Как вытащить пины mitsubishi

Обновлено: 30.06.2024

Как вытащить пины?

Поднял иголкой защелку с двух сторон, не понятно теперь где поддевать провод иголкой.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2007

Комментарии 21

Извлёк иголкой. Главное перед отжатием язычка не тянуть за провод, а наоборот утопить в разъём. То есть, утапливаем провод, отжимаем язычок, тянем за провод. Выходит легко

А в какое отверстие в итоге вставлять иголку то которое меньше или больше ?

Защелка в большем отверстии и в нем поддеваем иголкой.
А в меньшее входит вывод ответной части разъёма.

Встречал ещё способ, но не могу найти это видео. Обрезанная зубочистка вставляется со стороны проводника, затем вынимается провод вместе с этой зубочисткой

Помогите пожалуйста на лансере разьем с227 туда надо провода подсоеденить к контактам 71 и 69 помоему вот 71 вытащить не могу ни как ((((((((

У тебя 2 варианта:

1 вариант "Официальный".

Надо поддеть замок на контакте и потянуть провод. Если не получится смотри вариант 2.

2 вариант "Колхозный".

Берешь в руки тонкогубцы и обматываешь их кончики изолентой (чтобы провода не повредить) и хватаешь за нужный тебе провод и тянешь его, вытащишь гарантированно провод нужный тебе.

Как вытащить пин из фишки? Временная запись

Ткните меня, пожалуйста, в мануал или в ссыль. Полуразобрал, потыкал повсюду иголкой, но пин не хочет выходить.

Mitsubishi Galant 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 158 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Galant, 2007


Mitsubishi Galant, 2006


Mitsubishi Galant, 2006


Mitsubishi Galant, 2008

Комментарии 10


когда то выкладывал видео на эту тему. Думал уже все знают как вытащить )))

Получилось! Зубочистки хрупкие оказались, использовал мебельный гвоздик. Полностью разобрал фишку.


когда то выкладывал видео на эту тему. Думал уже все знают как вытащить )))

Да, Alex, именно ты меня и научил!И ещё Дэн )))), спасибо!

Аналогично, только разьем тут перевернут окошком вниз
goo.gl/images/wAWch5

Только не тяните пин, пока не отведете лапку, ничего иначе не получится

Над каждым пином есть отверстие, в нем пластиковая лапка удерживающая пин, эту лапку надо отгибать от пина с этой стороны разъема иголочкой

Об этом я не подумал, в другую сторону нажимал! Будем пробовать.

Над каждым пином есть отверстие, в нем пластиковая лапка удерживающая пин, эту лапку надо отгибать от пина с этой стороны разъема иголочкой

Так, что-то со второго захода опять не получилось. Получается нужно засунуть иголку в маленькое отверстие?

Снять пины с разъема

Подскажите, как выдернуть пины из разъема Starline A93 X3.

Ответы 7


Шилом по бокам пина ,там защелки

с какой стороны? Сколько защелок? Есть фото снятого пина?



См. нижний пин, по бокам "усики", их поджать и тогда пин выйдет из колодки.

Добрый день, коллеги.

с какой стороны? Сколько защелок? Есть фото снятого пина?

предлагаю набрать в строке поиска "извлечение ПИНов разъема MOLEX" - выпадут ссылки типа

включая и внешний вид ЗАВОДСКИХ съемников

и где купить специальные съемники для этого.

Если специальные съемники Вас не заинтересовали, то с учетом того, что размеры ПИНов в разъеме Х3 значительно меньше, чем в разъеме компьютера, то либо скобочку степлера обтачивать потоньше, либо подбирать что-то аналогичное, но из металла изначально потоньше. Вплоть до того, что аккуратно отрезать узкую полоску от консервной банки. Защелки, как у всех MOLEX такого формата - по бокам две штуки - аналогичные компьютерному ПИНу (смотри второе видео), только поменьше.

Удачи. У меня получилось.

Защелки, как у всех MOLEX такого формата - по бокам две штуки

это мне и нужно было, остальное дело техники :)

Распиновал самой мелкой скобой степлера.

Шилом вообще не вариант, однозначно.



В Китае полно всякого для разборки разъёмов, если и шилом не получается, и скобки для степлера под рукой нет.

Как разобрать автомобильный разъем и извлечь клемму

Рассказываем, как правильно и быстро разбирать автомобильные разъемы и доставать из их корпуса электрические контакты. Такая необходимость часто возникает в процессе ремонта электрооборудования, если нужно заменить провод или переставить его в другой штекер.

Устройство разъемов и виды клемм

Часто проводка повреждается у самого штекера, а в таком месте нормально соединить провод практически невозможно. Единственным качественным способом ремонта является замена электрической клеммы. Для этого ее необходимо извлечь из корпуса разъема.



На сегодняшний день есть множество разъемов и способов крепления оконцевателей. Эти изделия еще называют наконечниками, клеммами, контактами. Английское название звучит как wire terminal. Дословно оно переводится, как проводной оконцеватель или наконечник.

Контакты бывают нескольких типов, самые распространенные из них:

  • папа , male terminals;
  • мама , female terminals;
  • кольцевые, ring terminals.



Еще есть проводные наконечники, которые используются для зажима многожильного провода в специальном клеммнике, чтобы не перебить жилы.

Оконцеватели удерживаются в разъемах при помощи специальных замков. Они могут быть на контакте или на корпусе штекера. Поэтому для извлечения оконцевателя необходим специализированный инструмент, который будет открывать удерживающие замки.

Если вы не являетесь автоэлектриком, перед вами редко стоит такая задача, можно воспользоваться подручными средствами: иголка, изогнутая скрепка, пинцет, отвертка. С их помощью можно извлечь много оконцевателей, которые имеют несложное крепление.

Если же вы занимаетесь автоэлектрикой, периодически у вас появляется необходимость извлекать оконцеватели, то необходимо обзавестись хотя бы стоматологическими инструментами и простым набором экстракторов. Они открывают довольно много разъемов.

Но лучше приобрести профессиональный набор с экстракторами, которые предназначены для обслуживания практически всех встречающихся штекеров и оконцевателей.

Разборка автомобильных разъемов и извлечение пинов

Переходим к разборке наиболее распространенных автомобильных разъемов и вытаскиванию клемм.

    Простой стандартный штекер с замком с одной стороны. Используйте инструмент с иголкой. Аккуратно подденьте ним защелку и извлеките оконцеватель. Если необходимо, можете легко вставить провод обратно на место.

Теперь вы знаете, какие бывают оконцеватели, как они держатся в штекерах, и как их можно извлекать. На самом деле разбирать автомобильные разъемы не сложно, главное подобрать подходящий инструмент.

Как вынуть провода из соединительной колодки (фишки) электропроводки автомобиля

наконечники проводоа

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.

Чтобы успешно извлекать наконечники проводов из колодок нужно знать, как они там крепятся. Фиксация наконечника в колодке производится за счет язычка на наконечнике, упирающегося в выступ внутри колодки.

Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

крепление наконечника в фишке

Крепление наконечника провода в соединительной колодке (фишке)

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

отверстия для отжимания фиксаторов

Отверстия в колодке для доступа к фиксаторам наконечников проводов

Варианты извлечения провода из разных колодок

фиксация наконечника в колодке
Извлечение наконечников проводов из стандартной колодки извлечение проводов заднего фонаря
Извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

Пины в iso разъёме

Тонким,но крепким (ещё можно жало специально чуть выгнуть) шильцем надо согнуть выштампованно-прорезанные/отогнутые упорчики и пины выскочат сами. Затем выгнуть упорчики обратно и дальше по схеме .

Более 5 лет на форуме

Мне бы хоть посмотреть как выглядит этот пин чтоб знать с какой стороны шило суватт

Более 5 лет на форуме

Так посвети на него , фонариком например.

В гугле первое же видео. По запросу "пин исо разъёма магнитолы".

Более 5 лет на форуме

Миниатюры

Более 5 лет на форуме

Сторона? Сейчас не помню.
Игла? Может и прокатит.

Более 5 лет на форуме

Как впервый раз.
Шилом или толстой иглой вставляете в отвертие со стороны как на фото если смотреть.там даже дврка есть рядом с клемой.далее давите провод на фишку.шилом заворачиваете зацеп клемы вровень с клемой и вытаскиваете нужный провод.чтоб обратно поставить,выгните зацеп и на место ставите он опять встанет на защелку

Вечно пьяный Технический директор

Более 5 лет на форуме

Массовик-затейник МАГНИТОЛЫ

конечно нет! с обратной стороны разъёма! там даже выступ есть, куда изначально язычок-фиксатор проходит. Только иглой ничего не выйдет. Лучше всего тонкой шлицевой отвёрткой. Очень тонкой! Либо шилом, иногда достаточно его просто вставить - он сам загнёт фиксатор.

Тебе нужно загнуть вот этот язычок:

Более 5 лет на форуме

конечно нет! с обратной стороны разъёма! там даже выступ есть, куда изначально язычок-фиксатор проходит. Только иглой ничего не выйдет. Лучше всего тонкой шлицевой отвёрткой. Очень тонкой! Либо шилом, иногда достаточно его просто вставить - он сам загнёт фиксатор.

Тебе нужно загнуть вот этот язычок:

С обратной стороны не советую!язычек надо по ходу укладывать.с обратной стороны врятли просто получится

Более 5 лет на форуме

конечно нет! с обратной стороны разъёма! там даже выступ есть, куда изначально язычок-фиксатор проходит. Только иглой ничего не выйдет. Лучше всего тонкой шлицевой отвёрткой. Очень тонкой! Либо шилом, иногда достаточно его просто вставить - он сам загнёт фиксатор.

Тебе нужно загнуть вот этот язычок:

Да нет , правильно было))
Вообщем получилось. Кроме одного (( там оборвался провод,пришлось новую клемму обжать

Тема: Электрические разъемы, фишки, контакты Mitsubishi

Может кому пригодится: каталог электрических разъемов Пежо
Раздел РАЗНОЕ --->Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений ---> выбираем язык РУССКИЙ ---> Элементы электрических разъемов
там есть подразделы:
- Спец. ремонтное соединение
- Специальный ремонтный герметичный разъем
- Стандартное соединение

Случайно наткнулся. Детально не изучал, но там куча разъемов и колодок с оригинальными партснамберами
Так же там разделы с сылками на хомуты, фиксаторы, гайки, шпильки, заглушки, кронштейны.

Салонные разъемы в Mitsubishi


В этой записи я хочу рассказать обо всем разнообразии негерметичных разъемов, применяемых во внутрисалонной проводке автомобилей мицубиши за последние 10 лет. Это преимущественно платформа Lancer X/ ASX/ Outlander XL — 4, то есть то, с чем приходилось плотно работать. А их количество действительно можно назвать разнообразием, так как присутствует как минимум 9 производителей (некоторые впоследствии объединились, но об этом отдельно):

AMP

G-сенсор (герметичный)
ЭБУ климата
AUX
DC-AC преобразователь
Парктроник
Одиночный разъем массы

JAE

Подушка руля Lancer X/ ASX дорестайл/ Аут XL
MMCS
CAN бокс
Проводка руля
USB провод для магнитолы

JST

Проводка руля Lancer X/ ASX дорестайл/ Аут XL
Разъем GPS антенны

KUM

Етакс
Блок AFS старого образца
Электромуфта полного привода

MXJ (Molex Japan)

Диагностический разъем

SJD (Mitsubishi)

Приборка
Етакс
Промежуточные разъемы
Датчик положения руля
CAN J\C в старых авто
Антенны KOS
ЭБУ KOS

Sumitomo

Датчик света в торпеде
Подрулевые переключатели
Часовая пружина
Магнитола
CAN J\C в новых авто
Прикуриватель
Дверная проводка

Tyco (TE Connectivity)

Блок SRS
Иммобилайзер
Блок управления кондиционером
Блок AFS/ автокорректора нового образца

Yazaki

Етакс
Кнопки
Датчик тормоза
Замок зажигания
Блок полного привода
Усилитель Rockford Fosgate
Блок BT старого образца
Мотор отопителя кондиционера
Транзистор отопителя кондиционера
Проводка руля ASX рестайл/ Outlander 3-4

Разъем ЭБУ вариатора не несет особенных обозначений


Для чего все это нужно? Большинство не для чего, так как проводка у вас уже вся имеется, а вот некоторые разъемы особенно полезны:

AMP:
AUX
Парктроник

JAE
CAN бокс
Проводка руля ASX рестайл/ Outlander 3-4

SJD/KUM:
Удлинитель для етакса 600-й серии с 300-й и 400-й
Переходная проводка на AFS нового образца (+ Tyco)
Антенны KOS
Блок KOS

Yazaki:
Дополнительные кнопки в салон
Система полного привода
Усилитель Rockford Fosgate
Разъем подключения доп. аксессуаров в етакс

Это малая часть того, что можно придумать и так как с годами проводов в младших комплектациях авто становится все меньше и меньше, то поле деятельности расширяется .

Как вытащить пины mitsubishi


Может возникнуть ситуация когда надо заменить, использовать, переставить местами клеммы от разъем питания на 20 pin от компьютерного блока питания. Возможно вы его собираетесь приспособить для других целей, поэтому возникает вопрос как же достать сами клеммы из пластикового корпуса.



Теперь оставалось сделать одно цветные или хотя бы по цветам распределить клеммы по нужным местам в разъемах. Клеммы держаться открытыми лепестками от вытаскивания и подключения разъема в материнскую плату. Смотрим рис. 1.



Нужно их отогнуть внутрь, да еще два лепестка. Но как? Инструмента для этого не было. По этому начал пробовать, сначала иголкой, но с ее помощью так и не получалось загнуть глубоко лепестки, все время чуток не хватало чтобы они зашли внутрь. После когда уже вынул клемму, увидел что там есть еще маленький стопор, который не дает так просто уходить внутрь большому лепестку. Внутреннее пространство куда вставлял иголку, очень маленькое. Поэтому решил искать другой способ.


Изготовление инструмента:
Решил взять канцелярскую скрепку, разогнул еще примерно так, смотрим рис. 2. Загнутая часть будет использоваться как ручка у отвертки, чтобы можно было манипулировать таким инструментом.



Далее берем разъем и примеряем наш разогнутый конец инструмента по длине или глубине проникновения к лепестку. Смотрим рис. 3. Берем немного больше расстояние и отмечаем например маркером.



Так как диаметр скрепки очень большой, то нужно сточить лишние стороны как показано на рис. 4 на длину указанную выше.



Стачивая, каждый раз проверяем, влезает ли он в нужное нам пространство. Примерно стачиваем до такого состояния когда он уже немного поворачивается и не давит сильно на внешнюю часть пластика. У нас получится форма овала.
После когда мы подточили наш инструмент, нужно небольшую часть кончика загнуть примерно на 30 градусов, получится форма клюшки. Смотрим рис. 5.



На рисунке 6 показан общий вид изготовленного инструмента.



Применение инструмента:
Для удобства использования, лучше найти прозрачный разъем, чтобы можно было отметить расстояние до которого нужно всовывать, отмечаем его например маркером. Так как второй лепесток обычно находится внутри разъема и его не видно.
Вставляем загнутый кончик инструмента между пластмассой и клеммой. Поворачиваем так чтобы кончик клюшки надавил на кончик лепестка, чтобы утопить его немного внутрь клеммы. Поворачиваем обратно в исходное положение, и вынимаем. Вставляем инструмент со второй стороны, где находиться второй лепесток. Проделываем туже операцию со вторым лепестком. После как вынули инструмент. Можно вытащить одну клемму из разъема.
Если клемма не вытаскивается, то возможно угол поворота был маленький, нужно проделать все тоже что описано выше, но с большим поворотом инструмента. В общем небольшая практика и у вас все получится.
Итог:
После не большой практики с инструментом, вы сможете разбирать разъем очень быстро.
Минусы тут конечно есть, так как потом придется вытаскивать эти самые лепестки из клеммы, так как они сильно удавятся внутрь.

Как вынуть провода из соединительной колодки (фишки) электропроводки автомобиля

наконечники проводоа

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.

Чтобы успешно извлекать наконечники проводов из колодок нужно знать, как они там крепятся. Фиксация наконечника в колодке производится за счет язычка на наконечнике, упирающегося в выступ внутри колодки.

Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

крепление наконечника в фишке

Крепление наконечника провода в соединительной колодке (фишке)

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

отверстия для отжимания фиксаторов

Отверстия в колодке для доступа к фиксаторам наконечников проводов

Варианты извлечения провода из разных колодок

фиксация наконечника в колодке
Извлечение наконечников проводов из стандартной колодки извлечение проводов заднего фонаря
Извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

Читайте также: