Как включить массаж на мерседес 221

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новый Maybach S-Class: массаж икр, подогрев шеи

Компания Mercedes-Benz представила флагманскую версию Maybach S-Class.

Отличить Maybach от стандартного S —класса можно по вертикальным молдингам с 3D-эффектом. Логотип Maybach интегрирован в хромированное обрамление решетки радиатора. Задние двери шире, чем у собратьев этой модели, а в стойке С кузова располагается неподвижное треугольное боковое стекло.

Mercedes-Maybach S-Класса доступен в том числе в двухцветной окраске кузова с разделительной линией, которая наносится вручную. В каждой из фар установлен световой модуль из трех сверхмощных светодиодов, свет которых преломляется и направляется с помощью 1,3 млн микроскопических зеркал.

Расчет в автомобиле сделан на то, что его владелец, как правило, будет сидеть сзади, поэтому максимально комфортабельна здесь задняя часть машины. Благодаря сиденьям Executive и пакету функций «Личный водитель» задняя часть салона превращена в уютное место как для работы, так и для отдыха. У пассажира есть возможность регулировать подушки и спинки кресел, а при наличии комфорт-пакета для задних сидений подпор для ног оснащается новой функцией икроножного массажа и есть обогрев зоны шеи и плеч пассажиров.

В салоне Mercedes-Maybach S-Класса цифровая и аналоговая роскошь — может быть установлено до пяти дисплеев.

В «базе» автомобиль оснащен центральным OLED-дисплеем с диагональю 12,8 дюйма в качестве высокотехнологичного центра управления. В качестве опции для водителя предлагается 3D-дисплей диагональю 12,3 дюйма с трехмерным отображением других участников дорожного движения.

В Mercedes-Maybach впервые применено адаптивное освещение задней части салона: оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости можно регулировать размер и положение светового пятна. Возможна регулировка в широком диапазоне — от точного рабочего освещения до расслабляющего освещения для отдыха.

Среди нового — задняя часть спинок передних сидений обрамлена панелями из благородного дерева, а в исполнении First Class такая же отделка применена в пространстве между задними пассажирами.

В новом S-Классе установлена обучаемая система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения, способная взаимодействовать с системами и датчиками автомобиля. Изображения выводятся на больших дисплеях. MBUX Interior Assist также способна прислушиваться к жестам задних пассажиров, позволяя им открывать и закрывать жалюзи на роликах и включать лампы для чтения. Он даже определяет, когда задний пассажир наклоняется куда-то в темноте, — включает многоточечный свет, чтобы помочь увидеть то, что он ищет.

Благодаря MBUX механизм подачи ремня безопасности на крайних задних сиденьях сработает автоматически, когда ассистент распознает намерение пассажира пристегнуться по движению его руки в сторону ремня безопасности.

Двигатели Mercedes-Maybach S-Класса частично электрифицированы. Задачу электрической поддержки берет на себя интегрированный стартер-генератор (ISG) второго поколения. Он обеспечивает до 15 кВт дополнительной мощности, способствует экономичному движению накатом при движении с постоянной скоростью. Подробности о моторах не раскрывают, известно лишь, что агрегатироваться они будут 9-диапазонным автоматом.

Немецкий лимузин оснащен специально разработанной пневмоподвеской с собственным режимом Maybach, делающей движение плавнее, чем у обычного S-класса.

Полный привод присутствует уже в начальной версии автомобиля, кроме того, н овый Mercedes-Maybach S-Class оснащен предустановленной системой помощи водителю 3-го уровня, которая позволит водителю убрать руки с рулевого колеса в таких ситуациях, как интенсивное движение или на выбранных автомагистралях. Но пользоваться ею разрешат только когда система станет легальной — со второй половины 2021 года.

Продажи Mercedes-Maybach S-Класса на ряде рынков начинаются в этом году, в США и Китае первые покупатели получат автомобили в апреле 2021 г., в Германии продажи начнутся весной 2021 г., к другим европейским дилерам первые экземпляры поступят летом 2021 г.

Mercedes S-Class (W221 / 2005-2013) – последний поклон

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самое впечатляющее - система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению. Тем самым сводятся к минимуму последствия ДТП.

Двигатели

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.

Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).

Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.

Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276, появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.

В топовых V12 семейства М275, помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки - по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале - по 120 000 рублей.

До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.

Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой - поменять впускной коллектор (53 000 рублей).

Трансмиссия

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта - около 18 000 рублей.

Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.

В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого - 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.

Ходовая

Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние - к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).

Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).

В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние - после 200 000 км.

Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.

С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей - ремкомплект, а новый суппорт - 23 000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.

Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц - 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.

Другие проблемы и неисправности

Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Другая распространенная проблема возрастных машин - неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина - повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.

Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).

Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях

Порой сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем Mercedes 221 начинает ржаветь.

как включить массаж w221:

Mercedes-Benz W221

Mercedes-Benz W221 - пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013 года.

Включите северное сияние

В школу-интернат порта "Красин" из далёкой Одессы прилетел Коля Чимбарцев, которого должен встречать отец-гидролог, но тот вовремя не вернулся с научной стан.

Тантрический массаж

Тантрический массаж - направление в массаже, развиваемое в идеологии Неотантры и Нью-Эйдж. Тантрический массаж как развивающую практику не следует путать с э.

Молярная масса

Молярная масса - характеристика вещества, отношение массы вещества к его количеству. Численно равна массе одного моля вещества, то есть массе вещества, содер.

Мадонна Дони

Мадонна Дони

"Мадонна Дони" - единственное сохранившееся до нашего времени оконченное станковое произведение Микеланджело Буонарроти. Представляет собой тондо 120 см в ди.

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Карловка (Ленинградская область)

Карловка (Ленинградская область)

На карте Санкт-Петербургской губернии Ф. Ф. Шуберта 1834 года обозначена деревня Карловка. КАРЛОВКА - деревня принадлежит княгине Мещерской, число жителей по.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

  • производство W220 было закончено, а на смену ему пришла модель Mercedes - Benz W221 Выпускался в трёх кузовах: со стандартной колёсной базой W220 удлинённой
  • является управление климат - контролем включая применение ароматизаторов функциями сидений обогрев, вентиляция, массаж подогревом рулевого колеса, а также
  • немецкой марки Mercedes - Benz, выпускающееся с 2013 года. Пришло на смену модели W221 Разработкой дизайна, начатой ещё в 2009 году, занимался Роберт Лесник. Экстерьер
  • позаимствованы из дизайна автомобилей Mercedes - Benz W204 C - класса и Mercedes - Benz W221 S - класса. Выпуклые задние колёсные арки напоминают уширители крыльев исторических
  • множество настроек массажа в сиденьях и система распыления ароматизаторов. Отрицательную оценку получили задние сиденья были отмечены как тесные и запутанный
  • подстраивающиеся под форму тела пассажира Опционально устанавливалась функция массажа Настройки безопасности и зеркала обладали функцией памяти для каждого

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Сиденья

Имеется опасность травмирования!
Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляет факторы риска и поэтому их следует избегать.
Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности - к плечевой зоне.
Подголовник установите так, чтобы затылок нашел на него упор примерно на уровне глаз.
При регулировке положения сидений следите за тем, чтобы никто не был защемлен.
Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.
Регулировка положения сидения, однако, возможна и при одной открытой двери.
Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Имеется опасность аварии!
Из соображений безопасности нельзя изменять положение сиденья во время движения.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.
При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном электронном ключе.
Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.

Переключатели находятся в передних дверях.
Основную регулировку мы рекомендуем производить следующим образом:
1 Продольное перемещение сиденья
Переводите переключатель по направлению стрелки до удобного достижения педали акселератора.

Если в предохранительной сетке для багажа в пространстве для ног пассажира находятся предметы, сиденье переднего пассажира не переставляйте вперед полностью - предметы багажа могут быть повреждены.

Сиденья Mercedes-Benz W220

Наклон подголовника -1- отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите подголовник спереди.
(Запись в память положения сиденья - обратитесь к Разделу Память положения сиденья).
Снятие и установка подголовников сиденья водителя и сиденья переднего пассажира

Сиденья Mercedes-Benz W220

Имеется опасность травмирования!
Двигайтесь только с установленными подголовниками.

Для облегчения снятия и установки подголовника слегка наклоните спинку сиденья.

Переключатель -1- перемещайте вверх до тех пор, пока подголовник не будет выдвинут полностью. Вытяните подголовник.
Установка

Переместите переключатель -1- вверх примерно на 5 секунд.
Подголовник нажмите вниз до фиксации.
Поясничная опора

Сиденья Mercedes-Benz W220

Регуляторы находятся сбоку спереди на сиденье водителя и сиденье переднего пассажира и сбоку на задних сиденьях.
Для поддержки позвоночника можно отрегулировать выпуклость спинки.
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.
Регулятором -1- установите выпуклость спинки между положением 0 и 5.
Мультиконтурная спинка сиденья

Сиденья Mercedes-Benz W220

Сиденье водителя и сиденье переднего пассажира:
Переключатель находится сбоку спереди на сиденье.
Для поддержки позвоночника возможна индивидуальная установка контура спинки.
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.
Задние сиденья

Сиденья Mercedes-Benz W220

Переключатель находится сбоку на сиденье.
Рекомендуется базовую установку производить в следующей последовательности:
1 Выпуклость спинки в зоне поясницы
2 Выпуклость спинки в зоне спины (только сиденье водителя и сиденье переднего пассажира)
Переключатели 1 и 2:
Переключатель нажмите сверху и удерживайте нажатым, отдельные воздушные подушки последовательно надуваются сверху вниз. При достижении требуемого положения переключатель отпустите.
Переключатель нажмите внизу и удерживайте нажатым, отдельные воздушные подушки последовательно надуваются снизу вверх. При достижении требуемого положения переключатель отпустите.
3 Боковые части спинки
Кнопку нажмите вправо или влево, боковая поддержка усиливается или ослабляется. Боковые части спинки сиденья установите так, чтобы обеспечивалась хорошая боковая поддержка.
4 Динамическая функция (PULSE)
Во избежание постоянного напряжения мускулов во время длительной поездки мультиконтурная спинка сиденья снабжена динамической функцией.
При этом надутая воздушная подушка в спинке ритмично надувается и затем сбрасывает давление.
При включенной динамической функции горит контрольный светодиод на переключателе. Примерно через 5 минут динамическая функция автоматически выключается.

Если надута самая верхняя воздушная подушка, надувается средняя воздушная подушка, и давление сбрасывается.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.
Примечания: При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи система обогрева сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.
При восстановлении достаточного напряжения система обогрева сидений включается автоматически.

Сиденья Mercedes-Benz W220

Кнопки находятся на соответствующей двери.
Модели без вентиляции сидений

Сиденья Mercedes-Benz W220

Кнопки находятся на соответствующей двери.
Модели с вентиляцией сидений
Нажмите на кнопку -3-.
Горят оба красных контрольных светодиода над кнопкой. Режим максимального обогрева.
Через приблизительно 5 минут производится автоматическое переключение на нормальный режим обогрева.
Кнопку -3- нажмите еще раз:
Горит красный контрольный светодиод над кнопкой. Режим нормального обогрева.
Через примерно 30 минут система обогрева сидений автоматически выключается.
Кнопку нажмите еще раз:
Ни один контрольный светодиод не горит.
Система обогрева сидений выключена.
Вентиляция сидений

Сиденья Mercedes-Benz W220

Кнопки находятся на соответствующей двери.
Вентиляция сидений может быть активирована вручную или системой открывания в летнее время года (сиденье водителя) (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
Если система вентиляции сидений активируется системой открывания в летнее время года, автоматически устанавливается максимальная ступень вентиляции.
Активирование вручную

При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи система вентиляции сидений может отключиться. В этом случае мигает один или несколько контрольных светодиодов.
При восстановлении достаточного напряжения система обогрева заднего стекла включается автоматически.

Подголовники задних сидений

Сиденья Mercedes-Benz W220

Переключатель находится на средней консоли.
Имеется опасность травмирования!
Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым сокращается риск получения травм задними пассажирами при аварии.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Откидывание

Кратковременно нажмите переключатель на символ.
Установка вверх

Откиньте подголовник вручную вверх до фиксации.
Наклон

Наклон может регулироваться вручную.
Потяните или нажмите подголовник спереди.
Подголовники задних сидений (автоматические)

Имеется опасность травмирования!
Если задние сидения заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым сокращается риск получения травм задними пассажирами при аварии.

В автомобилях с 3-мя местами для сиденья сзади средний подголовник не может устанавливаться автоматически. Вручную откиньте его вверх до фиксации.

При занятом сиденье (ремень в замке ремня) подголовники обоих крайних сидений устанавливаются автоматически.
Следите за тем, чтобы процессу движения подголовников не препятствовали предметы (например, одежда).

Сиденья Mercedes-Benz W220

Переключатель расположен на средней консоли.
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.
Нажмите переключатель:
1 Откидывание назад
2 Установка вверх:
Оба крайних подголовника устанавливаются или откидываются вместе. При наличии 3-х подголовников в задней части салона средний подголовник также откидывается.

Сиденья Mercedes-Benz W220

Переключатели находятся на соответствующей задней двери.
1 Установка вверх
2 Откидывание назад
Соответствующий крайний подголовник может устанавливаться вверх или откидываться назад.
Наклон подголовника может регулироваться вручную. Потяните или нажмите подголовник спереди.
Регулировка положения задних сидений

Имеется опасность травмирования!
Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляют факторы риска и поэтому их следует избегать.
Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности - к плечевой зоне.
Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.
Регулировка положения сиденья, однако, возможна и при одной открытой двери. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2 (а если открыта одна из дверей, также и при вынутом электронном ключе или при положении ключа 0).
Модели с многоместным задним сиденьем

Сиденья Mercedes-Benz W220

Переключатели находятся на соответствующей задней двери.
1 Продольное перемещение
Нажмите переключатель вперед или назад. При этом одновременно регулируется наклон спинки.
2 Высота подголовников
Переключатель потяните вверх или нажмите вниз. Подголовник устанавливается вверх или откидывается назад.
Модели с отдельными задними сиденьями

Сиденья Mercedes-Benz W220

Переключатели находятся на соответствующей задней двери.
1 Продольное перемещение
Переключатель нажмите вперед или назад.
При этом одновременно регулируется наклон спинки.
2 Наклон подушки сиденья
Переключатель потяните вверх или нажмите вниз.
3 Подголовник
Переключатель потяните вверх или нажмите вниз.
Регулировка положения сиденья переднего пассажира из задней части салона

Сиденья Mercedes-Benz W220

Если в предохранительной сетке для багажа в пространстве для ног переднего пассажира находятся предметы, сиденье переднего пассажира не переставляйте вперед полностью - предметы багажа могут быть повреждены.

Видео про "Сиденья" для Mercedes-Benz W220

Мерседес w220 Ремонт блоков управления электро сидений! MBS220-1 Mercedes S-class W220 Сиденья передние Mercedes w220 S class

Как включить массаж на мерседес 221

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

Читайте также: