Как закрепить эмблему автомобиля лада

Обновлено: 30.06.2024

Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?


Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузова.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв снова.


Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

  1. Рыбо­лов­ная леска;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.


Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмблемы:

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.


  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лески.


  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.


  • После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её руками.


  • Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.


В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень долго.


Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?


Для того, что­бы очи­стить эмбле­му мож­но исполь­зо­вать брит­вен­ное лез­вие. Нуж­но его немно­го согнуть, как пока­за­но на фото­гра­фии. Для без­опас­но­сти, луч­ше обер­нуть лез­вие чем-нибудь свер­ху (изо­лен­той или маляр­ной лен­той). Далее нуж­но под­деть скотч и начать «сбри­вать» (как бы соскаб­ли­вать) его, дви­гая лез­ви­ем, как пока­за­но стрел­кой на фото. Этот спо­соб эффек­тив­ный, но не быст­рый, воз­мож­но нуж­но будет воз­вра­щать­ся, и делать ещё про­ход. По мере того, как лез­вие зату­пить­ся, его нуж­но менять.


Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмблема.

Самостоятельно снимаем шильдики с Лада Веста и Икс Рей


У всех автокомпаний есть свой логотип, по которому можно безошибочно определить принадлежность той или иной модели. Естественно, АвтоВАЗ не исключение. Тем не менее, некоторым владельцам больше импонирует, когда их автомобиль передвигается без «опознавательных знаков». В этой категории есть и хозяева новых отечественных моделей – Vesta и X-Ray.

Причем чаще встречаются подобные именно из рядов обладателей Вест. Вероятнее всего, причина кроется в больших литерах LADA, выполненных в стилистике Volvo, что красуются на крышке багажника. Часть автолюбителей считает их слишком аляповатыми. Неудивительно, что есть желающие снять шильдики с Лада Веста и Икс Рей.

Передок

У обеих моделей снимать передний логотип, который располагается на радиаторной решетке, смысла нет. Дело в том, что он закреплен на овальном посадочном месте и если «ладью» убрать, остается пустой эллипс, который выглядит совершенно непривлекательно. А потому спереди эмблему лучше не трогать.

Корма

А вот сзади все иначе, так как все элементы наклеены непосредственно на металл. Потому, если аккуратно их убрать, будет и вовсе незаметно.

И вот здесь некоторые совершают большую ошибку, пытаясь снять шильдики с Лада Веста и Икс Рей с помощью ножа. Как бы аккуратно не проводилась работа, шанс повреждения ЛКП, при условии применения данного метода, очень высок. А потому использовать нож и другие режущие предметы настоятельно не рекомендуется.

Есть 3 проверенных временем способа демонтажа:

  1. Теплая вода;
  2. Технический фен;
  3. Леска.

Сперва лучше попытаться все сделать, полив эмблемы и буквы теплой водой. Она размягчает клей и элементы легко снимаются.

Вместо воды можно использовать технический фен, нагревая им буквы. Но с ним стоит быть осторожным, чтобы не повредить ЛКП.

Если же оба метода не дали результата, рекомендуется вооружиться леской и аккуратно ею срезать литеры.

Что касается остатков клея, то они удаляются при помощи спирта.

ВАЖНО! Ни в коем случае не используйте для стирания клея растворитель! Лакокрасочное покрытие можно безвозвратно испортить.

Как снять эмблему с решетки радиатора


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992 года по 1999 год. На первом поколении автомобиля (1992-1995 г.г.) устанавливалась эмблема старого образца, а на автомобилях второго поколения (1996-1999 г.г.) устанавливалась новая эмблема.

Данный автомобиль второго поколения, а эмблема стоит старая, так как предыдущим автовладельцем производилась замена решетки радиатора и была приобретена она с более старого автомобиля. Оригинальную эмблему найти не удалось, поэтому было принято решение приобрести эмблему нужного размера и доработать её так как нужно.

Необходимые для работы инструменты:

  • Отвертка "-";
  • Нож;
  • Наждачная бумага 240 или мельче;
  • Очиститель MANNOL 9672;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Балон черной глянцевой краски;
  • Болгарка;
  • Наждак;
  • Надфиль.

Как поменять эмблему решетки радиатора Mazda Xedos 6

  • Снимаем решетку радиатора.
  • Снимаем с решетки старую эмблему.
  • Подготавливаем решетку (очищаем, шкурим, обезжириваем, подкрашиваем).
  • Подготавливаем эмблему.
  • С помощью герметика приклеиваем новую эмблему.
  • Устанавливаем назад решетку радиатора.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

За историю развития автомобиля MAZDA было придумано и использовано шесть разных эмблем. На данном автомобиле на решетке радиатора была установлена эмблема 1992 года. Появилось желание поменять на более новую эмблему, которая устанавливалась на автомобили уже с 1997 года.

Для замены эмблемы было принято решения снять решетку радиатора.

Для снятия решетки необходимо открыть капот и руками или отверткой отщелкнуть две верхние защелки крепления решетки радиатора.

И немного ниже отщелкнуть еще две защелки и потянуть на себя решетку.

Снимаем решетку радиатора и несем на стол для замены эмблемы.

Установленная эмблема сидит на пластиковых направляющих + герметик. Поэтому для её снятия нам необходимо ножом подрезать герметик.

Новую эмблему приобрели на ножке, так как не нашли на авторынке подходящую по размеру эмблему. А эта как раз имеет необходимый размер. Ножку будем спиливать.

Сняв старую эмблему видим, что за ней решетка хромированная, а не черная. Придется закрашивать и заклеивать отверстия.

Подготавливаем решетку к покраске. Очищаем место под эмблему от старого герметика.

С помощью мелкой наждачной бумаги создаем матовую поверхность по всей решетке.

С помощью очистителя MANNOL 9672 обезжириваем отверстия под направляющие эмблемы.

Заклеиваем отверстия в решетке герметиком Victor Reinz. Отверстия можно и зашпаклевать, но тогда сложней будет назад вернуть старую эмблему или заменить на другую. А так в любой момент герметик можно выковырять и отверстия снова есть.

После высыхания герметика, ножом и наждачной бумагой, убираем его излишки. Очистителем обезжириваем всю решетку радиатора.

Любым баллончиком с черной глянцевой краской, красим решетку радиатора. Красить необходимо несколькими слоями, с перерывами в 15-20 минут. Количество слоев определяем сами, ориентируясь на необходимый результат.

В перерывах, пока сохнет краска, будем готовить эмблему решетки радиатора. С помощью болгарки срезаем ножку эмблемы.

С помощью наждака убираем остатки ножки.

Ну и с помощью надфиля доводим эмблему до необходимого результата.

Пока готовили эмблему решетка высохла от покраски и готова к установке эмблемы. В ходе примерок эмблемы к решетке, было выявлено, что решетка имеет полукруглую форму, а эмблема ровная, и не прилегает всей плоскостью. Для решения этой проблемы на нижнюю и верхнюю часть эмблемы нанесли герметика гораздо больше чем на центральную часть.

Аккуратно прикладываем эмблему по центру решетки радиатора и ждем высыхания герметика.

После высыхания герметика устанавливаем решетку радиатора на место и довольствуемся результатом.


Снятие эмблемы Форд потребует снятия решетки радиатора. Нужно выкрутить пластиковый шуруп крышки пружины. Кстати, вынуть личинку замка еще проще.


Затем, вынимаем заглушку вместе с пружиной.


По сути, снятие знака Форд уже произведено.


Просто вынимаем эмблему из паза.


Замена знака Форд теперь требует лишь поставить другую эмблему.


При установке знака на место будьте внимательны с пружиной. Как мы видим, узкая сторона пружины вставляется в заглушку и фиксируется концом в ней.


А широкой стороной пружина вставляется в паз на решетке и фиксируется концом в канавке.

Теперь, нужно вдавить заглушку в ствол эмблемы и даже при не закрученом шурупе, пружина должна оставаться сжатой. Это говорит о том, что фиксатор цел. Остается закрутить шуруп, чтобы он разжал фиксатор в стволе эмблемы.


Цена эмблемы Форд составляет в среднем 335 рублей.


Любой автомобиль можно узнать по надписям или логотипам, которые находятся в передней и задней частях кузова. Естественно эти значки подвергаются тюнингу (например, устанавливается подсветка) и доработкам (например, из эмблемы «Mazda» срезают часть и получается буква «М»). А в некоторых случаях надписи, которые помогают идентифицировать автомобиль, убирают.

На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:

  • впереди на решетке радиатора в виде овального логотипа «Ладья»;
  • сзади на крышке багажника в виде надписей «LADA» и «VESTA».





Стоит отметить, что стиль задних надписей отличается от тех, что АвтоВАЗ использовал на других моделях, например, Лада Гранта или Калина. Слово «LADA» сильно растянуто и располагается по центру крышки багажника. Такой стиль и шрифт будет по вкусу не каждому владельцу автомобиля.

Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом.

Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону. Процесс показан на видео:

Вот так выглядит Лада Веста без шильдиков сзади:




Передний логотип с выштамповкой. Снимать его не имеет смысла, т.к. его посадочное место в форме овала будет выдавать бывшее наличие знака. Таким образом, чтобы сделать автомобиль неузнаваемым, придется заменить решетку радиатора вместе с «Ладьей» на альтернативную, без опознавательных знаков. Крепление переднего значка ( автор фото ):


Напомним, эти решетки можно доработать, чтобы они лучше защищали радиатора от камней и гнуса.

Автомобили отличаются друг от друга формами, логотипами, уникальностью дизайна. Эмблема – символ производителя. Логотип размещается на каждой собранной единице транспорта.

Значок лада веста имеет характерные черты:

  • фон – синяя цветовая гамма;
  • овальная форма;
  • изображение парусника.

Изобретателем опознавательного знака является житель Самарской области Декаленков. Изображение парусника автор набросал на страничках школьной тетради. За годы существования автоваз совершенствовал логотип. Менялись пропорции, фон. Парусник наносился на красный фон, имел форму конуса, прямоугольника.

В девяностых производство автомобилей росло, открывались филиалы. Производители пришли к выводу, что требуются перемены в духе нового времени. Дизайнеры предложили новый формат – горизонтальный вал, синий фон, на котором традиционный парусник.

Логотип веста размещен на передней поверхности капота – радиаторной решетке. Сзади, на багажнике, надпись «lada». Стиль нанесения символов на весту отличается от стиля надписи других моделей. Буквы объемные, размещены посередине, интервал между символами большой.

Производители отечественного автомобиля усовершенствовали логотип. Изображение увеличилось в размере, парусник стал объемнее, приобрел перекладину. Если Вам по каким то причинам нужно все таки удалить буквы или логотип, то читайте эту статью до конца!

Как удалить символы с поверхности автомобиля

Последовательность действий чтобы снять шильдик с лада:

  • Разогрейте надпись – используйте фен, теплую воду (не кипяток – повредите покрытие);
  • Под действием температуры сцепливающие свойства клея улетучатся;
  • Аккуратно снимите символы с задней части кузова;
  • Остатки клеящего вещества сотрите спиртовым раствором;
  • Когда подогрев неэффективен – используйте нить;
  • Проденьте между покрытием и надписью;
  • Удалите клеящий состав трением нити.При желании владельца транспорта избавиться от переднего шильдика требуется замена радиаторной решетки. В ней встроено гнездо, в которое на защелках крепится передний логотип. Для извлечения с целью полировки, замены постепенно снимаем логотип, чтобы не сломать защелки.

Надо ли снимать эмблему

Автовладельцы избавляются от фирменного изображения с целью скрыть отечественное происхождение. Без символики Lada Vesta выглядит, как стильная, комфортабельная иномарка.

Удаление эмблемы сзади на крышке багажника выполняется легко, без признаков размещения символов, повреждения покрытия автомобиля. Для этого не потребуется быть специалистом.

Эмблема автоваза, установленная на передней поверхности капота, повлечет замену радиаторной решетки. В ней встроено овальное гнездо с шестью защелками, на которые крепится изображение. Снять символику не сложно, но внешний вид изменится не в лучшую сторону. Радиаторная решетка с гнездом для крепления логотипа выглядит не красиво. Для избавления от следов присутствия эмблемы требуется установка новой решетки.

Фото эмблемы лада веста

логотип весты


Эмблема Лада Веста отображает уникальность, эксклюзивность. Она увеличилась в размере, стала грациозной, объемной, узнаваемой издалека. Фото нового варианта в сравнении с былым изображением позволяет оценить достоинства нововведений.

Логотип "Лады": история эмблемы и интересные факты

Термин «логотип» прослеживается с позапрошлого века. Но свои клейма или метки на Руси ставились мастерам еще в стародавние времена. Законодательно возможность нанесения товарного знака на свою продукцию ввели в 1830 г., а регистрировать их стали только в конце XIX века. В начале логотипы русских предпринимателей представляли из себя их Ф. И. О., выполненное, как правило, курсивом.

Предисловие

В советское время особой сложностью в изображении товарных знаков не заморачивались, хотя история с УАЗовской ласточкой, приведшая к претензиям со стороны фирмы Opel, показательна сама по себе (пришлось заменять эмблему). Простите за тавтологию, страшный на вид логотип «ВИД», похожий то ли на первого президента России, то ли на старуху-ведьму с жабой на голове был придуман супругой известного в девяностые годы прошлого столетия телеведущего и журналиста Влада Листьева. Фактически за основу взяли маску известного восточного философа из Древнего Китая – Хоу Сяна. Логотип предстоящего в России чемпиона мира по футболу визуально повторяет награду за победу в нем – кубок. А три главные эмблемы должны вызывать ассоциации с любовью к: футболу, покорению космоса и через иконопись - Богу.

автомобиля лада

Тема настоящей статьи - логотипы автомобиля «Лада». История их создания, любопытные и сопутствующие факты о них. Данные логотипы из той серии мировых брэндов, которые все сами говорят про себя, стоит их только увидеть или воспроизвести их образ при помощи ассоциативной связи.

Логотип машины «Лада»

Все началось с некомпетентности соответствующих служб автогиганта, только что построенного на берегу великой русской реки Волги, около города Куйбышев (ныне Самара). В спешке, а после приобретения у "Фиата" лицензии на выпуск легковушки, названной незатейливо, как все в СССР, - ВАЗ (Волжский Автомобильный Завод), все происходило в дикой спешке. Так велось строительство, готовилась документация, набирался персонал. Вот и забыли зарегистрировать товарный знак этой марки.

логотип лады машины

Уже начали производить знаменитую «копейку», ВАЗ-2101, когда спохватились. На прибывающих из Италии решетках радиатора место эмблемы оставалось пустым. Поступили опять же в советских традициях - просто и не умничая. В точные пропорции предыдущей эмблемы вписали три русские буквы, так и появился логотип "Лады" - ВАЗ.

Казус с надписью ТОЛЬЯТТИ

Но все же "копейка" вышла с новой эмблемой (в целом, логотип видоизменялся шесть раз), символизирующей реку Волгу и плававшие по ней в древности русские ладьи. Автор А. Декаленков ставил перед собой задачу, чтобы в очертаниях ладьи угадывалась русская буква В, то есть Волга.

лады машины

Понизу он написал «ТОЛЬЯТТИ». Тольятти – город (ранее Ставрополь-Волжский), вытянувшийся вдоль берега Волги. Переименован в честь тогдашнего генерального секретаря итальянской коммунистической партии - Пальмиро Тольятти. В этом городе в 1966 г. запущен завод по массовому производству «всенародного» автомобиля.

Эскиз Декаленкова доработали и запустили в производство. С надписью «ТОЛЬЯТТИ» произошел казус. В Турине вместо русской буквы Я напечатали латинскую R, то есть зеркально отобразили русскую букву. Эта партия эмблем (30 штук) до самой автомашины не дошла и была разобрана по частным коллекциям. В настоящее время оценивается коллекционерами очень дорого.

ВАЗ-2101 выпустили в 1970 г. с данной эмблемой, но уже вскоре надпись убрали, так как в геральдике не принята привязка к месту производства. Также убрали угловатость окантовки и сделали верх логотипа более широким. Таким он дошел до третьей модели. На ВАЗ-2103 эмблема стала почти прямоугольной и рубинового цвета, сквозь который угадывались речные волны. На ВАЗ-2106 волны исчезли, так как цвет лака сменили на черный, а сама эмблема стала четко прямоугольной. На моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108 хром и сталь заменили на более дешевый и практичный пластик. Что примечательно, на советской «восьмерке» у знака появилась легкая приплюснутость. Так машина выпускалась вплоть до 2003-го.

логотипы автомобиля лада

Лихие девяностые

В начале девяностых годов прошлого века вместе со всей страной переживало кризис и ПО "АвтоВАЗ". Завод мог бы, несмотря на кризис, на самом деле «сказочно обогатиться», так как себестоимость производства была менее половины реальной цены автомобиля. Но заводу не доставалось ничего - все забирали себе перекупщики, облепившие АвтоВАЗ, как клопы, высасывая все до последнего рубля. Производитель уверенно шел к банкротству.

Одновременно это было и время радикальных перемен. Конечно, затронули они и логотип «Лады». На Западе позаимствовали форму овала. Ладью стилизовали под латинскую букву S, а парус под V (намеренно или нет, но получилось знаменитое древнеримское сокращение, означавшее «против»). От паруса в разные стороны исходили белые дуги, образующие еще один, на этот раз, незаконченный овал. Фон синий, как и выполненное крупным шрифтом слово ЛАДА.

По своему исполнению и философии западного типа мышления товарный знак превратился в полноценный логотип «Лады» ВАЗ. Пластик с хромированной ладьей мы долго наблюдали у автомобилей «десятого» семейства жигулей.

Реклама отечественного автопрома В. В. Путиным

Логотип «Лады Калины» при начале ее продаж в 2004 г. немного оптимизировали – изображение стало объемнее, а также всего чуть-чуть изменились очертания ладьи. С этим же знаком колесила по стране и «Лада Гранта». Большой вклад в раскрутку и рекламу как товарного знака, так и самих автовазовских машин внес Владимир Владимирович Путин. Будучи в ранге премьер-министра РФ, он в 2010 г. за три дня проехал более двух тысяч километров на желтой «Ладе Калине», дав ей положительную оценку.

логотипы автомобиля

А в 2017 г., уже в ранге Президента РФ, во время разговора с жительницей города Брянска, владелицей такой машины, назвал "Ладу Калину" хорошей машиной. Не так хорошо показала себя в «общении» с президентом «Лада Гранта». Сначала не хотел открываться багажник, а потом и вовсе долго не заводилась. Кстати, о «Ладе Весте», прибыв на ней на заседание «Валдайского клуба», Владимир Владимирович Путин высказался также хорошо, как и о «Ладе Калине», упомянув ее приемистость, легкость в управлении и мягкий ход.

Продолжая эту тему, невозможно не упомянуть тот факт, что ролик о кроссовере «Лада Х Рей» снят в жанре трэш-комедии и фильма-путешествия про Путина – «Каникулы Президента», где по сюжету он отправляется в Крым именно на этой марке автомашины.

Покупка акций АтоВаза альянсом "Рено-Ниссан"

В июне 2014 г. альянс "Рено-Ниссан" довел свою долю в акциях АвтоВАЗа до более чем 2/3. И на следующий год произошел ребрендинг, который захватил и логотипы «Лады Приоры». Новая (разработка шеф-дизайнера Стива Маттина) и пока последняя эмблема появилась уже на всех автомобилях "Лада", выпускаемых с тех пор – «Лада Калина», «Лада Гранта», «Лада Приора», «Лада Vesta», «Лада Xray», «Лада Largus» и «Лада 4х4».

логотип лады фото

Логотип стал более крупным, выпуклым и объемным (острословы прозвали его 3D с парусами), убран синий цвет и остался один полный овал. Мнения экспертов, как всегда, разделились. Многие хвалят новый логотип, другие также огульно его хулят. Приведем нейтральное мнение по поводу овала. В автоэмблемах овал занимает долю около 1/3 (данный овал ближе всего к фордовскому) и если рестайлинг должен убедить покупателя, что «Лада» – самый автомобильный автомобиль, то цель достигнута.

Логотип «Лады» с подсветкой

На все модели Лады можно не за дорого установить водонепроницаемый логотип, в том числе и подсветкой дверей.

логотип ваз лада

«Запитывается» он от габаритных огней и стоп-сигнала, имеется на выбор два цвета: красный или белый (создается видимость яркого голубовато-синего света).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный логотип. В настоящее время АвтоВАЗ занимает около 20 процентов рынка легковых автомашин Российской Федерации. По соотношению цены и приспособленности к реалиям российской действительности эта марка является одной из самых лучших, в чем ей, несомненно, помогает логотип «Лады». «Веста» в мае текущего года получила премию «ТОП-5 Авто» за лучшее соотношение цены-качества, а также дизайна-практичности. Награду получил Стив Маттин. В другой номинации (спорткар/купе/кабриолет) победил "Лексус LC 500" – флагманское купе. Но это уже тема другой статьи.

Как правильно снять значок с калины универсал


На Ладе Калине буквы и логотип можно снять.

Буквы держатся на двухстороннем скотче, убираем так:

1.Нагреть буквы феном;

3. Оставшийся скотч убираем спиртом.

Для того чтобы убрать логотип ладьи с задней двери, потребуется разобрать заднею обшивку двери, срезать шпильки и вынуть логотип из двух отверстий. Тоже самое и для передней ладьи.



Результат удачно проделанных действий

Никогда не понимал людей, которые отрывают шильдики и эмблемы с машины… Видимо они просто стесняются той машины, на которой ездят. Как будто она без шильдика сразу становится другой, более лучшей, или как будто окружающие не знают, что это все равно та же машина, только без значка…

Потребуется: фен, спирт, ветошь.

Остатки клея счищаем спиртом. Не используйте растворитель, он повредит лак.

Потребуется: леска, спирт ветошь.

Чтобы не повредить ЛКП будем использовать рыбацкую леску. Аккуратно просовываем ее между кузовом и логотипом, и разрезаем клей движениями вверх/вниз.

Остатки клея счищаем спиртом. Не используйте растворитель, он повредит лак.

Аналогичным образом снимаем логотипы с крышки других автомобилей, например, Лада Гранта:

Кстати, а Вы знаете, как сделать подсветку логотипа?

Уже давненько писал о такой проблеме, как появление ржавчины под эмблемой крышки багажника. Думаю, что многим владельцам Калины приходилось наблюдать желтые пятна ржавчины в этом месте. Этот налет появился у меня после года эксплуатации и обычно сам смывался после тщательной мойки автомобиля, но сегодня решил устранить причину появления этих следов, чтобы эта желтизна меня больше не смущала.

Итак, для того, чтобы добраться до крепления эмблемы, необходимо снять обшивку крышки багажника . И после этого появляется свободный доступ к фишкам, которые держат ее, они показаны стрелками на фото ниже:


Как видно на приведенной выше фотографии, ржавчина появляется не от самой эмблемы (она пластиковая), и не от коррозии крышки багажника, а от этих самых фиксаторов-шайб, которые крепят эмблему к кузову.

Чтобы снять ее, необходимо поддеть их плоской отверткой:


Затем снять резиновые шайбы:


И теперь с наружной стороны можно спокойно вынимать эмблему, так как больше ее ничего не держит:


После этого обязательно необходимо тщательно вымыть это место, чтобы не осталось ни следа ржавчины. Стирается она без особых проблем, хотя, потереть тряпкой с усилием все же придется:


С обратной стороны я лично обработал все Мовилем, на всякий случай, так сказать! Хотя при таком креплении, которое получилось после — коррозии и ржавчины итак быть не должно. Я вырезал из старого резинового коврика салона от «классики» небольшие квадраты, и продырявив их, надел на выступы с обратной стороны. Вот так все это выглядит:


Конечно, теперь эмблема не держится так прочно, как было, но даже при достаточно немалом усилии она не двигается из стороны в сторону! В общем, можно все это дело закрепить еще чем-нибудь (неметаллическим) покрепче, но под рукой пока ничего подходящего не было. Доработаю все в следующий раз. Если кто- то делал подобные манипуляции, чем вы крепили эмблему?

Как снять шильдик / буквы Лада Веста

Как снять шильдик / буквы Лада Веста

На крышке багажника автомобилей семейства Лада Веста, красуются хромированные буквы "LADA", которые нравятся далеко не всем автолюбителям, в следствии чего, они попросту снимают эти буквы, а также не забывают про надпись Vesta, которая расположена на нижней левой части крышки багажника.

Если вы относитесь к тем автолюбителям, которые недовольны шильдиком своего автомобиля и хотите снять его, данная статья будет вам полезна. Буквы на всех автомобилях АвтоВАЗа крепятся на двухсторонний скотч, что в свою очередь позволяет их легко снять не оставляя после проделанных манипуляций и следа.

Для решения этой сравнительно небольшой задачки есть сразу несколько подходов:

Горячая вода; вскипятите чайник и полейте буквы и шильдики, которые необходимо отклеить, от горячей воды двухсторонний скотч станет мягче и буквы можно будет подцепить и отклеить. Для отклеивания букв весьма удобно использовать обычную нить. Долгое воздействие кипятка на лакокрасочное покрытие может нанести вред автомобилю, поэтому будет целесообразно подождать (2-3 минуты) пока вода в чайнике немного остынет.

Фен; горячий поток воздуха тоже отлично справляется с двухсторонним скотчем, просто направьте работающий фен на шильдик и через несколько минут попытайтесь отклеить буквы. Внимание! не используйте строительный фен, выдаваемая им температура слишком велика, что скорее всего приведет к повреждению ЛКП, для целей, которые вы преследуете отлично подойдет обычный бытовой фен для сушки волос.

После отклеивания букв на крышке багажника наверняка останутся остатки клеящего вещества, удалить которые можно при помощи спиртового раствора.


Если в случае с задними шильдиками автомобилей Лада Веста, вопросов практически не возникает, то с передним шилдом дела обстоят совершенно иначе. Нет, демонтировать его конечно можно даже подручными средствами, однако после того, как вы снимите его, на решетке радиатора останется посадочное место шилда, что будет выглядеть совершенно несуразно. Поэтому владельцы автомобилей покупают решетки радиатора нового образца, как показано на фотографии выше.

Как снять буквы лада веста видео

Как закрепить шильдик (эмблему) Рено Логан

Украли шильдик Рено Логан был плохо закреплён

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мельков Иван.
Суть вопроса: Какой каталожный номер у заднего шильдика Рено Логан и как его закрепить?

Какие хулиганы ночью утащили задний шильдик с моего Рено. Заметил только на работе, во дворе камер нет, так что врят ли найду. Уже прошерстил сайты с объявлениями, ничего похожего не нашёл. Придётся покупать новый.

Сзади на багажнике нет шильдика Рено Сандеро

Выдернули шильдик с логотипом Рено по центру

  1. Какой каталожный номер (артикул) у шильдика Рено Логан?
  2. Как его прикрепить, чтобы его опять не украли?

Каталожный номер шильдика

Эксперт по автомобилям Renault

Крепление эмблемы Рено Логан на сайте Экзист

Если у Вас украли значок с крепежом, то придется покупать обе детали.

Как избежать повторения ситуации

Как избежать повторной кражи эмблемы с авто? Первый вариант – это установка чувствительной сигнализации, реагирующей на прикосновение или удар. В таком случае есть шанс испугать преступника еще до того, как он успеет завершить свою работу. Конечно, если машина стоит не под Вашими окнами, то такой вариант не слишком подходит.

Крепим эмблему на эпоксидный клей

Второй вариант – менее дорогостоящий. Эмблема держится в посадочном месте на винте или шурупе, но ведь можно дополнительно и посадить ее на эпоксидный клей.

Эпоксидный клей с двумя компонентами

Эпоксидный клей надёжно закрепит Вашу эмблему

В таком случае вору будет непросто выковырять значок из крышки багажника. Но тогда возможен вариант, что злодей вырвет эмблему вместе с фиксатором, от чего повреждения будут еще хуже.

На всех парусах: эволюция эмблемы Lada

1.jpg

1 апреля 2015 года АВТОВАЗ официально представил новую версию логотипа Lada. Мы решили проследить эволюцию эмблемы известнейшего российского автомобильного бренда – от первого эскиза до современного варианта, выполненного командой Стива Маттина.

В – значит Волга

Можно сказать, что ладья появилась на вазовской эмблеме почти случайно. Дело в том, что в процессе запуска первой модели ВАЗ-2101 о товарном знаке как-то позабыли. Ситуация пришла к тому, что из Турина начали поступать детали для сборки первых "копеек", в том числе и решетки радиатора, на которых вместо эмблемы зияло пустое место – не могли же итальянцы в отсутствие собственного товарного знака ВАЗа поставить туда эмблему FIAT.

Принялись спешно искать решение, и первый вариант был, как сказал бы Чак Паланик, "не самым подходящим, но первым, что приходит на ум" – дизайнер В. Антипин повторил пропорции фиатовской эмблемы и начертания букв, только вместо четырех латинских стало три русских.

2.jpg

Иллюстрация из книги "Высокой мысли пламень", том 1. Эмблема автомобиля Fiat-124 и один из первых вариантов вазовского знака за авторством В. Антипина. На автомобили такой не устанавливался

Книга "Высокой мысли пламень"наиболее полно описывает рождение и начальный этап эволюции вазовского знака, да и по большому счету является единственным достоверным источником подобного рода информации о ВАЗе. В последнее время в среде знатоков автомобильной истории за этим изданием даже закрепился шуточный эпитет "тольяттинская Библия". В этой книге, в частности, называется и автор собственно образа ладьи на товарном знаке – А. Декаленков, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Народная молва утверждает, что первый вариант этого знака Декаленков нарисовал на листке в клеточку из школьной тетради. Клеточки история не сохранила, а дошедший до нас эскиз, описывающий идею ладьи, выглядит так.

3.jpg

Ладья, первый вариант. Автор А. Декаленков

Сам же Декаленков в книге "Высокой мысли пламень" говорит, что эскиз заводского товарного знака главному конструктору Владимиру Соловьёву он передал в виде картонного рельефного макета в трех вариантах. А идея заключалась в том, чтобы в очертаниях ладьи читалась буква В. Очевидно, она должна была символизировать реку Волгу и находящийся недалеко от нее Волжский автомобильный завод.

ТОЛЬRТТИ

На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака – дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой. Кстати, Декаленков остался недоволен тем, как обошлись с его детищем:

"До сих пор считаю, что изменения, внесенные Ю. Даниловым (наклон мачты, опускание паруса к основанию), испортили знак, поскольку появилась ненужная динамика, исчезла геральдика знака, его лаконизм. Это дало повод для последующих вариантов на каждой модели, что изначально недопустимо для фирменного знака. Что касается предыдущих вариантов знака, то у Данилова они были все в "запорожском" духе в виде картины с плотиной Днепрогэса. Подключился к этому и только что прибывший В. Пашко, но, не имея опыта промышленного дизайна, он делал всё в духе книжной графики. Жаль, что при утверждении знака со мной так и не посоветовались".

4.jpg

Чертеж окончательного варианта знака. Здесь ладья уже переработана дизайнером Ю. Даниловым

Первые эмблемы для "копеек" изготавливались в Турине по чертежам, сделанным в Тольятти. Доподлинно не известно, кто именно дополнил ладью надписью "Тольятти" в нижней части эмблемы. Одна из версий, например, утверждает, что это сделал еще Декаленков – на том самом первом эскизе на листке в клетку. Как бы то ни было, а надпись попала в окончательный (как тогда казалось) вариант, и с этой надписью произошел широко известный курьез: по какой-то невероятной причине итальянцы перепутали кириллическую Я с латинской R, и на первой пробной партии надпись читалась как "ТОЛЬRТТИ".

5.jpg

Эмблема из пробной партии с ошибочным написанием и серийный вариант, которым оснащались автомобили ВАЗ-2101 в 1970 году

Таких "неправильных" эмблем в пробной партии было порядка 30 штук, и все они, по корректному выражению автомобильных историков, "разошлись по частным коллекциям", на автомобили такие не ставили. Сейчас эти эмблемы среди любителей автомобильной истории представляют собой редчайшую ценность, цена на чудом уцелевшие оригинальные экземпляры исчисляется сотнями евро, а кроме того, умельцами вручную изготавливаются "реплики" разной степени правдоподобности. Но большую ценность представляют и эмблемы с "правильной" надписью, ведь такие ставились только на автомобили первого года выпуска, 1970-го. Позднее надпись убрали – по законам геральдики символика товарного знака не должна быть привязана к географии производителя.

От "копейки" до "восьмерки"

Уже на самой первой модели Жигулей, седане ВАЗ-2101, эмблема начала видоизменяться. Вариант знака без надписи "Тольятти" имел, кроме того, более широкую верхнюю часть, исчезла ярко выраженная "граненость" окантовки. А на модели ВАЗ-2103 знак поменялся еще раз – сама ладья слегка сменила пропорции, вытянувшись, а окантовка "перевернулась", и теперь более узкая часть находилась не вверху, а внизу. В целом знак стал почти прямоугольным. Собственно, четко прямоугольную форму он, стараниями Центра стиля ВАЗа, всё же обрел, но несколько позднее, на этапе более глубокой модернизации "классики", модели ВАЗ-2106.

6.jpg

Товарные знаки моделей ВАЗ-2101 и 2103

Технологически первые варианты вазовской эмблемы были довольно сложным изделием, состоящим из нескольких частей. Считается, что "каноническая" эмблема Жигулей содержит рельефную хромированную ладью, хромированную же окантовку, а также фон, покрытый рубиновым лаком, сквозь который просвечивают объемные волны, создавая эффект плывущей по воде древнерусской ладьи. Такими были эмблемы на моделях с "первой" по "третью", и такими они остались на первых "шестерках", хотя сам знак на ВАЗ-2106 стал, как мы уже знаем, прямоугольным.

7.jpg

Эмблема автомобиля ВАЗ-2106

8.jpg

Эмблемы автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108

На "пятерках", "семерках" и "восьмерках" от фона в виде волн отказались вовсе – эмблема стала гораздо проще в технологическом плане, хром, сталь и и лак заменил более дешевый пластик. А сам знак продолжал "мутировать", и если на ВАЗ-2105 пропорции ладьи были близки к ранним моделям, то на ВАЗ-2108 она немного "сплюснулась", а по периметру знака, на углах окантовки, появились более заметные скругления.

Парус над дорогой

Время кардинальных изменений пришло в начале девяностых. Связано это было, в частности, с тем, что вместо одного Волжского автомобильного завода появилось производственное объединение АВТОВАЗ, в которое входило более десятка предприятий. Да и в целом стало понятно, что нужен новый знак – отвечающий духу времени, но и отражающий традиции.

9.jpg

Такую эмблему, в пластиковом исполнении и с "хромированной" ладьей, носили машины "десятого" семейства. А в 2002 ладья видоизменилась еще раз, но почти незаметно: у знака появился более ярко выраженный объем, а очертания ладьи еще раз "оптимизировались". Этот вариант всем хорошо знаком – с ним по стране и зарубежью колесят Гранты, Калины и Приоры.

Команда Стива

1 апреля 2015 года произошло поистине эпохальное событие – команда нынешнего главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина представила новую эмблему Lada. Такая будет красоваться на моделях Vesta и Xray, а позднее ее получат и остальные модели. Можно рассчитывать, что именно этот вариант на долгие годы будет единственно возможным, не подверженным "мутациям" отображением фирменной эмблемы.

10.jpg

Последний шаг – от варианта, знакомого по Приоре, Гранте и Калине, к нынешней ладье с "3D-парусами"

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа: "Над этим знаком работала команда дизайнеров. У нас было множество предложений, и люди работали над этим вопросом более года. В конце прошлого года мы приняли окончательное решение по логотипу – в виде ладьи в увеличенном размере. У нас богатая история и мы ею гордимся. И мы хотели, чтобы новый знак был продолжением этой истории. Но он также дает людям понять, что прошлое – это прошлое, а будущее – это будущее".

Сама эмблема стала более крупной и объемной. Формы стали более структурированными, а дополнительные фаски слева и справа призваны не только добавить утонченности, но и сделать знак более узнаваемым. Разработчики называют ее продолжением фирменного стиля XRAY. Что ж, попутного ветра тебе, Лада!

Читайте также: