Как установить часы на киа соул 2011 года

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

"Секреты" KIA SOUL Kia Soul

Даже в средней комплектации автомобиля, есть фишки о наличии которых многие и не подозревают:

- Солнцезащитные козырьки выдвигаются в длину - отщелкиваем, поворачиваем, и его можно вытянуть в длину.



- Клавишами для выбора следующего трека еще служат для перемотки песни.
- Выбрать трек из папки - крутим колесико с правой стороны на магнитофоне, нашли - нажимаем на него.
- Чтобы включить обогрев боковых зеркал на KIA SOUL нужно нажать на кнопку обогрева заднего стекла. Обогрев стекла и зеркал - на одной кнопке.
- Если заглушить двигатель - еще секунд 30 работают стеклоподъемники, чтобы можно было закрыть окна.

  • Чтобы не повредить USB устройство, вставлять его следует после запуска автомобиля, а вынимать желательно после отключения аудиосистемы (или переключения на другой источник звука).
  • В нижней части двери багажника (справа) находится покрытое пластиком отверстие для руки (акуально в слякоть)


Но настоящим секретом :) является возможность входа в режим программирования ("сервисный режим", "инженерное меню") аудиосистем типа PA710/PA715 после нажатия кнопок в определенной последовательности.

Выключить аудиосистему, нажать 1, затем не отпуская нажать 5 на 5сек.
Отпустить все кнопки и сразу нажать 1 четыре раза
Если все правильно то появится экран с буквой F.


Теперь если нажать 1 или 2 то можно получить доступ к меню для перепрошивки аудиосистемы с носителя USB или CD



При нажатии же цифр с 3 по 6 можно увидеть меню приведенные ниже и пронумерованные. Точное назначение их пока выявить не удалось.

Установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Soul 2011 года с кнопкой start/stop

В автомобиле не оказалось can-шины кузовной, только моторная, поэтому подключаемся по аналогу. Автозапуск подключаем по силе на блоке предохранителей. Кнопку запуска не трогаем.

Зажигание – розовый в разъёме на блоке предохранителей
Зажигание 2 – белый толстый в разъёме на блоке предохранителей
Стартер – белый тоньше в разъёме на блоке предохранителей

Установка автосигнализации на Kia Soul

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. На слот приёмника ключа намотать 6 петель. Слот находится в бардачке. Бардачок разбираем, естественно. При перехвате зажигания после автозапуска нажать на кнопку старт-стоп два раза. Только после этого жмём педаль тормоза. Можно ехать.

На приборной панели подключаем концевики дверей и багажника, повороты, контроль двигателя (генератор).

Установка автосигнализации на Kia Soul

Концевик дверей (-) – зелёный, разъём 1
Концевик багажника (-) – оранжевый, разъём 1
Генератор (+) – синий/оранжевый, разъём 2
Поворотники (+) – синий, разъём 2 и серый, разъём 3

Управление центральным замком берём на блоке предохранителей.

Установка автосигнализации на Kia Soul

Запирание (-) – красный/оранжевый
Отпирание (-) – синий/оранжевый

Стоп (+) – красный/оранжевый на педали тормоза.

После автозапуска продолжают гореть наружные световые сигналы. По окончании автозапуска подаём отрицательный импульс на серый провод концевика водителя. Я тянулся прямо к концевику. При этом даже не загорается лампочка на панели приборов, сигнализирующая об открытии двери.

Soul 2011

В данной заметке мы расскажем о регулировке сход-развала на Киа Соул после небольшого ремонта ходовой. Автомобиль имеет довольно простую и надежную подвеску с минимальным количеством регулировок.

Сход-развал Kia Soul 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры.

Сход-развал Kia Soul 2

Далее следует самая важная процедура при измерении углов сход-развала – компенсация биения колес. На этом этапе стенд определяет реальную плоскость вращения колеса, учитывая возможные погрешности от кривизны колесных дисков или неровно закрепленных адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах (как в нашей мастерской) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед.

Сход-развал Kia Soul 3

По окончании измерения мы видим результат. Схождение и развал на передней оси находятся вне допуска. После выравнивания и фиксации руля специальным упором (от проворачивания) можно приступать непосредственно к регулировке.

Сход-развал Kia Soul 4

На задней оси установлена балка. К сожалению, какие-либо заводские регулировки здесь не предусмотрены (про использование для этих целей проставочных шайб и пластин мы поговорим в отдельной статье).

Сход-развал Kia Soul 5

Сход-развал Kia Soul 6

Выполняем повторное измерение. Все параметры находятся в пределах заводских допусков. Осталось распечатать отчет и отдать автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

Обзор интерьерных решений в автомобиле KIA Soul в комплектации Premium 2021 года выпуска

В моём блоге Вы успели познакомиться практически со всей линейкой продукции KIA Motors за исключением парочки моделей. Хочу ликвидировать этот пробел и рассказать Вам об автомобиле KIA Soul в комплектации Premium. В линейке комплектаций, оснащенных 2-х литровым двигателем имеются следующие (перечисляю в порядке возрастания): Luxe, Luxe+, Edition Plus, Prestige, Prestige+, Style, Style+, Premium и Premium+.

Поэтому давайте посмотрим интерьер предтоповой комплектации. Традиционно начнём с места водителя:

Комплектация Premium может похвастаться следующими отличительными особенностями интерьера [ 1 ]:

  • Сиденья имеют комбинированную кожаную отделку
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии также имеют кожаную отделку
  • Передние сиденья имеют электрорегулировку
  • Поясничный упор также имеет электрорегулировку
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2 дюйма

Приятен тот факт, что мультируль имеет мало того, что весьма оригинальный форм-фактор кнопок управления, так еще и отсутствуют эти джойстики-переключатели. Мне как олдскулу приятнее взаимодействовать с привычными кнопками. Сама приборная панель выполнена в классическом стиле - помимо спидометра и тахометра имеются шкалы уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости.

Надо сказать, что автомобиль имеет весьма обширный пакет теплых опций (что будет крайне приятным бонусом для живущих на северных территориях нашей необъятной страны):

  • подогрев передних и задних сидений
  • подогрев рулевого колеса
  • нитиевый электрообогрев лобового стекла
  • электрический отопитель салона
  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • боковые зеркала заднего вида также имеют подогрев

И даже кнопки активации обогревов находятся в одной области салона:

Надо также отметить, что здесь раздельный климат-контроль и огромное спасибо, что управлением им осуществляется физическими тумблерами. Да и, вообще, нареканий к организации интерьера лично у меня нет. Всё очень органично смотрится. Или обратите внимание на организацию карт дверей:

Отличительной особенностью комплектации Premium является то, что эти элементы интерьера имеют отделку матовым хромом, а сами дверные панели имеют отделку искусственной кожей. Пожалуй, на текущий момент могу сказать, что такое оформление дверных карт - одно из самых лучших, на мой субъективный взгляд. Но мы ведь не только из-за интерьерных плюшечек покупаем автомобиль? Лично для меня первичен вопрос безопасности и в этом плане автомобиль имеет солидный список систем безопасности:

  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система контроля слепых зон (BCW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Задние и передние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки

Казалось бы, можно было сказать, что данный автомобиль можно рекомендовать как семейный автомобиль. Но тут не всё так просто, но об этом позже.

В комплектации Premium в автомобиль установлена навигационная система с диагональю 10,25 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto:

Мой личный пунктик - невыступающая за площадь торпедо система мультимедиа. И в этом плане у KIA Soul всё отлично. Я даже готов сказать,что по удобству интерьера Соул ничем не уступает машинам VAG-группы. В автомобиле установлена аудиосистема Harman Kardon с внешним усилителем и сабвуфером. Множество динамиков Вы можете увидеть в разных местах салона:

Единственно, за что можно "попинать" Соул - отсутствие AutoHold и электроручника, но это такая штука, которая удобная в работоспособном состоянии, здесь в этом плане проверенный временем ручной стояночный тормоз:

Теперь о заднем ряде сидений. Переднее водительское сиденье я настроил под свои габариты (рост 183 см, вес 79 кг), получилось самому за собой усесться так:

В целом, колёсная база у автомобиля 2600 мм, но даже в Поло (у которого колёсная база меньше на десяток миллиметров) я чувствовал себя гораздо более просторней.

Для удобств задних пассажиров есть также подлокотник. Наверное, сзади взрослому человеку будет сидеть комфортно на небольших расстояниях. А вот в дальнюю поездку задним пассажиром Соула я бы не поехал.

Козырёк панели приборов имеет отделку искусственной кожей. Честно сказать, не знаю для кого это важно, но я на всякий случай предупредил.

И вот мы постепенно подошли к глобальной проблеме этого автомобиля, который переводит его в разряд семейных автомобилей, но для тех, кто еще не успел обзавестись детками. Багажник у машины очень формальный - 364 литра. Что превращает эту машину в претензию на кросс-хэтчбек (клиренс составляет 180 мм):

При этом связка двухлитрового атмосферного двигателя (150 л.с.) и автоматической коробки передач делает этот автомобиль весьма динамичным [ 2 ]:

  • время разгона с 0 до 100 км/ч - 10,2 секунды
  • комбинированный расход топлива - 8 литров на 100 км пути

И есть еще один момент, который я обязан упомянуть. И в этом свете приобретение автомобиля становится не столь однозначным. Это его цена.

Как Вы, наверное, знаете, глобальная проблема концерна KIA - наценки дилеров. Я об этом уже писал . Так вот, заводская цена этой комплектации 1 миллион 769 тысяч 900 рублей. Она вполне соответствует оснащенности автомобиля. Но тут в игру, как говорится, вступает дилер со своим предустановленным оборудованием. В этой машине дилер установил коврики и что-то еще, что увеличило цену до 1 миллиона 919 тысяч 900 рублей. 150 тысяч рублей накрутки . И главный вопрос - надо ли покупать KIA Soul? Я на этот вопрос отвечу отрицательно - немного лифтованный хэтчбек не стоит 2 миллиона. Здесь уместен совет немного подкопить и купить Volkswagen Tiguan в комплектации Respect. Или, уж если сильно хочется, KIA Sportage в начальной комплектации Classic. Актуальные цены других дилеров на KIA Soul Вы можете увидеть ниже:

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Отзыв: Автомобиль KIA Soul III - Автомобиль KIA Soul III - Kia Soul 3: комплектация Luxe, соотношение "цена-качество"!

Доброго времени суток всем, заглянувшим в отзыв!
В декабре 2019 года мы приобрели новый автомобиль KIA Soul, выпуск 2019 года, комплектация Luxe.
Машину покупали у официального дилера в городе Екатеринбурге, в салоне "АСМОТО".
До этого у нас тоже был KIA SOUL, но 2011 года, чисто корейской сборки. Прежним автомобилем мы были очень довольны, эксплуатировали его по полной программе: на юг, в Краснодарский край и обратно, на нем три раза путешествовали, а это три тысячи километров; в качестве рабочего автомобиля использовали постоянно.
Но, видимо, время пришло, и он начал требовать ремонта в той или иной области, а значит, финансовых вложений в машину.
Мы долго раздумывали, на какой автомобиль его заменить, рассматривали разные варианты. Но все равно вернулись к KIA SOUL, только новому.
Прежний автомобиль мы сдали в "трейдин" в том же салоне, где покупали новый автомобиль. Оценили нам его, конечно, в гораздо меньшую сумму, чем нам бы хотелось, но проблем с его продажей зато не возникло. Да и получили скидку но новую машину в размере 40 тыс. рублей.

Итак, новый автомобиль мы взяли синего цвета, с черной крышей. Об истории покупки я расскажу позднее, напишу отзыв о салоне "АСМОТО".
Выглядит внешне автомобиль, на мой взгляд, брутально.

Kia Soul вид спереди

Kia Soul вид сзади

Двигатель у автомобиля бензиновый, объемом 1,6 литра (123лошадиных силы). Производителем рекомендовано заправляться бензином с октановым числом не ниже 92. Мы заливаем 95-й.

Коробка передач автоматическая.

ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ (основные черты):
* Головные передние фары узкие, что придает автомобилю необычное "выражение".
Противотуманные фары обычные, как у всех автомобилей.

Головная и противотуманная фары

Кстати, угол наклона передних и противотуманных фар регулируется как горизонтально, так и вертикально. Это очень удобная функция.
Панель регулировки находится внутри салона, внизу, слева от рулевого колеса.

Панель регулировки угла наклона фар

* Колеса размером 17. И это очень чувствуется по сравнению с тем, что до этого мы ездили на 16-х колесах. Меньше чувствуются неровности на дорогах.

Колеса автомобиля

В качестве бонуса при покупке нам, кстати, подарили шипованную зимнюю резину.

*Наружные зеркало заднего вида сбоку автомобиля. Углы наклона зеркал регулируются как горизонтально, так и вертикально.

Наружные зеркала заднего вида

Механизм регулировки - внутри автомобиля, на дверце со стороны водителя.

Панель регулировки зеркал, управления стеклоподъёмниками

Простая и удобная система, надо сказать.

* Лобовое стекло: боковые конструкции обзору не мешают, обзор широкий.

* Боковые стекла: опускаются и поднимаются автоматически, с помощью переключателей стеклоподъемников внутри салона, на дверцах. Причем переключатели эти находятся как на каждой двери, так и на двери водителя все четыре.

* Дверца багажника открывается вверх. Багажник достаточно большой, что нам и требуется, 364 литра.

Багажник автомобиля

Мы используем его, в частности, для перевозки нашей собаки породы Лабрадор-ретривер. Собака в багажник свободно помещается, и ему там комфортно.
Если поднять дно багажника, то внизу будет отсек, где можно хранить запаску, огнетушитель, незамерзашку. Очень удобно, это вместительный отсек.

Отсек для хранения в багажнике

* ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
А внутри автомобиля чего только нет! И функций у автомобиля великое множество. Не зря же руководство по эксплуатации - такая толстая книжка.

Руководство по эксплуатации, внешний вид

В ней есть все: от требований к топливу до технических характеристик.

Содержание руководства по эксплуатации

Отдельное руководство - для мультимедийной системы автомобиля. Оно, конечно, потоньше будет, но информации в нем тоже много очень.

Руководство пользователя по мультимедийной системе

Также выдали нам сервисную книжку. Она тоненькая, 24 страницы.

Сервисная книжка

Но информация в ней - на все случаи гарантии и "негарантии", видимо.

Содержание сервисной книжки

Первую страницу с информацией об автомобиле в книжке продавец заполнил, подписав и скрепив печатью. Все остальные страницы - нет. Сведения о проведении предпродажного сервисного обслуживания тоже не заполнены. С нас подписи тоже не взяты.
Мы уже заменили аккумулятор по гарантии (об этом ниже), но об этом отметку тоже не сделали. Только занесли информацию в компьютер в дилерском центре.
Вообще, обслуживать новую машину мы намерены только у дилера, в соответствии с условиями гарантии.
Кстати, гарантия на узлы, детали, покрытие различна. Максимальная составляет 5 лет (основная гарантия и антикоррозийная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие). Минимальная гарантия 6 месяцев - на аккумулятор и заправку системы кондиционирования.

* ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ+ФУНКЦИИ (тоже кратко):

* Мультимедийная система - управляется с помощью сенсорного экрана, имеет радио, мультимедийный проигрыватель (USB, IPod).

Мультимедийная система

Общие характеристики следующие.

Характеристики мультимедийной системы

* Приборная панель выглядит так. Есть тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, разные сигнальные лампочки, ЖК-дисплей.

Приборная панель

На дисплее информация может отображаться в зависимости от того, какие настройки ты установишь. Что поставишь в настройках, то и будет отображаться.
Есть даже отображение времени, которое сегодня проведено за рулём.

*Рулевое колесо - с гидроусилителем, с подогревом, очень удобное, небольшое.
Оказывается, подогрев руля очень удобная функция зимой. Не знала раньше.
Рулевая колонка, кстати, регулируется по высоте и вылету.
Справа на руле есть кнопки управления ЖК-дисплеем приборной панели. А слева - кнопки управления мультимедийной системой.

Рулевое колесо

* ГЛОНАСС-система. Есть кнопка на верхней панели, которую можно нажать в случае экстренной ситуации. Система передаст сигнал в ближайшую службу спасения.

Красная кнопка SOS

* Климат-контроль тоже имеется. Причем отдельно для водителя, отдельно для пассажира рядом с водителем. Зоны климат контроля можно синхронизировать (сделать режим одинаковым в двух зонах).

Панель управления климат-контролем

* Круиз-контроль тоже присутствует. Очень удобная функция, пользуемся при движении по трассе постоянно.

* Ручка переключения передач. В ее зоне имеются кнопки подогрева передних сидений и подогрева руля. Также есть кнопка изменения режима вождения.

Ручка переключения передач

* Сиденья очень удобные. Передние сиденья с подогревом. Передние сиденья можно двигать вперед-назад. Можно изменять угол наклона спинки сиденья.

Передние сиденья в автомобиле

Подголовники передних сидений также можно регулировать вперед-назад и по высоте
Заднее сиденье можно полностью сложить, если нужно.

Задние сиденья в автомобиле, с подголовниками

На спинках передних сидений есть карман на молнии. Можно положить туда какие-то документы либо какую-то необходимую в дороге мелочь.

Карман на молнии

* Между передними сиденьями есть подлокотник с отделением длЯ хранения.

Подлокотник между передними сиденьями в закрытом виде

Можно положить туда ключи, карточки, и ещё кучу необходимых мелочей.

Открытый подлокотник

* Ремни безопасности. О непристегнутых ремнях переднего пассажира и водителя предупредит и сигнальная лампа на приборной панели, и противный звуковой сигнал. Сразу пристёгивается, до того неприятный звук.

* Есть подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира фронтальные и боковые. Об этом есть предупреждение в салоне автомобиля.

Предупреждение о наличии подушек безопасности

Для пассажиров сзади есть боковые шторки безопасности.

* Есть парктроник и камера заднего вида. При движении назад на ЖК-экране отображается вид сзади автомобиля. Это дополнительная функция, ни я ей пользоваться не могу. Мне неудобно, потому что обзор ограничен, и все равно приходится смотреть по боковым зеркалам.

* Ключ. Их две штуки, замок центральный. Производитель советует записать номер ключа, потому что в случае утери официальный дилер ключ восстановит.
С кнопками открывания-закрывания все понятно.

Кнопки открывания-закрывания на ключе

Есть ещё одна кнопка-фиксатор, потому что ключ складной.

Кнопка-фиксатор на ключе

Чтобы разложить или сложить ключ, надо нажать кнопку-фиксатор.

Ключ в разложенном состоянии

В ключе используется элемент питания CR3032.

* Зеркальце. Мелочь, но столь приятная и необходимая для женщин, находится с обратной стороны козырька над водительским и пассажирским сиденьями.

Зеркало закрытое

Зеркало открытое

* МИНУС, но он был устранен:
В салоне, когда мы осматривали автомобиль, он просто не завелся. Оказалось, что аккумулятор разряжен. Нам его зарядили до такого уровня, чтобы мы могли уехать из салона.
Приехали домой, и буквально через три дня начались проблемы: машина не завелась. Заводили от переносного зарядного устройства.
Подзарядишь аккумулятор - несколько дней заводится идеально. Потом опять проблемы.
В итоге обратились в дилерский центр. Нам машину продиагностировали полностью, причиной проблем назвали аккумулятор и заменили его по гарантии.
Целый день потерян, а также деньги на бензин (дилерский центр находится за 70 км от нас) и нервы.
В остальном проблем не возникает.

РАЗНОЕ:
* Объем топливного бака у машины 54 литра. Вместительный. Лампочка заправки загорается, когда бензина ещё на 90 км осталось в баке. Это хорошо. Есть возможность добраться до нужной заправки.
* Разгоняется машинка до 100 км быстро: 12 секунд у нее время разгона на трассе.
* А вот расход топлива пока большой. Видимо на обкатке. В зависимости от режима работы (экологичный, нормальный или спортивный), от 11 до 22 литров на100 км в городских условиях. На трассе около 8 литров на 100 км. На трассе нормальный расход.
Сделала вывод, что меньший расход в городских условиях, как ни странно, в режиме SPORT. Его и использую.

В автомобиле ещё море функций, удобств и разных фишек и фишечек. Рассказывать могу до бесконечности! Езда на этом автомобиле очень приятная и безопасная. С первых же минут чувствую себя за рулём комфортно.

Kia Soul (2009-настоящее время)

Kia Soul, пожалуй, можно назвать самой оригинальной моделью в линейке корейской компании. Но если копнуть чуть глубже, то окажется, что почти все агрегаты, встречающиеся на Soul, устанавливаются и на другие модели корейской компании. А это значит, что и по надежности Kia Soul должен быть ничуть не хуже, чем тот же Kia Ceed. А так ли это мы сейчас узнаем.

Кузов Kia Soul стойко противостоит коррозии, но против мелких царапин и сколов он бессилен. А все из-за слабенького лакокрасочного покрытия. Так что практически на всех экземплярах капот и крылья будут в мелких царапинах, либо подбирать крашеный авто. Салон корейского автомобиля, естественно, скрепит. Да и не могло быть иначе, ведь автомобиль в первую очередь предназначался для американских покупателей, а их жесткий пластик в салоне не сильно то и волнует. Равно как и то, что крашеные пластиковые детали, которых в салоне Kia Soul очень много, очень легко царапаются и уже буквально через несколько лет эксплуатации выглядят неприглядно. Да и обивка сидений могла бы быть более качественной. Спустя 3-4 года она покрывается катышками, а у самых неаккуратных владельцев и вовсе протирается до дыр. Но за красивый внешний вид самого автомобиля многие владельцы на это просто закрывают глаза. А вот не всегда надежная электрика должна волновать всех. Чаще всего владельцы жалуются на то, что перестает работать клаксон. Свою долю критики получили и электроприводы дверей, которые в морозы начинают чудить. Не слишком надежны на Soul механизмы стеклоподъемников. Также довольно часто выходит из строя красивая, но, увы, не слишком надежная подсветка динамиков. Проблема в проводке.

Двигатели, устанавливаемые на Soul, зарекомендовали себя хорошо. Если заправляться качественным топливом, то серьезных проблем с ними ожидать не приходится. Но справедливо это только для тех агрегатов, которые прошли 100-150 тысяч километров. Автомобилей, которые имели бы гораздо более существенные пробеги, пока слишком мало. Да и не слишком уж много таких автомобилей у нас. Хотя по дизельным двигателям информации уже чуть больше, так как чаще всего на таких автомобилях ездят гораздо более активно. Многим владельцам уже пришлось промывать форсунки, а некоторым даже пришлось раскошелиться на новые. А все из-за некачественного топлива, которое пагубно сказывается на системе впрыска.

Коробки переключения передач существенных неприятностей пока не доставляют. Но диагностику автомобиля с «автоматом» лучше все-таки сделать. А если при переключении передач вы заметили хорошо различимые толчки, то от такого автомобиля лучше и вовсе отказаться.

По подвеске ситуация складывается следующая. Стойки стабилизатора приходится менять через 60 тысяч пробега, а сайлент-блоки выдерживают 80 тысяч километров. Остальные «расходники» подвески, судя по уверениям механиков и владельцев, служат даже чуть больше.

По рулевому управлению и тормозной системе нареканий пока тоже не поступало. На данный момент большинство владельцев озабочены лишь своевременной заменой тормозных колодок. Передние, как правило, служат около 30 тысяч километров, а задние вполне могут продержаться и до 70 тысяч. Обычно вместе с ними сразу меняют и тормозные диски.

Неплохая получается картина. Кроме интересного внешнего вида этот автомобиль обладает неплохой надежностью. Естественно, что какие-то недостатки остались незамеченными из-за того, что этот автомобиль довольно редок, но даже с учетом этого все неплохо. И лишь электрика немного подводит. Так что когда будете подбирать автомобиль, то именно ей уделите особое внимание. И не пренебрегайте диагностикой автомобиля. Впоследствии она позволит сэкономить вам немало денег.

Обзор функций и характеристики магнитолы Kia Soul

При выборе штатной магнитолы на Kia Soul, в первую очередь нужно учитывать, что вы желаете получить от нее. Если изначально, головное устройство вас устраивало, просто сейчас оно не работает, то переплачивать на ненужные функции нет смысла. Иное дело – желание сделать вождение более комфортным, ведь дисплей – это навигация, изображение с камер и многое другое.

Автомобиль Kia Soul

Автомобиль Kia Soul

Недорогие модели штатных магнитол 2017 года для Kia Soul

Одним из представителей этого класса магнитол для Kia Soul является Kirinavi Octa core. Это – минимальная цена с оптимальным набором функций:

  1. Дисплей с разрешением 1024*600.
  2. Навигатор.
  3. Встроенное приложение Google Play Store.
  4. 2 гига оперативки и 32 внешнего носителя для хранения данных.
  5. Возможность управления настройками с рулевых кнопок.
  6. Выход в интернет через Wi-Fi.
  7. Поддержка aux-in Audio, с 2 USB порта.
  8. Русифицированное меню.
  9. Bluetooth, ТВ-тюнер, радиоприемник.
  10. Сенсорный экран с интерфейсом Plug and play.

Этого уже достаточно, чтобы вождение было комфортным. Если бюджет позволяет, то можно купить штатную магнитолу Kia Soul классом повыше.

Магнитола в авто Kia Soul

Магнитола в авто Kia Soul

Многофункциональная штатная магнитола Kia Soul 2017 года

Автомобильная мультимедийная система Kia Soul должна выполнять функцию качественного проигрывателя музыкальных файлов. Поэтому можно присмотреться к такой фирме, как «Алпайн».

Рабочий стол магнитолы

Рабочий стол магнитолы

Это дорого, но и качество соответствующее (профессиональное). Станут доступны возможности:

  • подключение сабвуфера и управление его мощностью;
  • оснащение Kia Soul камерами заднего вида, передней парковочной и т.д.;
  • выход в интернет всеми возможными в 2017 году способами (Wi-Fi, 3G, 4G);
  • воспроизведение всех известных форматов видео и аудио;
  • управление с руля, пульта ДУ, смартфона;
  • трансляция изображения с магнитолы на дополнительные дисплеи;
  • лицензионная операционная система Андроид;
  • индикация давления в шинах, напряжения в сети и других параметров;
  • выход в социальные сети и прочее.

Разбег цен на автомобильные магнитолы 2017 года для Kia Soul может достигать 4-5 раз, и сколько тратить – дело каждого. Главное понимать, нужно ли вам то, что вы получите за эти деньги.

Магнитола в Kia Soul

Проблемы подключения

Чаще всего те, кто самостоятельно устанавливает головное устройство 2017, сталкиваются с тем, что после сборки не работает дисплей магнитолы Kia Soul при включении камер. Это вовсе не означает, что вам продали брак. Важно правильно подсоединить все дополнительные узлы. Если ранее разъема PS2 было достаточно, то сейчас это огромное количество кабелей, каждый контакт которых должен быть на своем месте.

Обзор функций и характеристики магнитолы Kia Soul

Обзор функций и характеристики магнитолы Kia Soul

Примечание: разъем PS2 и сейчас можно встретить на задней панели головного устройства. Но и в этом случае нужно правильно произвести распиновку, чтобы контакты входа были верно сопоставлены с жилами кабеля. Это самая распространенная проблема, когда магнитола не работает.

В идеале – обратитесь в специализированную автомобильную мастерскую тюнинга. Хитрость в том, что после установки и подсоединение иногда требуется первичная настройка. Это необходимо для того, чтобы все датчики были откалиброваны, и работали в нужном режиме.

Читайте также: