Как включить брызговики на мерседес cla

Обновлено: 02.07.2024

С докаткой можно ездить? Брызговики в законе? «Мухобойку» снимать?

Власти затягивают гайки в отношении технического состояния машин. Скоро вступит в силу пакет поправок к «Техническому регламенту безопасности транспортных средств», а МВД готовит изменения в законы «О безопасности дорожного движения» и «О техническом осмотре». Ожидается, что ГИБДД разрешат на дорогах проверять состояние автомобилей.

Однако в законах, управляющих жизнью автомобилистов, даже после внесения всех поправок остаются нестыковки.

Докатка: кто разрешил?

Запасным колесом нештатной размерности и массы (колесом временного использования) теперь комплектуют не только «премиум», но и многие бюджетные модели. Внешний диаметр такой запаски может отличаться от диаметра штатных шин. В инструкции по эксплуатации, дабы сгладить возможные последствия, порой предписывают не ставить докатку на ведущую ось. А если все оси ведущие? Непонятно.

Плоха докатка не только тем, что портит устойчивость и управляемость. Установка докатки вызывает неравномерный износ остальных колес. Возможен перегрев дифференциала. Увеличивается тормозной путь. АБС и ESP, отвечающие за безопасность, при езде на докатке могут работать некорректно или отключаться.

Отсюда ограничение скорости — обычно 80 км/ч. Но даже зимой разрешена летняя докатка — притом что остальные три колеса на «гвоздях»!

Путаница заложена в ПДД. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация машины запрещена, упоминает и установку шин разных моделей на одну ось. Тезис размытый: получается, на две оси — можно?

Одновременно пункт 2.3.1 основного текста Правил отмечает только пять видов неисправностей, при которых двигаться категорически нельзя. Пробитых шин среди них нет. Поэтому, если водитель не способен починить шину немедленно, то может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением мер предосторожности. Хоть на пробитой шине, хоть на «неправильной», даже если она изношена сверх меры. На техосмотре состояние запаски никого не интересует. Колесо от телеги вполне подойдет, а уж докатка и подавно. Главное — на вопрос инспектора дать верный ответ: следую к ближайшему месту ремонта.

Детское кресло и подушка безопасности

Функция отключения подушки безопасности со стороны пассажира в машине может быть, а может и не быть. В ПДД есть пункт о перевозке детей и в нем нет рекомендаций относительно подушки. Подробности должны быть расписаны в руководстве по эксплуатации, но большинство машин у нас покупают на вторичке, они не всегда укомплектованы руководством.

Детское кресло на переднем сиденье следует устанавливать развернув против движения и отключив подушку. Если этого не сделать, в случае фронтального столкновения подушка «отработает» по креслу, что может вызвать крайне тяжелые последствия. А можно ли возить ребенка на переднем сиденье машин с неотключаемой подушкой? Прямого запрета нигде нет…

Брызговики непредусмотренные

ПДД запрещают эксплуатацию машин, на которых «отсутствуют предусмотренные конструкцией… грязезащитные фартуки и брызговики». За их отсутствие положен штраф 500 рублей по статье КоАП 12.5.

Дилеры многих марок продают легковушки в комплектациях без брызговиков. Их иногда предлагают докупить — отдельно или в составе пакета опций.

Но как разобраться, предусмотрены брызговики конструкцией или нет?

У множества моделей защита от вылетающих из-под колес воды и камней обеспечена конструкцией подкрылков, порогов и бамперов — такое узаконено Техрегламентом «О безопасности колесных транспортных средств». Ездить на них можно без брызговиков. Являются они обязательными для данной модели или нет, как объясняет ГИБДД, можно узнать из руководства по эксплуатации (уже после покупки машины), у дилера (честно?) или изготовителя.

ДПС на отсутствие брызговиков реагирует крайне вяло: сама не знает, положены они или нет. Но многим брызговики нравятся, поскольку защищают кузов от пескоструйки.

Можно ли ставить брызговики, если они НЕ предусмотрены конструкцией? Например, Весту выпускают без брызговиков, но на рынке продаются десятки вариантов брызговиков, передних и задних. Ситуация спорная.

«Мухобойку» снимите

Дефлектор капота, он же спойлер или защита капота — в просторечии «мухобойка» — защищает капот и стекло от камней и насекомых (но это не точно). Выпускается для всех марок и моделей, кроме Ауруса, Роллс-Ройса и спорткаров.

С 1 февраля вступили в силу новые требования к доработке (тюнингу) автомобилей. По ГОСТ 33670–2015 «в зоне наружной поверхности кузова» не должно быть инородных элементов, которые «могут нанести травму». Травмобезопасность мухобойки может определить только техническая экспертиза. А поправки в Техрегламент содержат требования к дефлекторам, спойлерам, сплиттерам и всему, что подходит под описание «декоративный элемент».

Как накажут? И накажут ли вообще?

Пересмотр правил техосмотра и уже состоявшаяся его «отвязка» от ОСАГО затормозили внедрение поправок, наделяющих ГИБДД правом проверять техническое состояние машин прямо на дорогах и аннулировать диагностические карты.

Введение новых правил техосмотра отложено с весны как минимум до октября, в том числе потому, что слишком мало пунктов ТО готовы работать по новым правилам. Появление еще и «внеплановых техосмотров» усугубит ситуацию, поэтому достаточно велик шанс, что проект остановят.

Зачем это нужно?

Во всем, что касается технической регламентации, мы постоянно подстраиваемся под нормативы ООН, подчас переписывая оттуда целые разделы. Несмотря на то, что у нас другие условия. Например, пробить колесо — раз плюнуть. И не от дурости народ упорно норовит налепить пленку на рассеиватели фар — просто у нас слишком много камней. У нас другой климат, другой автопарк, другой уровень доходов. Хотелось бы, чтобы кто-то это учитывал при составлении законов.

Как включить брызговики на мерседес cla

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мал золотник, да. Mercedes CLA 200

3

6

Появление CLA в модельном ряду Мерседеса сложно назвать сенсацией. И больше всего эмоций вызывает скорее экстерьер, нежели ходовые качества, салон, настройки шасси - "начинка" одним словом. Но вот парадокс: завезённые с расчётом на весь год 600 седанчиков разошлись в России менее чем за три месяца. И это не все сюрпризы от "младшего брата" Е-шек, Це-шек и Эс-ок.

От CLS перекочевал формат четырёхдверного купе, который ещё несильно прижился в автомобилестроении, безрамочные двери, наконец стильная выштамповка бортов.
Мы сравнивали автомобиль с максимально близкой А-шкой, и прогадали. Кроме внешности это два совершенно разных автомобиля.

Благодаря настройкам подвески крены практически сведены к нулю, понятие парусности просто забывается. Отсюда и типичные замечания - на стыках и неровностях всё-таки жёстковато, не по-мерседесовски. Шасси настроено отлично, вот только всю прелесть можно почувствовать либо на треке, либо не в России.

13

В CLA вообще много вещей, которые по крайней мере раньше не встречались на Мерседесах. Его сложно оценивать в формате бренда - сама модель слишком другая по идеологии. Хотя бы эти бусины фальшрадиаторной решётки. Могли бы мы представить нечто подобное даже лет 5-7 назад? У японских производителей - может быть, у смелых новаторов-корейцев - запросто. А у консервативных немцев? Едва ли.

4

Ещё больше эклектики в салоне. И если у японцев это сказывается в подборе материалов отделки, то тут - в компоновке. Прекрасные на вид и ощупь дефлекторы обдува соседствуют с чужеродным дисплеем борткомпьютера. Да и отсутствие в этой комплектации электрорегулировки сиденья пассажира немного ввело в ступор. Хотя, если на этом можно сэкономить - why not?

14

Сам борткомпьютер бесспорно удобен, графика на высоте. Шкала радиочастот запомнилась более всего.

9

В отличие от старших братьев-седанов, тут только 2 колодца. Просто, понятно, и к тому же красиво - исключительно на наш взгляд.

8

Посадка ожидаемо низкая, особенно порадовала хорошая боковая поддержка и плотность сиденья. Материалы обивки - комбинированная кожа и замша. В доп. опциях есть и электрорегулировка передних сидений в сочетании с функцией запоминания параметров (проще - с памятью).

10

Формула посадки скорее 2+2. Разместиться человеку ростом до 175 см ещё можно, но долго он так не просидит. Номинальные 4 двери скорее в угоду изящного силуэта, нежели для пассажиров.

11

При залезании нужно учитывать маленький, очень узкий порог и низкий, буквально нависающий над головой потолок. Да, тут всё же купе, нежели мини-седан.
Обратите внимание на толщину двери: безопасность превыше всего.

2

Да и багажник - хоть и отлично нарисован, не воспринимается достаточно серьёзно. Пространство есть, но загрузке-выгрузке мешает архи-узкий проём.
Давайте по-честному - не для грузов автомобильчик.

1

Под капотом CLA 200 турбомотор 1.6 (156 л.с.), как и на А-классе, работающий вкупе с преселективным "роботом" 7G-DCT. Двигатель тянет ровно, "робот" серьёзных нареканий не вызвал. Одного - двух седоков "вытянет", но какой сверх-динамики нет.

12

В начальной комплектации за 1 млн 270 тысяч рублей вы получаете 7 подушек безопасности, ESP, кондиционер (так называемый "климатик", автоматический режим идёт как доп. опция), систему автоматического торможения, обивку сидений с вставками из искусственной кожи, CD-проигрыватель, биксенон, обогрев передних сидений и автопарковщик.
Добавим к нашему экземпляру спортивную подвеску, колёса в 18", обвес от AMG и адаптивные фары: уже около 1.5 млн (напомним, видеообзор вышел в формате рубрики б/у, автомобилю 3 месяца).

Есть полноприводный CLA 250 4Matic (2,0 л, 211 л.с.) и "заряженный" CLA 45 AMG (2,0, 360 л.с.) по цене от 2 млн 290 тысяч рублей.

3-я серия БМВ - это и прямой конкурент, и по сути убийца CLA в категории цена/ездовые характеристики.
Но не стоит забывать - главный козырь мини-седана от Мерседес: то как выглядит автомобиль. У каждого свой вкус, но учитывая эксклюзивность на нашем рынке и свежесть кузова, его необычность, тут в лидерах CLA.

Посмотрим, как отреагирует рынок, а заодно понаблюдаем за вырисовыванием портрета типичного покупателя CLA.

Как включить кондиционер на Mercedes Benz CLA Class?

Почти наверняка жарко, вы только что приобрели новую машину и хотите использовать одну из самых удобных функций вашего Mercedes Benz CLA Class - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но на этой странице мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Mercedes Benz CLA Class? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер в вашем Mercedes Benz CLA Class и, наконец, дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Mercedes Benz CLA Class?

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашего кондиционера, он контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для того, чтобы газ мог понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes Benz CLA Class.

Как включить кондиционер в Mercedes Benz CLA Class?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mercedes Benz CLA Class? Хотя эта манипуляция достаточно проста для большинства из вас, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes Benz CLA Class

В Mercedes Benz CLA Class есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этого типа кондиционирования воздуха в Mercedes Benz CLA Class. это то, что мы могли бы назвать базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим элементам управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes Benz CLA Class, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mercedes Benz CLA Class, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes Benz CLA Class.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes Benz CLA Class

Наконец-то мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Mercedes Benz CLA Class. Хотя эта техника очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Mercedes Benz CLA Class. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mercedes Benz CLA Class, вам просто нужно будет включить кнопку A / C на вашем вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Mercedes Benz CLA Class. .

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Mercedes Benz CLA Class

    • Когда вы садитесь в свой Mercedes Benz CLA Class, оставленный на солнце, сначала откройте окна, одновременно сделав это для кондиционирования воздуха, чтобы удалить излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes Benz CLA Class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Mercedes Benz CLA Class, не откажитесь от нашей статьи на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер в своем Mercedes Benz CLA Class, в том числе зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz CLA Class, не стесняйтесь обращаться к нам. Mercedes Benz CLA Класс категория.

    PRE-SAFE Функционирование ограничено – ошибка Мерседес-Бенц

    Общие причины

    Автосервис в Москве

    Bведите номер Вашего телефона, и в течение 15-ти минут Вам перезвонит наш мастер, проконсультирует по данному вопросу и уточнит стоимость ТО для Вашего автомобиля.

    Даю согласие на обработку персональных данных

    PRE-SAFE на Мерседес — что это такое / значение

    PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».

    Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

    Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

    Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

    Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

    • Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
    • Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
    • Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
    • Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    W211 PRE-SAFE не действует см.руководство !

    Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

    Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

    Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

    Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

    На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

    Установите флажок Prefuse

    Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

    В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

    Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

    Терминал безопасности аккумулятора

    На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

    Включить запуск двигателя

    Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

    Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

    Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

    На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

    Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

    Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

    1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
    4. Выберите блок управления в главном меню
    5. Выберите Диск .

    Выберите Motor Electronics.

    Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

    Инструкции для других сканеров

    1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель вашего автомобиля.
    4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
    5. Выберите Адаптации .
    6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

    Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

    Запустить диск авторизации

    Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

    Отключение топлива

    Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

    Замена брызговиков на 212 Мерседесе

    Замена брызговиков на 212 Мерседесе

    Брызговик

    Автомобильные брызговики – а часть кузова, которая редко вызывает эстетический восторг у владельца транспортного средства. Дело в том, что к конструкции современной машины брызговик должен присутствовать обязательно, однако, само назначение и вид этой детали на особую эстетику не претендует и призван выполнять исключительно практические задачи, а именно защищать двигатель и ходовую часть машины от грязи и воды, летящей, из-под колес. Задние брызговики еще и спасают от грязных брызг лобовые стекла, едущих за вами машин, их наличие закреплено на законодательном уровне. Впрочем, бывает и так, что производители автомобилей делают в своей продукции идеальными абсолютно все — от кузова до пресловутых брызговиков – яркий пример Мерседес в кузове 212. Сегодня мы обсудим именно брызговики, которыми оснащен этот автомобиль.

    212 мерседесе

    Виды и конструктивные особенности брызговиков

    Несмотря на то что Мерседес в кузове 212 – это автомобиль из нашего далекого прошлого, он по-прежнему остается весьма популярным. Главные причины это высокая надежность машины и удивительное сочетание цены и качества материалов, которые использовались при сборке. К примеру, в те. Годы, когда Мерседес в кузове 212 сходил с немецких конвейеров в России активно производили представителей классического семейства Жигулей. Так вот в русских машинах брызговики делали едва ли не из резины для покрышек, а вот немцы на свою продукцию ставили уже модный и ультрасовременный для тех лет полиуретан.

    Сегодня для Мерседесов в кузове 212 существует 2 вида брызговиков:

    • Классические. Те самые, которые устанавливали на машины, при сходе с заводского конвейера. В автомагазинах такие найти весьма непросто. Единственный вариант заполучить классические брызговики заказать их по интернету, будьте готовы к тому, что это будет достаточно дорогое удовольствие.
    • Универсальные. Самый распространенный вариант – подобные изделия, в том числе и из полиуретана можно без особых проблем найти в любом специализированном магазине. Цена вопроса от 300 до 600 рублей фактически самый удобный и выгодный вариант.

    Замена брызговиков на 212 мерседесе

    Замена брызговиков

    Несмотря на всю надежность автомобиля Мерседес в 212 кузове, он также периодически требует ремонта и замены некоторых деталей. Кроме того, возрастные автомобили этой модели могут требовать еще и замены определенных элементов кузова. К примеру, брызговики придется менять в следующих случаях:

    • Деталь сломалась. Подобная неприятность, может, если вы попытаетесь неудачно перепрыгнуть через бордюр, еще брызговик может треснуть или сломаться от ударов щебня или кусков льда.
    • Потертости на детали. Тут все понятно, как только брызговики теряют былой лоск, очень часто возникает желание поставить новые, блестящие, красивые. В этом случае, кстати, можно не тратиться на покупку новых, а оклеить брызговики специальной термической пленкой – она продается практически во всех специализированных магазинах.
    • И последнее замена брызговика, понадобится, если вы задумали его каким-либо образом тюнинговать.

    Итак, если решение принято или вовсе сломан один из брызговиков, к работе следует приступать как можно скорее, чтобы не осложнять жизнь ни себе, ни другим участникам дорожного движения. Для проведения работ нам понадобятся элементарные инструменты – крестовая отвертка или шуруповерт с удлиненной битой. В случае с шуруповертом по причине непростого доступа к детали понадобится снять колесо. В принципе если нет желания париться с колесом, можно выполнить все, только имея, под рукой одну отвертку. Для удобства разделим рабочий процесс на несколько этапов:

    • Для начала осмотрите брызговик и отыщите на нем верхний болт крепления. С помощью крестовой отвертки выкручивайте его.
    • Теперь черед нижних креплений. Должно быть, 2 самореза, ищите и выкручивайте их.
    • На этом все – брызговик можно снимать и ставить на его место новый.

    Вообще, брызговики у всех автомобилей приведены к некоему стандарту и демонтируются одинаково. Поэтому данное руководство подойдет для демонтажа как задних, так и передних брызговиков мерседеса в 212 кузове.

    В случае если вы приобрели универсальные брызговики – их придется еще и подогнать по размеру. Впрочем, ничего сложного в этом нет, подробная инструкция, как правило, указана на упаковке.

    Бедный, но модный

    Главная проблема нового Mercedes CLA 200 в том, что он воспринимается серьезнее и дороже, чем есть на самом деле. Ждешь большего комфорта и лучшей динамики, хотя на самом деле это младшая и относительно недорогая модель, построенная на одной платформе и имеющая много общего с самым доступным Mercedes-Benz A-класса.

    РУБРИКУ ВЕДЕТ ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ, ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

    На их улице праздник, все поют и танцуют. Наконец-то свершилось! В кои-то веки Mercedes-Benz вспомнила про молодых и еще не вполне богатых пижонов и сделала для них автомобиль. Теперь они могут, не выпрыгивая из штанов, купить себе новый Mercedes. И не какой-нибудь однообъемник для домохозяек, а модное нынче четырехдверное купе — длинное, обтекаемое и приземистое, дерзкое и агрессивное на вид. Настоящий "понторез": двери без рамок, светодиодный рисунок фар, выштамповки на боках и силуэт, достойные автомобиля как минимум в два раза дороже.

    Едва ли не заглушая радостные вопли молодежи, звучат ворчливые голоса старых поклонников марки: переднеприводный Mercedes с мотором 1,6 л? Не знаем такого и знать не хотим. Где строгость и солидность салона, что это за игровая приставка прикручена по центру панели, к чему эти похожие на маленьких крабиков звезды в круглых дефлекторах вентиляции?

    Но сложнее всего, когда ты и пижон, и старый поклонник марки одновременно. В таком случае одобрительные возгласы и недовольное брюзжание попеременно звучат уже в твоем сознании. Вот я вроде только подошел к новому тестовому Mercedes CLA 200, а у меня уже дискуссия шумит в голове.

    Восторженный голос втолковывает: смотри, как они удачно из A-класса сделали не то купе, не то седан. Спереди хищно, сзади элегантно, и все при этом по-взрослому, по-мерседесовски. Эта машина больше походит на ценимый у нас эгоцентричный Mercedes CLS, чем на утилитарный A-класс, россиянами не вполне понятый.


    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Тем не менее в основе здесь та же модульная платформа MFA, что на A- и B-классе, замечает внутренний скептик, а значит, это по сути младшая модель, просто приукрашенная. Все эти формы и изгибы лишь чтобы ввести окружающих в заблуждение, выдать желаемое за действительное. Помнишь, китайцев в свое время поймали на том, что они копировали кузова итальянских спорткаров и ставили их на шасси дешевых малолитражек? Вот и здесь что-то в том же духе, только не хитрые китайцы всех обманывают, а сама Mercedes-Benz.

    — Позвольте, где же тут обман? Обман бы был, если эту машину Mercedes продавал бы миллионов за пять, а так все по-честному. Пусть младшая модель, но она и стоит как младшая. Зато какая красивая — посмотри, какие интересные гвоздики блестящие вместо решетки радиаторной.

    — На безбожный азиатский тюнинг смахивают твои гвоздики. К чему эти излишества сверкающие? Чтобы в табор ездить?

    Когда погрузились в салон и поехали, внутренние терзания только усилились. Дело в том, что комплектацию тестового CLA 200 можно было охарактеризовать как "выбор пижона на последние деньги". Интерьер оказался, как и экстерьер, богатым и нарядным, но на техническом оснащении явно сэкономили.

    Представьте картину: легкосплавные колесные диски AMG 18 дюймов и аэродинамический обвес. Черная кожа Dinamica с желтыми полосами на спортивных монолитных сиденьях с электрорегулировками и памятью. Черная кожа с желтой строчкой на дверях и передней панели, отделанной алюминием с продольной шлифовкой. На ковриках название специального исполнения модели "Edition 1" — то есть 372 тыс. руб. дополнительно к базовой цене за все это красивое.

    Но при том в машине нет даже автоматического климат-контроля, а это всего-то 35 тыс. дополнительных рублей. Наружные зеркала не складывались, а внутреннее не затемнялось автоматически, то есть и тут пожалели 20 тыс. Про мультимедийную навигационную систему за 182 тыс. я уже молчу, здесь даже задней камеры за 20 тыс. нет, и даже на опциональном подлокотнике 11,4 тыс. сэкономили.

    Помню, Mercedes B-класса, ездивший у нас на тесте зимой, был противоположностью нынешней машины: салон поскромнее, зато присутствовали почти все имеющиеся в распоряжении Mercedes-Benz электронные системы. Тот автомобиль был для спокойных ценителей комфорта и безопасности, не особо заботящихся о том, чтобы произвести впечатление на окружающих. Для кого наш нарядный Mercedes CLA — вывод напрашивается.

    Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

    Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Признаки младшего класса

    Первые несколько километров по городу однозначного впечатления не создали: вроде бы едешь на серьезном аппарате, однако то и дело замечаешь, что CLA до серьезных Mercedes-Benz явно не дотягивает. Вот появилась возможность перестроиться левее и ускориться. Я вижу, что меня пропускают, нажимаю на газ, сильнее нажимаю на газ, еще сильнее. наконец-то поехали. Неплохо поехали, с хорошим ускорением, но поздновато. Я ждал этого ускорения как минимум на секунду раньше.

    Нажатием кнопки меняем режим работы трансмиссии на спортивный — так получается намного бодрее. И моторчик стал крутиться почти до отсечки, и передачи при замедлении коробка придерживает, не спешит втыкать повышенную — красота, казалось бы. Но тут поток замедляется, и реакции коробки начинают раздражать резкостью. Да и в обычном режиме порой ощущаешь рывки и толчки. Видимо, 7-ступенчатый "робот" DCT c двумя сцеплениями — не та коробка передач, от которой стоит ждать абсолютной плавности хода.

    Проезжаем стыки асфальта на мосту — подвеска звонко отзывается, автомобиль потряхивает. На тестовом CLA установлен спортивный вариант подвески и низкопрофильная резина Run Flat — понятно, откуда эта жесткость. Но откуда этот шум? Подвеску-то можно выбрать и в комфортном исполнении, но шумоизоляция от этого ведь лучше не станет.

    Слышно на самом деле не только выдающиеся дорожные дефекты, слышно любую трещинку, каждый камушек слышно. Если под колеса попадает асфальт с хорошим содержанием щебенки, салон наполняется гулом. Двигатель шумит меньше, чем дорога, если сильно не газовать.

    Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

    Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Но Mercedes CLA со спортивной подвеской отлично рулится. Острые реакции, оптимальное усилие, четкое нулевое положение. И очень комфортно: на руль почти не передаются толчки подвески на неровностях, его не тянет из рук в колее, хотя обратная связь все-таки присутствует — в поворотах это хорошо чувствуешь.

    И тормоза приятные — хваткие, но без резкости, с хорошо прогнозируемым эффектом. Только что машина перед нами чуть было задние колеса от земли не оторвала, оттормаживаясь во внезапно остановившемся потоке. А мы при этом остановились безо всякого клевка, хотя тормозили довольно интенсивно.

    Да и в целом, если приноровиться к этой коробке, если с акселератором подружиться как следует, изучив нрав 156-сильного двигателя с наддувом, да еще стараться объезжать ямы и трещины и делать музыку погромче — получается вполне себе комфортная езда. Почти как на каком-нибудь взрослом Mercedes-Benz.

    Тут, кстати, многое как на старших моделях. К примеру, точно такую же систему адаптивного управления головным светом Intelligent Light System я встречал на Mercedes GL 500 почти за 6 млн руб. Совершенно сказочная штука, завораживающая — она не просто автоматически переключает ближний и дальний свет, она, ориентируясь на встречный и попутный транспорт, плавно меняет форму светового пятна. Когда едешь в темноте по загородной дороге, кажется, что сам собой то поднимается, то опускается, то раздвигается темный занавес перед автомобилем.

    Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

    Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Да и вообще, модель у нас хоть и младшая, но не маленькая. Mercedes CLA даже длиннее C-класса — на 40 мм. Багажник у нас практически такой же — 470 л. А смотрится, на мой взгляд, CLA интереснее, современнее, и хоть он и дешевле, в качестве материалов и отделке вроде ничем старшему брату не уступает.

    Только вот что это зудит прямо над ухом? Вроде было тихо, а сейчас началось. Перестало. Нет, не перестало, опять зудит. Обшивка двери? Не похоже, это скорее где-то сверху. Ага, ручка над дверным проемом. Если ее подергать, звук исчезает. Это уже второй "сверчок", замеченный в тестовом CLA, первый живет где-то за экраном на передней панели. И он такой же понятливый, как и тот, что в ручке: потеребишь, и он пропадает. На время.

    И с парктроником мы почему-то никак не можем найти общего языка. То он вдруг орет дурниной, когда вокруг никого и ничего нет в радиусе пяти метров, то молчит, когда до столбика на парковке остается сантиметров десять. Или как сейчас: заезжаем в узкие ворота автомойки, а он вдруг выключился и включаться не желает.

    — Цэ-лэ-а,— громко прочитал шильдик на багажнике бригадир мойщиков и выписал квитанцию на оплату. По дороге в кассу заглядываю в бумажку — ого! Мою машину, названия которой не нашлось в сложном прейскуранте, разделяющем автомобили по классам и, соответственно, по стоимости мойки, оценили как представительскую.

    Но обратно к бригадиру я не пошел и объяснять про одну платформу с A-классом (мойка которого в полтора раза дешевле) не стал. Почему-то не хотелось.

    Mercedes-Benz CLA 200

    Возможные конкуренты Mercedes-Benz CLA 200

    Во что обходится Mercedes-Benz CLA 200

    ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

    На вторичном рынке седан Mercedes-Benz CLA 200 отсутствует, модель совсем новая — продажи начались 1 апреля 2013 года.

    Стоимость Mercedes-Benz CLA 200 в комплектации "Особая серия" (такой побывал на тесте) — 1,723 млн руб. с учетом исполнения Edition 1 (372 тыс. руб. дополнительно) и некоторых других опций.

    Гарантийный срок — 24 месяца без ограничения пробега, межсервисный интервал — 15 тыс. км, стоимость ТО разнится в зависимости от дилера. По информации Mercedes-Benz Russia SAO, за первые три ТО придется отдать около 50 тыс. руб.

    Средний расход бензина, показанный тестовым CLA 200,— около 10 л на 100 км, минимальный расход на загородной трассе — 8,8 л, по городу — 10-11 л на 100 км.

    Стоимость первого года каско — примерно 100-120 тыс. руб., ОСАГО на год — 6336 руб., транспортный налог — 5928 руб.

    Как включить омыватель стекла на Мерседесе?

    Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

    Как включить омыватель в машине?

    Для включения омывателя нажмите кнопку (5) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT. Для включения однократной работы очистителя при движении в тумане потяните рычаг на себя и отпустите.

    Почему плохо работает омыватель лобового стекла?

    Причины плохой работы омывателя стекла

    Как работает стеклоомыватель?

    Алгоритм работы омывателя лобового стекла прост. Насос создает давление, благодаря которому жидкость из бачка через форсунки попадает на стекло. Бачок стеклоомывателя находится под капотом авто, его устанавливают максимально далеко от мотора во избежание нагрева, деформации или плавления.

    Как работает омыватель фар на W212?

    Как в машине включать дворники?

    Для включения режима работы стеклоомывателя сдвиньте рычаг вперед и удерживайте нажатым. На большинстве автомобилей дворники начинают работать автоматически. Чем дольше удерживается рычаг, тем больше взмахов совершают дворники.

    Где включается омыватель лобового стекла?

    Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.

    Почему не брызгает вода на лобовое стекло?

    Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен. Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана.

    Как почистить систему омывателя?

    Чтобы прочистить омыватель лобового стекла, не снимая деталь с машины, попробуйте воспользоваться тонкой иголкой или булавкой. Аккуратно вставьте конец иглы в отверстие и протолкните до упора, затем вытащите и проверьте работу распылителя. Если грязевая пробка находилась близко к выходу, струя воды выбросит ее наружу.

    Как проверить работает ли насос омывателя?

    Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.

    Как пользоваться омывателем лобового стекла?

    Принцип работы устройства

    1. Необходимо залить подходящую омывающую жидкость в бак, который находится под капотом.
    2. Водитель активирует подачу очищающего средства на стекло и работу стеклоочистителей с помощью подрулевого переключателя.
    3. Мотор стеклоомывателя получает питание от бортовой сети и начинает работу.

    Как работает брызгалка?

    Жидкость, попадая из отверстия в газовую среду, образует струю с шероховатой поверхностью. Дальше эта струя разбивается на мелкие капли за счёт нарастания возмущений в турбулентном потоке и сил поверхностного натяжения.

    Как пользоваться омывателем фар мерседес?

    Омыватель фар срабатывает одновременно с омывателем ветрового стекла, но при условии вкл. ближнего света,далее на каждое 5 ое нажатие омывателя стекла. Также омыватель фар не сработает ,если в бачке ниже 14 уровня жидкости.

    Как включить омыватель фар Мерседес CLA?

    У машины система омывания фар активируется после пяти срабатываний омывателя лобового стекла. Т. е. надо в течении поездки пять раз включить подачу воды на стекло и после этого автоматически сработают омыватели фар.

    Как включить омыватель фар на мерседес?

    Слева от руля на щитке приборов отдельная кнопка включает омыватель фар. В автоматическом режиме включается ,когда включен ближний свет фар на постоянку при включении зажигания либо выключатель света в положении автомат.

    Как включить омыватель фар на Мерседесе GL?

    В мануале сказано, что омыватель фар включается принудительно по кнопке, либо при включенных фарах и после 15 раз нажатия на рычаг включения стеклоомывателя.

    Как работает омыватель фар на W212?

    Как включить омыватель стекла?

    Для включения очистителя и омывателя поверните рукоятку на торце рычага в нужное положение. Ключ зажигания должен находиться в положении On. При нахождении рычага в положении INT стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме. Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки.

    Как включить омыватель заднего стекла?

    Для включения омывателя заднего стекла нажмите на рычаг вперед, по направлению к передней части автомобиля. При этом также включается очиститель заднего стекла. Внимание: Не допускайте непрерывную работу омывателя в течение более чем 15 сек.

    Где включается омыватель лобового стекла?

    Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.

    Как в машине включать дворники?

    Для включения стеклоочистителей слегка сдвиньте рычаг вверх. Рычаг всегда возвращается в исходное положение. Для увеличения или уменьшения скорости движения дворников сдвиньте рычаг вверх или вниз соответственно.

    Как завести мерседес cla

    После поездки на Mercedes CLA 200 от Белки хотелось попробовать и второй доступный у них Mercedes — кроссовер GLA 200. Сегодня предоставился случай прокатиться на нем.

    Внешние отличия очевидны: кузов хэтчбек, клиренс повыше, формы более округлые. В салоне отличий особых нет, разве что передняя панель "под карбон".

    Всё — таки, в мерседесе с непривычки непросто освоиться с органами управления: рычажок КПП — на руле, кнопка ручника — слева под рулём. Кнопку включения кондиционера — и ту не сразу нашел. Кстати, о кондиционере: охлаждал он посредственно. Возможно, это связано с работой системы старт-стоп (когда машина глохнет на светофоре, дует из вентиляции поменьше).
    Кроме странной работы кондиционера, старт-стоп огорчила не самой мягкой работой — заводится машина каждый раз с ощутимыми вибрациями, кажется даже, что это дизель, но двигатель здесь такой же, как на CLA — 1.6 бензин, турбо. А при трогании 7-ступенчатый автомат постоянно подергивается, что не добавляет комфорта поездке.

    На ходу, в отличие от CLA, кроссовер не впечатлил. Руль такой же точный и острый, но в поворотах это не помогает: из-за высокого кузова и большего клиренса GLA сильно кренится. С подвеской всё тоже не гладко — на развязках каждый стык сопровождается грохотом подвески, а в сочетании с жескими сиденьями стыки чувствуются и спиной/пятой точкой. В целом, считаю, что кроссовер должен быть в первую очередь комфортным. Например Nissan Qashqai понравился гораздо больше мерседеса, именно как комфортный кроссовер.

    По итогам всех этих приключений мне начислили 120 бонусных рублей на счет в качестве компенсации за заправку, а с учетом отстатка от бонусов за регистрацию, поездка получилась экономной.

    Mercedes benz CLA 200 AMG Pack ТЕСТ ДРАЙВ 2016

    Тест-драйв Mercedes-Benz CLA 2013 // АвтоВести 102

    NEW MERCEDES-BENZ S-CLASS W222: Тест-драйв в программе "Москва рулит".

    Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

    как завести Mercedes-Benz A-class?

    Не заводится двигатель на Mercedes W211, W219 / Почему не заводится Автомобиль. Решение Проблемы

    Mercedes CLA Тест драйв, обзор

    КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

    Дистанционный запуск двигателя Mercedes-Benz со штатного ключа ML166

    О Mercedes-Benz CLA

    Mерседес-Бенц ЦЛА

    Mercedes-Benz вслед за другими премиальными брендами обратил внимание на молодую аудиторию. Это неудивительно, при сегодняшнем устройстве экономики, слой молодых, независимых и желающих выделяться из толпы, увеличивается с каждым днем. Раньше человек должен был работать до возраста 25-30 лет, чтобы подняться до зарплаты, при которой можно рассчитывать на машину премиального бренда. Но в наши дни даже большая немецкая тройка создает «младшие» модели, доступные по цене и привлекательные для менеджеров среднего звена. А в совокупности с развитием автокредитования премиальных автомобилей на дороге становится все больше.

    Вот только сам автомобиль оказался далек от тех идеалов, которыми прославился Мерседес. И в этом заключается основа его противоречивости .

    В статике

    Садимся в автомобиль, заводим. Кстати, ключ в CLA – электронный, как и во всех современных мерседесах. Чтобы завести машину нужно вставить в паз соответствующий выступ на ключе и повернуть по часовой стрелке. Это похоже на соединение блоков конструктора LEGO – автомобиль новый, и ключ вставляется в отверстие плотно, без малейших зазоров. Чтобы двигатель начал работать, можно просто кратковременно повернуть ключ и отпустить – не нужно ждать, пока под капотом раздастся стабильное урчание двигателя. Принцип работы у блока зажигания Mercedes CLA такой же, как у других автомобилей, оснащенных кнопкой start-stop, – всем управляет электроника.

    В большинстве случаев парковаться на Mercedes CLA – одно удовольствие. Автомобиль даже в базовой комплектации оснащен автоматической системой парковки. Стоит просто медленно проехать подходящее место для стоянки, и специальная стрелка на многофункциональ ном дисплее известит о его наличии поблизости. Система распознает как продольные парковочные места, так и перпендикулярные . Переключаем селектор АКПП – на дисплее выводится предложение осуществить автоматическую парковку. Нажимаем кнопку ОК на руле, медленно давим на газ – и автомобиль сам вращает руль, обеспечивая идеальную парковку на расстоянии 5-8 см от бордюра. Ощущения – потрясающие.

    Еще один недочет – звуковое сопровождение «парктроника». Оно присутствует только когда расстояние до препятствия становится критическим и идет из всех динамиков сразу. При помощи звука можно передавать больше информации, используя такт «попикивания» и источник звучания из колонок справа/слева. Такт обозначает изменение расстояния до препятствия, а источник звучания – указывает справа преграда или слева. Такую систему можно встретить на многих автомобилях классом ниже, однако Мерседес решил применить очень простой комплекс парковки.

    Набор таких недочетов существенно портит впечатление от автомобиля. Такое ощущение, что он не только собирался, но и проектировался в Венгрии. Еще один пример инженерного просчета. Автомобиль оснащен подсветкой асфальта в дверях. Она нужна, когда ночью вы садитесь в автомобиль. Открываете дверь, подсветка освещает асфальт, чтобы ненароком вы не наступили в лужу. Но почему-то в дверях CLA она расположена близко к передним колесам, а не к дверной ручке. Она элементарно светит не туда! Что находится под ногами не видно, зато прохожие могут в свете этой лампочки полюбоваться красотой ваших литых дисков. А еще в порогах Мерседеса присутствует подсветка названия бренда, которая тоже смотрится в темноте очень «понтово».

    Остается отметить, что мультимедиа системой можно управлять тремя способами – с кнопок на руле, с шайбы возле подлокотника и непосредственно с кнопок под монитором.

    Кстати, абсолютно всё, что нажимается в CLA, дарит ощущение надежности – ход клавиш очень четкий, тактильные ощущения приятные, обратная связь от систем автомобиля чувствуется без задержек. А это очень важно, так как многими функциями мы пользуемся как раз «на ощупь», взгляд сосредоточен на дороге. Жаль, что информация с климатической установки не отображается постоянно на мультимедийном дисплее. Система CLIMATRONIC находится в самом низу центральной консоли, поэтому, когда хочется понять работает ли кондиционер, приходится полностью переводить взгляд с дороги вниз.

    Непонятным для меня остался и алгоритм установки направления воздушных потоков – как сделать, чтобы воздух шел одновременно и в лицо и в ноги, я так и не нашел. А ведь это, пожалуй, самая популярная комбинация зимой.

    В целом, интерьер машины располагает к себе, несмотря на некоторые недочеты в качестве. Винить автопроизводител я в этом не стоит, всё-таки автомобиль построен на платформе A-класса. Стандартизация и унификация – это как раз то, благодаря чему автомобили с каждым годом становятся все более и более доступными широкому кругу покупателей.

    Багажник тоже удался на славу — его объем составляет внушительные 470 литров. Однако проем совсем небольшой, и перевозить крупные коробки с бытовой техникой невозможно. Они банально не проходят через него. Но если вам, к примеру, нужно разместить несколько больших сумок с вещами, — можете быть уверены, что все поместится.

    В движении

    Включаем зажигание, из-под капота слышится ровное жужжание двигателя. Нельзя сказать, что оно радует слух. Все-таки четырехцилиндров ый бензиновый двигатель оснащен турбиной, и поэтому его звучание больше напоминает шум, который издает дизельный двигатель. Однако если встать сзади автомобиля, можно отметить, что патрубки выхлопной системы трансформируют тон двигателя так, словно в машине стоит задушенная система Exhaust. Звук получается приятный и мелодичный.

    Садимся, спортивные ковшеобразные сиденья приятно обхватывают спину. Мне они нравятся, потому что в них гораздо удобнее проходить повороты с ускорением, тело всегда остается в одном положении, а не гуляет из стороны в сторону.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Renault Symbol
    (седан)

    Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
    (хэтчбек 5-дв.)

    Infiniti Q30
    (хэтчбек 5-дв.)

    Настраиваем зеркала, и тут очередное разочарование. Автомобиль оборудован большим набором вспомогательных систем для парковки. Поэтому видеть габариты машины в боковых зеркалах особой необходимости нет. Однако отсутствует система контроля слепых зон. В таком случае я обычно предпочитаю настроить зеркала так, чтобы их угол отражения был максимальным, ведь таким образом сокращается слепая зона, и вероятность не заметить опережающий автомобиль резко уменьшается. К сожалению, в левом зеркале даже при максимальном его отклонении я по-прежнему наблюдаю кузов машины. При перестроении влево приходится немного смещать голову вперед, чтобы убедиться, что сбоку никого нет.

    Начинаем движение, на первых неровностях дороги сразу чувствуется жесткость подвески. В этом ничего удивительного нет, настройка шасси сделана с претензией на «спорт», и поэтому традиционной мягкой и всеядной подвески Мерседеса вы здесь не обнаружите. Плохо сказывается на комфорте и классическая подвеска МакФерсон спереди, которая свойственна большинству недорогих машин ввиду своей простоты и относительно невысокой стоимости. Так как подвеска тут короткоходная, что обусловлено ее спортивными настройками, на неровностях иногда можно почувствовать пробой амортизаторов с последующей передачей удара на кузов. Это конечно не конструктивный недостаток, это говорит лишь , что инженеры Mercedes изначально проектировали этот автомобиль для ровных автострад, а не для поездок по ухабам российских деревень. Зато сзади у Mercedes-Benz CLA четырехрычажная конструкция подвески, которая обладает хорошей эластичностью, и это отлично сказывается на прохождении без кренов крутых поворотов. В общем хотелось бы отметить хорошую управляемость машины благодаря выверенной настройке шасси и его жесткости, но без того комфорта, который обычно присущ Мерседесу.

    Серьезным разочарованием для меня стала работа тормозной системы автомобиля. Вернее торможение вместе с работой семиступеньчатог о робота, который стоял на тестируемом автомобиле. По моим ощущениям, инженеры Мерседес постарались реализовать в коробке передач функцию торможения двигателем. Когда на педаль тормоза жмешь сильно, передача не меняется до последнего момента и тормозная система работает предсказуемо. Сам процесс остановки идет плавно и четко. Но все меняется, когда вы просто «притормаживаете ». Робот при этом начинает переключать передачи вниз, и сам процесс торможения становится волнообразным. В момент, когда АКПП меняет передачи с большей на меньшую, происходит ощутимый толчок. Во-вторых, сама динамика торможения сильно зависит от того, на каких оборотах начинаешь притормаживать и на какой передаче. Все это вносит неопределенность в процесс замедления, и, на мой взгляд, может негативно сказываться на безопасности управления. Хотя я знаю многих, кто сочтет наличие возможности притормаживать двигателем серьезным плюсом для автоматической коробки передач. Особенно это важно для тех, кто пересаживается с «механики» на «автомат» (в данном случае «робот»).

    В целом, к КПП никаких претензий – передачи переключаются четко и плавно. Переключение можно почувствовать, только когда передача меняется с четной на четную, например, с шестой на четвертую при снижении скорости. Но в данном случае, это конструктивная особенность любого робота с двойным сцеплением. И если вы хотите абсолютного комфорта – закажите машину с классическим автоматом. К сожалению, в России для Mercedes-Benz CLA он недоступен.

    Приятно удивила разгонная динамика автомобиля. В режиме Sport реакция на педаль газа моментальная, а пара двигатель-робот позволяет разогнаться до сотни за 8,6 сек., заявленные производителем. Это конечно несравнимые показатели относительно заряженных и мощных автомобилей, но с учётом экономичности двигателя такая разгонная динамика впечатляет. Ничего удивительного, Mercedes-Benz CLA обладает одним из лучших показателей лобового сопротивления в своем классе.

    Управляемость Mercedes Benz CLA на высоте. Резкое перестроение из ряда в ряд не вызывает кренов, а реакция на руль весьма точна. Благодаря семидиапазонному роботу, разгон идет интенсивно даже на больших скоростях. Есть уверенность при обгоне и при возникновении любой нештатной ситуации, требующей быстрой реакции и ускорения.

    Кстати привод у CLA – передний, что тоже нехарактерно для Mercedes. Конечно, многие скажут, что это лишает автомобиль известного драйва, в сравнении с классическим задним приводом, но на мой взгляд, это же становится большим плюсом для неподготовленног о водителя, в том числе, при вождении зимой. А раз автомобиль «заточен» на молодую аудиторию, то и решение инженеров об использовании переднего привода выглядит вполне оправдано.

    В результате

    Читайте также: