Как выбрать dodge durango

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как я выбирал машину мечты

За город я езжу редко, на дачи к родственникам и друзьям, и то это только летом да осенью. То есть, никакой необходимости в колесах у меня не было и нет по сей день. Я просто хотел конкретный экземпляр. В живых Дюранго 1–го поколения сейчас очень мало, уже почти и нет. Тем, кто считает, что ездить на машине с возрастом более 3-5 лет, такое вообще никогда не понять. Между тем, когда я был в Калифорнии несколько недель назад, то заметил, что там в их замечательном климате огромное количество людей ездит на машинах 20-50-летней давности! И они в офигенном состоянии.

Другое дело – Питер с его ужасным климатом в зимние месяцы, а их, можно сказать, хватает на все 6 месяцев. Короче, с выбором машины я особо не парился. Еще задолго до сдачи экзаменов начал просматривать все, что только можно, в поиске авто. Уж если получать права, то и ездить надо с первого же дня. Весной-летом 2014-го в СПБ реально можно было оценить ровно пять экземпляров интересующего меня Durango. Второго поколения было не намного больше, третьи же – уже за гранью моего первоначального бюджета, но больше все же уверенности в том, что мне не нужна первая машина за пару миллионов минимум.

Тогда же, поползав по всевозможным объявам, я решил, что раз уж машину мечты моего детства я могу взять до 300 000 рубликов, то и прочие объявления сверх этой суммы я уже смотреть не буду. В конце концов, машина первая, если не понравится – выставлю обратно на продажу, и я не буду жалеть ни об одном рубле, который потеряю в этом деле. Даже если придется ее просто отдать на металлолом за копейки. Цель – ездить в удовольствие, а не считать и думать, как бы избавиться от колес. Поэтому, в процессе отбора я присматривалсяя еще вот к чему.

«Одноклассники»
Chevrolet Tahoe – большой был выбор, но почти все гнилые и убитые, у кого-то ржа по всему кузова, у кого-то отдельные передачи не включаются, а живые выходили уже дороже Дюранга, плюс на них и налог жестче, и жрут они поболее. Но вообще, звонил нескольких продавцам, так как была парочка реально крутых экземпляров. Не судьба.

Chevrolet TrailBlazer – смотрел как вариант, ибо в основной массе у них хорошее состояние, года совсем другие, дизайн более менее, ну и вообще, это приятный «городской жып», так сказать. Больше всего в нем не понравился, опять же, налог за преодоление рубежа в 300 лс. Это отдельная для меня тема, но я категорически не согласен с тем, что люди у нас платят налог на лс за никакие дороги и мощность мотора.

Lincoln Navigator – в общем-то, в свое время его ставили как конкурента Дюранги, он более массивный, обладает очень внушительным двигателем, агрессивно выглядит. Но уж больно громоздкий для меня «чемодан». Плюс, в сравнении с ДЮ, аппетит у этого зверя еще больше, ну и живых экземпляров в Питере до полумиллиона я не обнаружил. Но все равно достойный машин тех лет.

Еще нравятся GMC, но их у нас вообще не осталось, а сейчас, например, таких более менее живых американцев в продаже в Питере вообще не вижу. Есть ушатанные, есть новые модели, начинающиеся от 1-2 млн., но не более того. Год назад в объявлениях было как-то поживее. Также, для меня существовали еще и такие варианты:

«Непрактичные»:

BMW M6 (2005-2010) – о, это отдельная тема. Катали меня в том году на M6 Gran Coupe (2014), производит впечатление. НО – никогда бы не взял такую в СПБ, хотя бы потому что нереально низкая и гонять на ней у нас негде. А просто так плестись в потоке на М-ке за 5-6 млн. я в принципе не вижу смысла. Но вот M6 предыдущего поколения меня сводила с ума пару лет подряд, плюс такая черная красотка была у моего соседа по подъезду, поэтому мог убедиться в её…»непрактичности». Очень красивая и брутальная тачка, у меня была возможность взять неубитую за 650 тр (!). И я бы взял ее, честно…пока при сравнении с другими авто не понял, что ну очень это непрактичная машина для того, кто берет колеса чтобы кататься в удовольствие. Конский у нас на нее налог, избыточная мощность, при которой ездить зимой на ней в питерских условиях просто опасно. Плюс, нереально дорогое и отвратительное обслуживание именно этой модели. В общем, знакомый избавлялся от такой очень долго и мучительно, и отговорил даже думать о M6, только если это не мечта детства. Мечта у меня была и остается совсем другая, поэтому вдоволь налюбовавшись мордахой М-ки, успокоился и перестал обращать на нее внимание.

Audi A5 – тоже в свое время смотрел на нее, и тоже эта купешка стояла в соседнем дворе. Проходил мимо и думал, почему бы не взять такую покататься на первое время. Опять же, как только начал сравнивать все перечисленные машинки по характеристикам и выгоде лично для меня, что я получу от машины, понял, что не мое. Красивая и мощная да. То, что это Ауди, мне вообще пофиг, я на бренды и марки никогда не смотрел и не смотрю. Есть те, что не взял бы никогда из принципа, но по сути не имеет значения, если нравится внешне и все тут. Но А5 очень низкая для наших дорог, опять же, в обслуге не практичная, больше двух жоп в ней возить неудобно. Ну и в принципе, нравилась она мне давно. Считаю, что за миллион это очень хороший вариант, и не такая прожорливая как М6, но как машина для повседневной езды, вообще никак в СПБ. Опять же, из-за зимы. Будь у нас тут Лос-Анджелес, еще бы подумал. В итоге, просто не вариант, хотя классная.

Peugeout 406 Coupe – черт его знает почему, но я думал и о пинифариновской купе от Пежо. Просто потому, что натолкнулся на него в объявлениях, а темно-зеленом цвете да в редком пинифариновском исполнении выглядел просто шикарно. Цена была смехотворная – меньше 180 тр, но его и увели у меня из-под носа, в тот самый день когда я уже договорился ехать смотреть. Значит, не судьба мне ездить на пузотерке…

Nissan Almera Classic – наконец, в качестве максимально надежной и неприхотливой бибики я рассматривал еще и этот Нисан. Мне не нравился и по-прежнему не нравится его зад и маленькие колеса, но почему-то облик спереди и качества городской машинки заставляли вновь и вновь глядеть объявления. Если бы я не думал о приобретении большой мощной машинки, думаю выбрал бы одного из трех «малышей».

В итоге, потратив пару месяцев на просмотры и поиски, убедился, что все-таки это будет Дюранг. Посмотрел один экземпляр в своем районе, очень нравился внешне, но оказался уставшим до невозможности. Больше в продаже в пределах города ничего не было. В Москву за живым Дю ехать совершенно не хотелось. Но за неделю до получения прав попался на глаза тот самый, с 666 на номерном знаке. Мой число! Значит надо брать. Как только посмотрели со знакомым и прокатились, сомнений не осталось – взял и оформил на следующий день. О выборе ни разу не жалею, машина полностью оправдывает все ожидания и потраченные на ее содержание средства. Но об этом я уже сто раз говорил. Теперь самое интересное:

Dodge Durango Tahoe TrailBlazer Navigator Golf 406 Almera Classic
Двигатель 5.2, 236 лс 5.3, 300 лс 5.3, 288 лс 5.4., 304 лс 1.6., 102 лс 2.2., 158 лс 1.6., 107 лс
Вместимость 8 9 5 9 5 4 5
Макс скорость 185 156 175 190 185 218 185
Расход топлива (город) 19 20 18 23 10 13 9
Клиренс 25 25 20 21 13 12 16
Объем бака 95 98 94 115 55 70 55
Масса снаряженная 2130 2250 2100 2448 1121 1420 1160
Масса полная 2900 2949 2813 3256 1640 1820 1700
Размер колес 235/75/15 265/70/17 245/70/16 275/60/17 175/80/14 195/65/15 185/65/15
Длина кузова 4907 5052 4893 5200 4194 4615 4510
Объем багажника (макс л) 2482 2815 2268 3295 1185 хз вообще хз

Итак, вот сравнение интересных для меня характеристик тех машин, которые я смотрел и про которые написал выше. Дюранг был вне конкуренции изначально, за счет неповторимой внешности. Его мордашка рвет прочих конкурентов в плане привлекательности (но это лично мое предпочтение), а по остальным значимым параметрам я отметил вместительность, объем багажника, массу и мощность двигателя (раз уж говорим про жыпы). Клиренс – немаловажная для меня штука, мне нравится ездить там, где хочется проехать, а не там, где могу. Есть идея потом еще приподнять Дю, до 30 см дорожного просвета, но пока мне хватало и тех 25, что есть.

Конечно, на 406, Гольфе и Альмере я бы не смог ездить там и так, как на здоровяке. Так, я по крайней мере не особо думаю о бордюрах, ямах, препятствиях, куда бы не поехал. В самые говна не забираюсь просто потому, что в пределах города их нет, а по внедорожью не катаюсь. Впрочем, из всех перечисленных машин Дюранг – самый проходимый, учитывая полный привод, клиренс и не самую тяжелую тушку. Тахо и Навигатор посадить на брюхо раз плюнуть, Блейзер полегче, но тоже особо не для внедорожья. Остальные участники просто мимо, они исключительно для асфальта.

По движку – мне 5.2. хватает за глаза, в принципе, если бы такой Дюранг был в модификации скажем 3.0. литра и 180 лс, я бы взял не раздумывая. Но крутящий момент и низкие обороты свое дело делают: при массе свыше 2 тонн Дюша разгоняется до 100 за 8.8. секунд, что позволяет легко обгонять и маневрировать, учитывая его не самые большие габариты. Самый животрепещущий вопрос – расход бензина, куда же без этого! Об этом делал отдельный пост. Но из сравнения видно, что меньше 10 литров у нас по городу не получится ни на чем. Альмерка была бы самым оптимальным вариантом с точки зрения экономии – она довольно вместительная, нет избытка лошадей, при этом у нее самый оптимальный расход для ее габаритов и движка.

Движки Гольфа слабоваты, если везти больше 3-х человек, 406-ой же достаточно мощный, но и расход у него уже выше среднего. Считаю так: если такая малявка ест не меньше 10 литров бенза в городе, то расход в 19-20 литров у Дюранга, который тянет как паровоз и везет в два раза больше, самый правильный. Навигатор оказывается в списке самый огромный, самые прожорливый, бегемот в общем. Поэтому от него отказался раньше остальных. Трэйл красив, но он и не внедорожник толком, плюс движок за 250 лошадей уже заставляет отдавать государства не 17 700, как в случае с Дю, а почти в два раза больше. При прочих равных, не увидел в этом смысла. Тахо – самый главный конкурент Дюранга в моем списке: большой, внушительный, вместительный, примерно такой же прожорливый. Но к сожалению, не нашлось на тот момент живого за ту сумму, в которую укладывался «жып мечты» Додж.

Наконец, 406-ой я бы взял только в той версии, что тогда углядел в объявлении. Почти по всем параметрам он уступает всем конкурентам, разве что движок у него и разгон порезвее Альмеры и Гольфа. Зато можно разогнаться свыше 200…к несчастью, в Питере гонять особо негде, клиренс тут куда важнее, ну и вместительность у Пежа совсем не то, что у большого американца. Поэтому в совокупности, Додж и Тахыч для меня остались самыми лакомыми кусочками. Хотя правильнее сказать, кусищами. Теперь, если бы я покупал авто в 2015-ом, вот сейчас, когда в объявлениях в СПБ пока не видно ни одного живого Дюши и красивого Пежа, я бы остановил свой выбор на Тахе или Альмере. Первый позволил бы оценить габариты и мощность, вторая смогла бы стать оптимальным способом передвижения по городу.

Вопрос, почему бы не взять и то, и другое? Ну, ситуация такова, что в семье еще есть: Гетз, Зафира и SX4. Первый очень подходит для пробок, вторая – для поездок на дачу, третья – чисто женский вариант, компактный, шустрый и неприхотливый. Ну а Дюша – как был, так и остается машиной мечты. Катаюсь и радуюсь каждому дню, когда он везет меня куда, и как надо. Собственно, вот и рассказал, почему именно такой выбор. Делитесь своими отзывами, интересно почитать про муки выбора в сравнении.

Durango - рамный внедорожник с именитым мотором миллионником и брутальным дизайном по цене Нивы

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня познакомимся с культовым Американским внедорожником который отличается дерзкой внешностью и надёжным мотором который способен проехать до миллиона км. Помимо этого у Додж Дюранго ещё много преимуществ, читайте до конца и сами всё узнаете.

Цену и год выпуска смотрите в конце

Додж Дюранго появился на свет в 1997 году, его производили в Америке на платформе пикапа Дакота. Но я хочу остановиться именно на втором поколении, которое выпускали с 2003 года, у него есть версия с очень интересным мотором, о котором я расскажу в конце.

Внедорожник сделан в стиле всех больших Американских "вездеходов". Он вместительный и прожорливый благодаря мощному атмосферному мотору.

При этом Дюранго имеет вызывающий внешний вид, а точнее переднюю часть автомобиля. Массивный капот, огромная хромированная решётка радиатора и большие фары действительно выглядят брутально и вызывающе. Если вы любитель привлекать общее внимание, то это ваш случай однозначно. Плюс добавить редкость марки в России, всеобщее внимание вам обеспечено.

Интерьер салона простой, зато качественная сборка, сиденья обшиты кожей, полный электропакет, плюс есть электро регулировки сидений. Под рулём большая кочерга для переключения режимов коробки передач.

Додж Дюранго настоящий рамный внедорожник старой школы, его конструкция проста и надёжна. На задней оси рессорная подвеска, на передней независимая пружинная, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Есть полный привод, пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.

Дюранго второго поколения имеет версию с знаменитым и мощным мотором Hemi V8 на 5,7 л мощностью 335 л.с в паре с надёжным классическим автоматом на 5 ступеней от Гранд Чероки. Он тяговитый как дальнобойщик и мощный как спорткар.

Изначально данный мотор ставили на военные истребители в 40-50 года, тогда мотор имел 16 цилиндров и 2500 л.с. Далее компания Крайслер переделала данный мотор для знаменитых Американских маслкаров.

Мотор V8 на Дюранго имеет полусферические камеры сгорания, систему изменения фаз газораспределения и систему выборочного отключения цилиндров. Мотор настолько надёжен что признан миллионником, поэтому при покупке большой пробег не должен вас пугать. Из минусов конечно налог, хотя у Дюранго есть версии с моторами на 3.7-4.7 л мощностью 210 - 235 сил.

На вторичном рынке 2-е поколение Додж Дюранго можно купить по цене новой Нивы, 600 т.р.

Я считаю это идеальный вариант для тех кому нужен настоящий внедорожник с надёжным и мощным мотором который не подведёт. Учитывая низкую цену, то можно ещё вложиться и довести автомобиль до ума.

Dodge Durango – классический пример американского подхода в проектировании внедорожников. Сначала разработали пикап Dodge Dakota. И лишь потом на базе этого небольшого грузовичка создали off road, который вполне может претендовать на место в представительском сегменте, даже несмотря на то, что больше 70% деталей Durango перекочевало с демократичного «трудяги».

Dodge Durango I

Подобная унификация обеспечила автомобилю высокую надежность. И достаточно заглянуть под кузов, чтобы убедиться, что автомобилю уготована долгая жизнь. Неизгладимое впечатление производит мощная лонжеронная рама коробчатого типа, вызывающая ассоциации со среднетоннажным грузовиком. Мотор защищен мощным металлическим поддоном, а все «травмонебезопасные» узлы и агрегаты прикрыты той же рамой с 7-ю поперечинами. Так что при желании через возникшее на пути препятствие можно «переползти». Благо, для подобных маневров мощности силовых агрегатов более чем достаточно. Но назвать их выбор широким нельзя. Причина – моторы схожи между собой: все три V-образные «восьмерки». Наиболее популярен на отечественном рынке 5,2-литровый двигатель мощностью 237 л. с. В 2000 году на смену ему пришел агрегат «поскромнее» – 4,7-литровый, который, тем не менее, выдает на 1 л. с. больше благодаря усовершенствованной конструкции. Для более темпераментных предлагали 5,9-литровый мотор (249 л. с.). С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды (не стоит забывать, что вес автомобиля более 2 тонн). Средний расход топлива – около 20 л на сотню. Но есть и преимущество – огромный ресурс мотора до капремонта, превышающий 500 тысяч км пробега.

Большинство модификаций – полноприводные – во многом напоминают и даже копируют решения, которые применялись на «шоссейном внедорожнике» Jeep Grand Cherokee. Существовала возможность выбора между постоянным (Select Trac) и подключаемым (Command Trac) полным приводом. Причем последний оснащен межосевым дифференциалом повышенного трения, что позволяет передвигаться в режиме 4х4 по дорогам с твердым покрытием. Крутящий момент распределяется между осями неравномерно – 48% – вперед, 52% – назад, но при необходимости встроенная в раздаточную коробку вискомуфта направит нужную «порцию» крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением. Особых проблем с обслуживанием «раздаток» возникнуть не должно – они хорошо известны украинским мастерам, поскольку в разное время устанавливались на Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Серьезного ремонта «раздаток» в практике специалистов пока не было. Впрочем, как и АКПП, которой укомплектованы все Durango.

Подвеска американского off road под стать общей конструкции – мощная, неприхотливая и надежная. Нижние рычаги передней подвески литые, а не штампованные, как на многих внедорожниках. Задняя может служить эталоном неубиваемости – неразрезная балка моста «подвешена» на листовых рессорах. Даже в наших непростых условиях она отличается выносливостью. Специалисты говорят, что о наличии подвески нужно вспоминать лишь через каждые 100 тысяч км пробега. Вместе с тем, нужно быть готовым к высокой стоимости запчастей и обслуживания Dodge Durango, а также к проблемам с наличием нужных деталей.

Машина как для успешного бизнесмена (в прошлом), так и состоятельного ценителя классических американских off road. На бездорожье способна дать фору многим. Расчетливым прагматикам автомобиль противопоказан – хороший «аппетит» способен омрачить радость поездок.

История выбора этого автомобиля

Напишу здесь размышления, которые привели меня к покупке Дюрика. Может, кому-нибудь будет полезно.

Вопрос одноклубника:
Хотел спросить про впечатления по Дюранго. У меня муки выбора — гранд, тахо или дюранго. Машину ищу для поездок на дальняк (отпуск

5000-7000 км) и на дачу (разбитая дорога). Насколько покупка оправдала себя в плане комфорта, расхода топлива и содержания?

И мой ответ:
Привет!

Прежде всего, надо уточнить поколения этих авто.
Могу рассказать тебе про гранда 2 и 3 и про Дюранго 2 (были у меня или есть).
Также пару слов про Тахо 3 — смотрел на него, когда Дюранго в итоге купил.

Для поездок на дальняк подойдут все, проходимость тоже примерно одинаковая.

Гранд 3 4.7 (WK/WH)
очень мал по салону, очень низкий потолок. Небольшой багажник.
Но шустр (кроме 3,7) и не валок
Ужор 20 на бензинке, дизель не покупай — разорит по ремонту.
Запчасти есть и они недороги. Б.у. запчастей много. Автосервисы эту машину знают. Надежен.
КМК вариант для небольшой семьи (2взрослых и 2 ребенка максимум), без шмурдяка.

Дюранго 2 (HB) 5.7
Тоже шустр и на удивление не валок. 350 кобыл разгоняют его уверенно быстрее потока, но не фантастически.
Ощущение скорее тяговитости, чем быстроты. Плавность хода ощутимо выше "грандовой".
Ужор 18трасса, 20 город (без MDS). Тапка-пол -28.
С машиной мне досталось ГБО 4го поколения. Ужор 20 трасса 23 город. В переводе на бензин в деньгах получается как 12-13 литров на сотню.
В американских версиях салон 7 мест. 3й ряд настоящий, в отличие от Коммандера или Тахо. 2м толстожопым взрослым там комфортно.
Доступ на 3й ряд очень удобный.
Багажника при разложенном 3м ряде остается около полуметра, но он есть, в отличие от Коммандера.
Но если вшестером на дальняк — то однозначно понадобится кейс на крышу.
Европейский салон имеет 3 места в третьем ряду, но они не удобны для взрослых и 3 детских кресла тоже не влезут.
Спинки крайних мест второго ряда имеют регулируемый наклон — спать шикарно.
Вообще Дюранго много просторнее и комфортнее на дальняк, чем Гранд 3.
Дюранго длинный, но не широкий, по сравнению с Тахо — по городу дискомфорта не вызывает.
Запчасти есть, но об этом не все знают, даже продавцы. Из всех 3х машина самая редкая.
Но, поскольку, с Крайслером я работаю давно, то на правильно поставленный вопрос получаю правильную запчасть из наличия.
Б.у. запчастей очень мало. Автосервисы машину не знают, пока не увидят. Оказывается тот же Гранд. Надежен. Есть рама.
КМК отличная "универсальная" машина для 4 взрослых + много шмурдяка, либо 6 взрослых и продукты на дачу.

Тахо 3. Только "щупал".
Самый шикарный салон из всех 3х. Самый понтовый внешний вид из всех 3х.
Сиденья 3го ряда не удобны ни для кого, так же, как и в Коммандере. "Докатки" в чистом виде.
Тахо шире всех, но сиденье 2 го ряда не имеет среднего подголовника (?).
Ширина также не позволяет пролезать в дворовые щели.
На второй ряд наиболее комфортно влезают 3 детских кресла.
Говорят про ужор в 25-28 литров, но я не знаю.
Запчасти есть, б.у. есть. Сервисы машину знают. По надёжности — не самый лучший из 3х (этот опыт у меня есть).
КМК самый престижный вариант из 3х, но и самый дорогой в покупке и эксплуатации. Нормально для 4х взрослых и много шмурдяка.
Чуть-чуть неудобен в городе.

Тахо 2 не смотри.
Это машина моей детской мечты, но, увы, конструктивно — уже архаизм. Держаться в городском потоке на ней непросто.

… и ещё
Правильнее всего будет всей семьёй со всеми креслами и бустерами помериться в оба.
Причем кресла и бустеры обязательно пристегнуть и посадить в них детей в обычной очередности.
Бывает, что кресла встают вроде бы, но до замков ремней при этом добраться невозможно.
Бывает, что надо пройти на 3й ряд, но второй при этом уже заблокирован установленными креслами (средний сегмент второго ряда не откидной).

Также при звонках продаванам учти, что и Тахо и Дюранго бывают с двухместным вторым рядом с подлокотником посередине — надо уточнять

Года выпуска при покупке бэушки бояться не надо.
Например, мой Коммандер 2007 г.в. имеет пробег 60ткм и похож на новый (я брал его новым).
Смотрел недавно Коммандер того же года с пробегом 120 (для него это совсем немного), так при внешне неплохом кузове в нем все агрегаты требовали основательного вмешательства.

Мой Дюранго вообще 2004г.в., заявленный пробег 180ткм. Оказался в очень неплохом состоянии.
Заменил на нем насос ГУР, помпу, пару кислородников, настроил ГБО и катаюсь. Тьфу-тьфу 3 раза.

Бытует мнение, что Дюранго гниюч кузов. Мои наблюдения этого не подтверждают, но действительно есть намеки на ржу по нижним внутренним кромкам дверей и арок.
Бытует мнение, что у Дюранги гниёт рама. Это даже представить сложно, но проверь. Вдруг?
Самая засада при покупке любой рамной техники — это номер рамы.
Если в ПТС он есть — ОБЯЗАТЕЛЬНО найди его на авто.
Продать авто без номера рамы можно, перерегистрировать -нет.
На Дюранге номер рамы на правом по ходу движения лонжероне снизу ("смотрит в землю") в районе задней двери. Сантиметров 10 от начала загиба под мост.
Набит прямо на раме и может быть надёжно замазан антикором или грязью.

Dodge Durango 2020-2021: цена, фото

Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.

Содержание:

Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2020-2021, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.

Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.

Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Головная оптика Додж Durango

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Додж Дуранго 2020-2021 фото сбоку

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Фото сзади

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Габариты Dodge Durango 2020-2021

Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.

Размер самой машины:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 3042 мм;
  • клиренс – 207 мм.

Салон

салон Додж Дуранго 2020-2021

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Задний ряд
мультимедиа Додж Дуранго 2020-2021 сзади

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Фото руля Dodge Durango

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2020-2021 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Центральная консоль
Передний тоннель

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Фото багажника Додж Durango

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Фото красного Додж Дуранго 2020-2021

Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.

Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.

Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.

Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 290 л.с. 353 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 360 л.с. 529 H*m - - V8
Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Из данной статьи становится наглядно видно, что кроссовер является одним из лучших автомобилей, которые выпускались под маркой Dodge. Но, к сожалению, официально его покупка в Российской Федерации невозможна.

Но это никаким образом не мешает доставить машину из США или же прибегнуть к помощи серых дилеров. Понятно, что стоимость будет намного отличаться от американских цен, но купить машину захочет много кто.

Даже сейчас Додж Дуранго имеет серьезные показатели в продажах. Жители Америки рьяно раскупают машины, так как они действительно стоят своих денег.

Dodge Durango (Додж Дюранго)

Додж Дюранго - летом 2020 года этот полноразмерный внедорожник прошел уже второе обновление после появления нынешнего поколения еще в 2010 году. «Американец» позаимствовал внешние черты легкового Dodge Charger. От этого масл-кара Дюранго достались элементы оформления передней части, включая капот, решетку радиатора и светодиодную оптику. Задний спойлер - от него же. Также серьезным обновлением можно считать появление в линейке Durango экстремальной заряженной версии SRT Hellcat. Двигатели автомобилей этой модификации выдают мощность в 720 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 875 Нм. Снаружи рестайлинг также заметен благодаря обновленной гамме из 6 моделей 20-дюймовых литых дисков нового дизайна. Если внешне изменения вполне можно назвать «косметикой», то интерьер претерпел более значительные изменения. Дюранго получил новую панель приборов, расширенную центральную консоль, а также увеличенный экран мультимедиасистемы, диагональ которого стала равна 10.1 дюйма. Однако последнее изменение доступно только в старших комплектациях, на остальных - прежний дисплей с диагональю 8.4". Dodge Durango делит платформу с моделью Jeep Grand Cherokee. С появлением версии SRT Hellcat заряженная версия Trackhawk от Джипа получила достойного конкурента.

Размеры

В зависимости от версии или даже комплектации - а их для Durango в США восемь - габариты немного отличаются. Если взять автомобиль в версии SRT Hellcat, то его длина будет равна 5100 мм , ширина - 1940 мм , высота - 1772 мм. Колесная база - 3022 мм. Небольшой по меркам внедорожников дорожный просвет в 205 мм не позволит автомобилю в полной мере проявить себя на бездорожье. На родном для Доджа рынке модель в некоторых комплектациях и вовсе предлагается только с задним приводом.

Двигатели и трансмиссия

Компания Dodge старается поддерживать более спортивный имидж марки. Поэтому даже во внедорожной части модельной линейки предлагаются заряженные версии. Как и прежде в комплектациях обновленного Дюранго представлены самые современные системы и технологии, например, новое поколение мультимедиасистемы - Uconnect 5. По заверениям производителя ее быстродействие увеличено в 5 раз. Автомобиль может быть оборудован 2 или 3 рядами сидений. Трехрядная компоновка очень популярна в США, которые и являются основным рынком сбыта для модели.

Dodge Durango 2021 — базовая «SXT» и мощная «SRT Hellcat» версии кроссоверов

Сегодня в обзоре самый мощный серийный кроссовер 2021 года, за рулем которого чувствуешь себя, как в ракете. И не только, потому что он разгоняется до сотни за 3.5 секунд. Руль, торпеда и центральный тоннель усыпаны кнопками, как у самолета. Чтобы узнать за что отвечает та или иная кнопка понадобится несколько дней.


Так что, без лишних предисловий, перед нами обновленный Dodge Durango и его заряженная версия SRT Hellcat.

Техническая начинка

Рестайлинг оказался более чем глобальным. Инженеры Dodge серьезно поработали над совершенствованием платформы с целью ее облегчения и увеличения надежности.

Напомним, что тут стоит тележка «тело в раме», то есть силовой каркас, больше напоминающий раму, крепится к кузову путем точечной сварки и болтов. Классическое решение старого американского автопрома.


Ходовая часть получила:

    ; спереди и сзади; спереди (на двойных поперечных рычагах); сзади;
  • Систему VGS (можно менять передаточное отношение руля);
  • Дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые без вентиляции сзади.

По поводу последних, топовый вариант Дуранго получает набор от Brembo, включающий 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Также не стоит забывать, что заряженной модификации положена спортивная подвеска на пневмоэлементах.


В общем-то по тележке все, поэтому можно переходить к моторной гамме, представленной V-образными «шестерками и «восьмерками»:

Последний мотор разгоняет новый Dodge Durango до сотни за 3.5 секунд. А заезд на четверть мили продлится всего 11.5 секунд. Максимальная скорость отпущена до отметки в 290 км/ч. Кстати, версия поскромнее (SRT) порадует разгоном за 4.4 секунды.

Бортовое оснащение

Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.

В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Противотуманки спереди и на корме;
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
  • 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
  • Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Парктроник сзади;
  • 3-зонный климат;
  • Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.

Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.


В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.

Кузов и габариты

Касательно внешнего вида, самым заметным элементом обновления стала новая радиаторная решетка и светодиодная оптика.

Первая получила более узкую архитектуру с мелкозернистой решеткой, вторая обзавелась дневными огнями и эффектными росчерками. Также был поправлен обвес и добавлен массивный спойлер сзади.


Габариты плюс-минус прежние:

Длина, мм

Естественно, больше всего внимания заслуживает Hellcat. Тут другая решетка, эффектные спортивные бампера, покрышки от Pirelli и двойные полосы, свидетельствующие о спящей мощи под капотом. Диаметр легкосплавов в базе — 19 дюймов, в топовой — 20.

Салон

Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда. Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.


Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.

По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.


Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда.

Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.


По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.

Конкуренты

На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.

При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.

Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.

Цена и дата начала продаж

Додж Дюранго с индексом SXT поступит в продажу на местный рынок уже осенью 2020 года. Заряженный болид к этому сроку не подоспеет. SRT Hellcat приедет к дилерам только к началу 2021 года.

Что касается цены, самый дешевый вариант американцу доступен уже за 2.3 млн. рублей, а вот Hellcat стоит в 2.5 раза дороже — 5.9 млн. По поводу появления модели на российском рынке, пока никакой информации не поступает.

Сравнение автомобилей внедорожник Dodge Durango II и внедорожник Dodge Durango II рестайлинг

Dodge Durango II рестайлинг (с 2007 по 2009)

фотография Dodge Durango II

фотография Dodge Durango II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 32100 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 124400 руб 109000 руб
- по трассе 92000 руб 83000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 171083 руб 152083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.55415 руб 7.60415 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 12.4 / — 14.7 / 11.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 16.8 14.7
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 12.4 11.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4701 3701
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 214 / 157 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 3200 319 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 86.5 93 × 90.8
Мощность двигателя 238 214

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5101 5100
Ширина 1930 1930
Высота 1887 1870
Колесная база 3027 3028
Ширина передней колеи 1652 1636
Ширина задней колеи 1636 1638
Размер колес 265 / 70 / R16 245 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 538 / 2900 538 / 2900
Объем топливного бака, л 102 102
Снаряженная масса, кг 2205 2121
Полная масса, кг 2994 2994

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Durango ii

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited

Кратенько о комплектации, 3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег. глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем)

Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за 20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

  • Это МАШИНА
  • Мало кто может помочь советом

Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас…

Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

  • Цена на американцев всегда привлекательна
  • Удобство, комфорт, безопасность, высокая посадка
  • Низкие цены на запчасти
  • Полный привод, раздатка, автомат, все электрофицированно
  • Для расход топлива и налоги станут той чертой, которую они не смогут переступить
  • Большие сроки поставки запчастей, ремонты нужно планировать заранее и заказывать запчасти соответственно
  • Крены в поворотах мягкой подвески, но поможет замена аммортов на более жесткие

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))

  • Достаточная управляемость
  • Отличная динамика
  • Полный привод работает на 5+, за зиму еще не было пробуксовки даже
  • 7 полноценных мест
  • Хороший свет
  • Небольшой расход топлива
  • Запчасти на заказ, но ждать недолго (до 2 недель), расходники есть в наличии

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.

По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу.

На выходных удалось попробовать его на трассе и в горах, на заснеженных дорогах, поэтому захотелось написать отзыв.

Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева.

Читайте также: