Как установить время на шкоде суперб

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

𝟙𝟜. FAQ по некоторым плюшкам Superb MK2

Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!

Удобно при разгрузке если много чего нести, открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану. Так же работает закрытие багажника.

Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.

В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в "холодильник":) Просто потяни рычажок на себя

Надеюсь, все знают, что посередине полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками.
Вроде мелочь, но видел удивленные глаза шкодоводов, когда на их глазах пользовался этим приспособлением.

5. По круиз-контролю, для тех кто не знает:

В мануале описывается как включить круиз, но ничего о том что с клавиш можно так же прибавлять скорость или уменьшать.
Итак:
-переведите переключатель А в положении ON
-по достижении необходимой скорости, нажмите на кнопку SET/- на клавише B.
Если по какой то причине пришлось сбавить скорость, оттормозиться(пробки, светофор) то нажав на кнопку RES/+ скорость наберется автоматически до нужной.
При удержании клавиши RES/+, скорость будет увеличиваться и запомнит установленную скорость. Короткое нажатие снизит скорость на 1 км/ч. Удержание клавиши SET/- снизит скорость, а короткое её нажатие снизит скорость на 1 км/ч (про короткое нажатие это из моих личных наблюдений)

6. Управление магнитолой с руля:

Нажатие на стрелки(с левой стороны на руле)— переключение на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед/назад — знает мало кто. Нажимание на эти стрелки в течение пары секунд.

7. Наcтройка правого зеркала.

Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться.

8. Сигнализация без датчика объема ( iSewen )

Если в течении 2 секунд дважды нажать на пульте кнопку постановки на охрану, то двери просто закроются, датчики объема работать не будут, будет возможно открытие дверей из салона

9. Полка в седанах ( iSewen )

Задняя полка в седане имеет штатное место при транспортировке крупных грузов, она просто как по направляющей ставится за спинкой задних сидений

10. Складывание зеркал, закрытие окон с пульта ( Ultrasssss )

У кого авто с электроскладываем зеркал (не автоматическим), если зажать кнопку блокировки дверей, то они так же сложатся, закроются все не закрытые окна и люк, если есть.
10.1 Если поковыряться в 9 блоке, то можно сократить время удержания кнопки блокировки, одно нажатие и всё закрылось ( iSewen )

11. Детский замок и закрытие задних дверей при снятом или разряженой АКБ

ПРо детский замок думаю знают все, дверь при повороте ключа, дверь перестаёт открываться изнутри.

Но есть ещё фишка, с помощью которой можно закрыть машину, когда не работает центральный замок(разряжена АКБ, АКБ отсутствует). На передних дверях есть личинки замков и с помощью ключа можно закрыть каждую дверь. Заднюю же дверь можно закрыть так же как и детский замок, но для этого есть отдельная «личина»

Находится она рядом с блокировкой замка от случайного открытия, под резинкой, которая показана на фото.

Как установить время на шкоде суперб

Доброго времени суток.

Буду признателен за инфу. Ссыкотно пока лезть в кодирование без знания, что там включится а что нет

Доброго времени суток.

Буду признателен за инфу. Ссыкотно пока лезть в кодирование без знания, что там включится а что нет

1) По динамическим поворотникам посмотрел, сзади они оказывается динамические ( состоят из двух одна фара в крышке богажника и вторая часть на кузове). Та что в багажнике просто включается и в кузове уже добивает волной. Спереди просто моргает, видимо не лечится так как самая дорогая фара (matrix led).

2) Easy entry действительно в 36 блоке есть. Пассажирского блока нет, там у меня сиденье не электрическое. Версия VCDS 18.9.1 описание бита кодирования показывает только если включить тестовое описание. В стандарте все биты кодирования без описания. Этот пункт активировать смог, один раз сработало, второй раз не отьехало (возможно надо было прокатиться, закрыть открыть и сработало бы второй раз). Но его я деактивировал обратно, как оказалось есть память на 2 ключа и сиденье само подстраивается в зависимости от того с каким ключом открывать авто. Этого вполне хватает чтоб садиться после супруги

4) Bluetooth установлен. Можно музыку слушать, звонить. Но CarPlay/AndroidAuto/Mirrorlink только по проводу. В Caroq и Scala можно и без провода. Тут пока не ясно, либо так же в кодировании можно включить, либо только лить новую прошивку (которой под мою машину на сайте производителя конечно же нет). Интересно, есть тут обладатели новых кароков с MIB Amundsen у кого беспроводной carplay. Или у них там принципиально другая линейка радио

5) Закрытие багажника из салона действительно похоже что только сменой прошивки лечится. Может конечно и кодированием, но опять же описаний нет.


Так же готов скинуть полный автоскан если подскажете как это сделать. Может поможет в доработке 20 версии VCDS, которую вы вроде хотите скоро выпустить.

Да, давайте начнем с автоскана в разработку.

Сейчас пока доступна только английская 20 версия, можете попробовать посмотреть ей, там должно быть больше описаний: https://zdessoft.ru/programmy-dlya-diagnostiki/gruppa-vag/supervag-20-4-1-en.html

Наконец добрался до диагностики. Снял автоскан с двух последних версий (20.4.0 и 18.9.0) - файлы тут

Кстати ссылка которую вы дали на версию 20.4.0, не 20.4.1 (опечатка?)

  • Версия 18.9.0 определяет ошибки в модулях, но не умеет стирать ошибки совсем.
  • Версия 18.9.0 (как я уже говорил) не показывает описание битов кодирования, только в тестовом режиме
  • Версия 20.4.0 определяет блоки, видит ошибки, но не может определить что именно за ошибки
  • Версия 20.4.0 может стирать ошибки в блоках
  • Версия 20.4.0 так же не показывает описания битов кодирования, и в силу отсутствия записей ASAM и ROD некоторые кодировки вроде как и не доступны вовсе

Наконец добрался до диагностики. Снял автоскан с двух последних версий (20.4.0 и 18.9.0) - файлы тут

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Skoda SUPERB (Шкода Суперб) 2007-2015


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda SUPERB 2007- 2015

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки и спортивные параметрии руля от Audi RS, Superb Sport, Octavia RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Настройка ассистента торможения Break Assist для более эффективного торможения

✔Активация iTPMS косвенного контроля давления в шинах

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi (в стиле Jaguar)

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука Bolero, Swing

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Шкода Суперб 2007-2015:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda SuperB в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

(NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

— Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

— Изменение параметрии рейки - прошивка рулевого управления (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).

— Активация системы XDS - имитация электронной блокировки

дифференциала (доступно не для всех блоков)



— Активация функции DSR (помощь рулем, после активации автомобиль стабильно ведет себя в колее - неровном дорожном покрытии).

— Отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

— Активация системы TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

— Деактивация ESC (ESC OFF) отключение противозаносной системы длительным удержанием кнопки

— Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
— увеличение времени работы функции "Coming/Leaving Home".
— "Coming/Leaving Home" через ПТФ.
— Активация экстренной аварийной сигнализации (при условии работы АБС более 3 сек.).
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании.
— Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках).
— Активация отображения круиз -контроля в Maxidot.
— Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" — "Место в баке".


— Отключение сигнала не пристегнутого ремня.

— "Комфортная посадка в авто — Easy Entry". При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад. При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.
— Комфортное управление сигналами поворота.
— Активация косвенного контроля давления в шинах 2 поколения.

— Отключение ДХО через меню в БК.


— Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

Примеры: а ктивация задних ПТФ в режиме габаритов (со снижением яркости ПТФ до значений габаритов)



Передние поворотники в режиме ДХО


— Складывание зеркал при продолжительном нажатии кнопки на штатном брелке (не для всех а/м)

— Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

— Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

— Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

— Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

— Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

— Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus, прошивке рулевого управления, обновлению прошивок АКПП, DSG7 и двигателя, улучшению звучания Bolero Swing SKODA SUPERB 2007-2015 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления+адаптация дросселя" Skoda Superb 2 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Skoda Superb 2:

Обновление прошивки DSG6, DSG7 с адаптацией 5000 руб. + 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. + 2000 руб.

Активация ассистента усталости МКЕ 6000 руб. + 5000 руб.

Регламент обслуживания Шкода Суперб В8

Skoda Superb В8 (третье поколение) начала производиться с 2015 г. по сегодняшний день. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.4 TSI (123 л.с. и 148 л.с. ), 1.8 TSI (178 л.с.), 2.0 TSI (162 л.с. и 206 л.с.) и с дизельным агрегатами 1.6 TDI и (118 л.с.) и 2.0 TDI (148 л.с. и 187 л.с.) в комплекте с механической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.

Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Шкода Суперб Б8 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Superb В8
Двигатель Масло двигателя (л) ОЖ(л) МКПП/DSG (л) Тормоз/Сцепление (л) Омыватель с фарами/без фар (л)
Бензиновые двигателя
TSI 1.4 3,8 7,7/8,7 2,0/7,2 1,15 3,0/5,5
TSI 1.8 5,2 8,6/9,6 2,3/7,2
TSI 2.0 5,7
Дизельные агрегаты
TDI CR 1.6 4,3 8,4/9,4 7,2 1,15 3,0/5,5
TDI CR 2.0

Регламент ТО Шкода Суперб В8 выглядит следующим образом:Регламент ТО Шкода Суперб В8. Периодичность технического обслуживания Skoda Superb В8

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 502.00/504.00 для бензиновых и VW 507.00 для дизельных. Для дизельных моторов без сажевых фильтров, как альтернативу можно использовать моторное масло спецификации VW 505.01. Средняя цена за канистру 1 л. EDGE5W30LLTIT1L 925 рублей; а за 4 — литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3270 руб.

Другие аналоги: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.

Замена масляного фильтра. Для двигателя 1.4 TSI оригинал фильтра будет иметь артикул VAG 04E 115 561 H. Стоимость такого изделия – 430 р. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L 115 562 B. Цена 580 руб. На дизельных агрегатах 1.6 и 2.0 TDI стоит фильтр с арт. VAG 03N 115 562 B, стоимостью 600 рублей.Пробка сливная масляного поддона двигателя с прокладкой. Оригинальная пробка с шайбой имеет артикул – VAG 06L 103 801, стоит 170 руб.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента – 5Q0819653, стоит он около 1000 рублей.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 660 руб. за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Сброс показаний указателя периодичности ТО.
  2. Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденное.
  3. Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих.
  4. Замок капота – смазка.
  5. Тягово-сцепное устройство – контроль.
  6. Лакокрасочное покрытие — контроль состояния.
  7. Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности.
  8. Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений.
  9. Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы.
  10. Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность иотсутствие повреждений.
  11. Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ.
  12. Ремни приводные — проверка состояния.
  13. Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденностизащитных чехлов.
  14. Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений инеповрежденности защитных чехлов.
  15. Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль.
  16. Герметичности и неповрежденности.
  17. Подшипники ступиц — проверка люфта.
  18. Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности
  19. Тормозные колодки — контроль толщины.
  20. Тормозная жидкость — проверка уровня, долив.
  21. Тормозные диски/барабаны — контроль износа.
  22. Подвеска — визуальный контроль.
  23. Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).
  24. Глубина протектора шин – контроль.
  25. Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности.
  26. Внешние световые приборы – контроль.
  27. Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм.
  28. Фары — проверка регулировки.
  29. Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость оригинальной жидкости за 1 л в среднем 600 рублей, артикул – B000750M3.

Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 1.4 TSI будет соответствовать фильтру – 04E129620. Средняя цена которого 860 руб. Для двигателей: 1.8, 2.0 TSI, 1.6 и 2.0 TDI подходит воздушный фильтр – 5Q0129620B. Цена 1015 руб.

Также не забудьте осуществить все базовые проверки а также проверить состояние ремня ГРМ (на моторах 1.4 TSI и дизельных 1.6, 2.0 TDI). Первый осмотр, на новом авто, осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-1.

Заменить масло в муфте Haldex. Это касается владельцев авто с колёсной формулой 4х4, замена масла происходит каждые три года независимо от пробега авто. Код товара оригинального масла «High Performance Oil» — VAG G 060 175 A2. Стоит такое полусинтетическое трансмиссионное масло для муфты 0.85 л – 3215 рублей. Вдобавок меняют, как правило, пробки заливного и сливного отверстий. Код товара которых N91082701 – цена 135 руб. и N90281802 – цена 80 рублей.

Если авто новое и это первые 45 тыс. км пробега, то предусматривается замена тормозной жидкости (в дальнейшем периодичность сокращается до 30 тыс. км).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Все работы предусмотренные ТО-1 и ТО-2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать натяжение), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания:

  • Для моторов 1.4 TSI подходящие свечи зажигания — VAG 04E905601B, Bosch 0241145515. Цена около 710 руб./шт.
  • Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – VAG 06K905611C, Bosch 0241245673 или NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 800 руб./шт.

Замена масла и фильтра в DSG (6-ступ робот). Применяется трансмиссионная жидкость «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1230 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей. Также меняют в поддоне кольцо уплотнительное – арт. N91084501, цена 115 рублей.

Ряд базовых проверок а также:

  • Первая проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика (как на дизельных так и на бензиновых моторах что имеют ременной привод механизма газораспределения). В дальнейшем осуществляется в два раза чаще
  • Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л – VAG G052171A2 (6-ступенчатые КПП).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км)

Работы, предусмотренные ТО 1:

  • Замена моторного масла, масляного фильтра ДВС
  • Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  • Смена фильтрующего элемента салонного фильтра.
  • Замена топливного фильтра.
  • Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км)

  1. Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-2.
  2. В дизельных машинах предусмотрена отдельная замена ТФ, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

По пробегу в 120 тыс. км необходимо выполнить все работы четвёртого регламентного ТО автомобиля Суперб B8, а также несколько дополнительных процедур технического обслуживания.

  1. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика (на двигателе TSI 1.4). Ролик направляющий верхний имеет артикул – 04E109244B, его стоимость 2110 руб. Ремень ГРМ можно приобрести по коду – 04E109119F. Цена 2930 рублей.
  2. Контроль масла в МКПП с возможной заменой (в авто что ими оборудованы).

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в механической коробке Skoda Superb III не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Производитель указывает, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Но чтобы агрегат служил максимально долго специалисты рекомендуют хотя бы раз 3-5 лет его полностью менять.

В механическую коробку передач Шкода Суперб В8 требуется лить чуть больше 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» в шестиступенчатую МКПП льют — VAG G 052 171 A2, 1 л — стоимость которого около 1690 рублей.

Замена топливного фильтра. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, что находится в баке бензиновых авто идет со встроенным топливным фильтром. Поэтому фильтр нельзя заменить отдельно. Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены — 5Q0919051BH, цена 9500 рублей.

Замена ремня привода навесных агрегатов (ремня генератора) в Шкода Суперб В8 не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ручейковый ремень, арт. 04E145933R (двигатель TSI 1.4); 06L903137A (бензиновых ДВС TSI 1.8 и 2.0) и 04L260849C номер ремня для дизельных моторов TDI 1.6 и 2.0. Средняя цена навесного ремня ремня бензинового двигателя TSI 1.4 составит 780 руб. и для TSI 1.8 и 2.0 – 1030 рублей соответственно. Стоимость ремня навесных агрегатов для дизельных ДВС – 1070 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель приводного ремня – VAG 04E145299N (мотор TSI 1.4), цена 2650 рублей; 06L903133D (TSI 1.8 и 2.0), цена 3320 руб; на моторах дизель устанавливают натяжитель с кодом 04L109243G, цена 1865 рублей.

Замена ремня ГРМ (дизельный мотор). Согласно регламента ТО замена ремня ГРМ на дизельном ДВС не предусмотрена, однако, в случае обнаружения повреждений и потребности в замене используется ремень ГРМ с кодом VAG 04L 109 119 D, стоит он 4050 рублей.

Замена цепи ГРМ (стоит на бензиновых двигателях 1.8 и 2.0 литра). Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы двигателя авто. В случае износа (растяжения), замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 7149 рубля.

Стоимость ТО Шкода Суперб В8

Цена обслуживания Шкода Суперб 3 (Б8) будет варьироваться в зависимости от пробега автомобиля. ТО 4 Superb III с роботизированной коробкой — одно из ключевых в техническом обслуживании автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2 потребуется осуществить замену свечей, масла и фильтра жидкости в DSG. Также цены на прохождение регламентного ТО Шкоды Суперб В8 будут разниться в зависимости от типа и объема двигателя, коробки передач, и ходовой системы авто. Ниже в таблице показана приблизительная стоимость для авто как с бензиновыми так и с дизельными двигателем.

Стоимость техобслуживания Шкода Суперб В8
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 15669A
масляный фильтр — 04E115561H
пробка сливная — 06L 103 801
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
5340
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620-861
тормозная жидкость — B000750M3-600
6800
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
масло в муфте Haldex — 3214
8550
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
свечи зажигания — 04E905601B
масло для коробки робот — G052182A2
фильтра DSG — 02E305051C
10150

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

Продажи стартуют осенью, тогда же объявят и новые цены ― но больших изменений ждать вроде бы неоткуда. Сегодня начальный Superb 1.4 TSI с «механикой» стоит 1,64 млн рублей, а такой же Combi — на 200 тысяч дороже.

Соплатформенный Volkswagen Passat до и после рестайлинга почти не различить, но обновлённый Superb имеет один уникальный признак. На крышке багажника ― будь то дверь лифтбека или универсала Combi ― хромированными буквами выведено Skoda. Чтобы, значит, не путались. Кстати, не так много марок используют подобный приём: сразу на ум приходят Porsche, Land Rover, китайцы… Чёткая надпись должна повышать узнаваемость. На маркетинговом новоязе это называется усилением идентификации бренда.

Ну а чем ещё зацепить взгляд? Только если обновлёнными фарами-фонарями и бамперами. В переднем, в отличие от Пассата, даже при заказе топового матричного светодиодного света остаются противотуманки с функцией подсветки поворотов. Но руль и медиасистема обновлением не затронуты, тогда как Volkswagen перешёл на компоненты следующего поколения. А вот опционный электронный щиток приборов у Шкоды — с теми же, как в Пассате, размерами и возможностями. Графика адаптирована под чешский стиль, в частности, символы на спидометре и тахометре расположены по окружности.

Не изменились передние сиденья с непонятным выступом под лопатками. Все зарядно-коммуникационные гнёзда в салоне оснащены традиционными USB-разъёмами, тогда как Passat переведён на USB-C. Впервые на Шкодах датчики бескнопочного доступа встроены в задние дверные ручки. Проникновение на просторнейший диван с ребёнком или поклажей в руках упростилось. Гамма силовых агрегатов ― в целом пассатовская: открывать её будет старый мотор 1.4 TSI, тогда как в Европе уже 1.5 TSI. Не стоит ждать и возврата дизелей ― даже новейшего 1.5 TDI Evo мощностью 150 л.с.

Но я прокатился на таком, и жалеть перестал. Даже в дуэте с шестиступенчатой «механикой» Evo-дизель везёт скучно, без малейших подхватов. Несмотря на 340 Н•м, почти полуторатонная машина не оставляет ощущения запаса тяги. Зато ― ни шума, ни вибраций… Из тех моторов, что осенью приедут с обновлённым Супербом в Россию, удалось опробовать 2.0 TSI в двух вариантах. Самым популярным в гамме в целом наверняка окажется 190-сильный ― и вопросов к нему нет, не считая лёгкой заминки при резком старте с места. И та сделана явно специально, для сбережения сцеплений семиступенчатого «робота» DSG.

Все тестовые лифтбеки оснащены опционным «прогрессивным рулевым управлением» (2,2 оборота баранки от упора до упора) и адаптивными амортизаторами DCC. Для подвески, в отличие от Пассата, предусмотрено три предустановки, а не гибкая 15-ступенчатая регулировка. Особой спортивности в шасси как не было, так и нет. Точные, чёткие реакции сочетаются с аккуратно синтезированным реактивным действием на руле и чуть жестковатой обработкой средних неровностей. Но это ― с европейскими настройками и 12-сантиметровым, по моим замерам, клиренсом. К российскому пакету для плохих дорог (ППД) претензий у нас бывало больше.

Скаутовский полный привод эффективно поддерживается электронными имитациями блокировок. Особенно в режиме Offroad, где и муфта привода задней оси поджимается раньше, что заметно при диагональном вывешивании. Хороша и 272-сильная модификация мотора 2.0 TSI. Тяги за глаза везде и всюду. Правда, решение о поставках Скаута к нам отложено. Видимо, смущает спрос на универсалы Superb в целом. Если у Пассата их доля достигает 20%, то у Шкоды ― всего три процента. Да и с реальным дорожным просветом 135 мм такой «внедорожник» у нас засмеют. А более высокого набора пружин и амортизаторов в распоряжении чехов пока нет.

На обычном универсале я тоже прокатился. Если лифтбек с многослойными передними стёклами по акустическому комфорту где-то на среднем уровне класса, то аналогично укомплектованный Combi расстраивает более высоким уровнем шума от дороги и ветра. Уж не поэтому ли, что коэффициент аэродинамического сопротивления существенно выше ― 0,30 против 0,27 у лифтбека? Но все остальные ездовые ощущения совпадают.

Скромность рестайлинга ― даже менее заметного, чем у Пассата, ― объясняется просто. В Европе Superb фактически покупают только в корпоративные парки, а частные продажи не дотягивают до 20%. Флит-менеджерам нужнее моторы, удовлетворяющие нормам Euro-6d, а не удобные сиденья или продвинутый круиз-контроль с датчиком хвата руля. Основные сливки снял Passat. А чешскому флагману, видимо, предписано прежде всего сделать Шкоду более узнаваемой у частников.

Как установить время на шкоде суперб

Есть ли разница и насколько она существенна?

02.04.2021 14 524


  • Total 1
  • 0
  • 1
  • 0

Новую ŠKODA Octavia мы тестировали ещё до Нового года. Сразу после публикации нам задали вопрос, который всё это время не давал нам покоя: а в чём собственно разница между новой Octavia и Superb?

Из-за затянувшихся праздников нам пришлось взять вынужденную паузу (и набрать антитела), но при первой возможности рванули в бой и встретились с Костей Донским (его инста здесь).


Почему именно с ним? Во-первых, и самое главное – он большой друг нашего портала и любит отстаивать свою позицию. Во-вторых, он передвигается на свежем ŠKODA Superb, правда, уже предыдущего поколения.

Костя оказался идеальной кандидатурой для эксперимента – мы ему предложили покататься на новой Octavia для сравнения впечатлений и машин из разных классов.


«Не удивит меня Octavia», – продолжал твердить Костя. Свою позицию он аргументировал тем, что ездит на свежем авто классом выше, чем Octavia. В принципе, возможно он был бы и прав, если б не весомое «НО». Последнее поколение Octavia рвёт многие шаблоны и дело тут даже не во внешнем виде.




В целом, задача наша была проста – посадить Костю за руль и фиксировать его впечатления. Но, как это часто бывает, что-то пошло не так и наш план с самого начала начал рушиться.

Космический корабль?

Удивить человека непросто, но в этом случае Octavia справилась с запасом.


Конечно, на тест нам выдали Octavia в очень хорошей комплектации, но и Superb нашего тестера далеко не в «базе». Но с чем Костя не смог поспорить – это то, что за короткие два года технологии резко шагнули вперед.


Хоть следующие слова и прозвучат как рекламная пауза, но раньше о таких «плюшках» в ŠKODA не приходилось и мечтать. Кто мог представить, что здесь появится цифровая приборка или такие «клавиши» для переключения передач? А 10-дюймовая мультимедиа?


Обновленный салон машины создаёт впечатление футуристичности. Плюсом идут алькантара на обновленной панели и другие приятности.


Впервые обновленную Octavia укомплектовали полностью светодиодными матричными фарами и светодиодными противотуманками. Задние фонари дополнены динамическим показателями поворота. Литые диски диаметром до 19 дюймов, система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless access с функцией отпирания всех дверей, передних и задних, довершают общую вау-картинку.




А дальше мы выехали на городские дороги и поехали в сторону центра.

Как бы ни «старались» наши дорожники, по Марпосадке, несмотря на большое количество ям всё-таки можно проехать. Правда они без устали продолжают раскапывать новые ямы и надолго забывать об их существовании.


В Superb такой опции не было.


Что касается ходовых качеств, то хоть и неправильно проводить параллели с Superb, но этот автомобиль меня явно не разочаровывает, – говорит Костя.





Очень острое управление – такое типично «ваговское». В плане мягкости хода я переживал, что будет несколько жёстче, чем в Superb, но такого нет. Огромной разницы я не вижу и, наверное, тут заслуга инженеров ŠKODA, которые сделали эту машину.

Пусть простят меня владельцы «Октавии» в предыдущей «будке», но сейчас вышел куда более удачный «апгрейд» – дизайнеры явно трудились не покладая рук, и новая «Октавия» вызывает самые приятные эмоции.

Заодно решили объявить вызов в трансляции в нашем инстаграме (подпишитесь, если ещё это не сделали), чтобы пощупать машинку вместе с подписчиками. К нашему большому удивлению, на парковку у бывшего Ренессанса подъехали сразу несколько читателей, которые когда-то катались на Octavia, а сейчас решили вернуться и глянуть на обновлённые «истоки».




Поделившись эмоциями и раздав все подарки от ŠKODA мы двинулись дальше. Так и забрели к «чайкам» на Марпосадском шоссе – так называют перекупов, пытающихся выловить не самых внимательных владельцев машин, проезжающих мимо авторынка.

Оценить машину мы не смогли, как вы понимаете для этих перекупов мы оказались не в формате. Такие вот у нас капризные «чайки» в межсезонье.)



Да у вас тут кликбейтный заголовок, где сравнения! Исправляемся.


Считаете иначе? Обязательно напишите об этом в комментариях!

Достоинством многих ŠKODA является их багажник. Octavia и Superb преимущественно в России берут в кузове лифтбек.

И не просто так:



В задней части салона от старшего собрата Octavia достались шторки на боковых стёклах и задней двери. Плюс трёхзонный климат, чего нет в большинстве машин этого класса и ценового диапазона.


Новая Octavia вышла на российский рынок прошлой осенью, имея в арсенале единственный двигатель 1.4 TSI мощностью 150 лошадей. Но при подготовке этого материала «Шкода» сообщила, что теперь открыт прием заказов и на другие версии.

Базовым остался уже известный атмосферник (1.6 MPI и 110 л.с.) калужского производства, в пару которому пока положен только шестиступенчатый «автомат». Версии с механической коробкой передач появятся еще позже, после чего, возможно, стабилизируется цена на автомобиль. Во время сентябрьского дебюта SKODA пообещала, что самая простая Octavia 1.6 с механической коробкой передач будет стоить 1 млн 338 тысяч рублей, что уже не сильно дороже отечественных легковушек.

Базовый 110-сильный лифтбек с «автоматом» будет доступен в тех же трех комплектациях, что и 150-сильные варианты. Это значит, что стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник».

Важно, что с появлением новых версий SKODA Octavia, увы, доступнее пока не стала. Если еще недавно цены начинались с 1 млн 443 тысяч рублей (за машину с мотором 1.4 TSI и «механикой»), то теперь минимум — 1 млн 473 тысячи (мотор 1.6 и «автомат»). Лифтбеки со 150-сильными двигателями подорожали на 33 тысячи рублей.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Новая Skoda Superb 2022: все больше комфорта за те же деньги. Полный обзор лифтбека

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Skoda Superb – популярный чешский автомобиль, относящийся к классу D. Он является флагманом в модельном ряду легковых автомобилей компании и берет свое начало с 2001 года. В данный момент на российском рынке представлена рестайлинговая версия третьего поколения Superb, предлагаемая в кузовах лифтбек и универсал. Построен чешский бестселлер на основе архитектуры Volkswagen Passat B8. В данный момент на российском авторынке Шкода Суперб 2022 года предлагается в пяти различных комплектациях, цена на которые находится в пределах от 2,265 до 3,806 миллиона рублей, в зависимости от типа кузова и варианта исполнения автомобиля. Достаточно высокая стоимость модели объясняется тем фактом, что ее сборка не локализована в РФ, а в автосалоны она поставляется с территории Чехии. Основным конкурентом Skoda Superb, наряду с Volkswagen Passat, является японский седан Toyota Camry.


Шкода Суперб 2022

Технические характеристики

Рестайлинг третьего поколения чешской модели состоялся весной 2019 года. Автомобиль получил ряд изменений во внешности, хотя и не предлагается на рынке в новом кузове. Комплектации Шкода Суперб 2022 года не отличаются от дорестайлинговой модели, хотя цена на них достаточно существенно изменилась. Это можно объяснить корректировкой технических характеристик автомобиля. Все актуальные фото «чеха» доступны в данном обзоре.





Как уже было отмечено, Skoda Superb актуальной версии создана на основе модели Passat B8, что предполагает наличие ходовой части, состоящей из двух независимых подвесок – передняя часть представлена привычными стойками Макферсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых механизмов на каждом из колес, а также представлена электронным стояночным тормозом.


Силовые возможности автомобиля, как и подобает флагману, достаточно вариативны. Несмотря на то, что под капотом Superb устанавливают исключительно бензиновые двигателя, каждый автолюбитель сможет выбрать именно тот вариант, который наиболее приемлем для него. Список доступных силовых агрегатов и их возможности выглядят следующим образом:


Перечень основных габаритов Skoda Superb 2022 года в кузове лифтбек (универсал):


Комплектации и цены

В данный момент Superb на российском рынке предлагается в пяти комплектациях, три из которых получили обновление в самом конце 2020 года.

Active

Базовые вариант, цена на который составляет 2,265 миллиона рублей. Этот тип комплектации предложен только для модели в кузове лифтбек, а вот универсал не доступен в таком исполнении. Перечень доступного оборудования и возможностей чешской модели включает:


Ambition

Следующий вариант Skoda Superb, ценой от 2,454 до 3,319 миллиона рублей. Он дополнен такими системами и возможностями:


Style

Третий вариант исполнения Skoda Superb, стоимостью 2,713-3,478 миллиона рублей. Ее расширенный функционал включает:

  • диски на 17 дюймов;
  • передние фары со встроенными омывателями;
  • электропривод для двери багажника;
  • цветной дисплей щитка приборов;
  • водительское кресло с электрорегулировками и системой памяти;
  • подогрев задних кресел;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • круиз-контроль;
  • динамическая подсветка поворотов;
  • передний парковочный датчик;
  • система памяти, встроенная в ключ и автомобиль.


Laurin&Klement

Для данной версии, которая является предтоповой, производитель установил цены в рамках от 3,049 до 3,754 миллиона рублей. Ее список оснащения включает:

  • возможность бесконтактного открытия крышки багажника;
  • тонировку;
  • обивку салона из кожи;
  • фирменные коврики;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • переключатель между доступными режимами движения;
  • ассистента, контролирующего нахождение автомобиля в занимаемой полосе;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • сабвуфер и 11 динамиков;
  • сигнализацию.


SportLine

Наиболее дорогой вариант чешской модели, который доступен исключительно для лифтбека. Цена на такую комплектацию составляет 3,047-3,806 миллиона. Дополняется она:

  • литыми дисками на 18 дюймов;
  • задним спойлером;
  • комбинированным вариантом обивки салона;
  • спортивными креслами;
  • адаптивным круиз-контролем.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Безопасность


Дополнен автомобиль целым набором электронных помощников, которые делают его управление значительно более комфортным и безопасным, позволяющим во многих случаях избежать столкновения с другими участниками движения. Нынешняя версия Superb не принимала участия в краш-тестах, а вот предыдущий вариант чешской модели вполне успешно справился с проверкой по методике EuroNCAP, получив максимальный балл в виде пяти звезд.

Управляемость и внедорожные характеристики

Чешская модель обладает великолепной управляемостью, которая достигается за счет правильной конструкции самого автомобиля, а также оснащения его различными системами, повышающими плавность хода и маневренность. Кроме того, и лифтбек, и универсал адаптированы к российским условиям эксплуатации, что также благоприятно сказывается на возможностях рулежки «чехом».


А вот о внедорожных способностях автомобиля, независимо от типа кузова, сказать практически нечего. Безусловно, наличие полного привода позволяет рассчитывать на преодоление трудных участков бездорожья, однако чрезвычайно малый клиренс и роботизированная трансмиссия, которая не любит перегрев, сводят на нет подобные перспективы.


Преимущества и недостатки

Не так давно проведенный рестайлинг Superb улучшил и без того достаточно приличный автомобиль, но все же, помимо множества плюсов, у него есть и ряд недостатков. К числу первых можно отнести:

  • множество доступных комплектаций;
  • высокий уровень безопасности пассажиров;
  • отличная управляемость и адаптация к эксплуатации в российских условиях;
  • скромный уровень расхода топлива.


В списке недостатков чешского авто значатся:

  • безальтернативный «робот», используемый в качестве трансмиссии;
  • минимально возможные внедорожные способности;
  • приличная стоимость.


Дизайн

Автомобили бренда Skoda никогда не отличались сверхсовременным и динамичным стилем. Скорее, они являются ярким примером классики, которая актуальна во все времена. Проведенный рестайлинг третьего поколения привел к точечным изменениям во внешности. Так, головная оптика автомобиля стала уже, а в переднем бампере встроен более широкий воздухозаборник. Противотуманные огни и задние фонари имеют светодиодное наполнение, а на крышке багажного отсека производитель предлагает возможность установки спойлера.


Примерно то же можно сказать и об интерьере Skoda Superb. Автомобиль имеет классический современный салон, выполненные из весьма дорогих и качественных материалов, которые разбавлены стильными декоративными вставками. В то же время, присутствуют в интерьере и современные решения, такие как сенсорный дисплей управления мультимедиа, а также цифровой щиток приборов. А вот селектор управления трансмиссией и вращающиеся шайбы регулировок климат-контроля имеет классическое исполнение.


Начало продаж

На российском рынке Skoda Superb продается уже длительное время и все ее модификации доступны у официальных дилеров. Сборка модели организована в Чехии, откуда автомобиль поставляют непосредственно в автосалоны.


Конкуренты

Список конкурентов Шкода Суперб 2022 года выглядит привычно, поскольку соперничество между ними происходит уже не первый год. Вот основные из них: Toyota Camry, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, а также KIA K5, пришедшая на смену модели Optima.

Видео тест-драйв

Читайте также: