Как установить подогрев на газель некст

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как работает догреватель на газели некст

Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления. Устройство нагревателя/догревателя показано на рисунке:

Как работает догреватель на газели некст

1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

Как работает догреватель на газели некст

1 – выключатель догревателя.

Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

Как работает догреватель на газели некст

1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления приведена на рисунке.

Как работает догреватель на газели некст

1 – пульт отопителя; 2 – переключатель отопителя; 3 – реле отопителя; 4 – блок реле и предохранителей в салоне; 5 – резистор; 6 – вентилятор; 7 – моторедуктор заслонки «ноги-грудь»; 8 – моторедуктор заслонки «тепло-холод»; 9 – моторедуктор заслонки рециркуляции; 10 – электрокран; 11 – генератор; 12 – выключатель догревателя; 13 – топливный насос; 14 – реле включения догревателя; 15 – диагностический разъём; 16 – пульт управления; 17 – электронасос; 18 – догреватель; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе

Как работает догреватель на газели некст

Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.

Как работает догреватель на газели некст

Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.

С новым годом, друзья!
Некст продолжает преподносить задачки, на этот раз дело коснулось предпускового подогревателя Webasto.

Как-то еще осенью при резко снизившейся до -18С температуре перед запуском двигателя включил предпусковой подогреватель. Но, поработав несколько минут, он выключился. Повторные попытки включения не привели к успеху: при нажатии на кнопку "факел" дисплей загорается, появляется цифра 30, но секунд через 15 экран полностью гаснет, а сам подогреватель даже не начинает запускаться.
Почитал в интернете, полистал инструкцию и сделал вывод, что система заблокировалась. Причина: в топливной трубке системы замерзло оставшееся с лета топливо.
На этом сюрпризы не закончились. Попробовал завести без подогрева, но стартер даже не стал крутить — сел аккумулятор. С чего вдруг он мог сесть? Неужели от одной попытки запуска Webasto?
В тот раз некста все же прикурили и завели, аккумулятор я потом зарядил, но в следующий раз, когда на улице стало -25, без подогрева завестись уже не смог.

Хочу оставить здесь запись с инструкцией по разблокировке подогревателя. Об этом уже достаточно написано на форумах в интернете и здесь, на Драйве, но думаю, кому-то данная инструкция с картинками будет полезна.

Как я понял, блокировка Webasto — дело не редкое и причины могут быть разные. Вся фишка в том, что если она заблокировалась, попробовать разблокировать ее можно только с заведенным двигателем. То есть нужно суметь завести его, если за окном мороз. Если без подогрева двигатель не заводится, придется либо буксировать газель в теплый бокс, либо ждать потепления, либо плясать с бубном и лампой…

Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.

1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — "Предпусковой подогреватель". У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.

2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку "Догреватель охлаждающей жидкости", вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.

3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой "факел", достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой "факел", через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.

После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото.

Как использовать Вебасто на Газели NEXT? В чем преимущества?

Как использовать Вебасто на Газели NEXT? В чем преимущества?

Среди коммерческого автотранспорта лидирующие позиции остаются у Газели Некст. Комплектация улучшенной модели предусматривает Вебасто на Газель, а Комфорт может быть дополнен данным прибором.

Как осуществляется управление?

Webasto Thermo Top Evo Start предусматривает наличие таймера, который необходим для того, чтобы осуществлять управление отопителем. Время включения подогрева можно задать с точностью до минуты в диапазоне от одной минуты до двадцати четырех часов. Вебасто Газель камминз с помощью управления с использованием кнопки может работать в качестве подогревателя, который функционирует только во время работы двигателя. Дизельный Webasto Air Top 2000 STC – это улучшенная модель мощностью 2 кВт. Устройство имеет цифровой интерфейс, который дает возможность совершать управление с помощью дистанционного брелка или даже с использованием смартфона.

Установка Вебасто на Газель

Элементы машины, которые находятся возле подогревателя двигателя, нужно обязательно защитить от перегрева, а также загрязнения маслом и топливом. Это происходит, чтобы целиком устранить возможность возникновения воспламенения даже при повышенной температуре оборудования. Необходимо следить за тем, чтобы была обеспечена достаточная вентиляция. Предпусковой подогреватель Вебасто на Газель Некст следует закрепить тремя винтами минимум. А при подключении нужно проследить за тем, чтобы забор воздуха ни в коем случае не осуществлялся из салона. Трубу необходимо закреплять так, чтобы не было никакой вероятности попадания выхлопных газов в салон машины. Выхлопную трубу обязательно следует повернуть вниз или в бок. Установить Вебасто на Газель нужно так, чтобы провода и панель управления были расположены так, чтобы при обычных условиях использования не нарушалась их исправность. А топливопровод необходимо защитить от любых неисправностей. Для всех проводящих топливо составляющих следует создать защиту от воздействия температуры. После завершения установки нужно выполнить развоздушивание системы, в противном случае возникнет воздушная пробка, мешающая нормальному функционированию оборудования.

Как использовать Вебасто на Газели NEXT? В чем преимущества?

Где найти Webasto и какая модель предпочтительнее?

Купить Вебасто на Газель можно почти в любом городе России, а чтобы определиться с моделью, можно воспользоваться консультацией продавца. Установку подогревателя двигателя желательно доверить опытным специалистам. Если вы решитесь выполнить монтаж самостоятельно, следует хорошо изучить инструкцию. Осуществив подключение, необходимо произвести проверку системы управления. Также нужно быть особенно внимательным в подключении отопителя к электросистеме.

Если вы решили подобрать Вебасто на Газель дизель, то особое предпочтение следует отдавать двум моделям: Webasto Thermo Top Evo Start или Webasto Air Top 2000 STC. Именно они наиболее соответствуют всем характеристикам и особенностям данного транспортного средства, что позволит устройствам максимально эффективно справляться со своими задачами.

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе


Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.


Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.


Рекомендуем посмотреть:

Как использовать Вебасто на Газели NEXT? В чем преимущества?


Среди коммерческого автотранспорта лидирующие позиции остаются у Газели Некст. Комплектация улучшенной модели предусматривает Вебасто на Газель, а Комфорт может быть дополнен данным прибором.

Как осуществляется управление?

Webasto Thermo Top Evo Start предусматривает наличие таймера, который необходим для того, чтобы осуществлять управление отопителем. Время включения подогрева можно задать с точностью до минуты в диапазоне от одной минуты до двадцати четырех часов. Вебасто Газель камминз с помощью управления с использованием кнопки может работать в качестве подогревателя, который функционирует только во время работы двигателя. Дизельный Webasto Air Top 2000 STC – это улучшенная модель мощностью 2 кВт. Устройство имеет цифровой интерфейс, который дает возможность совершать управление с помощью дистанционного брелка или даже с использованием смартфона.

Установка Вебасто на Газель

Элементы машины, которые находятся возле подогревателя двигателя, нужно обязательно защитить от перегрева, а также загрязнения маслом и топливом. Это происходит, чтобы целиком устранить возможность возникновения воспламенения даже при повышенной температуре оборудования. Необходимо следить за тем, чтобы была обеспечена достаточная вентиляция. Предпусковой подогреватель Вебасто на Газель Некст следует закрепить тремя винтами минимум. А при подключении нужно проследить за тем, чтобы забор воздуха ни в коем случае не осуществлялся из салона. Трубу необходимо закреплять так, чтобы не было никакой вероятности попадания выхлопных газов в салон машины. Выхлопную трубу обязательно следует повернуть вниз или в бок. Установить Вебасто на Газель нужно так, чтобы провода и панель управления были расположены так, чтобы при обычных условиях использования не нарушалась их исправность. А топливопровод необходимо защитить от любых неисправностей. Для всех проводящих топливо составляющих следует создать защиту от воздействия температуры. После завершения установки нужно выполнить развоздушивание системы, в противном случае возникнет воздушная пробка, мешающая нормальному функционированию оборудования.


Где найти Webasto и какая модель предпочтительнее?

Купить Вебасто на Газель можно почти в любом городе России, а чтобы определиться с моделью, можно воспользоваться консультацией продавца. Установку подогревателя двигателя желательно доверить опытным специалистам. Если вы решитесь выполнить монтаж самостоятельно, следует хорошо изучить инструкцию. Осуществив подключение, необходимо произвести проверку системы управления. Также нужно быть особенно внимательным в подключении отопителя к электросистеме.

Если вы решили подобрать Вебасто на Газель дизель, то особое предпочтение следует отдавать двум моделям: Webasto Thermo Top Evo Start или Webasto Air Top 2000 STC. Именно они наиболее соответствуют всем характеристикам и особенностям данного транспортного средства, что позволит устройствам максимально эффективно справляться со своими задачами.

Преимущества и особенности подключения отопителей Webasto к ГАЗели

Предпусковые отопители Webasto и их преимущества


Воздушный отопитель Webasto — универсальное решение

Особенности монтажа отопителей

    обеспечить правильную ориентацию подогревателя;

Продукция Webasto для автомобилей Газель: в чем преимущества


Webasto Thermo Top Evo Start – подогреватель для дизельного двигателя объемом до 5000 см3. Им можно управлять при помощи кнопки на приборной панели. В этом случае Webasto Газель будет функционировать в течение всего времени работы двигателя.

Предусмотрена возможность управления с ДУ. Тогда Вебасто на Газель работает в режиме предпрогрева, подготавливая транспортное средство к эксплуатации при низких температурах.

Ставить Вебасто Газель Камминз легко благодаря наличию предусмотренных для него мест. Устройство питается топливом напрямую из бака, поэтому может работать независимо.

Установка Вебасто на Газель дизель обеспечивает умное функционирование в предпусковом режиме:

Ставить Вебасто на Газель Бизнес допустимо только в дизельном исполнении. Для бензиновых двигателей он не нужен. Монтаж рекомендуется доверить компетентным исполнителям. Только правильная установка Вебасто на Газель обеспечит его стабильную работу.

Webasto Air Top 2000 STC

Можно установить Вебасто на Газель для обогрева салона, кабины, моторного отсека. Для этого используют Webasto Air Top 2000 STC – автономный воздушный обогреватель с компактными размерами. Он способен работать независимо от двигателя благодаря подключению к топливному баку при помощи отдельного малошумного мотора (все преимущества этого элемента можно ощутить в кабинах, где предусмотрено спальное место).

Устройство оснащено металлокерамической горелкой. Это обеспечивает длительную, безотказную работу. Совместимая с W-BUS-шиной электроника открывает доступ к дополнительным возможностям эксплуатации оборудования. Регулировка работы воздушного обогревателя осуществляется при помощи таймера, пульта дистанционного управления, мобильного телефона.

Производитель предлагает купить Вебасто на Газель с дизельным и бензиновым двигателем. Есть комплектации, функционирующие от бортовой сети мощностью 12 и 24 В. Это облегчает поиск подходящего варианта для конкретного транспортного средства.

Мощность отопителя – 2 кВт. Этого вполне достаточно для быстрого обогрева салона. Расход мощности варьируется от 15 до 29 Вт., обеспечивая экономичную эксплуатацию.

Установив Webasto Газель Next или Бизнес, можно получить эффективное решение проблемы холода в салоне в зимнее время. Практичный, правильно установленный прибор сделает эксплуатацию транспорта комфортнее, обеспечивая при этом существенную экономию времени и средств.

Установить Вебасто на Газель Некст webasto газель next,

GAZ (ГАЗ)

Примеры работ по установке Жидкостных отопителей на ГАЗ.

Микроавтобусы Горьковского автозавода занимаются перевозкой пассажиров, а также Газели часто используются как спецмашины скорой медицинской помощи и других служб.

Для содержания в салоне требуемой температуры устанавливаются отопители Webasto Air Top. Также рекомендуется устанавливать отопители на двигатель. При температуре окружающей среды -20 и ниже по Цельсию дизельные двигатели, скорее всего не заведутся без предварительного прогрева с помощью Webasto Thermo Top.

Довольно актуальным является содержание в салоне автомобиля минимальной температуры, т.к. температура в салоне должна соответствовать ГОСТу.

ГОСТ Р 50993-96 Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности

5.3. Система отопления

5.3.1. Система отопления в зависимости от предназначения АТС должна обеспечивать тепловые условия (микроклимат) в кабине, обитаемом помещении:

— АТС в исполнении У — в соответствии с таблицей 2 через 15 мин после начала движения при температуре окружающей среды до минус 25 °C;

— АТС в исполнении УХЛ и ХЛ — в соответствии с таблицей 3 через 30 мин после начала движения соответственно при температурах окружающей среды минус 40 °C и минус 50 °C.

Требования к параметрам микроклимата в кабине,

обитаемом помещении, АТС в исполнении У

Требования к параметрам микроклимата в кабине, обитаемом помещении, АТС в исполнении У

Как установить котел подогрева на газель


Подогрев северс работает от 220 В. Подключается к система охлаждения двигателя, циркуляция жидкости происходит путем изменения температуры нагрева жидкости.

Северс М 1.5 квт, При -30, нагревает охлаждающую жидкость двигателя до 50 градусов за 25 минут

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); торцевая головка на размер 32; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 480 мм; входной рукав L1 = 190 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Установить во входной рукав пружину из комплекта.

Снять защиту двигателя Газель Некст.

Отсоединить патрубок воздухозаборника.

Обеспечить доступ к пробке в головке двигателя: отсоединить заливной шланг от двигателя; открутить крепление трубки отопителя салона в задней части двигателя; отсоединить шланг трубки отопителя салона от двигателя; открутить крепление трубки масляного щупа.

Выкрутить пробку из головки двигателя (место расположения пробки указано на рис 3 стрелкой В).

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.2. Стрелка А показывает на болт крепления кронштейна.

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2 и 4 стрелка Б).

Установить тройник с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

Снять с выкрученной пробки из головки двигателя уплотнительное кольцо, и надеть его на штуцер из комплекта.

Нанести герметик на резьбовую часть штуцера и закрутить его вместо пробки, используя торцевую головку на 32.

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Выходной рукав надеть на штуцер, закрученный вместо пробки и затянуть соединение хомутом.

Установить на свои места, снятые шланги системы охлаждения.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Баргузин, Соболь ⇒ Предпусковой подогреватель на 406дв

Модератор: Иван695

Я поставил тюменский на 1.5к.в. Заважу в -40.Купил розетку таймер , выставил время когда мне надо. Установка по заводской инструкции. Масло 5w40 полусинтетика. Розетка таймер механическая. Двиг 406.карб.


ГАЗ 31 406i › Бортжурнал › Замена радиатора, установка предпускового подогревателя 220В

Нижний Новгород, Россия

Приветствую всех заглянувших!

Сделал небольшой ремонт своей повозки.

Так как старый радиатор подтекал, решил его заменить. Купил недорогой Иранский алюминь.

Описывать как менял думаю не стоит. Встал на места без вопросов, свою работу выполняет.

В установке ничего сложного не возникло.

Так же давно хотел поставить расш.бачок от 31105. В нэте нашел чертежи этих кронштейнов, выпилил их из жестянки корпуса ПК.

Всё установил, соединил, провод проложил, тосол залил и на проверку)))

Подогреватель работает, при температуре около 50-60 град.

он отключается и, как остынет, опять включается.

Как стукнули морозы -25 я провел тест. Включил подогреватель, двигатель накрыл одеялом и оставил греться.

Через 1,5 часа включил эл.помпу, погонял тосол и температура установилась на +5 градусах. Вроде не плохо.

(Жаль морозы кончились и за всю остальную зиму вкл.

больше его не приходилось).

Ютуб видео смотреть

ДЕТАЛИ видео

При установке использовали:

1.Подогреватель двигателя Северс-М 1,5 квт с бамперным разъемом

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п


Эта схема установки подходит только для ПОМПОВЫХ подогревателей, обратите на это внимание.

Старт-Классик для ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216

Для всех подогревателей ЗАО «Лидер» разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти! Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее). С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.


Подогрев северс работает от 220 В. Подключается к система охлаждения двигателя, циркуляция жидкости происходит путем изменения температуры нагрева жидкости.

Северс М 1.5 квт, При -30, нагревает охлаждающую жидкость двигателя до 50 градусов за 25 минут

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); торцевая головка на размер 32; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 480 мм; входной рукав L1 = 190 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Установить во входной рукав пружину из комплекта.

Снять защиту двигателя Газель Некст.

Отсоединить патрубок воздухозаборника.

Обеспечить доступ к пробке в головке двигателя: отсоединить заливной шланг от двигателя; открутить крепление трубки отопителя салона в задней части двигателя; отсоединить шланг трубки отопителя салона от двигателя; открутить крепление трубки масляного щупа.

ТД «Автоподогрева.нет»

Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Газель» с дв. УМЗ-42160 (Монтажный комплект №30)

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления.

Устройство нагревателя/догревателя.

1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

ТД «Автоподогрева.нет»

Рекомендуем посмотреть:

    Котел подогрева северс м

Как поставить подогреватель тосола на газель


Как поставить подогреватель тосола на газель

Установка электроподогревателя двигателя северс м


Установка электроподогревателя двигателя северс м

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе


Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

Система охлаждения двс Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя на требуемом уровне.

Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров.

Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор.

Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен и создающий давление в системе охлаждения двс Cummins ISF 2.8. Затем попадает в отверстия в верхней поверхности блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.

Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места установки форсунок.

Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата.

Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость через перепускной трубопровод подается на вход водяного насоса.

Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадала к водяному насосу.

Рис.3. Схема системы охлаждения двс Cummins ISF 2.8

Рис.4. Корпус термостата двс Камминз 2.8

1 — Поток охлаждающей жидкости из модуля передней крышки в охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 2 — Поток охлаждающей жидкости через охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 3 — К клапану системы рециркуляции отработавших газов, 4 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов, 5 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из клапана системы рециркуляции отработавших газов, 6 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из охладителя системы рециркуляции отработавших газов в корпус термостата, 7 — Водяной насос системы охлаждения, 8 — Обводной патрубок системы охлаждения, 9 — Пробка для выпуска воздуха из охладителя системы рециркуляции отработавших газов

Водяной насос двс Камминз ISF 2.8

На двигателе Камминс 2.8 Газель Бизнес установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.

Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.

Проверьте отсутствие признаков постоянной утечки в дренажном отверстии водяного насоса.

Работы по замене водяного насоса двс Камминз ISF 2.8:

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

— Снимите 8 крепежных болтов и водяной насос с передней половины двигателя.

— Проверьте крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин.

— Проверьте уплотнение водяного насоса на отсутствие порезов или других повреждений, которые могут привести к утечкам из водяного насоса.

— При наличии повреждений крыльчатки водяного насоса или его уплотнения их необходимо заменить.

— Убедитесь в чистоте установочных поверхностей водяного насоса двигателя Камминс ISF 2.8.

— Установите водяной насос и крепежные болты.

— Равномерно затяните болты.

— Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

— Залейте жидкость в систему охлаждения.

— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Термостат системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8

Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается, перекрывая перепускной канал и заставляя охлаждающую жидкость двигателя поступать в радиатор или теплообменник.

Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя Камминз ISF 2.8 при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

В термостате предусмотрен клапан для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это позволяет выпускать воздух во время заполнения системы охлаждения.

Операции по замене термостата двигателя Газель Камминс ISF 2.8:

— Открутите болты крепления выпускного водяного патрубка.

— Снимите выходной водяной патрубок.

— Не допускайте попадания посторонних частиц в полость термостата при очистке поверхностей под прокладки.

— Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя Cummins 2.8.

— Проверьте уплотнение термостата на отсутствие внешних повреждений.

— Проверьте на отсутствие трещин, прилипших инородных частиц, деформированного седла обратного клапана и прочих повреждений.

— Замените термостат при обнаружении повреждений.

— Для выяснения исправности термостата следует проверить температуру его открытия.

— Обязательно используйте термостат требуемой модели, не допускайте работы двигателя без термостата.

— При его отсутствии двигатель Камминс ISF 2.8 может перегреться, потому что охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления через перепускной канал к входу водяного насоса.

— Ошибка при подборе термостата может привести к перегреву двигателя или к его работе при пониженной температуре.

— Установите термостат в его корпус.

— Установите впускной водяной патрубок и крепежные болты.

— Обязательно удалите воздух из системы охлаждения двигателя при заливке охлаждающей жидкости во избежание его перегрева.

— Подсоедините верхний шланг радиатора двигателя Камминс ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес к выходному водяному патрубку.

— Залейте жидкость в систему охлаждения.

— Подключите аккумуляторные батареи.

— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Мнения владельцев

Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.

Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле. Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости. У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.



Владельцы машин, проходивших ТО, отмечают удобство смены масла, при котором не надо снимать защиту двигателя, а также постоянное наличие расходных материалов. Цены на них и на техническое обслуживание вполне доступны. Некоторые авторы с более длительным опытом эксплуатации «Газели» с двигателем «Камминз» указывают, что ни разу не пользовались гарантией за весь период ее действия (два года). Подтверждается и экономичность — расход топлива 10–12 литров на 100 км пробега. Послегарантийный ремонт, если приходится его делать, тоже стоит не слишком дорого.

В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.



Производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-40, 15W40 и менять их каждые 15 тысяч километров. Это всесезонные масла: чем ниже первая цифра в обозначении, тем меньше вязкость. В холодное время лучше использовать масло 5W, а 15W больше подходит для лета. При работе с топливом низкого качества следует производить смену чаще, чем рекомендует производитель.

Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.


Так выглядит стартер для двигателя Cummins isf 2.8

Термостат на Газель

Неисправность термостата может вызывать непредсказуемые скачки температуры охлаждающей жидкости. Следовательно, проблема с термостатом может препятствовать нормальной циркуляции антифриза.

Какие неисправности термостата могут приводить к его заклиниванию в открытом или закрытом положении?

В первую очередь, давайте определим, есть ли неисправность в термостате. Термостат может заклинить в открытом положении в том случае, если он забьётся мусором или поломки возвратной пружины.

* Следовательно, это вызывает постоянный приток антифриза в радиатор и чрезмерное охлаждение мотора; * В результате, это приводит к плохому прогреву двигателя, увеличивая выбросы выхлопных газов и повышая расход топлива.

Термостат может заклинить в открытом положении, если термоэлемент был поврежден перегревом или коррозией.

* Перегрев возможен из-за потери антифриза, неисправного вентилятора охлаждения или вентиляторной муфты; * Также такая поломка препятствует поступлению охлаждающей жидкости в радиатор, поэтому возможен перегрев и повреждения двигателя; * Если мотор перегревается, имеет смысл заменить термостат.

Неисправность термостата — последствия заклинивания менее печальны, если его заклинило в открытом, а не закрытом положении. Как определить, заклинило ли термостат? В каком положении – открытом или закрытом?

Один из способов – проверить, поступает ли антифриз

* Дайте двигателю остыть; * Отверните крышку радиатора; * Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах; * Убедитесь, что антифриз не поступает; * В этом можно убедиться, заглянув в заливную горловину радиатора; * Антифриз течь не должен; * Следовательно, охлаждающая жидкость не нагрелась достаточно, чтобы термостат открылся.

Таким образом, если антифриз поступает, то термостат заклинило в открытом положении. Как результат – требуется замена термостата.

* Если антифриз не поступает, дайте мотору поработать около 20 минут, чтобы он нагрелся до рабочей температуры; * Приблизительно в это время, вы должны увидеть через горловину что антифриз поступает; * Следовательно, антифриз нагрелся до такой температуры при которой открывается термостат.

Если охлаждающая жидкость не течёт, то термостат заклинило в закрытом положении. Следовательно, нужна замена термостата. Итак, если антифриз начинает течь и температура остаётся нормальной, то беспокоиться не о чем. Если двигатель перегревается, значит на систему охлаждения влияет другая неисправность.

Другие возможные причины перегрева:

* Забиты каналы циркуляции антифриза; * Плохая топливная смесь или распределение зажигания; * Плохое состояние термостата; * Низкий уровень антифриза; * Поврежден шланг радиатора; * Плохое состояние вентилятора радиатора; * Забит радиатор; * Утечки в системе охлаждения; * Ослаблен ремень водяной помпы; * Износился ремень водяной помпы; * Плохое состояние водяной помпы; * Плохое состояние крышки радиатора.

Таким образом, кажется что перегрев наступает в самый худший момент и в самом неподходящем месте. Следовательно, если вы владеете автомобилем достаточно долго, то у вас будут проблемы с охлаждением. Плохая новость заключается в том, что если эти проблемы упустить из виду или проигнорировать, то это приведёт к большим расходам (на ремонт).

Как установить электроподогреватель на двигатель камминз газель



Подогрев северс работает от 220 В. Подключается к система охлаждения двигателя, циркуляция жидкости происходит путем изменения температуры нагрева жидкости.
Северс М 1.5 квт, При -30, нагревает охлаждающую жидкость двигателя до 50 градусов за 25 минут

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); торцевая головка на размер 32; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 480 мм; входной рукав L1 = 190 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Установить во входной рукав пружину из комплекта.

Снять защиту двигателя Газель Некст.

Отсоединить патрубок воздухозаборника.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости: где стоит, как проверить и заменить

Обеспечить доступ к пробке в головке двигателя: отсоединить заливной шланг от двигателя; открутить крепление трубки отопителя салона в задней части двигателя; отсоединить шланг трубки отопителя салона от двигателя; открутить крепление трубки масляного щупа.

Выкрутить пробку из головки двигателя (место расположения пробки указано на рис 3 стрелкой В).

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.2. Стрелка А показывает на болт крепления кронштейна.

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2 и 4 стрелка Б).

Установить тройник с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

Снять с выкрученной пробки из головки двигателя уплотнительное кольцо, и надеть его на штуцер из комплекта.

ГАЗ 31 406i › Бортжурнал › Замена радиатора, установка предпускового подогревателя 220В

Нижний Новгород, Россия

Приветствую всех заглянувших!

Сделал небольшой ремонт своей повозки.

Так как старый радиатор подтекал, решил его заменить. Купил недорогой Иранский алюминь.

Описывать как менял думаю не стоит. Встал на места без вопросов, свою работу выполняет.

В установке ничего сложного не возникло.

Так же давно хотел поставить расш.бачок от 31105. В нэте нашел чертежи этих кронштейнов, выпилил их из жестянки корпуса ПК.

Всё установил, соединил, провод проложил, тосол залил и на проверку)))

Подогреватель работает, при температуре около 50-60 град.

он отключается и, как остынет, опять включается.

Как стукнули морозы -25 я провел тест. Включил подогреватель, двигатель накрыл одеялом и оставил греться.

Через 1,5 часа включил эл.помпу, погонял тосол и температура установилась на +5 градусах. Вроде не плохо.

(Жаль морозы кончились и за всю остальную зиму вкл.

больше его не приходилось).

ТД «Автоподогрева.нет»

Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Газель» с дв. УМЗ-42160 (Монтажный комплект №30)

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 880 мм; входной рукав L1 = 450 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0030 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ. Отвернуть гайку на раме, поддерживая болт снизу (с левой стороны по ходу автомобиля, рис. 2, стрелка А).

Устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Общее устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Для нормальной работы двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80-90 градусов. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Устройство системы охлаждения двигателя УМЗ-4213 на автомобиле УАЗ.
Устройство системы охлаждения двигателя УМЗ-4216 на автомобиле ГАЗель.
Работа системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата ТС-107-01 с твердым наполнителем. При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80 градусов, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт.

Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный — на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу, а такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха, в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор.

Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, так как шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения.

Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ перед радиатором могут быть установлены жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.

При повышении температуры жидкости до 80 градусов и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу через радиатор.

Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости, например после прекращения работы двигателя, жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.




Принцип действия и отличительные характеристики

Предпусковые подогреватели отличаются простой конструкцией, которая облегчает процесс монтажа устройства. Агрегат функционирует по принципу нагрева антифриза с помощью трубчатого нагревательного элемента – ТЭНа.

Циркуляция нагретого теплоносителя происходит благодаря помпе и разности температурного режима жидкости, когда холодная опускается вниз, а теплая поднимается наверх. При достижении заданной температуры активируется термореле, которое полностью выключает аппарат, не давая перегреться охлаждающей смеси.

Главная отличительная особенность заключается в том, что конструкцией подогревателя предусмотрен впускной патрубок и помпа. Данная система обеспечивает улучшенную циркуляцию теплоносителя, что способствует скорому и равномерному прогреву мотора.

Неудобство применения подогревателя Лунфей – необходимость подключения к электросети с напряжением в 220В.

Модели и цены на предпусковые подогреватели Лунфей

Копания производит целый ряд предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй. Каждый из предложенных вариантов отличается мощностью, размерами, конструктивными особенностями и напором помпы. Чтобы определиться с выбором следует рассмотреть характеристики каждого изделия.

Лунфэй с помпой «Маленький дракон»

Маленький дракон мощностью 1,5 кВт с насосом

Аппарат Лунфэй «Маленький дракон» выпускается в трех вариациях с такими показателями мощности:

Питается устройство от напряжения в 220-240 В, напор центробежной помпы равен 600 мм. Что касается габаритов, то они достаточно компактные и составляют 160х82х58 мм, вес – 780 гр., но данные показатели указаны без учета размеров патрубков. Параметры трубок соответствуют следующим показателям:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Производитель уверяет, что агрегат способен исправно выполнять свои функции до 2000 часов, именно на данное время распространяется гарантийный документ. Установка осуществляется в малый контур обращения системы охлаждения. Впускные и выпускные патрубки монтируются строго перпендикулярно. Общее время прогрева в зависимости от габаритов салона и климатических показателей составляет 30-50 минут.

Луньфей «Decepticon»

В авто китайский прибор будет работать от электропитаня с напряжением в 220-240 В. Напор насоса аналогичен предыдущей модификации и равен 600 мм. Без патрубков размеры устройства немного больше модификации «Маленький дракон» – 180х90х58 мм, патрубки, в свою очередь, имеют следующие параметры:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Что касается мощности аппарата, то она может быть:

При перпендикулярном способе подключения к малому контуру обращения охладительной системы предпусковой подогреватель Лунфэй гарантированно будет функционировать 2 000 ч.

Луньфей «King»

King мощностью 2 кВт

Данная серия предпускового подогревателя двигателя 220В выпускается в единственной вариации с показателем мощности 3000 Вт. Время работы, напор насосной системы, метод монтажа и расположение полностью идентично модели «Decepticom».

Лунфей «Little Q»

Little Q мощность 1,5 кВт

Компактная модификация предпускового подогревателя двигателя 220В имеет серию модификаций с тремя разными мощностями:

Уменьшенная конструкция обладает размерными параметрами – 83х75х75 мм, поэтому отлично подходит для тюнингованных автомобилей, у которых не имеется под капотом много свободного пространства.

Отзывы от пользователей о данной модификации сходятся в одном мнении – агрегат исправно выполняет свою работу более 2000 гарантированных производителем часов.

Самое главное – правильно подключить оборудование к охладительной системе, иначе может произойти замыкание в контактах электрического предпускового устройства.

Рекомендации по применению

  1. Несмотря на то, что агрегат имеет защиту в виде термореле, специалисты настоятельно не рекомендуют оставлять аппарат включенным на всю ночь или день. В данном случае лучше оснастить устройство дополнительным таймером или другим прибором управления. При помощи дополнительного элемента аппарат самостоятельно будет запускаться в заданное время или включаться при получении сигнала от пульта ДУ, телефона.

Как устроена печка в Газель Бизнес

Для правильной диагностики и ремонта необходимо знать устройство и принцип работы отопителя, чтобы при первых признаках неисправности диагностировать поломку или произвести ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в целом. Большинство неисправностей можно прогнозировать по косвенным признакам и не допускать их прогрессирования. Для этого необходимо знать и понимать, за что отвечает каждый из элементов и каков принцип его работы.


Система охлаждения автомобиля

В Газель Бизнес печка является составной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя. Система охлаждения имеет два контура (малый и большой круг), их разделяет термостат. Когда жидкость холодная, она циркулирует по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это позволяет быстро набирать рабочую температуру и не перегреваться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении холодного времени часть тепла тратится на отопление салона.

Отопление

После того как мы разобрались, как работает система охлаждения, можно перейти к отоплению салона. Схема печки на автомобиле Газель идентична отопителям других авто, которые имеют жидкостное охлаждение двигателя. Жидкость может циркулировать по радиатору отопителя независимо от того, открыт термостат или нет. Для лучшего отопления жидкость для печки поступает из самой горячей части двигателя (из головки блока цилиндров). Поэтому на двигателе, ещё не успевшем набрать рабочую температуру, из дефлекторов всё равно идёт тёплый воздух. Отопитель имеет в своей конструкции кран, который либо пропускает жидкость в радиатор, либо сбрасывает её обратно. И от того, насколько сильно он открыт, зависит температура воздуха, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана осуществляется с панели управления отопителем. Кран оборудован электроприводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно изменять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от скорости вращения которой изменяется интенсивность обдува.


Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из двигателя по магистралям попадает в радиатор печки, от этого он нагревается. В это время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Далее он проходит по воздуховодам ,заслонки которых открыты. Затем горячий воздух попадает в салон автомобиля и обогревает его. Для ремонта или диагностики неисправности этого оборудования существует электросхема, на которой обозначены все узлы электрических устройств. И при поломках или при некорректной работе устройств необходимо подробно её прочесть, чтобы понять, откуда запитано и чем регулируется вышедшее из строя устройство.


Когда знаешь принцип работы и устройство, гораздо проще ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта важно понимать причину неисправности, иначе ремонт не будет выполнен успешно. Для правильной диагностики также важно понимать алгоритм действия всего механизма в целом. В настоящее время водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции технического обслуживания, которые занимаются починками любой сложности. Но ведь бывает, что поломка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами специалистов. Вот тогда-то и пригодится знание устройства автомобиля и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при возникновении неисправности на другом авто будет проще ориентироваться при ремонте или диагностике, поскольку во всех автомобилях они почти одинаковые, за исключением небольших нюансов. И вы с лёгкостью можете диагностировать неисправность.

Читайте также: