Как вывести воздухозаборник на уаз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Воздухозаборник печки на УАЗ своими силами (почти (1001 пост :) ))

Как люблю начинать свои повествование в таких случаях — Не мудровствовал я лукаво, решил не изобретать велосипед и спер уже обкатанную разработку УАЗаводов, а именно — Воздухозаборник печки из железных отводов.
Аналогичных постов в Инете тыща, а мой будет тыщапервым.
Ну поехали;

Для начала я снял лючок с Воздухозаборника печки и сделал выкройку отверстия Воздухозаборника на тонкую алюминиевую пластину. Вырезал по размеру образец и пошел на гаражи железо листовое искать. Нашел. Один мужичек из куска листа железа 2 мм. вырезал мне по моей выкройке железную пластину. Заплатил я ему на пачку сигарет в благодарность.
С этим вырезанным листом железа я поехал на строительный рынок, где подобрал 4 железных отвода диаметром на 54 мм.
Поехал домой и хорошенько разметил до миллиметра на листе железа расположение каждого из 4-х отводов.
С этими разметками опять мой путь лежал на гаражи в поисках уже сварщика. Нашел. Сварщик быстренько играючи приварил все 4 отвода и вырезал отверстия для воздуховода. Пока он зачищал готовое изделие болгаркой, я заметил в углу его гаража компрессор с покрасочным шлангом. А на полке несколько банок с автомобильной краской и с черной краской в том числе.
На мой вопрос — Сможет ли он сразу данное изделие покрасить в черный цвет — сварщик ответил утвердительно.
Ну отлично! — подумал я. — Все условия в одном месте!
И мы сразу там же дунули воздухозаборник черной краской.
Смеркалось. После я пошел домой.
На следующий день я ничего лучше не придумал, как из домашнего сита вырезал нержавеющую сетку. Данного куска сетки хватила на 4 кружка для воздуховодов. Вырезав кружки из сетки приклеил их на воздуховоды с помощью холодной сварки.
Ближе к вечеру пошел устанавливать данную конструкцию на свой ТАНК.
Пришел. Открыл лючок. Отвинтил сначала сетку лючка на 4 болтах. Потом открутил сам лючок на 4 болтах. Снял.
Борта отверстия сбрызнул Карбом и густо намазал "Тоской" (герметик для автостекол). После установил сверху мой воздухозаборник и прикрутил сию конструкцию на 6 саморезов. Далее вылезший из щелей герметик сравнял равномерно пальцем. Всё готово. Включил мотор печки — дует отлично.
Самоток воздуха еще не проверял — завтра, а сегодня пусть сохнет.
Отвечу на само часто задаваемый вопрос — НЕТ! Полному открытию капота на лобовое стекло данная конструкция не мешает!

УАЗ Патриот и установка воздухозаборника печки

На внедорожниках УАЗ Патриот воздух под капот попадает через отверстие радиаторной решетки. Но через эту решетку вместе с воздухом под капот попадают мелкие частицы пыли и влаги, что негативно сказывается на работе мотора. Поэтому в 2007 году был спущен с конвейера внедорожник УАЗ Патриот, на капоте которого имеется специальная сеточка. Эта сеточка позволяет задерживать крупные частицы мусора, не позволяя проникать им к двигателю. В данной статье рассмотрим особенности воздухозаборников на УАЗ Патриот, можно ли их изготовить самостоятельно и что включает в себя процесс монтажа изделия.

Забор воздуха для печки

Особенности устройства

Существуют воздухозаборники внешнего и внутреннего типа, которые различаются между собой конструкциями. Но производители данных изделий рекомендуют устанавливать именно внешние устройства, с помощью которых осуществляется подача воздуха под капот.

Большую популярность получили воздухозаборники узкого типа, которые состоят из двух металлических сеток, одна из которых закрывает ввод штатной детали. Помимо того, что изделие является недорогим, так оно еще и придает автомобилю индивидуальности. Монтаж такого воздухозаборника на капот внедорожника УАЗ Патриот осуществляется посредством двух вариантов:

  • Приклеивание конструкции изделия к капоту.
  • Фиксирование с помощью саморезов.

Первый вариант монтажа изделия является простым и не трудоемким. Но минус такого фиксирования устройства заключается в том, что со временем он попросту отклеится. Второй вариант является наиболее приемлемым, благодаря чему обеспечивается жесткое сцепление изделия с капотом. Для того, чтобы установить такого рода воздухозаборник, потребуется предварительно высверлить отверстия в капоте внедорожника УАЗ Патриот.

Сетка для защиты от крупного мусора

Автомобильные рынки переполнены различными товарами и девайсами для транспортных средств. Большое разнообразие и воздухозаборников для внедорожника УАЗ Патриот, но какому отдать предпочтение? Приобрести можно самый дорогой, но при этом нет никаких гарантий того, что изделие прослужит долгое время. Поэтому если решили установить на внедорожник такой тип девайса, то лучше приобретать действительно качественное изделие с двумя сеточками для фильтрации поступающего под капот воздуха.

Изготовление воздухозаборника своими руками

Сделать устройство можно и самостоятельно, тем более что при этом конструкция будет такой, какой ее видите на автомобиле именно вы. Но если же вы решились сделать устройство своими руками, то важно знать, что при этом воздухозаборник будет выполнять функцию дополнительного забора воздуха, а фильтровать его он не сможет.

Итак, чтобы сделать воздухозаборник своими руками на УАЗ Патриот, потребуется некий материал и инструмент, а именно: монтажная пена, специальная автомобильная пленка и канцелярский нож.

Процесс изготовления воздухозаборника на капот своими руками на УАЗ Патриот выполняется следующим образом:

Заготовка

Заготовка из монтажной пены

Процесс оклейки стеклотканью

Вот собственно весь принцип моделирования изделия самостоятельно по вашему желанию.

Готовая деталь на капоте

Но следует сразу заметить, браться за изготовление самодельного воздухозаборника рационально в том случае, если вы уверены что имеете талант скульптора. В противном случае, дешевле купить готовый воздухозаборник и установить его на УАЗ Патриот.

Монтаж изделия

К монтажу изделия важно отнестись серьезно, так как неправильная установка может повлечь за собой отрыв изделия во время движения, что повлечет за собой создание аварийной ситуации.

Монтаж воздухозаборника производится на герметик или с помощью саморезов. Даже если вы закрепили изделие с помощью саморезов, то швы рекомендуется промазать герметиком. Он подсыхает около 15-20 часов, поэтому проводить работы в это время не рекомендуется. Когда же герметик подсохнет, нужно проверить качество крепления устройства и радоваться внешнему виду авто.

Более агрессивный вид авто

Подытоживая, можно сказать, что воздухозаборник печки является приятным дополнением к внешнему виду внедорожника УАЗ Патриот. Удачной установки и самостоятельного изготовления воздухозаборника.

Воздухозаборник на капот УАЗ Патриот – грязь не пройдет

В 2007 году с конвейера сошел первый внедорожник УАЗ Патриот, оснащенный специальной сеткой. Она устанавливалась на отверстие, через которое воздух поступает под капот автомобиля. Тем самым производитель решил проблему засорения воздухозаборника. Однако, как потом оказалось, эта сетка не смогла защитить детали внедорожника от попадания в них переувлажненного воздуха. Чтобы уберечь детали машины от попадания стороннего мусора, специалисты рекомендуют устанавливать дополнительный воздухозаборник, также именуемый в народе шноркелем.

1 Конструктивные особенности воздухозаборника на УАЗ

Большинство специалистов-автомехаников рекомендуют устанавливать воздухозаборник внешнего типа. Он состоит из двух полок: первая в виде сетки фиксируется на крышке капота, а вторая – над штатной решеткой и служит дополнительной накладкой. При закрытом положении капота автомобиля данная конструкция представляет собой единую деталь.

На фото - воздухозаборник на капот УАЗ Патриот, uazpatriot.ru

Похожие статьи

Отечественные автовладельцы чаще всего устанавливают узкий воздухозаборник. Внутрь него вставляется дополнительная сетка из металла, закрывающая "ноздри" штатного шноркеля. Узкий воздухозаборник – самое простое и дешевое средство защиты двигателя автомобиля. Его монтаж производится двумя способами. Первый – это крепление детали на капот УАЗ Патриот с помощью двустороннего скотча. Минус подобного способа очевиден: при установке детали зимой, уже в марте-апреле уголки детали начнут отгибаться, а пластмасса коробиться. Можно пойти вторым путем и установить воздухозаборник с помощью саморезов. Для этого придется повозиться с проделыванием отверстий и подбором крепежей, однако полученная в итоге конструкция будет "сидеть" на автомобиле более надежно.

Фото узкого воздухозаборника на капот УАЗ Патриот, forum.uazbuka.ru

2 Самостоятельное изготовление воздухозаборника на УАЗ Патриот

Прежде, чем устанавливать шноркель на внедорожник УАЗ, стоит приобрести его. Наиболее качественным товаром специалисты считают шноркели финского, отечественного и китайского производства. Не стоит забывать, что стоимость таких деталей немалая – от 5 до 8 тыс. рублей. Поэтому народные умельцы, решив сэкономить, обучились изготавливать данную конструкцию своими руками. Важно помнить, что сделанная таким образом деталь способна выполнять только функции дополнительного воздухозаборника и не может полностью защитить детали УАЗ от засорения.

Для того, чтобы изготовить воздухозаборник для внедорожника Патриот своими руками, нам потребуется:

  • специальная пена для монтажных работ;
  • пленка для работы с поверхностями автомобиля (можно купить в любом автомагазине);
  • острый нож.

На фото - изготовление воздухозаборника своими руками из монтажной пены, drive2.ru

Имея все инструменты, приступаем к фиксации сетки и созданию накладки. Для начала аккуратно выкладываем пленку на том месте, где будем устанавливать новую деталь. Ее нужно отрезать таким образом, чтобы иметь достаточный запас и не повредить лакокрасочное покрытие внедорожника. Далее ровным слоем наносим пену и ждем ее высыхания. После этого обрезаем пену так, как этого требует от нас конструкция накладки. В итоге мы получим заготовку для дальнейшего создания воздухозаборника.

Для изготовления верхней части шноркеля необходимо использовать стеклоткань. Подбирать ее нужно с расчетом того, что чем сложнее задуманная нами конструкция, тем тоньше должен быть материал. Также не стоит забывать, что стеклоткань потребуется подрезать, чтобы получить воздухозаборник с аккуратными изгибами. Учитывая всю сложность работ, в начале лучше всего сделать шаблон, по которому в дальнейшем будет создаваться накладка на капот.

Фото шаблона воздухозаборника, drive2.ru

После обрезания пены необходимо подождать еще сутки. Затем проделываем отверстия для монтажа накладки и удаляем лишнюю пену. Следующим нашим шагом будет нанесение пропиточного состава. Лучше всего для этого подходит мастика. Она также потребуется для создания конструкции воздухозаборника. Опытные изготовители смешивают стеклоткань и состав для пропитки в пропорции 1,5:1.

3 Особенности монтажа самодельного воздухозаборника

В начале выполнения работ по установке воздухозаборника на капот УАЗ нам потребуется использовать заполнитель. На этом составе не стоит экономить, однако нельзя забывать, что он очень быстро впитывается. Для заполнения пор нам потребуется нанести несколько слоев заполнителя. Оставшиеся неровности мы устраним с помощью кузовной мастики.

Финишным этапом станет покрытие конструкции лаком или краской. Далее фиксируем сетку. Для крепления этого элемента к капоту можно использовать герметик на основе силикона. Продумать способы крепления сетки необходимо заранее, благодаря чему мы потом сможем сделать на ее поверхности необходимый выступ.

Чтобы произвести монтаж накладки на капоте УАЗ Патриот, в качестве крепежей мы используем болты. Опытные механики советуют производить установку воздухозаборника с помощью герметика.

На фото - монтаж воздухозаборника на капот УАЗ Патриот, drive2.ru

По окончанию этого необходимо подождать высыхания герметика, после чего проверить конструкцию на наличие неровностей. Если такие имеются, удаляем их с помощью той же кузовной мастики.

Помимо вышеуказанного метода изготовления и монтажа самодельного воздухозаборника, некоторые умельцы используют за основу накладки на капот УАЗ Патриот боковушку от пассажирской ГАЗели. Для этого из панели вырезают кусок нужного размера. Далее с помощью болгарки проделываются 4 отверстия. Сетка фиксируется на капоте УАЗ с помощью полуавтоматической сварки. Чтобы не допустить дребезжания, по всему периметру сетки наносится герметик. Полученную таким образом конструкцию обрабатывают грунтовкой. Место монтажа накладки покрывается свежей краской или лаком. Далее верхняя часть воздухозаборника приваривается к крышке капота УАЗ. По периметру конструкции наносится шпаклевка, после чего можно начать зашкуривание. Сверху всей конструкции наносится повторный слой грунтовки.

Фото воздухозаборника на капот УАЗ Патриот своими руками, drive2.ru

Данный метод подходит для тех, кто не желает возиться с изготовлением накладки из стекловолокна и хочет сэкономить несколько часов.

Как можно убедиться, оба способа изготовления воздухозаборника на капот внедорожника Патриот не являются сложными и не требуют особой подготовки. Единственное, на что стоит обращать внимание, это состояние герметика. Ни в коем случае не нужно продолжать работу при неполном засыхании материала. Поэтому необходимо набраться терпения, чтобы успешно закончить работу с первого раза.

Воздухозаборник на капот УАЗ Патриот

Подача наружного воздуха в систему кондиционирования УАЗ Patriot осуществляется через воздуховодную решетку, расположенную на капоте внедорожника. Для уменьшения попадания посторонних предметов в вентиляцию автомобиля установлена защитная сетка. В зимнее время решетка забивается снегом, и подсос среды происходит из моторного отсека через сливное отверстие поддона фильтра. Для решения этой проблемы устанавливают воздухозаборник на УАЗ Патриот.

Воздух

Конструктивные особенности воздухозаборника на УАЗ

Устройство для забора воздуха представляет собой штампованную пластиковую деталь, которая устанавливается на капот и направляет набегающий воздушный поток через штатные вентиляционные отверстия на всас вентилятора. Для придачи детали жесткости внутренняя полость разделена вертикальными ребрами, которые образуют 3 направляющие канала. Для задержки мелких предметов установлена сетка.

В процессе эксплуатации необходимо периодически очищать сетку как в съемном воздухозаборнике, так и в штатном устройстве. Установка такой конструкции не влияет на периодичность замены фильтра салона. При уменьшении поступления воздуха через капотный воздухозаборник внутрь автомобиля может забрасываться вода из корпуса отопителя, т. к. подсос через дренажное отверстие не даст ей сливаться.

Такая же ситуация может возникнуть при движении на повышенной передаче и неисправности сливного клапана.

Изготовление воздухозаборника своими руками

Самостоятельно изготавливают устройство при тюнинговании автомобиля. Работа кропотливая и требует усидчивости при шпаклевке и шлифовке готовой детали.

Для изготовления потребуются:

  • монтажная пенка;
  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • автошпаклевка;
  • наждачная бумага;
  • автомобильная краска.

Образцы форм устройства забора воздуха можно придумать самостоятельно. При этом надо учесть, что выходная часть конструкции не должна быть меньше штатной вентиляционной решетки. Смонтированное устройство не должно мешать форсунке стеклоочистителя подавать омывающую жидкость. Если часть изделия будет располагаться на капоте, необходимо продумать варианты крепления и возможность открытия крышки моторного отсека.

Уаз

Подготовленную заготовку оклеивают стеклотканью в несколько слоев. Чем их больше, тем прочнее получится изделие. Сохнет конструкция не менее суток. После этого удаляют монтажную пену.

Крупной шкуркой сглаживают выступающие части. Грунтуют изделие послойно, дав подсохнуть предыдущему слою и обработав мелкой наждачной бумагой. В результате обработки заборник воздуха должен иметь ровную гладкую поверхность без изъянов.

Перед покраской изделия его моют и обезжиривают. Для этого используют безворсовые салфетки Clean X. После покраски укрепляют защитную сетку.

Размер ячейки не должен позволять попадать в вентилятор мусору, летящему в потоке воздуха.

Монтаж изделия

Для крепления воздухозаборника используется специальный крепеж. В нижней части детали есть отливы с отверстиями под саморез. Ответная фигурная часть вставляется в прорези решетки штатного приемника системы вентиляции и поворачивается на 90° таким образом, чтобы выступы детали расположились под ребрами решетки. Под саморез нужно поставить шайбу, чтобы не продавить бурт отверстия.

Для уменьшения сопротивления потоку воздуха специалисты рекомендуют удалить штатную сетку. Для этого нужно отсоединить привод управления заслонкой. После этого можно извлечь сетку.

Чтобы уменьшить подсос среды через неплотности между капотом и деталью, эти места герметизируют. В комплекте есть уплотняющий жгут, который устанавливается на силикон или герметик. Некоторые детали имеют форму, создающую помеху работе форсунки омывателя лобового стекла. В этом случае при помощи строительного фена несколько изменяют конфигурацию внутренней стороны изделия.

Правильно смонтированный заборник воздуха позволит улучшить вентиляцию салона и защитит воздушный приемник от забивания снегом и листьями.

Шноркель на УАЗ – помощь для экстремалов

Шноркель на УАЗ понадобится вам в том случае, когда вы обожаете по зеркала сидеть в дорожной грязи, преодолевать вброд реки, штурмовать барханы, а также участвовать в различных гонках на внедорожниках по пересечённой местности. Дело в том, что двигатель вашего автомобиля может просто «задохнуться» в процессе такой интенсивной эксплуатации, а данное устройство выступает для в него роли «кислородной маски», обеспечивая силовой агрегат кислородом даже под водой.

С технической же точки зрения шноркель – это труба воздухозаборника двигателя внутреннего сгорания, вынесенная на верх. Какие разновидности шноркелей существуют, как можно самостоятельно выполнить подобный тюнинг и что для этого нужно, вы сможите узнать прямо сейчас, прочитав данную статью.

Шноркели для внедорожников

Шноркель для внедорожника

Название данного устройства происходит от немецкого Schnorchel, то есть дыхательная трубка. С его помощью можно питать воздухом двигатель внутреннего сгорания с глубины двух метров. При этом салон автомобиля должен иметь гидроизоляцию. Используют данное устройство, в основном, на внедорожниках, так как именно этим автомобилям чаще всего приходится контактировать с водой, преодолевая водные преграды.

Отдельно стоит отметить, что шноркель также защищает систему подачи воздуха в двигатель от гидроудара при погружении автомобиля в воду. Кроме того, внедорожники больше всего подвержены воздействию пыли и грязи, от которых защитить двигатель также может только шноркель.

В зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться внедорожный автомобиль, различают следующие разновидности данного устройства:

  • «сафари». Данный вариант удлинённого воздухозаборника внедорожников используется в пустынях для питания двигателя воздухом во время песчаных бурь. Особенностью конструкции шноркеля является размещение верхней его части навстречу движению машины. Таким образом, набегающий поток воздуха не позволяет проникнуть внутрь устройства песка из-за создающегося разряжения. В этом случае труба к фильтру подводиться поверх кузова внедорожника.
  • «болотная». Этот вариант удлинённого воздухозаборника необходим при эксплуатации при наличии высокой важности, грязи и зарослей. Для этого верхнюю часть этого устройства разворачивают против движения машины, а подвод трубы к фильтру выполняется скрытно, для чего разрезается капот или же крыло. В результате оно защищается от механических повреждений, могущих возникнуть от деревьев, их веток, а также при заваливании на бок.

Особенности изготовления шноркеля

части шноркеля

Шноркель – это аксессуар, который выпускает автомобильная промышленность, но так как стоит он достаточно дорого и далеко не всегда промышленные образцы подходят под ту или иную модель автомобиля. Так, например, машины УАЗ имеют достаточно сложную конструкцию, которая требует эксклюзивного воздуховода. В этом случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет самостоятельное изготовление шноркеля.

С технической точки зрения воздухозаборник представляет собой обычную впускную трубу, монтируемую в капотной части внедорожника. Один её конец соединяется моторным отсеком, второй выводиться так, чтобы находится на одном уровне или же выше крыши вашего УАЗа. Для того чтобы самостоятельно изготовить данную конструкцию, необходимо иметь представление о конструкции устройства. Обычно оно состоит из:

  1. трубы-корпуса, основной задачей которой является подведение масс воздуха к двигателю;
  2. насадки, захватывающей его и подающей воздушные массы в направляющую трубу-корпус;
  3. коннектор, изготовленный из резины или пластика. Его задача – соединить вместе трубу-корпус и насадку так, чтобы исключить попадание в них влаги при нахождении внедорожника в воде.

Во время изготовления и последующего монтажа на УАЗе удлинённого воздуховода необходимо будет вынести точку забора забортного воздуха как можно дальше от воды. Для этого её поднимают над крышей. Что касается пути проводки воздухозаборника, то он обычно она идёт вдоль переднего крыла, стойки лобового стекла и далее на крышу. Если брать подкапотное пространство, то труба устройства проводится или там же или же снаружи кузова.

Конструкция шноркеля должна иметь минимальное аэродинамическое сопротивление, что достигается прокладкой труб по самому короткому пути.

Технические характеристики шноркелей

Как выглядит шноркель

Подбирая или собираясь самостоятельно изготовить шноркель на УАЗ необходимо не только знать технические характеристики двигателя, который будет питаться с его помощью, но и самого воздуховода. Так в обязательном порядке необходимо обращать внимание на:

  • материал изделия;
  • характеристики головки-насадки;
  • диаметр трубы;
  • тип крепления.

Современные шноркели обычно изготовляются из алюминия и стали. Это позволяет сделать их прочными и долговечными. При этом иногда горизонтальная труба выполняется из полимеров, например из полиуретана и ABS (инженерного пластика).

Сама насадка шноркеля имеет несколько форматов, например, «гусак» и «циклон». Наиболее популярными при этом являются насадки поворотного типа. Данные элементы можно самостоятельно по необходимости установить как по ходу движения, так и в обратном направлении.

Большое значение для воздуховода имеет диаметр трубы, из которого он будет изготовлен. Дело в том, что именно через него будет прокачиваться необходимый для питания двигателя воздух. Так для наиболее мощных внедорожников её диаметр будет равняться 70-75 миллиметров. Если же модель универсальная, он должен составлять 50-60 миллиметров.

Крепиться устройство по крылу или кузову автомобиля с помощью специальных креплений. Выполняются обычно они из прочного пластика или же металла. Наиболее оптимальным же вариантом считаются те модели, которые имеют прорезиненные соединения и антикоррозийное покрытие.

Что же касается иных технических характеристик, то воздуховод данного типа бывает предназначен как для правостороннего, так и левостороннего монтажа. Всё зависит от того, с какой стороны иметься выход трубы из моторного отсека. Кроме того, часто устройство адаптируется под типы двигателей: бензиновых или дизелей.

Как поставить шноркель на УАЗ

Шикарный УАЗ со шноркелем

Установка шноркеля на УАЗ принципиально ничем не отличаться от установки такого воздухозаборника на любой другой внедорожник. При этом в любом случае необходимо помнить о том, что наружный его элемент в обязательном порядке для прочности должен быть прикреплён для прочности к стойке лобового стекла. Отвод шноркеля должен быть выполнен или в сторону или же устройство необходимо прикрыть сверху от попадания в него посторонних предметов и влаги. Также шноркель должен иметь необходимое количество алюминиевых трубок – выводов сапунов, предназначенных для питания воздухов дифференциалов мостов, раздатки, коробки передачи и картера двигателя.

Процесс подготовки к выполнению работ

Процесс подготовки к выполнению работ по монтажу удлинённого воздухопровода на УАЗ состоит в том, что приобретается готовый шноркель или подбираются материалы для изготовления его самостоятельно. Это может быть гофра, набор трубок малого диаметра или же магистральных труб нужной длинны.

Инструменты также необходимо приготовить заранее. Это:

  • дрель;
  • свёрла по металлу;
  • отвертка и гаечные ключи.

Порядок выполнения работ при установке шноркеля на УАЗ Патриот

УАЗ со шноркелем

Если вы хотите установить шноркель на УАЗ Патриот своими руками, вам придётся:

  1. разметить на кузове и капоте те места, где он будет крепиться;
  2. просверлить отверстия в кузове и капоте под крепления и воздуховод;
  3. установить шноркель и подогнать его по геометрии кузова;
  4. затянуть крепления;
  5. подсоединить новый воздуховод к воздушному фильтру при помощи гофрированного шланга.

Разметка места расположения шноркеля обычно выполняется при помощи лекал из картона. Из этого материала вырезается точная копия данного устройства, которая прикладывается кузову. Силуэт обводиться фломастером, а в местах крепления намечаются им же отверстия под болты.

разметка

После этого проделывается отверстие для труб диаметром от 50 миллиметров под основную воздухопроводную магистраль при помощи фрезы по металлу и дрели. Обычно оно выполняется сбоку или сверху в моторном отсеке и его края обрабатывается напильником и покрываются антикоррозийным покрытием. При этом нужно будет обратить внимание на герметизацию его при помощи резиновых прокладок и герметиков.

вырезаем отверстие

Что касается способа крепления воздуховода к корпусу машины, то обычно оно выполняется с помощью болтов М6. Для этого в нужных местах на крыле и кузове сверлятся отверстия под болты и закладные гайки. Такое крепление позволяет надеяться на то, что шноркель не открутиться в процессе движения внедорожника. Кроме того, его верхнюю часть обычно крепят с помощью кронштейна такого же диаметра и с закладной гайкой. Например, это может быть кронштейн Roxel Pro 531163.

крепление

Кузов УАЗ Патриот имеет собственную геометрию, для того, чтобы устройство подогнать под неё, потребуется прогреть его строительным феном и изогнуть под нужным углом.

Делать это можно прямо на машине, притягивая прогретую трубу к металлу при помощи болта. Непосредственно с воздушным фильтром шноркель соединяет гофрированный шланг. Вся конструкция должна быть хорошо загерметизирована при помощи резиновых уголков и хомутов.

Установка шноркеля на Уаз «буханка», 3303, Уаз Хантер, 469, 3151

УАЗ Патриот

Монтаж шноркеля на другие модели автомобилей УАЗ выполняется аналогично, при этом отличия состоят в месте сверления отверстия под основной воздуховод, количества отверстий для вывода трубок питания воздухом других элемента конструкции автомобиля кроме двигателя.

Кроме того, по-иному придётся выполнить проводку трубы воздуховода с учётом конфигурации кузова конкретной модели, так, например, на Хантере его нужно будет смонтировать так, чтобы трубою не был закрыт салон. При этом на «буханке» она будет почти прямая, а на Хантере придётся её делать многосоставной с помощью металлических или пластиковых уголков.

Как вывести воздухозаборник на уаз

В автомобиле предусмотрена естественная и принудительная вентиляция

При естественной вентиляции воздух поступает в кабину через поворотные форточки дверей

Особенность конструкции вентиляции и отопления автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Во время движения автомобиля набегающий поток воздуха дополнительно поступает в кабину через воздухозаборник, установленный перед ветровым стеклом

Воздухозаборник открывается рычагом, установленным слева от отопителя. В жаркую погоду для улучшения вентиляции можно снять стекла дверей вместе с рамками

При принудительной вентиляции и закрытых окнах воздух нагнетается в кабину электровентилятором отопителя без нагрева

Воздух проходит сквозь воздухозаборник, отключенный радиатор отопителя, вентилятор и выходит в зону ног водителя и переднего пассажира, а также центральную часть кабины к задним сиденьям

Кроме того, через гофрированные пластмассовые шланги воздух поступает в патрубки обдува ветрового стекла. Выходит воздух наружу через зазоры между элементами кабины

Дождевая вода, попадая через воздухозаборник в корпус отопителя, сливается наружу через резиновый шланг, выведенный в моторный отсек через отверстие в его перегородке.

Отапливается кабина нагретым воздухом, поступающим, как и при принудительной вентиляции, но при включенном радиаторе отопителя.

Для регулировки потока горячей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор отопителя служит кран, установленный на головке блока цилиндров

При открытом кране жидкость из головки блока цилиндров поступает в радиатор отопителя и через второй патрубок отводится к насосу, образуя малый круг циркуляции параллельный основному потоку жидкости в системе охлаждения

Интенсивность отопления и вентиляции можно регулировать выключателем электровентилятора, выбирая режим максимальной или минимальной частоты вращения его вала, а также регулируя величину подъема крышки лючка воздухозаборника рукояткой

Для этого надо закрыть крышку короба отопителя и заслонки на нижних воздуховодах

Из опыта эксплуатации

Конечно на УАЗ печка не фонтан. Потому как двигатель на этих автомобилях работает совсем в других температурных режимах по сравнению с автомобилями ВАЗ. Поэтому нужно в зимний период учитывать это.

Чтобы добиться комфортной температуры в салоне автомобиля нужно затенять радиатор двигателя и утеплять как сам двигательный отсек, так и салон. Следить за герметичностью дверных проемов и т д.

Последнее время многие водители автомобиля УАЗ стали ставить дополнительный электронасос на малый круг системы охлаждения. Довольно неплохие результаты. Ну и конечно нужно проверять в каком состоянии радиатор печки.

Многие думают, что у них радиатор забит. Хотя при вскрытии и разборке оказывалось, что просто соты радиатора снаружи забиты листьями и пылью.

Следует не забывать, что охлаждающая жидкость, поступает через радиатор отопителя по малому кругу. Заставляет ее это сделать термостат, который должен быть закрыт во время прогрева двигателя.

И если по какой-то причине термостат был убран или неправильно срабатывает, то и должной температуры печки не добиться.

Как вывести воздухозаборник на уаз

Дышите свободней с воздухозаборниками Safari

Компания Safari занимается производством воздухозаборников уже много лет. За эти годы шноркели Safari заработали репутацию абсолютно надежной защиты двигателя автомобиля от повреждений, вызванных попаданием грязи или воды, и люди им полностью доверяют. К сожалению, в 2009 г. на рынке появилось большое количество копий воздухозаборников. Они выглядят в точности как шноркели Safari. В связи с тем, что наши клиенты никогда раньше не сталкивались с подобной продукцией низкого качества, произведенной в Китае из низкосортного материала, возникла необходимость прояснить ряд моментов. Шноркели Safari производятся из австралийского пластика с рядом специальных добавок. Воздухозаборники Safari производятся в Австралии из пластика местного производства, который содержит ряд специальных добавок. Основной полимер и добавки(. )

Шноркели для внедорожников

Шноркели для внедорожников

Настоящий внедорожник должен быть готов к преодолению водных преград. Одной из составляющих такой подготовки является установка внешнего воздухозаборника, или, как его еще называют, шноркеля. Пригодится этот девайс и любителям прошвырнуться по песчаным просторам: правильный шноркель неплохо отсекает помимо воды еще и пыль.

Вообще шноркель - вещь неоднозначная. В самом простом варианте его относительно несложно смастерить самому. И он будет справляться со своей основной функцией. Вот только внешний вид и аэродинамика автомобиля, мягко говоря, пострадают. Умельцы делают воздухозаборники из сантехнических пластиковых труб, соединяя их уголками. Если в дизайне вас привлекает стиль «панк» как отрицание эстетических начал, рев воздуха на любой скорости нисколько не напрягает, а выросший процентов на 10-15 расход топлива не(. )

Что такое "шноркель" и для чего он нужен?

Что такое "шноркель" и для чего он нужен?

Итак, если дословно переводить с немецкого, то это дыхательная трубка. В нашем случае для автомобиля. В чем же ее суть: шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. В головке трубы расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель.

А вот впервые, заметьте, история этого устройства начинается в далекие военные годы, шноркель стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели или появления противника. При(. )

Навесное оборудование для внедорожников. Шноркель

Навесное оборудование для внедорожников. Шноркель

Шноркель защитит двигатель от попадания влаги. Для преодоления бродов, а иногда они бывают очень глубокими, необходимо защитить от попадания влаги, в противном случае он может получить гидроудар.двигательСамый простой способ попадания воды в поршневую группу – через воздухозаборник воздушного фильтра. Поэтому в первую очередь необходимо сделать корпус воздушного фильтра герметичным.Проще всего посадить прокладку на герметик, но тогда при каждой замене фильтра придётся очищать от него корпус, а затем производить такую процедуру заново.Другой способ – это поднять повыше воздухозаборную точку. Раньше мне всегда казались странными автомобили, которые передвигались как паровозы с какой-то трубой выше крыши. Оказывается, это устройство создано для забора воздуха в условиях частичного затопления и называется(. )

Хобот для внедорожника, или что такое шноркель

Хобот для внедорожника, или что такое шноркель

Шноркель – обязательный элемент для любого подготовленного внедорожника. Это воздухозабор двигателя, выведенный на уровень крыши. Своим названием этот «хобот» обязан самому известному производителю – Safari Snorkel. Выводить воздухозабор на такую высоту необходимо для того, чтобы исключить вероятность гидроудара, хотя изначально шноркель предназначался для защиты движка от пыли. Гидроудар – попадание жидкости в систему воздухозабора движка, довольно серьезная неприятность. Вода, не поддающаяся сжиманию, попадает в камеру сгорания, и в результате может привести к деформации шатунов, а то и разрыву блока цилиндров. Этой опасности подвержены любые двигатели, однако дизельным для гидроудара нужно намного меньше воды, чем бензиновым. В любом случае, единственным способом обезопасить себя от этой(. )

Шноркель Toyota Land Cruiser и шноркель на Прадо

Шноркель Toyota Land Cruiser и шноркель на Прадо
Настоящий внедорожник в любой момент должен быть готовым к тому, чтобы преодолеть водные преграды. Для того, чтобы подготовить автомобиль к таким испытаниям, в первую очередь, необходимо установить внешний воздухозаборник. Другими словами, его называют шноркелем. Множество последствий мокрых процедур для авто можно легко устранить: подсушить и обработать электроразъемы, заменить масло в коробке и мостах и т.п. Но, если вода попала в воздухозаборник, то зачастую это приводит к фатальным итогам. Когда двигатель получает гидроудар, он моментально выходит из строя. Поэтому установка шноркеля - это наиболее ответственный шаг приспособления внедорожника к «водным» условиям. К тому же, данный девайс станет полезным и для тех, кто любит кататься по песку: к примеру шноркель Toyota отлично справляется с водой при этом еще и отсекая пыль с(. )

Шноркель Nissan и шноркель на Patrol

Шноркель Nissan и шноркель на Patrol

Впервые шноркель был изобретен более 100 лет назад в 1910 году, Николаем Гудимом командиром русской подводной лодки и Борисом Сальяром, заведующим плавмастерской транспорта «Ксения». И в классическом своем значении он представлял собой устройство для работы двигателя в подводном положении. Эта конструкция была использована инженерами разных сфер, поэтому совсем скоро в производстве автомобилей стали использовать шноркель, а точнее для тех моделей, которые используют для передвижения по внедорожью. Итак, что представляет собой эта конструкция? Шноркель - это воздухозаборник, который служит для забора воздуха с более высокого и безопасного места. Он позволяет свободно дышать автомобилю в любой ситуации, даже если он переходит реку вброд. Одним словом все то, что может вывести двигатель из строя, попадая в него, а(. )

Шноркель на Mitsubishi L200, Pajero

Шноркель на Mitsubishi L200, Pajero

Шноркель представляет собой не что иное, как дополнительный воздухозаборник, который среди автомобилей устанавливается преимущественно на внедорожниках. Основным предназначением устройства является защита двигателя от воздействия влаги. Шноркель был изобретен еще в начале прошлого века командиром русской субмарины «Скат» Николаем Гудимом. Современные аналоги воздухозаборников имеют куда более широкое применение и совершенную конструкцию, чем их военные предшественники. Сегодня такое оборудование используется и для оснащения автомобилей, эксплуатирующихся в условиях повышенной влаги. Для чего нужен дополнительный воздухозаборник? У каждого из джипов Mitsubishi имеется определенный допуск форсирования водных преград. Для среднеразмерных внедорожников этот показатель составляет 50-70 см. Однако после установки(. )

Шноркель (шнорхель) на УАЗ

Шноркель (шнорхель) на УАЗ

Вынесенный наверх воздухозаборник предохраняет двигатель от т.н. гидроудара – резкого повышения в нем объема воды и, как следствие, скачкообразного увеличения давления. Особенно опасен гидроудар для дизельных двигателей, поскольку объем камеры сгорания в них куда меньше, чем у бензиновых. Хотя большинство моделей УАЗ имеют бензиновые двигатели, от гидроудара они могут пострадать не меньше, чем модели с дизелем. При интенсивном заборе воздуха при форсировании двигателя резкого повышения объема воды в системе вполне хватает на то, чтобы вывести движок из строя раз и навсегда. Уральский Автозавод не включает шноркели в штатную комплектацию – даже новые модели им не оснащаются. Впрочем, справедливости ради, заметим, что за исключением Hammer, ни один производитель, выпускающий полноприводные авто, не заботится о комплектовании машины(. )

Шноркель (шнорхель) для внедорожников

Шноркель (шнорхель) для внедорожников

Впервые шноркель стал серийно производиться и использоваться во Второй мировой войне в Германии. Подводные лодки конца 20 века не могли непрерывно находиться под водой. Когда обстановка была благоприятной, рабочие дежурили в надводном положении, а под водой скрывались только при появлении противника либо же при обнаружении цели. Если же скрытное плавание проводилось в акватории, которую контролировал противник, специально для вентиляции всплытия проводились не реже одного раз в сутки, чаще всего в ночное время. Если же необходимо было скрываться от атак, лодкам приходилось непрерывно под водой находиться несколько суток, однако для экипажа это было очень тяжелым испытанием.

Шнорхель стал настоящим изобретением, который значительно улучшил скрытность субмарин. Дело в том, что для зарядки и вентиляции аккумулятора лодка,(. )

Шноркель на уаз 3303 своими руками

Как своими руками сделать шноркель на УАЗ – наружный воздухозаборник мотора, позволяющий относительно безопасно передвигаться на машине в воде? В домашних условиях это приспособление можно изготовить самостоятельно – из резиновых уголков, гофра и алюминиевых трубок. Технология производства шноркеля простая. При этом конструкция выходить достаточно прочная, пригодная для эксплуатации в условиях нашего бездорожья.


Для этого нам понадобятся: резиновые уголки, крепежные элементы, гофр и, естественно, полиэтиленовые или алюминиевые трубы.

Резиновые уголки подойдут с двигателя ЗМЗ-406. Как раз они годны для труб диаметром 75мм и 70мм. Гофр подходить от АЗЛК-2141 или ЗМЗ-406. Предпочтительнее вариант АЗЛК-2141, поскольку он обладает большей жесткостью и имеет меньшее количество складок, что снижает сопротивление воздуху. Диаметр горловин резинового уголка подходит для труб диаметром от 75 мм до 80 мм. Надо взять алюминиевые трубки с толщиной стенок 3 мм и диаметром 70, 75 мм. Можно использовать и полиэтиленовые: материал достаточно мягкий и не ломается при ударах деревьев и веток.

Для изготовления шноркеля для УАЗа необходимо две трубы: вертикальная и горизонтальная. Алюминиевая трубка проще сгибается под нужным углом. Пластик соединяется при помощи резиновых уголков. Горизонтальная часть шноркеля прикрепляется к крылу «УАЗа» с использованием двух хомутов и изогнутых кронштейнов. Кронштейны изготавливаются из 2-миллиметровой алюминиевой полосы.

Вертикальная часть шноркеля закрепляется снизу на три болта лобового стекла, сверху – на приваренный уголок двумя болтами. К водостоку крепить не рекомендуется – ненадежно. Этот уголок может быть использован в качестве кронштейна антенны рации. Внутренняя (подкапотная) горизонтальная трубка состыкуется с воздушным фильтром при помощи гофра. Герметичность соединения обеспечивается повторной сваркой входа воздушного фильтра. Длина вертикальной трубы рекомендуется 95 см, обеих горизонтальных (внутренней и наружной) – по 45 см.

Для монтажа шноркеля на автомобиль УАЗ просверлить отверстие слева от аккумулятора в стене моторного отсека. Вывести внутреннюю трубу через данное отверстие и состыковать резиновым уголком с горизонтальной наружной трубой. Тщательно загерметизировать все стыки труб, место стыковки шноркеля с воздушным фильтром и выход трубы из моторного отсека, чтобы через отверстие не попадала вода в салон.

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

Данная инструкция и монтажный комплект предназначены для установки шноркеля на правую сторону автомобиля.

1.Разметить с помощью прилагаемого шаблона отверстия на борту автомобиля.

2. Просверлить 4 отверстия для крепления шноркеля сверлом диам.10мм. Два верхних отверстия просверлить насквозь до выхода сверла в кабину. Для 2-х нижних отверстий сверлится только один наружный слой металла. Просверлить отверстие для патрубка диам.76мм с помощью коронки по металлу или вырезать лобзиком.

В два нижних отверстия устанавливаются болты с обычной головкой.

4. Снять правое сиденье автомобиля. Снять лючок моторного отсека находящийся с правой стороны.

5. Просверлить коронкой по металлу диаметром 80 мм отверстие в углу ниши, над колёсной аркой в соответствии с фото. Центр отверстия должен располагаться на расстоянии 45-50мм. от горизонтальной плоскости колёсной арки. Должен остаться небольшой бортик на который необходимо одеть защитный кант.

6. Снять сиденье находящееся справа от боковой двери салона.

7. Просверлить отверстие в перегородке салона диаметром 80мм. Центр отверстия должен располагаться на расстоянии 500мм от начала перегородки и на высоте 45-50 мм. от поверхности пола.

После рассверливания выполнить обработку кромки металла и одеть на неё, защитный кант.

8. Протянуть гофротрубу сначала через отверстие в салоне, а потом через отверстие в моторном отсеке. Одеть хомут и зафиксировать её на корпусе воздушного фильтра.

9. Разрезать пластиковую трубу идущую в комплекте на две части 340мм и 60мм.

10. Установить трубу 330мм в гофротрубу и зафиксировать хомутом.

12. Одеть длинный резиновый уголок на трубу 340мм, а короткий на патрубок шноркеля. Выставить всё конструкцию вдоль перегородки салона. Протянуть хомуты.

13. Произвести сборку автомобиля в обратной последовательности.

Когда вашему автомобилю приходится ездить по бездорожью, а также пересекать мелкие водоёмы, появляется опасность попадания воды в мотор. Чем это может грозить машине? Разрушением блока цилиндров и выходом из строя шатунов. Нет смысла углубляться в подсчёт средств, которые необходимо будет отдать за дорогостоящий длительный ремонт. Тем более не в каждом СТО можно квалифицированно вывести машину после гидроудара по мотору.

Предусмотрительные автовладельцы устанавливают наружный воздухозаборник для мотора, то есть шноркель, который можно приобрести не только фирменный, но и сделать своими руками. В нашей статье мы постараемся вместе с экспертами разобраться, какой должна быть правильная установка шноркеля на Шевроле Ниву и УАЗ «Патриот», после чего вашему автомобилю не будет страшна ни дорога без асфальта или бетона, ни грязь с водой и песком.

Шноркель выглядит как трубка, ведущая от двигателя на крышу авто. Если постараться над его видом, можно придать автомобилю уникальный дизайнерский стиль, которого больше не будет ни у кого.

Давайте посмотрим, какие преимущества даст установка шноркеля:

  • охлаждение двигателя потоком прохладного воздуха без посторонних предметов;
  • защита моторного отсека от попадания разнокалиберного мусора из-под колёс впереди идущего транспорта, особенно по плохой дороге;
  • мотор надёжно защищён от воды;
  • точка забора перенесена из нижнего положения в верхнее.

Как можно оборудовать машину шноркелем? У вас всего два пути: купить фирменный или же изготовить шноркель своими руками. Не секрет, что покупая заводской шноркель, вы получите не только высококачественный девайс с отличным сроком эксплуатации, но и заводскую гарантию, а ещё:

  • стильный дизайн;
  • отличные механические характеристики, благодаря уникальному составу из линейного полиэтилена;
  • долговечность;
  • устойчивость к растрескиванию корпуса.

Единственным недостатком фирменного шноркеля является его нешуточная стоимость, в диапазоне 15 000 р. в зависимости от марки авто. Есть шноркели производства российского автопрома со средними характеристиками качества и ценами от 2 000 р.

Вы хотите установить на машину эксклюзивный шноркель? В таком случае вам придётся сделать его своими руками.

Шноркель своими руками

Что нужно для того, чтобы автомобильный двигатель был надёжно и стильно защищён? Сначала определимся, как именно будем делать шноркель своими руками и где устанавливать.

Простейшим вариантом будет выведение патрубка по наружной верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальную часть достаточно провести снизу капота. Отверстие будет всего одно — между лобовым стеклом и капотом. В итоге мы получим максимально эффективную защиту двигателя. Главное – следить, чтобы путь прохождения трубок воздухозаборника был как можно короче, чтобы не ухудшить аэродинамические свойства автомобиля во время передвижения. Шноркель состоит из трубок и хомутов. Материал и форму каждый автовладелец подбирает сам. При этом учтите, что пластик не слишком долговечен в отличие от металла. Идеальным выбором будет стальная трубка диаметром 60 мм. Вертикальную часть шноркеля следует прикрепить к стойке лобового стекла, а выходящую на крышу — обязательно согнуть, чтобы туда не попадала дождевая вода. Патрубкам положено сбрасывать атмосферное давление, поэтому их необходимо приварить к системе воздушного забора.

Итак, вся конструкция самодельного шноркеля будет состоять из следующих компонентов:

  • гофра из пластика или металла (около 2 м);
  • уплотнительные резинки;
  • герметик;
  • решётки для вентиляции;
  • крепления-стяжки;
  • хомуты для зажима.

Ко всему этому набору присоединяете болгарку и начинаете установку девайса:

  1. Соединяем пластиковый гофр в местах состыковок.
  2. Сверлим отверстия, чтобы прикрепить гофру со стороны водителя или переднего пассажира к боковой стойке лобового стекла.
  3. В капоте или крыле высверливаем отверстие для вывода трубки из моторного отсека кнаружи.
  4. Верхнюю часть трубки изгибаем вперёд, надеваем решётку и фиксируем самодельными кронштейнами.

После этого все отверстия должны быть тщательно замазаны герметиком, а отверстие на капоте (или в крыле) оклеить резиновыми уплотнителями.

Шноркель своими руками на Шевроле Ниву

Если у вас есть фирменный шноркель на Шевроле Ниву, следует придерживаться инструкции по правильной установке девайса:

  1. К стандартному набору инструментов добавляем герметик, электролобзик, маркер и скотч, дрель со свёрлами на 10 и 4 мм.
  2. Поднимаем на домкрате левую половину машины.
  3. После снятия защиты крыла, отсоединяем колесо и бачок воздушного фильтра.
  4. Кузовную поверхность следует тщательно очистить, чтобы подготовить к вырезанию отверстия, которое предварительно заклеиваем скотчем.
  5. Маркер нужен для того, чтобы размечать контуры для высверливания. Обычно в комплекте с фирменным шноркелем идёт фабричная разметка для прикладывания к крылу. После тщательной разметки высверливаются 3 маленьких и одно большое технических отверстий.
  6. Между воздушным фильтром и большим отверстием вставляем патрубок.
  7. Теперь просверливаем отверстия в стойке в тех местах, куда прикрепится вертикальная часть шноркеля. Для этого придётся предварительно скотчем оклеить стойку и сделать разметку.
  8. Последними действиями будет монтаж заклёпок с резьбой и замазывание антикоррозийным герметиком всех сделанных отверстий.

Теперь на вашей Шевроле Ниве вмонтирована эффективная защита мотора от грязи и воды, а машина выглядит стильно и мощно.

Шноркель своими руками на УАЗ

Если у вас есть УАЗ «Патриот», монтаж шноркеля будет выглядеть так:

  1. Собираем комплект деталей для создания и монтажа шноркеля — резиновые уголки, гофр, металлические или пластиковые трубы толщиной 3 мм и диаметром 70–75 мм, крепёжные элементы.
  2. Сгибаем под нужными углами вертикальную и горизонтальную трубки.
  3. Пластиковые трубки достаточно соединить резиновыми уголками.
  4. Наружную горизонтальную часть шноркеля длиной 45 см прикрепляем хомутами и самодельными изогнутыми кронштейнами из алюминиевой полосы 2мм к крылу УАЗа.
  5. Вертикальную часть шноркеля длиной 95 см закрепляем сверху на приваренный уголок двумя болтами, а снизу — на три болта лобового стекла. В этот же уголок можно вывести антенну рации.
  6. Подкапотную (внутреннюю) часть горизонтальной трубки длиной 45 см состыковываем с воздушным фильтром через гофр. Чтобы соединение было полностью герметичным, вход воздушного фильтра повторно приваривается.
  7. Чтобы прикрепить шноркель на машину, следует вывести внутреннюю трубу через отверстие слева от аккумулятора в стенке отсека двигателя и состыковать с наружной горизонтальной трубой резиновым уголком. Все места состыковок тщательно заделать герметиком.

Шноркель каждый устанавливает на свой транспорт исходя из жизненной необходимости, финансовых возможностей и амбиций. Он необходим, если вы часто вынуждены ездить по бездорожью, в том числе пересекать водоёмы. Именно благодаря шноркелю в двигатель никогда не попадёт вода, мелкие камни и грязь. После монтажа системы защиты мотора может немного повыситься уровень шума и расход топлива. Также следует обеспечить защиту электронной системы автомобиля от влаги. Если вы не уверены в своих силах — покупайте фирменный девайс. Сделанный своими руками, шноркель может стать уникальной частью автомобиля и придать внедорожнику стильный и мощный вид.

Читайте также: