Как вывести aux honda civic 4d

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

AUX в штатной магнитоле

Цивик машина очень популярная. И популярная среди молодежи, куча инфы на форуме, люди общаются, почти все проблемы выявлены и имеют решение. И это стало приятным плюсом в пользу машины при выборе.

После покупки как можно скорее хотел разобраться с возможностью слушать не только радио. Жаль флешку нет возможности сюда подключить. Но и AUX хорошо=)

Первый отчет, спасибо пользователю Sol с civic-club.ru.

Что нужно:
1. Кабель 3-х жильный, экранированный, с наконечниками под разъем в магнитоле. Наконечники эти все, как и первый автор отчета, называют "вставки-трубочки" =))). Человеку, который не разбирал компы в детстве, будет не очень понятно что это за вставки-трубочки и где взять разъем от старой мышки. После поисков этих наконечников наткнулся на пост где-то на драйв2 что для этих целей идеально подойдет кабель от материнской платы до CD-привода от компа. Сисадмин на работе любезно предоставил мне эту очень нужную вещь, за что ему большое спасибо

2. Перемычка (кусок провода), розетка 3,5 jack.

3. Отвертка крестовая, голова на 8, маленькая трещетка и удлинитель.

Разбираем панель. Отчетов много, писать про это особо нечего. Провода не отключал от корректора фар, просто выдвинул панель. При снятии лучше запастись тряпками чтобы подложить под острые края магнитолы, когда вытаскивал благополучно царапнул угол панели торпеды справа от магнитолы (хорошо хоть она не гладкая и не знающий человек не заметит. Но я то знаю=)

Вытягиваем магнитолу на себя. Вытаскивается туже всех остальных элементов. Сверху засовываем лицо и ищем нужный разъем

Смотри распиновку разъема С (из того же отчета пользователя Sol)

Далее ставим перемычку на контакты С15 (ADI — Aux Detect Input) и С5 (Aux Detect GND) и подключаем наш кабель на контакты С13 (AUX Left Input), С14 (AUX Right Input) и С3 (AUX signal GND). Наконечники от взятого кабеля подходят отлично.

Собираем все в обратном порядке, кабель выводим вниз на съемную панельку под магнитолой.

Далее надо сделать отверстие в этой заглушке и закрутить розетку 3,5 jack. Времени на это у меня не хватило, поэтому езжу пока так уже почти неделю=) Все работает, все включается, музыка с телефона играет. Только когда делаешь на телефоне макс. громкость в магнитоле появляются какие-то шумы. Сделал громкость на 50% на телефоне, остальное регулирую на мафоне, вроде все ок.

UPD: Просверлил дырку в пластиковой заглушке, фотки конечного результата:

Отчет о установке AUX на 4D Executive - ГУ 2JB0

Отчет о установке AUX на 4D Executive - ГУ 2JB0

Перешуршал весь форум, было много вопросов по штекеру именно в EXE, поэтому делаю отчет, как сделал я - может кому пригодится
Вот голова:





Нашел правильную распиновку для ГУ "HONDA 2JB0" здесь: http://ertasvc.ru/tovar/286.htm

вот сама распиновка с помеченными контактами:

Получается, что замыкаются те же самые контакты, только у них другая нумерация (зеркальная).

Итак по порядку: взял "вставки-трубочки" (с) с разъема от компа, с того самого который подключается к PC-спикеру и т.д. в количестве 5 штук.
такие:

Смастерил проводок из 2-х вставок, тонкой отверткой слегка приподнял пластину на колодке (полностью снимать не надо!) и замкнул контакты 6 (AUX GND) и 16 (AUX DET) распиновка EXE, "трубки-вставочки" идеально входят в родную колодку - вот так:


на фото видно приподнятую пластину и 2 провода, которые идут руль.
Таким же способом подключил сам провод 3.5 minijack на AUX - контакты 8 (AUX SIG GND), 17 (AUX R-CH), 18 (AUX L-CH), должно получится как то так:


С проводом мудрить не стал, вывел его между самой торпедой и консолью ручки КПП, там где маленький бардачок - вот так:


Итог:
30 мин на инсталяцию =) для чего требуется:

для снятия торпеды:
1. аккуратность, терпение и самообладание (чтобы ничего не сломать)
2. крестовая отвертка
3. головка на 8 с трещеткой и небольшим удлинителем.

для изготовления провода:
1. 5 "вставок-трубочек"
2. провод 3.5 minijack требуемой длины (у меня 1,5м)
3. сопутсвующие инструменты для изготовления провода

Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux


Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.


Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.


Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))


По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?


Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.


Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

Полная картина выглядит так.


Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

Подключение AUX к штатной магнитоле комплектация EXE

Объединил подключения AUX с заменой ламп которая описана в предыдущем посте.

пока провод вывел в перчаточное отделение.

Спасибо за внимание.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2006


Honda Civic, 2008

Комментарии 28

Сделал по инструкторе, аукс роботает а кнопки перестали. В чем дело?

Спасибо, получилось с первого раза👍

прочитал, и нихера не понял. либо с граматикой проблема, либо с постановкой мысли) на кой хрен 5 проводов? "L"/"R"/"GRD"! ну допустим 2 минуса на каждый канал. ***, на кой *** 5-й провод? оказывается 6 и 16 перемычка)

4 и 5 на аукс идут перемычкой. Как на телефоне, пока штекер аукса не воткнешь звук через наушники не пойдет.

Объясни пожалуйста в каком порядке припаять три провода с фишки к двум проводам кабеля 3,5

А громкость с руля меняется?

Самый главный момент, при подключении телефона/плеера — треки с руля переключаются?

к сожалению нет(((

Спасибо, вроде все понятно.
На выходных попробую реализовать!

Фига у тебя палец гнёться)))

А можно такой вопрос) есть старая магнитола pioneer Deh-m6227zh, но там другой разъем для чейнджера и я не могу найти распиновку((( на каком сайте была найдена Ваша?

Все четко, все работает, спасибо за инфу! Только загвостка была, три провода которые шли от аукс, х.з. какой куда вставлять, вставлял на абум, так как в проводке не силен. звук в левой колонке после был, как функция в эквалайзере "сцена" как то приглушонно и из далека, переделал, вроде все нормализовалось, только бас не очень.

А что именно переделал? У меня такая же проблема

Лично я, так как без опыта с Электрикой, поступал методом тыка… переставлял провода, подключал магнитолу и слушал какой звук. Пару раз повторил, и нашёл видимо правильную распиновку. Что куда должно идти.

Понятно, а писк от роста оборотов присутствует в колонках?

Какие именно ты провода замкнул? Если судить по нумерации схемы

Распиновка дана на фото! Замыкать 6 и 16, а лучше резистор поставить 1,5 кОМ.

AUX на Honda Civic 2008

Бадьев Иван Игоревич

Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями. Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля.




Honda Civic 2008 имеет на центральной консоли переключение с CD на Aux. При этом для того что бы реализовать прослушивание с телефона треков необходимо произвести некоторые манипуляции.

  1. Пере шерстить интернет
  2. Разобрать консоль и снять магнитолу.
  3. Понять распиновку на тыльной части магнитолы
  4. Найти пять нужных проводов и припаять к магнитоле.

Ну или приехать к нам и об этом не заморачиваться и получить Aux на штатной магнитоле.

Магнитола Android ELEMENT5

Основное преимущество: возможность построить качественную аудиосистему в Вашем автомобиле простым способом. Без разрезов колодки, протяжки проводов и установки усилителей, без шума, без фона. Вывод всех устройств на один монитор: видеорегистраторов, камер, диогностик по OBD и так далее.

Как убрать шум дороги в СРВ

Так же провели диагностику защитного комплекса.

Атермальная пленка и StarLine

Защита от ультрофиолета, жары и угона!

Установка парктроников и камеры на Civic

Вывод всей информации на зеркало заднего вида.

ANDROID на Accord 2007

Сложно но можно. Так же дополнительный джостик для громкости.

Добрый день,подскажите какую охранную систему поставить взамен старой на Honda Civic 4 d 2008


Добрый день Алексей.
На Ва автомобиль подходят системы с силовыми каналами для подключения. То есть отлично подходит СтарЛайн А93 эко. С устанокой 11 850. Обходчик и демонтаж старой в подарок.

Сравнение между автосигнализациями Pandora DXL 3910 pro и Starline S 96 BT. Машина Хонда Кросстур. Какую лучше поставить, сходство и различия между сигналками и комплектациями.


Добрый день! Pandora DXL 3910 цена с установкой- 23900, уже снята с производства. Ей на смену пришла система 4910 с своим автономным аккумулятором и встроенной антенной GPS (29900 с установкой). Если смотреть прямого конкурента 3910 то выявится Starline S96 BT GSM -15700 цена с установкой. По характеристикам сигнализации аналогичные. Авторизация меткой по приближению к автомобилю. Дополнительная авторизация штатными кнопками авто. GSM управление через приложение смартфона. Трех-уровневый датчик удара/наклона/движения.

Здравствуйте , какую сигнализацию можете посоветовать на Хонда цивик 5Д 2013г ?


По ряду причин выбор бы упал на StarLine A93 2CAN-2LIN ECO в соотношении цена-качество и стабильность работы на Вашем автомобиле. Есть возможность осуществления функции " Super slave"

Удобно это тем, что можно закрывать-открывать Ваш автомобиль штатным ключом и при этом автомобиль будет ставиться-сниматься с охраны, но стоит задуматься над тем,что для Вас важнее и на, что больше упор, комфорт или охрана. Пользуясь штатным ключом, брелок сигнализации должен быть рядом - выступать при этом как "Метка"

Как подключить aux к магнитоле honda civic 4d

Проблема с глючным экраном и дикими щелчками магнитолы не обошла и меня стороной.

Начитавшись форумов было всего 3 варианта решения данной проблемы, а именно:
1. Установка 2din (С нынешними ценами дороговато)
2. Установка куллера (Поможет, но ненадолго)
3. Перепайка платы + установка доп. радиаторов (О, отлично! Терять все равно нечего!)

Процесс разбора панели и саму перепайку описывать не буду, ибо это очень подробно описано на civic-club

Стабилитрон = 1,5 руб.
Конденсатор = 2 руб.
Транзистор = 21 руб.
Покупали здесь (Екатеринбург)

Результат несколько-дневных стараний

И да, не забываем расклеивать радиаторы!

Для надежности клеим кусок теплоизоляции, чтобы тепло от печки не пробиралось до платы

Ну, кажись, всё!
С щелчками и глючным экраном покончено!

Двигаемся дальше. Раз уж добрались до платы, то грех не вывести AUX. Тем более, Ятур меня как-то не привлекал, а с дисками долго не наездишься.

Подробно данный процесс описан в этой теме

Для вывода и подключения AUX нам понадобится:
1. AUX провод папа-мама (я брала компьютерный)

2. Контакты от самого дешевого компьютерного вентилятора

Спаиваем согласно инструкции 5 пар контактов

Болтающийся по салону провод — это не для меня.
Поэтому наводим красоту и выводим разъем в отделение с пепельницей:

Первым делом снимаем то самое отделение с подлокотника

Но тут встала проблема — Где сверлить?

Решили просверлить сбоку рядом с пепельницей, но так, чтобы ручник не мешал (!), иначе сорвете всю конструкцию и старания будут напрасны.

Берем примерно 2см от пепельницы и сверлим дырку

Сажаем все на горячий клей

Для того, что провод так просто не болтался в отделении ручника и не мешал ему, обматываем все изолентой

На конец провода папа-мама делаем те самые проводки от вентилятора и получаем вот такой результат

Далее подключаем все провода согласно инструкции.

Провода нужно немного сточить, чтобы они как можно дальше зашли в контакты. У нас получилось это сделать раза с 20-го, наверное! Так что не сдавайтесь и пробуйте!

Конечно же, результат всех стараний не мог не порадовать:

P.S. После подключения магнитолы она сначала начала жутко свистеть, но буквально через минуту все прекратилось и вернулся нормальный звук. Если у кого то будут подобные проблемы — не пугайтесь.

На всю перепайку, установку AUX, сборку и разборку панели ушла ровно неделя.

Ребята из Хонды Эксперт выставили мне ценник за такую работу в 5 000 руб, а мы уложились в 24 рубля 50 копеек

Ятур = 2500 БЕСПЛАТНЫЙ AUX

Работа была проделанная нелегкая, думаю кому-нибудь пригодится данная запись!

Honda Civic › Logbook › AUX в штатной магнитоле 2JB0

Все владельцы дорестайлинговых Civic-ов рано или поздно грустят из-за отсутствия AUX-выхода или USB\SD в штатной магнитоле.

Собственно, и я загрустил диски писать-перезаписывать каждый раз. В конце концов уже эра динозавров прошла… а от мучений с болванками можно и самому крякнуть, как те динозавры.

Несмотря на то, что уже существует описание активации и установки AUX, я опишу процесс коротко. Мало ли… вдруг пригодится кому-то.

Чтобы подключить aux для начала надо выдернуть нашу магнитолку. Это делается довольно легко.
Сперва снял пластик под рулевой колонкой. Он целиком держится на защелках.

У меня его в посадочном месте и не было. Видимо успешно потеряли, когда устанавливали ГБО, т.к. снимали верхний пластик для установки шкалы уровня газа с кнопкой принудительного переключения газ\бензин.

Собственно, дальше начиная от водительской двери и двигаясь к магнитоле потихоньку тянем на себя-вверх верхний пластик, вытаскивая защелку за защелкой.

Отсоединяем колодки и вытягиваем руль максимально на себя и вниз, чтобы освободить путь верхнему пластику над рулем и вытащить его совсем.

Дальше необходимо освободить магнитолу и открутить 2 болтика, которые прячутся в нише под управлением климат-контролем, возле прикуривателя. в верхней части этой ниши находится лючок. Подковыриваем его, открываем и убираем. И дальше, если прильнем к этой нише, то увидим там такую картину:

Все. Магнитола осталась держаться только на защелках и проводке. Просто тянем её на себя, снимая с защелок. Когда стягиваем магнитолу, то услышим металлический звон. Это слетели 3 скобочки, которые есть на нижнем ряду защелок. Обычно они падают в нишу под климатом.

Далее предстоит иметь дело с вспомогательным гнездом С.

Для активации AUX необходимо замкнуть между собой ножки С5 и С15. Я сделал это через резистор 1кОм.
После этого кнопка CD\AUX становится активной.

А для вывода самого AUX разъема я решил использовать гнездо джека 3.5 с гаечкой.

Ну, и по итогу разместил гнездо так:

Вообще, можно было вывести под прикуриватель гнездо, но опять-таки… делал я. А я лентяй и рукожоп.

Честно говоря, я бы врезал USB или cardreader, но реально не знаю как. Ведь надо переключать песни с флешки или карты штатными кнопками. а как этого добиться я не соображаю. Чувствую себя умственно отсталым перед старшим поколением. Люди компьютеры и усилители звука собирали голыми руками. а я usb подключить не могу в золотой век интернета. Стыдно, но имеем то, что имеем.

В результате AUX работает. Фона, шумов и помех нет. Я у мамы молодец и радиолюбитель.

Если кто-то знает, как подключить USB или cardreader с возможностью переключения между треками штатными кнопками магнитолы, поделитесь пожалуйста. Не хочу Yatour. Хочется, чтобы все было встроено, без коробочек и т.д.

Отзыв о работе:
Отличное качество сборки. Качество звучания, как на CD — отличное, что с USB, так и на AUX (про последнее говорят у многих фонит и хрипит — у меня все гуд). Переключается на руле и запоминает трек при запуске ГУ.

Самостоятельно делаем AUX-выход на автомагнитоле

схема

Магнитолы в машинах, особенно штатные, никогда не отличались богатым функционалом. Сейчас налицо следующая тенденция: у всех есть смартфоны и планшеты, но подключить эти гаджеты к магнитоле удаётся далеко не всегда, потому что она была выпущена давно, но при этом продолжает исправно работать. И что же делать автовладельцу в такой ситуации? Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Что такое AUX-выход

Это небольшой разъём, на который можно подать напряжение в диапазоне от 0.4 до 1.9 вольта. У нас его называют линейным выходом, однако в западных машинах его обозначают как «AUX-OUT» (а чуть раньше его обозначали как «CD-OUT»). Если устройство снабжено таким выходом, это почти наверняка означает, что оно оборудовано и усилителем аудиосигнала. Следовательно, подключив к этому разъёму планшет или смартфон, можно слушать музыкальные коллекции непосредственно через динамики машины.

Проблема заключается в том, что на старых магнитолах такой выход есть далеко не всегда. И если автовладелец хочет послушать в машине какой-то файл со своего смартфона, то у него будет 2 варианта:

  • Купить новую магнитолу с AUX-выходом (что является весьма дорогим удовольствием).
  • Попробовать установить AUX-выход самостоятельно.

В этой статье мы сосредоточимся на втором варианте.

Установка AUX-выхода на CD-магнитолу

Сразу следует отметить, что подавляющее большинство таких автомагнитол уже оборудованы AUX-разъёмами, но по каким-то причинам производители не считают нужным выводить их на приборную панель. Эту проблему автовладельцу придётся решать самостоятельно.

Инструменты и расходные материалы

  1. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  2. Нож.
  3. Изолента.
  4. Набор штатных ключей для извлечения CD-магнитолы.
  5. Провод от компьютерного контроллера USB.
  6. Перемычка от жёсткого диска компьютера.
  7. Кабель от наушников со штекером на 3.5 мм.

Последовательность действий при установке AUX-выхода на CD-магнитолу

  1. С магнитолы снимается декоративная пластина (её лучше всего аккуратно поддеть ножом). Затем крестовой отвёрткой откручиваются 2 самореза, на которых крепится решётка. После выкручивания саморезов она поднимается вверх:

Вентиляционная решётка поднята

Вентиляционная решётка над магнитолой освобождена от саморезов и отодвинута

Автомагнитола извлечена из ниши

Извлечение магнитолы из ниши производится с помощью штатных ключей

Разъём на задней стенке магнитолы

Разъём для последующего подключения AUX-кабеля

USB-шлейф, перемычка и штекер

Слева направо: USB-шлейф, перемычка от жёсткого диска и 3.5 мм штекер от обычных наушников

Схема замыкания контактов разъёма

Перемычка и USB-шлейф должны быть установлены так, как показано на этой схеме

AUX-кабель

Готовый изолированный AUX-кабель

Подключение кабеля к разъёму

Кабель и перемычка, подключенные к разъёму магнитолы

AUX-выход

Готовый AUX-выход для подключения смартфона или планшета

Видео: самостоятельное подключение AUX-выхода к автомагнитоле

Установка AUX-выхода на штатную автомагнитолу

Основная проблема со штатными магнитолами в том, что их очень непросто снимать. Есть и вторая проблема: далеко не на всех штатных магнитолах есть внешние AUX-разъёмы, так что почти наверняка придётся разбирать и саму магнитолу.

Инструменты и расходные материалы

  1. 3 изолированных провода сечением 0.5 см и длиной 30 см.
  2. Штекер от наушников на 3.5 мм.
  3. Термоусадка.
  4. Паяльник.
  5. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  6. Нож.

Последовательность действий при установке AUX-выхода на штатную магнитолу

  1. Декоративная планка, находящаяся над магнитолой, аккуратно поддевается ножом и снимается.

Извлечение планки над магнитолой

Декоративная планка над магнитолой поддевается ножом и извлекается вручную

Снятие панели возле рычага скоростей

Панель под рычагом переключения скоростей снимается вручную

Откручивание крепежа магнитолы

2 крепежных болта магнитолы откручиваются крестовой отвёрткой

Извлечение магнитолы

Автомагнитола извлекается из ниши

Крепежные болты на проигрывателе

Все крепежные болты на корпусе CD-проигрывателя откручиваются крестовой отвёрткой

Точки припаивания проводов

Провода припаиваются к левому каналу, правому и земле

Смартфон подключен к магнитоле

Смартфон, подключённый к автомагнитоле через новый AUX-выход

Установка AUX-выхода на старую кассетную автомагнитолу

В настоящее время увидеть такое устройство в машине почти невозможно. Тем не менее среди автолюбителей изредка встречаются те, кому жаль выбрасывать хоть и морально устаревшую, но вполне рабочую магнитолу, а послушать музыку с карманного MP3-плеера тоже хочется. Рецепт, который приводится ниже — для них.

Инструменты и расходные материалы

  1. 3 экранированных провода (длина 30 см, диаметр 0.5 см).
  2. Термоусадка.
  3. Штекер от наушников 3.5 мм.
  4. Крестовая отвёртка (средних размеров).

Последовательность действий при установке AUX-выхода на кассетную магнитолу

  1. С помощью крестовой отвёртки выкручиваются крепёжные болты, после чего магнитола извлекается из ниши.
  2. Всё той же отвёрткой выкручиваются болты, удерживающие крышку магнитолы. Она снимается, открывается доступ к лентопротяжному механизму.
  3. Как правило, механизм крепится на металлических защёлках. Они отгибаются вручную, механизм извлекается (хотя можно и не извлекать, это зависит от того, мешает ли он добраться до регулятора громкости, или нет).

Кассетная автомагнитола без механизма

С кассетной магнитолы снят лентопротяжный механизм для облегчения доступа к регулятору громкости

Подключение проводов к регулятору громкости

К регулятору припаивается 3 провода — левый канал, правый и общий

Итак, сложно ли подключить AUX-выход? Как показывает практика, всё зависит от конструкции магнитолы. Легче всего этот выход делается на относительно современных CD-магнитолах, которые приобретались отдельно от машины. Во всех остальных случаях автовладельцу придётся повозиться с паяльником. Без этого, увы, не обойтись.

Honda Civic 4D – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

HONDA Civic 4d как установить AUX and Bluetooth

@Даниил Касаткин Я незнаю, это не моя машина, а ей это кто-то подарил, так что на свой страх и риск.

@PK Handmade спасибо, и правда что-то есть, но я боюсь ошибиться в разъёме.

Не, у меня нету. Может в описании к видео оставил что-то похожее!

Ребята,я вставил штекер через лючок,буквально 5 минут делов.Зачем все разбирают пол торпеды я не понимаю.

Хоть и можно не разбирая поставить, но в моем случае как-то неудобно было! Пришлось разбирать.

Где название фишки .

Мне самому интересно, как она называется!

где взять такой провод с фишкой.

Это не я брал, подарили. Сказали что на АлиЭкспресс брали.

Братишка у меня чтото не светит подсветка магнитолы можна подлечить её.?

А где купить подобный аукс для Хонда с таким штекером ??

Этот вроде на АлиЭкспресс покупался!

Нах пол тачки разбирать

Она вставляется не снимая мафона. Через лючок рукой

Лучше все таки купить ятур, пусть дороже но он подкл в гнездо сд ченджера, руль не страдает, есть проигр с карты памяти и аукс.

Спасибо за дополнения!

Не понял!Если подключить аукс то руль работать не будет?

Pavel K. Сделал вчера!все работает и аукс и кнопки,15 мин времени со снятием магнитолы!Ничего не надо оказывается резать,паять. проще простого,отвёртка плоская что бы фишку подковырнуть и все

Будет, если контакты в колодке подсоединить, их надо из одной колодки вытащить и вставить в другую, у меня съёмников не было, поэтому так оставили. До сих пор не сделали!)

Зачем этот колхоз обо же .

Думали что будет как у дилера, а вышло колхозно, согласен!)

А что за фишка, которую вытащили, не будет ли что то не работать, после этого?

@PK Handmade Печально😁

Кнопки на руле теперь не работают, надо пины переставлять, у меня на тот момент не получилось их вытащить! До сих пор так ездит!

Название поменяйте! Не соответствует действительности! Можно написать установка ядерной ракеты на 4д и написать в итоге немного крепления не подошли!

Все зависит от того что вы купите, а самое сложное это как добраться до этих разъемов на магнитоле, в принципе видео было акцентировано на это! А там уже кому что из этого видео пригодиться!

чтобы управление магнитолой на руле работало, нужно не просто отключить родной разьем, но и перекинуть провода!

Dmitr30 можно подробне

Раскрыта темя снятия магнитолы. Больше ничего полезного в видео нет.

Основная проблема и есть как снять магнитолу, но можно извернуться и не снимать! А всё остальное ставится в штатные разъемы.

Хорошая тема затронута. Точнее штуки 4. Все себе установил. Но из видео нихрена не ясно.

А где можно заказать этот провод?

Это не я покупал, ссылки у меня нету!

Pavel K. Кинь ссылку пожалуйста на этот провод

непонял а что от мультируля не будет управляться?

У меня не получилось, времени небыло разбираться, а так если посидеть, то будет работать!

Сделал aux в exe без снятия магнитолы, через окошечко под магнитолой (кнопки на руле работают).

привет расскажи по подробнее

Спасибо, буду знать!

а что без отключения кнопок управления на руле никак?

Если разобраться с подключением pin выводов, то наверное можно. Я не электрик, поэтому пока так, через перемычки не сработало!

Спасибо за очень интересную полезную информацию . л. 54

Спасибо за этот совет! Примите наши тёплые слова признания :))

Спасибо Вам за прекрасную работу! Счастливого дня!

HONDA Civic 4d как установить AUX and Bluetooth
Да, уж, дело для мастеров, удачи)

Где заказывали провод? Можно ссылку?

@shartner гавно полное. Эхо как будто в колодце музыка играет

Спасибо! Нашел на Али подобный провод. Буду делать по вашему видео. Как качество звука через него?

Это не я заказывал, где-то на АлиЭкпресс покупали, давно, если узнаю, то добавлю в описании!

А кнопки на руле тютю:(. Лайвхак подскажу, берёшь разбираешь оба разъёма и те 2 провjда перекидываешь в разъём с aux;)

Если пишишь показывай,для чего тогда писать.Видео у вас же информируюшее.

Можно не снимая обшивки и магнитолы установить блютуз, но не очень удобно подлезать!

Bluetooth или Aux разница незначительная, вся суть видео как снять магнитолу и добраться до этих разъемов. При установке того или иного девайса надо смотреть какая фишка и устанавливать ее в соответствующее гнездо! И кстати Aux установлен в гнездо управления кнопками магнитолы на руле, теперь они отключены, надо дальше разбираться ( времени небыло ), так установили по-быстрому!

Читайте также: