Как убрать подскок дворников на лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Любопытная функция дворников Весты, о которой не написано в инструкции

Как-то в комментариях к статье про обогрев лобового стекла один из читателей дал совет, который я сначала принял за шутку:

И действительно, если бы что-такое сделать на Приоре, то при запуске двигателя дворники начали бы работать на максимальной скорости, потому что переключатель в самый низ - это самая большая скорость дворников. И никаких дополнительных возможностей в этом положении нет (во всяком случае в инструкции я ничего не нашёл):

На более старых машинах так точно делать нельзя. Хорошо ещё, если при этом дворники не окажутся примёрзшими к стеклу. А если окажутся, то в лучшем случае вас ждёт сгоревший предохранитель (мой приятель в Логане задолбался предохранители менять, потому что его жена постоянно пытается включить примерзшие к стеклу дворники).

А если вы запускаете машину с брелока, то, конечно, даже если дворники не примёрзли, будет очень весело смотреть как они бешено скребут по обледенелому стеклу.

Однако на Весте так делать можно!

Оказывается, есть некий сервисный режим:

Так вот, если вы последуете совету Сергея (кстати, спасибо ему за полезный совет), то есть выключите двигатель, а затем переведёте переключатель стеклоочистителей в крайнее нижнее положение, то дворники переместятся в максимальную верхнюю позицию.

Если потом включить двигатель, то дворники не будут работать - они так и останутся в этом положении. Тогда можно включить обогрев стекла и дворники будут нагреваться вместе со стеклом.

Правда, лично я этим пока не пользуюсь, потому что зимой завожу машину удалённо и выхожу из дома только минут через 10. 15, когда как раз нижняя часть лобового стекла, где находятся дворники в обычном положении, уже начинает прогреваться от печки.

И, тем не менее, эта функция может оказаться полезной, например, когда идёт ледяной дождь или мокрый снег, который может полностью завалить дворники, если они находятся в нижнем положении. И тогда отогревать этот кусок льда придётся долго.

Ну и ещё раз спасибо Сергею за новые знания. Как говорится: век живи - век учись, дураком помрёшь )))

Доработка дворников Лада Веста своими руками


Многие владельцы отечественного седана дорабатывают систему стеклоочистителей авто – ставят обратный клапан и так далее. Впрочем, есть и другие неприятные моменты, решение одного из которых мы сегодня и рассмотрим.

Проблема

Есть один аспект, который раздражает водителей – это алгоритм работы стеклоочистителей Лада Веста. Дело в том, что в конце рабочего цикла стеклоочистители отрабатывают немного вверх, выходя в зону обзора в лобовом стекле, и застывают в этом положении.

Положение дворников Весты с завода

На видео наглядно продемонстрирована особенность функционирования стеклоочистителей.

Стало быть, самостоятельная доработка дворников Лада Веста решительно необходима.

Дилер

Как показывает опыт владельцев седана, обращение в дилерский центр не решает вопрос. Дело в том, что в салоне могут предложить единственный вариант – переставить стеклоочистители на один зубец вниз. Да, это помогает и дворники Лада Веста перестают залезать в зону обзора в лобовом стекле.

Однако возникает новая проблема – в таком случае щетки стеклоочистителей не отрабатывают по всей площади стекла. В итоге достаточно широкая зона возле передней левой стойки не очищается, что существенно ухудшает обзорность. Поэтому все приходится возвращать обратно.

Работа стеклоочистителей после смещения на видео.

Самостоятельные действия

Самостоятельная доработка дворников Лада Веста заключается в небольшом изменении положения рычага трапеции.

Этот рычаг нужно немного повернуть

Но для этого сперва требуется снять щетки стеклоочистителей вместе с поводками и жабо.

Демонтаж

Для работы потребуется трещотка, головка на 17, бита (звездочка) Torx T20, а также нож или тонкая отвертка. Сперва нужно поддеть отверткой колпачки, которыми закрыты гайки крепления поводков, после чего открутить гайки и осторожно снять поводки.

Сперва нужно снять жабо

Далее остается только снять уплотнитель капота, после чего выкрутить битой 6 винтов, которыми жабо крепится к кузову – по 3 винта с каждой стороны.

Винты , которые необходимо открутить.

Работа

В итоге открывается доступ к трапеции и заметно, что рычаг необходимо немного повернуть вниз. Для этого нужно открутить гайку и сместить его. Саму гайку требуется откручивать аккуратно, предварительно зафиксировав саму трапецию, чтобы избежать прокручивания редуктора.

Установку рычага трапеции рекомендуется осуществить в сервисный режим, в соответствии с которым переключатель ставится до упора вниз. Когда это сделано, можно затягивать гайку.

В конце остается только собрать все в обратной последовательности. В результате такой доработки дворников Лада Веста, они и не закрывают обзорность снизу, и полностью очищают лобовое стекло.

Ликвидация подскока дворников и прочее

Не так давно заменил дворники на гибриды AVS, которые по форме очень похожи на DENSO, а мне их форма очень понравилась, а вот ценник нет :)
Взял размером 65 и 48 см, встали очень хорошо, площадь стекла очищают максимальную.

Единственное что напрягало — это их неровная посадка на лобовом — не встают в линию, да и из салона их слишком видно.

А все это из-за дурацкого подскока. Не спорю, возможно это сделано специально, но реализация просто дно. На леоне они у меня работали так: когда глушишь машину они приподнимаются на 1-2 см, а когда вышел из дома, сел и завел авто, они также остаются приподнятыми до начала движения. Как только трогался с места — они опускались в исходную позицию полностью вниз и не возвращались, пока не заглушишь авто. Вот это реализация огонь, но это ваг, а у нас ваз. Всего одна буква разницы…

Собственно поэтому решил заняться небольшим колхозингом по ликвидации подскока дворников. Для этого был куплен съемник YT0846 за 350 руб., а отвертки TORX у меня итак уже были.

Процесс не так сложен но тем не менее есть нюансы. Сразу скажу, что мне больше всего помогли видеоинструкции с ютуба, так что вам тоже советую обратиться к ним. Сперва поднимаем капот, снимаем пластиковые нашлепки, прикрывающие гайки дворников и откручиваем их. У меня поводки сидели крепко, поэтому применил съемник.

После чего снимаем поводки дворников.

После съема поводков откручиваем по 3 самореза с жабо и демонтируем его, где нам предстает шикарная картина с морем листьев и грязюки, накопившиеся там в течение чуть больше полугода эксплуатации в условиях Москвы.

А вот тут и подскок кроется — элементы расположены не в одну линию.

Дальше откручиваем гайку, крепящую трапецию. Тут есть хитрость. Если ее крутить просто так, то будет крутиться сама трапеция, а гайка останется на месте. Поэтому я зафиксировал трапецию как на фото, чтобы она не вертелась куда не нужно. Отмечу, что трапецию можно крутить куда угодно, после включения и выключения дворников она у меня всегда возвращалась в исходное положение.

Когда гайка откручена нужно сдернуть трапецию с направляющей. Тут было немного боязно, но в результате все прошло хорошо. Просто засунул ключ под низ и методом рычага сдернул с направляющей.

После этих манипуляций выставляем все элементы трапеции в одну линию и прикручиваем все обратно.

Решил заодно посмотреть и доработать дренажи. Водительский дренаж был уже достаточно забит. Вот как например не забьется грязью это отверстие?

Извлекаем резинку с посадочного места и укорачиваем ее примерно так:

Второй дренаж прячется под бачком омывайки.

Сложности снять его нет от слова совсем. Надо только открутить болт на фото выше и потянуть бачок в сторону водителя. Там он и выйдет из фиксирующего отверстия.

Чистота конечно там невероятная. Произвожу те же манипуляции со вторым дренажом. Надеюсь теперь потоп в салоне мне не грозит. К слову отрезал примерно так:

Ну и поставил заранее купленную сеточку на магнитах с весташопа. Хоть у меня и был раньше скепсис на ее счет, глядя в живую на систему вентиляции салона решил, что она все же необходима.

Выставлял дворники по трем точкам. Они есть на лобовом. В процессе прикручивания они немного сдвигаются но не критично. В результате появилась такая красота:

А вот так теперь выглядит сервисный режим. К слову у стойки может показаться, что дворник сильно не дотирает, но на самом деле все норм. По факту относительно завода эта зона не изменилась.

Ну и куда без косяков. С таким большим размером пассажирский дворник не прилегает до конца у угла стекла. Но проблем все же это не доставляет.

Теперь дворники работают так

Пользование стеклоочистителями и омывателями (передними и задними), дополнительные функции


I – нейтральное положение. Очистители и омыватели стекол выключены. Положение фиксированное.

II – включен прерывистый режим или режим «Aвто» (в вариантном исполнении) работы очистителя ветрового стекла. Положение фиксированное.

III – включена малая скорость очистителя ветрового стекла. Положение фиксированное.

IV – включена большая скорость очистителя ветрового стекла. Положение фиксированное.

В вариантном исполнении большая скорость очистителя включится только при заведенном двигателе, иначе щётки стеклоочистителя выйдут из парковочного положения для удобства замены щёток.

V – на себя, включен омыватель ветрового стекла. Положение нефиксированное.

Рычаг переключателя стеклоочистителей

Для управления стеклоочистителем ветрового и заднего стекла на правом подрулевом рычаге переключателя используются кольца и кнопки управления:

включение заднего стеклоочистителя

Рис. 18. Рычаг правого подрулевого переключателя

1 – Кольцо регулировки длительности паузы прерывистого режима. В режиме «Авто» служит для регулировки чувствительности датчика включения стеклоочистителя. Стеклоочистители ветрового стекла включаются при включенном зажигании.

2 – Кольцо управления задним стеклоочистителем (в вариантном исполнении).

Кольцо управления задним стеклоочистителем имеет три положения:

– выключено, положение фиксированное;

– включен задний стеклоочиститель, положение фиксированное;

– включен омыватель заднего стекла, положение нефиксированное.

3 – Кнопки управления маршрутным компьютером.

Для просмотра параметров маршрутного компьютера используйте нефиксируемые кнопки листинга 3 для перебора функций маршрутного компьютера стрелками вверх или вниз.

После прекращения подачи омывающей жидкости из жиклеров не допускается повторное включение насоса омывателя. Использовать систему омыва стекол повторно можно после заполнения бачка омывающей жидкостью.

Автоматическое включение заднего стеклоочистителя

В автомобиле с кузовом «SW» и «SW Cross» в вариантном исполнении, если во время работы или в течение 30 секунд после работы передних стеклоочистителей была включена задняя передача коробки передач, то автоматически включится задний стеклоочиститель. После выключения задней передачи задний стеклоочиститель автоматически отключится.

Для отключения функции автоматического включения заднего стеклоочистителя обратитесь к вашему дилеру.

Как зафиксировать стеклоочистители в верхнем положении (сервисный режим)

На автомобилях в вариантном исполнении предусмотрена функция сервисного режима, при которой стеклоочистители ветрового стекла останавливаются в крайнем верхнем положении. Эта фунция может быть полезна как на стоянках при неблагоприятных погодных условиях, так и при обслуживании (замене щёток) и ремонте автомобиля. Для включения этой функции отключите двигатель, после чего переведите рычаг управления стеклоочистителями в крайнее нижнее положение, щётки стеклоочистителя при этом поднимутся в крайнее верхнее положение и остановятся. После того, как двигатель будет запущен, стеклоочистители продолжат оставаться в верхнем положении, при этом можно включить обогрев ветрового стекла. Для возвращения стеклоочистителей в нормальное положение верните рычаг управления в его нейтральное положение.

Видео

Как перевести дворники в сервисный режим на Lada Vesta и XRAY

Как перевести дворники в сервисный режим на Lada Vesta и XRAY

Новинки АвтоВАЗа (Лада Веста и XRAY) имеют много общего с автомобилями Renault. Например, на LADA появилась возможность поставить щетки стеклоочистителя в вертикальное положение (сервисный или зимний режим). Разбираемся, зачем это нужно и как это сделать.

Инструкция по переводу дворников в сервисный режим есть в руководстве по эксплуатации автомобиля (Лада Веста, Lada XRAY). Однако, мало, кто заметил этот неприметный пункт в тексте, поэтому считают эту опцию секретом.

Как перевести дворники в сервисный режим на Lada Vesta и XRAY

I – нейтральное положение. Очистители и омыватели стекол выключены. Положение фиксированное.
II – включен прерывистый режим или режим «Aвто» (в вариантном исполнении) работы очистителя ветрового стекла. Положение фиксированное.
III – включена малая скорость очистителя ветрового стекла. Положение фиксированное.
IV – включена большая скорость очистителя ветрового стекла. Положение фиксированное. В вариантном исполнении большая скорость очистителя включится только при заведенном двигателе, иначе щётки стеклоочистителя выйдут из парковочного положения для удобства замены щёток.
V – на себя, включен омыватель ветрового стекла.

Другими словами, на комплектациях автомобилей Lada Vesta и XRAY (с датчиками дождя) при установке переключателя стеклоочистителей в самое нижнее положение (при неработающем двигателе) дворники перейдут в сервисный режим (остановятся в вертикальном положении). При запуске двигателя щетки будут продолжать оставаться в таком положении.

Как это происходит показано на видео:

Для владельцев автомобилей без этой опции можно просто выключить зажигание в тот момент, когда щетки находятся в вертикальном положении.

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Дворники на Лада Веста

В статье подберём дворники на Лада Веста, рассмотрим самые популярные варианты всех типов щёток, дадим артикулы от проверенных производителей, выясним тип крепления и размер дворников Лада Веста.

Ассортимент щёток стеклоочистителя практически для любого авто сейчас достаточно широк и вопрос замены щёток не представляет каких то проблем для автолюбителя.

Дворники на Лада Веста

Дворники на Лада Веста

Своевременная замена щёток стеклоочистителя обеспечивает эффективную очистку лобового стекла, хорошую видимость, что влияет на безопасное вождение автомобиля.

Размеры дворников для Лады Веста

Тип щетки стеклоочистителяДлина, дюймДлина, мм
Водительский24600
Пассажирский18450
Задний12300
Размер щёток Веста

На профильных форумах и в блога встречаются положительные отзывы о установке на Весту нестандартных дворников размером 610 / 480 миллиметров и даже 650 / 480 (размер водительского и пассажирского дворника соответственно).

Мы советуем использовать рекомендованный производителем размер щёток для Лада Веста

Задний дворник на Весту СВ ставят размером до 330 мм.

Тип крепления дворников на Весте

Очень важный пункт для владельцев Vesta. Ведь несмотря на достаточно непродолжительный период впуска модели, тип крепления успел поменяться. Поэтому перед покупкой новых щёток стоит обязательно проверить, какой вариант крепления применён на вашем автомобиле.

Тип крепления дворников до 2019г

По типу крепления дворников, применяемым на Ладе Весте – это наиболее распространённый тип – крючок. Данный тип крепления применяется на большинстве моделей авто, включая современные иномарки.

Новый тип крепления дворников на Весте 2020

На автомобилях после 2019 года выпуска начали устанавливать поводки с креплением под valt5.1 (или GWB046). Тип крепления был анонсирован в 2016 году и применяется в основном на автомобилях Renault, например Renault Kaptur и на на некоторых Renault DUSTER

Новый тип крепления дворников на Весте 2020

Бескаркасные дворники на Весту

Ассортимент щёток стеклоочистителя для Весты под этот тип крепления очень широк. Можно легко найти как готовые комплекты или отдельные щётки от именитых производителей, так и гораздо более дешёвые альтернативы.

Начать обзор бескаркасных щёток на Lada Vesta хочется с отличного комплекта от компании Bosch AeroTwin AR604S (артикул комлпекта — 3397118908). Готовый набор из двух щёток именно для этого автомобиля, с родным креплением и размером. При этом хорошо и тихо чистят и долговечные.

Комплект щеток из премиум-сегмента SWF Visioflex (артикул — 119761). Ассиметричный спойлер, отличная очистка, простота установки.

Ещё один качественный вариант — TRICO серии FORCE. Это две отдельные щётки с артикулами TF600L и TF450L для водителя и пассажира соответственно. Высокое качество, бесшумная работа щеток и эффективная очистка стекла даже в зимний период.

Хороший вариант — пара отдельных бескаркасных щёток Denso серии Flat DFR-009 и DFR-002 соответственно. Отличительная особенность этих стеклоочистителей — хорошая работа в дождливую погоду. Малошумные, прочные и долговечные.

Более доступный вариант — штучные дворники Alca серии Super Flat 600 мм и 450 мм

Для машин с новым типом крепления

После 2019 года на Весту стали устанавливать поводки с креплением под valt5.1 (или GWB046). Конечно, ассортимент щёток под этот тип крепления существенно меньше. Особенно, если вы ищете щётки без адаптера. Адаптеры и переходники не нравятся многим владельцам из-за своей громоздкости и сложности в установке.

Вот отличные комплекты щёток именно под новый тип крепления:

  • Bosch Aerotwin A 312 S (артикул 3397014312).
  • SWF VisioFlex OE 482 (артикул 119482)
  • Valeo Silencio Flat VF940 (артикул 577940).

Гибридные щетки

Стоит рассмотреть дворники Denso Hybrid DUR-060L и DUR-045L. Щётки от этой компании хоть и достаточно дороги, по праву заслужили много положительных отзывов как по результатам тестов экспертов, так и реальных пользователей. Подробнее о гибридных щётках, их преимуществах и недостатках в этой статье.

Ещё один вариант Valeo First Hybrid VFH60 и VFH45 для водителя и пассажира соответственно.

Пара гибридных дворников от компании SWF HBlade для Весты. Артикулы 116183 и 116176.

Более бюджетный вариант гибридных дворников — Heyner «Hybrid», подойдёт пара щёток следующих артикулов 034 000 и 028 000

Каркасные щётки

  • Комплект из двух щёток со спойлером Bosch Twin Spoiler 604 S (3397118303).
  • Ещё один хороший комплект — каркасные щетки SWF Das Orirginal (артикул 116346).
  • Отдельные щётки Denso DM-560 + DM-045
  • Один из самых доступных вариантов от премиум брендов — комплект каркасных дворников Bosch ECO 602C (3397010253).

Выбор щёток – на что ориентироваться

Основной критерий выбора владельца Лады Веста – качество, цена и доверие к бренду. Не всегда имеет смысл переплачивать за именитый бренд, который стоит в 3-4 раза дороже других щёток, представленных на рынке. Немаловажно при планировании покупки изучить отзывы реальных автовладельцев, которые уже имеют опыт использования данных щёток.

Как установить щетки

ЛАДА ВЕСТА убираем подскок дворников ,стук в подвеске, обзор от Энергетика

Благодаря этому видео я только что произвёл данную процедуру, все теперь работает как на видео! На заводе придурки не додумались до грамотной настройки!

Скажите пожалуйста, как выставить в сервисное положение дворники.

Делал на своем автомобиле шумоизоляцию сам. Потратил пол лета на это по выходным. Делал все максимально,как только возможно.
Только на материалы ушло 64 000 рублей! И то это с дилерской скидкой. Правда у меня Ниссан,но это не важно.
Эффект фантастический.

Мне бы этот подскок не помешал, быстрее дворники отогреваются

​@Энергетик Сергей Николаев Боже, два года прошло, а энергетик всё такой же упёртый в своих заблуждениях. :)
Кому было интересно, уже и у конструкторов спросил, и сам успел оценить удобство, и на других автомобилях такое же поведение видел. Думаю, давно уже объяснили все «фишки»: и то, что резинка дворников не дубеет «против шерсти», и не примерзает к сметенному снегу в паузах, и не затягивает обратно на стекло водяную пленку в прерывистом режиме, и так далее…
Не знаю, развеяли ли ещё одно заблуждение, но добавлю, что щетки в любом случае обметают одну и ту же площадь и когда останавливаются в нижней мертвой точке, и когда чуть выше неё. В любом случае на каждом взмахе они проходят один и тот же путь.

@Энергетик Сергей Николаев 2018 год

@Дмитрий Старков там надо аккуратно, какого года авто?

@Энергетик Сергей Николаев на своей весте не могу выставить по высоте поводки, или низко или высоко, хотя насечка вроде мелкая

Это иллюзия, на двух авто лишь скрип. На иномарках сделано правильно, когда глушишь авто вот тогда они подскакивают, что бы утром оттаяли вместе со стеклом когда в мороз после ночи запускаешь, а так дерготня да и только, а многие владельцы себя этим тешат и рассказывают сказки наивным, кто спрашивает а чего это они скачут)). Не верьте, проверено, но упертых много.

2020 год вариатор СВ кросс. думаю брать!
думаю смотрю обзоры и думаю, очень хорошо что есть такие дательные обзоры как у Сергея.
Все таки можно ли взять на вариаторе?
Идея такая у меня. обменять свой П4 на св кросс вариатор и на сдачу как говориться взять шниву новую. Охота рыбалка шнива то что надо.
Какие мысли есть по этому поводу Сергей?

Те регионы где снег 2 раза за зиму идёт и температура не очень низкая вещь не нужная,а у нас на северном Урале это просто огонь ,а иначе при снегопаде будешь со скребком в кармане ходить и дворники ковырять каждый раз.

Конструкция как на зил 130🥳

Спасибо за видеоматериал. Хорошо объяснили как выровнять трапецию. Но вот про зону чистки я так и не понял как сместить поводок чтобы расширить зону в области стойки. Сегодня сделал все как описали, дворники не подскакивают они ушли вниз, а зона очистки осталась прежней. Пробовал переместить на один шлиц вверх и получается что стеклоочиститель выходит значительно выше черной полосы. У меня такое ощущение, что на видео вы поставили поводок не по шлицам, так как на 1 см сместить его нельзя.

Сергей, добрый вечер! а что за сервисный режим дворников и как он включается и как перевести дворники в нулевое положение, как показано в ролике?

А как сделать дворники пониже?
Что бы и подскока остался, но не вылезали щетки в зону обзора.
На шлиц переставить много будет? Или нужно новые насечки делать на шпильку трапеции??

Вибро - шумоизоляция автомобилям не нужна. Пустая трата времени и денег. В своё время сам всё "обклеивал" на разных автомобилях. Толку в этом мало. Ждёшь приход, а его чуть чуть. Не занимайтесь фигнёй. А вот проложить войлок 0.7 мм. "по полу" и щит моторного отсека изнутри - ЭТО ДЕЛО . Виброизоляция вместе с шумоизоляцией проигрывает войлоку.

сел за руль весты первый раз, знакомого машина была, ехал далеко, дорога мокрая..меня подскок очень бесил, а хозяин машины не замечал этой фичи

Еще благодаря именно такой настройке дворников они не примерзают на ходу в -30. При движении вниз снег сталкиваеться, и останавливаються в уже чистой зоне, снег летит, тает, датчик дождя срабатывает ничего не прилипает . В общем не убирайте, это есть хорошо. В тоже время на RAV4 намертво прилипают.

Надо было про лайвхак про обогрев дворников рассказать

Спасибо ребят,веста 16г. 40 мин как и сказали все четко усмерил дворники скачушие😉

Ты в сервисе живешь походу..там стучит тут скрипит..откуда такая любофь к этому тазу.

если эта стойка для весты какого фига надо колхозить буфер?

АвтоВАЗу лишь бы собрать автомобиль, а как там по поводу регулировки , так это проблемы будущего владельца 🤬

Почему всё это не делает авто ваз?

А сервисное положение дворников это как?

Дурачки, это специально сделано.

Эта сеточка на али продаётся

ну вот сука такие гандоны и слепят , вот нахуя диод на стопаках ? что он даст ? помимо того что ослепит меня?

Сергей, передайте данному Кулибину, что тональность звука включенных поворотников настраивается программно. Впайка сопротивления для этой цели - это ненужный колхоз. olade.ru/kak-nastroit-bortovoj-kompyuter-na-lade-vesta

Огромное спасибо Сергею за видеоинструкцию. Подскок напрягал, ни на одной из моих машин такого не было. И слава Богу что теперь нет и на Весте )) и насчёт съёмника тоже все верно, мне пришлось потратить очень много времени, чтобы снять дворники без него.

На новых вестах дворники лежат чутьхли не-на середине черной полоски

Я как-то получал на заводе в Германии новый Mercedes Actros. Так там со щётками была такая же фигня. Переставил поводок на мотор-редукторе и было мне счастье! Так что рукожопые не только на АвтоВАЗе работают.

В Октавии такой отскок тоже есть. Только он там случайный. Иногда есть, иногда нет. Мануалом это объясняется тем, что это уменьшает износ резинок, они стоят в разном положении наклона и не принииают искривленную форму. В случайном режиме не напрягают. Наоборот какая-то роботизированность присутствует. Возможно, и в Весте задумка была такая, но немножко не доработали. Или задумка была, а доделать до конца забыли

Всю жизнь ездил на тойотах. кароллах .. филдерах. один раз вызвал такси . приехала лада веста . сел в нее, поехали. был дождь.. и я сразу обратил внимание на дворники. на этот подскок. и сразу подумал что это пипец отстой. но оказывается это сделано специально. ну, а так после тойоты. вазу еще далековато. до тойот. чисто субьективное мнение.

Привет Сергей, смотрю твои обзоры, мне они нравятся, все чётко и понятно, мне все интересно, на счёт дворников, почему, нельзя все это сделать на заводе, мне не понятно, почему приходится исправлять все косяки самому, то-же мне это не понятно, сборка я считаю, оставляет желать лучшего, качества нет, руки, по прежнему, у нашего производителя, (КУДРЯВЫЕ)

Приветсвую всех, подскажите где обзавестись сеткой на воздухазаборник печки

Дворники работают правильно, просто очумелые головы не понимают для чего это, когда снег прижимает щеткой в нижнем положении, щетка отрывается от прижатого снега, в противном случае щетка примерзает и есть вероятность поломки узла.Профессионал ни когда не лезет туда, в чем он не разобрался.Усех благ.

расскажите про кожаную оплетку руля у Алексея. где он ее взял и как пределывал

Привет я Андрей напиши пожалуйста как передним стойки асоми работают и сколько проехал на родных

Про звук - точно подмечено : безнин кончается - чуть ли не шок наступает, а выходишь из машины с оставленным светом . тишина. Мелочи, конечно, но тем не менее.

У меня 1.5 года веста, шумку делал сразу, так как на предъидущем авто она была также установлена мной. По дворника согласен прыгают. У меня 1.8 робот, что делать с жором мала? Я разорюсь на нём. А в целом машина класс.

У меня такая фигня с дворниками и на приоре рестайлинге уже есть

Так при продаже должны довать зубило и молоток чтоб потом дорабатывать самому 😂😂😂😂

Сергей скажи пожалуйста 1.8 клапана гнутса

Вот реально людям нехер заниматься! Убрать подскок дворников ,это не улучшение! Подскок это функция дворников. Потом будут ныть по поводу среза шлицов на приводах стеклоочистителях. обравах резинок на самих дворниках после примерзания и т.п. Вот уже на самом деле когда ручкам шаловливым делать нехер.

@Русский Россиянин для меня это не аргумент, есть опыт эксплуатации. Позже поймёте.

Энергетик, Сергей, какая гарантия, ты о чём?! Если этот подскок идёт с завода только на некоторых комплектациях. Что ты там собрался по гарантии чинить, если на заводе так задумано.

@Энергетик Сергей Николаев У меня проблем с этим нет. и не было . Есть свой гарантийщик, уж он то для меня сделал бы без проблем, так что не в этом дело)

Реально устал объяснять, как же вам это вбили в голову, что бы по гарантии не испралять.

Ну да весь мир без подскока, а мы тут ишь придумали)) ну вам виднее.

Подскок просто добивает в морозы, окно оттаяло, дворники тоже ВРОДЕ оттаяли, а при обратном ходе скрипят и стучат по стеклу, не стирая. А всё потому, что из-за отскока резинка загибается против хода дворников и поэтому в исходное положение они возвращаются "против шерсти"

Дурни. Это специально сделали. У меня уже несколько vag в эксплуатации и у всех такая байда. Это чтобы резинки не привыкали. В противном случае они будут не дочищать.

Зум дрочить не устал?. Прекрати этот.

Не вижу вообще никакого смысла в весте проклеевать чтото кроме двигателя, шумка и так не плохая.

Блогеры как вы заебали вас человек 25 которые на ходите по пять косяков, в это ебучий весте, и тут же говорите хорошая машина, высами себе перечите, и наших и так дебильных людей , с толку сбиваете, за чем покупать эту хуйню, чтобы постоянно до делывать за автовазом, это что щас прикол какой то, который я не понимаю, купить это ведро ебучие и чинить его постоянно, не понимаю, сколько вам платят за эту рекламу, этой бездарной машины

Цена возможности лучшие в классе, но есть нюансы. О которых мы и рассказываем, и пусть каждый выберет сам, что для него важнее возможности, или отсутствие нюансов за те же деньги. Но по практике общения, нюансы есть у всех марок, где то больше, где то меньше. Если бы платили за рекламу, взял бы GLE cupe.

Подскок это прелесть, кто понимает. Дворник тем самым перекладывается в рабочее положение и сразу начинает тереть Правильно, не перекладываясь. Иначе, когда резинка на холоде задубеет, а сам дворники будет находится в парковочном положении и в непереложенном состоянии, то он будет дробить и скрипеть. Это доказанный факт.

Ничего у меня из вами сказанного не прослеживалось. Все ровно так же как и без этой дерготни. Позже уберут с завода.

Лучше бы автоваз вместо подскоков, сделал нормальный обогрев в районе дворников, что бы они оттаивали раньше чем машина прогреется. Это была бы фича. Ну или действительно, сделали бы возможность переключения режима зима-лето.

У них клапана гнется в случае если порвется ГРМ?

Пиздец , 2 года владения вестой насмарку . Я на этот подскок даже не обращал внимания , даже не знал что он есть ! Как теперь жить .

ВСЕМ ПРИВЕТ, ЕЗДИЛ НА сАНТА фЭ, КУПИЛ СВ КРОСС 2018, какого хрена исправляете, для меня полезные фишки, не прописанные в паспорте авто, спасибо вам за это. Дворники удивили изначально, но щас привык, всё нормально, купили тачку за 885 тыщ ,а делаете из неё Лексус за 4 ляма и вам не нравится, ОПОМНИТЕСЬ вы о чём. на мэрсе за 4ю5 ляма тож много недочётов, в том числе и палка под капотом и динамики и много всего. Я брал лично весту в июле комплект люкс мультимедия, всем доволен, кроме АМТ, всю жизнь ездил на автомате, доработки: глушак бил в пробке на подъём на ползущем режиме, по две шайбы под задний подвес глушителя, пластиковый хамут на патрубок воздушного фильтра, барабанил, и резинка под капот, чтоб грязь не летела. А теперь кайфую))) Купите самый дешёвый в такой комплектации ТАКСОМОБИЛЬ Солярис и он вам встанет в лям 70, а рио,рапид и поло итого больше, а проблем тож много. и обслуга дороже в два раза, но автомат, всем удачи на дорогах

Всем салам! Мне не нравятся шайбы управления вентилятора и температуры, они не с четким шагом. Из-за этого вслепую невозможно на ОДНО деление увеличить либо уменьшить параметр. Приходится отвлекаться и смотреть на экранчик, тогда уж лучше кнопками реализовали регулировку(был бы климат проблем нет). Также было бы не плохо, чтобы на роботах ЦИФРА текущей передачи проецировалась на ветровое стекло, или хотя бы была крупнее и выше(ближе к линии взгляда водителя на дорожную обстановку) прямо под рисской 100 на спидометре, но при этом крупнее, а ещё лучше красной! Т.к. все АМТшники только догадываются на какой передаче едут, и перед совершением ответственного маневра(к примеру обгона) смотришь какая передача, чтобы понять насколько быстро ускорится авто, и будет ли тратить время на скидывание передачи вниз. Да и переведя в М режим тоже нужно посмотреть на какой ты передаче, чтобы обезопасить маневр. Оба этих действия отвлекают водителя от дороги и понижают безопасность, а пользуешься ими часто. Монохромная цифра передачи мелкая и находится в самой загруженной и нижней части экрана среднего колодца, соответственно теряется среди показаний, заставляет отвлекаться от дороги!

Какие дворники лучше поставить на Весту.




Стеклоочистители — важная составляющая безопасности автомобиля, независимо от его класса или марки. От того, как работают дворники «Лада Веста», зависит обзорность с места водителя при любых погодных условиях и нештатных ситуациях.

Разновидности стеклоочистителей по типу конструкции

Щетки стеклоочистителя хоть не самая главная, но довольно важная деталь автомобиля. Качественные устройства обеспечивают чистоту стекол, безопасность вождения.

По конструкции различают каркасные, бескаркасные, гибридные щетки. Каждый вид имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим их, прежде чем решить, какие дворники лучше на «Ладу Весту».

Каркасные

Стеклоочистители каркасной конструкции, хоть появились первыми, остаются наиболее популярными. В таких дворниках резиновая лента закреплена на шарнирном каркасе, который плотно прижимает ее, благодаря чему изгиб ленты всегда соответствует изгибу стекла.


Каркасные дворники. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/493823658456776883/

Но такие дворники не лишены недостатков:

  • возникают проблемы при использовании зимой;
  • устаревший дизайн.

Неоспоримые преимущества таких стеклоочистителей — хороший прижим к стеклу, более низкая цена по сравнению с другими типами.

Бескаркасные

Такие стеклоочистители имеют предельно простую конструкцию. Внутри резинового корпуса с пластиковыми заглушками установлена металлическая пластина.


Бескаркасные дворники. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/530762026469819817

Преимущества бескаркасных щеток:

  • отличная аэродинамика;
  • хорошо показывают себя зимой;
  • простота замены ленты стеклоочистителя.

Главный недостаток этого типа — неплотное прилегание в средней части. Но он устраняется подбором стеклоочистителя под конкретную модель.

Гибридные

Такие щетки сочетают преимущества каркасной и бескаркасной конструкции:

  • отличная аэродинамика;
  • прижимные свойства – как у каркасных;
  • современный дизайн;
  • защитный кожух;
  • меньшее, по сравнению с каркасными, количество соединений.


Гибридные дворники. Источник фото: https://www.drive2.com/l/480791147132747907/

Самым главным недостатком комбинированных стеклоочистителей можно назвать высокую цену.

Что такое бескаркасные дворники на автомобиль Лада Веста

Разобравшись с размером дворников на Lada Vesta, перейдем к выбору фирмы. Базовый вариант — каркасные очистители на Ладу Весту. Их просто подобрать, они надежны. Это средний вариант, устраивает многих водителей. Каркасная щетка имеет недостатки, поэтому больше водителей переходят на бескаркасные дворники. От себя мы рекомендуем летом ставить каркасные дворники, а на зиму обрезиненные каркасные, или бескаркасные.

Топ-лист рекомендованных очистителей бескаркасного типа:

  • RainBlade Advanced;
  • Trico Flex FX;
  • Bosch Aerotwin;
  • Valeo Silencio X-TRM.

Они имеют бескаркасную конструкцию, эти щетки относятся к новому поколению. Хотите поставить современные, качественные очистители, возьмите на заметку этих производителей. Сейчас популярна гибридная щетка Denso (артикул dur 045l) — усредненное решение.

Гибридные щетки это гибрид обычных щеток с каркасом и бескаркасных. По качеству работы это лучшее решение, потому что впитали в себя качества и тех и других щеток. Они чистят в мороз и в дождь, лучше чем их старшие братья. Плотное прилегание достигается шарнирами и коромыслом, а кожух создает дополнительный аэродинамический прижим-как антикрыло. При любой скорости прилегание к стеклу достаточное для качественной очистки лобового стекла. К минусам можно отнести цену -эти расходники дороже собратьев чуть ли не в 2 раза.

Из производителей можно отметить:

  • Denso — цена от 450 до 1650 руб.ж;
  • Phantom-от 450, Heyner — цена от 350 руб.;
  • Dupont(артикул DP7618) — от 450 руб.

Что касается бескаркасных щеток, автолюбители и профессионалы проводили исследование определив, что очистители стекла RainBlade Advanced самые оптимальные на рынке. Они стоят не дорого, как, например, продукция Bosch и показывают отличную работу. Это тот случай, когда нет экономии в качестве. Продукция компании хорошо работает в мороз. Бренд на рынке недавно, но репутацию уже заслужил. Водители его выбирают благодаря низкой цене, и характеристики щеток не уступают моделям из ТОП-сегмента.

Производитель позаботился об удобстве пользователей и разработал мобильное приложение RainBlade. Простая программа позволяет выбрать размер и модель щеток без сложностей. Казалось бы, простое решение, но подобным приложением также владеет только компания Bosch, остальные производители таких удобств не предоставляют.

В итоге продукция RainBlade Advanced является качественным вариантом по отношению к цене. Благодаря выбору данных щеток получим топовое качество, а цена ниже, чем за средние модели. RainBlade — новая модель на рынке, поэтому прочные позиции еще не заняла. В будущем она может занять лидирующие позиции.

Какие дворники устанавливают на «Весту» на заводе

Изготовитель устанавливает на «Весту» стеклоочистители каркасной конструкции.

Размер стеклоочистителей «Лады Весты», «СВ» и «Кросс»

Штатный дворник со стороны водителя имеет длину 600 мм, на пассажирском месте — 450 мм. В сложенном состоянии расстояние между ними всего 35 мм.

Расстояние с водительской стороны между концом дворника и левым краем стекла составляет 5 см. В верхней части дворник не достает до края 2,8 см. Со стороны пассажирского места вверху остается неочищенной полоса шириной 8 см.

Какой выбрать размер дворников (щеток) для Lada Vesta
расстояние между дворниками Весты
расстояние от дворников Весты до кузова
расстояние от дворников Весты до кузова
расстояние от дворников Весты до кузова
расстояние от дворников Весты до кузова
расстояние от дворников Весты до кузова

Оптимальные размеры дворников для Lada Vesta

Недостаточно купить самый дорогой стеклоочиститель, чтобы быть уверенным в эффективности его использования на «Ладе Веста». Куда более грамотным подходом является подбор комплекта дворников под конкретную модель или линейку автомобилей, конструкция каркаса которых учитывает форму лобового стекла машины.

Один и тот же набор щеток может плотно прилегать на одном авто, но оставлять необработанные участки на стекле другого.

Передние

Размер лобовых стеклоочистителей «Лада Веста» можно сделать симметричным, хотя большинство хозяев предпочитает заменять лишь водительский дворник. Производитель Lada определил, что для серии «Веста» компромиссным вариантом будет щетка длиной в 60 см (23,6 дюйма).


Размер лобовых стеклоочистителей «Лада Веста»

Концы дворников габаритами более 62 см (24,4 дюйма) в длину не достают до поверхности стекла из-за его изгиба.

Задние

С завода Lada Vesta получает задний дворник длиной в 28 см (11 дюймов). Этих значений достаточно для того, чтобы поддерживать в чистоте участок, открывающий обзор водителю через стекло заднего вида.

При желании возможна замена щетки на каркасную модель длиной до 33 см, что положительно скажется на радиусе охвата.

Плюсы и минусы заводских дворников

удовлетворяют водителей. Главная претензия к размеру. Для устранения этого недостатка щетку перед водительским местом можно заменить на более длинную (610 мм). Пассажирскую можно оставить штатную. Некоторые автолюбители используют вариант 630/480 мм. Но это не всегда оправдано, так как ухудшается контакт щетки со стеклом в средней части.


Щетки стеклоочистителя. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/486292553562325831

В сильный мороз очиститель плохо прилегает к стеклу, работает неэффективно.

Какие щетки лучше для «Весты»

Дворники «Лада Веста СВ Кросс», установленные производителем, имеют неплохие характеристики, но со временем изнашиваются и нуждаются в замене.

  • Bosch Aerotwin — бельгийские щетки бескаркасного типа. Отличаются наилучшим соотношением цены с качеством.
  • Denso Hybrid — наиболее качественные всесезонные гибридной конструкции.
  • Bosch Twin Spoiler — надежные качественные щетки со спойлером.
  • Bosch Eco — наиболее доступный вариант, сохраняющий качество «Бош».
  • Bosch Rear — задние каркасного типа.

На «Весту» можно устанавливать щетки любого типа, подходящие по размеру и креплению.

Книги по ремонту Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Замена дворников на «Весте»

С профилактической целью замену дворников на автомобилях «Лада Веста» нужно проводить при сезонном техническом обслуживании.


Замена дворников на «Весте». Источник фото: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/samostoyatelnaya-zamena-shhetok-stekloochistitelej-lada-vesta

Крепление типа крючок, которое используется на большинстве автомобилей семейства «Лада», делает эту операцию простой.

Передние дворники

Для снятия передних щеток необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Нажимаем на фиксатор.
  2. Выводим щетку из зацепления с рычагом.
  3. Снимаем щетку с поводка.

Установка проводится в обратном порядке.

Задний дворник

При замене щетки заднего стеклоочистителя на Lada Vesta SW или Lada Vesta SW Cross демонтаж выполняется в следующем порядке:

  1. Поднимаем поводок.
  2. Берем за нижнюю часть щетки.
  3. Выводим ее из зацепления движением вверх.

Для установки новой щетки следует повторить действия в обратном порядке.

Отключение заднего дворника на «Весте»

Автомобили «Лада Vesta SW» и SW Cross, оборудованные датчиком дождя, имеют эксклюзивную функцию. Задний стеклоочиститель начинает работать сразу при включении заднего хода, если есть сигнал от этого датчика и перед этим были включены передние дворники или их недавно отключили. Предполагается, что эта опция должна улучшить обзорность, помогая водителю безопасно выполнять движение задним ходом. Но движение устройства насухо приводит к ускоренному его износу, появлению царапин на стекле.


Резинка заднего дворника. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/538187853125910977/

Водители, привыкшие самостоятельно управлять задним стеклоочистителем, могут эту функцию отключить. Для этого есть три способа:

  • при помощи компьютера, адаптера, программного обеспечения Ddt4all;
  • при помощи смартфона, адаптера, установив приложение ECU Tweaker;
  • радикальный метод — перерезать проводник, соединяющий задний ход с блоком управления задним стеклоочистителем.

После выполнения любой из операций задний дворник можно будет включить только вручную, предварительно установив соответствующую кнопку.

как снять заднюю щетку стеклоочистителя Lada Vesta
как снять заднюю щетку стеклоочистителя Lada Vesta
как снять заднюю щетку стеклоочистителя Lada Vesta
Как заменить щетки стеклоочистителя на Lada Vesta

как снять передние щетки стеклоочистителя Lada Vesta
как снять передние щетки стеклоочистителя Lada Vesta
как снять передние щетки стеклоочистителя Lada Vesta

Как заменить дворники на Лада Vesta- инструкция

Замена дворников Лада Веста происходит просто и быстро. Достаточно приподнять установленный очиститель, осуществить его поворот, пока он не достигнет горизонтальной по отношению к рычагу позиции. Надавливая на щётку руками, снимают её с крепления. Чтобы установить новый комплект, проделывают аналогичные действия в обратном направлении. Установка простая.

В машине Лада 2180 реализована простая функция, цель — упростить замену щеток. Запустим режим замены очистителей стекла, выключив зажигание, установим переключатель в третье положение. Очистители стекла перейдут в режим замены сделав один ход, чтобы остановиться в верхней точке.

Штатные российские очистители на автомобилях Лада Веста — решение с небольшой ценой и низким качеством резины. Работают, но имеют недостатки. Опытный водитель поймет, что требуется их замена из за качества.

В этом случае лучшим вариантом будут бескаркасные щетки. Они легкие, простые в эксплуатации, надежные

Подбирая очистители стекол, важно покупать качественный продукт зарубежного производства

Можно приобрести дорогую модель и недорогие качественные решения, например, RainBlade Advanced. Подобная замена не является обязательной, но значительно улучшает комфорт в автомобиле.

Зимний вариант

Штатные каркасные приспособления «Лады Весты» не всегда справляются со своими функциями зимой. Каркас обледеневает, не обеспечивает плотного прилегания щетки по всей длине. В результате остаются большие участки, не очищенные от снега, льда.

Лучше использовать зимой бескаркасные дворники на «Весту» обычной длины. Использование более длинных нецелесообразно.

В последнее время появилась тенденция к использованию щеток с подогревом, но они эффективны только при небольших морозах.

За что отвечает блок EMM

Дополнительный блок кузовной электроники EMM устанавливается на Lada Vesta в улучшенной комплектации. Он предназначен для управления освещением, ходовыми и габаритными огнями, обогревателями сидений, ветрового стекла, стеклоочистителями и стеклоомывателями. Блок очень надежен, но может выходить из строя при неправильной установке нештатного оборудования. Чаще всего это бывает при замене штатных ламп дневных ходовых огней и подсветки номерного знака на светодиодные.

Диагностика неисправностей

Владельцы «Лады Весты» могут самостоятельно проводить компьютерную диагностику состояния узлов и агрегатов машины. Это возможно благодаря установке блока с шиной связи CAN.


Can-шина. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/page,1,5,1575-kak-smotret-video-na-mms-lada-vesta-vo-vremya-dvizheniya.html

Возможны два способа проверки:

  • самодиагностика с использованием бортового компьютера с выводом информации на приборную панель;
  • диагностика с использованием ноутбука, планшета или сканера через колодку OBD2.

В первом случае ошибки в работе записываются в память бортового компьютера и выводятся на приборную панель. Недостаток этого способа в том, что ошибки выводятся в виде кода, который нужно уметь расшифровать, и что невозможно определить точное место неисправности.

Второй способ более информативный, но требует дополнительно оборудования и программного обеспечения.

Читайте также: