Как улучшить звук на хонда цивик 4 д

Обновлено: 02.07.2024

Улучшение звука без колхоза. почти ОЕМ >_<

Всем доброго времени суток!
Очень долго шел к этой установке, ища самое лучшее решение для себя.
Еще дольше я шел к написанию этого поста) Прошел почти год (без двух месяцев)
Задался вопросом, по улучшению штатного звука, но так, что бы без лишних проблем.
Усилители, 1din головы с супер настройкой, и протяжкой акустических проводов это мы сразу с вами оставим. Это совсем другое направление, другой вид салона и другой бюджет.
Речь пойдет о другом.
Так как ничего прокладывать и тем более резать в штатной проводке я не хотел.
Я начал искать переходники для того что бы все грамотно подключить. И по совету знакомого нашел вот это:

Так же не хотел колхозить с деревянными проставками и нашел в интернете уже готовый вариант для нашей машины, который устанавливаются как штатные динамики (без лишних дырок и болтов) и уже к ним прикручиваются новые динамики на ваш вкус данного размера.
Сразу проклеил их с двух сторон лентой (шумофф комфорт 6), что бы сидели они еще плотнее.
Обратите внимание на крепление, они идентичный штатным динамикам.

Об этих переходниках и проставках я уже писал тут

Далее начал подбирать динамики, которые нормально бы играли от штатной головы.
Было очень много вариантов и предложений типо такого
Но как оказалось все это не будет играть от штатной головы без усилка.
Поэтому выбор был не велик, так как в диапазон меньше RMS 40. динамиков почти нет)
Почитал отзывы, посоветовался со знакомым который занимается автозвуком, пообщался с продавцом из Sound down audio. И пришел к выводу, что нужно брать, лучше варианта по сути нет) Еще и за такие смешные деньги для автозвука. Купил их в этом же магазине где общался с продавцом. Их по сути больше нигде и не продают в мск)
Встречаем:
Перед компонентная ALPHARD MACHETE MC-6.2A
Зад коаксиальная ALPHARD AL-165T
Почему именно так, я объясню в конце.

Вот такой наборчик у меня получился:

Далее приступает к сборке всех компонентов воедино.

Саморезы в комплекте оказались длинные пришлось их немного доработать, что бы не упирались в металл.

Сначала устанавливается проставка, крепко притягивается болтом. (Сидит мертво) Потом прикручивается динамик четырьмя саморезами. Отверстия для этого уже есть в проставке.

Дальше подключаем разъемы к штатной проводке, и они замечательно прячутся под обшивку. и ничего лишнего не болтается.

Ну и как же не выложить сравнительное фото) то что было, и то что сейчас)

Далее когда мы начинаем ставить сетки и обшивки, нас ждет сюрприз)
Они не встают на место из за того, что мешает динамик.
Как я выяснил, толщина проставки равна толщине штатного динамика, и цилиндр на сетках и обшивках вплотную прижимается к штатному динамику, там еще приклеена губочка. А у нас добавилась еще и толщина корзины не штатного динамика. Это около 3мм. Поэтому и не защелкивается все обратно.
Некоторые колхозники срезают этот цилиндр и думают что это правильно. Но это не так, после таких процедур часть звука уходит в дверную карту, а не идет наружу.
Я пошел другим путем, взял строительный фен, и нагрел края этих цилиндров и немного развел, сделал как воронку.
ВНИМАНИЕ! Не перегрейте пластик, и не гните его на холодную и очень сильно. у меня он лопнул чуть чуть на передних картах, из за резкого растяжения. Достаточно развести около 4-5мм. и после этого карты и сетки садятся идеально, и звук идет в нужном направлении, а не уходит под карту.

Теперь давайте подведем ИТОГИ:
1. Звук стал сочнее, стали слышны некоторые инструменты, которых ранее не слышал, бас бочку теперь только глухой не услышит). (очень хорошо заметил на группе Ленинград)
2. Басс стал панчовее) До саба конечно далеко, но в ногу "DOLBIT NORMAL'NO" телом басс конечно не очень ощущается)
3. Хрип динамиков сдвинулся VOL с 25 до 33 приблизительно. Дальше я думаю уже магнитола не тянет. Если выкрутить басс на -6, то и 35 без хрипа будет
4. Улицу с таким инсталом вы не озвучите.

Стоит ли это делать? Ну конечно стоит. Это самый бюджетный, и без намека на колхоз вариант улучшения звука на цивике, да и на любой другой машине. Для тех кто не собирается ехать на соревнования, или развлекать соседей во дворе.
Но я понял, что мне этого становится мало, иногда хочется так навалить, что бы всю улицу озвучить и кровь из ушей шла. Но бюджет такого кайфа стоит около 100 тысяч если все грамотно делать. Поэтому пока и так сойдет)

Теперь почему именно:
Перед компонентная, зад коаксиальная, да потому что в инете все так пишут, мол коаксиалки назад чисто для задних пассажиров. Но вот только прикол в том, что если баланс стоит по центру, зад играет сильнее переда, я хз с чем это связано (на штатной магнитоле этого не замечал, хотя может и было, а вот на другой голове это явно выражено). Хотя когда снимал карты и слушал, играет почти одинаково. Возможно штатные сетки хреново пропускают звук, и стоит их поменять на более открытые. Но это уже другая история.
В дальнейшем буду ставить саб-стелс. о котором писал в конце этой записи и возможно, что вообще сниму коаксиалы сзади.
Так же! Так как у меня комплектация ЕХЕ и стоят штатные пищалки, я решил их оставить.
И установить только "мид бас" из ALPHARD MACHETE MC-6.2A, а пищалки альфард и кросоверы остались лежать в коробочке)

Хотел в одной записи про автозвук написать и о новой магнитоле, но к сожалению лимит картинок исчерпан, а по ней тоже очень много нюансов, которые я хочу рассказать в картинках. Поэтому об этом в следующей записи.

P.S. ЕСЛИ БУДИТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ТАКИЕ ЖЕ ПЕРЕХОДНИКИ НА ПРОВОДКУ, ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО В ФИШКЕ ЧЕРНЫЙ И КРАСНЫЙ ПРОВОД НУЖНО ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ. они перепутаны изготовителем, если поставить как есть получается обратная полярность, и динамик играет без баса.

P.s.s После установки любых новых динамиков, дайте им размяться и разыграться хотя бы неделю слушая их на не более 60% от мощности. Так же не включайте сразу громко динамики на холодную, без разогрева, дайте им поиграть хотя бы минут 5, потом можно наваливать)

Артикул переходников ZRS-AG-10 брал тут
Проставки заказывал с Владивостока тут

Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux


Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.


Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.


Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))


По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?


Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.


Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

Полная картина выглядит так.


Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

Улучшить звук не меняя штатной головы Honda Edix

Улучшить звук не меняя штатной головы Honda Edix

Доброго всем дня и другого времени суток!

Полный профан в автомобильном звуке, поэтому буду задавать глупые вопросы.

Есть автомобиль Хонда Эдикс. В нем есть штатная магнитола (см. фото).
Не очень нравится штатный звук, хотелось бы улучшить. Улучшить немного, так как маньяком не являюсь, просто не очень приятно, когда есть желание включить погромче а колонки начинают забивать, похрипывать и т.д.

НО! еще не хочу менять штатную голову, так как нравится внешний вид панели, и ставить туда рамку для двухдиновой магнитолы не хочу.

1. Можно ли просто поменять штатные динамики на более мощные? Улучшит ли это?
2. Если да, то какие динамики посоветуете?
3. Что еще можно сделать с моими исходными?
Спасибо.

то есть к стоковой можно усилитель подключить?

ОК, а можно поконкретней сориентировать, какой лучше усилитель и динамики поставить? И как их вообще подбирать? Сколько это будет по бюджету: если поставить усилитель+4 новых динамика+шумка дверей?

Эдикс - тот еще шарабан. В борьбе за место в салоне, япы сэкономили на всём и ужали то, что осталось. Посему - шумка вкруг обязательно. Особенно двери и корма, т.к. двери большие, плосские и очень тонкие, а корма и того хуже. Улица и задние колёса прослушиваются шопипец.
В результате сих действий "погромче" станет левелом ниже, ибо перекрикивать внешние шумы придётся меньше.
Стэйдж два - что-нить более-менее потребное двухполосное на фронт + усиливатель. Высокоуровневые входы - это всё фигня. Отключить встроенный усь и сделать линейники.
Что касается задних динамиков. Они там стоят реально сзади - совсем в собачнике. Лично мне не комфортно сидеть на задних табуретках и слышать звук йз-за спины. Но, это, как говорится, на вкус и цвет.
На мой взгляд, лучше чуть заморочиться и встроить в заднее крыло сабик. Там места много, багажник не пострадает, если без фанатизма.

помощь в подборе звука для honda civic 4d

помощь в подборе звука для honda civic 4d

В плане построений сцены, кроссоверов и т.д. полный ноль, поэтому прошу помощи у знающих и разбирающихся людей. (подключить,соединить, протянуть и т.д. могу)
По поводу бюджета - цена/качество. Топы с заоблачной ценой не потяну, да и класс авто не стоит того.

  • Строю звук в Honda Civic 4d. Требуются советы!
  • Установка сабвуфера в Honda Civic 4d
  • Поканалка в honda civic 4d.Вопросы.
  • Honda Civic 4D. Установка сабвуфера и усилителя. Или ваши от говорки от этого.
  • Honda civic 4d

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Более 5 лет на форуме

"В плане построений сцены, кроссоверов и т.д. полный ноль, поэтому прошу помощи у знающих и разбирающихся людей. (подключить,соединить, протянуть и т.д. могу )"

Кол-во денег на музыку ты не указал. А это самое главное для получения совета.
Еще ты не указал Б\у компоненты тебя устраивают или "моську воротишь"

вообще финансы распределяют так

100% денег=20% фронт+20% магнитола+15% саб+35 усилки+10% коммутация(силовые,аккустические кабели клеммы и т.д.)
И еще ШВИ. Она идет фиксированной ценой и в зависимости от размера машины.
Т.е двери на 2-2.5 тыщи на передние двери и так далее. Если полная ШВИ, то материала тыщ на 12-15. Это без учета работы. А вообще читай теорию))

По поводу сцены и т.д. - я имел ввиду что не понимаю о что это и как его едят), соответственно думаю это не очень для меня важно

Бюджет- точно сказать не могу, так как планирую всё делать не сразу

По поводу б/у думаю что возможно только усилки, хотя и гу,если состояние норм, остальное думаю рациональнее новое


Соответственно просьба конкретизировать модели и почему именно они

Более 5 лет на форуме

По поводу сцены и т.д. - я имел ввиду что не понимаю о что это и как его едят), соответственно думаю это не очень для меня важно

Бюджет- точно сказать не могу, так как планирую всё делать не сразу

По поводу б/у думаю что возможно только усилки, хотя и гу,если состояние норм, остальное думаю рациональнее новое


Соответственно просьба конкретизировать модели и почему именно они

Правильно думаете))
Видео, навигация и прочие прикольчики в ГУ интересуют?

Если нет, и поканалка не нужна,

То берем Alpine CDE-W233R раз уж алпайн хочеться, а далее что написано в моем 1м посте.

Вот неплохая система к примеру Ipsum. Все в перед.

я читал что там как то поканально и через какие то кросы всё подключается, тока технически я не понимаю,мне проще объяснить на пальцах типа 2 провода там крепишь -2 там и чем конкретней тем лучше например: Гу Sony XAV-742

Более 5 лет на форуме

я читал что там как то поканально и через какие то кросы всё подключается, тока технически я не понимаю,мне проще объяснить на пальцах типа 2 провода там крепишь -2 там и чем конкретней тем лучше например: Гу Sony XAV-742

Тут встает вопрос, а что собственно для вас хороший звук? Что слушали до этого? Мб у знакомого вам звук показался хорош. Хороший звук понятие относительное. Т.е если навигация, она либо есть либо ее нет. Видео оно либо есть, либо его нет ( тут конечно можно спорить по качеству матрицы, цветопередаче и т.д но не суть). А вот хороший звук, понятие очень растяжимое.

Отец уже 6 лет слушает Mystery MDD-7700DS 7770NV и доволен как слон. Мафон с навигацией (навител) , видео, блютуз, работает как танк. Динамики коаксиальные на 13, тоже шмистери. А не агитирую вас на мистери. Я просто убеждаюсь, а нужен ли вам звук, лучше чем у основной массы автолюбителей.

Вот похожая тема. 2х годовалая правда, но сути не поменяло.
Помогите с выбором 2din магнитола с навигацией

Чтобы узнать почитай первые 4е темы для новичков в этой ветке форума.

Лучше всего заехать куда-нибудь в приличную автозвуковую мастерскую и проконсультироваться, много денег с вас не возьмут, зато покажут, расскажут, дадут послушать и тд. А тка на пальцах объяснять человеку, для чего поканалка и как она звучит, трудно

Позволю себе вставить пять копеек про Alpine с навигацией.
Год назад я свой INE-W920R купил за 36 тыр. Сейчас, боюсь, такой фокус уже не пройдет - цены в интернетах перевалили за полтинник Проблема в том, что остальные 2DIN-алпайны с навигацией - еще дороже.
Но навигация в этой голове хорошая (iGO Primo). Маршруты рисует адекватно, база POI - вроде приличная (по крайней мере, девайс знает больше кабаков в Москве, чем я ). Показывает пробки по TMS и даже предлагает варианты объезда. Блюпуп работает нормально, только "виртуальная" кнопка ответа на звонок маловата.
Недостаток один: девайс слегка тормознутый. Но я уже привык.

Только автор, кмк, придумывает какую-то фигню в плане построения системы. Замена мидов при сохранении штатных пищалок, какие-то там замуты с задними динамиками, вот это всё.
Тут, мне кажется, уместны три возможных варианта:
1) поменять голову и далее копить на нормальные компоненты, ШВИ, шнурки и т. п. (с хорошей головой грех приличную систему не сделать);
2) тупо поменять одну голову и наслаждаться мультиками и навигацией (но в таком случае ставить алпайн - нецелесообразно, можно чего подешевле найти);
3) вообще ничего не трогать, потому что кроилово ведет к попадалову (на собственной шкуре и собственном кошельке проверено).

Авторитет Начальник смены

Аналогично, за последние 3 с небольшим месяца (после реги здесь), от старой системы остались только пищи. Потратил уже рубликов 40, но думаю это не финал. Так что впитывай внимательней, что гуру советуют. И постарайся конкретней сформулировать свои хотелки.

Более 5 лет на форуме

Ах да. И еще. Обычно те кто уже шарят немного имеют какой-то опыт построения и хотят залепить и мультимедиа и звук обычно делают как. Покупают процессорную 1дин магнитолу, чаще всего Pioneer deh80prs. Строят хорошую систему, ориентированную на звук. Потом покупают мультимедийную балалайку для фильмов и навигации. Вот тема, может поможет тебе определиться Помогите, выбрать хорошую 2 din автомагнитолу с проц.

Замена штатной акустики Civic 4d и проставочные кольца

Замена штатной акустики и проставочных колец в автомобиль Honda Civic 4D своими руками.

Замена штатной акустики Civic 4d

- как снять дверную карту Civic 4d

- как разобрать часть торпеды

- прокладка новых акустических проводов


Альтернативой родным динамикам я выбрал Morel Tempo 6 и решил их установить самостоятельно. Значит к делу. Чтобы снять динамики нужно демонтировать дверную карту. Чтобы достать динамик надо открутить один винтик над ним, тут все легко. При отключении разъема от динамика пришлось помучиться. Он просто приржавел к нему и не хотел выниматься, пришлось воспользоваться WD40. И раз уж я решил ставить новые динамики, то адекватным решением было заменить и родные провода, на что-то более серьезное.

Довольно сложным занятием оказалось протянуть провод из двери в салон, но нет ничего невозможного, и я тоже с этим справился. Дальнейшая протяжка и укладка проводов под торпедой не вызвала никаких затруднений.

- как сделать проставочные кольца в переднюю дверь Civic 4d

- процесс изготовления проставочных колец из фанеры

- установка и подключение динамиков Morel Tempo 6


Новые динамики просто так не становятся в двери Цивика. Для них надо сделать проставочные кольца по типу родных динамиков. Можно конечно из родных динамиков сделать эти кольца, но зачем же портить старые динамики, хоть они не особо хорошо играют в авто, зато на даче из низ можно сделать неплохие колонки))) В общем я решил делать кольца из фанеры. Очень пригодилась декоративная решетка от новых динамиков. Я вынул саму сетку и получил кольцо которое идеально подходит по размерам к родному динамику, внешний и внутренний диаметры совпадали практически идеально. С помощью этих пластиковых колец очень удобно рисовать на фанере лекала для будущих колец.

Так как фанера у меня была 10 мм, я вырезал 4 кольца и потом склеил из них два потолще. Такая толщина позволяла легко стать новому динамику в дверь и сам динамик не мешал дверной карте, хотя я её потом немного обрезал внутри и проклеил клейким поролоном, чтобы при работе динамика дверная карта не тарабанила по нему.

1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)

• Нажмите на кнопку alt="1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Honda Civic" width="20" height="13" />
чтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки alt="1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Honda Civic" width="20" height="13" />
происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:

BASS (уровень низких частот) —>TREBLE (уровень высоких частот) —> BALANCE (стереобаланс) —> FADE (передних/задних динамиков) —> EQ (эквалайзер) —> BASS (уровень низких частот)

• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку MENU/VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Регулировка уровня низких частот (BASS)

• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)

• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL по или против часовой стрелки.

Эквалайзер(EQ)

• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.

• При повороте ручки MENU/VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:

OFF (отключено) ENHANCE (усиление) ACOUSTIC (акустический эффект) LIVE (живое звучание) OFF (отключено).

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Магнитола – это хоть и не основная деталь машины, но важная. Она не всегда предусмотрена производителем. В таких случаях устанавливается самим владельцем авто. Иногда даже в первую очередь. И это неудивительно: как только вы вставляете ключ в зажигание, что слышите? Конечно, музыку, которую издает магнитола. Она сопровождает вас на протяжении всей поездки, позволяет сделать ее интереснее и веселее.

Выбираем магнитолу на Хонда Цивик

Выбираем магнитолу на Хонда Цивик

Магнитола Хонда Цивик

Магнитола устанавливается в специальный разъем. Он есть в автомобиле любого производителя, марки и модели. Например, Хонда Цивик. Данный автомобиль сегодня является одним из самых покупаемых на рынке. Он отличается надежностью и экономичностью. Отлично подходит для отечественных дорог, комфортный и удобный.

Обычно в нем уже установлена производителем магнитола. Но иногда она не отвечает требованиям пользователя. В таком случае он вполне может ее заменить на более современный вариант. При этом выбрать тот, который будет отвечать его пожеланиям. Но важно, чтобы это был оригинал. Так как подделки отличаются низким качеством. Срок их службы достаточно маленький.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Как снять магнитолу Хонда Цивик: особенности процесса

Магнитола Хонда Цивик не очень отличается от других. Принцип ее крепления фактически такой же. Снятие устройства проводится по одной инструкции.

Выполнить эту работу можно двумя способами: обратиться к специалисту или самостоятельно. Конечно, первый вариант позволит вам сэкономить свое время и силы. К тому же, мастера данной работой занимаются давно, имеют опыт, умения и навыки. Кроме этого, у них есть необходимые инструменты и оборудование. Они решат проблему быстро и качественно.

Снять магнитолу Хонда Цивик можно и своими руками. Данная работа не является сложной. Главное, правильно к ней подготовится и проводить аккуратно. В противном случае можно повредить элементы устройства. После этого потребуется его ремонт, или вовсе оно станет непригодным к использованию.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Этапы процесса

Данный процесс состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. К их выполнению необходимо подходить ответственно. Тогда качество работы будет на высоком уровне. Для начала потребуется снять пластиковую панель. Она крепится клипсами и состоит из двух частей. Причем расположены они в разных местах. Одна возле водителя над его коленями. Чтобы ее снять потребуется приложить усилия. Но важно не переборщить. В противном случае устройство легко повредить. Тянуть необходимо левый край, а потом правый внизу. После этого можно отщелкивать и клипсы, которые находятся сверху.

После этого потребуется взять крестовидную отвертку. С помощью нее откручиваете винт на второй части магнитолы. Потом снимаете ее. Начинать процесс необходимо также с нижнего угла. Потом, взявшись за козырек, можно снимать верхнюю часть. При этом не забудьте отстегнуть клипсы. Правый угол снимается в последнюю очередь. Если делать все правильно, но снять магнитолу будет несложно.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Кроме этого, магнитола крепится винтами изнутри проема. Расположены они внизу. Их необходимо открутить отверткой. Только после этого устройство полностью выйдет. При этом тянуть необходимо сначала верхний край, а потом нижний. Делать это все на себя. После этого аккуратно отсоедините кабели. Все, магнитола снята.

Установка устройства

Установка устройства выполняется по такой же схеме, как и снятие. Просто наоборот. Таким образом, сначала необходимо подсоединить кабели. После этого вставить магнитолу Хонда Цивик в разъем. Закрутить его винтами. Причем они располагаются внизу устройства.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Потом ставите панель и фиксируете клипсами. Но с этим не стоит спешить. Лучше проверить работоспособность устройства. Для этого включите его. Если звук не появился, то, возможно, неправильно подсоединены кабели. Необходимо достать магнитолу и проверить правильность выполнения этой работы.

Кроме основного устройства, устанавливать можно и дополнительные. Например, антенну GPS, микрофон громкой связи и прочее. Если используете первое, то его лучше крепить на специальном подиуме, который находится под козырьком на спидометре. Что касается микрофона, то важно выбрать ему правильное место, так как он должен находиться близко к водителю и быть скрытым. Отличным вариантом является ниша за рулевой колонкой. Его там менее всего заметно. При необходимости можно микрофон поворачивать. Таким образом качество звука будет улучшено.

Как настроить устройство?

Как показывает практика, установка магнитола Хонда Цивик 2008 – не самая сложная работа. Причем и не последняя. После этого необходимо устройство настроить. Вот здесь иногда без помощи мастера не обойтись. Но если вы решили сделать это самостоятельно, то все возможно. Давайте разберем, как это сделать.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Качество настройки определяет ее работу. Так, если оно высокое, то таким же будет и звучание. Если сделать это неправильно, то динамики будут надрываться и хрипеть. Притом частота звуков будет нарушена. Акустическая система потеряет свою целостность. Также не будет ожидаемого звучания. Особенно если говорить о 3-D эффекте. Чаще всего один динамик звучит лучше, чем другой.

Настройка магнитолы включает такие ее элементы, как частоты, сабвуфер и баланс. Но прежде чем начинать этот процесс, включите устройство. При этом вставьте в него диск с какой-либо композицией. Как только она начнет воспроизводиться, при помощи специального джойстика выберите необходимый параметр. Обычно он указан в инструкции, которая прилагается к магнитоле.

После этого настраивайте частоту. Для этого сделайте звук громче. Колонки должны издавать хрип. Он свидетельствует о том, что система воспроизводит низкие ноты. От них необходимо избавиться. В этом помогут специальные функции. Они предусмотрены для данных целей. Определить, правильно ли настроены частоты, вы сможете и сами. Звук будет чистым и качественным, без надрывов и хрипов. Таким образом, процедура завершена.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

После этого необходимо переходить к настройке задних колонок. Это позволит работать устройству в режиме сабвуфер. Чтобы это сделать, сначала уменьшают значение фадера. Потом направляют на задние колонки басы. В этом помогут соответствующие кнопки. Они обеспечат выполнение данных задач.

Установить и настроить магнитолу Хонды Цивик 5д несложно. Главное, соблюдать инструкцию, которая прилагается к устройству. Она содержит всю необходимую информацию для данного процесса.

Тюнинг Honda Civic – варианты технических доработок для разных комплектаций японской модели

Тюнинг Honda Civic 5d очень редко заканчивается доработкой или заменой какой-то одной запчасти. Как правило, чтобы добиться хорошего результата, нужно начинать улучшение с чип-тюнинга. Но и на этом модернизация машины не заканчивается. Давайте рассмотрим наиболее эффективные варианты доработки моделей 4d, 5d и Ferio, выпущенных компанией Хонда в 2008 г.

1 Чип-тюнинг японского авто – как выбрать программу и выполнить перепрошивку

Замену штатного ПО в блоке управления двигателем авто не зря называют одним из самых эффективных методов повышения мощности машины. Для выполнения чип-тюнинга от вас не требуется подолгу лежать под машиной, бесконечно искать дорогие запчасти и ждать в очереди на их замену. Все, что нужно – это немного полазить по интернет-ресурсам, чтобы найти нужную прошивку и приобрести необходимое оборудование.

В первую очередь советуем приступать к поискам нужной прошивки, так как этот этап, как правило, отнимает больше всего времени. Подбирать ПО лучше всего исходя из комплектации Хонда. Так, блоки моделей 5д, выпущенных в 2008 году, хорошо прошиваются утилитами от Keihin. Следите, чтобы программа была выпущена не ранее 2009 г. Популярная в России Цивик в комплектации Ферио прошивается утилитами M73 и Январь 7.2 2008–2013 гг. Менее мощная модель 4д может быть перепрошита программами Bosch и Январь7.2, выпущенными не ранее 2012 г. Помимо программы, для чип-тюнинга также потребуется:

  • программа Чиплоадер;
  • K-Line адаптер;
  • компьютер с Windows XP;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • 2 USB переходника.

Для начала нужно получить доступ к ЭБУ Хонда. В моделях 4d и 5d он находится под рулевым колесом, а в Цивик с комплектацией Ferio блок помещен под центральной торпедкой. Отверткой откручиваем болты и снимаем защитную пластиковую накладку. Аккуратно тянем блок на себя, после чего отсоединяем от него провода. Далее несем ЭБУ в комнату с компьютером и приступаем к установке программ. Если новое ПО для блока Хонда у вас находится на флеш-накопителе, то лучше скопировать его на жесткий диск компьютера. Так будет меньше риска, что вирусы с флешки помешают правильно выполнить чип-тюнинг. Далее устанавливаем программу Чиплоадер. Ее конечной установочной папкой должен быть диск с Windows, как правило, это диск C.

Чип-тюнинг японского авто – как выбрать программу и выполнить перепрошивку

Похожие статьи

После установки программ нужно подключить ЭБУ Хонда к компьютеру. Будьте внимательны, подсоединяйте провода исключительно через USB переходники. Также к блоку Цивик потребуется подключить K-Line адаптер, второй вход которого соединяем с выходом ПК. Ждем, когда компьютер считает данные блока, после чего на мониторе появится папка. Открываем ее и ищем файл с названием "hds ecu rewrite" и расширением .bin. Это и есть штатное ПО, которое мы должны заменить. Открываем архив с новой прошивкой и распаковываем ее в корневую папку штатной утилиты. В этой время сработает ПАК Загрузчик и программа Чиплоадер. Первый защитит выполнение чип-тюнинга от вредоносных ПО, которые есть на компьютере, а вторая даст возможность правильно настроить работу всех систем авто 2008 г. в.

Соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и начинаем калибровку параметров систем авто. Какие именно параметры настраивать – зависит от комплектации Цивик. Если это комплектации 4д, то советуем обратить внимание на мотор, трансмиссию и выхлопную систему. Передвиньте бегунки этих систем на 2–3 позиции вправо, но не больше. Это стабилизирует работу двигателя и повысит его динамику. Если у вас модель Ferio, то в первую очередь настройте топливную систему и подвеску, сместив бегунок второй на позицию 100 %, а первой – на 65 %. Если вы выполняете чип-тюнинг модели 5д, то советуем настроить дроссель, переместив бегунок заслонки на 100 %. Также измените параметры воздушного фильтра и рулевой колонки, установив 100 % вместо изначальных 65 %.

После калибровки нужно согласится с предупреждениями программы Чиплоадер и начать установку. Во время чип-тюнинга моделей 4d года можно заметить, что ПАК Загрузчик издает сильный шум. Это нормально, так что пугаться не стоит. По окончании установки не нужно сразу отключать провода. Вначале перезагрузите компьютер и дождитесь его включения. На мониторе снова появится папка с данными ЭБУ. Ищем в ней новую прошивку, после чего запускаем Чиплоадер. Внимательно изучите параметры систем машины и если все изменилось так, как вы настраивали, значит, перепрошивка была выполнена успешно. После этого отключите ЭБУ от компьютера и установите его обратно на место в салоне, подключив провода.

В результате чип-тюнинга мы добьемся значительных изменений в работе основных элементов Цивик. Как авто в комплектации 4d, 5d, так и модель Ferio получает прибавку мощности в 30–40 л. с. Вырастает динамика авто 2008 года, а крутящий момент увеличивается на 25 %. Расход топлива понижается примерно на 0,6–0,8 л/100 км. Дроссельная заслонка начинает открываться чаще и шире, а воздушный фильтр эффективнее очищает воздух за счет увеличенной скорости вращения лопастей.

2 Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Каждый водитель знает, что комфорт управления машиной определяется приятным интерьером, удобными сиденьями и информативным рулевым управлением. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины 2008 г. в. или, как говорят в народе, рейка. В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены. Это связано с увеличенной длиной заводской детали, которая не дает водителю возможности почувствовать момент поворота руля и вовремя вернуть его в изначальное положение.

Для модернизации Цивик путем замены рейки первое, что потребуется – это правильно выбрать деталь. Лучше всего выбирать те элементы, на которых находится маркировка "3,1". Это говорит о том, что рейка вращает руль на 3,1 оборота. Еще лучше, если вы приобретете рулевой механизм в сборе с тягами.

За этот комплект придется заплатить на 1000 рублей больше чем за одну рейку. Однако вам не придется пропиливать дополнительные отверстия в новом рулевом механизме для монтажа штатных тяг Цивик 2008 г.

Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Для замены детали нам потребуется ключи № 13 и № 19, молоток и монтажная лопатка. Далее приступаем к тюнингу. Сначала отворачиваем болт фланца муфты, расположенный под педалями внизу салона. Снимаем передние колеса, шплинт и отворачиваем крепежную гайку наконечника. Если у вас нет съемного ключа, то гайку выворачиваем не до конца. Далее необходимо выпрессовать из рычага "палец". Для этого необходимо вставить монтажную лопатку между рычагом стойки и тягой руля и выбить "палец" молотком. При этом бить нужно по торцу стойки.

Далее переходим к моторному отсеку. Отворачиваем гайки скоб штатной рулевой рейки в правой и левой стороне. После этого нужно сдвинуть рейку до щелчка и вытащить ее через отверстие вместе с тягами. Монтаж новой рейки выполняется в обратном порядке. Единственный нюанс – при установке метки на картере и пыльнике, а также "лыска", шестерни должны совпадать между собой и находиться справа. Если детали 4d или Ferio в одном положении не зафиксировались, то передвиньте рейку вправо до упора. После этого переместите деталь на полный оборот метки и доведите последнюю до совмещения с картерной меткой.

Как показывает практика, после замены рейки на комплектации 4d потребуется отрегулировать углы монтажа колес. На Ferio этого делать не нужно. Но будьте бдительны – при работе монтажной лопаткой углы колес на модели 2008 года могут немного сместиться, так что лишний раз проверить не помешает.

3 Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Маслоуловитель выполняет очень важную функцию в силовом агрегате внутреннего сгорания. Он служит препятствием на пути моторного масла к впускному коллектору. Заводской маслоуловитель на Ferio и 4d установлен в крышке клапана. Несмотря на его наличие, небольшое количество масла все же успевает просочиться в коллектор через вентиляцию картера. Чтобы устранить эту проблему, можно изготовить и установить дополнительный маслоуловитель. Таким образом мы продлим жизнь впускному коллектору и понизим давление в моторе. Кроме того, мы защитим от засорений датчик положения дроссельной заслонки и сам дроссель. Для начала нужно собрать маслоуловитель. Для его изготовления нам потребуется:

  • тормозной бачок от любого старого авто;
  • крышка для бачка сцепления;
  • шланги для подачи топлива;
  • несколько хомутов;
  • 4 металлические "мочалки".

Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Сначала нужно вставить "мочалки" на днище бачка поближе к штуцерам. В итоге между "мочалками" и крышкой должна остаться небольшая полость. Полученную конструкцию нужно установить в разрез тонкого шланга над заслонкой и ее датчиком. Потом можно продолжить эксплуатацию Цивик, а можно пойти дальше и установить еще один маслоуловитель. Особенно полезным будет дополнительный элемент в комплектации Ferio, так как именно эти модели чаще всего страдают от просачивания масла.

Необходимо изготовить еще один маслоуловитель, только устанавливать его мы будем на шланг, идущий под заслонкой и датчиком. В комплектации Ferio такой шланг уже есть, нам останется только вставить дополнительный маслоуловитель в его разрез. В комплектации 4d придется повозиться немного больше. В этой модели 2008 г. также есть канал под дроссельной заслонкой, однако его диаметр довольно небольшой. Нам потребуется 1,5 м маслостойкого шланга, способного выдерживать давление в 10 атм. Вставляем конструкцию в разрез канала, после чего ставим его вместо заводского шланга на Хонда 4d.

Как улучшить звук на хонда цивик 4 д

Полазив по нету. толкового ничего не нашел и решил обратиться к Вам.
Собственно есть вот это чудо

в том чуде стоит, вот это чудо.

Задался целью сделать получше звук. не нравится который щас есть. и одновременно не хочется менять магнитолу ибо дизайн, кнопки на руле, и непонятно как включить дисплей с климатом если поменять магнитолу.

Что хочется:
1. компонентный фронт и на него 2-х канальник и отдельно усь на саб. (макс лимит 15000 р.)
2. не менять голову.

Подскажите что нибудь или киньте в меня ссылкой, а то не нашел ничего путного про установку музыки в хетче.

может какой проц недорогой поставить м.у. головой и сабом?

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

Думаю вполне реально обратиться в эту контору и они сделают грамотный линейный выход.Далее уже организовывать усилители и акустику

из положительного во мне только резус-фактор

Думаю вполне реально обратиться в эту контору и они сделают грамотный линейный выход.Далее уже организовывать усилители и акустику

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

Штурмом взял интернет. учу немецкий. немного ссылок по музыке в civic 5d

Интересную штукенцию, фирмы Dietz, используют ребята для преобразования сигнала из встроенного усилителя головы в сигнал для усилителей. вот только, что-то номер данного девайса неразглядеть, а по картинке не нашел.

Читайте также: