Как видеть ночью в раст легаси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как сделать светлую ночь в Rust?

Как сделать светлую ночь в Rust

Тёмное время суток в Rust по-настоящему непроглядно. Некоторые игроки испытывают от этого дискомфорт, а кто-то считает нулевую видимость неотъемлемым элементом атмосферы выживания. На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому сегодня мы обсудим, как сделать светлую ночь в Rust.

Есть несколько способов избавиться от кромешной тьмы в игре.

  • Установка специального плагина на сервере
  • Администраторская консольная команда
  • Использование световых приборов (шахтерская каска, фонарики, факел, прибор ночного виденья, свечка)

Ниже подробно описан каждый из них.

Плагин Voteday

В данном случае вам потребуется установить Oxide, и выполнить необходимые настройки. То есть, поместить файл дополнения в папку «plugins», вписать параметры работы в текстовом файле «config», перезагрузить сервер, и можете считать, что тьма повержена.

Прикреплять к статье необходимые файлы для установки не вижу смысла, поскольку игра, как и плагины, постоянно обновляется. То, что я оставлю здесь сейчас, может стать нерабочим уже через месяц. Не поленитесь, используйте поисковик и найдите дополнение на сайте u-mod. Оно всегда размещается там в актуальной версии.

Принцип работы плагина состоит в следующем. Как только наступает заданное игровое время (оно настраивается), для игроков на сервере начинается открытое голосование за пропуск ночи. Если голосующий хочет отдать голос «за», он вводит в чат «/voteday». Те, кто против, ничего не делают. По завершении голосования, игровое время перематывается на дневное (оно так же настраивается).

Если выберите данный способ сделать светлую ночь в Rust, то рекомендую настроить плагин так, чтобы после голосования наступали игровые 12:00. Дело в том, что в более ранние часы в игре ещё темно, а голосование начинается, когда всё видно без освещения. Если задать более раннее время, то получится, что вместо пропуска ночи, наоборот, на короткий период возникнет темнота.

Так же информирую о том, что из-за перемотки времени могут начаться сбои в графике патрулирования корабля и вертолёта. Если им, к примеру, положено появляться на карте ночью, а вы это время перематываете, то и ивенты наступать не будут. Внесём это в список недостатков voteday.

Светлая ночь в Rust с помощью консоли

Если у вас есть права администратора на сервере, то нажмите клавишу «

» и введите в строку «env.time <игровое время суток, которое пожелаете (вводим без уголков)>». Например, если вписать env.time 12, наступят двенадцать часов дня в игре. Понятно, что за компьютером круглосуточно ни у кого из администраторов возможности находиться нет, чтобы устраивать вручную день каждый раз, когда наступает ночь. Поэтому этот способ не идеален, хотя о его существовании нужно было упомянуть.

Игровое освещение

светлая ночь в Rust

Помимо этого на многое оружие прицепляются подствольные фонари. Их уже нужно будет изучать для крафта.

Прибор ночного виденья аналогично требует рецепта и верстака второго уровня. Его использование, хотя и не выдаёт вашего присутствия по ночам другим игрокам, как это делают фонари, но есть другое неудобство. Если малейшая часть света попадёт вам на глаза, пока включен ПНВ, это вас ослепит, и видимость всё равно будет плохая. Этот прибор хорош только в полной тьме, без костров, ламп и прочего освещения поблизости.

На худой конец, если сейчас вы остановились в кромешной тьме, свернули игру и читаете этот гайд в поисках ответа как сделать светлую ночь в Rust, то проверьте инвентарь и удостоверьтесь, что не сможете скрафтить тот же факел. Для него нужно совсем немного дерева и топливо низкого качества. Чтобы добежать до убежища, его вполне достаточно.

Список всех консольных команд в расте

В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.

Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.


Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команды администратора

Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.

Команды управления правами

Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
ownerid [Steam ID] Команда выдаёт игроку права администратора.
removeowner [Steam ID] Команда снимает права администратора с определённого игрока.
moderatorid [Steam ID] Выдаёт игроку права модератора.
removemoderator [Steam ID] Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.

Управление игровым миром

Команды для настройки игрового мира.

Телепортация

Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
teleport [Player Name] Телепортирует вас к указанному игроку.
teleport [Player Name A] [Player Name B]
teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B]
Телепортирует игрока A к игроку B.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] Телепортирует игрока по координатам.
teleport2me [Player Name] Телепортировать игрока к себе.
teleportany [Value] Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse

Управление погодой

Команды для настройки погодных условий на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
water.quality1Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds1Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.fog1Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.rain1Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.wind1Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
world.monumentsTRUEВключает монументы на карте.

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes [Value]60устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance [Value]1Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value]15Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value]2Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value]1Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
hotairballoon.population [Value]1Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value]180Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling [Value]300максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn minicopter.entity1Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.
При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.
Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population [Value]1Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes [Value]240Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling [Value]300Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

КомандаЗначение по умолчаниюКоманда
cargoship.event_enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes [Value]10
cargoship.event_duration_minutes [Value]40Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает событие RUST Xmas.
xmas.jpgtsperplayer [Value]2Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts [Value]5Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange [Value]50Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude [Value]50Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value]60Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.

Команды настройки античита

Команды управления игровым античитом.

Команды для разработчиков

Прочие команды

Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.

Rust консольные команды

Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.

Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).

Значения команд можно разделить на несколько видов:

Консольные команды Rust New или просто Rust

Консольные команды Rust Experimental

Консольные команды Rust Experimental

Общие команды (основные)

Команда Тип Описание команды
client.connect [Server IP] : [Server Port]

global.clperf

perf

Команды настройки клиента

Команды для разработчиков

Админские команды

Список команд, который доступен только администраторам серверов.

terrain.pvt false или true

Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.

Консольные команды старого доброго Rust Legacy

Команды для игроков

ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!

Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.

Команды для чата в игре Rust:

Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.

Консольные команды для админа сервера Rust:

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.

К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.

Одному будет тяжело

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.

Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.

Никому нельзя верить

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.

Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!

Лучшие игры для компании друзей на одном экране

Курс юного строителя

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.

Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.

Все вещи в одном месте

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.

Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.

Не забывайте про аптечки

Когда новички видят огромное количество доступных видов оружия в Rust, то они моментально забывают обо всем и начинают крафтить себе стволы. Сделать приспособления для самообороны это, конечно, хорошее решение, но не стоит на этом зацикливаться. Вы должны помнить, что Rust – прежде всего «выживалка» и здесь более важно иметь под рукой как можно больше аптечек, а не пушек.

Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.

Поставьте себе домофон

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

В Rust вы можете защитить свой дом с помощью обычного замка, который закрывается на ключ или использовать более продвинутый – кодовый. Если речь идет о вашем жилище и там хранится куча всякого добра, то замок с ключом – не самая лучшая идея. Вас могут легко убить, забрать себе ключ и потом без проблем обшарить ваши владения в надежде найти что-то ценное. А вот с кодовым замком ваши вещи точно будете в безопасности.

Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.

Не используйте факел

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Каждая игровая сессия в Rust начинается с того, что вы практически голый оказываетесь на каком-то острове без еды и воды. Вам нужно как можно быстрее раздобыть себе пищу, одежду и какой-то ночлег. Избавиться от чувства абсолютной беспомощности частично помогает факел, но я настоятельно не рекомендую зажигать его в первые минуты игры.

Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.

Вы всегда в опасности

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.

В Rust невозможно комфортно играть, потому что здесь игроки постоянно борются за свое «место под Солнцем». Проект построен на прерывной конкуренции, и даже если у вас есть крутое оружие, с которым вы засядете в своем укрепленном форте, то это не значит, что через пару часов его не начнет штурмовать пачка игроков, которой не удалось обзавестись тем, что есть у вас. Никогда не расслабляйтесь!

Перестрелка – не самая лучшая идея

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.

В Rust полно игроков и, как говорится, «на каждого бойца найдется боец покруче». Эта фраза максимально точно характеризирует игровой процесс, потому что, даже если вам удастся настрелять десяток новичков, то в какой-то момент за вашей головой придут более опытные игроки и вы потеряете все. Используйте оружие только для самообороны и тогда точно сможете прожить в Rust гораздо дольше!

Топ 8 - Кооперативные шутеры на 2-4 игроков. Небанальная подборка

Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.

РАСТ ГАЙД КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ И СОЧНУЮ КАРТИНКУ В RUST. КАК ВИДЕТЬ НОЧЬЮ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

  • brawl Stars
  • Minecraft
  • популярные видео с тик тока
  • подборки с Ютуба
  • популярные видео из Инстаграмм
  • и других прочих социальных сетей

попадают к нам для того, чтобы Вы могли насладиться приятным, топовым контентом и поиск этого контента для вас не составлял больших проблем.

Также наш сайт специализируется на подборке самых последних интереснейших прохождений видеоигр, тех что очень популярны среди пользователей. У нас выложены подборки таких игр как cs-go, различные читы, промокоды – всё, что пользователи выкладывают и разрешают это транслировать на сторонних ресурсах для повышения собственной популярности. Благодаря нашей системе обмена данными с YouTube, информация попадает на наш сайт и позволяет обеспечить пользователям удобный поиск информации в максимально короткие сроки.
На нашем сайте присутствует даже подборки топовых детских видео для младшей аудитории нашего сайта. Интересные прохождения, подборки видео для детей, но также содержится и контент, который будет интересен пользователям более старшей аудитории. Поэтому мы надеемся, что если вы попали на наш сайт то в ближайшее время вы станете постоянным нашим пользователем, будете регулярно заходить на наш сайт.
Добавьте наш сайт в закладки, чтобы следить за выходом новинок, так как контент у нас обновляется каждый день. Благодаря этому вы сможете найти себе какое-то интересное видео, посмотреть, также если интересное, какие-то читы и обновления игр, промокоды для игр. Вы с легкостью можете воспользоваться системой поиска по сайту, чтобы найти подобные подборки и воспользоваться рекомендациями видеоблогеров Ютуба.
Мы надеемся, что вам будет интересно на нашем сайте и очень бы хотелось от вас получить обратную связь о том, какие ещё видео добавлять на сайт, чтобы вы получали тот топовый контент, который сейчас мы стараемся добавлять. Это поможет нам двигаться в различных направлениях, добавлять материалы, связанные с вашими интересами. Мы планируем в ближайшее время добавить сайты с обзорами каких-либо матчей, фильмов и сериалов, которые популярны среди пользователей. Напишите, какие категории видео вам были бы интересны, и мы с удовольствием их добавим, если у нас на сайте такая пользовательская категория не представлена.
Напишите нам в комментариях под любым из видео и мы организуем добавление этого контента на страницы нашего сайта. Все комментарии обязательно будут прочитаны и мы добавим нужные материалы в соответствующий раздел категорий на нашем сайте. Мы готовы исполнять ваши пожелания с целью того, чтобы вы получали максимум нужной и полезной для вас информации. Пройдите опрос на нашем сайте был полезен и соответствовал ли вашим запросам и желаем наш сайт.
Вам мы желаем приятного просмотра и надеемся, что вы сможете с удовольствием посмотреть онлайн топовые подборки видео, кино и сериалов и проведете вечер в приятной компании со своей семьёй.

Всем привет. Сегодня я вам покажу свои настройки графики в geforce experience, а именно настройки фильтров в этой программе и цветофикс. После просмотра у вас появится возможность сделать красивую и сочную картинку, графику в игру раст (rust). У вас будет сочная картинка без потери фпс, как у ютуберов.
В общем это обычный гайд, как сделать красивую и сочную картинку в rust. джи форс экспериенс очень крутая программа, по своему инструментарию, с нее можно записывать видео и даже выставлять фильтры, которые позволяют видеть ночью.
Как видеть ночью в расте я покажу ближе к концу видео, тк это не основная часть видоса, да и видик получился без воды.
Спасибо, что Вы здесь.


У меня почти девятилетний пк, за исключением относительно новой, простенькой видеокарты.
Мое железо впритык близко к минимальным требованиям.
А именно:
Процессор- intel core i7 3370k 3,9ггЦ буст
Мать- простенькая z77
Оперативная память- noname и hyperx( 2х8 1433 частота)
Видеокарта- GeForce GTX 1660 SUPER

Это одна из причин, почему я даже такое видео снимал на таком сервере(строительном), потому что на обычных серверах у меня дикие просадки и играть я могу только ночью, когда маленький онлайн.
Возможно скоро мой процессор откинется, тк каждый раз рендер ему дается все труднее и труднее. Просто висит на 100% загрузке и вылетает.
Он спокойно рендерит в фуллшд, но я не хочу, чтобы вы смотрели на такое качество и картинку, я хочу, чтоб Вашему глазу было приятно.

00:00 Вступление
00:27 Сравнение графики До и После
00:55 Настройка фильтров
01:55 Как видеть ночью

В RUST добавят режим для новичков и людей с непостоянным онлайном

Продюсер Facepunch Studios (RUST, Garrys Mod) рассказал о новом режиме игры, который был специально создан для новичков или людей которые не всегда могут быть в онлайне.

Alistair (продюсер в Facepunch Studios), выложил у себя в Твиттере информацию о новом режиме.

«Мягкий» игровой режим появится 4 февраля в глобальном обновлении

  • — Лимит команды был уменьшен с 8 до 4 человек
  • — Кол-во людей авторизованных в шкафу ограничена размером команды (4 человека)
  • — Возможность спавниться в Городе Бандитов и на Аванпосту
  • — Не весь лут пропадает после смерти, часть лута возвращают в безопасную зону (Город Бандитов, Аванпост)

Как говорит сам продюсер что этот режим экспериментальный проект для облегчения получения опыта новым или не очень активным игрокам и то, что режим будут менять со временем смотря на отзывы игроков.

Когда одного обозначения пункта недостаточно,)

Купили с другом поиграть года 3 назад, для разогрева были на мёртвых серверах с онлайном 3-5 человек, чтобы разобраться в игре, как поняли основы залетел и на сервер под 20+ человек.
Сутки не вылезли фармились, я ушёл заниматься своими делами/отдыхать, спустя 2 часа в середине ночи друг звонит, говорит что нас рейдят, я подлетаю, кое-как дефаемся на протяжении 2-3 часов, я измотанный иду спать.
На утро все снесено нахрен, игру я так и удалил. В такое нормально играть если у тебя куча свободного времени и есть такая же компания друзей, готовых в любой момент подскочить помочь, в ином случае хз как.

Так что новый режим должен помочь тем кто хочет получить "удовольствие" от игры, а не уничтожения всех голых подряд просто потому что можешь.

Игра, в которой тупо надо жить, а пока спишь, тебя подменяют кореша. Не игра, а работа.

Из-за этого перестал играть. Сейчас в расте снести дом настолько легко, что дома даже дня не стоят, за несколько часов все сносят. В самой первой версии баланс лучше был.

Добавьте к этому механику гниения дома.

И древо технологий - даже не надо искать бомбы/ракеты для чертежей, фармишь металлолом -> получаешь все, что нужно

Серьезно? Плесень его что ли съедает?

Это сделано чтобы игроки которые забросили свои постройки не нагружали ими сервер. Есть специальный шкаф в который нужно заготавливать ресурсы, они будут постепенно (зависит от размера постройки) тратиться чтобы компенсировать гниение. Модно таким образом насобирать ресурсов и не заходить дней 10. Правда обычно столько дома не простоят, их зарейдят.

В том числе и для того, чтобы не строили слишком большие дворцы себе. Чем больше база, тем больше ресов на апкип. Грамотно построенную базу рейдить не выгодно (если не хранить там слишком много ценного). Если вы фармили весь день и храните все свое добро за одной единственной дверью - то конечно это подарок рейдерам.

До недавнего фикса соло бункера, на который при мизерных затратах ресов, необходимо было ухлопать

17 ракет, а при минимальных все 24, домик мог стоять неограничено долго, если конечно не строить его прямо под небоскребом какой-нибудь пати игроков из 5-9 рыл.

а что за фикс был, где почитать можно?

Точно не скажу, так как о фиксе слышал лишь краем уха. Могу лишь отметить, что в одном из недавних обновлений. Сам сейчас в раст не играю, но заметил, что на стриме, если его и юзают, то несколько иначе + в комментах на сам видос, так же отметили, что бункер стал корявым.

Я так понимаю автор говорит про вудкокерку. Вот сам Woodcock говорит что её пофиксили, но в ченджлоге я запись о фиксе установки лестниц в потолок не увидел, может Facepunch просто не упомянули это

Нее, эту тему в первый раз вижу. Я имел ввиду serenity бункер от EvilWurst а, ссылку на него кинул выше.

Скорее всего речь про двойные стенки. Можно было собрать конфигурацию из квадратов и треугольников хитрую так, что получаются двойные стены.

Так играйте на растафайде каком-то. Естессно если гнать на говняном x4, любой дом снесут.

хз, для меня уже давно Rust это не про нагибание, а про общение. С выходом инструментального длц начал тупо бегать по карте с гитарой/трубой (подрубив midi плеер) и общатся с народом. Убивают иногда, но потери отбиваются за 5 минут. Плюс на концертах в городе на рояле на донатах собираю на пропитание. А всё ценное храню в нычках под камнями.

Камни маленькие белые пофиксили) ты видел в этот вайп хоть один маленький камень ? В который можно было в текстуру спрятать тайник не закапывая его и простой игрок его не видит и ни один читак его не видел. так как его нет в текстуре он на поверхности карты а не в земле) зачем это сделали я ХЗ .. сейчас прячешь и либо он сам по себе выкапывается, и его шкурят, либо его снимает читак!

Сейчас с этим проще. В мобильном приложении приходит пуш о том, что ты мертв
Не то, чтобы это сильно утешало, но есть вероятность, что успеешь зайти в игру и перезапилить дверь/шкаф раньше, чем дом рассыпется от гниения

В мобильном приложении приходит пуш о том, что ты мертв

Персонаж находится в игре, даже если ты оффлайн?

Да, твой персонаж после выхода из игры лежит на полу и спит

Какая странная механика.

Это своеобразная защита от сейва лута путем выхода из игры, привет dayZ

Но с другой стороны, это и брешь в защите лута. Ведь нельзя лут защитить, когда ты не видишь атаку и не можешь противостоять.

поэтому и существуют тактики застройки, чтобы сделать штурм максимально невыгодным - типа дом мелкий, но стены-двери так распложены, что для доступа к сундукам на взрывчатку нужно потратить ресурсов больше, чем эти сундуки физически могут вместить

и как альтернатива - есть такой предмет, как Тайник - сумочка, которая вкапывается в землю и не видна
отдельный риск в том, что ресурсы до нее нужно донести и после, емнип, трех дней неактивности она может пропасть(т е нужно время от времени ее откапывать и прятать обратно)

Судя по всему это дрочильня похлеще корейских мморпг.
Нет уж, спасибо, меня то и так раздражает забирать битки в Таркове раз в день, а тут такой дроч ежедневно, ну его.

ну, если ты не претендуешь на войны с топовыми кланами, а просто хочешь аутировать на solo/duo/trio серверах (в зависимости от того, сколько друзей уговорил сыграть вместе), то гринда тут будет поменьше, чем в Таркове (особенно, когда там речь заходит о квестах Егеря или Механика)

Т.е никто не строит прикольные/красивые дома, а строят так чтобы защитить своё бездушное тело?

Ну не во всех играх с механикой "выживания" остаются тела

Ну во всех растоподобных, "чистых" выживалках: арк и тд

ну, возможно, есть всякие ПвЕ-сервера, но да, в 99% случаев главное - построить то, что будет невыгодно/максимально трудно взять штурмом

Это, собственно, уникальная фишка Rust

уникальная фишка

А теперь и в Арк, Атлас, Дарк&Лайт, Конан, Цитадель.

Ну в Конане есть pve\pve-k сервера, плюс куча частных с модами, там уже все сами регулируют время ветшания построек их разрушаемость и тд.. Как в Расте с этим хз, но на ПВП серверах с этим конечно АД, играть ток если у тебя дохрена времени и играющих в нее друзей.

Ну так это во всех выживачах есть же.
Речь конкретно про лежащего персонажа после выхода с сервера.

Но прародителем был Rust

Скорее всего.
Не помню точно, но не было ли этого в Stomping Land?

Я уже и забыл про эту игру и, тем более, не знаю реализована эта механика там или нет. Но Rust (Rust Legacy) первоначально вроде бы вышел в ранний доступ ещё до Stomping lands. А в 2014 они начали переводить его на новый движок.

не ври) по кд играю в раст, и т.к играю в соло ставлю обычную 2х1, и ставлю принципиально у маркетов, что бы было больше движухи в пвп, и спокойно стоит всегда хата.

Игра сплошной джоук.3 дня играешь около 35 часов,вышел - на утро уже ничего нету. Стримеры отличные пример. Ребята из фейспанч даже не предлагали им попробовать сыграть на офицалках. Тупо полигон задротов (детей без обяз в лж) и кемперов. А стрельба из разряда выучи последовательность и выстави сенсу.(ну или как все ебанько с ютуба поставь макросы)
Тупо яма перед новыми игроками.

А с другой стороны я отиграл 5к часов, знаю все механики и тонкости а потом хуяк и меня как опытного и преданного игрока дебафают по отношению к новичкам которые и 50 часов не потратили и денег в игру не льют. Ну такое, я всегда восторгался ФП за их дерзость перед тем как они не идут на поводу и игроков.. но чет последнее время подводят..

Выживалки отличный и перспективный жанр, но с фундаментальными проблемами. Играл 2 года в арк с переменным успехом. И вот, наконец, нормально застроились, наладили отношения с другими трайбами. Думаю, вот щас пойдём фармить сюжет и боссов. Ночью просыпаюсь от звонка: рейд. Тупо телепортируется армия китайцев с красными рексами 99999лвл сносит весь сервак нафиг

Жанр для людей без личной жизни и безработных, очень перспективно. Сейчас бы кто-то посреди ночи позвонил и позвал обороняться в игре, лол.

Сейчас только босс звонит посреди ночи и зовет чинить сервак,лол

«Не всегда могут быть онлайн». Это как? Есть те, кто всегда онлайн?) Живут в игре? Нипанятна

Речь идет о Расте, значит ответ - да

Есть те, кто всегда онлайн?

Дети, например. В Расте вообще, одному и тем более, "рабочему" человеку делать нечего. Тебя раскатают в землю или школьники, или кланы, или кланы школьников-донатеров, по той простой причине, что у тебя не хватит ресурсов противостоять.

Если ты умеешь играть, то вполне можешь. Играю в пати из 5 человек с 2013 года. у всех работа, семья и проблем нет.

Своя пати это сразу жирный плюс к выживанию, сам понимаешь. Камушек долбить впятером сильно легче, чем одному.
А в одно рыло - бесполезно, только пытаться спрятаться где-то в сложностях рельефа и скалах, копить ресы для редких набегов. Сам так играл после того, как моя пати сдулась :)
Не берём в расчёт соло-сервера, и всё такое.

Спору нет, это не соло игра) Но просто убивают люди которые рыдают что в этой игре жить надо ( играют в соло,механик не знают, умирают по кд, дом строят на 2 с4)
игра реально затягивает но разве плохо что у нее такая дикая реиграбельность? Постоянно новые ситуации, апдейты углубляющие игру, я последние 2 года вообще играю почти из дома не выхожу - ферма, электричество, стройка.

убивают люди которые рыдают что в этой игре жить надо

Что-то сродни жалоб на то что "%gamename% слишком сложная((".
Действительно, глупо жаловаться на специфику жанра.

Играл одно время на популярном майн серваке - игроки удивлялись, как я умудряюсь такой онлайн набивать большой, чуть ли не круглосуточный: получал награды за высокий онлайн в месяц)
Можно сказать "Майнкрафт- моя жизнь", десять лет уже играю, хоть и реже стал залетать.
Правда, зачастую в полуафк копал шахты\строил фоном за фильмами\сериалами\другими играми)

Обычно это ведёт к смерти игр. Надеюсь, с Растом не так будет.

Во всяком случае, они хотяб что-то меняют в мультиплеере. Надеюсь, Арк2 будет с лучшим мультиплеером, нежели первый.

Основной режим никто не трогает же.

Сделали бы подсумок, как в Таркове - микроскопический отдельный инвентарь на несколько ячеек, но лут оттуда не выпадет при смерти(ну и, возможно, с ограничением на размер стака, чтобы было не утащить 40к камня с собой)

В таркове слишком большой выбор вещей для того, чтобы спрятать в подсумок. В расте более-менее ценных очень мало.

Ситуация плюс-минус одинаковая, как по мне
что в Таркове у тебя в подсумке будут лежать, например, IFAK + ключи + патроны, что в Расте шприцы + патроны + си4. а уже потом пустые слоты будут забиваться теми же ледыксами/видеокартами или бензопилой/мвк

Как это всё поможет, когда там один прокаченный игорёк может одновременно 3-4 новичков кошмарить без опасности для себя?

Нужен опциональный серверный режим на прайм-тайм по рейдам, вне которого нельзя рейдить. С удовольствием бы поиграл на таких серверах, а то жить в игре 24/7 только чтобы твой дом не сломали, пока спишь, это фу.

Как-то искал такие сервера, но не находил. Может, такое есть только на совсем уж до основания напичканными модами серверах, что тоже не есть хорошо.

Всё думаю начать, уламываю свою пати, но пока безуспешно. Форест нам зашёл например, стоит всё таки попробовать в раст? Насколько часто в среднем придется заново всё отстраивать?

пишут, что каждый день. Против китайцев еще не придумали других китайцев. Или свой сервак держать.

Против китайцев еще не придумали других китайцев

Помнится, на заре DayZ, ещё в виде мода, продавались специальные наёмные китайцы для патрулирования и охраны палаточного лагеря. Любопытно, насколько было бы рентабельно в Расте.

Ну по началу часто, но лучше первые часов 200 играть на маленьких серверах и изучать игру.

Сделали бы систему как в Конане и не парились, по мне там она афигенная, другой вопрос что бомбы было бы неплохо сделать более трудно доступными.

Бляяя чего!? Обажаю фесов но это обнова на ровне с вводом налогов((((((

Так это же отдельный режим, основной режим останется прежним

Ну так никакой нубас теперь не пойдет играть на классику - чем питаться опытным игрокам теперь?

Rust: как сделать светлую ночь

Тёмное время суток в Rust по-настоящему непроглядно. Некоторые игроки испытывают от этого дискомфорт, а кто-то считает нулевую видимость неотъемлемым элементом атмосферы выживания.


Есть несколько способов избавиться от кромешной тьмы в игре.

  • Установка специального плагина на сервере
  • Администраторская консольная команда
  • Использование световых приборов (шахтерская каска, фонарики, факел, прибор ночного виденья, свечка)

Ниже подробно описан каждый из них.

Плагин Voteday

В данном случае вам потребуется установить Oxide, и выполнить необходимые настройки. То есть, поместить файл дополнения в папку «plugins», вписать параметры работы в текстовом файле «config», перезагрузить сервер, и можете считать, что тьма повержена.

Не поленитесь, используйте поисковик и найдите дополнение на сайте u-mod. Оно всегда размещается там в актуальной версии.

Принцип работы плагина состоит в следующем. Как только наступает заданное игровое время (оно настраивается), для игроков на сервере начинается открытое голосование за пропуск ночи. Если голосующий хочет отдать голос «за», он вводит в чат «/voteday». Те, кто против, ничего не делают. По завершении голосования, игровое время перематывается на дневное (оно так же настраивается).

Если выберите данный способ сделать светлую ночь в Rust, то рекомендуется настроить плагин так, чтобы после голосования наступали игровые 12:00. Дело в том, что в более ранние часы в игре ещё темно, а голосование начинается, когда всё видно без освещения. Если задать более раннее время, то получится, что вместо пропуска ночи, наоборот, на короткий период возникнет темнота.

Так же из-за перемотки времени могут начаться сбои в графике патрулирования корабля и вертолёта. Если им, к примеру, положено появляться на карте ночью, а вы это время перематываете, то и ивенты наступать не будут. Внесём это в список недостатков voteday.

Светлая ночь в Rust с помощью консоли

Если у вас есть права администратора на сервере, то нажмите клавишу «

» и введите в строку «env.time <игровое время суток, которое пожелаете (вводим без уголков)>». Например, если вписать env.time 12, наступят двенадцать часов дня в игре. Понятно, что за компьютером круглосуточно ни у кого из администраторов возможности находиться нет, чтобы устраивать вручную день каждый раз, когда наступает ночь. Поэтому этот способ не идеален, хотя о его существовании нужно было упомянуть.

Игровое освещение


Вы не сможете осветить свой путь иначе как использованием того, что внедрили в игру разработчики. То есть, придётся искать что-то из тех предметов, список которых приведён в начале гайда. Фонарики, шахтёрские шапки, головные уборы со свечками чаще всего находятся в ящиках, лежащих около подземелий (шахт, пещер) или внутри них. Свечку также можно скрафтить при помощи первого верстака, её рецепт есть у всех игроков по умолчанию.

Помимо этого на многое оружие прицепляются подствольные фонари. Их уже нужно будет изучать для крафта.

Прибор ночного виденья аналогично требует рецепта и верстака второго уровня. Его использование, хотя и не выдаёт вашего присутствия по ночам другим игрокам, как это делают фонари, но есть другое неудобство. Если малейшая часть света попадёт вам на глаза, пока включен ПНВ, это вас ослепит, и видимость всё равно будет плохая. Этот прибор хорош только в полной тьме, без костров, ламп и прочего освещения поблизости.

На худой конец, если сейчас вы остановились в кромешной тьме, свернули игру и читаете этот гайд в поисках ответа как сделать светлую ночь в Rust, то проверьте инвентарь и удостоверьтесь, что не сможете скрафтить тот же факел. Для него нужно совсем немного дерева и топливо низкого качества. Чтобы добежать до убежища, его вполне достаточно.

Читайте также: