Как установить козырек на камаз

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

козырек на камаз своими руками ( установка)

Братан, диск на болгарина надо одевать рисунком вниз)
На диске даже пазы есть специальные)
Камаз очень аккуратный вышел!
Жму руку!

Спасибо дружище, держи краба. А диск пробовал по другому ставить, быстрее не пилит 😄😄😄

Привет Саня, был обзор.

Да уж лучше на Кразе в Лес в Грязь ездит чем на таком Камазе . На Краз похрену что с ним будет , а вот на этот Камаз уже НЕ похрену . Но ты же Слава назло поедешь на нём в Лес . Ещё и какого-нибудь Лесовоза опять протаранишь . Ты же косячный .

Не болтай ерунды гразь отмывается, а раз тоже машина и у многих он выглядит достойно.

Славян аш сердце кровью обливается когда сверлил кабину. Стока труда и потом дырки.

Это технологические отверстия.

Слава Грешилов хорошо жду

Потом ещё ссылку скину

Слава Грешилов слыхал , но найти не могу

Пирожки с котятами. Слыхал про таких ? 😄

Привет Дима. В выходные припахали ремонт в доме делать.

Слав привет, на козырёк наклейку может не надо клеить, смотрится отлично,

Привет Толя, да будет так

почем сосед продает участок

Саламалейкум братан я рад тебя видеть

Славян привет, ты куда пропал дружище,

Привет, дома ремонт заставили делать 😓😥

Слав Приивет город Павлодар смотрит.

Слава если лак добавляем в краску то отвердитель лака нужно добавлять или нет краска Вика подскажи пожалуйста?

Да нужно, чтобы пропорции не нарушать

Привет, осталось крылья поставить назад опустить седло ниже а то телега на Катюшу похож

Да Игорь, эти манипуляции позже обязательно проделаем.

Здарова Славян! Сколько Я могу загрузить досок, в камаз д 5.60, ш 2.40 в 1.40, прицеп д 6.10 ш 2.20 в 1.30. Сколько кубов и какой примерно будет вес.?

@Слава Грешилов спасибо братан!

Думаю 25кубов будет, считай объем. А по весу если сосна 20 с копейками будет

Молодец славян у меня 55ка трелевочники и то аккуратно все покросил должно быть все тип топ не важно где будешь работать молодца

Слава привет. На японских не больших грузовичках воздухан находится с переди с низу под кабиной и его не видно. Может поможет.

Привет, в камазе такое не прокатит.

Славян всё по красоте не парься 90 градусов или 30 споллер класс главное на скорость не влияет

Братка давай тебе лягуху от кразюки подганю только куда приехать за конечкой живёшь ))

На толстихиной за титаном д. 14 . телега девятка стоит.

Ставь воздухозаборник от татры.

Негде его взять

Тёзка. Привет из Москвы. Случайно попал на твой канал. Четвёртый день смотрю не могу оторваться! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Тебе и Твоим ДРУЗЬЯМ. Дай БОГ Здоровья Счатья и Удачи во всём.

Спасибо дружище, рад что ты с нами

Слава привет, не делай выхлоп в верх, если ещё две трубы будут, дымит по разному не красиво будет, если хочешь сделать вверх то делай как по заводу на 6460, труба идёт от глушителя

Славян Здорова, подскажи в чем может быть причина неисправности температурного датчика.

Смотреть надо, так и не скажешь

Славян тебе сколько лет? Бегаешь как пацан))

Здарова 38 29го будет 😉

Плаващую кабину сделай

Я все думаю,почему у нас мужики в деревне сами КАМАЗы до ума доводят, а инжинеры которы за это зарпату получают..них..а сделать не могут!!Молодец Слава! Я сам езжу на МАНе в Германии..можете посмотреть на моем канале видео.Но смотрю с удовольствие видео про Россию и наших умельцев водителей. Всем привет из Германии.

Привет нашим пацанав в германии

Слава ну их наклейки не надо лишнего

Крутяк !Себе тоже так хочу , только не понял из чего ты сделал .

В рекламных агенствах поспрошай

Слава Грешилов спасибо ! Уже посмотрел твои другие видосы 👍🏻 , такой материал действительно не найдёшь

Славян поставь ваздухан как на совке в низ у тебя есть место между крылом ибаком

Трубы больше места займут чем сам фильтр.

Спасибо , и тебе удачи

Огонь братка крассава а мелочь все по ходу дела будешь доделывать самое главное ты сделал татарина 👍 (шибкого)

Славян КамАЗ супер на прицепе колеса тоже покрась вобще огонь будет

Здравствуй. Отличный камаз. На заказ козырек сделаешь?

Фильтр воздушный, у многих иномарок, стоит под кабиной, под подножкой.

У них и к мотору по другому он приходит

Здоров Слава! Мой лично отзыв такой: насчет колёс и колпачков - полностью с тобой солидарен, всё красиво, аккуратно и полезно, насчёт идиотов про покраску колёс - да шли они нах, это наездники которые машины свои в туалет превращают. Следим за твоим творчеством дальше! ✊

А не проще было по бокам прикрутить козырек на строительные дюпеля саморезы. Пластиковая оболочка что вставится в просверленное отверстие в кабинете не даст ей ржаветь в отличии от самореза прикрученного напрямую. Также неплохо закрыться саморез специальной заглушкой что продаются в строительных магазинах.

Он же оцынкованый чего ему ржаветь то. И где подкрылки, а где козырек тоже разница.

Он начинает ржаветь и от него если он вкручен напрямую начинает ржаветь кабина. А если он вкручен в пластиковую оболочку которая вставляется в просверленное отверстие при вкручивании в нее самореза становится в распор. Вся корозия идет на кузов автомобиля прежде всего от начинающих ржаветь саморезов, живой пример с подкрылками.

Как утеплить кабину камаза своими руками?

Как вам? Берем древний как мамоент КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья . Неплохо же? Кстати владелец тягача внимание! Сделал целные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет..


Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.

Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

Откуда выражение такое взял? Смотрел сериал «Все ненавидят Криса»?

Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.


Хмм, возможно ты и прав

Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.


многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))


Ответка из Дагестана.


И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

Добавлено в 11:23
Bigboss35
Да

Цитата
Сделал целные боковые стекла без форточек.

КамАЗ на работе!


вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ


ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))


кто там спальник по больше хотел..)))


Кто просил тонированный? вот гламурненький


Добавлено в 15:33
Whoй
Удобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.

зато звук Внутри родной!

Добавлено в 15:52

вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были

Добавлено в 19:51

наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.



Кабина КамАЗа фото изнутри

Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой «Кабина КамАЗа фото изнутри», наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты. Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой » верхушкой», двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля. Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, » свежую» приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!



Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Удобная обшивка кабины КамАЗа в ассортименте

Работа водителя грузовика (в особенности, если это водитель-дальнобойщик) связана со многими сложностями и рисками. Не уснуть в дороге, внимательно следить за меньшими транспортными средствами, искать объездные пути, по которым груз можно доставить в целости — всё это требует очень большой концентрации внимания и серьёзных усилий. Поэтому в кабине должно быть уютно. В нашем каталоге имеется обшивка кабины внутренняя, которая идеально подходит для грузовых автомобилей КамАЗ.

Чем хороша наша обшивка салона?

Мы предлагаем только самый качественный материал по приятной цене. Он используется для того, чтобы кабина грузовика стала красивее и удобнее. Обивка делается из приятных на ощупь, гипоалергенных материалов. У нас есть материалы, чтобы:

• Обить двери автомобиля; • Устроить жаропрочный потолок; • Создать козырьки, защищающие от света; • Повысить комфортабельность салона в целом.

Благодаря хорошо продуманной конструкции, обивка кабины КамАЗа идеально исполняет свою функцию. Приборные панели, утеплители, даже специальные коврики — всё это у нас можно найти по хорошей цене. Обеспечьте свой комфорт сегодня, чтобы не пришлось страдать завтра!м

Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.


Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Обшивка кабины внутренняя камаз

Ремонт кабин на автомобилях КАМАЗ очень важен для исправной работы машины. Капитальный ремонт включает замену каркаса, ремонт спального места, замену листа пола, стёкол, электропроводки, покраску.

Варианты модернизации кабины, ООО “ЛидерСнабЗапчасть” предлагают увеличить высоту крыши, установить тросовый стеклоподъёмник, монтировать полки над окнами. Производятся и популярные нынче установка аэродинамического козырька, нанесение суперграфики, монтаж обтекателей оригинальной формы.

Однако это – чисто декоративные изменения, несущие на себе роль внешнего оформления. На самом деле важны и незаменимы работы по обслуживанию и ремонту кабины, которые внесут долю комфорта, удобства и безопасности для работы водителя. Новшества, повышающие комфортность кабины КАМАЗ, мастера фирменных сервисных центров вносят в ходе капитального ремонта.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.






Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

КАМАЗ

Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили треть века назад, в 1976 году. По нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины — редкий пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, давно побит отечественный рекорд долгожителя ГАЗ-51, его выпускали двадцать девять лет. Только это не совсем удачный повод для гордости за российский автопром… Конечно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но изменения оказывались столь несущественными, что результаты были практически не заметными для большинства автомобилистов.

Архиважное изменение — четырехточечная пневмоподвеска кабины

Комбинация приборов остается со стрелками, но учитывая то что камазовские моторы теперь с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток приборов дисплеем будет несложно КАМАЗ плотно сотрудничает с ZF, и кроме 16-ступенчатых коробок передач для наших грузовиков становятся доступными не только немецкий ГУР, но и регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Самая роскошная версия КАМАЗа — седельный тягач 4х2, кроме такой колонки, впервые может получить и автоматизированную электронно-управляемую коробку передач ZF As-Tronic. Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на грузовики и автобусы DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault. Возможно, в ближайшее время в Челнах начнется сборка и этой немецкой коробки.

Все же самосвалу нужен свой, стальной трехэлементный бампер и другие подножки

Еще один способ напомнить водителю, что он забирается в обновленную кабину — новые наружные ручки замков дверей. Они теперь без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Теперь надо просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Вместо старой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с последующим хромированием теперь будут применять черную матовую пластмассу. Хочется надеяться, что черные ручки будут устанавливаться только на строительные, военные автомобили и прочие КАМАЗы в бюджетном исполнении — в Европе и Америке мода на блеск хрома возвращается.

козырек на камаз своими руками ( установка)

Братан, диск на болгарина надо одевать рисунком вниз)
На диске даже пазы есть специальные)
Камаз очень аккуратный вышел!
Жму руку!

Спасибо дружище, держи краба. А диск пробовал по другому ставить, быстрее не пилит 😄😄😄

Привет Саня, был обзор.

Да уж лучше на Кразе в Лес в Грязь ездит чем на таком Камазе . На Краз похрену что с ним будет , а вот на этот Камаз уже НЕ похрену . Но ты же Слава назло поедешь на нём в Лес . Ещё и какого-нибудь Лесовоза опять протаранишь . Ты же косячный .

Не болтай ерунды гразь отмывается, а раз тоже машина и у многих он выглядит достойно.

Славян аш сердце кровью обливается когда сверлил кабину. Стока труда и потом дырки.

Это технологические отверстия.

Слава Грешилов хорошо жду

Потом ещё ссылку скину

Слава Грешилов слыхал , но найти не могу

Пирожки с котятами. Слыхал про таких ? 😄

Привет Дима. В выходные припахали ремонт в доме делать.

Слав привет, на козырёк наклейку может не надо клеить, смотрится отлично,

Привет Толя, да будет так

почем сосед продает участок

Саламалейкум братан я рад тебя видеть

Славян привет, ты куда пропал дружище,

Привет, дома ремонт заставили делать 😓😥

Слав Приивет город Павлодар смотрит.

Слава если лак добавляем в краску то отвердитель лака нужно добавлять или нет краска Вика подскажи пожалуйста?

Да нужно, чтобы пропорции не нарушать

Привет, осталось крылья поставить назад опустить седло ниже а то телега на Катюшу похож

Да Игорь, эти манипуляции позже обязательно проделаем.

Здарова Славян! Сколько Я могу загрузить досок, в камаз д 5.60, ш 2.40 в 1.40, прицеп д 6.10 ш 2.20 в 1.30. Сколько кубов и какой примерно будет вес.?

@Слава Грешилов спасибо братан!

Думаю 25кубов будет, считай объем. А по весу если сосна 20 с копейками будет

Молодец славян у меня 55ка трелевочники и то аккуратно все покросил должно быть все тип топ не важно где будешь работать молодца

Слава привет. На японских не больших грузовичках воздухан находится с переди с низу под кабиной и его не видно. Может поможет.

Привет, в камазе такое не прокатит.

Славян всё по красоте не парься 90 градусов или 30 споллер класс главное на скорость не влияет

Братка давай тебе лягуху от кразюки подганю только куда приехать за конечкой живёшь ))

На толстихиной за титаном д. 14 . телега девятка стоит.

Ставь воздухозаборник от татры.

Негде его взять

Тёзка. Привет из Москвы. Случайно попал на твой канал. Четвёртый день смотрю не могу оторваться! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Тебе и Твоим ДРУЗЬЯМ. Дай БОГ Здоровья Счатья и Удачи во всём.

Спасибо дружище, рад что ты с нами

Слава привет, не делай выхлоп в верх, если ещё две трубы будут, дымит по разному не красиво будет, если хочешь сделать вверх то делай как по заводу на 6460, труба идёт от глушителя

Славян Здорова, подскажи в чем может быть причина неисправности температурного датчика.

Смотреть надо, так и не скажешь

Славян тебе сколько лет? Бегаешь как пацан))

Здарова 38 29го будет 😉

Плаващую кабину сделай

Я все думаю,почему у нас мужики в деревне сами КАМАЗы до ума доводят, а инжинеры которы за это зарпату получают..них..а сделать не могут!!Молодец Слава! Я сам езжу на МАНе в Германии..можете посмотреть на моем канале видео.Но смотрю с удовольствие видео про Россию и наших умельцев водителей. Всем привет из Германии.

Привет нашим пацанав в германии

Слава ну их наклейки не надо лишнего

Крутяк !Себе тоже так хочу , только не понял из чего ты сделал .

В рекламных агенствах поспрошай

Слава Грешилов спасибо ! Уже посмотрел твои другие видосы 👍🏻 , такой материал действительно не найдёшь

Славян поставь ваздухан как на совке в низ у тебя есть место между крылом ибаком

Трубы больше места займут чем сам фильтр.

Спасибо , и тебе удачи

Огонь братка крассава а мелочь все по ходу дела будешь доделывать самое главное ты сделал татарина 👍 (шибкого)

Славян КамАЗ супер на прицепе колеса тоже покрась вобще огонь будет

Здравствуй. Отличный камаз. На заказ козырек сделаешь?

Фильтр воздушный, у многих иномарок, стоит под кабиной, под подножкой.

У них и к мотору по другому он приходит

Здоров Слава! Мой лично отзыв такой: насчет колёс и колпачков - полностью с тобой солидарен, всё красиво, аккуратно и полезно, насчёт идиотов про покраску колёс - да шли они нах, это наездники которые машины свои в туалет превращают. Следим за твоим творчеством дальше! ✊

А не проще было по бокам прикрутить козырек на строительные дюпеля саморезы. Пластиковая оболочка что вставится в просверленное отверстие в кабинете не даст ей ржаветь в отличии от самореза прикрученного напрямую. Также неплохо закрыться саморез специальной заглушкой что продаются в строительных магазинах.

Он же оцынкованый чего ему ржаветь то. И где подкрылки, а где козырек тоже разница.

Он начинает ржаветь и от него если он вкручен напрямую начинает ржаветь кабина. А если он вкручен в пластиковую оболочку которая вставляется в просверленное отверстие при вкручивании в нее самореза становится в распор. Вся корозия идет на кузов автомобиля прежде всего от начинающих ржаветь саморезов, живой пример с подкрылками.

козырек на камаз своими руками ( установка)

Братан, диск на болгарина надо одевать рисунком вниз)
На диске даже пазы есть специальные)
Камаз очень аккуратный вышел!
Жму руку!

Спасибо дружище, держи краба. А диск пробовал по другому ставить, быстрее не пилит 😄😄😄

Привет Саня, был обзор.

Да уж лучше на Кразе в Лес в Грязь ездит чем на таком Камазе . На Краз похрену что с ним будет , а вот на этот Камаз уже НЕ похрену . Но ты же Слава назло поедешь на нём в Лес . Ещё и какого-нибудь Лесовоза опять протаранишь . Ты же косячный .

Не болтай ерунды гразь отмывается, а раз тоже машина и у многих он выглядит достойно.

Славян аш сердце кровью обливается когда сверлил кабину. Стока труда и потом дырки.

Это технологические отверстия.

Слава Грешилов хорошо жду

Потом ещё ссылку скину

Слава Грешилов слыхал , но найти не могу

Пирожки с котятами. Слыхал про таких ? 😄

Привет Дима. В выходные припахали ремонт в доме делать.

Слав привет, на козырёк наклейку может не надо клеить, смотрится отлично,

Привет Толя, да будет так

почем сосед продает участок

Саламалейкум братан я рад тебя видеть

Славян привет, ты куда пропал дружище,

Привет, дома ремонт заставили делать 😓😥

Слав Приивет город Павлодар смотрит.

Слава если лак добавляем в краску то отвердитель лака нужно добавлять или нет краска Вика подскажи пожалуйста?

Да нужно, чтобы пропорции не нарушать

Привет, осталось крылья поставить назад опустить седло ниже а то телега на Катюшу похож

Да Игорь, эти манипуляции позже обязательно проделаем.

Здарова Славян! Сколько Я могу загрузить досок, в камаз д 5.60, ш 2.40 в 1.40, прицеп д 6.10 ш 2.20 в 1.30. Сколько кубов и какой примерно будет вес.?

@Слава Грешилов спасибо братан!

Думаю 25кубов будет, считай объем. А по весу если сосна 20 с копейками будет

Молодец славян у меня 55ка трелевочники и то аккуратно все покросил должно быть все тип топ не важно где будешь работать молодца

Слава привет. На японских не больших грузовичках воздухан находится с переди с низу под кабиной и его не видно. Может поможет.

Привет, в камазе такое не прокатит.

Славян всё по красоте не парься 90 градусов или 30 споллер класс главное на скорость не влияет

Братка давай тебе лягуху от кразюки подганю только куда приехать за конечкой живёшь ))

На толстихиной за титаном д. 14 . телега девятка стоит.

Ставь воздухозаборник от татры.

Негде его взять

Тёзка. Привет из Москвы. Случайно попал на твой канал. Четвёртый день смотрю не могу оторваться! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Тебе и Твоим ДРУЗЬЯМ. Дай БОГ Здоровья Счатья и Удачи во всём.

Спасибо дружище, рад что ты с нами

Слава привет, не делай выхлоп в верх, если ещё две трубы будут, дымит по разному не красиво будет, если хочешь сделать вверх то делай как по заводу на 6460, труба идёт от глушителя

Славян Здорова, подскажи в чем может быть причина неисправности температурного датчика.

Смотреть надо, так и не скажешь

Славян тебе сколько лет? Бегаешь как пацан))

Здарова 38 29го будет 😉

Плаващую кабину сделай

Я все думаю,почему у нас мужики в деревне сами КАМАЗы до ума доводят, а инжинеры которы за это зарпату получают..них..а сделать не могут!!Молодец Слава! Я сам езжу на МАНе в Германии..можете посмотреть на моем канале видео.Но смотрю с удовольствие видео про Россию и наших умельцев водителей. Всем привет из Германии.

Привет нашим пацанав в германии

Слава ну их наклейки не надо лишнего

Крутяк !Себе тоже так хочу , только не понял из чего ты сделал .

В рекламных агенствах поспрошай

Слава Грешилов спасибо ! Уже посмотрел твои другие видосы 👍🏻 , такой материал действительно не найдёшь

Славян поставь ваздухан как на совке в низ у тебя есть место между крылом ибаком

Трубы больше места займут чем сам фильтр.

Спасибо , и тебе удачи

Огонь братка крассава а мелочь все по ходу дела будешь доделывать самое главное ты сделал татарина 👍 (шибкого)

Славян КамАЗ супер на прицепе колеса тоже покрась вобще огонь будет

Здравствуй. Отличный камаз. На заказ козырек сделаешь?

Фильтр воздушный, у многих иномарок, стоит под кабиной, под подножкой.

У них и к мотору по другому он приходит

Здоров Слава! Мой лично отзыв такой: насчет колёс и колпачков - полностью с тобой солидарен, всё красиво, аккуратно и полезно, насчёт идиотов про покраску колёс - да шли они нах, это наездники которые машины свои в туалет превращают. Следим за твоим творчеством дальше! ✊

А не проще было по бокам прикрутить козырек на строительные дюпеля саморезы. Пластиковая оболочка что вставится в просверленное отверстие в кабинете не даст ей ржаветь в отличии от самореза прикрученного напрямую. Также неплохо закрыться саморез специальной заглушкой что продаются в строительных магазинах.

Он же оцынкованый чего ему ржаветь то. И где подкрылки, а где козырек тоже разница.

Он начинает ржаветь и от него если он вкручен напрямую начинает ржаветь кабина. А если он вкручен в пластиковую оболочку которая вставляется в просверленное отверстие при вкручивании в нее самореза становится в распор. Вся корозия идет на кузов автомобиля прежде всего от начинающих ржаветь саморезов, живой пример с подкрылками.

козырек на камаз своими руками ( установка)

Братан, диск на болгарина надо одевать рисунком вниз)
На диске даже пазы есть специальные)
Камаз очень аккуратный вышел!
Жму руку!

Спасибо дружище, держи краба. А диск пробовал по другому ставить, быстрее не пилит 😄😄😄

Привет Саня, был обзор.

Да уж лучше на Кразе в Лес в Грязь ездит чем на таком Камазе . На Краз похрену что с ним будет , а вот на этот Камаз уже НЕ похрену . Но ты же Слава назло поедешь на нём в Лес . Ещё и какого-нибудь Лесовоза опять протаранишь . Ты же косячный .

Не болтай ерунды гразь отмывается, а раз тоже машина и у многих он выглядит достойно.

Славян аш сердце кровью обливается когда сверлил кабину. Стока труда и потом дырки.

Это технологические отверстия.

Слава Грешилов хорошо жду

Потом ещё ссылку скину

Слава Грешилов слыхал , но найти не могу

Пирожки с котятами. Слыхал про таких ? 😄

Привет Дима. В выходные припахали ремонт в доме делать.

Слав привет, на козырёк наклейку может не надо клеить, смотрится отлично,

Привет Толя, да будет так

почем сосед продает участок

Саламалейкум братан я рад тебя видеть

Славян привет, ты куда пропал дружище,

Привет, дома ремонт заставили делать 😓😥

Слав Приивет город Павлодар смотрит.

Слава если лак добавляем в краску то отвердитель лака нужно добавлять или нет краска Вика подскажи пожалуйста?

Да нужно, чтобы пропорции не нарушать

Привет, осталось крылья поставить назад опустить седло ниже а то телега на Катюшу похож

Да Игорь, эти манипуляции позже обязательно проделаем.

Здарова Славян! Сколько Я могу загрузить досок, в камаз д 5.60, ш 2.40 в 1.40, прицеп д 6.10 ш 2.20 в 1.30. Сколько кубов и какой примерно будет вес.?

@Слава Грешилов спасибо братан!

Думаю 25кубов будет, считай объем. А по весу если сосна 20 с копейками будет

Молодец славян у меня 55ка трелевочники и то аккуратно все покросил должно быть все тип топ не важно где будешь работать молодца

Слава привет. На японских не больших грузовичках воздухан находится с переди с низу под кабиной и его не видно. Может поможет.

Привет, в камазе такое не прокатит.

Славян всё по красоте не парься 90 градусов или 30 споллер класс главное на скорость не влияет

Братка давай тебе лягуху от кразюки подганю только куда приехать за конечкой живёшь ))

На толстихиной за титаном д. 14 . телега девятка стоит.

Ставь воздухозаборник от татры.

Негде его взять

Тёзка. Привет из Москвы. Случайно попал на твой канал. Четвёртый день смотрю не могу оторваться! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Тебе и Твоим ДРУЗЬЯМ. Дай БОГ Здоровья Счатья и Удачи во всём.

Спасибо дружище, рад что ты с нами

Слава привет, не делай выхлоп в верх, если ещё две трубы будут, дымит по разному не красиво будет, если хочешь сделать вверх то делай как по заводу на 6460, труба идёт от глушителя

Славян Здорова, подскажи в чем может быть причина неисправности температурного датчика.

Смотреть надо, так и не скажешь

Славян тебе сколько лет? Бегаешь как пацан))

Здарова 38 29го будет 😉

Плаващую кабину сделай

Я все думаю,почему у нас мужики в деревне сами КАМАЗы до ума доводят, а инжинеры которы за это зарпату получают..них..а сделать не могут!!Молодец Слава! Я сам езжу на МАНе в Германии..можете посмотреть на моем канале видео.Но смотрю с удовольствие видео про Россию и наших умельцев водителей. Всем привет из Германии.

Привет нашим пацанав в германии

Слава ну их наклейки не надо лишнего

Крутяк !Себе тоже так хочу , только не понял из чего ты сделал .

В рекламных агенствах поспрошай

Слава Грешилов спасибо ! Уже посмотрел твои другие видосы 👍🏻 , такой материал действительно не найдёшь

Славян поставь ваздухан как на совке в низ у тебя есть место между крылом ибаком

Трубы больше места займут чем сам фильтр.

Спасибо , и тебе удачи

Огонь братка крассава а мелочь все по ходу дела будешь доделывать самое главное ты сделал татарина 👍 (шибкого)

Славян КамАЗ супер на прицепе колеса тоже покрась вобще огонь будет

Здравствуй. Отличный камаз. На заказ козырек сделаешь?

Фильтр воздушный, у многих иномарок, стоит под кабиной, под подножкой.

У них и к мотору по другому он приходит

Здоров Слава! Мой лично отзыв такой: насчет колёс и колпачков - полностью с тобой солидарен, всё красиво, аккуратно и полезно, насчёт идиотов про покраску колёс - да шли они нах, это наездники которые машины свои в туалет превращают. Следим за твоим творчеством дальше! ✊

А не проще было по бокам прикрутить козырек на строительные дюпеля саморезы. Пластиковая оболочка что вставится в просверленное отверстие в кабинете не даст ей ржаветь в отличии от самореза прикрученного напрямую. Также неплохо закрыться саморез специальной заглушкой что продаются в строительных магазинах.

Он же оцынкованый чего ему ржаветь то. И где подкрылки, а где козырек тоже разница.

Он начинает ржаветь и от него если он вкручен напрямую начинает ржаветь кабина. А если он вкручен в пластиковую оболочку которая вставляется в просверленное отверстие при вкручивании в нее самореза становится в распор. Вся корозия идет на кузов автомобиля прежде всего от начинающих ржаветь саморезов, живой пример с подкрылками.

Как утеплить кабину камаза своими руками?

Как вам? Берем древний как мамоент КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья . Неплохо же? Кстати владелец тягача внимание! Сделал целные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет..


Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.

Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

Откуда выражение такое взял? Смотрел сериал «Все ненавидят Криса»?

Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.


Хмм, возможно ты и прав

Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.


многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))


Ответка из Дагестана.


И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

Добавлено в 11:23
Bigboss35
Да

Цитата
Сделал целные боковые стекла без форточек.

КамАЗ на работе!


вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ


ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))


кто там спальник по больше хотел..)))


Кто просил тонированный? вот гламурненький


Добавлено в 15:33
Whoй
Удобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.

зато звук Внутри родной!

Добавлено в 15:52

вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были

Добавлено в 19:51

наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.



Кабина КамАЗа фото изнутри

Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой «Кабина КамАЗа фото изнутри», наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты. Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой » верхушкой», двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля. Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, » свежую» приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!



Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Удобная обшивка кабины КамАЗа в ассортименте

Работа водителя грузовика (в особенности, если это водитель-дальнобойщик) связана со многими сложностями и рисками. Не уснуть в дороге, внимательно следить за меньшими транспортными средствами, искать объездные пути, по которым груз можно доставить в целости — всё это требует очень большой концентрации внимания и серьёзных усилий. Поэтому в кабине должно быть уютно. В нашем каталоге имеется обшивка кабины внутренняя, которая идеально подходит для грузовых автомобилей КамАЗ.

Чем хороша наша обшивка салона?

Мы предлагаем только самый качественный материал по приятной цене. Он используется для того, чтобы кабина грузовика стала красивее и удобнее. Обивка делается из приятных на ощупь, гипоалергенных материалов. У нас есть материалы, чтобы:

• Обить двери автомобиля; • Устроить жаропрочный потолок; • Создать козырьки, защищающие от света; • Повысить комфортабельность салона в целом.

Благодаря хорошо продуманной конструкции, обивка кабины КамАЗа идеально исполняет свою функцию. Приборные панели, утеплители, даже специальные коврики — всё это у нас можно найти по хорошей цене. Обеспечьте свой комфорт сегодня, чтобы не пришлось страдать завтра!м

Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.


Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Обшивка кабины внутренняя камаз

Ремонт кабин на автомобилях КАМАЗ очень важен для исправной работы машины. Капитальный ремонт включает замену каркаса, ремонт спального места, замену листа пола, стёкол, электропроводки, покраску.

Варианты модернизации кабины, ООО “ЛидерСнабЗапчасть” предлагают увеличить высоту крыши, установить тросовый стеклоподъёмник, монтировать полки над окнами. Производятся и популярные нынче установка аэродинамического козырька, нанесение суперграфики, монтаж обтекателей оригинальной формы.

Однако это – чисто декоративные изменения, несущие на себе роль внешнего оформления. На самом деле важны и незаменимы работы по обслуживанию и ремонту кабины, которые внесут долю комфорта, удобства и безопасности для работы водителя. Новшества, повышающие комфортность кабины КАМАЗ, мастера фирменных сервисных центров вносят в ходе капитального ремонта.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.






Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

КАМАЗ

Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили треть века назад, в 1976 году. По нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины — редкий пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, давно побит отечественный рекорд долгожителя ГАЗ-51, его выпускали двадцать девять лет. Только это не совсем удачный повод для гордости за российский автопром… Конечно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но изменения оказывались столь несущественными, что результаты были практически не заметными для большинства автомобилистов.

Архиважное изменение — четырехточечная пневмоподвеска кабины

Комбинация приборов остается со стрелками, но учитывая то что камазовские моторы теперь с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток приборов дисплеем будет несложно КАМАЗ плотно сотрудничает с ZF, и кроме 16-ступенчатых коробок передач для наших грузовиков становятся доступными не только немецкий ГУР, но и регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Самая роскошная версия КАМАЗа — седельный тягач 4х2, кроме такой колонки, впервые может получить и автоматизированную электронно-управляемую коробку передач ZF As-Tronic. Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на грузовики и автобусы DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault. Возможно, в ближайшее время в Челнах начнется сборка и этой немецкой коробки.

Все же самосвалу нужен свой, стальной трехэлементный бампер и другие подножки

Еще один способ напомнить водителю, что он забирается в обновленную кабину — новые наружные ручки замков дверей. Они теперь без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Теперь надо просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Вместо старой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с последующим хромированием теперь будут применять черную матовую пластмассу. Хочется надеяться, что черные ручки будут устанавливаться только на строительные, военные автомобили и прочие КАМАЗы в бюджетном исполнении — в Европе и Америке мода на блеск хрома возвращается.

Читайте также: