Как в дэу нексия поставить колонки в двери

Обновлено: 05.07.2024

Акустика (передние двери)

Всем доброго времени суток. Наконец-то дошло дело и до акустики… Идейным вдохновителем и мозговым центром был мой товарищ 2706 . Поначалу было много раздумий по поводу того, что сделать: заменить динамики в штатных местах на более мощные аналогичного диаметра, соорудить подиумы и закрепить их в дверях, а затем поставить в них 13-сантиметровые динамики, либо же рискнуть и соорудить подиумы под 16,5-сантиметровые динамики… Скажу сразу же, почему "рискнуть". Дело в том, что мой автомобиль комплектации GL, а это значит, что электрические стеклоподъемники отсутствуют… В общем цель ставилась такая: сохранить работоспособность ручных стеклоподъемников, сделать подиумы под динамики, приобрести неплохую акустику, чтобы играла хорошо на штатной магнитоле и стоила небольших денег.
Обозначив перед собой цели, мы отправились по магазинам: сразу же в одном из магазинов представился неплохой ассортимент, но в наш ценовой круг (до 3500 р) попали два достойных варианта — это Hertz DSK 165 (2750р)

и Alpine SPE-17CS (3450р)

По совету продавца-консультанта мы выбрали Hertz из-за соотношения цена/качество… Alpine были бы тоже неплохим выбором, если бы работали с усилителем, но мы этот вариант не предусматривали и решили не делать переплаты…
Купив их, сразу же в этот день, начались работы. В качестве подручного инструмента нам понадобилось:
-электролобзик
-дрель
-шуруповерт
-шлицевая и крестовая отвертки
-кусачки
-плоскогубцы
-мебельный степлер
Ну и, собственно, сами расходные материалы:
-изолента или термоусадочная трубка
-саморезы по дереву и металлу
-фанера для изготовления подиумов
-карпет
-провода для удлинения существующих
-хомутики
-ножовочное полотно
-двусторонний скотч
-наждачная бумага
Итак, начнем:
Первым делом по шаблону с помощью циркуля была размечена наша фанера:

Затем предстояла кропотливая работа — вырезание колец лобзиком, а затем их зашкуривание:

Разборка обшивки самому предстояла впервые, поэтом возникли некоторые трудности. Открутить шурупы не составило никакого труда, пистоны тоже снялись легко… Самое сложное — это снять ручку стеклоподъемника… это был какой-то ужас… необходимо было подлесть в щель между обшивкой и ручкой шлицевой отверткой и подцепить металлическое кольцо, которое удерживает непосредственно ручку. После многочисленных усилий ручка нам сдалась. На этот процесс было затрачено приличное количество времени, порядка получаса. И вот, наконец, обшивка снята. Начали думать, пригадывать уже выпиленные ранее кольца так, чтобы ручка стеклоподъемника свободно проходила, но тут же имеется небольшая проблема — это непосредственно отверстие в самом металле двери: оно находится несколько ближе к ручке, чем нам было необходимо. отсюда пришлось сделать чуть-чуть повыше подиумы, чтобы ходу магнита динамика не мешал этот металл двери. Потеряв достаточное количество времени, нам некогда было отвлекаться на сам процесс фотографии, поэтому конструирование и крепление подиума и его обшивку мы пропустим (всё будет подробно описано на второй двери) и покажем лишь конечный результат:

По-моему, вышло неплохо… даже очень. Как видно из рисунка, ручка отлично проходит над динамиком, но все равно остаются большие неудобства, но что поделать, мы не виноваты в том, что конструкторы не заложили идею с акустикой в дверях изначально(((
В комплекте к динамикам прилагалось четыре кроссовера: два предназначались для твиттеров, два других — для 16,5-сантиметровых динамиков. Кроссовер, идущий на твиттер закрепили в нише стандартных динамиков, закрепив его на двусторонний скотч, а сам твиттер держится на решетке на паре саморезов:

Со второй дверью дело обстояло уже проще, здесь всё шло, как по маслу. Ручка стеклоподъемников снялась буквально со второй попытки, очень порадовало это. Сразу сняли обшивку, проделали лобзиком отверстие в ней для магнита и для создания объёма в двери) Удлинили провода, подсоединили провода на твиттер и на сам динамик, осуществилась протяжка в двери и торпедо. Твиттер крепили аналогично. Кроссоверы, идущие на 16,5-сантиметровые динамики закрепили хомутами к металлу двери на небольшой кусочек виброизоляции.
Итак, что же о самих подиумах… мы решили сделать так: скрепить между собой два кольца саморезами, обтянуть их снизу карпетом, затем на месте более длинными саморезами по металлу мы притягивали эти два кольца к самой двери через обшивку, предварительно просверлив. Трёх саморезов нам показалось достаточно, было достаточно крепко.

После этого притягивали к двум существующим кольцам третье аналогичным способом. Готовую конструкцию обтянули до конца карпетом, закрепили скобами от степлера. Получилось здорово.
Ну а после чего сам динамик привернуть не оставалось и труда. Одели решеточку. Всё, готово:

Новая акустика играет очень внушительно по сравнению со штатными. Теперь надо думать что-то в заднюю полку. либо поставить такие же, либо что-то повнушительнее, так как сзади, наверное, надо побольше низких частот. Сабвуфер не рассматривается по причине необходимости усилителя, да и штатной магнитолы. ((( Блины тоже не хотелось бы, дабы не пилить полку. Хочется что-то подобное, то есть 16,5 см, и соответсвенно в разумной ценовой категории. до 4000-5000р. Оцениваем, советуем) Рад был поделиться информацией)

вопрос про передние колонки нексии

Хочу музыку поменять и отсюда вопросы -
1. В штатные места передних динамиков нексии (под стеклом) ставятся только 10см колонки? Или можно туда вставить (вкрячить) 13см например?
2. Провода (толстые) трудно к ним тянуть? (есть какая-нибудь методика протягивания проводов?)

идея есть такая - купить хорошие колонки и сделать микропоиумы в штатных местах. или просто хорошо заглушить штатные места. Не хочется в нештатные места вставлять.
кстати у вольво 850 тоже самое - колонки там же под стеклом расположены (правда и в дверях штатные предусмотрены и в задних дверях штатные и в задней полке тоже, но - под стеклом то тоже ставятся! значит неспроста!

[em]идея есть такая - купить хорошие колонки и сделать микропоиумы в штатных местах.[/em]
[em]++не получится без снятия торпеды, иначе торчать будет как не знаю что, намного проще в двери сделать подиумы[/em]
[em] или просто хорошо заглушить штатные места. Не хочется в нештатные места вставлять.[/em]
[em]++придется[/em]
[em]кстати у вольво 850 тоже самое - колонки там же под стеклом расположены (правда и в дверях штатные предусмотрены и в задних дверях штатные и в задней полке тоже, но - под стеклом то тоже ставятся! значит неспроста![/em]<BR>

&gt; 2. Провода (толстые) трудно к ним тянуть? (есть какая-нибудь методика протягивания проводов?)
+++ Ничего трудного. Места под торпедой полно.

&gt; идея есть такая - купить хорошие колонки
+++ Даже самые хорошие 10см не дадут хорошего звука

&gt; и сделать микропоиумы в штатных местах. или просто хорошо заглушить штатные места.
+++ Фиговые идеи. Заглушить штатные места? Торпеду что-ль?
&gt; Не хочется в нештатные места вставлять.
А что делать? :о)))

&gt; кстати у вольво 850 тоже самое - колонки там же под стеклом расположены (правда и в дверях штатные предусмотрены и в задних дверях штатные и в задней полке тоже, но - под стеклом то тоже ставятся! значит неспроста!
+++ :о))) У меня тоже и в штатных местах, и в дверях, да еще и на стойках. А уж в задней полке. :о)))

Фотоотчет. Замена заводских передних динамиков. Посадочная глубина - 48мм.

Фотоотчет. Замена заводских передних динамиков. Посадочная глубина - 48мм.

Из инструментов понадобится: кусачки, строительный нож, отвертка плоская, отвертка маааленькая крестовая.

Начну с правого динамика.
1) Снимаем пластиковую решетку, используя плоскую отвертку.


[hr]
2) Откручиваем винты крестовой отверткой, большую не берите, не влезет)

[hr]
3) Вытаскиваем динамик, аккуратно, не торопясь. Его надо поворачивать и так и сяк, и на бок) но он выйдет.


[hr]
4) Если планируете использовать родную проводку, Запомните полярность проводов!
Также на фото видно маркировку заводского динамика. (98й год выпуска, узбекистан).

[hr]
5) Если новые динамики имеют 4 крепежных "ушка", два из них нужно убрать (ножовка по металлу, кусачки ..)

[hr]
6) На моих динамиках кроссовер внешний, и контактов - 4, по две с каждой стороны. Для упрощения установки, пришлось подогнуть контакты.
(Пунктиром показано как было).


[hr]
7) Внешний кроссовер шел со своими длинными проводами, и было решено отказатся от заводской проводки. Прокидываем провода в отверстие, гдето сзади бардачка, и они выходят вниз к коврику.


Вот собственно что находится под динамиком.
На воздуховоде прилеплена карпетовая площадка под динамик, я ее снял. Т.к. к мой новый динамик уже имеет такой демпфер. Установочная глубина моего - 48мм, у заводского - 40мм. Поэтому дорог каждый милиметр)

[hr]
8 ) Запихиваем кроссовер (если есть) влево, в сторону часов, а за ним и динамик.
Попробуйте сначала вставить заводской динамик обратно, для тренировки).
Придется повозится, и даже подрезать некоторые места.
Вставлять динамик нужно боком, иначе просто не пролезет.



А теперь левая сторона. Тут будет сложнее, и подрезать придется больше.
9) Снимаем крышку плоской отверткой, выкручиваем 2 шурупа.

[hr]
10) Вынимаем динамик. Можно использовать нецензурные выражения) Главное аккуратно и не торопится.
Можно открыть окно и закрыть дверь, и стоя снаружи смотреть через лобовое стекло.

На фото показано что находится под динамиком.


[hr]
11) Если нужно, прокидываем новые провода сверху вниз. Залезаем под руль, к педалям, и вытягиваем оттуда провода.


[hr]
12) Запихиваем кроссовер(если есть), вправо, за приборку. И динамик.
Подрезайте если нужно мешающие части плоскости крепления. (см. фото 10 и 12).

Вот результат.


13) Если прокидывали новые провода, придется залезть в жгут рядом с магнитолой, и подцепить их, вместо заводских.

Как установить колонки на передние двери нексия

Почему новая? Потому что раньше была другая. Тоже Daewoo и тоже Nexia. Но появилась возможность сменить старую на новую, и я закрутил новый роман. Как оказалось — даже два, с одной и той же «ДЭУшкой»…

НОВАЯ ДЭУШКА


Главным содержанием романа были эксперименты как с составом компонентов, так и с их расположением. Самым первым компонентом системы была, разумеется, ШВИ. Настолько первым, что «шумка» появилась в машине до того, как на неё повесил номерные знаки. Забавная картина: салон разобран, номеров нет, гаишники были основательно удивлены, когда я приехал ставить авто на учёт в ГИБДД, в машине было только водительское кресло и куча проводов. Из ГИБДД с номерами — сразу в гараж, до какой степени чесались руки, вы уже, наверное, поняли.

Главным отличием новой системы в новой машине был отказ от пассивных кроссоверов, очень тянуло попробовать поканальное усиление. Стал думать над головным устройством. В старой «ДЭУшке» им был Alpine-9853, но увидев и отслушав в магазине Pioneer DEH-P88RS, понял: это то, что мне подходит. Там же были приобретены и АС DLS R6A (по советам журнала, который у вас сейчас в руках). Чуть позже (но раньше, чем успел установить то, что уже было) подвернулась купольная СЧ того же нордического производителя, купил и её. И опять в гараж, за работу.

При раскладке проводки я задумался: а почему бы не попробовать себя на соревнованиях по автозвуку? Как говорится, «себя показать, на других посмотреть», а заодно — сломать стереотипы и разговоры о том что Nexia — авто не для звука. Решать надо было именно в этот момент: класть проводку «по понятиям» или просто так. Так что опять в магазин, за гофрой, хомутами, площадками для крепления проводки и прочей мелочёвкой.

Во время экспериментов определился с расположением СЧ/ВЧ-звена: на стойки и по возможности СЧ и ВЧ как можно ближе (как один излучатель). Мидбас решил ставить в дверь (штатные места у авто на торпедо, да и те под 10 см). Начал с СЧ/ВЧ. Сразу признаюсь: совсем без кроссов не получилось. Точнее — не позволило. Подиумы под СЧ/ВЧ изготовил по текстильной технологии, покрасил серым антигравием, он очень хорошо подходит под штатный серый цвет стоек.

Покрасил, поставил и понял, что подиум под СЧ/ВЧ получился очень тяжёлым, штатные пистоны со своими обязанностями никак не справляются. Пришлось под каждым излучателем ставить дополнительный саморез в стойку кузова через пластик.

Подиумы под мидбас изготовлены из колец, вырезанных из фанеры, далее — шпатлёвка, шкурение и обтяжка винилом в цвет обивки. Вся конструкция крепится к металлу двери болтами через кольца, на которых сидит динамик. Знакомый помог мне достать грили от комплекта «Нобелиум», они отлично подошли по дизайну к твитерам и СЧ DLS.

Самое сложное началось с сабвуфером и его местоположением. Очень хотелось, чтобы диффузор смотрел в салон. Заводская спинка сиденья не имеет подлокотника, поэтому для опытов была куплена другая, б/у, для практики. Ящик для саба получился объёмом 24 л, стенки ящика изготовлены из фанеры толщиной 20 мм. Динамик садится через проставочное кольцо из той же 20-миллиметровой фанеры. В скошенной стенке вырезано место под динамик (головка Alpine SWR-1222, катушки подключены на 4 Ом). А в задней стенке вырезано отверстие под стекло (очень уж красивый, на мой взгляд, саб).

Внутреннюю часть ящика проклеил светлым карпетом и поставил неоновую подсветку, срабатывающею на открывание крышки багажника. Спинку сидения вырезал по нужному диаметру, благо рёбра жёсткости не помешали.

Все усилители разместил в багажнике. В системе их тогда было три. Один DLS MA23 мостом подключен на сабвуфер, два других, DLS MA22 — на мидбас и ВЧ/СЧ. Твитер и среднечастотник делятся кроссовером от комплекта DLS R6.

Все дистрибьюторы и реле — на левой стенке ящика сабвуфера, а один из МА22 — на правой стенке. Ящик сабвуфера крепится большим количеством саморезов к рёбрам жесткости кузова, а с задней части — к фальшпанели, а она уже — к кузову. Конструкция получилась очень жёсткой и не отняла много места у багажника, а он в первую очередь нужен мне для перевозки детской коляски. Фальшпанель обтянута карпетом в цвет штатной обшивки багажника.

Когда закончил, на дворе была зима, до соревнований оставалось ещё много времени, и решил ещё помудрить с компонентами, хотелось чего-нибудь выше уровнем. Услышав у одного знакомого ВЧ Morel Supremo, понял: это именно то, чего я так давно хотел.

Через какое-то время я купил такие же и сразу решил, что и другие компоненты в системе надо менять. Больше всех меня не устраивал мидбас, как-то он гудел, словом — не для моих ушей. После прослушиваний и долгих поисков я нашёл Vifa M18WN/1904, как оказалось, он отлично играет на дверь. Начал заново всё переделывать, подиумы хотелось другие, чтобы с обшивкой двери были как одно целое. Изготовил новые подиумы, а обшивки двери полностью перетянул винилом.

Системе при этом предстояло стать двухполосной, такой пищалке и такому мидбасу, по моему мнению, отдельная середина не требуется. Зато теперь уж точно всё поканально, без отступлений. «Супремо» решил разместить в уголках зеркал, на стойки стекла они наотрез отказались вставать, а если и встали бы, то с большим ущербом для обзора, а по правилам соревнований это наказывается.

Помимо фронта, решил переделать и сабвуферную часть. Захотелось попробовать сабвуфер в оформлении фри-эйр, по мнению многих (ну пусть некоторых, но авторитетных) специалистов, такое оформление обещает наиболее естественный и комфортный бас. На роль сабвуфера был выбран специализированно фри-эйрный Challenger MAX-Line 10WF. Сабвуфер поставил в заднюю полку, изготовленную заново.

Сменилось и усилительное хозяйство. Вместо трёх аппаратов сравнительно бюджетной серии появился один, но намного круче, совсем из другой категории. Новый усилитель DLS A7 Big Five встал на спинку заднего сидения. Изготовил новую фальшпанель, и багажник получился практически не занятым компонентами аудиосистемы. С такой системой я впервые выступил на соревнованиях Magnitola-Team в классе «До 4000 у.е.» и занял третье место.

Пока не первое, но стереотип «Nexia — не для звука» уже сломан, а останавливаться я не собираюсь, есть новые планы (фронтальный сабвуфер и др.). Но об этом — в следующий раз.


Дарю ноу-хау: ватные палочки — идеальный материал для строительства каркаса, и прочные, и клеить удобно





С этого места — уже по накатанному пути, так строились подиумы под первую, трёхполосную систему в «новой дэушке»


Из-за большой массы понадобилось подиумы притянуть саморезами к стойкам



Опорное кольцо сабвуфера вписалось между профилями каркаса спинки


А это — при уже установленной спинке


К дверным мидбасам (ещё в первой версии системы) удалось раздобыть грили от «Нобелиума»


Корпус с головкой в сборе


Козырный сабвуфер грех было не показать и не подсветить


Начало работы над второй версией: цельные, а не накладные, подиумы


Новая фронтальная акустика. Двухполосная, с Supremo

Daewoo Nexia N150 GL › Бортжурнал › Тыл: Динамики 6*9

Давно собирался купить себе подиумы под блины, но чёт как-то не получалось. При последнем посещении гаража, увидел блины, лежавшие на полке и загорелся! Поставил себе дедлайн: до конца недели купить!

Заехал на авторынок Искра, прошёлся — промониторил. Ценник варьировался от 300 до 600 руб., в зависимости от материала, качества, уровня наклона и наценки.
Подобрал по цвету, ближе к салонному — 400 руб.

Изначально была идея самому сделать подиумы, т.к. доска есть, размеры не сложно сделать, лобзик есть. Вопрос был по карпету, который мне обошелся рублей за 300 п/м. Но стоило бы оно свечь, когда готовое стоит 400.

Установка банальна:
открутил 6 гаек, на каждой по 3, отсоединил коннектор, и всё — легко снял их. Не знаю конечно зачем, но нах*р они прикрутили их на плассмассовые гайки то… на каждом динамики зубья были сломаны. И так неудобно в позе ЗЮ откручивать, так ещё и прокручивали. Но на помощь пришли плоскогубцы.

Самое печальное то, что чёт не играют мои динамики: низких частот, бассов, почти нет, а высокие есть — отлично звучат.
Вроде все настройки в магнитоле поставил на басс… но воз и ныне там(((
До этого динамики стояли на прошлой Нексии и долбили так, что иногда даже ездил без саба, и не замечал, что он не играет.

Либо динамики не пережили год ожидания в гараже…
Либо магнитола слабая… хотя на стандартных динамиках хорошо был слышен басс.

Какие будут идеи? Может разыграются?

Дополнено 16.09: после не долгих манипуляций с контактами — динамики заиграли! Спасибо за советы!

Daewoo Nexia jdsка=) › Бортжурнал › Акустика для нексии…

все-таки какой бы у тебя был бы авто неотъемленная часть это музыка… неважно едишь ли ты по городским пробкам или летишь по трассе…
С музыкой у нексии оказалось намного тяжелее чем у моей предыдушей тут ни подиумов в дверях не стоковых отверстий под музыку ладно хотяб не касетный мафон поставили=)
Музыка началась с шумовиброизоляции как всегда все-таки железо от салона необходимо отделять. Поэтому в жестянные двери ушло три слоя шумки зато тепер не слышно что твориться на улице=)
Сами колонки было решенно поставить на более привычное место в двери (идея с колонками в торпеде мне как то не понравилась) после долгой работы с шпаклевкой и фанерой было решино что обтянуть все просто необходимо кожей…
Далее работа пошла над пищалками их решили монтировать в передние стойки (белые пластмасски уж очень бесили)
акустику решил подобрать так на любителя:

колонки 2-х компонентная акустика Focal Polyglass 165 VR
Пиковая мощность 150 ( Вт )
Номинальная мощность (RMS) 75 ( Вт )
Чувствительность 93 ( дБ )
Сопротивление 4 ( оМ )

Саб KICKER Comp
Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 90.3
Частотный диапазон (Гц) 25-500

также установлен кондентсатор SQ на 2 фарата

в планах пока:
1. поменять голову хочу двухдиновую и без кнопок сенсор, если кто норм знает киньте ссылку.
2. поставить второй саб (а то дома второй кикер валяеться без дела)

29/05/2011
купил мафончик
Производитель: Alpine
Модель CDA-9812RB
Тип: MP3/CD проигрыватель
Модельный ряд: 2003 года
Цена: 11430 руб.
Основные функции:
Секция аудио

Bass Engine Plus — 3-х полосный параметрический эквалайзер, кроссовер, 5-ти канальную задержку сигнала
MX — MediaXpander цифровая система, восстанавливающая исходное качество звучания, утраченное при записи или передаче
Секция RDS-тюнера

Запоминание 18 станций FM и 6 станций AM
Переключение режима работы тюнера Stable/Normal/Hi-Fi
Переключение чувствительности тюнера Hi/Low
Секция CD-плеера

ID-3 Tag
Отображение CD-текста
Сканирование, поиск, повторное и случайное воспроизведение
Пауза в воспроизведении
Другие особенности

Закрытая моторизованная панель с изменяемым углом наклона
Пульт ДУ
сейчас выводят аукс выход и буду устанавливать=)

Шумоизоляция Нексия: двери и багажник

Шумоизоляция Нексия

Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.
Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.

Важность проведения «шумки»

Шумоизоляция дэу нексия самому

Шумоизоляция дэу нексия самому

Как и говорилось, проведение «шумки» на автомобиле Деу Нексия непосредственно связано с повышением комфорта. Сегодня для многих автовладельцев машина – это не просто средство передвижения, а среда обитания.
Внутри автомобиля человек спит, ест, смотрит телевизор, слушает музыку, общается в социальных сетях – одним словом, проводит большую часть жизни.
Не обеспечить дом, а таковым становится автомобиль сегодня, всеми составляющими комфорта (если на это есть хорошая возможность) просто глупо. К примеру, зачем слушать музыку и не понимать ее из-за сильного шума, мешающего воспринимать все ее чарующие нотки?
Или как можно смотреть телевизионную передачу или работать с навигатором, когда шум от колес врывается в салон?

Дэу нексия шумоизоляция

Дэу нексия шумоизоляция

Новый автомобиль, как правило, не дает сразу понять отсутствие нужного комфорта. Новые детали, обшивка, стандартный комплект заводской шумоизоляции – все это какое-то время сдерживает шумы.
Но в определенный момент эйфория от желанной покупки сводится к нулю, так как начинают выявляться очевидные недостатки, в число коих входит и наличие шума извне и скрипов.
Проблему легко решает шумоизоляция, которая ограждает салон от проникновения внешних шумов, способствует минимизации внутренних скрипов, дает ощущение комфорта и защищенности. Обеспечивается также и безопасность, ведь «рулевик» меньше устает за баранкой авто, чувствует себя свежим.

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Но все же, оценить преимущества «шумки» в полной мере позволили истинные ценители, так называемого «высокого» звука:

  • Любой монтаж высококачественной и дорогой аппаратуры можно легко свести к отрицательному результату, если не позаботиться об обеспечении «шумки»;
  • Подготовка автомобиля в данном случае должна включать обязательно все этапы проведения профессиональной шумо- и виброизоляции различных частей авто, что априори создает надежную базу для идеального звучания акустических систем;
  • Как известно, в процессе работы определенные детали автомобиля входят в резонанс со звучанием АС. Проведенная своими руками или на СТО «шумка» дает неоценимый результат, а особенно обработка дверей, которая создаст идеальную в плане акустики, закрытую и изолированную систему;
  • В ходе проведенной шумоизоляции звук в салоне становится более сочным. Другими словами, все те музыкальные нюансы, которые оставались неслышимыми из-за скрипов, обретают глубину и насыщенность. Им теперь ничего не мешает;
  • Особенно выразительными становятся низы, то есть басы. Некоторые музыкальные композиции просто невозможно понимать, если в них не различимы низкие частоты.

Материалы для проведения «шумки»

Материалы для проведения «шумки»

Обычно «шумка» проводится материалами на битумной основе. Это не только повышает описанные выше акустические показатели, но и защищает части кузова автомобиля Нексия от пагубного воздействия времени. Тем самым, срок службы автомобиля повысится в несколько раз.
Одним словом, важность проведения шумоизоляции автомобиля оспорить практически невозможно.
Хотя, минусы все-таки есть:

  • Так называемая «шумка» увеличивает вес автомобиля, что в итоге сказывается на расходе топлива;
  • Двери, обработанные «шумкой» и «виброй» тоже утяжеляются, что со временем может привести к их свисанию;
  • Наконец, процедура проведения довольно затратная, но если осуществить все самому, сэкономить можно.

«Шумка» на Нексия

Шумоизоляция на дэу нексия

Шумоизоляция на дэу нексия

Всем владельцам этого автомобиля давно известно, что Деу Нексия больше смахивает на «консервную банку». Особенно это сходство проявляется во время движения, когда из различных уголков автомобиля слышатся скрипы и шумы.

Двери

Двери и как их правильно шумоизолировать

Двери и как их правильно шумоизолировать

МатериалТолщинаКоличество
Виброизол STP ГолдЛучше 2 ммв 4 листа будет нормально
«Шумка» БитопластЖелательно 5 мм2 листа стандарт
Уайт-Спирит0,5 л1
Растворитель 6460,5 л1
Простыня на тряпки
Мастика полимер/битум0,5 л1

  • Обязательно отвертка, желательно с двойным наконечником (фигурная/шлиц);
  • Острый нож для резки материала (можно канцелярский – тогда надо подготовить еще 5 сменных лезвий);
  • Валик резиновый (желательно покупать узкий на 40 мм, чтобы пролез в отверстия дверей);
  • Остальные дополнительные составляющие: перчатки, линейка и т.д.

Лучшие материалы

  • Начинаем со снятия обшивки передних дверей. Ее держат по 3 самореза, расположенных по периметру.

Примечание. Один из саморезов находится в ручке двери, в некотором углублении.

  • Снимаем обшивку, поддевая ее с одного из углов отверткой;
  • Отщелкиваем пистоны.

Примечание. Если на Нексия стоят ЭСП, то надо разъединить их разъемы.

  • Удаляем антикор и остатки заводской «шумки».

Совет. Если старая штатная шумоизоляция слишком потрепана или посажена на сильный клей, то сдирать ее – одна морока. Можно в этом случае оставить все, как есть.

  • Антикор удаляем с помощью Уайт-Спирита. Тряпочку вымачиваем в этом средстве, а затем хорошенько счищаем антикор с металлической поверхности двери.

Внимание. Счищать антикор с нижней части двери запрещается!

  • Передние замки демонтируем;
  • Отмываем поверхности от литола и грязи (можно сначала обработать керосином, а потом растворителем или очистителем);
  • Протерев поверхности растворителем, мы обезжириваем их.

Примечание. При этом может упасть часть краски, но пугаться этого не стоит, так как все это потом закроется. Надо постараться хорошенько обезжирить поверхности.

ЭСП Дэу Нексия

  • Сначала надо положить слой «вибро».

Совет. Делается это следующим образом: вначале материал кладут на солнце, чтобы он размяк, а затем прикладывают к двери.

  • Приложив материал к поверхности двери, аккуратно разглаживаем его валиком, так, чтобы не оставалось пузырей. Движения должны быть ровными, тщательными и очень аккуратными.

Примечание. Там, где валик не влезет (а таких мест много), используем руки, рукоятку ножа, отвертку – одном словом, все что подвернется.

  • Теперь беремся за обработку замков и полостей двери мастикой.

Примечание. Лучше на данном этапе работ надеть очки и респиратор, а также перчатки. Дело в том, что автомобильная мастика очень вонючая и вредная. Если нет респиратора, то сойдет повязка на нос и рот.

  • Мастикой надо будет покрыть замки, нижнюю часть двери и различные стыки;

Мастика для авто Бастион

Мастика для авто Бастион

  • Пришла пора заняться укладыванием «шумки». Из соображений практичности, проклеить материал можно на обшивку. Таким образом, обеспечивается свободный доступ внутрь двери;
  • Пластиковые поверхности обезжириваем растворителем, а затем кладем на них кусок Битопласта.

Примечание. Отметим, что у Битопласта очень клейкая основа.

Некоторые рекомендуют класть еще и третий слой «шумки». Отметим, что если в передние двери Нексии намечается установка акустических подиумов с динамиками, то дополнительный слой не помешает. С другой стороны, двери утяжеляются, что тоже не очень хорошо. В данном случае каждый решает сам.

Багажный отсек

Багажник Дэу Нексия

Багажник Дэу Нексия

С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.
Материалы в данном случае пойдут следующие:

  • Голд STP или SGM М3Ф (этот материал даже лучше Голда, ведь стоит он дешевле, а фольга при этом у него толще) в количестве 7 листов;
  • Сплен на 4 и 8 мм.

SGM М3Ф

  • Разбираем багажный отсек и убираем все лишнее;
  • Внутри все очишаем от пыли и грязи;
  • Поверхности обезжириваем растворителем 646;
  • Начинаем класть материал встык и прокатывать валиком;
  • Поверх виброизоляции кладем Сплен 4 мм.

Примечание. Арки укатываем в два слоя, опять же, виброматериалом и Спленом, но уже 8 мм.

В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.

Дополнительно

Зоны авто которые надо шумоизолировать

Зоны авто которые надо шумоизолировать

Вот на что рекомендуется обратить внимание в процессе «шумки» багажного отсека:

  • На нише запасного колеса надо будет акцентировать больше внимания. Это место тоже считается слишком «шумным»;
  • Обшивки багажника рекомендуется обклеить противоскрипным материалом;
  • Полезно будет также обработать колесные ниши антигравием, что с одной стороны увеличит «противошумные» свойства, а с другой – послужит хорошей защитой от коррозии;
  • С обратной стороны арки имеются пластиковые подкрылки, которые тоже рекомендуется шумоизолировать. Это даст возможность избежать шума, возникающего от ударов камешек об ниши во время движения по гравийным дорогам.

Как видим, простор для проведения «шумки» своими руками почти неограниченный. Всегда есть что обработать.
Получить более подробную информацию о проведении «шумки» на Нексия поможет видео обзор, фото – материалы и советы бывалых. Напомним, что цена данной операции в СТО довольно высокая, да и уровнем проведения можно остаться недовольным. Приведенная выше инструкция не единственная в своем роде (много пошаговых руководств можно найти у нас на сайте).

Какой двигатель можно поставить на дэу нексия?

  • появились новые фары;
  • изменились бампера;
  • стала другой крышка багажника;
  • поменялись задние фонари.

Были еще совсем незначительные внешние изменения, но в целом автомобиль остался узнаваемым и отличался от дорестайлинговой «Нексии» немногим.

Первые узбекские «Нексии» шли в двух комплектациях:

  • GL – базовая версия;
  • GLE – вариант «люкс».

Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

  • электростеклоподъемниками;
  • гидравлическим усилителем руля;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • электрической антенной.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

A15MF двигатель
A15SMS двигатель
Ресурс двигателя G15MF
Ресурс двигателя A15MF
Ресурс двигателя A15SMS

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Подписаться на обновления


Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.

Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.

В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.

Двигатель Дэу Нексия 1.6

На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

  • ременный привод газораспределительного механизма;
  • гидравлические компенсаторы;
  • два распределительных вала;
  • систему рециркуляции выхлопных газов.

Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

  • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
  • объем – 1598 см³;
  • мощность – 109 л.с.;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм.

Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

  • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
  • течь масла с клапанной крышки;
  • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

Тюнинг двигателя F16D3

Про тюнинг на Нексии мы посвятили целый раздел. Чтобы увеличить количество лошадиных сил, необходимо прошить двигатель, но прошивка даёт от силы 5-8 л.с. , чтобы получить существенный прирост, необходимо поставить паук 4-2-1. Новый выпуск увеличивает до 125 лошадиных сил.

Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Общее описание силовых агрегатов

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

Силовая установка G15MF

Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

  • Объём 1498 см³;
  • Клапанов, шт. 8;
  • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
  • Поршень, ход 81,5 мм;
  • Топливная система — распределительный впрыск;
  • Расположение на автомобиле — поперечное;
  • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
  • Шатунные шейки, мм — 43;
  • Мощность — 75л.с.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

Силовая установка А15MF

В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Силовая установка F16D3

Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

ПараметрЗначение
Объём, см³.1598
Клапана, шт.16
Клапанов на цилиндр, шт.4
Цилиндр, диаметр, мм.79
Поршень, ход, мм.81,5
Топливная системаРаспределительный впрыск
РасположениеПоперечное
Мощность, л.с.109
Степень сжатия9,5
Момент, Нм при об. в мин142 при 4000
Газораспределительный механизмDOHC 16V
Горючеебензин АИ-95
Расход, л на сотню км (город)7,3
Охлаждающая жидкостьОснова — этиленгликоль
Система охлажденияЗакрытая, принудительная
Система смазкиКомбинированная
Объем масла в двигателе, л.3,75
Моторное масло, тип5W-30/10W-40/15w-40
Экологические нормыЕВРО-3

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика системы электронного управления мотором;

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Читайте также: