. Лично каждому можно купить сидение на разборке и поставить какие душа пожелает.

Последний ряд сидух вообще не в тему. А куда барахло валить, его должно быть не мало(из собственного опыта), или как вообще путешествовать? На вашем фото видно, что кроме одной сумки вообще ничего нет больше. Лично каждому можно купить сидение на разборке и поставить какие душа пожелает.


Ну вопервых, третий ряд поднимается как в ЛК и Патрулях(у меня, а так есть разные комплектации), Во вторых даже с третьим рядом барахлишка влезает на мало, надо уметь паковать. В третьих шел разговор о трансформации салона под спальню, забудь о третьем ряде, и без него понятны возможности, и я ведь приводил все это как пример того, что можно сделать салон удобным для трансформирования, было бы желание. А конструкторы УАЗа пошли по другому пути. Они делают салон аля "крутой паркет", трудно представить, что на ЛК200 кто либо будет устраивать спальню.
Вчера зашел в ИНКОМ Авто посмотрел Патрика (в очередной раз). Ну что сказать, я крутился вокруг них минут двадцать, ну хоть бы кто на меня от эрегировал. Всем манагерам походу пох.
Что разочаровало.
1. Цены на машины начинались от 513 тысяч, я не понял, а ХДЕ 460
2. Даж на витрине машины с деЦЦкими косяками типа не закрывающегося подстаканника.
3. Салон (ну всмысле сидухи) действительно специфичен. Мне показалось что на втром ряду можно усториться удобнней чем на первом. Регулировки водительского сидения прикольны, но не очень практичны. Крутил, крутил но так и нашел положения, может просто терпения не хватило.

Я уже давно к Патрику (Симбиру) присматриваюсь, но пока что то меня останавливает. Ну не могу я понять, какого пса, в 21 веке, в машине такая позорная пластмасса в салоне. Моему басику в обед сто лет, а все пластиковые детали приятны глазу и руке.
Я могу понять утилитарную машину (был у нас 469-й), но ведь Патрик то с претензией. Почему эту "претензию" из г-на лепить.
Не подумайте, что я просто попытался охаять УАЗ. Нет, это абсолютно на так. Просто очень хочеЦЦо, чтоб, в общем и целом, довольно приличная по задумке машина получила достойное исполнение. Ну ведь даже сраные китайцы, которые чуть не в два раза дешевле Патрика, имеют исполнение салона куда как приличней. АБЫДНА да.

Клуб УАЗ Патриот

Для понимания происходящего немного предыстори )))
За три года, мы с Мелкозавтром (УАЗ Патриот '08 ) преодолели более 80 000 км. Повидали всякое, но. подходит время расставаться. И тут я озадачился. Основные варианты развития событий видятся такими:
1. Оставить его для леса, а на каждый день взять легковушку.
2. Поменять на L200, Hilux, новый Ranger
3. Поменять на новый уазик

По первому варианту я был в шоке. Чтобы остаться в разумных пределах по затратам, установил для себя планку в 600тр. Оказалось в эти деньги попадают только солярис и рио. Не симпатичные мне варианты.

Во втором случае уж очень сильно мучают меня сомнения относительно стоимости ремонтов. А при моем режиме эксплуатации (практически каждые выходные хоть немного, но грязевые ванны) их не избежать. Да и салоны всех этих пикапов (не видел еще форда живьем) оставляют желать лучшего. В Патре места сзади значительно больше! И еще больше мучает вопрос тунинха. На уазе уже все понятно, что делать, как делать, сколько стоит, где брать. Подозреваю даже минимальные переделки (под 32 колеса, лебедка и т.п.) будут стоить несколько ощутимей, нежели сейчас

Ну и последний вариант - УАЗик. Тут все больше и больше склоняюсь к пикапу (о причинах отказа от универсала в пользу пикапа не в этой теме). Собственно, потому и возник вопрос, он же последнее сомнение - спальное место. Уже привык не заморачиваться в межсезонье (дожди, грязь и т.п.) установкой палатки. Вполне комфортно сплю в машине. Есть у кого опыт организации спальни в пикапе?
Модераторов и сочувствующих прошу не пинать, лучше дайте ссылочку на нужную тему Поиск по форуму и спомощью гугла вразумительных результатов не дает.

ЗЫ
На всякий случай уточню, что под спальным местом имеется ввиду не ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность спать на разложенном водительском сиденье в полулежачем состоянии, а полноценная ровная поверхность :)

По выбору:
Вариант 1 я бы не рассматривал вообще - экономически не выгодно держать Патра только "для леса".
При готовности содержать две машины разумнее продать б/у Патра, добавить денег и держать две машины - новый паркетник/пузотёрку для города и б/у 469/Хантер для леса.

По импортным пикапам.
В своё время, сам наравне с Патриотом рассматривал покупку пикапа (склонялся к Форду Рейнджер/Мазде ВТ-50).
Тогда остановила вдвое бОльшая стоимость и дорогое содержание (ТО, смена масла каждые 5000 км, ремонты и т.п.)
Тут зависит от эксплуатации - если нет жёсткого бездорожья и дальних перегонов по стране, может и есть смысл рассмотреть импортный пикап.
Думаю, в щадящих условиях стоимость эксплуатации нового импортного пикапа не будет дороже Патриота.
Но стоимость тюнинга и доработок будет выше намного.

По спальному месту на пикапе:
Отличное решение видел на машине Жени Шаталова:
у него на пикапе жёсткий алюминиевый кунг, на крыше которого специально подготовленная ровная поверхность, на которой быстро ставится палатка:


P.S.
Cамый удобный вариант спать в машине - жилой модуль:

ИМХО, это не очень бюджетное и не практичное решение.

Мобиль Евгения Шаталова я видел. Во-первых, дорогое решение, во-вторых, не для меня однозначно. Это я про жилой модуль. Да и палатка сверху сомнительное удовольствие. Лучше уж я обычную буду ставить, чем заморачиваться с чем-то специализированным.

Благодарю всех откликнувшихся за подсказки с выбором, но выбор-то, по-сути уже сделан :D Так что тут вопроса нет
Вопрос КАК сделать спальное место в САЛОНЕ пикапа?

Чисто теоретически мне представлялось, что все сидения складываются вперед, сверху нечто типа надувного матраса и вот оно счастье?

Как спать в пикапе уаз

Друг Никита как-то похвастался, какой классный он сделал «спальник» себе в Mitsubishi Delica D:5. Аккуратные металлические трубы, фанера, лючки, карпет — очень красиво. И предложил поехать куда-нибудь на море переночевать в машинах, протестировать, каково это — спать в оборудованном «спальнике». Я, конечно, согласился и сразу же полез искать в Интернете, как сделать «спальник» в Патриоте.




К моему удивлению, подход к построению «спальника» не один, их целое множество, в зависимости от вкусов и предпочтений: с ящиками и без ящиков, с откидной крышкой и без, складывающиеся и снимающиеся и даже со встроенным умывальником с горячей водой, которая подогревается от работающего мотора. Но мне эти изыски были ни к чему, я решил, что спальное место в моем случае должно отвечать всего трем требованиям:

  • Быть съемным, чтобы можно было всегда вернуть машину в состоянии «как было».
  • Быть складывающимся, чтобы можно было использовать задние сиденья.
  • Быть дешевым, так как велик риск использования его лишь однажды.

Я нашел в Интернете простую инструкцию о том, как делать дешевый складной «спальник», прикинул, что с минимальными доработками я сделаю его съемным, и приступил к производству.

Из материалов для моего плана нужна была фанера, уголки, болты, саморезы и длинные мебельные петли. Фанеру я решил брать такую же, как и в проекте из Интернета, с запасом по прочности, чтобы уж наверняка, толщиной 18 мм. Как показала практика, это очень много, не надо так. Она страшно тяжелая и таскать ее неудобно. 12 мм вполне хватило бы, я думаю, но тогда я еще этого не знал, рассуждая, что если фанера будет потолще, то с усилениями и ребрами жесткости не надо будет возиться, так как прочности хватит с лихвой.

Купить надо фанеры два листа, а потом распилить их на шесть кусков следующим образом:

  • Самый здоровый, крышка в багажник — 142х80.
  • Два поменьше, которые на петлях будут раскладываться на весь салон, — 124х50.
  • Три «ножки», которые будут держать это все, а заодно еще и делить багажник на отсеки — 40 см в высоту и 89-82 см по сторонам, чтобы получилась прямоугольная трапеция.


Затем остается скрепить их петлями, уголками и саморезами, и вуаля — «спальник» готов! Но это в теории. На практике работать с 18 мм фанерой неудобно, потому что она тяжелая. Размеры деталей, которые я взял в Интернете, не подходят, потому что, видимо, Патриоты разные, соответственно, размеры надо брать конкретно под свой Патриот. И, наконец, в инструкции не было сказано, что делать с опорой раскладывающейся части. При раскладывании она держится только на петле и честном слове. Так, конечно, не пойдет, решил я и стал придумывать какие-нибудь дополнительные опоры, которые будут выдвигаться из имеющихся «ножек». Но конструкции выходили громоздкие и неудобные. Ну, тогда на разок, может быть, все-таки и так сойдет — перерешил я. Напихаю сумок каких-нибудь.






Крепить «спальник» в машине я тоже не стал, чтобы легче было вытаскивать, и ножки прикрутил не на саморезы, а на болты, чтобы можно было легко отвинтить и снять. В итоге у меня получился быстро делающийся, быстро раскладывающийся и быстро убирающийся дешевый «спальник».



Время ехать. Мы с Деликой снарядились в экспедицию на Островок Фальшивый. Это почти самая южная точка России, где в море уходит многокилометровая песчаная коса. Дивной красоты место, по слухам. Посвятить экспедиции мы решили выходные, с выездом вечером в пятницу, после работы. План был такой: ехать, пока едется, а когда надоест ехать, свернуть к ближайшему берегу моря и там в машинах переночевать, «спальник»-то с собой!

В итоге часов в 10 вечера мы остановились недалеко от полуострова Краббе, зарулив на случайный пустынный пляж. Была кромешная тьма, и что находится вокруг, за пределами лучей фар, сказать наверняка было нельзя. Мы развели костер и устроились посидеть и поболтать, но ночной холод сильно превзошел мои ожидания. Уже к полуночи стало так холодно, что я пошел спать.


В машине до этого я спал лишь однажды, и это был отвратительный опыт. Поэтому я тревожился: боялся, что будет холодно, и еще немного опасался задохнуться во сне угарным газом. Хотя я и не нашел в Интернете упоминаний о таких случаях, на всякий случай поставил машину так, чтобы ветром выхлопные газы сдувало в сторону.

В итоге мои опасения оказались напрасны. Газы в салон не залетали и тепло было просто невероятно. Помимо того, что печка в Патриоте и так работает хорошо, так еще и печка задних пассажиров приятно подогревает «спальник» как раз в районе спины, создавая потрясающе комфортные условия для сна. В общем, к утру я выспался так, как дома никогда не высыпался, всегда бы так.


На глаз оценил расход — литров 15 где-то за восемь часов, или почти два литра в час. Дороговато спать с комфортом. Делика, для сравнения, потратила куда меньше — литров девять.

Утром к нам присоединился дромовский Тигуан и мы продолжили движение на Островок Фальшивый. Девочки взяли свадебные платья, и мы решили, что устроим на пустынной живописной косе фотосессию. Дорога до косы длинная, Патриот чудес не показывал, но «сотню» по трассе мы все же шли. Почти возле Хасана Тигуан пробил колесо — боковой порез. Система обнаружения спущенных колес на нем почему-то не сработала. Переобув «немца» в «банан», мы двинулись дальше и вскоре добрались до Хасана, приграничного поселка, где стали искать нужную нам дорогу.


Хасан — поселок, который долгое время был закрыт для свободного посещения. Он находится на границе трех государств — России, Китая и Северной Кореи. Как-то раз мы уже пробовали сюда проехать, но нас развернули пограничники. В этом году поселок открыли, и теперь встреча с военными нам не должна была грозить.

Мы въехали в Хасан. Сам поселок выглядит довольно побитым и заброшенным. С любой точки видна огромная башня на китайской территории. Пограничная, возможно, а может, и нет. Неважно, мы ведь едем не в Китай, а на песчаную косу! Проехав через поселок, попали на дорогу вдоль «колючки». Дорога становилась все хуже и хуже. Ямы больше, лужи глубже, грязь липче. В конце концов мы окончательно замедлились. Патрик шел еще более-менее, а Делика с Тигуаном в полной мере боролись с дорогой, но тоже двигались вперед. И тут навстречу нам едут два очень хороших внедорожника. На грязевой резине, лифтованные и с лебедками. Ехавшие в них, не здороваясь, покачали головами: «Не-не-не, пацаны, не-не-не». И рассказали, что только что вытаскивали Крузака-охотника, и что «этот» (кивнули на Патрика), может быть, еще и проедет, а Делике с Тигуаном точно нечего там ловить.



Джипы уехали, а мы принялись совещаться, двигаться дальше или нет. Можно было бы набиться всем в Патрика, а машины оставить в поселке, но решили, что это плохая идея. Места глухие, и если Патрик сядет, то ждать помощи мы будем долго. Решили, что ну ее, эту великолепную песчаную косу, надо было сразу брать два внедорожника в команду, чтобы вытаскивать друг друга.

Решили возвращаться на Краббе и прорываться вглубь полуострова. Там более людно, и найти помощь в случае чего должно быть полегче. Сам полуостров знаменит своей великолепной природой, красивыми скалами, утесами, бухтами и отвратительной дорогой. После дождей там приходится несладко даже подготовленным внедорожникам. В сухую погоду «паркетники», в принципе, проезжают. Наша же ситуация была где-то посередине. Дожди прошли несколько дней назад, грязища уже подсохла, но не полностью. Мы доехали всей командой докуда доезжается, и решили, что Делика с Тигуаном дальше не поедут. Ну вот как с такими ездить в приключения?

Экспедиция оказалась на грани срыва, и поэтому, чтобы выходные не пропадали, мы набились в Патрика вшестером и поехали на одной машине вглубь полуострова. Патрик гарцевал по грязищи как горный козел по скалам. Я, понимая, что топать за трактором далеко и неприятно, валил на все бабки. И Патрик ехал! Видимо, так и надо ездить на нем по бездорожью — нагло, дерзко, беззастенчиво. Кому хватило ремней безопасности, тем повезло, а двух пассажиров швыряло по салону (на заднем сиденье только два ремня работают, средний сломан). Болотистая местность без камней и деревьев — та самая среда, где Патриот раскрывает свои сильные стороны: маневрировать особо не надо, протискиваться в узкие щели тоже, главное — не застрять и бодро переть напролом вперед, будучи нагруженным людьми и вещами.


В конце концов мы приехали на какое-то достаточно живописное место и пошли шариться по скалам. Девчонки надели свои свадебные платья, мы взяли фотоаппарат и наделали кучу фотографий. Я ходил со всеми по Краббе и думал — как здорово, что есть такой вот Патриот, который может погрузить в себя кучу друзей, отвезти в удивительное место, да потом еще и дать возможность переночевать с комфортом, и что мало еще какие машины так могут.


Хотелось гулять по полуострову еще и еще, но солнце начало подкатываться к горизонту и стало греть меньше. И мы собрались уезжать. Обратная дорога слегка полегче, вниз по склону, но я решил повторить стиль «едем, как по колхозу», и Патрик снова не подвел. Так и буду впредь на бездорожье, пожалуй.

Еще одна ночь в машине, и снова мне страшно понравилось в ней спать. Вдобавок ко всему в ногах переднего пассажира всю ночь стояли пятилитровки с водой, которые к утру подогрелись до приятной температуры, так что умыться можно было теплой водой.

Выходные в итоге прошли просто великолепно, даже несмотря на то, что на Островок Фальшивый мы так и не попали. Полный восторг от Патриота и его возможностей! Полный восторг от ночевки в машине! Надо ли говорить, что «спальник» теперь — это первое, что я буду делать при покупке полноразмерного внедорожника.

Читайте также: