Как выровнять ленд крузер 200 в горизонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как выровнять ленд крузер 200 в горизонт

Стоимость - 35 000 руб.

Стоимость - 35 000 руб.

Стоимость - 40 000 руб.

Усиленные стабилизаторы Cartech

для Toyota LC200

Стоимость комплекта с установкой 105 000 руб.

В комплект входит:

- передний стабилизатор
- задний стабилизатор
- втулки стабилизатора

✔️ Уменьшение колейности
✔️ Уменьшение валкости по прямой
✔️ Значительное уменьшение кренов машины в поворотах

Лифт-кит Tein 4x4 Sport (Япония)

для Toyota LC200

Стоимость комплекта 180 000 руб.

Стоимость установки по запросу

В комплект входит:

- 4 амортизатора
- 4 пружины
- регулируемая тяга панара

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 40мм.

✔️ Амортизаторы с 16 ступенчатой регулировкой жесткости.
✔️ Передняя подвеска с возможностью регулировки высоты от -30мм до +50мм стандартной высоты подвески.
✔️ Рекомендуемый лифт передней подвески +40мм, задняя подвеска фиксированная +40мм.
✔️ Можно устанавливать на машины с KDSS (активный стабилизатор)

Регулируемая подвеска JRZ AT PRO (Голландия)

для Toyota LC200

Стоимость по запросу

Специальная серия AT PRO для повышенных нагрузок. Множество регулировок сжатия и отбоя легко адаптируют машину для собранной и комфортной езды по любому покрытию.

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 5см.

✔️ Установка в штатные места

✔️ Регулировка высоты до 2 дюймов

✔️ Максимальный контроль управляемости на трассе и в офф-роуд

✔️ Больше комфорта

✔️ Меньше раскачки кузова

✔️ Возможность изменения характеристик подвески с каждым кликом: 14 кликов на сжатие, 21 клик на отбой

✔️ Выносные резервуары для эксплуатации в режимах повышенных термонагрузок

✔️ Регулируемый газовый подпор обеспечивает автомобилю максимальный контроль управления платформой а также превосходную управляемость в условиях бездорожья

✔️ Усиленные подшипники и крепления из высококачественного анодированного алюминия - специальная разработка JRZ для экстремальных нагрузок

✔️ Амортизаторы полностью ремонтопригодны и подлежат обслуживанию в сертифицированном сервисном центре в Москве

AT PRO идеально подходит для бронированных автомобилей и машин сопровождения. Охота, рыбалка и просто активная езда- JRZ это must-have.

Доработка подвески Land Cruiser

Многие полагают, что подвеска отвечает лишь за комфорт пассажиров, но на деле это не так. Эта деталь тесно связана с другими узлами и агрегатами. В связи с этим, от нее зависит длина тормозного пути, а также показатели разгона и управляемость машины.

Базовая заводская подвеска удовлетворяет потребности некоторых водителей, но когда пожелания растут, то стоит заказать ее доработку. Усовершенствование и доработка этой детали позволяет значительным образом снизить раскачку кузова, когда авто двигается на большой скорости. Спортивная подвеска гарантирует устойчивость, а водитель может контролировать машину в полной мере. Еще одна задача подвески - уменьшать колебания, связанные с качеством дорожного полотна.

Тюнинг подвески представляет собой монтаж спортивных амортизаторов, пружин, стабилизаторов или установку пневмоподвески. Такая деталь характеризуется большей жесткостью. После ее установки при движении автомобиля по неровностям весомо снижается вертикальный ход колес, раскачка и колебания кузова. Одним словом, если вы желаете сделать свое авто безопасным и ощущать комфорт за рулем, стоит доработать подвеску Land Cruiser в специализированном салоне.

Где заказать доработку подвески Land Cruiser в Москве?

Процесс тюнинга данного элемента автомобиля - трудоемкая задача, во время которой мастер выполняет монтаж усиленных пружин, амортизаторов или стабилизаторов. Благодаря этому удается обеспечить устойчивость железного коня, а также повысить комфорт внутри салона во время езды. Достичь отличных результатов в этом деле может только опытный мастер, работающий в специально отведенном для этого месте с использованием современного инструмента. Квалифицированные мастера тюнинг центра Just-Tunning готовы улучшить технические свойства вашего автомобиля и выслушать ваши пожелания.

У нас за спиной солидный практический опыт в доработке подвесок, поэтому мы предлагаем клиентам:

- грамотный подбор варианта доработки детали;

- применение современного подходящего оборудования

- использование качественных и оригинальных запчастей и комплектующих;

- высокую скорость работы;

- оперативное реагирование на поступающие заказы;

- выгодные цены на услуги.

Если у вас возникли вопросы либо вы желаете уточнить информацию относительно той или иной услуги, звоните прямо сейчас. Менеджеры с радостью предоставят полную информацию и предложат выгодные условия сотрудничества. Мы ценим каждого нашего клиента, прислушиваемся к пожеланиям и поддерживаем контакт с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Все работы выполняются качественно и на совесть. Записаться на тюнинг подвески или уточнить стоимость услуги вы можете, связавшись с нами по указанным на сайте телефонам.

Проблемы на ровном месте. KDSS Toyota LC200

Всем Привет! Решил снова немного поведать в своём блоге о других машинах. В этот раз хочу поделиться историей о моём знакомстве, с возникшей проблемой можно даже выразиться на ровном месте, на Toyota LC 200. Всё как обычно, приезжает машина для проверки УУКа, при диагностике развал-схождения выяснилось, что на данном авто регулировку сделать невозможно, причина "закисли" регулировочные болты в сайленблоках. Клиенту предложили приобрести сайленблоки и к-т регулировочных болтов, потому-что снять или разработать не получится, привели неоднократные примеры, что его автомобиль не единственный с данной проблемой. Клиент всё выслушал, согласился, заказал запчасти и записался в ремонт.

И вот машина пришла для замены сайленблоков в передних рычагах.

Конечно удивительно, машина 12-го года и уже болты закисли во втулках сайленблоков. Весь процесс замены описывать не вижу смысла, берём и практически всё пилим, иногда можно выстучать.

Далее после ремонта машину отдают развальщику для регулировки и настройки подвески. Вот здесь и ожидал нас сюрприз. Когда машину загнали на подъёмник для регулировки, оказалась что автомобиль стоит с креном на правую сторону. Конечно о регулировках пока нет речи, нужно разобраться с причиной крена автомобиля. Как выяснилось в данном автомобиле стоит сис-ма KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), простыми словами активный стабилизатор. Сис-ма KDSS призвана удерживать автомобиль от поперечного раскачивания при движении по ровному асфальтированному покрытию, сис-ма как бы зажимает стабилизатор при поперечных раскачках, при движении по бездорожью сис-ма наоборот отпускает стабилизатор для более мягкой роботы подвески и увеличения её рабочего хода.

Под авто это выглядит вот так. По ходу с левой стороны в передней подвески стоит гидроцилиндр переднего стабилизатора.

Маятниковый рычаг через который гидроцилиндр воздействует на стабилизатор.

С правой стороны всё как обычно, стабилизатор крепится к рычагу через тягу стабилизатора.

В задней подвески тоже самое, маятниковый рычаг и гидроцилиндр с левой стороны.

Справа стабилизатор крепится уже к кузову, тоже через стойку стабилизатора.

На схеме это выглядит примерно так.
Далее немного разобравшись мы выяснили, что в данной системе есть гидравлический блок, в котором находятся сервисные клапана и с помощью этих клапанов выравнивается крен автомобиля. Вот к примеру что мы нашли в интернете по этому поводу, есть над чем подумать.

\\\ Диагностировать KDSS можно на ходу при интенсивных поворотах машина больше клюет на левую сторону, а при отсутствии давления в системе будут слушны характерные стуки слева-как стучали бы хреновые тяги стаба.
При любой работе с подвеской — замена стоек, аммортизаторов, рычагов и т.д. необходимо исключить KDSS — для этого надо шестигранником на 5 открутить на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на блоке KDSS, который находится в районе левой задней двери на внутренней стороне рамы. После завершения работ дать машине постоять несколько минут и клапана затянуть обратно. Только для откручивания используйте качественный инструмент, чтобы не слизать грани(а бывали и такие машины, приходилось привариваться). Цилиндры в принципе легко разбираются, ремонту почти не подлежат(таких сальников не найти(не знаю точно, но мне не удавалось)), если при осмотре визуальных дефектов не находил, то просто укорачивал пружинку сальника собирал цилиндр и опрессовывал до 71атм.И дальше ставил возвратов пока не было. для прокачки обходилися одной банкой жидкости (2,5 л.). При исправно подвеске ничего стучать не должно.
Теперь о кренах. Часто они возникают после работы (замены) с передней подвеской.Приходит машины с креном(чаще левым), спрашиваю что делали.Ответ допустим меняли рычаги, клапана отпускали-да.Частая ошибка это затяжка болтов подвески на поднятой машине (также были случаи и после развальщиков). Т.е. в работу системы вмешивается неправильно затянутые сайлентблоки (рычагов, аммортиков, линек).
Мой совет используйте оргигинальные запчасти и требуйте соблюдения регламента работ, если появился крен-значит что-то сделано неправильно.\\\
Прочитав ещё немного ужастиков как владельцы Toyota LC200 мучаются с данной проблемой; посещение шиномонтажа и авто перекошен, ночная парковка на бордюре авто перекошен, наш случай ремонт подвески и т.д.

В итоге решаем устранить крен, доделать автомобиль и наконец отдать клиенту. Под машиной в указанном месте находим защиту, под которой расположен гидравлический блок KDSS.

Открутив защиту видим блок. Да уж, блок находится практически в самом удачном месте.

Вот те самые сервисные клапана, которые судя по инструкции нужно отвернуть на 2-3.5 оборота. Далее прокачать автомобиль, измерить разницу высоты положения осей и завернуть обратно моментом 14Н.м. Но не тут-то было, три сломанных шестигранника на пять, обчистили почти до блеска щёткой, обливали вэдошкой, даже танцевали с бубном, ржавчина делает своё дело. В итоге обсудив с клиентом этот геморой, предложили ему немного покататься, может система всё-же сжалится над нами и вернётся в нормальное состояние. Если ничего не изменится, закажем хотя-бы штуцера и на всякий случай жидкость и будем пытаться дальше решать проблему.
Чуда не произошло, вернулся к нам обратно перекошенный крузак. За что я благодарен хозяину Toyota LC200, за его понимание данной ситуации и спокойствие по отношению к нам, не каждый клиент в схожей ситуации ведёт себя адекватно.

Далее изучив ещё более подробно данную систему принялись разбираться с креном. Может это был удачный день и у нас всё получилось. Слава богу обошлись без штуцеров и дальнейшей прокачки сис-мы (если честно до сих пор не знаю как бы мы это делали), всё-же те самые сервисные клапана нам сдались и нам удалось их отвернуть.

Выровняв крен автомобиля, я законсервировал сервисные клапаны графитной смазкой. Не знаю столкнусь с такой ситуацией на этом авто ещё, но уже есть уверенность что они открутятся снова. Закончив ремонт мы отдали машину клиену в полном тех. исправном состоянии. При общении с хозяином Toyota, он поведал что уже считал сумму дальнейшего ремонта, к примеру за блок в районе 70руб. у официалов, плюс замена и прокачка выскакивает к сотке. Вот такой был случай нашего знакомства с Toyota LC200, хотя были аналогичные ремонты с подвеской на Toyota LC-Prado 150 2013года, Lexus LX 570 2010года и никаких проблем.
Вот и всё с чем мне хотелось поделится. Как чего интересного приедит настрочу. Удачи! Пока! С уважением denic-sv!

Удаляем штатную систему KDSS в Toyota Land Cruiser 200

По большому счету систему KDSS нужно было удалять еще в прошлом году при переходе на 34" колеса . Но информации по работам и ценам в сети мало, и эту затею решил отложить.

В этом году на зиму ставлю 35" колеса, поэтому KDSS неизбежно требует удаления.

По факту процедура оказалась относительно простая и недорогая. Самое дорогое это рычаги, а сложное приварить кронштейн назад.

Нужные классические рычаги стабилизаторов подходят от Land Cruiser 200 в комплектации с гидроподвеской. Так же от Lexus 570 или 450D, на них тоже стоит гидроподвеска, при использовании которой в KDSS нет необходимости.

Парт номера запчастей, которые нашел:

– Рычаг стабилизатора передний Toyota 48811-60280
– Рычаг стабилизатора задний Toyota 48805-60120
– Стойка стабилизатора передняя левая Toyota 48810-60051
– Стойка стабилизатора передняя правая Toyota 48810-60050
– Втулка переднего стабилизатора Toyota 48815-60271
– Втулка заднего стабилизатора Toyota 48815-60241
– Втулка стойки заднего стабилизатора Toyota 4881760020

Прикладываю так же схемы узлов.

Я купил все комплектом через интернет на московском авторазборе (рычаги, резиновые втулки, скобы крепления и стойки-линки), поэтому с поиском отдельных деталей заморачиваться не пришлось. Как выяснилось в разных городах продается достаточно подобных комплектов.

Рекомендую сделать так же, это значительно экономит бюджет и время.

Весь комплект обошелся 20 тыс. руб.

Удаление KDSS

Снимаем штатные рычаги стабилизатора передний и задний. Откручиваются просто, вынимаются без помех.

На раме со стороны водительского сиденьем есть два штуцера, для обслуживания системы. Откручиваем заглушки и сливаем жидкость из системы KDSS.

Передний гидравлический цилиндр расположен удобно и удаляется элементарно. Но трубки передние у меня не получилось вытащить, пришлось бы много всего разбирать. Поэтому я их оставил на месте и за консервировал для будущих поколений.

Задний гидравлический цилиндр удаляется немного труднее, придется извернутся чтобы подлезть к верхнему креплению. Задние трубки у меня получилось.

Под кузовом с левой стороны изнутри рамы расположен блок управления системой KDSS. Его тоже лучше выикнуть, чтобы не таскать с собой лишнее железо. Трубки частично законсервировал.

Вся система КДСС в сборе весит примерно 10-15 кг, ожидал больше.

Установка новых рычагов.

Передний обычный рычаг стабилизатора ставиться болт в болт на место прежнего, болты кстати тоже все подходят штатные. Установка занимает 20 минут.

Кстати правая стойка-линк подходит от штатного стабилизатора с KDSS. Левую стойку придется заказывать отдельно, она отличается.

С задний рычагом сложнее.

Нужно самостоятельно изготовить кронштейн крепления к мосту с левой стороны. Все остальные крепления становятся в штатные места.

Интересно посмотреть, как выглядит оригинальный тойотовский задний мост от лексуса или крузака на гидре, где нужное крепление уже установлено заводом.

Кронштейн я заказывал у соратника Миши , он ранее у себя проделывал такую же процедуру на своем крузаке. У него же кстати я взял чертежи и схемы.

Чертеж соответственно тоже прилагаю.

В остальном задний рычаг ставится в места с закладными гайками предусмотренными Тойотой.

Нужно будет только найти четыре болта для крепления задних стоек-линков к раме.

Итого после эксплуатации

Отличий от штатной системы КДСС, я не ощутил. Возможно есть какие-то различия, если проводить испытания на стенде, но чисто по ощущения за рулем изменений я не заметил.

Ходы подвески не изменились, поведение авто на дороге осталось прежним. Моя скорость движение не превышает 110 км/ч. Скорее всего на больших скоростях появятся отличия, но я быстрее не езжу.

Что касается бездорожья, то экстремальных испытаний еще не проводил, но первично поведение машины осталось прежним.

Поэтому если возникла необходимость в удалении КДСС, то мой опыт и материалы будут полезны.

Ниже традиционно подробное видео с установкой и испытанием классических рычажных стабилизаторов.

P.S. Пишите свои советы и дополнения мужики. Так же сохраняйте пост в закладки и делитесь у себя на странице.

Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет.

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.

KDSS на внедорожниках Toyota

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

KDSS на внедорожниках Toyota

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

KDSS на внедорожниках Toyota

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

KDSS на внедорожниках Toyota

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

KDSS на внедорожниках Toyota

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают" стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

KDSS на внедорожниках Toyota

Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

KDSS на внедорожниках Toyota

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Процесс ремонта

Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.

KDSS на внедорожниках Toyota

Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.

KDSS на внедорожниках Toyota

Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.

KDSS на внедорожниках Toyota

KDSS на внедорожниках Toyota

Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.

KDSS на внедорожниках Toyota

Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.

KDSS на внедорожниках Toyota

Узел после ремонта.

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Странствуем за рулём Тойоты Land Cruiser 200

Новый Land Cruiser задолго до выхода обеспечил себе статус бестселлера. Предшественник был хорош, но отныне устарел морально ровно в два раза: было 100, стало 200.

Toyota Land Cruiser — это парадокс. Автомобиль, которому уже почти стукнул «десяток», с каждым новым годом в России лишь ставил новые рекорды продаж. Его обожают все — бандиты, силовики, депутаты и блондинки. Он — непререкаемый авторитет. А когда появилась официальная информация о новом, поколении, вышеуказанная публика и вовсе лишилась сна.

Я стал свидетелем. Никого не интересовала цена — все пытались любыми способами получить машину из салона первыми. Вечерами они упоённо разглядывали фирменные фотографии, считали часы и минуты до заветного дня — старта официальных продаж. Пытались воспользоваться моим журналистским положением (оказывается, в таких ситуациях оно покруче депутатского) и просили посодействовать в процессе «доставания». А как фанатики обеспокоились, когда узнали, что я лечу на испанский остров Фуэртевентура, на первый тест новинки! Бедные люди! Почему и чем их так «вставляет» Land Cruiser?!

Высадившись в аэропорту Фуэртевентура, я ощутил себя нелепо и неловко. В тёплом чёрном свитере, ботинках и джинсах, с курткой на плече, убитый долгим перелётом. Навстречу расслабленно шли люди в шортах и пёстрых футболках, а один отмороженный сёрфингист с доской на плече и вовсе шлёпал босиком. Красота! Солёный океанический воздух, плюс 24 по Цельсию, ясное небо. Жаль, что на тест отвели всего три дня.

Первая встреча с Land Cruiser 200 случилась на вечерней пресс-конференции. Я несколько минут ходил вокруг постамента с машиной. Нет, дизайнеры Toyota, создавая новые автомобили, преследуют отнюдь не эстетические цели. Да, сначала новый имидж показался спорным. Особенно не вдохновила задняя часть. Низко расположенная перемычка между фарами утяжеляет автомобиль, да и форма фонарей вызывает вопросы. Но зато Land Cruiser сияет уверенностью. Смотришь на него — и на подкорке записывается, что уж этот точно не подведёт. Прям не дизайнеры, а психологи! И хотя «двухсотый» только на шесть сантиметров длиннее предшественника, насколько же он крупнее! На третий день я привык к простым поверхностям Vibrant Clarity (звенящей ясности!) и начал смотреть на автомобиль. Признал в нём полноценное прочтение традиций Land Cruiser!

В салоне шаг вперёд налицо. Фактура передней панели лучше, а пластик «под дерево» выглядит «деревяннее», чем у предшественника. Да и покрашенные «серебрянкой» поверхности центральной консоли действительно уже напоминают полированный металл. Об имитирующих карбон вставках «сотка» наверняка не слышала. В центре композиции — «» с хорошей графикой. На месте традиционные для Toyota и Lexus простецкие электронные часики в верхней части «бороды» (японский фетиш?). Машина плотно упакована опциями: четырёхзонный «климат», восемь электрорегулировок передних кресел, складной третий ряд сидений, люк. Внутри стало просторнее. Например, я со своими 190 см легко забрался на галёрку третьего ряда и без ущерба там обосновался. В общем, если не считать спорного «дерева», «металла» и «карбона», придраться внутри решительно не к чему.

К эргономике и обзорности вопросов нет. Зеркала — размером с хорошую сковородку, оптитронные приборы отлично читаются, а навигация по системам автомобиля посредством монитора понятна и безо всяких инструкций. Передний пассажир должен радоваться — у него не только много места, но и целых три «ручки» на случай бездорожья: чтобы не получить черепно-мозговую травму при преодолении жуткого . Интересно, часто ли им занимаются российские покупатели Land Cruiser?

Фуэртевентура имеет вулканическое происхождение, его поверхность камениста, минимум растительности. По «грунтовке» Land Cruiser летит стрелой. Здесь он — в своей стихии. Под колёсами — ямы, а в салоне — бесподобный комфорт. Ты смело жмёшь на газ, зная, что подвеска молча проглотит любые кочки и ухабы, и чувствуешь, что вот она — свобода.

Первый пункт назначения — плато на побережье, сложный спуск к берегу. На обычной машине, чтобы спуститься, пришлось бы попотеть, но у Land Cruiser появилась система Crawl Control — если можно так выразиться, «внедорожный круиз-контроль». Когда она включена, машина сама двигается вперёд на скорости 1, 2 или 5 км/ч, электроника дозирует тягу и где надо притормаживает колёса. Мне остаётся только рулить. Инструктор на спуске даёт разрешительный сигнал, и я направляю капот в сторону стремительно бегущей вниз колеи. Сейчас включена пониженная передача, заблокирован межосевой дифференциал. Скорость для начала ставлю на минимум — 1 км/ч.

Отпускаю педаль тормоза, и Cruiser, треща тормозами, начинает сползать вниз. В первые мгновения доверия к электронике нет, так и хочется самому придавить педаль тормоза. Но компьютер справляется, делает всё своевременно, и к середине спуска уже начинаю немного скучать. Надо было ставить скорость выше! А теперь предстоит взобраться вверх. Я сжимаю руль, машина медленно, но верно ползёт, в лобовом стекле — лишь голубое небо. Под колёсами вместо грунта периодически оказываются громадные булыжники, но для «круизёра» это не проблема. Жаль, что система Crawl Control доступна лишь для машин с бензиновым мотором. Как объяснили японцы, с дизелем её пока подружить не удалось — она работает на очень низких оборотах, а дважды турбированный дизель страдает нехваткой тяги в этом диапазоне.

Впрочем, не только Crawl Control, но и блокировку дифференциала, и понижающий ряд в трансмиссии нужно благодарить за потрясающие внедорожные качества автомобиля. Огромные ходы подвесок и угол скрещивания осей тоже лишними не бывают.

В Toyota пошли путём Land Rover и снабдили свою новинку системой управляемых стабилизаторов KDSS. На шоссе они работают в обычном режиме и борются с кренами, а на бездорожье полностью отключаются. В арсенале автомобиля есть ещё и подвеска 4 WAHC & AVS (с регулируемыми амортизаторами), которая умеет менять дорожный просвет. Но на российских машинах вы её не найдете. Опцию приберегли для более статусного Lexus LX 570.

Тем временем дорога стала сложнее, а коварные острые камни чуть ли не сами бросались под колёса. И первые же метры нового отрезка обернулись проколом. Мой напарник переехал одного из них насмерть (для боковины покрышки). К счастью, подоспевшая «скорая помощь» организаторов быстро разобралась с этой проблемой.

Ближе к пяти вечера мы поднялись на одну из самых высоких точек острова, откуда открывался потрясающий вид — несколько уровней горных гряд, изгибающаяся линия горизонта, голубой океан. Крыша мира!

На обратном пути напарник «наказал» ещё одно колесо. Я не стал дожидаться приезда «спасателей» и нырнул в машину к коллегам. Уселся сзади и в качестве пассажира проследовал до отеля. Дорога привела к асфальтовому серпантину, а ребята, менявшие друг друга за рулём, оказались первосортными лихачами. Страшно не было, но мысль о десяти подушках безопасности в базе грела душу. И если бы не коллеги, постоянно испытывавшие на прочность мой вестибулярный аппарат, то сзади сидеть было бы просто отлично: места предостаточно, спинка регулируется по наклону, есть подогрев, раздельный климат-контроль и всё что нужно для пассажирского счастья.

Помимо скал, на острове, как ни странно, есть красивейшие песчаные территории с видом на океан. И в песке Land Cruiser оказался столь же невозмутим. Важно не терять скорость и давить на акселератор, когда чувствуешь, что машина «зарывается». На песке я проверил работу умной ABS: тойотовцы научили её распознавать тип покрытия и работать по оптимальному алгоритму. Электроника, оценив обороты двигателя, проскальзывание колёс при ускорении и скорость движения, выбирает нужную программу торможения. Работает! Момент блокировки колёс длится гораздо дольше, а тормозной путь сокращается. По возвращении в Москву я тестировал ABS на снежном и ледовом покрытии. Каждый раз электроника выбирала свой алгоритм: на льду — короткие проскальзывания, а на снегу, как и на песке, — более длинные. Информативность привода тормозов хорошая, но при резком торможении на сухом асфальте машина клюет носом и требует небольшой коррекции рулём.

Завершал тестовую программу на острове марш-бросок по шоссе. С бензиновым V8 — Land Cruiser вполне динамичный автомобиль. 180 км/ч набирает быстро и уверенно. А вот пятиступенчатый «автомат» за мотором поспевает не всегда.

На Фуэртевентуре — великолепные асфальтовые дороги. Ни в одной другой стране я не видел покрытия идеальнее и со столь чёткой разметкой. Бензиновая версия несётся по ней не шелохнувшись, а неподрессоренных масс словно нет. Но где у нас найти такие дороги? Поэтому по прилёту в Москву меня ждала ещё одна встреча с Land Cruiser — на этот раз дизельным.

Начало теста дизельной версии совпало с небольшими морозами. Утром я завёл автомобиль, сразу задействовал режим «силового» прогрева, поставил «печку» в режим auto и включил «термоядерный» режим подогрева кресел. После чего минут десять махал щёткой на улице, сбивая с огромного кузова снег. Сел в салон и удивился — холодно! Прошло ещё несколько минут, прежде чем внутри потеплело. Да, это вам не Фуэртевентура.

Зато дизельный мотор интереснее бензинового. Даже в дефорсированной на 50 л.с. по сравнению с Европой российской спецификации — с пониженным давлением в топливной рампе и нормами . Тянет — будь здоров, стрелка тахометра бодро летит к ограничителю. Да и «автомат» тут шестиступенчатый и куда более «скорострельный» — работает расторопнее и логичнее, чем пятиступенчатый «брат» с бензинового «круизёра».

Дизель динамичнее на цифрах и по ощущениям. На секунду быстрее в разгоне до «сотни» и на 10 км/ч превосходит оппонента по «максималке». А если учесть расход топлива (примерно 18 л на 100 км в смешанном цикле против 23 у бензиновой версии), то выбор становится очевидным.

Внешне более дорогая версия не отличается от бензиновой, а на слух мотор, употребляющий топливо с цетановым числом, лишь немного шумнее только на холостых оборотах. Раскручиваясь, вместе с выхлопной системой создают вполне бензиновый баритон.

После серии заездов по городу и области я ещё раз отметил выдающуюся плавность хода нового Land Cruiser. Кстати, с неподрессоренными массами на большой скорости подвеска справляется очень хорошо что в России, что на Канарских островах. А если поехать быстро, атаковать повороты? Крены, конечно, ощутимы. Однако руль при этом снабжён хорошей обратной связью, и чувства рассогласования между водителем и автомобилем не возникает. В повороте приходится иногда подлавливать траекторию, а при движении по неровной дороге «успокаивать» тормозами вертикальные ускорения большого кузова. Садясь за руль «двухсотого», надо делать скидку на массу, центр тяжести, рамную конструкцию и высокопрофильные шины. И тогда удовольствие за рулём гарантировано. Но это не удовольствие спортсмена, это кайф любителя комфорта.

Чтобы разобраться с обновлённым полным приводом, снабжённым легендарным дифференциалом Torsen, мы выбрались в заснеженное поле. Стабилизационную VSC — долой, в повороте слегка сбрасываю скорость и в унисон с небольшим броском «кормы» добавляю тяжёлого топлива в цилиндры. На задние колёса сейчас уходит 60% тяги, и машина охотно встаёт боком. Можно поглумиться и попробовать великана в некоем подобии раллийного стиля. Но недолго — после 50 км/ч система просыпается, говоря решительное «нет» такому ребячеству.

После окончания сдвоенного теста, именно в России, сидя, как на троне, за рулём «двухсотого» в пробке, я наконец всё понял. Понял тех людей, которые с безумными глазами искали себе первый в стране «кукурузер».

Это же так просто! , этой машине по барабану, где она едет, — по идеальному асфальту канарского острова или по разбитым подмосковным шоссе. А , только в нашей стране можно сполна оценить все прелести обладания таким автомобилем. Ведь покупая Land Cruiser, владелец получает не только машину с разносторонними талантами, но и огромный бонус в виде уважения со стороны всех! Он выезжает на новом «» из салона и оказывается в очень вежливом транспортном потоке. Всё московское водительское хамство в момент улетучивается! Land Cruiser не только поднимает самооценку, но и делает существование на дороге безоблачным. А это дорогого стоит!

Читайте также: