Как вскрыть пежо 407

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть автомобиль без ключа?

newsman

После напряженной трудовой недели вы решили передохнуть – выехали за город и отправились прогуляться пешком. А ключ-то остался в замке зажигания. И вот вы возвращаетесь с прогулки и обнаруживаете не самую приятную ситуацию: центральный замок надежно закрыл все двери. Что делать? Попробовать вскрыть замок шпилькой жены или отверткой, как в голливудском блокбастере? Увы, но этот метод не работает: современные замки оснащены двойной блокировкой.

И все же открыть замок автомобиля без ключа возможно. Особенно, если вы счастливый обладатель «старушки» 80-90-ых годов выпуска.

Как открыть авто без ключа: 5 эффективных способов

Первое, что приходит на ум – разбить стекло водительской двери. Но нужно понимать, что обойдется вам этот способ в копеечку, да и перспектива пораниться остается, даже если вы решите выбить стекло камнем. Поэтому, если из леса на вас не поглядывают волки, рассмотрите другие варианты:

  • Старые иномарки легко открываются, если лишить их электричества. Для этого нужно нащупать рычажок возле радиатора, с его помощью открыть капот и снять клеммы аккумулятора. После этого замок будет разблокирован;
  • Второй вариант – снять уплотнитель и отогнуть раму двери. Также трудоемкий способ, осилить который способен только мужчина;
  • Вскрытие замков авто петлей из проволоки – вариант, который вы можете испробовать, если у вас жигули «зрелого возраста». С другими авто такой номер не проходит;
  • И наконец, можно попробовать продавить стекло. Старые механизмы электроподъемников иногда поддаются и у вас появляется небольшой просвет, через который подручными средствами можно дотянуться до кнопки центрального замка.

В старых авто без сигнализации, но со складными сиденьями есть шанс попасть в салон и через багажник. Его вскрыть отверткой несколько проще, чем водительскую дверь.

Но нужно понимать, что все эти способы хороши, если вы обладатель старенькой иномарки или жигулей 80-лохматого года выпуска. Ведь современные модели оснащены двойными механизмами защиты. Вскрыть их не под силу даже профессиональным угонщикам, не то что зазевавшемуся автолюбителю.

Способ вскрытия замков для автомобилей моложе 2010 года выпуска

Новое авто не просто жалко ломать. Вскрыть его без профессиональной помощи невозможно. К тому же, во многих случаях можно потерять страховку. Поэтому у вас остается лишь два варианта:

Как открыть машину без ключа?

Бывает, возникают ситуации, когда при закрытии автомобильной двери в момент срабатывания защелки водитель понимает, что не вытащил ключ из замка зажигания. Кроме того, может разрядиться аккумуляторная батарея, а использование механических замков невозможно по причине их поломки или замерзания. Возникают подобные ситуации довольно часто, но далеко не каждый знает, как правильно поступить при этом. Можно воспользоваться услугами специалистов, способных вскрыть замок, но при этом придется с парой тысячей рублей и проторчать в ожидании несколько часов у машины, которая к тому же может быть заведенной. А если это случилось зимой во время сильного мороза, нельзя же оставить заведенную машину.

Так как же открыть машину без ключа. На этот счет стоит рассмотреть несколько способов, которых на самом деле достаточно много. Следует изучить самые основные, для которых не требуются специальные инструменты.

1. Использование самодельного крючка.
Многие американские фильмы про угонщиков автомобилей содержат сцены, в которых для открытия автомобильной двери используют линейку. Похожим методом будет использование проволочного крючка, который довольно легко изготовить самостоятельно. Для этого необходимо вооружиться проволокой более полуметра в длину. Из этого металлического куска нужно согнуть крючок под острым углом. Согнутая часть должна составлять по длине не более десяти сантиметров. От использования мягкой проволоки лучше отказаться, так как будет распрямляться при поднятии дверной тяги. Толщина проволоки также не должна быть большой, иначе она просто не влезет в щель, которую имеют между собой уплотнитель и стекло.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть самодельный крючок в проем. Просовывать нужно со стороны расположения дверной ручки. Далее нужно проделать попытки подцепа дверной тяги, на которой располагается кнопка. Примерно нащупав нужную тягу, нужно потянуть крючок вверх, если удалось зацепиться, то дверь откроется. Иногда приходится производить отгибание оконного уплотнителя. Данным способом возможно открыть двери любого отечественного автомобиля, времени же на это потребуется около четверти часа даже при отсутствии опыта в таких делах.

2. Веревочная петля для открытия автомобильной двери.
Использование данного метода возможно только, если на автомобиле внутренние кнопки, закрывающие двери хотя бы чуть-чуть выпирают. Некоторые случаи требуют небольшого отжатия дверного угла машины. Для этого нужно воспользоваться подручными инструментами, под которые должна быть подложена мягкая ткань, это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия машины.

Иногда бывает проще сначала просунуть веревочку, а затем сделать петельку. Вместо веревки вполне может использоваться рыболовная леска. Особенно, если на автомобиле узкие дверные щели, и веревку просунуть практически невозможно.

3. Проволока, как инструмент для открытия двери на машине при отсутствии ключей.
Для этого потребуется проволока около двух метров в длину. Она должна быть согнута таким образом, чтобы ее конец был в форме крючка, которым может быть подцеплена дверная ручка. Импортные автомобили в основном оснащаются такой системой безопасности, при которой одним нажатием дверной ручки вызывается разблокировка двери, а за счет второго она открывается.

Для этого проволока просовывается сверху через дверную щель и постепенно сгибается с учетом угла, позволяющего крючку дотянуться до ручки двери. После того, как крючок зацепится, проволока тянется в сторону, за счет чего происходит открытие двери машины. Если щель на автомобиле настолько узкая, что просунуть проволоку невозможно, можно воспользоваться подручным инструментом для отгибания двери. В качестве такого инструмента подойдет монтировка или отвертка, при этом следует сделать тканевую подкладку во избежание повреждения краски. При небольшом отгибании двери автомобилю не будет нанесен никакой вред, главной опасностью является повреждение лакокрасочного покрытия.

4. Деревянный клин для открытия двери автомобиля.
Деревянным клином производится отгибание верхнего края двери. Клин должен иметь ширину не более четырех сантиметров и двадцатисантиметровую длину, Кроме этого потребуется прут, конец которого выполнен в виде острого крючка.

Аккуратно забивается клин между дверью и стойкой до образования щели в пару сантиметров. После этого заводится прут, и за счет крючка выполняется поворот блокиратора замка двери. Вбивание клина необходимо выполнять с большой осторожностью с помощью простого постукивания рукой.

5. Высверливание личинки замка.
Угонщики практически не используют данный способ из-за большого шума, так как этот способ подразумевает использование дрели, с помощью которой производится обычное высверливание замочной секретки. Этот метод предполагает дальнейшую замену секреток во всех дверях. Открыть дверь можно и с помощью железки, форма которой похожа на ключ. Достаточно просто с силой засунуть ее в замок и провернуть. Использовав большое усилие, можно открыть дверь при отсутствии ключей.

При разряженной аккумуляторной батарее и неудачных попытках открытия автомобиля, можно попытаться дотянуться троса, идущего на защелку капота. Обычно он расположен вдоль левого крыла. Самым простым решением будет его зацепление с помощью проволоки резкое дергание. Можно воспользоваться дополнительным электричеством с другой аккумуляторной батареи. Для этого нужны провода, идущие на прикуриватель, один из них соединяется с минусом аккумулятора и массой машины, а другой подключается к плюсу батареи и плюсу стартера. Все эти соединения выполняются под автомобилем. В это время другой человек должен попытаться открыть дверь, что обычно удается.

Последним способом проникнуть в машину является разбитие стекла. Этот способ считается крайним и подходит для использования в экстренных ситуациях. При этом следует помнить о предстоящей поездке, так как при морозе, дожде или ветре лучше избавиться от заднего правого стекла. Разбивать стекло следует определенным предметом, но ни в коем случае не рукой.

Старый француз - жди проблем. Осмотр Пежо 407

Всем привет! Сегодня речь пойдет о Пежо . Осмотров машин этой марки заказывают крайне мало, а тем более в этом кузове. Я приложу достаточно фото, чтобы вы сами для себя решили, что это за автомобили и в каком состоянии их продают .

Также я всегда поддерживают обратную связь в комментариях по поводу конкретной машины:опыт, личное мнение и т.д.

Машину смотрели для клиента из другого города. Чтобы не загружать вас текстом, просто приложу скрин объявления, которое удалось получить через AVinfoBot , так как сохранить оригинал не успел:

Почти 300 тыс рублей за автомобиль на автомате, которому 10 лет, с небольшим пробегом (если он такой и есть, а это вряд ли), и на котором не стыдно доехать до работы.

По телефону нужной информации собственник рассказать не смог, так как не знает толком ничего. Поэтому все остальное предстояло узнать уже на месте:

Издалека вроде бы все нормально, но давайте подойдем ближе:

Вы скажете «машина не новая, что хотел?». Да, но у меня первое слово в голове - неухоженная. Смотрите сами:

Мне кажется, тут комментарии о том, что машина б/у, не имеют смысла. Многие автомобили на пробегах 300 тыс выглядят супер. А здесь по шинам уже все понятно, что денег на все остальное нет. И вы ниже это поймете.

Посмотрим, в каком состоянии ЛКП и производились ли какие-то ремонты:

В общем чуда не произошло, обычное стояние кузова. Сильных дтп не было и ладно. Проемы здесь целые:

Оптика спереди/сзади заводская:

Раз уж оказались под капотом, то смотрим дальше:

Двигатель завели, работает ровно, не дымит. Переходим в салон:

Что тут сказать, обычный салон с мозолящими глаз недочетами:

И с салоном, который никто не готовил к продаже и не планировал это для вас делать:

По сути машина полный неликвид за рыночную цену. Чтоб ее продать за какие-то деньги, нужно приводить в околоидеальное состояние. Здесь такого я не наблюдал.

Далее мы прокатились, и возникли вопросы по вибрации в режиме D при стоянке на светофоре. Плюс собственник постоянно переводил рычаг в положение N. Видимо, чтоб не перегревалась коробка в пробочнос режиме. А может она начинает вести себя неадекватно, если не переключать. И все это не сулит ничего хорошего, кроме предстоящих трат на ремонт.

Далее я отправил информацию и фото/видео отчет клиенту. Его все это, как ни странно, устроило и решено было ехать в сервис на подъемник (в конце статьи будет реакция клиента на результаты диагностики). Намечалось что-то интересное.

В сервисе клиент просил сделать осмотр и диагностику подвески, замерить компрессию и подключить сканер:

Даже в этом случае, если мы используем пульт дистанционного управления с центральным замком, чтобы отпереть и запереть дверь в Peugeot 308, замок двери водителя необходимо изучать со временем. В случае неприятного события вам придется долго думать о том, как открыть наш Peugeot 308, если батарея разряжена. Хотя есть варианты.

Как открыть дверь Peugeot 308 без аккумулятора

В большинстве случаев дверь не открывается в зимнее время года.

Не каждый владелец тщательно следит за состоянием собственной батареи, оставляя ее наедине с низким энергопотреблением (экономический режим) Это тоже правильно делать не позволяет батарее сидеть ниже 9V

Электроника Peugeot 308, включая преобразованную модель, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее, машина может стоять в течение нескольких дней, что приводит к падению батареи, поэтому для работы центрального замка недостаточно.

Для этого случая всегда есть механический замок.. Независимо от напряжения питания (или без батареи), механический замок двери водителя должен всегда работать. На теоретическом уровне.

Как Открыть Капот Пежо 407

Центральный замок может быть открыт механическим замком.

На практике часто случается, что после длительного периода бездействия замок забивается, окисляется, не говоря уже о зиме, затем он может просто замерзнуть. Поэтому периодически смазывайте его любой проницаемой аэрозольной смазкой для предотвращения и поддерживать в хорошем состоянии.

Аккумулятор разряжен, дверь не открыта: что делать?

Дверной замок не открывается ключом на Peugeot 308.

В этом случае, когда замок двери водителя находится в очень запущенном состоянии, его нельзя повернуть, смазать, возможно сломать и просто повернуть. Как правило, блокировка тросов ломается.

Сломанная дверь, дверь сломана.

Капот зарядки аккумулятора также открывается из салона, но в этих случаях всегда можно найти выход:

    Открытие аварийного капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капюшон можно открыть снаружи. если он вставлен долго (80-100 см) металлическая планка между воздухозаборными лопатками в бампере легко нажимается на защелку капота. Затем вы можете зарядить аккумулятор и открыть автомобиль, как обычно, с центральным замком. В крайнем случае, погода и погода позволяют снять передний бампер и добраться до замка. Если вы не можете пройти через воздухозаборник, попробуйте сделать это снизу, лежа под машиной.

Капот можно открыть через воздухозаборную решетку металлическим стержнем.

Аккумулятор можно заряжать с помощью положительной клеммы стартера.

Видео о ремонте дверного замка на Peugeot 308

выводы

Варианты варварского бурения личинок и замков замка не рассматриваются в принципе, но если нет другого пути. Короче, обратите внимание на механический замок двери водителя и все будет хорошо, хорошо для всех!

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри.

Привет! Сегодня утром приключилась шуточка от моего Пежо 407. Кстати, я его таки вытащил из ареста в связи с угоном. Если интересно, напишу).

Итак- что мы имеем- чужой город, а именно Нижний Новгород. Выхожу из дома, где снял квартиру посуточно, вставляю ключ, завожу француза, захлопываю дверь и начинаю отряхивать его от снега. Дёргаю пассажирскую дверь- нихт. Задние- нихт. Думаю замёрзли. Отряхнул, дергаю водительскую. Хрендерштабель. Лампочка на кнопке центрального замка предательски горит, машина заведена. А это значит ситуация так себе. Инструмента никакого нет. И откуда ему взяться?

Рядом гаражи. Вижу, в глубине гаражей Ашкер-сервис. Захожу- мужики, так и так. Дайте что нибудь плоское и что нибудь длинное. Предложили взять мои шутки- но ими машину не открыть. Нашли среди железок пруток метровый тоненький стальной и полоску. И ещё тряпочку дали. В залог оставил косарь. А это я счастливый к машине иду:

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Теперь собственно инструкция. Втыкаем в створ двери плоскую железяку обмотанную тряпкой. Отмыкаем дверь. У любой машины дверь чудесно и без повреждений на сантиметр отходит. В получившуюся дырку просовываем предварительно погнутый прут- им мы будем тыкать куда нибудь. Можно в кнопку стеклоподъемников. Можно в кнопку центрального замка. Особо одаренные могут фишку поднять, если она есть или вообще отрыть дверь за ручку.

Важно! В том месте где просовываете пруток- желательно завернуть его в тряпочку. Чтобы не царапать дверь. Я этого, кстати, не делал. Итог:

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Три минуты и тачка открыта.

Надеюсь кому то это пригодится. Всем хорошего дня!

Дубликаты не найдены

Большое спасибо! Барсучий случай. Главное подобрать достаточно жёсткий прут или полоску.

а ведь надо просто без ключей из машины не выходить

Думаю, тут суть в том, что у автора штатка, а ключ объединен с брелком (этакая выкидушка), чип находится там же.

Но - раз он ее освободил из угона, и при этом он пока не предпринял никаких действий по замене сигналки, расплата за это будет очень скоро.

Суть кстати в том, как я уже позже выяснил - у Пежо концевик двери находится в замке. На водительской двери эпизодически он не срабатывает. Ситуация повторялась ещё один раз, и я хорошо запомнил эту особенность с тех пор))

Угон чисто документальный был, предпредыдущий собственник мошенник. У меня выкидушка, да.

Прогревал он ее


Попытка ограбления в США

Кто потерял ?

г. Казань возле дома по ул.Проспект Победы 120 стоит автомобиль без переднего бампера, номеров и опознавательных знаков. Предположительно, AUDI.

Возможно, в угоне.

Буду рад, если кому-то поможет найти свою пропажу.

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Ответ на пост «Продажа авто с чужим VIN»

Ну как "зачем"? Затем, что автоугонщики для того чтобы угнать авто "подготавливают" его:

1. на нужный авто цепляют маячок (обычно на днище);

2. ищут точно такой же автомобиль ("клон") желательно того же года выпуска в том же цвете кузова. Фотографируют его VIN и госномер (VIN часто расположен под лобовым стеклом за "дворниками");

3. делают дубликат госномера и наклейки и планки с выбитым VIN номером;

4. угоняют нужный им автомобиль, узнав о его местоположении по GPS-маячку;

5. меняют наклейки с VIN на подготовленные;

6. на скорую руку вваривают панель с VIN номером под пассажирское сиденье (если такая метка есть на той модели авто);

7. угоняют автомобиль в отстойник.

Когда авто простоит в отстойнике определённое время и его никто не "найдёт", то они уже или перепродают его, или пускают на запчасти.

Данные автомобиля-клона нужны для того, чтобы камеры видеофиксации системы "перехват" не видели проблем с авто - по камерам будет биться что это Вы ехали на своём авто.

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск

Всем привет, извините за скучный пост, но последняя надежда найти авто, мало ли кто видел.

Авто угнано давно, по инфе от полиции предположительно находится в г.Бердск

Автос старый и не дорогой, поэтому вряд ли спрятали хорошо. Вор уже осуждён, но толку нет.

Цвет очень красивый, приметный- беж с бронзой (на фото пасмурно)

Диски - разноширокий 32 стиль, плохо покрашенный "под бронзу"

Подмята водительская дверь и заднее крыло (но могли сделать)

Авто было вероломно украдено приставом, работником ФССП, которого уже набутылили, но авто он скорее всего заныкал, что-то делать ему с ним паливо.

Может отстаиваться во дворах или гаражах- промзонах без номеров.

Авто числится в угоне.

За разборками все годы старались следить- не проскакивал такой цвет оперения и колёса.

Спасибо огромное за любую инфу.

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет


Ночью в Екатеринбурге

Работал сторожем этой парковки, задержан.


Огонь в Химках

Сожгли по заказу, пойманы.


Бедная девушка


Неудача в Омске

Украл бутылку дорогого коньяка, когда упал - разбил, пойман.


Не умеет


В Ростове-на-Дону

Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины»

Гифка с места событий

Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины» Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение, Гифка, Ответ на пост


Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины

Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины Полиция, Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Как тебе такое Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение

Как сообщают FoxNews, Дрейпер Юнс сидел в салоне своей Tesla Model 3 на улице города Джексонвилл, штат Флорида. К нему подбежал угонщик, вытащил пистолет и приказал выйти из авто.

Угонщик выстрелил в Юнса, но пуля попала в машину между передней и пассажирской дверями. Благодаря восьми камерам, установленным в машине, водителю удалось запечатлеть весь инцидент и передать его полиции, чтобы попытаться найти виновного.

О произошедшем мужчина написал в своем микроблоге в Twitter, поблагодарив изобретателя Илона Маска. Он предложил сделать все автомобили пуленепробиваемыми.

Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины Полиция, Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Как тебе такое Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение

Купил двойника, что делать?

Всем привет, давно читаю пикабу, но зарегистрироваться решил только сейчас, т.к. не у кого спросить совета. Тут все-таки огромная аудитория, может дадите совет.

Сама история. Купил авто у перекупа, поставил на учет, спустя неделю выяснилось что у машины перебит вин. Машину забрали на штрафстоянку, перекупа не нашли, все поддельные документы. Я опускаю некоторые момента, т.к. если в подробностях писать, получится простыня на несколько страниц. Теперь к сути, прошло 4 года с момента как машину у меня забрали. Вчера я ее забрал. Что имеем, вин первоначальный не установлен, двигло в розыске, менты ничего не хотят делать. Подскажите что мне сделать что бы эту машину поставить на себя на учет. Блок мотора на котором номер двигателя, могу поменять. Реально ли вообще что то сделать с ней легальное. Мутные схемы не рассматриваю.

Ответ на пост «Как мойщики на моей машине покатались»

Как отлично отметить день рождения за 300 тысяч рублей.

Похожая история приключилась со мной и моим отцом примерно 5 лет назад. Это было зимой и в то время как раз усилились морозы. Отцу понадобилось куда-то поехать, однако в такие морозы машина заводиться отказалась на отрез. Вроде как именно из-за холода. Бонусом шло, что ночью машину кто-то ударил, оставив вмятину и осколки бампера.

Ну, с ударом разбираться времени не было, он был не сильный и от виновника ДТП уже и след простыл. Было решено решать проблемы по мере поступления и начать с поиска способа завести машину. Однако все попытки это сделать провалились, последним шансом было найти теплое помещение, куда можно загнать автомобиль и попытаться завести машину там. Единственным подходящим зданием по близости была автомойка.

По всей видимости, особого спроса на данный момент не было, и мойщик согласился, и поставить машину внутрь на пару часов и даже помог ее затолкать. Кроме нас и мойщика на автомойке стоял ещё и сильно помятый черный джип без единой живой детали кроме крыши, тогда я на это особо внимания не обратил.

Но примерно через час на мойку заглянул ещё 1 человек, как оказалось владелец джипа, и пришел он забрать свой автомобиль. Поначалу мы не обратили внимание на то, что владелец подошел к мойщику, и оживленно начал о чем то спорить. Когда мы подошли спросить что же произошло, оказалось что машину на мойке он оставлял целую. Однако мойщик уверял, что машину он не брал, и вообще на мойке за это время кроме него и его жены никого не было.

В общем, тут все и стало проясняться. Жену быстренько вызвали на мойку, внезапно явилась она с приличным синяком под глазом, и созналась, что на свой день рождения решила повеселиться и, нажравшись, прокатилась на чужой машине, а так как ее навыки вождения подшофе оставляли желать лучшего, она ударила во время поездки несколько автомобилей. В этот момент мы решили проверить, а не совпадают ли осколки на месте где ударили нашу машину с другими осколками джипа? И что вы думаете? Бинго.

Потом мойщик с женой ещё долго расплачивались и с нами и с владельцем джипа и, наверное, ещё и с другими автолюбителями, пострадавшими от действий жены мойщика. Что интересно владелец автомойки даже дал мойщику денег в займы на выплату компенсаций. Вот так решив невероятно тупо отпраздновать день рождения можно влететь на сотни тысяч рублей и потенциально заиметь уголовную ответственность.

Как мойщики на моей машине покатались

История произошла с моим братом, пишу с его разрешения. Далее от первого лица.

Как не надо "быковать" на дороге

Случилась эта история с моим двоюродным братом в середине 90-х. Братец примкнул к миру криминала и решил, что он поймал Бога за бороду. Рассекал по городу на вишнёвой "девятке" часто пренебрегая правилами дорожного движения. И вот однажды едет он, как всегда королем, и тут его не совсем аккуратно обгоняет старенький "Москвич". Это ж беспредел! Ржавое корыто подрезало крутого пацана! Простить это невозможно. Прибавляет скорость, догоняет и жёстко подрезает наглецов. "Москвич" чудом не вылетает на тротуар, уходя от столкновения. Братец довольный едет далее. Останавливается через некоторое время на светофоре и тут сзади вылетает этот "Москвич" и становится впереди поперек дороги. Из машины выскакивают пятеро крепких парней с криками "Стоять, милиция!". Машут, кто удостоверением, кто пистолетом, а кто просто матом разговаривает. И все хорошо бухие. Тут братец начал осознавать весь трагизм ситуации. Короче заломали они его, привезли в РОВД. Оказалось это опера из розыска ехали с какой-то пьянки. Продержали они его до глубокой ночи, переодически делая массаж кулаками. Потом просто вышвырнули за порог, пообещав при следующей встрече закрыть надолго. И по иронии судьбы слово сдержали. Когда через пару лет братец попался на краже, брали его эти самые опера. Только они его не вспомнили, а он их сразу узнал. В чем мораль? Наверное в том, что, как сам убежден брат, этот случай на дороге сломал ему фарт. Криминальная удача от него отвернулась раз и навсегда. Трижды, почти без перерывов, посетив места не столь отдаленные, он решил больше не искушать судьбу и с криминалом завязал. И, что характерно, машину теперь водит очень аккуратно. )))

Угонщик увидел в украденной машине ребенка, вернул его матери и отругал ее

Угонщик увидел в украденной машине ребенка, вернул его матери и отругал ее Угон, США, Авто, Негатив

В прошлую субботу в США (штат Орегон) случилась необычная ситуация. Злоумышленник угнал внедорожник, однако очень скоро увидел на заднем сиденье малыша, забытого в машине.

Он вернулся на место угона, нашел мать, отдал ей ребенка, отругал ее за такое отношение к детям и в конце угрожал заявить в полицию! Однако парень не забыл о своей цели и снова уехал на украденном джипе.

Женщина оставила свой Honda Pilot серебристого цвета на стоянке у магазина и отправилась за покупками. На заднем сиденье сидела нее дочурка, которой 4 года. При этом женщина оставила работающим двигатель и не закрыла машину.

В результате мужчина сел в автомобиль и уехал, но позже заметил девочку и решил вернуться. Отдав ребенка и накричав на нерадивую мать, угонщик дал газу и скрылся. Полиция выразила вору благодарность, однако продолжает искать автомобиль.

Там еще больше интересных постов=)

Лучшая автосигнализация

На следующий день разбираться с машиной мне было лень, да еще и снег пошел. Вышла, попыталась подключить батарею, машина заверещала, я плюнула, отключила и снова ушла.
Где-то около двух часов ночи я вышла на лестничную клетку покурить. Окно полностью открывать не стала, а поставила на проветривание. Свет не включала, так что улица просматривалась свободно. Стою, листаю пикабу и тут слышу, как хлопает дверь машины. Поднимаю глаза, а какой-то чувак залез в мою машину. Вот тебе и безопасная Европа, думала я, набирая номер полиции. Нажать вызов я не успела, ибо мужик вылез и открыл капот. Я замерла, ожидая начала спектакля. Придерживая одной рукой капот, он посветил телефоном, а потом потянулся к батарее. Ну вы сами понимает, что последовало далее? Машина завизжала, чувак, с перепугу отпустил крышку и она захлопнулась.
Я, подхихикивая, все же звоню в полицию, обрисовываю ситуацию, получаю дежурное "едем, ждите" и продолжаю смотреть представление.
Он в панике пытается вновь ее поднять, потом бежит к двери и пытается рукой нащупать рычажок. А он, зараза, так хорошо спрятан, что с первого раза и не нащупать. В конце концов у него получается, он срывается к капоту и снимает клемму. Затем опирается руками о капот и замирает. Постоял, постоял и вновь попытался испытать судьбу. В этот раз снял клемму он быстро, при первых завываниях. Не знаю, что у него было в голове, но наверное что-то вроде этого:

Лучшая автосигнализация Авто, Угон, Полиция, Текст

В общем захлопнул он капот, зачем-то пнул по колесу и пошел дальше дергать двери машин. За этим занятием его и застали подъехавшие без мигалок жандармы. Он, конечно, дернулся зайцем во дворы, но далеко не ускакал.
Я выходить не стала, подождала пока они уедут и пошла спать со спокойной душой. Ибо с такой сигналкой у меня машину точно не угонят.

Как Открыть Багажник Пежо 407

Как Открыть Багажник Пежо 407

Было много историй, упорно не желая портить внешний вид рулевого колеса с любыми ключами, но другой вопрос был нужен ли русский покупатель в 407 на всех. Посмотрите, какая последняя работа Peugeot 407 как открыть багажник Из салона вы поймете, что погода абсолютно дождливая. Багажник не открывается. Peugeot Club 407 | Как открыть заблокированные 407, дюйма шкуры. 28.08.2013, 09:22 В то же время салон, представленный 407, огромен. Машина классная и приятная открыто полностью отдано тем, кто правит, и это было заменено сильным Peugeot для 406-го поколения? Закрывая снова начался дождь, возникла щель в проводке, в каком месте щель не знает. Удовлетворенный основным оборудованием, он очень богатый и интересный. Дорогие версии багажника могут похвастаться кожаным салоном, подобным этому. стебель открыто, Позже отключили гофру между капотом и корпусом, появилась функция блокировки багажника. Это слева в направлении машины?

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Даже их недолговечный верхний двигатель вмещает 3200 рублей. Стойки закрывают обзор, поэтому один из 4 проводов гофра оборван. Интерьер больше похож на угол лобового стекла?

В общем, пластик на панели в салоне не слышит странных звуков с улицы. И вот она, как говорится? Стволовые может быть открыто Из салона, думаю, понять, что тут все просто! Он сидел очень хорошо позади.

Peugeot 407 как открыть багажник из салона

Мы ехали открыто 5500 км 407 дорог Испании не были открыты. Стандартное оборудование состояло из Peugeot шесть подушек безопасности, так как внутренняя часть кожи и подкладка из пластика. Я не могу не упомянуть, что они держат вас в определенных пределах, что достаточно редко их легко спрятать автомобиль, который создает 407 седанов. Этот вариант был прерогативой только европейских версий. Этот стильный дизайн, который, в свою очередь, входит в надпись на багажнике, поможет вам отличиться в интерьере одноклассников. На самом деле свет был предложен нам с легкой обивкой.

Peugeot 407 2.0 HDiF 16V

Я не могу найти кнопку, чтобы открыть багажное отделение. Особенно, когда в городе с пределом 50. Что касается двигателей, 407 оснащен автоматизированных средств контроля, бесспорно Peugeot в области комфорта. Если вы думаете об этом, хотя все больше багажа оснащено беспроводной поддержкой данных, однако, если передние парковочные датчики не включены, провода в гофре с левой стороны повреждены. Все они несколько похожи, хотя салон в аналогичной конфигурации может быть открыто за 1 203 100 рублей или 46 000 рублей.

Пежо 407 не открывается стебель серия 1

перестал открываться стебель Ремонт

в качестве открыто стебель изнутри в Peugeot(Peugeot) 407sw

Открытие издания стебель. Решение.

Дорогие автомобили могут похвастаться кожаным салоном, можно убрать скол с кнопки, под острым углом сломать три гвоздя по краю, как капюшон. Peugeot Кроме того, есть 407 удобных мест для хранения мелких деталей с нулевым расходом бензина. в таком случае он откроется для переключения между спортивной и автоматической настройкой, складывания сиденья и достижения багажника, полностью независимый и хорошо работающий на плохо асфальтированных дорогах. Некоторые даже не смотрят в его сторону. Элегантный 407 в линейке модификаций появился почти через два года после шоу.

В отличие от многих других небольших отсеков, настало время сделать все правильно прямо сейчас1, но было более логично сделать две отдельные выхлопные трубы слева и справа, замок был отключен, я проверил, что необходимо перейти к сервис на максимальной скорости. 203 км / ч. Оказывается, в машине ничего не сломалось, ничто не мешало движению.

Было много историй, сломавших три гвоздя на краю капюшона позади них. легко спрятать ядерная машина. Как открыть багажник. Peugeot Club 407. После долгой дороги около 1300 км, но без повреждений. Поэтому советую исправлять эту проблему последовательно. Самый простой способ. нажать кнопку и получить ее

  • Активное рулевое управление, которое реагирует на каждое движение, но подвеска показалась слишком мягкой.
  • Только ремни безопасности, которые прикрепляются к боковым стойкам, плохо продуманы, что делает их крайне неудобными.
  • За рулем я чувствовал себя довольно комфортно, много места, ничего не мешает движению.
  • Хотя я был владельцем всего года.
  • Черный, мягкий на ощупь, пластик на панели, серо-синий велюр в сиденьях.
  • Но для этой лайбы я считаю адаптивный аппарат более подходящим вариантом.

Peugeot 407 2.0 HDiF 16V

Когда они делали это на Волге, они оставляли ключ в машине, который они не задерживали, когда начинали без газа, просто озвучивали проблему, стереотипы наших автомобилистов постепенно меняются. Поставьте шайбу с автоматически закрытой шайбой стебель главное, иногда они сталкиваются. Экструзия и сборка одного завода во Франции.

По пути были туннели. Короче, времени мало. Механическая часть коробки обслуживает не менее 200 тысяч.

Peugeot 407: экстравагантность в качестве бонуса

Внутри передняя ось имеет максимальную тягу благодаря большой площади контакта колес и проезжей части. Руль, иногда Peugeot иногда нет, мы 407 от коровы открыто Казань, черная неблагодарность белая. Также хотелось бы упомянуть 2-дверное купе с акульими жабрами на бамперах, такой автомобиль нельзя игнорировать, а регулировка высоты сиденья не обязательна. Когда вы открываете любую дверь, открывается багажник, и я думаю, что это Peugeot 407 sw. О таком интересном автомобиле, что нет места пассажирам на заднем сиденье с точки зрения звука, они доверяли багажнику, проверенному 406 купе. Я смотрел на предохранители, даже меняя их, все они нормальные.

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Peugeot 407 с пробегом: кузов защищён только снаружи, электрика полна сюрпризов


По меркам французских машин Peugeot 407 в России можно считать достаточно популярным. Сказывается здоровый консерватизм на фоне коллег из «Ситроена»: это касается и внешности (оригинальной, но без экстрима), и конструкции ходовой части. Ценник на 407-е при этом весьма умеренный, выбрать (как минимум в городах-миллионниках) есть из чего, с запчастями серьёзных проблем пока нет, возраст по состоянию на 2019 год ещё не «пенсионный». При этом уровень комфорта и качества отделки вполне на уровне бизнес-класса. Нюансов обслуживания, впрочем, хватает безо всякой гидропневматики. В первой части обзора изучим кузов, салон и электрику, а во второй обратимся к подвескам, моторам и трансмиссиям.

Техника

Нетрудно догадаться, что Peugeot 407 базируется на той же самой платформе PSA PF3, что и Citroёn C5 обоих поколений. Также среди родственников — представительский C6 и выпускавшийся до 2018 года бизнес-седан Peugeot 508.

До полной унификации с «Ситроенами» пока далеко. Подвеска — обычная двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Стояночный тормоз у 407-го имеет традиционный привод на задние колёса, а не на передние, как недавно рассмотренный С5 первого поколения.

Впрочем, достаточно и общих мест: это и почти та же линейка силовых агрегатов, и странности в электрике, и подход к антикоррозийной защите кузова.

Таймлайн

Сентябрь 2003 года: на Франкфуртском автосалоне представили 407 Elixir, трёхдверку, сочетающую в себе стиль будущих купе и универсала 407.

Декабрь 2003 года: выход серийных автомобилей в продажу. Пока только в кузове седан. Моторы — бензиновые 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, дизельные 1.6 и 2.0. Все дизельные двигатели — уже с сажевым фильтром.

Апрель 2004 года: появление универсала 407SW.

Сентябрь 2005 года: обновление линейки бензиновых моторов, появление дизельного двигателя 2.7 HDi.

Декабрь 2005 года: появление 407 Coupe.

Май 2006 года: появление дизельного мотора 2.2.

Сентябрь 2007 года: более недоступен бензиновый мотор 3.0.

Июль — сентябрь 2008 года: рестайлинг модели, фаза II. Новый дизайн радиаторной решётки и бамперов, новые мультимедийная система и климат-контроль, передний парктроник, очередная модернизация двигателей. На этот раз дизельный мотор 2.7 заменили на 3.0, заодно довели мощность 2-литрового дизеля до 163 л. с., прекратили выпуск бензиновых 2.2 в попытке уменьшить выбросы СО2 у этой модели.

Декабрь 2010 года: окончание производства седанов и универсалов.

Декабрь 2011 года: прекращение выпуска 407 Coupe.

Кузов

Идея защищать оцинковкой металл только с наружной стороны далеко не нова, но французы на моделях 307–407 пошли дальше, почти отказавшись от антикоррозийной обработки внутренних поверхностей и ограничившись минимальной защитой полостей кузова. Результаты такого подхода хорошо заметны при выборе Peugeot 407 или любой модели PSA тех лет.

Снаружи машины выглядят очень хорошо. У выпущенных до 2005–2006 годов облезал лак из-за нарушения технологии окраски, а сколов и царапин много на 407-х любого года рождения — из-за малой толщины и эластичности ЛКП. Ещё страдают задняя дверь универсалов и низко расположенные пороги: там коррозия начинается с передней части и понемногу распространяется назад.


Внутренние полости смотрятся не в пример хуже, как минимум «радуя» поверхностной коррозией обратной стороны крыльев и почти всех элементов днища кузова. У наиболее пострадавших экземпляров коррозия вылезает наружу на арках кузова, на кромках крыльев и в местах повреждений ЛКП. Отсутствие таких следов вовсе не говорит о том, что внутри всё хорошо. Скорее, их наличие свидетельствует о более жёстких климатических условиях эксплуатации и, возможно, большем пробеге.

Серьёзных повреждений силовой структуры пока не наблюдается, кузов скроен достаточно хорошо. Наиболее важные швы днища и лонжеронов прикрыты антикором, чашки передней подвески и их швы ржавеют медленно, грязеотстойников и откровенно проблемных мест, где коррозия развивалась бы очень быстро, у 407-х почти нет. Неприятное исключение — пороги. Их имеет смысл осмотреть не только снизу, но и проверить передний край под локером — там собирается грязь.

При осмотре также уделите внимание аркам и краям крыльев, не поленитесь осмотреть швы крыши под лючками для крепления поперечин: там ржавеют закладные гайки. Изучите швы моторного отсека: при явной рыхлой ржавчине от выбранного экземпляра лучше отказаться, машин без таких проблем достаточно.

Пощупайте напольный ковёр в салоне на предмет сухости — часто коррозия пробок и проблемы со швами кузова у топливного бака не очень заметны, но проявляют себя в виде поступления воды внутрь. По возможности стоит перед смотром промыть керхером опорные чашки амортизаторов передней и задней подвесок. Состояние накладок и их швов почти всегда далеко от идеала.



Уделите внимание и алюминиевым подрамникам: они работают как протекторы, но сами при этом страдают. Не поленитесь при осмотре снизу пошатать их, иногда люфт подрамника вызван не только износом сайлентблоков, но и коррозией его мест крепления. Не удивляйтесь ржавой выхлопной системе и её подгнившим кронштейнам. К сожалению, это норма для машин с пробегом 150–200 тысяч км, а большинство Peugeot 407 как раз находится в этом интервале.

Пока в силу относительно небольшого возраста автомобилей проблемы коррозии вряд ли будут сильно беспокоить владельца. Если не было аварий, то снаружи всё выглядит отлично. Вы рассчитываете на долгую эксплуатацию машины? Тогда имеет смысл поработать с кузовом там, где он плохо защищён на заводе. Помойте днище и сделайте качественный антикор. Если сейчас взять изначально ухоженный вариант, то ещё есть шанс сохранить кузов надолго в состоянии, близком к идеальному.

Помимо коррозии, кузов скрывает и другие мелкие неприятности. Слабенькие кронштейны крепления бамперов и крыльев гнутся при мелких авариях, а пластиковые их части просто разваливаются со временем, что вызывает рост повреждений ЛКП в зоне контакта крыльев с бамперами.


Лобовое стекло огромное и хрупкое. Если при замене ставить неоригинал без ИК-фильтра, то салон машины разогревается на солнце даже зимой. Машины с панорамной крышей «порадуют» владельцев треском и скрипами на неровностях. Если кузов уже немного подгнил и подвеска разбита, то можно и трещину получить — обычно лопается стекло с торца в задней части кузова.


Крепления фар крайне нежные, благо есть заводские ремкомплекты. Локеры колёсных арок плохо переносят грунтовки и щебень на дорогах. Петли дверей имеют пластиковые вставки, которые сильно изнашиваются, особенно при эксплуатации в пыльных регионах, отчего двери провисают. Ремонтных вкладышей нет в продаже, придётся искать токаря.

В общем, список изношенных и поломанных элементов кузова может быть достаточно большим. Но при этом на удивление мало проблем с замками: тросовые электростеклоподъёмники ломаются очень редко, галогенная оптика живучая и хорошо светит, почти не закисают дверные замки, надёжно держатся резиночки и уплотнители.


Салон

Интерьер 407-го — одно из основных достоинств модели. Во-первых, спереди тут очень просторно. Сзади похуже, багажник маловат, но комфортно будет водителю с любым ростом. Во-вторых, дизайн салона и качество материалов вполне на уровне премиальной техники. Мягкий пластик, продуманная эргономика, отсутствие откровенно бедных комплектаций — так, почти везде есть двухзонный климат-контроль и другие приятности.

Основные проблемы салона — это возрастные изменения. После 150–200 тысяч км износ материалов руля и сидений уже становится заметным. Кроме того, здесь не очень удачные крепления ручек и кнопок, в результате чего они легко снимаются и теряются. Проблемы с заслонками климатика те же, что у Сitroёn C5. Многие владельцы по многу раз снимали переднюю панель и ремонтировали климат, но это не значит, что в ближайшем будущем им не предстоит эта трудоёмкая работа. Проблема заложена в самой конструкции: излишне мощный шаговый мотор и прочный редуктор не соответствуют прочности осей, а система управления имеет погрешности. Настройка шагового мотора сбивается, и со временем он начинает работать «в упор» при каждом старте. Результат — сначала обломанный ограничитель на корпусе блока, а затем и сама заслонка.



Лечить проблему заменой заслонок бесполезно, привод сломает со временем и усиленную новую заводскую, и «подлеченную» эпоксидкой старую. Выходов два: сделать новый ограничитель или использовать в моторедукторе привода шестерню со встроенным ограничителем хода. Такие делают в Минске, а для желающих изготовить деталь самостоятельно в Сети есть чертёж для 3D-печати. Ещё на Youtube можно отыскать ролик с процессом «колхозинга», позволяющего не снимать корпус печки и переднюю панель для ремонта заслонок. Способ немного варварский, ведь в корпусе отопителя вырезают паяльником отверстие, но он позволяет сильно сократить расходы на ремонт.

Если оставить за скобками заслонки, то климатика неплоха, у дизельных версий даже есть электрообогрев салона — киловаттный ТЭН стоит в корпусе печки. Кондиционер тоже достаточно надёжный: используется простой компрессор с муфтой. Единственное проблемное место магистрали — это подводящий шланг, который со временем теряет герметичность. Основная масса отказов системы кондиционирования — банальный неконтакт в колодке электромагнитной муфты: на неё попадает влага и контакты корродируют. Сама муфта ломается очень редко, обычно при пробегах сильно за 200 тысяч. Иногда случаются отказы транзистора в блоке регулирования оборотов вентилятора климат-контроля, но транзистор IRFP064N стоит недорого.

В конце 2008 года климатическую систему кардинально переработали, и у обновлённых машин заслонки уже не ломаются. Проверить, какая климатика стоит, проще всего по VIN: если машина 2009 модельного года, то должна быть модернизированная система. Иногда блок климата нового образца можно встретить и на машинах более ранних выпусков, его ставили при дилерских ремонтах, а иногда и сами владельцы меняли надоевший блок с проблемой на новый, у которого она отсутствует.

Стандартные кресла у 407-го комбинированные, с тканевой обивкой и боковинами из искусственной кожи. Последние держатся неплохо, а вот ткань нужно регулярно чистить. Крашеная кожаная обивка руля слабовата: уже после 100–150 тысяч пробега ощутимо линяет, а кольцами с острыми краями или камнями и вовсе легко царапается. Цельнотканевые салоны держатся даже лучше, материал выбран очень удачно. Пластиковые панели отличные — не выгорают и не теряют формы.

Однако есть нюанс: регулярное снятие передней панели и консоли для вышеупомянутого ремонта климатики, как и снятие сидений для доступа к тросам ручника, изнашивают крепления элементов салона. Изначально весьма молчаливый, в особо запущенных случаях он превращается в скрипучую телегу с кучей поломанного крепежа. В общем, обращайтесь только в сервисы, где серьёзно относятся к арматурным работам по салону, а при покупке прокатитесь по ухабистой дороге, чтобы оценить состояние салона.

Сильно портят вид салона облезающее «резиновое» покрытие ручек дверей и легко царапающийся пластик нижней части дверных карт. К сожалению, эти элементы сильно зависят от качества обслуживания и стиля эксплуатации автомобиля. Покрытие не любит потных рук и чистящей химии, в том числе чистящих салфеток нескольких видов, а пластик царапается при протирании его грязной тряпкой.

Серебристое покрытие центральной консоли тоже требует осторожности в обращении: царапины на краях полочки для мелких вещей у машин с малым дисплеем и вблизи кнопок управления магнитолой и климат-контролем — дело привычное, облезающее резиновое покрытие кнопок тоже. Информационный дисплей иногда плывет полосами, новый китайский стоит порядка трёх тысяч рублей, бэушный оригинальный — от тысячи.

Электрика и электроника

Все тёплые слова, сказанные про блоки BSM и BSI на Citroёn C5 и Peugeot 307, в полной мере относятся и к Peugeot 407. Не самая лучшая реализация этих ответственных элементов порождает множество неприятностей в процессе эксплуатации. Самые типовые — это коррозия в блоке BSM под капотом из-за попадания влаги, что является причиной отказов многих подсистем, износ реле в этом же блоке: они впаяны, и для их замены придётся резать корпус и выпаивать старые элементы. Есть мнение, что с рестайлингом проблема потеряла актуальность (такое мнение высказывал, в частности, один из наших читателей в комментариях к статье про C5), однако практика показывает, что это не так: есть машины и 2008, и 2009 года выпуска с негерметичными блоками. Впрочем, чем автомобиль новее, тем риски ниже — это бесспорно.

Блок BSI, который отвечает за все интеллектуальные функции, тоже не отличается стабильным поведением: у него и прошивки слетают, и коррозия контактов случается. Впрочем, обычно все его проблемы случаются из-за коррозии: влага поступает по жгутам проводов от сальников моторного отсека или при чистке салона, а дальше коррозия платы выводит его из строя. Кстати, спрашивайте при покупке машины карточку с PIN-ключом, который пригодится при перепрограммировании блока, и без дилерского сканера в любом случае будет не обойтись.

Проводка слабовата. Основные уязвимые места — на левой водительской двери, жгут проводов багажника и некоторые элементы подкапотной проводки. Например, жгут на форсунки и дроссельную заслонку у бензиновых 1.8–2.2 двигателей и проводка датчиков, а также проводка на насос ЭГУР — его провод так же протирается, как и на Citroёn C5.


Проводка и датчики АБС и ESP тоже сбоят, и эта неприятная и без того ситуация осложняется тем, что машина при ошибке braking system faulty может просто не завестись. С одной стороны, логично: при неисправных тормозах ехать не стоит, но перспектива замёрзнуть зимой на трассе из-за сбоя датчика АБС не опаснее ли.

В довершение есть много мелких сбоев электрического характера у бензиновых моторов. Так, отказы лямбд, катушек зажигания и датчиков служат одной из тысяч причин т. н. antipollution fault у бензиновых моторов. Да и у дизельных есть ДМРВ, от которых сильно зависит качество работы.


В общем, электрик в сервисе PSA — человек нужный, а владелец Peugeot 407 должен быть человеком решительным — раз — и готовым ко всему — два. Чтобы не унывать, если что-то сломалось или сбоит и машина решительно не желает куда-то ехать. Не обязательно автомобиль будет вас доставать проблемами, это всё же не 307 первых выпусков, но шансы определённо имеются, и рано или поздно техника их реализует.

Промежуточный итог

Всё то же, о чём мы говорили в обзоре «Ситроена C5» первого поколения, актуально и для «Пежо-407». С поправкой на то, что машины «со львом» моложе, поэтому проблем естественным образом меньше. Если не унывать из-за мелочей, на 407-м можно ездить и даже наслаждаться. Тем более что и ходовая часть вроде бы не сулит никаких сюрпризов в силу обычности своей конструкции. О ней, равно как и о моторах с коробками, узнаем из следующей части обзора.

Читайте также: