Как установить ксенон на рено логан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как установить ксенон на рено логан

Осталось только посмотреть на результаты тестов на стенде после установки в штатные фары Bi-xenon`а.

Биксеноном заменяют двухнитевые галогеновые лампы автомобиля.

Биксеноновые фары наследуют все достоинства ксеноновых фар, а именно: долговечность, яркость свечения, стойкость к механическим воздействия

Режимы работы хорошей биксеноновой лампы должны максимально соответствовать таковым у лампы блок-фары с традиционными лампами накаливания.

Движущийся экран может быть отодвигающимся или поворотным. У ламп с движущимся экраном изменение форм светового потока осуществляется за счет движения шторки. То есть экран выполняет ту же задачу, что и шторка в лампах накаливания Н4. Отличие заключается в том, что у биксеноновых ламп экран находится снаружи колбы. Экран может быть как отодвигающимся, то есть при необходимости включения дальнего света он полностью убирается, так и поворотным.

При отодвигающемся экране биксеноновая фара правильно работает в режиме ближнего света, но режиме дальнего света наблюдается недостаточная освещенность дальней границы зоны освещения.

У ламп с поворачивающейся шторкой внутренняя поверхность делается зеркальной. При включении режима дальнего света экран поворачивается, и свет лампы отражается уже от него. Преимущество данной схемы заключается в том, что движущийся экран эффективнее управляет направлением отраженного светового потока, что позволяет более правильно распределить освещенность в дальней зоне, то есть увеличить ее у дальней границы и уменьшить у ближней. Следовательно, в значительной мере, исправляется недостаток ламп со сдвигающейся шторкой, но добиться идеальной работы в режиме дальнего света все же не получается.

Принципиально другим видом биксеноновых ламп стали би ксенон h4 лампы с двигающейся колбой. Изменение формы светового потока у ламп данного вида осуществляется за счет поступательного движения самой ксеноновой колбы. Работа лампы в режиме ближнего света не отличается от ламп с подвижной шторкой, с той лишь разницей, что положение задней кромки экрана фиксируется так, чтобы он минимально прикрывал нижнюю часть отражателя.

При переключении в режим дальнего света ксеноновая колба сдвигается по горизонтали назад на место нити дальнего света в лампах накаливания. При этом экран перестает затенять отражатель, и весь световой поток лампы попадает на него. Форма светового потока в данных лампах практически полностью повторяют таковые у ламп накаливания. Минусом же является высокие требования к точности изготовления биксенона.

Ксенон для Renault Logan

Ксенон на Рено Логан можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Renault Logan подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Renault Logan. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Renault Logan. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Renault Logan, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Рено Логан:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Renault Logan, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Renault Logan, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Renault Logan, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Renault Logan, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Renault Loganот 5 000 руб.
Биксенон CAN Renault Logan с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Renault Loganот 1 000 руб.
Лампа биксенон Renault Loganот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Renault Loganот 1 000 руб.
Линзы ксенон Renault Logan, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Renault Logan
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Renault Logan. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Renault Logan на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Renault Logan:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Я бы ввел обязательную процедуру регистрации в ГАИ для тех кто вносит изменения в авто. В особенности то касаемо переоборудования головного света под ксенон. А регестрацию ту проводить только по получению выводов экспертизы в каждом конкретном случае, что установка корректно произведена и полученный свет соответствует нормам, а равно не будет ослеплять иных участников дорожного движения. Кстати письмо с подобным предложением уже направлено мною в департамент ДАИ. Не знаю сколь оно будет иметь вес. Но надеюсь сработает корыстный мотив и обяжут переоборудование сертифицировать, да соответствующим образом регулировки делать. А равно продавателей всего того оборудования обяжут сертификаты соответствующие получить. Очень на то надеюсь. Потому как напрягают ксеноны кустарно установленные (хоть бери да гайки сыпь горстями в надежде, что полученный метеорный поток чуток снизит интенсивность свечения ксенонов, когда на встречу попадается эйдиот с световым потоком ярче вспышки сверхновой).

  • Ads
  • vold
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Я бы ввел обязательную процедуру регистрации в ГАИ для тех кто вносит изменения в авто.

И превратится єто в очередную форму зааботка ментам - денег дал - бумажку получил, к ак в случае с талоном ТО. Думаю, на пальца можно почситать тех, кто сам проходит ТО (талончик). На самомм деле и обычный свет зачастую светит в разные стороны - галогеновый, просто, он не такой мощный как ксенноновый поток, потому мы это не замечаем. На мой взгляд, это никаким образом не прикуртишь - тут вопрос сугубо моральной этики и начичия мозга в голове. В противном случае -решить вопрос можно только путем запрета ксенона - тип, как в европе - нет и писец. тогда вопрос отпадет как такойвой.

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ну запретить ксенон было бы вообще шоколадно. Но как? А вот развить систему выколачивания денег с тех, кто ксенон ставит и тем самым уменьшить число, кажется более реальным. Нашим ДАИльникам ведь до одного места БДД, им бы денег по легкому и систематически наскирдовать. А тут ксенон и система регистрации любых переоборудований авто! Это ж сколько денег с прямоточных глушителей, ксенонщиков и пр. тюнеров накачать можна. А потом всякий раз при прохождении ТО подкачивать через систему дополнительных "услуг", что замеряют, сопоставляют, регулируют, одобряют.
Вот писмецо и накатал. Авось кто прочтет и задумается, это же сколь деньжищь не освоенных и. закрутится механизм. А там глядиш по ночам легше ездить станет. По крайней мере чего смог - сделал.

  • Олег-1
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
  • Ant
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Все правильно, всю ту кустарщину по головному світлу потрібно заборонити раз і назавжди, бо спасу вночі від них немає, хоть по фарам стріляй

  • Vapila
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
  • Sphinx
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

(хоть бери да гайки сыпь горстями в надежде, что полученный метеорный поток чуток снизит интенсивность свечения ксенонов, когда на встречу попадается эйдиот с световым потоком ярче вспышки сверхновой).

Мудро! Да здравствует шаг назад, лет так на 10!.
А еще давайте, если что не нравится, сразу морду бить или стрелять лучше! Или битой на крайняк по лобовому или по лбу!
Вот за что, а вот за это нашу породу неперевариваю!

Сам никогда так не делал - злиться - злился, но порчей имущества заниматься. верх совершенства

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А еще давайте, если что не нравится, сразу морду бить или стрелять лучше! Или битой на крайняк по лобовому или по лбу!
Вот за что, а вот за это нашу породу неперевариваю!

Сам никогда так не делал - злиться - злился, но порчей имущества заниматься. верх совершенства

Во первых призыва не было гайки сплошь и рядом запускать (скорей литературный прием)! Во вторых ослепление черевато не только "порчей имущества", но и. знаете ли, для здоровья и жизни, может так статься, опасно. Втертьих, действие все же позитивней (пусть даже с определенными ошибками и перегибами), нежели пустой скрип зубами.
И. Ваши предложения?! Как в таком случае поступать?!

  • Vapila
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Народ, ставьте нормальный (фокусирующий) ксенон и не злоупотребляйте корректором!
И всё решение проблемы!

Ездите с нормальным светом, который обеспечивает высокий уровень безопасности для Вас и не мешает ездить другим.

P.s. – у меня фары в городе стоят на нуле, за городом на единичке, меня всё устраивает, народ ни когда не мигает, езжу с ксеноном 2 года, на галоген не вернусь ни когда.

  • Vlad
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

пгочитял я тут и передумал ставить ксенон. Галогенки поменяю на более якркие - и ффсе!

  • Vapila
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

На днях приезжал к нам на установку товарищ на ВАЗ2110, там линзованная заводская оптика и лампа H1, до этого были родные, потом он поставил osram 100w.
После полу часов работы, в машине начинало вонять горелой проводкой, кроме того, при установке ксенона обнаружили, что изоляция контактов тоже оплавилась, из-за высокой температуры. Поставил он Mlux H1/5000k/35w, вчера с ним разговаривал, результатом доволен, сказал что, с галогеном не сравнить, даже со 100 ватным, взял наших визиток для своих друзей!

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Поставил он Mlux H1/5000k/35w, вчера с ним разговаривал, результатом доволен, сказал что, с галогеном не сравнить, даже со 100 ватным, взял наших визиток для своих друзей!

Судя по тому, что субъект сотку галагенку в линзу тулил и остался не доволен эффектом, теперь обзавелся ксеноном и визиток еще нахапал, то в скорем без авиошлема с автоматическим затемнением ездить по ночам будет сложно
Блин, это ж сколько долбогрызов на "Десятках", что сварочник в ночи сверкающих, теперь по городу рассекать станет. Эх, пойду гайки М12-М16 ЦБ закупать кил пять - семь для начала .

  • vold
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Блин, это ж сколько долбогрызов на "Десятках",

Старик, я бы рискнул отвечать за себя. Как уже упоминалось раньше дело не в свете, как таковом, а в люсикх бошках, и в отсутствии мозКа. Да, в Киеве много ДТП по причне кривых рук, отсутвия головх, слишком боьшой хитровыеб. ости, наглости и прочего безобразия. Но как-то от этого машин не убавляется и никто не делаеттрагедий. Кто прет буром против лома - тоесть быка, кто следует правило ДДД - думаю знаете, что оно означает. Тож самое и со светом - не технология виновата, птому что она такая мощная, а люди, которые ее применяют в виву своей глупости. Опенгеймер ислледования в области ядреного синетеза и как итог - ядерну бомбу, не думаю, что созадвал в виду ненависти к человечеству, просто люди, как обычно, в нужный момент умеют все испаскудить. Не знаю, лично мне, за время нахождения за рулем - не приходлсь слепнуть, а если и было ярко, ну ничего- прищурился и поехал дальше. А для отрезвления - у тебя под рукой рычажок дальнего света (ксенона например) - очень отрезвляющий факт для "забывшихся". если все плохо - купи солнцезащитные очки и не надо драматизировать ситуацию.
(ИМХО, не надо клянуть всеми смертынми грехами самолет за то, что ты ездишь на телеге - каждому свое.)

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Тож самое и со светом - не технология виновата, птому что она такая мощная, а люди, которые ее применяют в виву своей глупости. Опенгеймер ислледования в области ядреного синетеза и как итог - ядерну бомбу, не думаю, что созадвал в виду ненависти к человечеству, просто люди, как обычно, в нужный момент умеют все испаскудить.

Поговаривают, что в цивилизованных странах ксенон запрещен. Не взирая на более совершенную систему контроля за техническим состоянием авто и реально действующие, жесткие требования по обязательной легализации по средством сертификации и регистраци любых без исключения действий, связанных с переоборудованием авто. Наверное от того, что люди там проживают все более не сознательные и глупые. А у нас народ сплош и рядом отвественный, грамотный, требовательный к себе и заботится о окружающих участниках ДД. Умные у нас люди, не чета дурням Эвропейским. Потому и слепят ксеноном тнаверное.
А отрезвляющих факторов может быть много. Кажен волен по своему в чувства приводить забывшихся или без меры самовознесшихся. Будем надеятся, что ДАИ льники в скорем возьмутся за переоборудование авто, не из беспокойства за безопасность ДД и участников оного (им то до фени. ), но из корыстных побуждений (аппетиты то растут. )! И ксенонов поубавится, потому как дорого станет. А вместе с ними гарчащих в ночи "прямотоков" и прочих "тюнинговых" решений. От того чуток легше станнет на дороге и около.
PS В ответ на "ядерную бомбу" - "термоядерной" вооружатся, есть путь к эскалации напряжонности и гонке вооружений. Но сделать удовольствие обладать "ядерной бомбой" без меры обременительным в денежном плане - путь к тому, что бы принудить отказаться от идеи поставить "ядерную бомбу" в головной свет своих фар.

  • BeS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

вы уже смеялись надо мной из-за того что я накатываю на машине 5-7 тыс за год. Так я ко всему прочему еще и ночью не езжу. Сегодняшний день исключение. Начитавшись темы стал обращать больше внимания на ксенон. Был в шоке. Стою на светофоре напротив остановилось нечто с ксеноном который светит мне прямо в морду, в глазах все плывет. Ну думаю что за крутэлык. Когда он повернул это оказалась таврия нова, в подуставшем состоянии, но зато с ксеноном. Хотя качество освещения ксеноном мне очень нравиться, я бы и сам себе поставил. Но уж слишком велик груз ответственности.

  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Но уж слишком велик груз ответственности.

Именно да! В том и дело, что возжелав себе такой свет, вы автоматически берете на себя ответственность за других учасников движения, а именно за тех, с которыми осуществляете разъезд на трассе. Дело в том, что как бы четко небыл настроен световой поток, яркость стекла фары с ксеноном намного выше яркости обычной фары. Именно это приводит к уменьшению чувствительности глаз, что в первый момент после разъезда значительно ухудшает визуальное восприятие дорожной ситуации и недай Бог в этот момент на дороге окажется велосипедист без катофотов! Как вариант можно уменьшить площадь стекла фары до размеров линзы, это улучшит ситуацию, но опять же это требует замены фар, а где найти нормально спроектированую и изготовленую, сертифицированую не за взятку, замену? Да и не каждый захочет тратится ради безопасности других. Теперь за цветовую температуру, на кой ляд ставить голубой ксенон, каждый раз когда вижу подобное уродство вспоминаю как мне было 16 лет и я тулил на свой моц в передний габатит синий светодиод, прикольно было! Но на машинах ездят не школьники сопливые и потому голубой свет показывает не крутизну, а всего лиш интелектуальную отсталость. Я уже не говорю о том, что в дождь и в туман с этим светом нифига не видно. Этот эфект я почувствовал на своей шкуре уже после замены штатных ламп на филипсовские экстримы, в туман и дождь, это точно экстрим, вы уж поверьте. Короче говоря должен быть четкий контроль за подобными переоборудованиями машин и это в будущем спасет немало нервов и человеческих жизней.

17 Ответ от Дядя Федор 2009-04-17 21:14:16

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А можна цвет букав сменить. Синим (или красным . ) вроде как не сильно приветствуется на форуме. Да и какось не привычно глазкам. Что ксенон с отражателем и рассеивателем от галагенки. режет по глазам.
А в Татарстане вроде как за самопальный ксенон лишение ВУна срок значимый предкусмотрено! В скорем и у нас порядок со светом наведут, надеюсь. Я к тому, что объясняйте людям, что не только лампочку с блоком розжига надобно ставить , а всю блок-фару менять, да омыватели тулить на фары, чтобы свет рассеяный от ксенона не слепил иных участников ДД.
А вообще как по мне, так рекламу и пропихивание ксенона через форум следует ограничить или полностью запретить. Это, что наркотой торговать! Травит народ, но ктось на том наживается! Ксенон (самопально установленный в штатные для галогенок фонари) - зло и создает угрозу иным участникам ДД! Может проголосуем и скажем "Нет", хотябы в рамках нашего форума, пропихиванию продукта, явно угрожающего всем, кто за рулём. Хотя бы до времен, когда либо стандарты перевода на ксенон выведут или запретят как в Татарстане! Татары ведь даже поняли реальность угрозы, мы чё хуже?!

18 Ответ от Dr_Mom 2009-04-17 21:47:33

  • Dr_Mom
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Як на мене то кожен сам має свою голову на плечах, тому мусить вибирати. А щодо заборони, то як кажуть заборонений плід дуже солодкий. Тому хай пропихують а ми в силу своїх міркувань будемо розясняти, доводити що це дійсно пагано. Я проти заборони, хоча й проти ксенона "самопального".

19 Ответ от Vapila 2009-04-22 13:30:58

  • Vapila
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Здравствуйте.Меня зовут Юрий.Я технический специалист компании Вапила.Почитав эту тему,я решил разъяснить некоторые моменты.
1 "меня слепят встречные ксенонщики"
Они Вас слепят по тому что у Вас свой свет слабый и зрачок полностью открыт.Проблема не в его хорошем свете,а в Вашем плохом.Меня встречные ксенонщики не слепят.Я не понимаю владельцев хороших машин которые экономят на своей безопасности при этом обвиняя кого-то,не понимая сути проблемы.
2 "надо запретить ксенон"
Давайте сразу запретим и галоген.Будем все ездить на габаритах и слепить никто не будет.
А станет ли безопасней на дорогах?
3 "в Европе доп.установленный ксенон запрещён"
В Европе за безопасность водителя и пешехода отвечают дорожные службы.Светятся знаки,разметка,пешеходные переходы.
А что у нас? Открытые люки, отсутствие разметки, ямы и дорожная спец.техника брошенная на ночь по среди дороги без опознавательных знаков.
О своей безопасности буду беспокоится сам,при этом проявлять максимальное уважение к встречным машинам. У меня отрегулированы фары,работает корректор и при каждой остановке по трассе я мою фары.

20 Ответ от trog 2009-04-22 16:01:35

  • trog
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Здравствуйте.Меня зовут Юрий.Я технический специалист компании Вапила.Почитав эту тему,я решил разъяснить некоторые моменты.
1 "меня слепят встречные ксенонщики"
Они Вас слепят по тому что у Вас свой свет слабый и зрачок полностью открыт.Проблема не в его хорошем свете,а в Вашем плохом.Меня встречные ксенонщики не слепят.

1. Ой ли. у логана хороший свет, реально хороший. плюс у меня лампы всегда стоят плюс чегонить.
Слепят все равно, сволочи. Никаких состраданий человеку со открытыми зрачками.
я надеюсь что вы при установке регулируете на стенде оптику, но ведь сколько кроме вас еще установщиков, а сколько купивших на базаре\в Метро комплект "сделай сам". А даже при всем этом сколько людей забывают прикрутить корректором свет после мешка картошки в багажнике вот и слепят.

по остальным пунктам согласен.

21 Ответ от Дядя Федор 2009-04-22 16:11:33

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Здравствуйте.Меня зовут Юрий.Я технический специалист компании Вапила.Почитав эту тему,я решил разъяснить некоторые моменты.
1 "меня слепят встречные ксенонщики"
Они Вас слепят по тому что у Вас свой свет слабый и зрачок полностью открыт.Проблема не в его хорошем свете,а в Вашем плохом.Меня встречные ксенонщики не слепят.Я не понимаю владельцев хороших машин которые экономят на своей безопасности при этом обвиняя кого-то,не понимая сути проблемы.
2 "надо запретить ксенон"
Давайте сразу запретим и галоген.Будем все ездить на габаритах и слепить никто не будет.
А станет ли безопасней на дорогах?
3 "в Европе доп.установленный ксенон запрещён"
В Европе за безопасность водителя и пешехода отвечают дорожные службы.Светятся знаки,разметка,пешеходные переходы.
А что у нас? Открытые люки, отсутствие разметки, ямы и дорожная спец.техника брошенная на ночь по среди дороги без опознавательных знаков.
О своей безопасности буду беспокоится сам,при этом проявлять максимальное уважение к встречным машинам. У меня отрегулированы фары,работает корректор и при каждой остановке по трассе я мою фары.

Оптике автомобилей Рено Логан посвящается: выбор и замена своими силами

Освещение на автомобиле – безопасность водителя и пассажиров. Поэтому важно, чтобы освещение работало безотказно. В статье рассматриваются разные виды ламп, например, лампа ближнего света на автомобиль Рено Логан, дается инструкция, как подключить и заменить ДХО и ПТФ.

Что следует знать об оптике авто?

Фара левая и фара правая на автомобиле обеспечивают освещение дороги. Сигнальные фонари выполняют свои функции. Например, задний правый фонарь, служит для предупреждения других участников движения о намерении водителя повернуть направо. Выключатель стоп обеспечивает горение стоп-сигнала, предупреждающий о торможении. Устанавливается также фонарь освещения номерного знака, обеспечивается подсветка приборов.

Особенности выбора

При выборе лампочек в фары Рено Логан следует определиться, что важнее: мощность светового потока или долговечность. Хороший световой поток дает ксенон и мощные галогенные лампы. Необходимо учитывать, что чем мощнее лампа, тем меньше срок эксплуатации. Оптимальный вариант устанавливать лампы мощностью 13,2 В.

Следующим моментом является выбор вида лампочек: галогенные, ксенон или светодиод. Недорогие светодиодные и ксеноновые лампы светят немного хуже, чем качественные галогенки. Качественный ксенон стоит дорого. Правда, мощный огонь от ксенона в передней фаре левой и фаре правой слепит встречных водителей. В фонарь задний левый и задний правый можно поставить светодиодные лампы.

Еще одним параметром, на который нужно обращать внимание при выборе лампочек является температура. Оптимальной температурой для человеческого глаза является от 4000 до 6500 К. В противотуманке лучше устанавливать элементы с температурой ниже 3000 К.

Подключение ДХО

Дневные ходовые огни согласно ГОСТу не должны работать одновременно с фарой левой и фарой правой головного освещения. Поэтому при установке нужно предусмотреть переключатель света.

Подключаются дневные огни по схеме:

Схема подключения ДХО

Схема подключения ДХО

Для подключения огней необходимо подготовить материалы:

  • дневные ходовые огни;
  • включатель;
  • изоленту;
  • блок с предохранителем;
  • коммуникационные провода;
  • четырехконтактное реле.

Монтаж проводится поэтапно:

  1. Элементы нужно закрепить болтами на местах, где они будут находиться.
  2. На следующем этапе провода подводим к АКБ.
  3. Далее собираем цепь по схеме: положительный кабель аккумулятор и контакт реле 87 подключается через держатель к предохранителю.
  4. Контакт 86 реле вместе с отрицательным кабелем от АКБ присоединяется на массу к кузову машины.
  5. В салоне устанавливается кнопка, которая обеспечивает переключение ДХО. Она подключается через контакт 85 на реле, к другому концу кнопки подключаем питание 12 Вольт от габаритных огней.
  6. Когда схема собрана, ее следует проверить на работоспособность.

Провода следует проводить через резиновую заглушку, обмазав ее герметиком.

Дневные огни на Рено

Дневные огни на Рено

ДХО на Рено Логан могут подключаться к питанию ближнего света, например, к фаре передней правой и левой соответственно.

Демонтаж и замена ПТФ своими руками

Противотуманная фара предназначена освещать дорогу во время непогоды и в темное время суток. Противотуманки дают остронаправленный пучок света, который проходит через специальные фильтры желтого цвета.

Конструкция автомобиля Рено Логан позволяет провести демонтаж и замену противотуманных фар своими руками, как слева, так и справа.

ПТФ на модель Логан

ПТФ на модель Логан

Последовательность выполнения следующая:

  1. В первую очередь, с переднего бампера нужно демонтировать грязезащитный щиток.
  2. Далее, нужно нажить на фиксатор и отсоединить колодку проводов. Затем отсоединяется лампочка.
  3. На следующем этапе выполняется замена лампы на новую.
  4. Подключив лампу, сборку выполняют в обратном порядке.

После замены противотуманок нужно проверить их работоспособность. Установка и замена ПТФ и ДХО на Логан может быть выполнена своими руками, что дает возможность сэкономить на услугах автосервиса.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Установка ДХО и противотуманок на Рено Логан»

Замена ксенона на галоген в автомобиле



В основе ксеноновой лампы находится специальный газ, который начинает светиться благодаря работе блока розжига.

Получаемый свет является более ярким и способствует улучшению видимости не только в темное время суток, но и при плохих погодных условиях.

Галогеновые лампы изготавливаются в виде колбы, которая так же заполнена газом. В свою очередь колба защищается двойным стеклом, что препятствует ослеплению водителей, движущихся во встречном направлении.

Ксеноновые фары отличаются более высоким уровнем освещенности, что является основным фактором при выборе этих световых приборов. Сравнить уровень освещения ксеноном и галогеном можно по следующей картинке.

Однако использование ксеноновых фар может привести водителя к административной ответственности.

Дело в том, что в соответствии с приложением к Постановлению Правительства №1090 эксплуатация автотранспортного средства запрещена, если:

  • тип, цвет, режим работы или расположение фар, установленных на автомашине, не соответствует конструкции ТС, предусмотренной изготовителем машины;
  • на линзах отсутствуют рассеиватели или данные устройства не соответствуют типу установленной фары;
  • световые приборы загрязнены или некорректно работают.

Это означает, что установка ксеноновых лам возможна исключительно в фары определенного типа и имеющие маркировку DR, DC или DCR.

В остальных случаях ксеноновые лампы считаются установленными незаконно и такие световые приборы не соответствуют техническим требованиям изготовителя.

Незаконная установка ксенона может привести:

  • к невозможности прохождения технического осмотра, требуемого для приобретения полиса обязательного автострахования (ОСАГО);
  • к наложению санкций по статье 12.5 КоАП. Данной статьей предусмотрена возможность лишения водителя прав на управление автотранспортом сроком от 6 месяцев до 1 года;
  • к изъятию несоответствующих требованиям световых приборов.

Именно возможные последствия незаконной установки ксеноновых лам на транспортное средство в первую очередь и приводят необходимости замены оборудования на галогеновые фары.

Замена ксенона на галоген может так же потребоваться:

  • по желанию собственника автотранспорта. Некоторые водители отдают предпочтение именно галогеновым фарам, так как основные характеристики приборов освещения полностью соответствуют установленным нормам;
  • при получении от ксенона недостаточного количества света, например, в результате длительного использования. С течением времени может быть испорчена не только лампочка, установленная в фаре, но и иные элементы оборудования (например, блок розжига, рассеиватель и так далее).

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) — 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг — купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

В чем преимущества галогеновых ламп

Галогеновая лампа хоть и отличается меньшей освещенностью, но все-таки имеет ряд преимуществ перед ксеноновой:

  • в первую очередь осветительный прибор отличается более низкой стоимостью. Цена на ксеноновую лампу в среднем составляет более 1 000 рублей. Приобрести устройства можно и по менее высокой стоимости, но в этой ситуации качество лампы и срок ее использования производителем не гарантируется (например, китайский ксенон);

Стоимость галогеновых ламп в среднем составляет 150 рублей и выше. На стоимость влияют такие факторы как: мощность лампы, компания – изготовитель и так далее.

  • замена ксеноновых ламп производится комплексно, то есть в случае перегорания одной лампы менять придется оба осветительных прибора, так как при замене одной лампы добиться нужного уровня освещенности не получится, а сами лампы, имеющие одинаковые параметры, могут отличаться цветом и заявленной мощностью;

Галогеновые лампы можно заменить поштучно и этот аспект не скажется на качестве освещения проезжей части.

  • галогеновые лампы можно установить самостоятельно, в то время как замена ксенона производится специалистами, так как требуется дополнительное подключение прибора;
  • за установку галогеновых ламп не предусмотрено административной ответственности в виде лишения прав;
  • средний срок использования лампы на основе галогена составляет 400 часов беспрерывной работы. Наиболее существенными недостатками галогена перед ксеноном является малая степень освещенности и налипание грязи на фару вследствие высокой нагреваемости внешней поверхности.

Требования к установке ксенона

Стоит начать с того, что установка ксенона в фары, предназначенные для галогенных ламп, запрещена действующим техрегламентом. С точки зрения здравого смысла это означает, что свет газоразрядных ламп, установленных в «галогенные» фары, слепит встречных водителей и может привести к созданию аварийной ситуации.

Любой закон имеет под собой базу, и запрет на самовольную переделку фар основан на опыте и технических требованиях, предъявляемых к фарам головного света в США, Европе и других регионах.

Применение ксеноновых фар как таковых не запрещено, но оговорено рядом условий. Разрешается эксплуатация «заводских» фар, то есть установленных производителем автомобиля. При установке нештатного ксенона необходимо модифицировать фары, чтобы они соответствовали нормам, либо покупать переделанные фары у компаний, способных подтвердить документально, что их продукция соответствует принятым в России ГОСТам. Если их условия выполняются и возможная экспертиза не выявит нарушений, вы сможете эксплуатировать автомобиль с нештатными ксеноновыми фарами.

Запрет на установку ксеноновых ламп в непредназначенные для них фары прописан в Статье 12.4. ч. 1 КоАП РФ: «Установка на передней части транспортного средства

Как поменять ксенон на галоген

Произвести замену ксеноновых фар на галогеновые можно двумя способами:

  1. Полностью поменять фары. Стоимость такой процедуры будет достаточно высокой, так как стоимость фары значительно превышает стоимость лампочек.
  2. Заменить лампочки в фарах. Такая процедура требует знания принципа работы фар разного типа и навыков работы с электрической системой автомобиля.

Про то, в какие фары можно ставить ксенон и их маркировку, читайте здесь.

Своими руками

Итак, при выборе первого способа замены ксенона на галоген необходимо приобрести комплект фар соответственно с возможностью установки галогеновых ламп.

Для каждой марки и модели автотранспортного средства изготавливаются уникальные световые приборы, поэтому производить поиск соответствующего техническим требованиям оборудования необходимо по VIN номеру автомобиля.

Сама замена, как правило, не вызывает трудностей. Для проведения работы необходимо:

  • отключить аккумулятор (такое правило предусмотрено техникой безопасности);
  • отключить световые приборы от питающих клемм;

После проведения замены фар рекомендуется произвести настройку приборов освещения.

Для этого специальным корректором, если он предусмотрен конструкцией автомобиля или специальными регулировочными болтами корректируются:

Правила самостоятельной регулировки представлены на рисунке:

Чтобы самостоятельно произвести ремонт ксеноновой фары для подключения галогеновой лампы необходимо:

Как заменить ксенон на галоген

Поменять ксеноновые фары на галогеновые не очень сложно, для этого нужно только изучить процедуру замены и возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы.

При этом есть несколько причин для замены ксенонового света на галогеновый. Прежде всего это желание самого автомобилиста, который захочет сменить освещение на галогеновый тип.

А именно такие фонари могут быть выбраны по нескольким причинам, но преимущественно потому, что они полностью соответствуют нормам, которые предъявляются к освещению.

Ксенон может не давать нужного количества света, обычно это происходит в результате длительного использования.

Причем выйти из строя может не только сама лампочка, но и дополнительные элементы, к примеру блок розжига, рассеиватель и другие составные части.

Приобретать новый комплект будет слишком дорого, причем одной фарой обойтись не удастся и придется менять все световые элементы.

Поэтому дешевле будет поменять ксенон на галоген, который обеспечит хорошую видимость и не сильно повлияет на кошелек автомобилиста.

Чтобы заменить ксенон на галоген, можно пользоваться услугами специализированных технических станций.

Их работники смогут подобрать нужное оборудование, которое не будет использоваться с нарушениями, а также установить его максимально правильно.

Таким образом, галогеновые лампы, установленные в сервисах будут комфортными и надежными в использовании, к тому же, некоторые мастера дают на свои работы гарантии, что также может послужить решающим фактором при выборе способа установки устройств.

Процедура замещения

Замена ксенона на галоген может проводиться либо с заменой фары полностью, либо же только лампочек в ней.

Следует отталкиваться от установленного комплекта фар, ведь некоторые разработаны только для ксенона, что не даст результата при использовании лампочек других типов, а есть фары, которые дают возможность устанавливать и галогенки, о чем свидетельствует маркировка на них.

Для каждого транспортного средства необходимо подбирать именно то световое оборудование, которое предназначено для него, это проще всего сделать по VIN-номеру машины.

Сама замена достаточно легкая, для этого потребуется гаечный ключ, отвертка нужного диаметра и в некоторых случаях изолента.

Для замены фары сначала необходимо отключить аккумулятор, что диктуется техникой безопасности, ведь напряжение может быть неприятным для человека.

Далее световые приборы отключаются от клемм питания, а защитные колпачки снимаются. Под ними есть болты, фиксирующие фары к корпусу, их тоже необходимо подкрутить, но не снимать, попросту ослабив.

Далее фары снимаются, но если процесс не идет, следует проверить наличие защелок, которые есть в некоторых машинах.

Для того, чтобы снять подобную фару, необходимо будет приложить силу, чтобы фиксатор и не сломался и позволил вынуть осветительный прибор из гнезда.

Далее удаляются модули розжига ксенонок, для этого достаточно ослабить фиксаторы на блоке. После этого подводятся провода от блока управления, его следует разместить недалеко от руля и подвести напрямую к приборам.

Если раньше на машине стояли галогенки, то менять провода не нужно. Но если ксенон поставлялся с завода, то лучше сделать новую проводку, но нужно это делать аккуратно и с пониманием дела, иначе вместо красивого пространства можно получить колхоз.

Теперь можно ставить новые фары и подключать их к сделанной проводке, также не помешает настроить их.

В новых автомобилях эту задачу выполняет автокорректор, но если его нет, придется действовать с помощью регулировочных болтов.

Как записаться на сдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги смотрите в статье: как записаться на экзамен в ГИБДД через Госуслуги. Хотите узнать, как выбрать блок розжига для ксенона, читайте здесь.

Ими поочередно регулируется ближний и дальний свет фар так, чтобы свет не был перекошен и не светил слишком высоко, дабы избежать ослепления водителей. Регулировку можно произвести по следующей схеме.

Можно ли осуществить данный процесс своими руками

Монтаж и регулировку галогеновых фар можно осуществить и своими руками, для этого не потребуется особых знаний и умений.

Но если автомобилист не уверен, что он выполнит работу квалифицированно, ему нужно будет обратиться в специализированную мастерскую, где ее могут сделать в короткий срок.

Ведь неправильное подключение может испортить прибор, и тогда владельцу автомобиля будет нужно приобретать новый.

Видео: дешевый ксенон VS яркий галоген

Стоимость в СТО в Москве (цена)

Цена замены ксенонового света на галогеновый зависит от стоимости оборудования, которое планируется установить, а также сложности и длительности работы.

В целом, больше всего нужно будет отдать, ведь за одну фару, если было решено менять приборы полностью, можно отдать около 20 000 рублей, что является минимальной ценой.

Поэтому по меньшей мере 40 000 рублей нужно будет отдать за осветительные приборы. Но если речь идет о лампах, то галогеновые варианты могут стоить от 150 рублей.

А вот цены на работу мастера более демократичные, и на обычные модели могут составлять около 5 000 рублей, а вот на дорогие машины придется потратить около 30 000 рублей, но расценки могут быть и ниже.

Таким образом, в самом благоприятном случае на замену ксеноновых фар галогеновыми придется потратить примерно 45 000 рублей.

Стоимость в СТО

Стоимость замены ксенона на галоген будет отличаться в зависимости от следующих факторов:

  • стоимости оборудования;
  • перечня выполняемых работ.

Основной составляющей стоимости являются затраты на приобретение нового светового оборудования.

Если производить замену фар полностью, то стоимость светового оборудования, в зависимости от марки и модели транспортного средства может составлять от 20 000 рублей за штуку.

То есть перед выполнением работы придется потратить минимум 40 000 рублей на приобретение приборов освещения.

Стоимость ламп для фар на порядок ниже. Приобрести пару галогеновых ламп можно минимум за 300 рублей.

При замене фар стоимость услуг автосервиса, выполняющего работу, будет ниже, так как замена фары является стандартной процедурой.

В среднем за выполнение работы, в зависимости от региона Российской Федерации мастер получит с владельца автомашины 3 000 – 5 000 рублей (у официальных дилеров или на дорогостоящие модели автотранспорта стоимость может возрасти до 15 000 – 30 000 рублей).

Видео: Ксенон VS Галоген. Тест ксеноновых и галогеновых ламп на авто.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область –
  4. Санкт-Петербург и область –
  5. Регионы –

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Стоит нештатный ксенон и ДИОДЫ на Шкоде — как сохранить блок электроники ?

У нас в группе были заданы последующие вопросы:

1. «Стоит ксенон, в габаритах диоды, в заднем бампере и дхо, в общем не сущность перечислять все.

Вопрос такой: Что сделать что бы сохранить блок? Как я понял: нужно отключить контроль ламп. Так либо нет? »

Очень неплохой ответ с драйва ЧИТАТЬ ВСЕМ любителям ксенона и диодов.

2. Убрать ксенон и поставить обычные лампочки!. Салонный фильтр предназначен для фильтры делятся на обычные и достаточной как для. Здорово шкодоводы. Тут нередко дискуссируют стоить ли ставить диоды в фары. А вопрос, можно ставить диоды в салон?

Ответ

От ксенона в стандартной фаре толку нет!

Останавливают за ксенон

? Что делать? Сэкономьте ваши нервы, время, деньги и сохраните водительские права. Еще как при чем — со временем эксплуатационные характеристики электрических элементов блоков розжига (особенно китайского производства) существенно изменяются. Мото красота и если поставить ssd? Как убрать ксенон и поставить обычные лампы. К примеру пресловутые конденсаторы сомнительного при этом частично либо полностью утерять свою номинальную емкость.

Как проявляется неисправность — выгорание одного из электронных ключей коммутации микросхем управления внешнем освещением. В случае с «ксеноном в ближнем» — постоянно светящийся повторитель поворотов либо правый либо левый. Пример можно увидеть на фото.

В случае с ксеноном в ПТФ — постоянно светящаяся лампа дневного света либо с правой стороны либо с левой.

Что делать если «ксенон» уже стоит и блок пока работает. Отказаться от нештатного, по возможности демонтировать и поискать пусть и не дешевый но гарантированный штатный. Как альтернативный вариант отказаться от «китайских» блоков розжига в пользу низковольных блоков известных производителей — к примеру Hella.

Замена лампочки на Рено Логан


Здравствуйте. Произведем замену ламп передней фары на Рено Логан первого и второго поколения.

На машине показать замену довольно трудно, поэтому будем делать это на демонтированных фарах.

Тип лампы (H4)

В первую очередь, что необходимо знать – это то, что тип лампы, который устанавливается в автомобили Renault Logan имеет тип H4.

И предназначены они как для ближнего, так и дальнего света, так как они имеют две нити накаливания. Такой тип лампы удобен тем, что для полной ревизии головного света в автомобиле достаточно поменять всего 2 лампы. А вот самый существенный недостаток кроется в цене: такая лампа дороже «отдельных» H1 и H7.

Выбираем производителя лампы

Самые популярные и надёжные на сегодняшний день считаются лампы H4 фирмы Philips, Osram и Narva, но они также являются и самыми дорогими! На нашем портале накопилось немалое количество положительных отзывов об этих производителях, поэтому каждый автолюбитель должен самостоятельно для себя определить и отдать предпочтение тому или иному производителю исходя из своих материальных возможностей и технических потребностей.

Лампа ближнего света Philips HALOGEN H4

Лампа ближнего света Philips HALOGEN H4

Лампа ближнего света OSRAM HALOGEN H4

OSRAM HALOGEN H4 Belux (штатная лампа на Хёндай Солярис)

Однако, стоит отметить лишь тот момент, что несмотря на абсолютно идентичную мощность в 55/60 Вт на лампах, некоторые производители в упаковке указывают обозначение + 3050%. Это значит, что данный продукт оснащен усиленным световым потоком, при котором потребуется наиболее точная настройка самой фары, чтобы не слепить водителей во встречном автомобильном потоке.

Способ №1, являющийся «официальным»

Успешная замена лампы ближнего света, отвечающей за ближний свет, требует вооружиться таковым комплектом инструментов:

  • торцевыми головками («10-й» и «13-й» типоразмеры);
  • простыми ключами на «8» и «10»;
  • обычным удлинителем.

Производим нехитрые действия по демонтажу блок-фары.

  1. Для этой цели отключаем «минус» от АКБ.
  2. Выполняем процедуру снятия бампера Рено Логан и защитного чехла, служащего для прикрытия механизма корректора фар.
  3. Отсоединяем трос корректора, после чего отвинчиваем болты фиксации непосредственно блок-фары.
  4. Поддерживая световой прибор, аккуратно отводим его в сторону.
  5. Отогнув фиксатор и сняв крышку, отсоединяем электрические колодки от соответствующих розеток на тыльной стороне корпуса блок-фары.
  6. Вынимаем устройство и укладываем на подходящую поверхность, приняв меры по защите от механического повреждения лицевой пластиковой колбы.
  7. Демонтируем крышку, после чего отжимаем и отводим фиксатор.
  8. Исключив возможность прикосновения к колбе, вынимаем лампу.
  9. Устанавливаем новый элемент и собираем все демонтированные ранее узлы на место.

Начнем с лампы ближнего/дальнего света.

1. Нажимаем на язычок и снимаем заглушку.

Снимаем заглушку лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

Снимаем заглушку лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

2. Отключаем разъем просто сдернув на себя.

Отключаем разъем лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

3. Снимаем резиновый пыльник. Он бывает плотно сидит потому что одевается на лампочку.

Снимаем пыльник лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

Снимаем пыльник лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

4. Нажимаем на пружинный фиксатор с двух сторон и отводим к центру. Место куда нажимать отмечено ниже.

Отщелкиваем фиксатор лампы ближнего/дальнего света Рено Логан
Отщелкиваем фиксатор лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

5. Извлекаем лампу.

Снимаем лампу ближнего/дальнего света Рено Логан

6. Устанавливаем новую лампу. Устанавливается она только в одном положении за счет трех направляющих усиков.

Устанавливаем лампу ближнего/дальнего света Рено Логан

7. Защелкиваем пружинный фиксатор лампы.

Закрываем пружинный фиксатор лампы ближнего/дальнего света Рено Логан
Закрываем пружинный фиксатор лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

8. Одеваем резиновый пыльник. Смотрите чтобы он хорошо сел по краям и на лампу.

Одеваем пыльник лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

9. Одеваем разъем питания.

Рекомендую перед тем как одеть посмотреть на состояние разъема. Бывает контакты внутри подгорают и разъем рассыпается в руках. В таком случае его обязательно нужно заменить.

Одеваем разъем питания лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

10. Одеваем и защелкиваем заглушку. Смотрите чтобы провода от разъема питания лампы попали в паз снизу заглушки.

Одеваем заглушку лампы ближнего/дальнего света Рено Логан

Лампа поворота

1. Разъем питания от лампы можно не отключать.

2. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем.

Вынимаем цоколь лампы поворота Рено Логан
Вынимаем цоколь лампы поворота Рено Логан

3. Прижимаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.

Меняем лампу поворота Рено Логан
Меняем лампу поворота Рено Логан

4. Новую лампу вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

5. Вставляем цоколь и проворачиваем за часовой стрелкой.

Вставляем цоколь лампы поворота в фару Рено Логан

Лампа габарита

1. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем.

Извлекаем цоколь лампы габарита из фары Рено Логан
Извлекаем цоколь лампы габарита из фары Рено Логан

2. Вынимаем лампочку из цоколя и вставляем новую. Лампочка просто выдергивается вверх.

Извлекаем лампу габарита из цоколя Рено Логан
Извлекаем лампу габарита из цоколя Рено Логан
Устанавливаем лампу габарита в цоколь Рено Логан

Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее нет.

3. Вставляем цоколь с лампой в фару и поворачиваем за часовой стрелкой.

Вставляем цоколь с лампой габарита в фару Рено Логан

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

Способ №2. «Упрощенный»

  1. Демонтируем АКБ (при замене лампы на левой стороне).
  2. Надавливаем на фиксатор и извлекаем крышку.
  3. Отсоединяем электрическую колодку подводящих проводов.
  4. Вынимаем резиновую уплотняющую манжету.
  5. Размыкаем крючок совместно с фиксатором и, нажав на последний, отводим его, после чего извлекаем отработанную лампу.
  6. Устанавливаем новый элемент и осуществляем сборку по обратному демонтажу алгоритму.

Процедуры по замене как левой, так и правой ламп идентичны.

Отличия фары Рено Логан в новом кузове

Блок-фара под капотом новый Рено Логан

Блок-фара под нового Рено Логан под капотом (фото редакционного автомобиля)

Блок-фара спереди новый Рено Логан

Блок-фара спереди (фото редакционного автомобиля)

Левая блок-фара Рено Логан в новом кузове

Левая блок-фара (фото редакции)

Как выбрать «расходник»?

лампочка ближнего света логан

Перед тем как будет проведена замена лампы ближнего света, нужно подобрать соответствующий вариант. Оригинальные лампы от Рено способны прослужить довольно длительный срок (в эквиваленте — до 40 тыс. км), а вот замененные аналоги функционируют в течение сравнительно малого периода (соизмеримо с пробегом до 10 тыс. км). Это касается производителей: «Phillips» или «Osram». А такие «девайсы» как: «Mega», «Super» или «Ultra» с «Xtreme» «попрощаются» с владельцем еще раньше. Ведь, чем ярче пучок света, тем меньше лампа прослужит.

Если склониться к приобретению ламп, выдающих холодный свет, для Renault Logan то при дожде или в туман они будут не способны на обеспечение нормальной видимости.

Современный рынок переполнен продуктами для Рено Логан, работа которых реализована посредством различных технологий и принципов. Рассмотрим некоторые с целью определения потребительских качеств и недостатков. Главное чтобы замена лампочки ближнего света произошла на качественный долговечный продукт.

Клиренс Рено Логан

Объем бака Рено Логан

Расход топлива на 100 км Логан

На заметку!

Лампы ближнего и дальнего света, которые установлены в автомобиль – галогеновые. Это говорит о том, что трогать их колбы перед монтажом и эксплуатацией категорически не рекомендуется.

У вас возникнет резонный вопрос: А почему?! И мы Вам ответим! Жировые пятна, которые пальцы оставляют на всём к чему прикасаются, а в нашем случае на галогеновой лампе, очень неблагоприятно сказываются на сроке службы этой самой лампы. Всем известно, что подобные световые устройства имеют очень высокую температуру во время работы, поэтому если вы случайно задели свою лампочку руками, то можете не сомневаться, что на месте этого соприкосновения, появится черный нагар, который в последствии будет еще больше тускнеть и чернеть нагревая саму колбу, что впоследствии может привести к её вздутию и разрушению.

Поэтому, работы по монтажу стоит проводить в перчатках, а если такой возможности нет, то перед установкой лампы убедитесь в её чистоте.

Теперь вы сами знаете, что в таком деле, как замена лампочки, нет ничего сложного и весь процесс от начала и до завершения всех работ составил в пределах 15-20 минут, что позволяет проводить их просто на стоянке у своего дома.

The following two tabs change content below.

Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Алексей

Тэги: Рено Логан

Накаливания

Наиболее простой и нетребовательный тип осветительных элементов. Основа конструктива – инертный газ, которым заполнена герметичная колба с интегрированными в нее электродами и вольфрамовой нитью.

Существенный плюс – низкая цена. В числе минусов на первом плане — низкая световая эффективность (отдача), поскольку существенная доля энергии приходится на нагрев фары.

Галогенные

Конструкция является усовершенствованной. В основу принципа функционирования положено добавление к инертному газу галогенов, что позволяет достичь хорошей светоотдачи. В качестве плюсов: улучшенная способность к освещению и сравнительно (с 1-м вариантом) больший ресурс.

…и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота Рено Логан первого поколения

Ксеноновые

Работа ксеноновой оптики на Renault Logan реализована на появлении электрического разряда между электродами, заключенными в колбу лампы. Иногда этот вид приборов именуют «газоразрядными». Существенный плюс – отсутствие вольфрамового элемента, а минусом является «кусающаяся» стоимость. Хотя стоит понимать, что при установке таких приборов вам не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.

Для замены лампы указателя поворота отжимаем фиксатор колодки проводов…

Светодиодные

Это наиболее мощные и ресурсоемкие варианты ламп для Renault Logan. Ввиду своей высокой стоимости данные приборы не получили пока широкого распространения в среде «Логановодов», однако вам с такими лампами не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.

…и отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и вынимаем патрон вместе с лампой.

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем из патрона.

Перегоревшую лампу PY21W указателя поворота заменяем новой.

Замена лампы габаритного света Рено Логан первого поколения

Перед заменой лампы габаритного света удобнее сначала отсоединить колодку проводов от патрона лампы указателя поворота (см. выше).

Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки)…

…и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем бесцокольную лампу W5W габаритного света из патрона и заменяем новой.

Читайте также: