Как заглушить егр опель омега б

Обновлено: 02.07.2024

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR


Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

egr

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

DSC_1444

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Демонтированные EGR

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

DSC_1362

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке "Check engine" и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Троит на ХХ, ОфаС X20se. Виноват был ЕГР клапан, и поставил китайский дмрв, китайский дмрв сдох. какой выбрать?

Доброго времени Фронтероводы. Совсем недавно я стал обладателем Фроси спорт 97 г. Двигатель x20se. У неё не было дмрв датчика и дд. Расход не менее 18 литров 95 бензина. На холодную заводится хорошо, с 3-4 оборота двигателя подхватывает. С отключённым дмрв, пока холодный работает нормально, как только прогреется начитает троить! Если прибавить газу, то обороты стабилизируются и вроде не троит и тянет неплохо. Кроме дмрв не было датчика детонации, фишка в воздухе. Вчера поставил б\у оригинал датчик дмрв и б\у оригинал дд. Чек перестал гореть после небольшого пробега, ну около километра. Сначлаа я проехал только с подключённым дд, потом как прогрелся двиг я подключил дмрв. Завёл - чек погас, а до этого и 20 минутное отключение аккумулятора не помогало, самодиагностика показывала ошибку дмрв и дд как и раньше. Как чек посаг, троить стал не так заметно. При резком наборе скорости вообще как будто всё ок. Если плааавно разгонять есть ощущение что потраивает. После покупки авто, я первым делом сменил масло, фильтры топлива, воздуха и масла и поставил свечи оригинал, но тойота. Так же промыли дроссель и проверил на стенде форсунки, их тоже промыли, хотя они были не сильно грязные. Уже тогда машинка стала получше тянуть, помягче работал двиг, но всё равно троит. Сейчас, после установки дмрв и дд я проехал около 60 км в городе. Расход вроде чуть стал поменьше, но всё равно троит на холостых. На что смотреть? Помогите плиииз. На холостом ходу я отключал датчик положения дросселя, машина заглохла, отключил датчик ХХ, тоже глохнет. Отключал лямбду двиг никак не реагирует. С профессиональными электриками у нас напряг. Через оп ком машину не удалось диагностировать, не видит эбу, но селф тест работает, и через какой то крутой портативный авто тестер тоже удалось увидеть коды дмрв и дд и только. С ув. Фаха. ЗЫ: могу на видео снять как троит двиг, если поможет.

Посмотри регулятор давления топлива и вообще замерий давление, изменяется ли вообще оно

Как правильно заглушить клапан егр на дизеле

Клапан егр на дизельном двигателе

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Зачем глушить клапан EGR

Забитый клапан ЕГР

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Очистка клапана егр

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Самостоятельное глушение клапана ЕГР дизельного двигателя

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Сажевый фильтр
Рекомендуем также прочитать статью о том, как очистить сажевый фильтр дизельного двигателя своими рукам. Из этой статьи вы узнаете о различных способах очистки указанного фильтрующего элемента.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Тахометр дизельной Мазда CX-5

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Клапан ЕГР

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Очиститель сажевого фильтра дизельного двигателя

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Принцип действия системы изменения фаз газораспределения VVT. Гидроуправляемая муфта, ступенчатое регулирование VVTL-i, VTEC. Электромагнитный привод ГРМ.

Vectra Club Russia

ИМХО, толкового ничего не получится, так как на X16XEL MAP сенсор а не расходомер, так что Check Engine все равно будет загораться. Нужно только перешивать, правда не знаю есть ли на этот мотор прошива.

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

народ этот клапан пускает отработаные газы с выхлопа в впускной колектор
для ускорения прогрева на холодную и для экологии на высоких оборотах
тоисть он может быть заглушен без всяких последствий.
такчто глушить его нада полюбому. т к грязь во впуске особено на машинах с регулировкой длины впускного тракта ваабще нежелательна.
вобщем на машинах с пробегом больше 100К км эта диталь лишняя.
я нипонимаю с каких соображений индженеры догадались сажу с выпуска подавать во впуск.
видимо чтоб быстрее движки умирали.

и самое главное - если вы почувствовали что машина лучше поехала после глушения клапана
значит вашему матору нужен ремонт!! он в плохом состоянии. здоровому двигателю похрен на этот клапан.
полутрупы очень чуствительны к нему.

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Полный бред ! В книжке по инжекторам черным по белому написано система ЕГР отнимает лошадиные силы . У меня до 100 разгон за 10 сек с работающей системай ЕГР как в книжке написано ! Вчера отключил должно быть еще быстрее , в любом моторе даже новом система ЕГР отнимает лошадки разница в количестве впуска отработанных газов и програме их впуска ! На разных машинах по разному , опыт настройки карбюраторов у меня есть и после отключения системы ЕГР я могу с уверенностью сказать что мотору это понравилось ! X20xev это не очень форсированный мотор , если поставить другую башку и коллектор получится 160 коней легко чтото типа X20XER 8) вместо 136 поэтому считаю отключение Егр правельным и безболезненным !

Вот когда при нажатии тапку в пол мотор будит думать (провал) а еще и дыым в зади пойдет , компрессия упадет , клапан прогарит , кольца выплюнит , вот тогда это убитый мотор ! А еще если тебя обойдет бюджетная иномарка с перекрестка или на худой конец жигули , вот тогда с мотором проблемы !

Программный чип тюнинг, отключение ЕГР и вихревых заслонок Опель (Opel) Omega (B) Бензин



Вот и все, и ничего вырезать не надо, ничего не прогорит и шток никуда упираться не. А также при желании все можно вернуть назад за пол-минуты. Проездил так пока только пол дня. Четко опель омега клапан рециркуляции, что несколько снизилась тупизна в диапазоне оборотов. Лично я не вижу смысла глушить нормально работающий ЕГР.

опель омега клапан рециркуляции

Вот если он заглючил, тогда можно, сэкономите денег на замене клапана. Влияет эта штука только на экологию выхлопа, но есть мнение, что снижение температуры газов может помочь избежать детонации и прогара клапанов в сложных условиях, например при езде в гору с прицепом. С другой стороны обычные машины как-то опель омега клапан рециркуляции ведь без.

Вот если из трубы выхлопной валит синий дым и мотор потребляет литры масла, тогда конечно заглушка ЕГР поможет избежать попадания всей этой гари на впуск, но в этом случае уже надо мотор ремонтировать. При подаче питания воздух должен свободно продуваться через опель омега клапан рециркуляции штуцера, расположенных рядом друг с другом.

При отключении питания клапан должен перекрываться. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в клапане-переключателе разрежение. ВРТ должен допускать незначительную утечку.

Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1. Дефектный клапан-переключатель подлежит замене. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте опель омега клапан рециркуляции воду, отслеживая изменение сопротивления датчика.

Главу Системы питания и выпуска. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью.

Что с ним делать и как чистить мы с вами разберем ниже. Обратите внимание, опель омега клапан рециркуляции малейшая неисправность в работе двигателя теоретически может привести к значительной вероятности загрязнения клапана.

Все неисправности происходят по одной из следующих причин: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей: Основными из них являются: При диагностике могут возникать такие коды ошибки как: Р — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов; Р — ошибка системы опель омега клапан рециркуляции отработанных газов; Р — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов; Р — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов; Р — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR.

Как проверить клапан ЕГР? При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие. Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки.

При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных. Для проверки клапана необходимо выполнить следующие процедуры: Опель омега клапан рециркуляции проверка показала что клапан не пригоден для дальнейшей эксплуатации, то требуется покупка и установка нового, но достаточно часто, советуют просто заглушить клапан ЕГР.

Как заглушить клапан ЕГР? Если в работе системы или клапана EGR начались проблемы, то самым простым и дешевым решением будет ее глушение. Сразу стоит оговориться, что одного чип-тюнинга недостаточно. То есть, отключение управления клапаном через ЭБУ не решает всех проблем.

Этот шаг лишь исключает диагностику системы вследствие чего опель омега клапан рециркуляции не выдает ошибку. Однако сам клапан продолжает работать.

Клапан EGR. Как проверить его работоспособность? — Бензиновые двигатели — Opel Omega Club

Поэтому в дополнение необходимо выполнить механическое исключение клапана из работы двигателя. Некоторые автопроизводители вносят в комплектацию машины специальные заглушки для клапана. Как правило, это толстая стальная пластина толщиной до 3 ммимеющая форму отверстия клапана. Если же у вас опель омега клапан рециркуляции такой оригинальной заглушки, можно сделать ее самостоятельно из металла соответствующей толщины. Электромагнитный клапан EGRС 1.

опель омега клапан рециркуляции

Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные трубки. Отдайте крепежную гайку и снимите электромагнитный клапан.

Датчик температуры EGR 1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубки. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком. Модели г. РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая опель омега клапан рециркуляции EGR малыми шагами.

Система позволяет осуществлять тонкую дозировку потока EGR, добиваясь максимальной отдачи от двигателя. Проверьте исправность подачи электропитания на клапан EGR. Отсоедините электропроводку и включите зажигание. В обоих случаях измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, иначе следует проверить состояние электропроводки на участках цепи между батареей и реле ECCS не забудьте про предохранителии реле и клапаном EGR см. При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъема клапана EGR.

При комнатной температуре 20 С результат измерения должен составить 22 Ом, в противном случае замените клапан. Если клапан в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проедения диагностики РСМ и выполнения необходимого восстановительного ремонта. Отведите в сторону шланги и электропроводку с целью обеспечения доступа опель омега клапан рециркуляции клапану EGR.

Программный чип тюнинг, отключение ЕГР и вихревых заслонок Опель (Opel) Omega (B) Бензин

ВРТ должен допускать незначительную утечку. Потери опель омега б егр должны прекратиться при подаче на расположенный опель омега б егр клапаном штуцер давления в 1.

Дефектный клапан-переключатель подлежит замене. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. Главу Системы питания и выпуска. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью.

Это количество определяется блоком управления ECU по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости THW ; 2. Датчика положения дроссельной заслонки TPS ; 4.

Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе THA — не на всех моделях. Собственных датчиков системы EGR.

опель омега б егр

Sergey Prue А опель омега б егр я пильнул клапанные крышки Всё зачистил, промыл и прокладки сажал на герметик, так же как и уплотнительные колечки. Sergey Опель омега б егр Это уже результат конечный, стоят гильзы на колодцы это исключит попадание масла на свечи и самое главное на провода. Oleg Janean Сергей, отличная работа но спасет в лучшем случае на тыс. Sergey Prue Сухо, чисто и ни намёка на масло Serega Manavendra Сергей, Сергейпо какому коду ты такую длапанную крышку двойную заказывал?

Sergey Prue Серега, сам пилил балгаркой, те что стояли Serega Manavendra Сергей, ну это я уже понял Serega Manavendra кстати родной герметик офигенная вещь. Sergey Prue Серега, такой же и на фольксваген, ауди и мерен идёт.

Заглушить ЕГР (EGR,AGR) Opel Omega ( Опель омега ) 2.5 V6 (170 лс)

Держит офигенно. Serega Manavendra Сергей, распилил другу крышку. Задача ЕГР состоит в снижении уровня образования оксидов азота, которые являются продуктом деятельности работы двигателя. Для того, чтобы снизить температуру некоторая часть выпускных газовотправляется обратно в двигатель. Клапана устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, кроме тех, которые имеют турбину.

С точки зрения экологии система выполняет опель омега б егр функцию, ограничивая выработку вредных веществ.

Однако зачастую работа ЕГР является источником многочисленных проблем для автомобилистов. Дело в том, что клапан EGR, а также впускной коллектор и рабочие датчики в процессе работы системы покрываются нагаром, что является причиной опель омега б егр работы двигателя. Поэтому многие владельцы машин прибегают не к чистке или ремонту, а к глушению всей системы.

В различных моделях исполнение и место расположения может быть разным, однако, нужно ориентироваться по местоположению впускного коллектора. Обычно от него идет труба.

Также клапан может быть установлен на впускном коллекторе, во всасывающем тракте или на блоке дроссельных заслонок. Что опель омега б егр клапан EGR и виды его конструкций Через клапан ЕГР во впускной коллектор отправляется некоторое количество отработанных газов.

Клапан EGR. Как проверить его работоспособность? — Бензиновые двигатели — Opel Omega Club

Далее они смешиваются с воздухом и топливом, после чего поступают в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью. Количество газов определяется компьютерной программой, заложенной в ЭБУ. Информацию для принятия компьютером решений дают датчики. Обычно это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе и прочие.

Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при: Первые используемые клапаны EGR были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора.

Цифровые опель омега б егр EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Клапан с тремя опель омега б егр имеет семь уровней рециркуляции, Клапан с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя.

Вот и все, и ничего вырезать не надо, ничего не прогорит и шток никуда упираться не. А также при опель омега б егр все можно вернуть назад за пол-минуты. Проездил так пока только пол дня. Четко ощутил, что несколько снизилась тупизна в диапазоне оборотов.

Также легче трогается с места.

опель омега б егр

Пока доволен, назад возвращать не собираюсь. Отдайте крепежную гайку и снимите электромагнитный клапан.

опель омега б егр Датчик температуры EGR 1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните опель омега б егр из трубки.

Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком. Модели г. РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая клапан EGR малыми шагами. Система позволяет осуществлять тонкую дозировку потока EGR, добиваясь максимальной отдачи от двигателя. Проверьте исправность подачи электропитания на клапан EGR. Отсоедините электропроводку и включите зажигание. В обоих случаях измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, иначе следует проверить состояние электропроводки на участках цепи между батареей и реле ECCS не забудьте про предохранителии реле и клапаном EGR см.

При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъема клапана EGR.

При комнатной температуре 20 С результат измерения должен составить 22 Ом, в противном случае замените клапан. Если клапан в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проедения диагностики РСМ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Отведите в сторону шланги и электропроводку с целью обеспечения опель омега б егр к клапану EGR. Отсоедините трубку EGR. При помощи скребка тщательно зачистите сопрягаемые поверхности клапана и трубопровода. Отсоедините электропроводку от датчика и опель омега б егр последний из трубопровода. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на опель омега б егр от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ЕГР А НУЖЕН ЛИ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ? ОПЕЛЬ ОМЕГА Б без ЕГР

У меня омега дизель 2.0 горит чек, пропала тяга. Что делать?

диагностика для начала

Здравствуйте, скажите можно ли такую процедуру провести на опель вектра б 1995 гв объем 1.6 механика 16 кл инжектор. Заранее спасибо за уделённое время.

можно ,даже желательно!

@OPEL Джон Мюллер спасибо большое

не скажу все моторы разные

Первое, что делают с пригнанным авто из Европы, это удаляют ЕГР, катализатор, сажевик на дизелях и сбрасывают прошивку в евро 0, что бы типа лучше ехал. И это понятно, так как ресурс этих авто практически выработан. А на экологию нас..ть! Хай дети наши дышат этим и живут, если выживут, как получится. И это очень печально.

согласен печально на зарплату и пенсию 100-200 евро даже если работать вдвоем новую машину не купишь

Доброго дня
Помилка тепер 100% є
Треба відшивати програмно
Розхід більший трошки стане
Повикидуй ще заслонки з колектора, поки не попадали в мотор .

проверю отпишусь спасибо расход 8.5-10 лето зима врядли будет меньше но чтобы не сомневаться надо проверить

Если хорошенько покопаться можно ещё лишних деталей найти и повыкидывать

обычно так и делают на старых машинах редко кто доводит до заводского состояния разве коллекционер лет через 20 будет вкладываться а так мы не немцы мы славяне разобрал собрал остались детали а оно работает

ЕГР долой ------- лишняя деталь и давно без нее, ни чек не горит, машина работает как часики. Омега В 99года. пробег космичекий, двигло М 51 дти.

счогласен- спокойно ездишь и не ждешь что гтето чтото отвалится от старости как заслонки злополучные и станешь в поле зимой

Доброго времени суток. Не на всех дизелях так получится заглушить егр. Например у меня на омеге 2.2 dti
егр управляется при помощи вакуумного насоса и соленоидов. От егр тоже не отходят никакие провода, но мозги его работу контролируют. Если егр просто заглушить или он не работает по какой то причине, загорится чек и двигатель перейдет в аварийный режим.

для этого ставят обманку

Снимал недавно впускной коллектор, нагара действительно было много. Всё отмыл бензином, после машина поехала заметно бодрее. А сам клапан егр приходится чистить периодически, а то выбивает ошибку по нему.

значит его надо оставлять но сделать ему ТО хотя я уверен что изза него во впускном коллекторе нагар с палец на новых двигателях конечно все красиво и чисто

Мозг машины очень просто поймёт отсутствие егр. Егр всегда работает в паре с расходомером, поэтому прошивать нужно. Но конечно без прошивки хуже мотору не будет, просто не много не правильные данные учитываются по коррекции топлива. Я чиповался и сразу программно егр отключили. По омеге с этим мотором инфы мало, юзайте форумы БМВ м57, очень много инфы. Даже при удалении фихревых заслонок, по уму нужно перепрошивать.

@OPEL Джон Мюллер не бк, а эбу

купил опель уже без выхревых заслонок и без катализатора а егр уже я снял думаю что парни до меня подсуетились и перепрошили бк но для надежности нужно проверить както до этого руки не дошли как проверю отпишусь

Как думаите стоит ли покупать вектру б с 2.0d или 2.2d на бляхах до 1000$

@Вова Кучмакра и воюй с датчиками)

@AAAlexAlex бери с 2.0 x20xev

@Степан
А если смотреть в сторону двигателя 2.0 , 2.2 бензин/газ, (както не лежит душа к дизелям)
Что скажете ?
И ещё вопрос то что у омеги задний привод это не доставляет лишних проблем, не сипется раздатка и т.д. ??
Смотрю ваши виде, спасибо , понравилось

Когда я покупал машину отношение двигателю y22dth было слегка предвзятое, но покатавшись на этом двигателе мне он понравился, довольно мощный двигатель (как для своего объема). Но важно понимать то что мне попался именно отличный дизель с родным пробегом, рас уж выбирать между 2.0 и 2.2 я бы брал 2.2 но важно найти именно хороший двигатель тк. в противном случаи он может изрядно полюбить вам голову



Итак, клапан этот управляется электромагнитным клапаном, которым командует контроллер двигателя, а вот непосредственно поршень двигает разрежение, которое подходит по трубке от впускного коллектора.

Когда электромагнитный клапан открывается, разрежение всасывает поршень и клапан открывается, ядовитые газы по трубке начинают проникать обратно на опель омега б x20xev клапан егр и душат, душат ваш мотор! Потом электромагнитный клапан закрывается, ЕГР по действием пружины задвигается и ядовитые газы уже душат не мотор, а нас с вами.

Этот процесс повторяется многократно в режиме частичной нагрузки.

опель омега б x20xev клапан егр

На холостом ходу и в режиме полной мощности, яд в чистый воздух не подмешивается. Так вот, если у вас клапан в порядке, то есть способен закрываться и не пропускать выхлоп на впуск, то заглушить его можно вообще за одну минуту.

Достаточно отсоединить от клапана ЕГР вакуумную трубку и заглушить ее болтиком подходящего размера, чтобы туда воздух не сосало. Основные причины неисправности системы и их последствия Разгерметизация клапана EGR — наиболее опель омега б x20xev клапан егр неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха, это грозит обеднением топливной смеси.

А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Загрязнение клапана — вторая часто встречающаяся проблема. Что с ним делать и как чистить мы с вами разберем ниже. Обратите внимание, что малейшая неисправность в работе двигателя теоретически может привести к значительной вероятности загрязнения клапана. Все неисправности происходят по одной из следующих причин: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей: Основными из них являются: При диагностике могут возникать такие коды ошибки как: Р — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов; Р — ошибка системы рециркуляции отработанных газов; Р — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов; Р — обрыв опель омега б x20xev клапан егр внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов; Р — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR.

Как проверить клапан ЕГР?

При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие.

Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки.

Vectra Club Russia

При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных. Для проверки клапана необходимо выполнить следующие процедуры: Когда проверка показала что клапан не пригоден для дальнейшей эксплуатации, то требуется покупка и установка нового, но достаточно часто, советуют просто заглушить клапан ЕГР.

опель омега б x20xev клапан егр

Как заглушить клапан ЕГР? Если в работе системы или клапана EGR начались проблемы, то самым простым и дешевым решением будет ее глушение.

опель омега б x20xev клапан егр

Сразу стоит оговориться, что одного чип-тюнинга недостаточно. То есть, отключение управления клапаном через ЭБУ не решает всех проблем. Этот шаг лишь исключает диагностику системы вследствие чего компьютер не выдает ошибку. Однако сам клапан продолжает работать. Поэтому в дополнение необходимо выполнить механическое исключение клапана из работы двигателя. Некоторые автопроизводители вносят опель омега б x20xev клапан егр комплектацию машины специальные заглушки для клапана.

Как правило, это толстая стальная пластина толщиной до 3 ммимеющая форму отверстия клапана. Если же у вас нет такой оригинальной заглушки, можно сделать ее самостоятельно из металла соответствующей толщины.

Клапан EGR. Как проверить его работоспособность?

В результате установки заглушки повышается температура в цилиндрах. А это грозит риском появления трещин ГБЦ. Далее снимите клапан EGR. В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор.

Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений.

опель омега б x20xev клапан егр

Далее найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После этого вместо нее установите упомянутую выше металлическую заглушку.

Ее можно изготовить своими руками или купить в автомагазине. В процессе сборки в месте крепления штатная прокладка и новая заглушка совмещаются. Стягивать болтами конструкцию необходимо аккуратно, так как зачастую заводские заглушки бывают хрупкими.

Читайте также: