Как я покупал тойоту спринтер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как Саня Поддубный купил TOYOTA SPRINTER… (часть 1)

НА АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ! ВЗЯТО С ДРОМА…
В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре… Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам — видите, нах, отсечка в красной зоне! Тюнинг нах! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый…: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь — там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть…
Реву было на все деревню… Потом грохоту… Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все — ржать, а мне не до смеху… Ну по тяжелой в общем — видать не конает камазовское масло для отсечек… Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" — так батя сказал, перед тем как мне харю бить…
В общем дрыну свою батёк починил, до сих пор тошнит на ней по автобанам гравийным, а я устроился работать ну и захотел себе нормальную тачилу, из которой "руки" не вылазиют…
Работаю я в шахте, в проходке… Жопа мира. Но платят там нормально, кусков так по 25 в месяц получалось стабильно. Ну и после пяти месяцов — хули, пожрал сена полгодика и подкопил шестидесюльничек и взял кредит еще на полтос.
Ну и на базар — думаю выберу мож себе чего нормального…
Базар, короче, заставил думать где бы скропалить еще кусков так сорок… Жыгули мне нах не нужны, я теперь в городе живу. На девятках одни отморозки передвигаются… Гы — исчо Волгу предлагали… А из джапанкаров выбор был грандиозный… Королла, которую, сцуко, валиком красили — у нее передние и задние колеса аж в разные стороны повернуты (4 ВС нах :). Марк песдатый, дизельный, грохочет как Бералусь с наебнутой топливной, целых мест не обнаружено. И "камри-променад" (так хозяин сказал) которая не заводицца…
В общем пришлось угнать с работы кой-каких шарошек, сдать, занять еще двацоху и песдовать на базар снова. Щас уже можно было выбирать. Выбирали долго, но в итоге на меня налетел продаван — дерзкий такой типец, с усами, и говорит: "Нах ты короллы сморишь? Это для дедов! Погляди вот спринтёр — название само говорит, спортивная, нах! Плотораха на механике, фсех порвешь нах". Распесдатый такой спринтёр… Завелся вроде, тарахтит… Ну я ему сразу в лоб и залупил — давай отсечку проверю, если все в поряде забираю, нах! Тот, решительно так сцуко, проверяй, грит…
Ну я сел, и сразу ему газу до отказу! Тот, сцуко, как зарычит — энь, энь, энь! И, чо самое интересно, замерла стрелка на тахохуеметре и не двигаеца! Есть, значит отсечка. Я — раз назад, дыму вроде не шипко, на батиной больше было. Ну я отдал ему бабло, сходили оформили генералку, ну я и поехал. Я сначала вкурить не мог как тут передачи переключаются — по идее то должно зеркально, а у его рычаг с какой-то мафнёй вместа схемы… Я хули так и сделал, включил типа первую сцепление опускаю а она глохнет… Я уж вышел, плечом потолкал — вроде ручник не заело… Ну подрочился минутку, и думаю — она ж оборотистая, здесь с оборотов надо стартовать, ну и ввалил ей 4000 и сцепление бросил нах… Ядреная тема получилась, канешна… Там на базаре под колесами гравий, моя дрына этим гравием два соседских ряда закидала… Мне уже все продаваны пошли бороду бить… Ну так, всек один, одного я сам уработал, а потом мне железкой какой-то по башке зарядили и я вырубился…
Как шары продрал — смотрю народу дохера вокруг и мой спринтер без всех стёкол кроме лобового, да и то разбитое токо не выпало… А у меня хули, от такой плюхи сразу чето мысль пришла, я за руль сел, попробовал первую как на русской включить — а она хуяк и поехала. Нормальная тема, кстати. На четвёре сложней было трогатца. Только не видно нифига, ну я репу из окна высунул типа Эйсвентура и давай с базара пытатца выезжать… А там баба на шлагбауме говорит типа я за выезд и стоянку денег должен пять кусков почти… Я ей, чудовищу, объяснял как есть, что я ее только купил — она рогами в землю воткнулась и понимать ничо не хочет. Орет тварь. А сзади уже очередь, все гудят… Я говорю — слышь, корчма, я щас нах твой шлагбаум снесу! А он реально там хилый какой-то… Та — опять орать, пидаром меня назвала… Ну я хули — включил первую газу до отсечки, и сцепу просто бросил, думал у японских бампера крепкие, нормально… А она, овца пересралась, начала свой шлагбаум подымать, ну в общем е6нул я по нему прям фарами… Фару в дрова, еще какая-то херь отвалилась, капот как-то не так стал… Да и пох! Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась … Прикольно было! Ну и чо главное — нихера она поперла! Теперь я догнал для чего там эта отсечка! Ну и поехал в гараж, хули пацанам надо показать, обмыть, стекла из салона убрать — так и ехал всю дорогу с башкой из окна. Со светофоров два раза опять попробовал отсечку — охереть! По асвальту это вообще дичь, такое ощущенье что… Да вообще не знаю что за ощущение, прикольно вобщем… Резина только дымится сильно, херовая наверное. На батиной так не дымилась. Первый раз когда так поехал — чуть не вперся головой в пазик, а он сцуко далеко был! Второй раз — лопнуло переднее колесо, так что потом поехал спокойней, на первой, так чтоб до гаража дотянуть… Ну и так, о машине — правый руль пох, я сразу привык, салон прикольный, лучше чем в четвере, только тряпок сильно много, мафон нормальный, только орет тихо, надо буфер ставить, ну и едет хорошо, только в сторону тянет, это наверно из-за колеса…
Ну писать про дорогу много не буду, там ничо интересного… Так, уже на въезде в район, бенз кончился — ну я пацанам позвонил, они подскочили на ниве, зацепили, дотащили до гаража… По дороге еще гайцы доебались, хули, убегать от них все равно бы не получилось, колесо спущено же… Пришлось разводитца — написали штраф за аварийку.
Ну а так приехали в гараж, пацаны посмотрели, там пивка взяли, пока обмывали — дал пацанам попробовать чо за апарат. Все в принципе понравилось. Ништяк, говорят. Я им потом еще отсечку в гаражах показал — все были вобще в ахуе, даже с пробитым колесом. Ну а потом Михан(мы с ним работаем вместе) сразу залупил — что надо ехать на гонки, ушатать там всех нахер на отсечке. А у нас как раз типы всякие гончат по пятница и суботам… Я ему говорю — да ну нах, чо я из окна буду торчать, когда гонятца? Да еще колесо спущено и бенза нет.
Те говорят — да ну нах! А уже пьянющие все… Ну короче взяли коляновское колесо от девятины(подходят кстати колеса), докатили тачку пердячим паро до заправы, налили двадцатку девяносто пятого, чтоб лучше перла и погнали в центр с пацанами… Без фар конешно хреново, ну я пристроился за какой-то херней и ехал нормально потихоньку, сотку — стодвацать. Передачи включаются вобще прикольно, лучше чем на четвере, тянуть руль не перестало и долбит его че то… Ну а так — народу залезло меньше чем в четверу — хули семь человек всево, но кому надо много возить пускай сарай берут, а это все-таки такая, полуспортивная машина… Доехали до центра нормально, только шару мне продуло вообще в хлам и камень какой-то прям в нос залетел, но это фигня… Три раза попробовал отсечку — че то вонять стало какой-то ерундой из под руля… Зато пацаны аж пиво пролили…
Ладно я че-то долго… Теперь про главное. Гонки. Мы токо приехали, над нами сразу давай все угарать — типа пацаны на такой машине, и без стекол и с колесом от девятины… Ну а хули Михан вышел и грит вставайте с нами кто тут самый блатной… Короче орал-орал, никто не хочет, все ссут… Подъезжает один тип на шестерке новой, сразу видно что навороченая какая-то… Поехали грит на сотку — я говорю поху, поехали. Знал сразу что выиграю. Нам короче махнули, а я отсечку сделать не успел, ну не получилось ну я ему побибикал(прикольный гудок, кстате) он вернулся и нам заново давай махать… И тут я не понял, щас уже помню плохо…
Он махнул, я все успел что надо — сделал отсечку, бросил сцепу а спринтёр мой не то чтобы не поехал — всё нормально попер, но прям вправо резко… А я за руль одной рукой держался ну и он вырвался…А там как раз столб(нафиг он там вобще нужен, я не понял, на нем даже фонарь не горел)… Ну и я короче так неудачно об него ударился что акумулятор раскололся и еще какие то пласмаски справа… В общем незаводилась машина и помялась спереди сильно. Самому повезло, что башка из окна была и об стекло не ударился… Так бы е6ло порезал… Вот сейчас машина стоит в гараже, возил пацанов, сказали что сделать будет стоить 60 тысяч, щас работаю, зарабатываю. Надо будет еще купить новое колесо и заказать с разборки стекла(ну это фигня). И буду опять езьдить.
А так по машине — прикольная спортивная машина, прет вобще нешуточно, нормальный салон и мафон. Из недостатков — невместительная, руль тянет вправо и мафон тихо орет. В принципе нормально. Как сделаю может еще напишу как ездит.

А)Крыло (какой дуремар придумал эту железяку крылом называть, я еще с малодетства вкурить не мог … Ну назвали бы пером, каким нить…).

В)Колесо(обязательно) и стекла если денег хватит. Хyли – лето. На крайняк можно Лобовик разбитый вообще выломать нахeр.

Тойота Спринтер (Часть 2)

Смешной рассказ, для любителей отсечки или просто посмеяться
запаситесь терпением, рассказ большой. .

День,, сразу как-то не так заладился… Пиcдeц чето последнее время. С утра, токмо очко от кровати оторвал, гляжу в окно, Пиночет – собака серая на лавке сидит, и башку наверх таращит… Заходить, понятно, cцыт – на кой болт мне надо, чтоб ко мне в хату такие гуманоиды лукались?

Спустился я – тот аж синюшный весь как жаба. Литье, говорит, купи за два куска. На семнадцать, от чиргана. Я чето подумал –надо брать… Давай, говорю, на тебе, мучачос, кусок – пecдуй за литьем… Тот чето ломатца давай – да ну наx, да ну заx. Типа два куска и не меньше. У меня, говорит, Паскаль, за полторешник забирает… Мне аж, cyка, смешно стало.

Паскаль это пиcдeц, как три Михо… Звать то его Витя, а Паскаль он не за заслуги – оттого что в пасху родился. Так вот Паскалю этому по пьяни голову рвет не хуже брателло моего двоюродного… Даже по телевизору его раз показывали – типа маньяк. Это потом он по трезвяни нам рассказывал, терминатор, cцyко. Иду, говорит, вечером, в умате, никого не трогаю и тут смотрю! – Пидapы сидят! Натуральные. Четыре штуки. Двое таких, даже с хохотальниками накрашенными… И ржут все противным ржачем, ну типа обидели Паскалюгу в лучших чувствах…

Ну и тот, что делать, давай, как говорит, «истреблять жoпоеблю»… A oн еще синий все за ЧакНориса травит – какой он вертительный, пудель ентот… Короче, корягу он какую-то с земли поднял, поломал там всех крепко… В итоге угомонился когда, долбоeбина, уже супостата добивал – попал кулачищем прямо, бля, в титьку… Натуральную. Хули – Чак. Потом забрали его. Оказалось – попутал… Головушка то взаправду отмороженная… Просто, чето, видать, девки у чуваков не шибкие были ну или темень… В общем, подгон дурогон-Поскаль словил лютый – условно пару лет дали, но cцyка, зная его шальную репу, по всему - скоро терминатору за забор отъезжать.

Короче говорю я пинокио (а от него бомжатиной такой прет, что аж писдoц) – ага, копыть к Паскуалю, он тебе, если с похмару - а он, cцyко, стопудово с похмару – башку твою наркоманскую какой-нибудь скороваркой снесет, подумает – содомиты, мстить пришли, и денег не даст – и будешь ты, капуста, на вокзале шляпу синюю душить…

В общем на штуке сто мы и сговорились… Пинокио, мyдлo, еще денег вперед просил, типа штоб я его вставленого потом по всяким гетто разыскивал… В общем, в итоге он за литьем аж бегом убежал, спортсмен, мля…
* * * * *

А я, делать нечего, Коляна взял да и к арабам двинул – инспекцию производить, как они там, коня мово гнедого к победам приготовляют. Смотрю – на воротах у них кто-то красной краской, здоровыми буквами «XУЙ» написал – я сразу понял, не к добру…

Зарулили мы туда – крыло на месте, одна фара тоже и бюль-бюль обдолбанный в какашку вторую фару в руках крутит и лыбитца, как будто ему кто-то xeр щекотит… Ай, говорит, эта ж Иврапейский! Крыпежь снизу весь! И ведь скажешь ему что они обе одинаковые – у него в головушке заклинит чего нить, всяко… Так что я говорю – Бюлич, земеля! Заводи, говорю! Глаза под лоб! Тот, понятно, юмора не вкурил.. Да, шутка, говорю – заводи блатной машын, да помчимся мы. А тут он со своей тупой улыбочкой гривой-то и замотал - гыр-гыр-гыр чето….

Я тут заволновался опять – Слышь, говорю, дура ты колхозная, типа ты вместо того чтоб спринтёра моего делать обдолбился в дрова и тупишь стоишь, фару вертишь?? А у того видать, защита в черепушке сработала, от перегрузок… Посмотрел он чето диким шаром, и в подсобку к себе отполз.

Мы переглянулись с колянчиком, да ну и стоим, ждем… Прошло минуты так полторы и тут пиcдeц – фанфары, цырк шапито… Из двери вываливает братва ихняя талибанская друг за другом… Я думал обоcцусь на месте… Ой бля – в школе у нас, на географии, плакат висел – Ыволюция человека. Там, друг за другом в рядок всякие австралопитеки с палками, троглодиты горбатые, ну а первым – тип такой волосатый, навроде как человек… У нас еще юморные кэпы в школе елдaки такие, зычные этим чувакам пририсовывали… Ну а тут –один в один. Вываливает колонна такая, по росту, пять человек… Бюль-бюль третий – типа троглодит. А я смотрю на эту шнягу и залyпaюсь, остановитца не могу – видать картинка-то с концами в памяти, cцyка, крепко подзасела.

Мне самый передовик, типа человек, чето двигает за все движение - типа что я, за аккумуляторы какие-то, а я ржу и никак остановитца не могу…

Короче нашли мы минутов через пять с австралопитеками понимание – те за какие-то железки ухватились и нас, в итоге вместе со спринтёром, вежливо фпесду послали. А за труды свои три куска попросили. Лично мне ЧакНорисы мало – денег пришлось дать.
* * * * *

Ну а дальше понеслась не хитрая такая тема… Гоп, гоп, чидагоп, а я спиваюсь… Пиздeц просто что началось… Вызвонили мы Михо. Он вепрь, хоть и обиженный как бапцо – типа из-за меня у него джып теперь дырявый и сцеплению пиcдeц – но приехал. Важный такой, с тросом, дыру плакатом от Колы-Колы залепил… Трос за морду завязал на морской узел – не развяжетца хоть уcpись, ключ в замок вонзил, сел поудобней и Мухаилу заяснил прямо подробно чего творить не нужно. Газу давить до отказу, тормозить резко, гы, и трамваям давать тоже не время. Тот, понятно, шутки моей не оценил… Сели поехали.

С колесами такими ездить конешно уматно – машина вверх-вниз дрыгаетца как у нигеров, еслив бы не литье и гонки я бы, так и оставил. Ну а так, на веревке гончить, пиcдeц, мрачно… С отсечкой, дураку понятно, борода…. До гаража мы так овощами и доперли. Тут колян телефон свой гaндoнский в первый раз и достал, запел он,: «гоп-гоп-чидагоп» – мохнатка ему какая-то звонила, дескать, приизжай, бухнем, любимый… Тот ей, мaндaвон, сладкой жизни с мокрыми письками походу и наобещал…

Закатили мы зверя в гараж, Коляну, на евошний чидагоп, обезьяна эта еще раз повонила – меня уже тогда эта поднапрягла, знал бы я тогда…. Ну а под капотом тема такая – аккумулятор талибан выкинул наxep, а рядом с ним какие-то пластмаски cpaные развороченные в корень… Ну мы покубатурили мало-мало и выкупили – одна пласмаска прямо, cцyка, в пихло могучее идет - её мы вообще оторвали наxep, она для бижутерии там. На жЫге такой шляпы нет и ездиет.

Вот вторая, была, cyкa, неспроста… Проводов из нее торчал пучок и финтифлюшек всяких валом рассыпухой. Тут-то мы и подтухли. Михо акум с Нивера снял, мы клеммы прислонили, еще проверили плюсы-минусы всякие – xyёк… Не бибикает даже… А меня как мегавольт кузнецкий током жахнул – я в эту тему даже соватца боюсь, Михо еще по малодецтву током уебатый, а Колян, хоть и работает на заводе, по этой теме вообще не петрит… Тут у Коляна опять – гоп-чидагоп. Ух бля… Пиночет это беспокоится, где ему скорей денег на литье сменять… Ответ ему дали – ехай в гараж прямо с литьем и чешет… Пришел, минут через пять не более, с двумя мешками картофельными на горбу, румяный такой – думал сдохнет прям на пороге… Эк тебя, тыркнуло, говорю, стайер… Садись, охолодись, водички испей водопроводной! Тот аж затрёсся как самотык – типа денег давайте.
Пинокио с деньгами убег, а мы остались, как три барана – глядим в душу спринтёру и понять не можем что делать, хоть в глаза наccы… Покурили раза три, попробовали аккумулятор наоборот прицепить – хоть бы что. Колян уж домой сгонял, приволок пирожочков похавать и пивка полтораху… Пирожочки, cцyка, яд вообще – с салом. Кем уж надо быть чтоб такие испекать мне, невдомек… Я два штуки с голодохи схавал– думал точно срыгну… Но сдержался, побрезговал… А пиво это злобное вообще зазря глыкнули – и не трезвый и не пьяный… Полупокер, cцyка… Пара двоек… А Матвей то стоит…

Ну и надумали мы уже каким-нить блатным ремонтерам лавку сызнова тянуть, как тут пришлепал добрый гном-избавитель… Пиночет пришел, вмазанный как скотина, аж приседает… Ыыыы, говорит, пааацаааныыы чоо вы тут с правадами мутитееее тоооо ааа. И засох… Пecдyй, говорю, в ад, масть дырявая. У коляна опять чидагоп запел, я чето отвлекся. Потом смотрю, а Пиночет чето уже Михо заясняет… Не гаааните, мычит, пааацааны, я же киповец… Я ему – какой ты, нах, киповец? Нарк ты, сука, беспонтовый. А меня чето Михо угомонил – пущай, говорит, это тело, пока на приходе, чего нить там поковыряет, он, типа, реально на киповца обучался… А че за киповец – я до сих пор не вкурил… А так еще думаю – как щас током его уябёт уколпашенного, так мы еще одного клиента в дурку подгоним…Чтож, опыт то есть…

В общем, колупался Пинокио в потрохах коня-огня с полчаса точно… Меня уже с пива подотпускать начало, ну и чето пироги коляновские, походу, пошли… Что там наш киповец мутил – хер победиш. Я ему уже рогатину раза три бить собирался, как он там, вандал, провода выдергивал… Колян оттаскивал – он со своих пирогов блевотных богатырь покруче Паскаля… И тема его эта – гоп-чидагоп, ну уже конкретно достала…

В общем Пинокио там в полуприседе, вымутил вот чего – это, предохранители, говорит. Они там, по сути - не пришей к пиcдe рукав. Все наxyй со входа оторвать и на выход привязать! Вуаля, говорит, чмо французское … У меня мандраж такой – аж, не стерпеть, на очко пирогами захотелось, но я сдержался, конечно. Рас ключом – спринтёр, сразу затарахтел! Огонь – машина, одно слово.

Я сразу за руль, соскучился же в хламоту вообще. Пиночету говорю – рыло твое мутное, если отсечка пропала я тебя, киповца, в погреб посажу! Ебыкс ей тапку до талого, сначала думал – беда, а потом – ниxера. Есть отсечка. Ну и че – потушили мы дрыгло сразу, решили литье примерить да и за аккумулятором бежать. Тут мне чето чидагоп временно пох стал, но cцyка, ненадолго…

С литьем, , залипуха произошла. Подняли мы болид мой на домкрате, колесо девяточное отвинтили – корячим чиргановское и так и сяк, не подходит хоть голым пляши… А тут уже Колян - Пиночет умник всех своей находчивостью заразил - мыслю родил – давай, говорит, дырок насверлим где надо да и вмyдoхаем колесья без проблем… А так вся самая xeрня и начинается.. Я еще в этот момент подумал – мож все таки сходить, освободить пироги эти, где нить за гаражами, да поленился чето…

В общем притащили второй домкрат, достал я дрель с новым сверлом, подняли мы машине морду, отвинтили колесо родное… Приложили, как подобает, к чиргановкому, место под дырки наметили.. И тут началось – Михо (пивка-то хапнули!) давай башку под машину совать, какие типа тормоза тут xeровастые… Передние, лечит, как у меня на Ниве, даже невентилируемые – откуда, еще скотина, такие слова знал. А я чето закусился – да ну, говорю, какие невентилируемые? Заебатые тормоза. Вентилируемые это с вентилятором, по твоему, штоль? А тот с важным таким фасадом – это грит, когда с дырками… А я, cцyкa, по телеку где-то такие видал, и расстроился чето даже. Сделаем – насверлим щас дырок, лехко! Гоп-чидагоп, вся петрушка… Держи, говорю, знаток, дрель, лезь под Матвей, да и пробуй… Сверли …

Тот и залез.. Для чего он изнутри сверлить взялся – счас иди пойми, задним-то умом и кобыла сильна…

Дрыг-дрыг он дрелью – чето, говорит, не сверлитца! Я ему – руки то, под xер заточены, вот и не сверлитца! Я, говорит, тебе щас с ноги ёбну! Я ему – ну и ёбни! Ну и ёбнул…. По домкрату…И чего тут началось…

Смотрю – спринтёр вперед поехал, неотвратимо, сцyка, как лавина… Я – орать, Колян. Пиcдец, лови. За крыло её хвать, Колян за бампер – поздно, сорвалась ужно… Михо орет аж уши закладывает и хрустит чето… Я, скоко мочи есть вверх ёё тяну, аж шары вылезли – жалко ж пацана, пиcдeц! Колян же, смотрю, пиcдец, на качка телевизионного похож стал – все жилы наружу, страшный аки чорт… Тоже орёт.

Я думал – пускай он в одного тачло подержит, а я домкрат подыму. Какой там! Чуть ослабляешься – Михо трещать весь начинает, как бурелом, и орать, как будто его на части рвут… Мне жалко его пиcдeц, а тянуть, сил уже не хватает и жижа ебаная, пирожковая, приперла так, что мочи никакой нет… Колян тоже, смотрю, только мышцо расслабил – затрещало, заорало. Ой-ёй-ёй …. Я ору – Михо,че ты ревешь, вылазь оттуда. Колян тяни. А тот, вентилируемый, извивается, cцyкa как глист, орет, хрустит, и ни двигаетца ни на децел… И такое ощущение, двоякое – как будто подвиг какой совершаешь, но при этом беспонтово чето на душе пиcдeц… И на клапан давит, аж жoпу сводит…

Колян, тот вообще перестал звуки издавать, фиолетовый цветом стал от натуги, шипит токо – че орать, калитка закрытая, да и Михо уже визжит как поросятина, причем одними звуками – хоть бы матернулся….

Ну а где-то через час у коляна телефон звонить начал, видать кляра его спиртяшки на грудь приняла нужную дозу… Хде, типа, мой сердешный… Гоп-гоп-гоп-чидагоп, а я спиваюсь… И так. До самой темени. Без передыху. Вот и думаю – чо раньше не выдержит: Коляновское мясо, мое мясо, кишка моя пирожковая, Михо, или наши нервы….

Сначала сдалась жoпа… Мне, уже не привыкать… Потом нервы… Гоп-гоп-чидагоп… Я, тихо так, говорю, сначала, телефон твой сломаю, потом лицо овце твоей тупорогой…. Ну она, звонит и звонит, своим чидагопом…. А я уже сам посинел и захрустел, не хуже сверлильщика… Колян тот вообще весь черный, как труп моченый…А расслабляешься – Михо арию дикую выкатывает и ногами сучит как эпилептик… Шмурдяк у меня в портках остыл ужо и по ногам обтек… Цвет, бля, как у мебели офисной… Ой, я думал сдохну…. Гоп-гоп-чидагоп… Ой жопа.

Короче, это толком накидаешь…. Пиночет, вобщем, в гараж завернул уже затемно… Батарейку в чидагопе мразь уже к тому времени посадила… А Пинокио-киповец, молодец, …. Под тачло пень подложил и с одной стороны домкрат приделал…. Я упал где стоял, заплакал и вырубился… Как cцyка, псих…

Как я покупал тойоту спринтер

В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре. Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне. Тюнинг нах. А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый. "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть.
Реву было на все деревню. Потом грохоту. Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху. Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек. Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить.
В общем дрыну свою батёк починил, до сих пор тошнит на ней по автобанам гравийным, а я устроился работать ну и захотел себе нормальную тачилу, из которой "руки" не вылазиют.
Работаю я в шахте, в проходке. Жопа мира. Но платят там нормально, кусков так по 25 в месяц получалось стабильно. Ну и после пяти месяцов - хули, пожрал сена полгодика и подкопил шестидесюльничек и взял кредит еще на полтос.
Ну и на базар - думаю выберу мож себе чего нормального.
Базар, короче, заставил думать где бы скропалить еще кусков так сорок. Жыгули мне нах не нужны, я теперь в городе живу. На девятках одни отморозки передвигаются. Гы - исчо Волгу предлагали. А из джапанкаров выбор был грандиозный. Королла, которую, сцуко, валиком красили - у нее передние и задние колеса аж в разные стороны повернуты (4 ВС нах . Марк песдатый, дизельный, грохочет как Бералусь с наебнутой топливной, целых мест не обнаружено. И "камри-променад" (так хозяин сказал) которая не заводицца.
В общем пришлось угнать с работы кой-каких шарошек, сдать, занять еще двацоху и песдовать на базар снова. Щас уже можно было выбирать. Выбирали долго, но в итоге на меня налетел продаван - дерзкий такой типец, с усами, и говорит: "Нах ты короллы сморишь? Это для дедов! Погляди вот спринтёр - название само говорит, спортивная, нах! Плотораха на механике, фсех порвешь нах". Распесдатый такой спринтёр. Завелся вроде, тарахтит. Ну я ему сразу в лоб и залупил - давай отсечку проверю, если все в поряде забираю, нах! Тот, решительно так сцуко, проверяй, грит.
Ну я сел, и сразу ему газу до отказу! Тот, сцуко, как зарычит - энь, энь,энь. И, чо самое интересно, замерла стрелка на тахохуеметре и не двигаеца! Есть , значит отсечка. Я - раз назад, дыму вроде не шипко, на батиной больше было. Ну я отдал ему бабло, сходили оформили генералку, ну я и поехал. Я сначала вкурить не мог как тут передачи переключаются - по идее то должно зеркально, а у его рычаг с какой-то мафнёй вместа схемы. Я хули так и сделал, включил типа первую сцепление опускаю а она глохнет. Я уж вышел, плечом потолкал - вроде ручник не заело. Ну подрочился минутку, и думаю - она ж оборотистая, здесь с оборотов надо стартовать, ну и ввалил ей 4000 и сцепление бросил нах. Ядреная тема получилась, канешна. Там на базаре под колесами гравий, моя дрына этим гравием два соседских ряда закидала. Мне уже все продаваны пошли бороду бить. Ну так, всек один, одного я сам уработал, а потом мне железкой какой-то по башке зарядили и я вырубился.
Как шары продрал - смотрю народу дохера вокруг и мой спринтер без всех стёкол кроме лобового, да и то разбитое токо не выпало. А у меня хули, от такой плюхи сразу чето мысль пришла, я за руль сел, попробовал первую как на русской включить - а она хуяк и поехала. Нормальная тема, кстати. На четвёре сложней было трогатца. Только не видно нифига, ну я репу из окна высунул типа Эйсвентура и давай с базара пытатца выезжать. А там баба на шлагбауме говорит типа я за выезд и стоянку денег должен пять кусков почти. Я ей, чудовищу, объяснял как есть, что я ее только купил - она рогами в землю воткнулась и понимать ничо не хочет. Орет тварь. А сзади уже очередь, все гудят. Я говорю - слышь, корчма, я щас нах твой шлагбаум снесу! А он реально там хилый какой-то. Та - опять орать, пидаром меня назвала. Ну я хули - включил первую газу до отсечки, и сцепу просто бросил, думал у японских бампера крепкие, нормально. А она, овца пересралась, начала свой шлагбаум подымать, ну в общем е6нул я по нему прям фарами. Фару в дрова, еще какая-то херь отвалилась, капот как-то не так стал. Да и пох! Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась . Прикольно было! Ну и чо главное - нихера она поперла. Теперь я догнал для чего там эта отсечка. Ну и поехал в гараж, хули пацанам надо показать, обмыть, стекла из салона убрать - так и ехал всю дорогу с башкой из окна. Со светофоров два раза опять попробовал отсечку - охереть. По асвальту это вообще дичь, такое ощущенье что. Да вообще не знаю что за ощущение, прикольно вобщем. Резина только дымится сильно, херовая наверное. На батиной так не дымилась. Первый раз когда так поехал - чуть не вперся головой в пазик, а он сцуко далеко был. Второй раз - лопнуло переднее колесо, так что потом поехал спокойней, на первой, так чтоб до гаража дотянуть. Ну и так, о машине - правый руль пох, я сразу привык, салон прикольный, лучше чем в четвере, только тряпок сильно много, мафон нормальный, только орет тихо, надо буфер ставить, ну и едет хорошо, только в сторону тянет, это наверно из-за колеса.
Ну писать про дорогу много не буду, там ничо интересного. Так, уже на въезде в район, бенз кончился - ну я пацанам позвонил, они подскочили на ниве, зацепили, дотащили до гаража. По дороге еще гайцы доебались, хули, убегать от них все равно бы не получилось, колесо спущено же. Пришлось разводитца - написали штраф за аварийку.
Ну а так приехали в гараж, пацаны посмотрели, там пивка взяли, пока обмывали - дал пацанам попробовать чо за апарат. Все в принципе понравилось. Ништяк, говорят. Я им потом еще отсечку в гаражах показал - все были вобще в ахуе, даже с пробитым колесом. Ну а потом Михан(мы с ним работаем вместе) сразу залупил - что надо ехать на гонки, ушатать там всех нахер на отсечке. А у нас как раз типы всякие гончат по пятница и суботам. Я ему говорю - да ну нах, чо я из окна буду торчать, когда гонятца?? Да еще колесо спущено и бенза нет.
Те говорят - да ну нах. А уже пьянющие все. Ну короче взяли коляновское колесо от девятины(подходят кстати колеса), докатили тачку пердячим паро до заправы, налили двадцатку девяносто пятого, чтоб лучше перла и погнали в центр с пацанами. Без фар конешно хреново, ну я пристроился за какой-то херней и ехал нормально потихоньку, сотку - стодвацать. Передачи включаются вобще прикольно, лучше чем на четвере, тянуть руль не перестало и долбит его че то. Ну а так - народу залезло меньше чем в четверу - хули семь человек всево, но кому надо много возить пускай сарай берут, а это все-таки такая, полуспортивная машина. Доехали до центра нормально, только шару мне продуло вообще в хлам и камень какой-то прям в нос залетел, но это фигня. Три раза попробовал отсечку - че то вонять стало какой-то ерундой из под руля. Зато пацаны аж пиво пролили.
Ладно я че-то долго. Теперь про главное. Гонки. Мы токо приехали, над нами сразу давай все угарать - типа пацаны на такой машине, и без стекол и с колесом от девятины. Ну а хули Михан вышел и грит вставайте с нами кто тут самый блатной. Короче орал-орал, никто не хочет, все ссут. Подъезжает один тип на шестерке новой, сразу видно что навороченая какая-то. Поехали грит на сотку - я говорю поху, поехали. Знал сразу что выиграю. Нам короче махнули, а я отсечку сделать не успел, ну не получилось ну я ему побибикал(прикольный гудок, кстате) он вернулся и нам заново давай махать. И тут я не понял, щас уже помню плохо.
Он махнул, я все успел что надо - сделал отсечку, бросил сцепу а спринтёр мой не то чтобы не поехал - всё нормально попер, но прям вправо резко. А я за руль одной рукой держался ну и он вырвался. А там как раз столб(нафиг он там вобще нужен, я не понял, на нем даже фонарь не горел). Ну и я короче так неудачно об него ударился что акумулятор раскололся и еще какие то пласмаски справа. В общем незаводилась машина и помялась спереди сильно. Самому повезло, что башка из окна была и об стекло не ударился. Так бы е6ло порезал. Вот сейчас машина стоит в гараже, возил пацанов, сказали что сделать будет стоить 60 тысяч, щас работаю, зарабатываю. Надо будет еще купить новое колесо и заказать с разборки стекла(ну это фигня). И буду опять езьдить.
А так по машине - прикольная спортивная машина, прет вобще нешуточно, нормальный салон и мафон. Из недостатков - невместительная, руль тянет вправо и мафон тихо орет. В принципе нормально. Как сделаю может еще напишу как ездит.

А)Крыло (какой дуремар придумал эту железяку крылом называть, я еще с малодетства вкурить не мог : Ну назвали бы пером, каким нить .

В)Колесо(обязательно) и стекла если денег хватит. Хyли - лето. На крайняк можно Лобовик разбитый вообще выломать нахeр.

Все отзывы владельцев о Toyota Sprinter VII (E100)

На сайте давно, поэтому расписывать, как мучительно и долго я ее покупал, не буду. Итак, Тойота Спринтер СЕ Винтаж, 1998 года, бла-бла-бла.

  • Комфортная подвеска
  • Дешевые запчасти
  • При наличии нормально установленных природой рук ремонтопригоден
  • Возраст

Отзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.

Ну, вот и мне исполнилось 18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка. ) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Toyota Sprinter 1.5 AT (103 hp)'1991 (седан, 1.5 л, автомат)

Я поначалу другую машину хотел, но в итоге взял именно эту.

Вообще на руках у меня было чуть больше 100 000 рубасов. Мне с самого начала батя бухтел, что типа сына бери спринтер, ведь даже сама тачка названа многообещающе, а на Мицухц он как- то реагировал странно, сразу же нехило так напрягался, кароч против был.

Мне вообще хотелось взять что- то кораллообразное, типа короллы или Левина, потом на спринтов поглядывал типу марина, кариба, труна. вообще мне седаны никак не штырят. ну бля это же тупа мыльница какая- то.. а короллы какие я только находил по объявам то они вообще тупоывыми были так еще на жигуль смахивали. в итоге лазил я как- то по сайту и смотрел что же мне взять ну и наткнулся на тачку по цене в стольник 91го марино) позвонил по номерку и пообщался с нуууудным чуваком, вообще такой напрягающий, что я думал сразу же сбросить когда услышал какую галиматью он несет.. но не сбросил. к тому же узнал что тачка шоркнутая, нужно красить три составляющие, а типа эти составляющие уже есть, но а вообще типа тачка классная, мотор в офигенном состоянии, ходовая тоже норм. думал- думал и решил всё таки поехать посмотреть на тачку.. в итоге приехал я на смотрины, охренел от цвета сразу потому как его и не серым не назовешь и не синим. хз. что- то среднее. (лишь на днях мне удалось определить, что все- таки он серо- синего перламутра).. да уж. бочина нехило так подкосячена.. начал торговаться в итоге мне хозяин сказал, что готов до 90 000 сбросить. потом решил потестдрайвить на тачке, ну мотор реально зашептал просто, кайфово (хотя может жто на фоне моей прошлой жульки так. ).. кузов.. поцарапано.. и тут шоркануто. сзади правая фара не штатка или это левая не штатка. по рамке вроде ниче тут не куралесили, типа сперели с левой стороны когда вмонались в нее.. чуток попозжа об этом я узнал. когда уселся в саму тачку то просто прихренел и понял что такое нужно по- любасу забирать, вообще кайфово внутри не накуренно чисто не т никаких пропалин, в комплекташке SE_limited. кондей вроде пашет, в салоне тканевая обивка. моя подруга на задний диван уселась и сказала, что места валом но это как бы и не важно потому как там никто ездить не собирался, но чисто для информации проверили.. с посадкой тож все четко (ток не надо ржать я так определял опираясь на то что у меня больше двух лет была жулька), выезжаем и я вижу что тачка на разгон идет клево, с автоматом никаких пробуксовок. как пашет движка тоже хрен услышишь.. нет ваще никакого шума..

Блин. ну не хотелось мне брать тачку с автоматом, потому что безумно врываюсь именно по механике. хотя вот на днях сел в карибу и понял что уже не могу с механикой ездить, теперь мне она вообще не подходит. пообкатывал я тойотку и сошлись на том что я оставляю залоговые бабки. И вот прошо два дня и тачка у меня. Впервые усевшись за автомат ну блин как- то не так было, но потом вообще заценил, реально круто!))) Еду и радуюсь себе! Нор прошло несколько дней и я стал понимать что не все так уж и ништяково. потому как с мафаном штатником вообще не прикольно, в жульке я ездил с пионером и динамиками кенвуд. сигналка? не, не слышали. и уже стало казаться что шумка не такая и клевая. )) я просто не могу чтоб не складывать свои монтаки в тачке, а оно потом бренчать начинает..

Я решил продолжить свою традицию записывать всю инфу и где на что потратил как я это собственно и делал на жульке.. может кто- то и проорет но я люблю поюморному как- то реагировать на все что происходит, а если вообще нет причин расстраиваться так темболее че б и не поржать!

  • 04 в общем на 176 тысячах я все таки уже решил обзавестись магнитолычем хоть уже и 15 лет но как пашет. за нее заплатил больше 2 тыщ рубасов
  • 05 через месяц разобрался с воздуханом (цена 175 рубасов)
  • 05 замена масла обошлась мне в 950 рубасов
  • 05 течь левой стойки.
  • 05 тачка наконец- то побывала на мойке. охренел от того, что цветом она у меня синего перламутра
  • 06 вот только первый раз серьезная капиталка была! с глушаком разобрались просто его тупо надо было приварить, подлили антифризу и тормозуху. с гранатами норма, а вот левой стойке пришел кирдык. намотал уже 178 000
  • 06 наконец- то погонял по бездорожью. ваще чисто мини джипером обзавелся! ништяк! а на спидометре уже 179 010

Бывший водила вообще когда мы только договаривались о продаже то в принципе показался нормальным мужиком но вот когда я забрал машину то понял что я этого мудака возненавидел это ж надо быть такой хапугой. В багажнике гляжу и вижу что этот жлоб даже резину на лето не оставил (да реально потом кусал локти что затупил и не оговорил этот момент когда только- только огововаривали условия покупки/продажи!) спасибо, блин, за коврики!)) а то если б он ещё и их зажопил. даж без аварийного треугольника хотел оставить! я херею с людей! в общем от бывшего водилы- мудака авто осталось с кантуженной запаской (норм) и бананом. хммм.. домкратом.. а аккуустика нет, хоть и видо, что была но тупо себе забрал.. капец!

Но то что тачка готовилась к продаже- это правда, хоть тут не напиздел! ходовка хорошая, с пыльниками тож все норм, только- только видимо масло подливалось в кпп, потому что свижачок! ток с моторным разбирался, подливал. С ремнями тож никаких проблем, потому что меняли, это да. Наверное, вы проорете с меня, но я просто охренел от счастья. На тачке можно провернуть ключиком только когда подходишь к тачке и всё. просто завелось авто, а ты закрываешь и идешь пить кофе, а не д. ся на подсосе. ))) Бляяя, это же моя мечта была. а еще прет факт того что скоро обзаведусь сигналкой и вот тогда просто нереальный кайф наступит когда я смогу просто валяться на кровати и с неё же завести тачку. Просто бест. могу сказать что от машин тоже другое отношение к моей тойоте чувствую не то что на жульке было! реально. не щимят больше! на светофоре могу без проблем тупо перепрыгнуть в нужный ряд но это если братанов постарше нет, а когда пробки, то я вообще автомату ещё больше радуюсь! На гонки с марком или чазером я не рассчитываю потому как тут статусность ваще другая не по чину мне. ) но жопу уже показывал классике и зубилам. настырность их бесит.

На днях мне посчастливилось заценить и то, что тачка с очень неплохой проходимостью, к тому же круче именно передний привод а не задний- это я тоже недавно узнал! В плане техники, то тут отсутствует кардан и всякая там крестовина, ну и всякое такое гавнецо, а это реальный плюс. По болоту из снега и грязи на эльке можно без напряга. кароч, мы плавали на тойоте там где жигуль просто даже и не думал сунуться. Тачка хорошо себя ведет не намекает на какие- то починки под капотом, а это радует! При варке глушака посмторел вниз и опнял, что надо выдать реальный респект. Такая аккуратность, будто новье! Вообще ниче там не гниет. позади установлена вообще не камильфошная резина, а на передке — краснояровская, на зиму, но нет шипов))) почти что обзавелся летней. К чему собсссно тему веду, а к тому что смог разогнать авто до 160кило на час. Заочковал в натуре. Но бывший водила сказал, что он смог разогнаться до 180!

Если вы задолбались уже от моего отзыва, то можете и оставить это чтиво, потому что дальше я буду описывать как мои “кореша” с района стали гнобить тачилу. В прошлом году многие поднакопили себе бабла и набрали 9ок, 8ок, но у всех разной свежести. У одного вроде неплохая 9ка, 2001го года, с карбюратором не плохим, но блин внутри просто прихренеть можно. Если на дороге яма то такой треск!! Я пару раз с ним ездил и каждый раз мне тупо хотелось стать черепахой и спрятать свою голову в панцырь. У моего Спринтера с посадкой все гуд как на спорткаре, а эта чиста табуретка! Автомобиль как из прошлого века! Но все тут дело в годах и стереотипах, тпа у моего дружбана год поновее, а у меня то 91й и ещё тачку коцнули! Пацаны зубы скалят и орут надо мной но мне по барабану я тоже ору над ними потому что понимаю что у меня японская тачка, а они себе привет из ленинской эпохи купили, блин! С браткой выбрались прокатиться. Иду на разгон себе плавно и без напряга тут опа тыкснули двери и всё. тихо- тихо внутри. с динамикой на топе, с кондеем, регулировкой руля и всякими другими прикольными штуковинами. После этой поездочки мой дружбан так и сказал, что будет брать только япа. Еще один братка на 9ке 2002го со вспученной краске на арке позади, хааа)) да, неприятно))) Могу сказать что моя жулька была круче лишь в одном: подвеска более мяхкая, а так. И еще кажись по запчастям выгоднее мой яп. я могу сказать что эта тачка без какого- то норова или индивидуальности своей. тупо из пункта А в пункт Б,без всяких приколов перевезет ваше 5е место, в этом плане не сомневайтесь)))

Toyota Sprinter. Отзывы владельцев

Несмотря на то, что машина стоит недорого, обслуживание ее сильно било по кошельку. А учитывая то, что нужны были деньги, решил ее продать. Toyota Sprinter же подвернулась мне совершенно случайно: ее продавал мой друг. Купил я ее по дешевке – это значительный плюс. Достоинство покупки автомобиля у друга состоит еще и в том, что ты знаешь, какой жизнью жила машина, как она использовалась и не попадала ли в ДТП.

Снаружи автомобиль выглядит, конечно, не ново, но вполне на свой возраст. Нет претензий ни к цвету (совсем недавно перекрасил ее), ни к форме фар – все выглядит аккуратно и гармонично.

Toyota Sprinter. Отзывы владельцев

1991 Toyota Sprinter
© Фото: 5 колесо

Стоит еще отметить, что руль находится справа – машина из Японии. Для меня это был первый опыт езды на праворульной машине. Вопреки всему, что говорят противники правого руля, - привыкал я к нему день, не больше. Правый руль делает тебя более аккуратным и осмотрительным: на этой машине я перестал делать какие-то излишние, необдуманные маневры на встречку.

Качество отделки салона приятно удивляет: обшивка мягкая, совсем не так, как делают ее сейчас. Пластик не гремучий, даже шумоизоляцию не делали (хотя планирую). Периодически, конечно, в машине появляются шумы, но я их быстро устраняю. Еще бы: несколько лет занимался устранением посторонних звуков в чужих автомобилях, поэтому в своем такого не потерплю.

Расположение всех кнопок и приборов – разумное и аккуратное, тянуться ни до чего не приходится, лишних движений машина совершать не вынуждает. Места внутри достаточно: со своими ста девяноста пятью за рулем я размещаюсь с комфортом. Сзади три человека средней комплекции испытывать неудобств также не будут. Но вот сами сиденья не очень удобны: в дальних путешествиях спина устает. Надел чехлы – стало удобнее и приятнее.

Toyota Sprinter. Отзывы владельцев

1991 Toyota Sprinter
© Фото: 5 колесо

Всевозможных ящичков в салоне немного. Как правило, водителя это раздражает, но я безумно рад: ничего не будет дребезжать и отвлекать. Багажник более, чем вместительный: туда без проблем вмещается детская коляска (весь объем у нас теперь меряется только детскими колясками). В багажнике по бокам есть кармашки на случай, если нужно положить что-то мелкое.

Под капотом установлен 1.3-литровый 85-сильный двигатель. Настроен он, разумеется, на экономичность, а поэтому на скорости больше ста обгон дается тяжело. Зато на первой передаче можно разогнаться до 80 км/ч. Но не потому, что двигатель от формульного болида, а потому, что коробка всего-навсего трехступенчатая, и передачи получаются очень длинными.

Подвеска жесткая, в сочетании с низким клиренсом это дает уверенную управляемость. Руль информативный, четкий и легкий.

Toyota Sprinter. Отзывы владельцев

1991 Toyota Sprinter
© Фото: 5 колесо

Часто приходится ездить в деревню, чтобы попасть в которую, нужно преодолевать 11 км по полю. Проблем, как правило, не бывает, но если прошел дождь – можно и застрять, тогда будет вытаскивать трактор.

В целом я считаю, что мне очень повезло с такой машиной за такие деньги – маловероятно, что за 80 тысяч ты найдешь автомобиль с автоматом, который работает. Осталось только сделать шумоизоляцию – и тогда равных ей не будет.

Цена: 82 000 рублей
Год выпуска: 1991
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 244 000 км
Личный пробег: 40 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 20 000 руб. (с перекраской)
Интересный факт: За два с половиной года с облупленной краской на металле появились лишь небольшие «рыжики». Поработали шкуркой – металл как новый. Вот, что значит «машина сделана для морского климата».
Моя оценка: 3 из 5

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: