Как включить крановую установку на камазе 55713

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

КАМАЗ кран на примере Галичанин КС 55713 5В

Мощный автокран на шасси КАМАЗ кран специально предназначен для работ, связанных с перемещениями габаритных многотонных предметов.

Технические характеристики автокрана Галичанин КС 55713 5В

Четырехсекционная стрела из прочного сплава позволяет проносить грузы среди других объектов и устанавливать их в местах с подходящей поверхностью. Вылет стрелы составляет 28 м.

Модель автокрана оснащена приводом, вращающимся за счет тяговой силы двигателя. Момент кручения переходит на коробку переключения передач. Это помогает выдерживать значительную нагрузку.

КАМАЗ кран 25 тонн

Шасси и колеса

Надежная машина на прочном шасси КАМАЗ и невероятной мощностью характеризуется тем, что все 6 колес являются ведущими. Это важно для российского климата, который сочетается со сложными дорогами.

Масса

Данный параметр КАМАЗа автокрана составляет 22,30 тонн.

Осевая нагрузка

Задняя тележка загружена в три раза больше, чем передняя, нагрузка на нее составляет 16,45 т. Нагрузка на ось передних колес – 5,9 т.

КАМАЗ кран

Двигатель

Преимущество автокрана в том, что он приводится в движение мощным движком 740.662-300 (Евро-4).

Восьмицилиндровый двигатель работает на дизеле, усилен турбонаддувом с системой охлаждения и управляется электроникой. Нужно отметить, что в автокран установлена система подачи топлива. Рабочий объем 11,7 л. Максимальная мощность – до 300 л.с.

Управление крановой установкой осуществляется за счет двигателя путем переключения коробки передач, которая приводит в действие механизмы на гидронасосах. В некоторых модификациях устанавливается коробка отбора мощности.

КАМАЗ кран Двигатель

Параметры крана

Грузоподъемность установки – до 25 т. Максимальная высота, на которую КС 55713 5 автокран поднимет груз, немного больше длины вылета стрелы – 28,3 м (при вылете в 28 м).

Длина стрелы свободно варьирует в диапазоне 9,5 – 28 м. Грузы могут подниматься с уровня ниже самого крана – крюк опускается в среднем на 12 метров.

Для легкости управления в конструкцию включена гидравлическая система, которая обеспечивает многозадачность работы и плавные перемещения стрелы.

Спецтехника требует немного пространства для работы:

  • с опорами – не менее 4,9Х5,8м;
  • без опор – 4,9Х2,27.

Такая компактность позволяет агрегату легко вписываться в небольшие пространства и расширяет области применения.

Габариты

Длина, ширина, высота составляют 11,8Х2,5Х3,915 соответственно.

Рабочая зона

Стрела оснащается дополнительным гуськом, который увеличивает рабочую зону под стрелой КАМАЗ крана. Операции с гуськом производятся оператором без особых усилий. Причем стрела может увеличивать свою длину за счет вылета после захвата груза.

Умелое манипулирование конструкцией позволяет переносить грузы в загроможденных местах, а также проносить их сквозь узкие пролеты. Секции стрелы разрешается задействовать при массе груза до 6 тонн.

КАМАЗ кран

Проходимость

Установка является самоходной и развивает скорость до 60 км/ч. Компактность позволяет ей перемещаться как по городским дорогам, так и преодолевать бездорожье вокруг строительных объектов.

Безопасность эксплуатации

Безопасность агрегата, его защиту от перегрузки и устойчивость обеспечивают аппаратная часть и дополнительные устройства. Это ограничители нагрузки с микропроцессорным управлением, система координатной защиты, блок телеметрической памяти и другие компоненты.

Другие 25 тонные автокраны

Автокраны на базе КАМАЗа предлагают несколько модификаций, различающихся длиной вылета стрел и некоторыми другими характеристиками. Устойчивым и маневренным шасси является модель с индексом 43118.

Среди них новый КАМАЗ автокран «Галичанин» КС 557135 – одна из последних выпущенных моделей в ряду. Также практически равноценным вариантом является модельный ряд «Урал» с полноприводными колесами 6Х6.

КАМАЗ кран 43118

Цена и отзывы покупателей

Цена автокрана Галичанин КС55713 5В начинается от 8 000 000 рублей. На автомобильном рынке в сегменте спецтехники есть ряд предложений продажи б/у агрегатов по более низкой стоимости.

В отзывах пользователей и владельцев этой спецтехники отмечается качество и надежность агрегата. Часто упоминается в положительном контексте плавность хода установки.

Как включить крановую установку на камазе

Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.

26 апреля 2010 г.

КОМ не включается.

Для автокранов с верхним расположением КОМ (на шасси "КамАЗ": "Галичанин", "Мотовилиха", "Ульяновец").


Коробка отбора мощности.Вид спереди.

Для автокранов с боковым расположением КОМ.

Проверки аналогичны вышеописанным:

Автокран Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ — это автомобильный стреловой кран, который используется для реализации строительных, высотных, коммунальных и спасательных работ. Устройство имеет грузоподъемность 25 тонн. Монтируется на шасси автомобилей Камского автомобильного завода. Выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Конструкция отличается высокой маневренностью, проходимостью, может эксплуатироваться в условиях бездорожья, во время температурных перепадов, снегопадов и гололеда. Производителе заботятся о качестве всех комплектующих, поэтому автомобили надежны для водителей и с легкостью могут использоваться на строительных площадках.


Достоинства и недостатки техники

Среди ключевых преимуществ моделей выделяют:

  1. Большая длина стрелы крана, которая позволяет поднять грузы на нужную высоту.
  2. Высокая грузоподъемность, которая обеспечивает возможность погрузо-разгрузочных работ любого объема.
  3. Технические характеристики автокрана галичанин 25 тонн соответствуют всем современным нормам и требованиям.
  4. Высокая скорость телескопирования стрелы позволяет реализовывать строительные, монтажные, погрузо-разгрузочные работы максимально быстро и легко.
  5. Шасси отличается повышенной проходимостью, благодаря чему конструкцию можно использовать даже в условиях бездорожья.
  6. Повышенная несущая способность.
  7. Повышенная износостойкость и долговечность техники.

Что касается недостатков, то это, прежде всего, стоимость, поэтому данное оборудование лучше всего брать в аренду. Аренда автокрана обойдется гораздо дешевле, чем его покупка и дальнейше обслуживание, реализация ремонтных работ, а также проведение регулярных профилактических осмотров и выплата зарплат водителям и операторам.

Модификации

Устройство автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ бывает различных моделей, включая:

  • КС 55713 — 1
  • КС 55713 — 1 В
  • КС 55713 — 3
  • КС 55713 — 4, 4 В
  • КС 55713 — 5, 5 Л, 5 В
  • КС 55731 — 4

Отличаются они типом шасси, которые оборудуют модель. Могут использоваться такие шасси: 65115, 43118, 6540, 65222. Также отличается колесная формула, бывает 6х6 и 6х4.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ на примере модели КС 55713-1.


Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 21,7 м 21,9
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12
— максимальная (кратность полиспаста 1) 96
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
— при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель Cummins ISB6.7e4 300
— мощность, кВт 219
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,6
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Нормативный срок службы автокрана, лет 12


Устройство и органы управления спецтехники

Автокран Галичанин 25 тонн имеет специальный привод крановой установки, который реализуется благодаря двум аксиально-поршневым гидронасосам. Они начинают вращение при помощи передвижения коробки передач и коробки отбора мощности. Опорно-поворотное устройство имеет индивидуальный привод, есть независимое управление от гидромолота и гидроцилиндра. Что касается гидравлической системы оборудования, то она отличается плавностью управления, возможно регулирование скоростей реализации рабочих операций. Также можно одновременно реализовывать несколько операций при помощи крана.

Механизм системы телескопирования включает в себя трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой на различный моделях варьируется от 9,7 до 21,7 м. Стрела может находиться во втянутом и выдвинутом положении. Во втянутом положении она достаточно компактна, поэтому устройство поддается легкой транспортировке, а в выдвинутом положении она легко перемещает грузы на необходимую высоту во время реализации работ любого типа. Чаще всего стрелы дополнительно оснащаются решетчатыми гуськами, благодаря которым увеличивается пространство под самой стрелой.

Механизм подъема крайне простой. Устройство стрелы автокрана Галичанин сделано таким образом, чтобы груз на крючке равномерно распределял свой вес, поэтому возможна реализация разных задач, в том числе и погрузо-разгрузочные работы в узком пространстве, установка грузов в труднодоступных местах. Также можно включить режим функционирования оборудования на опорах при втянутых балках с выносными опорами.

В кабине машиниста есть специальные приборы, которые контролируют безопасность функционирования спецтехники. Это и микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, и черный ящик, в котором автоматически записывается телеметрическая память, и защита оборудования от перенапряжения от электропередач.

Сама водительская кабина отличается повышенной комфортностью, высокой шумоизоляцией и виброизоляцией.

Что касается шасси, то оно бывает разного типа. Можно выбирать в принципе максимально подходящее вам. С типом шасси вам поможет разобраться инструкция по применению автокрана галичанин на 25 тонн.

Производитель

Производится техника Галичанским автокрановым заводом, который является владельцем уникального оборудования, которое используется при изготовлении кранов. Изготовители заботятся обо всех комплектующих, о качестве и надежности оборудования. Также важно обратить внимание, что завод не приобретает лишних комплектующих, в связи с этим стоимость спецтехники достаточно низкая, по сравнению с другим оборудованием. Галичанский завод тщательно проверяет все комплектующие и следит за качеством каждой детали, так как именно от запчастей зависит эффективность функционирования техники. Передовые технологии завода снизили динамическую нагрузку оборудования, снизили также коэффициент трения, уменьшили усилие на вращении, а также увеличили плавность поворотов.

Аналоги

Аналогом Галичанина является оборудование автокранов Ивановец, которое имеет схожие технические характеристики и также отличается высокой производительностью. Технику «Ивановец» производит Ивановский завод автомобильных кранов.

Заключение

Галичский автокрановый завод производит технику, которая имеет грузоподъемность от 25 тонн и выше. Она отличается высокой износостойкостью, надежностью и долгим эксплуатационным сроком. Данный завод является одним из ведущих производителей специализированной техники, которая реализует строительные, высотные, коммунальные, монтажные и погрузо-разгрузочные работы. Спецтехника устанавливается на базу отечественных шасси, может использоваться и в снег, и лед, и в дождь, на нее не влияют температурные перепады. Само устройство имеет крайне удобную кабину для водителя, длинную стрелу, которая способна поднимать грузы на необходимую высоту. При выборе оборудования стоит обращать внимание на такие технические параметры: максимальная грузоподъемность, длина вылета стрелы, длину гуська, максимальный эксплуатационный срок техники, а также особенности ее обслуживания.

Некоторые особенности управления краном (КС-35714К на шасси КамАЗ-53215)

Наше знакомство с автокраном КС-35714К на шасси КамАЗ-53215 состоялось на площадке компании «Автодин», любезно предоставившей автокран для теста. При осмотре техники возник вопрос: если что-то случится с двигателем и потребуется добраться до него, надо будет поднять кабину. Однако над кабиной расположена стрела крановой установки, и в транспортном положении крюк крана натянут через тросы переднего бампера. Получается, что, если двигатель не работает, нельзя, опустив трос подъема, приподнять стрелу и сдвинуть ее вбок, чтобы поднять кабину. Специалисты компании «Автодин» нас успокоили: оказывается, для таких случаев справа на раме шасси предусмотрен ручной гидравлический домкрат.

Убедившись, что состояние автокрана соответствует всем требованиям для его перегона, мы сели за руль и направились к месту нашей постоянной работы – на автополигон. Сразу остановимся на особенностях вождения автокрана в сравнении с обычным автомобилем. КамАЗ-53215 в бортовом или самосвальном исполнении на сегодняшний день – обычный грузовой автомобиль, с которым легко управляется любой водитель. Выбор скорости прохождения поворотов на дорогах, при съезде с них, а также при разворотах – дело привычное, тем не менее в управлении автокраном есть свои особенности. Дело в том, что масса крановой установки обычно соответствует полной грузоподъемности шасси, на котором она установлена. Центр тяжести такой конструкции существенно выше, чем у обычного груженого автомобиля, поэтому при движении по дорогам следует соблюдать особую осторожность и выбирать меньшую скорость для маневров, чем на простом грузовике на таком же шасси. Правила дорожного движения именно потому и ограничивают скорость движения подобной спецтехники на дорогах. В соответствии с этим шасси, предназначенные для установки крановой и другой техники с подобными ограничениями, имеют соответствующие доработки, понижающие скорость движения.

Вид кабины крана сбоку

По дороге на автополигон мы обратили внимание на особенности шасси КамАЗ-53215. Во-первых, максимальная частота вращения ограничена 2 000 мин -1 . Во-вторых, передаточное отношение редукторов задних мостов шасси такое, что максимальная скорость на высшей пониженной передаче не превышает 60 км/ч, а на повышенной – 70 км/ч. В остальном передвижение по дорогам на КС-35714К не отличается от передвижения на КамАЗ-53215 с грузом 11 т без прицепа. Масса крановой установки составляет почти 11 т, что соответствует максимальной грузоподъемности шасси, на котором она установлена.

В режиме имитации городского движения машина напоминает груженый КамАЗ-53215 без прицепа, причем из-за более высокого передаточного отношения редукторов заднего и среднего мостов ее динамические качества даже несколько лучше. Расход топлива на установившихся режимах 40 и 50 км/ч вполне приемлемый, но этот показатель и не особенно важен для автокрана.

На полигоне, установив на кран измерительную аппаратуру, мы занялись тщательным изучением его технической характеристики. Несмотря на скромную грузоподъемность – 16 т, у крана вполне приличные возможности. Трехсекционная выдвижная телескопическая стрела длиной 8. 18 м с легким решетчатым дополнительным гуськом длиной 8 м позволяет поднимать грузы на высоту до 25 м и работать при достаточно большом горизонтальном вылете – до 18 м. Возможность выдвижения секций стрелы с грузом на крюке позволяет выполнять монтажные работы в стесненных условиях.

Редуктор с барабаном и тросоукладчиком

Кабина, как и на всех современных кранах, оснащена удобным электронным помощником, позволяющим устанавливать на рабочем месте необходимые ограничения допустимых перемещений груза с учетом уменьшения грузоподъемности, при увеличении вылета во время перемещения груза. Все это существенно облегчает работу крановщика.

Крановая установка оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем подвод стрелы к линиям электропередачи на расстояние менее допустимого. Для удобства установки крана на выдвижные опоры сзади на раме шасси, около рычагов управления выдвижными опорами, установлен уровень, поскольку для работы крана необходимо обеспечить горизонтальное положение опорно-поворотного устройства. Перевод автокрана из транспортного в рабочее положение занимает немного времени. Процедура проста, и основное время уходит на установку опорных площадок на нижнюю часть гидроцилиндров выдвижных опор. Далее поворотом рукоятки управления к гидронасосу, работающему от коробки отбора мощности КП шасси, подключаем рычаги управления выдвижными опорами, одним нажатием соответствующего рычага выдвигаем опоры из рамы и, опустив на землю, приподнимаем шасси и по уровню устанавливаем горизонтальное положение опорно-поворотного устройства.

Крюк крана в транспортном положении, на конце стрелы виден датчик приближения к линиям электропередачи

Переключив гидронасос той же рукояткой на работу механизмов, управляемых из кабины крановщика, занимаем в ней место. Проблем с работой крановой установки – никаких. Все операции, а именно подъем и опускание груза тросом, подъем и опускание стрелы крана, изменение длины стрелы и поворот кабины крана со стрелой, управляются соответствующими рычагами, причем скорость выполнения операции пропорциональна величине перемещения соответствующего рычага управления. На рычаге управления подъемом-опусканием груза есть кнопка ускоренного режима работы, что существенно упрощает операции по позиционированию крюка при захвате груза. При определении часовых расходов топлива работа крановой установки велась с грузом массой 2 т, что позволило проверить и максимальную длину стрелы, и предельный вылет, допустимый с таким грузом.

Несколько слов об электронном помощнике, установленном в кабине крана. Расположив кран на площадке для тестирования, сначала задали предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничили предельный вылет груза от оси поворотного устройства и задали предельный опрокидывающий момент при работе с выдвижными упорами. Теперь можно работать, не оглядываясь на все ограничения. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость крановщика.

Панель управления выдвижными опорами

Педалью управления подачей топлива двигателя шасси, расположенной в кабине крана, можно обеспечить два фиксированных режима работы по оборотам. К этому можно добавить лишь одно замечание: отбор мощности от двигателя ограничен 40%. Речь идет о работе с предельными по массе грузами. Но и с небольшими грузами могут возникнуть проблемы, если работать на частоте вращения, близкой к холостому ходу: мощности двигателя может не хватить при подъеме такого груза, и тогда он начинает работать «враскачку», меняя обороты. Рано или поздно возникнут осложнения, особенно если вспомнить, что опорные плиты могут опираться на грунт и продавливать его, а значит, кран может упасть. Во избежание подобных случаев в кабине крановщика справа от сиденья расположен второй уровень, показывающий степень горизонтальности опорно-поворотного устройства крана, следить за которым необходимо во время работы.

Сегодня все чаще встречаются краны с управлением типа джойстик, существенно облегчающим работу, однако неплохо и комфортно можно работать и на нашем кране. И все же хотелось бы видеть у наших производителей результаты последних достижений в области систем управления крановой техникой. Тем не менее при такой стоимости кран КС-35714К производства ОАО «Автокран» уже нашел свое место на рынке подобной техники.

Редакция благодарит компанию «Автодин», любезно предоставившую технику для теста.

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

  • Микропроцессорный ограничитель нагрузки для защиты от перегрузок и опрокидывания автокрана;
  • Вывод полной информации об автокране на дисплей оператора;
  • Модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН), позволяющий работать в непосредственной близости от линий электропередачи;
  • «Черный ящик», который регистрирует и хранит все рабочие параметры машины;

При покупке автокрана Клинцы 25 тонн КС-55713-1К-3 Вы получаете мобильную и многофункциональную модель, которая отлично справится даже с самыми сложными задачами. Высокая надежность, возможность работать в стесненных условиях, продолжительный срок эксплуатации и многое другое — Вы точно не пожалеете о своем решении.

КС-55713-1К-3


КС-55713-1К-3

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115. Предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Опционально возможна установка стрелы «ОВОидного» сечения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (5,0 х 6,1 . ) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Опции

  • маслоохладитель рабочей жидкости
  • кондиционер в кабине оператора
  • электропрапорциональное управление с подъемной кабиной
  • стрела «овоидного» сечения
  • кабина с раздвижной дверью
  • противовесы массой до 6,0 т
  • «Северный пакет» (подогрев, утепление, смазки)
  • «Южный пакет»
  • работа с опасными грузами
  • гусек
  • рабочая платформа (для серии ПКС)
  • импортный грузовой канат

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Автокран КС-55713-1К-3 «Клинцы»

Привод исполнительных механизмов

  • Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности;
  • Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров;
  • Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций;
  • Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам;
  • Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана;
  • Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

  • Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали;
  • Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения;
  • В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели;
  • Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах;
  • В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе;
  • Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций;
  • Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 . ) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

КамАЗ 55713

КамАЗ 55713 – автомобильный стреловой кран с различной грузоподъемностью. Данная спецтехника изготавливается Камским автозаводом совместно с другими компаниями. Крановая установка машины монтируется на шасси различных моделей (КамАЗ 65115, КамАЗ 43118, КамАЗ 65111 и другие). Основное назначение КамАЗ 55713 – строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы на рассредоточенных объектах. Шасси, используемые для сборки автомобиля, отличаются мобильностью и простотой управления. Благодаря этому стреловой кран можно эксплуатировать в местах с различными подъездными путями. Компактные размеры позволяют использовать КамАЗ 55713 в городской черте.

Телескопирование стрелы наделяет технику уникальным функционалом для выполнения специальных задач: установки грузов в труднодоступных зонах и среди смонтированных элементов и конструкций. Наличие опор увеличивает возможности крана и позволяет работать с грузами большой массы.

Модификации

Модельный ряд КамАЗ 55713 представлен большим количеством версий.


Модификации с 3-секционной телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м и решетчатым гуськом длиной 9 м:

Модели с телескопической стрелой длиной до 23,7 м (профиль – «Овоид») и решетчатым гуськом, имеющим длину 9 м и изменяемый угол наклона (0/20/40 градусов):

  • КамАЗ КС 55713-1Л – модификация на базе КамАЗ 65115 (6 на 4) с двигателем Cummins ISB6.7e4 300 или КамАЗ 740.622-280;
  • КамАЗ КС 55713-3Л – модель на базе Урал 4320 NEXT (6 на 6) с агрегатом ЯМЗ 53642-10 (мощность – 285 л.с.);
  • КамАЗ КС 55713-5Л – модель с шасси КамАЗ 43118 (6 на 6) и агрегатом КамАЗ 740.622-300 (мощность – 300 л.с.).


Версии с 4-секционной телескопической стрелой длиной 9,5-28 м (гексагональный профиль) и решетчатым гуськом на 9 м:

  • КамАЗ КС 55713-1В;
  • КамАЗ КС 55713-3В;
  • КамАЗ КС 55713-4В;
  • КамАЗ КС 55713-5В.

Также возможна установка крановой надстройки и на шасси других типов, включая иностранные модели:

  • МАЗ 6312В3 (6 на 4);
  • Ford (6 на 4);
  • Volvo (6 на 4 или 6 на 6);
  • Isuzu (6 на 4);
  • Hyundai (6 на 4).

Видео обзор

Технические характеристики

Параметры моделей КамАЗ 5713 во многом определяются типом шасси и крановой установки. Далее описаны характеристики наиболее распространенной модификации – КамАЗ КС 55713-1.

Габаритные размеры:

  • длина – 12000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3600 мм.

Вес в транспортном положении составляет 20500 кг.

Параметры крановой установки:

  • вылет стрелы – 3,2-18 м;
  • длина стрелы – 9,7-21,7 м;
  • максимальная грузоподъемность – 25000 кг;
  • количество выдвижных секций – 3;
  • предельная глубина опускания крюка – 12 м;
  • предельная высота подъема стрелы (основная стрела/основная стрела с гуськом) – 21,9/30 м;
  • масса груза при телескопировании стрелы – 4000 кг;
  • предельный грузовой момент – 80000 кг на м;
  • скорость выдвижения/втягивания секций – 6/8 м/мин;
  • скорость подъема-опускания с грузом до 25000 кг – 5 м/мин;
  • скорость подъема-опускания с грузом до 6000 кг – 12 м/мин;
  • размер опорного контура (вдоль/поперек оси шасси) при втянутых балках опор – 4200/2280 мм;
  • размер опорного контура (вдоль/поперек оси шасси) при выдвинутых балках опор – 4200/5600 мм.


Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/час, температура эксплуатации – от -40 до +40 градусов. Нормативный срок службы – 12 лет.

Двигатель

Для автомобиля КамАЗ 5713 используются несколько вариантов силовых установок в зависимости от типа шасси. Наиболее распространенными являются следующие двигатели:

  • Cummins ISB6.7 300;
  • КамАЗ 740.622-280;
  • КамАЗ 740.622-300.

Агрегатами Cummins ISB6.7 300 комплектуется основная часть модификаций КамАЗ 5713. Данные двигатели хорошо зарекомендовали себя в суровых российских реалиях. Агрегаты имеют 6 цилиндров, расположенных в ряд. Для повышения показателей мощности и тяги используется турбокомпрессор VGT. Электронный впрыск топлива обеспечивает мягкую и плавную работу.


Характеристики агрегатов Cummins ISB6.7 300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм;
  • ресурс работы – 1000000 км;
  • экологический класс – Евро-4.

Дизель КамАЗ 740.622-280 с системой топливоподачи Соmmоn Rail и V-образным расположением цилиндров имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 (280) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  • количество цилиндров – 8.

Агрегат КамАЗ 740.622-300 конструктивно схож с мотором КамАЗ 740.622-280, но является более мощным.


Характеристики КамАЗ 740.622-300:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.

Устройство

Конструктивные особенности КамАЗ 5713 во многом определяются типом шасси, которое взято за основу при установке надстройки. Автомобиль предлагается с колесной формулой 6 на 4 и 6 на 6 и отличается высокой проходимостью.

КамАЗ 5713 комплектуется различными крановыми установками, имеющими схожую конструкцию и схему работы. Привод установок осуществляется с использованием 2 аксиально-поршневых гидронасосов, за вращение которых отвечает мотор базового шасси. Крутящий момент передается через КПП и коробку отбора мощности. У крановых механизмов присутствует индивидуальный привод, имеющий независимое управление. Гидросистема крановой установки делает работу с механизмами предельно плавной в широком диапазоне операций. Во втянутом положении стрела КамАЗ 5713 является компактной и позволяет автомобилю сохранять маневренность, в выдвинутом состоянии обеспечивает большую высоту и рабочую область в процессе перемещения грузов.

Автокран оснащается выдвижными гидравлическими опорами, которые используются для увеличения устойчивости. Для облегчения эксплуатации в стесненных условиях применяется режим работы с опорой на втянутых балках выносных опор.


Дополнительно стрела может оснащаться решетчатым гуськом, позволяющим нарастить рабочую зону и длину подстрелового пространства. Перевод гуська в транспортное/рабочее положение выполняется ручным способом без использования дополнительных средств.

Безопасная эксплуатация крановой установки КамАЗ 5713 осуществляется за счет комплекса приборов и устройств, среди которых микропроцессорный ограничитель нагрузки, выводящий на дисплей в кабине информацию о параметрах работы машины в цифровом виде. Прибор в автоматическом режиме защищает кран от опрокидывания и перегрузки и имеет систему координатной защиты, используемой для выполнения операций в стесненных условиях. Также он включает встроенный модуль защиты от опасного напряжения (важно при эксплуатации в зоне прохождения линий электропередач) и блок телеметрической памяти, также именуемый «черным ящиком».

КамАЗ 5713 оснащается кабинами старого и нового образца.

Цена нового и б/у

Стоимость КамАЗ 5713 зависит от базового шасси и применяемой крановой установки. Начальная цена КамАЗ КС 5713-1 составляет 4,45-4,50 миллиона рублей.

Подержанные машины можно купить дешевле. Модели 2003-2005 года выпуска обойдутся в 300-500 тысяч рублей, 2010-2012 года выпуска – в 1,65-1,95 миллиона рублей.

Автокран КАМАЗ 43118 (технические характеристики)

Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КамАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности. Не смотря на конкурентные преимущества, КамАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.

Технические характеристики автокрана Галичанин КС 55713 5В

Четырехсекционная стрела из прочного сплава позволяет проносить грузы среди других объектов и устанавливать их в местах с подходящей поверхностью. Вылет стрелы составляет 28 м.

Модель автокрана оснащена приводом, вращающимся за счет тяговой силы двигателя. Момент кручения переходит на коробку переключения передач. Это помогает выдерживать значительную нагрузку.

КАМАЗ кран 25 тонн

Шасси и колеса

Надежная машина на прочном шасси КАМАЗ и невероятной мощностью характеризуется тем, что все 6 колес являются ведущими. Это важно для российского климата, который сочетается со сложными дорогами.

Масса

Данный параметр КАМАЗа автокрана составляет 22,30 тонн.

Осевая нагрузка

Задняя тележка загружена в три раза больше, чем передняя, нагрузка на нее составляет 16,45 т. Нагрузка на ось передних колес – 5,9 т.

КАМАЗ кран

Двигатель

Преимущество автокрана в том, что он приводится в движение мощным движком 740.662-300 (Евро-4).

Восьмицилиндровый двигатель работает на дизеле, усилен турбонаддувом с системой охлаждения и управляется электроникой. Нужно отметить, что в автокран установлена система подачи топлива. Рабочий объем 11,7 л. Максимальная мощность – до 300 л.с.

Управление крановой установкой осуществляется за счет двигателя путем переключения коробки передач, которая приводит в действие механизмы на гидронасосах. В некоторых модификациях устанавливается коробка отбора мощности.

КАМАЗ кран Двигатель

Параметры крана

Грузоподъемность установки – до 25 т. Максимальная высота, на которую КС 55713 5 автокран поднимет груз, немного больше длины вылета стрелы – 28,3 м (при вылете в 28 м).

Длина стрелы свободно варьирует в диапазоне 9,5 – 28 м. Грузы могут подниматься с уровня ниже самого крана – крюк опускается в среднем на 12 метров.

Грузы поднимаются и опускаются со средней скоростью 6 метров в минуту. Максимальный груз – 25 тонн — перемещается со скоростью не более 8,7 см/сек. При перемещении груза поворотная часть может вращаться со скоростью не больше 0,96 оборота в минуту.

Для легкости управления в конструкцию включена гидравлическая система, которая обеспечивает многозадачность работы и плавные перемещения стрелы.

Спецтехника требует немного пространства для работы:

  • с опорами – не менее 4,9Х5,8м;
  • без опор – 4,9Х2,27.

Такая компактность позволяет агрегату легко вписываться в небольшие пространства и расширяет области применения.

Габариты

Длина, ширина, высота составляют 11,8Х2,5Х3,915 соответственно.

Автокран КАМАЗ 43118 (технические характеристики)

содержание .. 21 22 23

Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 1

Общая информация

по автокранам КАМАЗ 43118:
Автомобильный кран КС-35714К-2, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на полноприводном шасси КАМАЗ-43118.
Назначение

:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ
Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 43118

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 43118

Основные характеристики

Колёсная формула / кол-во осей6х6
Двигатель
Двигатель, марка (производитель)КАМАЗ-740.31
Мощность двигателя (силового агрегата)176 (240) кВт (л.с.)
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг16000
Вылет стрелы18 м.
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности1,9 — 17
Высота подъема, м (с гуськом)25
Высота подъема, м (с основной стрелой)9,1 — 18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм10000х2500х3950
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин.15 м/мин
Частота вращения, об/мин.2,4 мин-1
Скорость посадки0,2 м/мин

Общая информация

по автокранам КАМАЗ 53229:
Автомобильный кран КС-45717К-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси КамАЗ-53229, 55111, 53215.
Назначение

:
Автокран для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами
Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 53229

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53229
Основные характеристики
Двигатель, марка (производитель)КАМАЗ
Модель двигателяКамАЗ 740.11
Мощность двигателя (силового агрегата)176 (240) кВт (л.с.)
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг25000
Вылет стрелы21,3
Габаритные размеры в трансп. положении, мм11000 х2500 х3600
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин.12,2
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин.6,1
Частота вращения, об/мин.1,7
Скорость посадки0,2 м/мин

Общая информация

по автокранам КАМАЗ 53605:
Автомобильный кран КС-35714К-3, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси КАМАЗ-53605.
Назначение

:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ
Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 53605

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53605
Основные характеристики
Двигатель, марка (производитель)КАМАЗ
Модель двигателяКАМАЗ-740.31
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг16000
Вылет стрелы18 м.
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности1,9-17
Высота подъема, м (с гуськом)25
Высота подъема, м (с основной стрелой)9,1 — 18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм10000х2500х3760
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин.15
Частота вращения, об/мин.2,4 мин-1
Скорость посадки0,2 м/мин

:
бортовой
Марка: КамАЗ

Модель (серия): 4308

Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4308
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность5500
Полная масса автопоезда19500
Полная масса автомобиля11500
Полная масса прицепа8000
Масса снаряженного автомобиля5850
Двигатель
Модель двигателяCUMMINS B5,9 180 CIV-0(evro-2)
Тип двигателядизель,турбо с ОНВ
Мощность двигателя (силового агрегата)113(154)
Коробка передач
Тип коробки передачмеханическая,дистанционая.
Число передач КП5
Топливная система
Топливный бак170
Максимальная скорость105
Колёса
Размер колес6,75-19,5
Шины245/70R19,5
Тип шинпневматические ,камерные,
Тип колесдисковые
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем25
Наружный габаритный радиус поворота8,5
Характеристики самосвала
Платформабортовая*
Ширина платформы2420
Длина платформы5200

:
бортовой
Марка: КамАЗ

Модель (серия): 4326

Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4326
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность3275
Полная масса автопоезда18600(16600**)
Полная масса автомобиля11600
Полная масса прицепа7000(5000**)
Масса снаряженного автомобиля8025
Двигатель
Модель двигателя740,31-240(евро-2)
Тип двигателядизель,турбо с ОНВ
Мощность двигателя (силового агрегата)165(225)
Коробка передач
Тип коробки передачмеханическая,дистанционая.
Число передач КП10
Топливная система
Топливный бак170+125
Максимальная скорость90
Колёса
Размер колес12,2-20,9(310-533)
Шины425/85R21(1260х425-533р)
Тип шинпневматические с рег.давления
Тип колесдисковые
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем31
Наружный габаритный радиус поворота11,3
Характеристики самосвала
Платформабортовая*
Ширина платформы2320
Длина платформы4800

содержание .. 21 22 23

Рабочая зона

Стрела оснащается дополнительным гуськом, который увеличивает рабочую зону под стрелой КАМАЗ крана. Операции с гуськом производятся оператором без особых усилий. Причем стрела может увеличивать свою длину за счет вылета после захвата груза.

Умелое манипулирование конструкцией позволяет переносить грузы в загроможденных местах, а также проносить их сквозь узкие пролеты. Секции стрелы разрешается задействовать при массе груза до 6 тонн.

КАМАЗ кран

Другие 25 тонные автокраны

Автокраны на базе КАМАЗа предлагают несколько модификаций, различающихся длиной вылета стрел и некоторыми другими характеристиками. Устойчивым и маневренным шасси является модель с индексом 43118.

Среди них новый КАМАЗ автокран «Галичанин» КС 557135 – одна из последних выпущенных моделей в ряду. Также практически равноценным вариантом является модельный ряд «Урал» с полноприводными колесами 6Х6.

КАМАЗ кран 43118

Воронежская область

, КамАЗ-43118 (общая модель) №
О 279 ХУ 36Белгородская область, Красногвардейский район, село Никитовка
Автор: alextown

· Белгородская область Дата:
22 сентября 2020 г.

Переход
<<<�время публикации>>>
случайное фото

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Переключить вид на: фото без полей (компактный)

Производитель камеры:NIKON
Модель камеры:COOLPIX L830
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC (Windows)
Дата и время съёмки:22.09.2015 14:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Эквивалентное фокусное расстояние:69 мм
Ещё »

25.09.2015 05:44 MSK ссылка
Garfield
· Кемеровская область Фото: 1853 · Редактор БД

2014 год, VIN X65KC1M10E0000033, изготовитель ОАО «Тосненский механический завод»

04.12.2015 22:24 MSK ссылка
Kolyan22rus
· Алтайский край Фото: 7790 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

05.12.2015 02:11 MSK ссылка
pavel 33
Нет фотографий

Обозначается как КС1М1

05.12.2015 05:38 MSK ссылка
Garfield
· Кемеровская область Фото: 1853 · Редактор БД

05.12.2015 09:35 MSK ссылка
Kolyan22rus
· Алтайский край Фото: 7790 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

05.12.2015 11:35 MSK ссылка
Николай Марков
Фото: 1

Всё, что одинаково выглядит — установки можно через запятую создать единой строкой (МГР-ххххх, МПВ-хххх и т.д.), а конкретную модификацию заносить в примечания, когда это известно.

05.12.2015 11:38 MSK ссылка
Николай Марков
Фото: 1

Аналогично по ТоМеЗу — единая установка КС1М1, модификации в примечания тогда уже… Про КС2В1 и КС4В1 — если так же выглядят, в одну строку с КС1М1, если по-другому — вынести отдельно.

05.12.2015 11:45 MSK ссылка
Kolyan22rus
· Алтайский край Фото: 7790 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (Николай Марков, 05.12.2015): > Всё, что одинаково выглядит — установки можно через запятую создать единой строкой (МГР-ххххх, МПВ-хххх и т.д.), а конкретную модификацию заносить в примечания, когда это известно. А у КАФа кузов как называется? А эти различные установки как я понимаю и выглядят по-разному. Окна, двери и т.д.

05.12.2015 11:51 MSK ссылка
Kolyan22rus
· Алтайский край Фото: 7790 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Ладно, у КАФа пока оставлю МПВ, у Тосненского — КС1М1. При появлении других машин будем решать уже на месте.

Цена и отзывы покупателей

Цена автокрана Галичанин КС55713 5В начинается от 8 000 000 рублей. На автомобильном рынке в сегменте спецтехники есть ряд предложений продажи б/у агрегатов по более низкой стоимости.

В отзывах пользователей и владельцев этой спецтехники отмечается качество и надежность агрегата. Часто упоминается в положительном контексте плавность хода установки.

При этом нередки и противоположные мнения — Галичанина упрекают в медлительности и некотором неудобстве работы, связанном с ограничениями безопасности.

Читайте также: