Как закрепить коврики в ларгусе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Коврики в Лада Ларгус

Практичный российский универсал Лада Ларгус на 5 мест или 7 мест является совместным детищем «АвтоВАЗа» и концерна «Рено-Ниссан». Первоначально автомобиль позиционировался в качестве коммерческого транспорта. Спустя непродолжительное время модель обзавелась популярностью среди автолюбителей, которые ценят в автомобиле не только конструктивную простоту и надежность, но и практичность.

Более 80% деталей модель Лада Ларгус унаследовала от Рено Логан. На фоне своих конкурентов «Лада» выглядела весьма достойно и вызывала у публики только позитивные эмоции. Также ее выгодно отличала цена.

ларгус коврики

Кратко о назначении ковриков

Чтобы обивка салона спустя длительное время с начала эксплуатации сохраняла свой первозданный вид, владельцы склоняются к установке ковриков. Существуют коврики не только для салона, но и для багажного отсека. Эти практичные изделия не позволяют грязи и влаге попадать на штатную обивку внутренней поверхности днища.

Какие бывают виды ковриков для Ларгус?

В основе принципа классификации таких полезных аксессуаров как коврики присутствует материал изготовления. Поэтому эти изделия подразделяются на следующие виды:

  1. Коврики, выполненные из резины. Это самый распространенный тип рассматриваемых нами изделий. Они весьма удобны и достойно выполняют свои функции в любое время года. Коврики имеют вид поддона, по краям которого присутствуют мелкие бортики. Именно они выполняют роль удержания грязевых отложений и влаги. Во время выбора рекомендуется пристальное внимание склонить к рельефности коврика. Большая глубина линий рисунка в будущем создаст владельцу незначительные сложности с очисткой аксессуара.
  2. Варианты ковриков из полиуретана. Данные аксессуары по своим свойствам весьма схожи с резиновыми изделиями. К тому же они проявляют еще больший уровень стойкости к воздействию вредных веществ и сред. Для них не будет страшен пролитый бензин или капли моторного масла. Завидная сопротивляемость критическим температурам на лицо. Изделия стойко переносят холод минус 30 и жару плюс 50 градусов по Цельсию.
  3. Текстильные версии. Такой коврик в багажник рекомендуется применять в регионах, где климат достаточно мягкий. Частые осадки способны вызвать немало сложностей с очисткой и сушкой аксессуара. Изделия обладают привлекательным экстерьером, однако срок их службы не высок, поскольку материальная структура чувствительна к внешнему воздействию.
  4. Трехслойные изделия. Коврик в багажник такого типа является универсальным, поскольку аксессуары обладают обликом текстильного изделия, что придает привлекательности, и в то же время наделены высокой стойкостью к внешним проявлениям непогоды, что сопоставимо с резиновыми вариантами изделий.

Во время выбора аксессуаров будущему владельцу следует принимать к учету финансовые возможности, особенности интерьера авто и в конечном итоге личные предпочтения. Только так можно гарантированно обзавестись оптимальным вариантом.

Коврики для салона Лада Ларгус

коврики на ларгус 7 мест


На выбор весомое влияние оказывает кузовной вариант исполнения модели Лада Ларгус. То есть владельцам пятиместных и 7-местных универсалов подлежит приобретать разные виды комплектов изделий.

Далее приведем перечень на наш взгляд наиболее оптимальных вариантов для приобретения:

  1. «Новлайн» в модификации «NLC4105210KFL». Данные коврики изготовлены из полиуретана и наделены завидной устойчивостью к проявлению температурного фактора. Вдобавок эти изделия очень легкие в плане собственного веса.
  2. «Новлайн» в версии «NLC.3D.52.30.210K». Также являются полиуретановыми аксессуарами, которые удобно размещаются в салоне, идеально повторяя контуры днища.
  3. «Элерон 64012». Снова полиуретановые варианты, однако комплект предназначен не только под третий ряд сидений 7-местной вариации модели, но и будут применимы для багажного отсека.
  4. «Элерон 64009». В комплект входят 4 изделия, которые одинаково хорошо подойдут не только пяти, но семиместной версии кузова.
  5. «Элерон 64013». Эти аксессуары будут актуальны только первому ряду кресел. Они также выполнены из полиуретана.

В последнее время особую популярность обрели коврики, которые крепятся к обивке с помощью липучек.

Коврик в багажник

Для багажного отсека автомобиля Лада Ларгус производители также предлагают множество вариантов ковриков. Коврик в багажник отличается аналогично салонным вариантам, то есть в зависимости от кузовного исполнения универсала. Наиболее распространенным и популярным вариантом является полиуретановый коврик. Он выполнен в виде поддона, который по периметру обладает трех или 5-сантиметровым бортиком. Коврик в багажник достойно противостоит температурным «натискам» и хорошо поддается процедурам очистки. В числе лидеров продаж ковриков для багажного отсека Лада Ларгус фигурируют продукты от тех же «Новлайн» и «Элерон».

Уход за ковриками

Особенности ухода зависят от вида материала, применяемого для изготовления аксессуара. Полиуретановые и резиновые изделия наиболее легко поддаются процедурам ухода. Текстильные варианты в этой дисциплине «отстают», поскольку нуждаются в частой и тщательной очистке.

На частоту мытья оказывает влияние время года и погодные условия. Регулярный уход позволяет не только поддерживать чистоту внутри салона, но и продлить срок службы этим аксессуарам. Также здесь немаловажным аспектом является сохранение здоровья пассажиров LADA Largus, ведь дышать пылью, «поднимаемой» ногами с грязных ковриков, весьма вредно.

Подведем итоги

Коврики давно стали основным атрибутом чистоты в салоне LADA Largus на 5 мест или 7 мест. Они способны оказать позитивное влияние на интерьер, придавая ему гармоничности. Если владельца отличает практичность, то он склонится в сторону выбора полиуретановых изделий. Они обладают завидным ресурсом и отлично поддаются мойке. Также можно применить резиновые версии аксессуаров, если финансовая составляющая играет ключевую роль при выборе. Эти изделия тоже достойно справляются с возложенными на них функциями. В общем, какому типу изделий отдать предпочтение – решать владельцу LADA Largus.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля

Важный элемент автомобильного салона - напольный коврик. Благодаря ему, машина сохраняет более чистый вид внутри. Кроме того, он защищает металлические детали внутри от появления ржавчины, не пропуская влагу. Напольный коврик может создать дополнительный комфорт в автомобиле только при том условии, если он качественный.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля

Однако, очень часто коврик доставляет некий дискомфорт, когда начинает сползать или двигаться под ногами. По этой причине он очень быстро изнашивается и рвется. Скольжение коврика можно объяснить его составом, чаще всего он изготовлен из резины.

Автовладельцы разработали несколько способов, которые помогут избежать скольжения.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 3

Установка кнопок. Кнопка, другими словами - клипса, представляет из себя детали, выполненные из металла или резины. Благодаря им можно скрепить 2 детали между собой. Верхняя часть клипсы фиксируется на нижней стороне коврика, а другая - прикручивается к покрытию салона. После этого обе части защелкиваются. После такой процедуры коврик будет плотно закреплен и не будет скользить.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 4

Автовладельцы используют кнопки даже во время мойки автомобиля. Например, нужно помыть коврики. Под большим напором воды они очень часто ускользают. Чтобы предотвратить это, можно соединить их все между собой при помощи кнопок. После завершения мойки их будет легко разъединить и вернуть на прежнее место.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 5

Приклеивание липучек. Довольно распространенный и простой способ. Для него понадобится липучка и ножницы. Необходимо отрезать кусок нужной длины и ширины и зафиксировать на нижней стороне коврика. При таком способе нужно учитывать, из какого материала состоит покрытие салона. Если материал гладкий, то крепить липучку нужно еще и к нему, а если он шероховатый, то можно обойтись одной, на коврике. Такой вариант крепежа не даст коврику ползать по салону и доставлять дискомфорт.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 6

Использование двустороннего скотча. Способ по своему действию похож на предыдущий. Для этого нужно:

  • прилепить скотч к полику;
  • прилепить скотч к основанию салона;
  • снять защитную пленку и соединить коврик с основанием.

После завершения работы коврики будут оставаться на месте, а лишняя влага больше не попадет в салон. Однако такой способ отличается коротким эффектом. Вскоре скотч будет отходить и придется повторять процедуру заново.

Итог. Чистый и комфортный салон придает водителю хорошее настроение во время поездок. Коврики, которые не будут скользить по салону, смогут защитить автомобиль от воды и грязи. Все, что для этого нужно, - правильно закрепить их в салоне.

Коврики на зиму — экспертиза 9 вариантов

Осенью-зимой автомобиль без хороших половичков быстро превращается в свинарник. А съемные коврики позволяют проводить экспресс-уборку за секунды — если они выбраны с умом, а не схвачены в спешке со стенда гипермаркета.

Для редакционного Ларгуса мы приобрели девять комплектов ковриков по цене от 650 до 2900 рублей. Основное внимание уделяли водительскому коврику, которому достается больше, чем остальным. Многие выводы не относятся к конкретной марке автомобиля, а носят универсальный характер.

Как мы оценивали коврики

Мы примерили все коврики на рабочее место, оценивая надежность их крепления и продуманность конфигурации. Материал и фактура интересовали с точки зрения износостойкости и удобства очистки. Для ковриков EVA c ячеистой структурой провели отдельное испытание на влагопоглощение. Оказалось, что они способны удерживать в каждом углублении 0,2–0,3 мл воды. При разгонах-торможениях она оттуда не вытекает, в то время как в большом резиновом или пластиковом корыте гуляют волны, норовящие перехлестнуть за борт.

Из девяти мы рекомендуем пять моделей «половичков». Больше других нам понравился набор полимерных «корытцев» с ворсовой вставкой Airline ACM-PS‑05: во многих случаях логично поменять лишь два коврика, а не четыре. Такие изделия выглядят симпатично, легко моются и хорошо крепятся на полу. А сравнительно невысокая цена позволяет при необходимости менять коврики чаще.

Примерная цена 900 ₽
Пример нестандартного подхода — комплект всего из двух ковриков. Такой набор оптимален для грузопассажирского фургона, а также для автовладельцев, у которых задние коврики оказываются невостребованными. Полимерный материал эластичен, хорошо моется. Фиксирующие кнопки встраиваемые, держат хорошо. Бортики высокие. Ворсовый подпятник предотвращает соскальзывание ноги. Рекомендуем.

Примерная цена 1500 ₽
В отличие от ACM-PS‑05, это уже набор из четырех полимерных ковриков. Передние аналогичны «половинному» набору. Общие впечатления те же: хорошая фиксация на полу, легкость очистки, приятный внешний вид. Рекомендуем.

Примерная цена 2500 ₽
Жесткие коврики-ванночки из морозостойкого термопласта. Подпедальную зону закрывают плохо, площадка для отдыха ноги вообще голая. Универсальное изделие не получается надежно закрепить — преду­смотрена только фиксация крючками, которых у Ларгуса нет. Мыть несложно. Цена — высокая. Не рекомендуем.

Примерная цена 650 ₽
Ковролиновые коврики выглядят симпатично, их несложно мыть. Но ворс быстро загрязняется и теряет привлекательность. Он невысок, и в отсутствие бортиков вода и грязь быстро проникнут на пол. Площадка для отдыха левой ноги не защищена. Фиксация отсутствует. Остается один плюс: самая низкая в выборке цена. Не рекомендуем.

Примерная цена 2500 ₽
Такие коврики изготавливают на заказ. Вид фирменный, фиксация усилена четырьмя липучками. Площадка для отдыха ноги прикрыта на отлично. EVA (этиленвинилацетат) — эластичный материал, который легко моется. При этом он хорошо удерживает влагу: водительский коврик в наших испытаниях накопил в себе почти пол-литра воды, не расплескивая ее наружу. Только вытряхивать грязь из ячеистого покрытия тяжело: без «Керхера» не обойтись. Но в целом — рекомендуем.

Примерная цена 2900 ₽
Еще одна разновидность ковриков из этиленвинилацетата — здесь ячейки выполнены в виде ромбиков. Кроме того, фиксацию на полу усиливают уже 5 липучек, а не 4, как у изделий с сотовыми ячейками. Остальные впечатления те же: это современные красивые коврики, недостатком которых является разве что трудность очистки от грязи без мощной водяной струи. Рекомендуем.

Примерная цена 2300 ₽
Полиуретан с текстильными вставками смотрится хорошо. Качество исполнения ковриков с бортиками понравилось. Пространство под педалями прикрыто, а вот защита площадки для отдыха ноги — как игрушечная. Фиксация на полу никудышная: врезные фиксаторы держали бы лучше, но здесь их нет. Не рекомендуем.

Примерная цена 2400 ₽
Крепления у этих ковриков, в отличие от большинства других, отлиты непосредственно в резине, а не выполнены в виде вставок. Так не работает: фиксация на полу никудышная. Конфигурация продумана хорошо, но и цена не детская. Не рекомендуем.

Примерная цена 1600 ₽
Тонкие и легкие полиуретановые коврики с высокими бортиками хорошо продуманы. Грязь не расплескается, мыть несложно, фиксация образцовая. Рекомендуем.

Основные требования к коврикам:

Не должны комкаться, елозить под ногами, забиваться под педальный узел (это очень опасно, сами понимаете!) — в общем, обязаны знать свое место.

  • Должны быть устойчивыми к истиранию.
  • Обязаны помогать ногам пассажиров и водителя как можно дольше оставаться чистыми и сухими.
  • Очистка ковриков от влаги и грязи должна быть максимально простой, не переходящей в чистку собственной одежды.
  • Желательно, чтобы половички были не универсальными, а изготовленными под вашу модель. Тогда у них будет нужная конфигурация, а также места для крепления. Так называемые универсальные коврики — типа тех, что лежат в квартире перед входной дверью — приобретать нежелательно. Они гарантированно будут скользить по полу, пытаясь спрятаться где-то под педалями, а вся грязь в итоге окажется на полу. Единственным достоинством такого приобретения будет сравнительно невысокая стоимость, но недостатки будут ощутимо перевешивать.
О материалах

Велюр всегда выглядит достойно — как на дорогих машинах, так и на тех, что попроще. Проблема в том, что он с трудом удерживает воду и легко загрязняется (раздавите шоколадку — не отчистите).

EVA (этиленвинилацетат) выпускается в богатой гамме цветов, на удивление хорошо «ловит» воду, однако чистить его тяжело.

Если сравнивать невпитывающие «корытца», то резиновые изделия тяжелее пластиковых: выливать из них жижу сложновато. Мыть и те, и другие просто, а коврики-корытца при желании можно дополнить «автопамперсами», которые будут впитывать воду. Порой по старинке для этого применяют старые газеты, а зимой — твердые комки снега.

Бывает, что материал ковриков сильно пахнет — если для вас это важно, нужно отказаться от покупок через интернет и, извините, обнюхать товар в обычном магазине.

Стоит ли заводить два комплекта ковриков — летний и зимний? Мы считаем, что это неплохо: симпатичный велюр на лето и пластиковое корытце на зиму.

Салонные коврики и коврик в багажник


первые впечатления - борты не очень высокие - 3,5 см, лежат как влитые, подгонка "по месту" хорошая. фиксаторов на "рожки" не имеют, но на нижней поверхности "пупырчики" по всей площади. не скользят. принудительно пытался раскачать передний пассажирский коврик - качается вместе с машиной. место под педалями на водительском - усиленное, правда рисунок из поперечных полос, пятка обуви всё равно туда попадает, могли бы сделать продольные - проблемы бы не было. завтра на работе посветлу сфоткаю. в общем покупкой пока доволен. эксплуатация покажет. к покупке ковров подходил долго, вопрос изучал. всё, что удалось в магазинах потрогать - не понравилось. ворсовые и типа Ева сразу отмёл, не для нашего климата. где весной и осенью грязюка, а зимой снег не чистят. нужны были именно резиновые ковши. как то так

kraftwerk:
а что тогда с газулькой будет? педали не мешает? если нет, то хочу!
У меня Rezkon без выреза был, так на обгоне по трассе в нем педаль газа застряла, когда чуть порезче надавил, вот чего бойся-то! Вырезал, конечно. Грязь грязью, а здоровье дороже!
Rezkon до дыр протерся водительский за 25 т.км. и запах от них неприятный. Но, видимо, опять буду брать их, т.к. в нашей деревне самый дешевый вариант получается (500 р. за переднюю пару).

Вот и я стал недавно обладателем Ларгуса, надеюсь счастливым Машину брали для семьи и работы одновременно. Возить придется всего много и не всегда стерильное, так сказать прям с производства. Посему озадачился ковриками сразу, но ОД как водится подарил коврики в салон, жена уболтала таки:) Но вот в багажник. это проблемка. сразу бросили времянку что бы не ухайдокать обивку после первой же поездки с грузом, но неудобно оказалось задвигать и потом доставать. Машина хоть и 5ти местная, но перепады высот пола при откинутых задних сиденьях немного мешают. На семейном совете было решено отказаться от штатных резиновых ковриков и сделать ровный жесткий но съемный пол и лайт оганайзер для мелочевки под ним с откидушкой в районе подушек сидений, ну и по возможности с боков потом по мере появления свободного времени.
Может есть где инфа или лучше векторный файлик багажного отделения под вырезку ковров? Лучше конечно полной зашивки. А то пока буду образмеривать и вычерчивать загадится весь зад Потом всякие опилки из обивки крайне сложно удалить, а хочется продлить ощущение нового авто.

И если не сложно, киньте ссылкой по максимальным размерам салона фактически замеренного рулеткой если есть. А то для фургона нашел такую полезную инфу а для обычного нет. Так бы ссылка была всегда под рукой что бы не бегать к авто каждый раз.

И до кучи вопрос. лоточки под сидушки кто делал? А то коврики сзади коротковаты и чую народ будет топтать ковролинчик. А так и для ног упор бы и инструмент какой положить и чисто будет

Легкосъемный, крепить вообще не стал ибо зажат намертво имеющимися нишами. Пластик АБС, можно мыть, без проблем смести мусор щеткой сразу на улицу, можно просто задвигать тяжелые вещи а не заносить.
Петли в убраном состоянии не мешают. На всякий случай купил противоскользящий коврик. В нише спрятались домкрат, огнетушитель, инструмент и многое другое. Правда оганайзер еще полностью не доделал, похвалюсь потом. Но крышка перед сиденьями уже открывается. Потом надо будет дополнить всякими опциями в виде герметичных но съемных бортиков, по бокам липучки хочу сделать для быстрой фиксации, затем фишки для оганайзера, которые уже заказаны в Китае, ждем когда приедут что бы промерить по факту. Скорей всего будут фиксироваться на магнитах или тех же липучках.

Если кому надо, вот файлик с примерным внешним контуром. Но вырезы под замки и петли не делал ибо там куча вариантов, каждый пусть мудрит по своему;)
http://largusladaclub.ru/users/files/download397.html

Данный контур состоит из 2х частей. Предназначен для жестких материалов толщиной 2-3мм ну максимум 5мм. И мне так кажется что в зависимости от установки обивки там может что то гулять! Так что советую перед резкой основного материала сделать макетик и проверить на вашем конкретном авто. Всеже это не Мерс с идеальной подгонкой а Лада где справ так стоит слева сяк наперекосяк))))

Как закрепить коврики в ларгусе

Когда покупал новые ВАЗ-2111 и приору-универсал(3,5 и 3года эксплуатация) желания читать вазовские форумы или искать какие-то советы - не возникало, а тут вот что.. возникло.


Прошел ровно месяц как стал одним из первых счастливых обладателей Ларгуса в нашем городе, и все время только и думал что бы еще приделать.. />жена уже говорит - хочу стать ларгусом. />


Сигналку подбирал довольно долго, хотел чтобы удобно было в первую очередь, ну и более менее защита хотя бы от "пацанов". Хотел 3700, но там не получалось автономное питание сделать, в итоге старлайн Е90+М30. С телефона через программку можно полностью управлять машиной, снять/поставить на охрану, завести/заглушить двигатель, включить доп каналы, посмотреть в реальном времени местоположение на карте, с какой скоростью движется и т.п.(интерфейс визуальный, никаких смс). Когда договаривался с установщиками, показывал целый лист со списком, что нужно сделать, согласился реализовать все пункты только третий.
Теперь стеклоподъемники работают всегда, доводчики на стекла, магнитола выключается при постановке на охрану и включается при снятии(выключение/включение при каждом(!) повороте ключа - издевательство, а при выключенном зажигании послушать музыку только 10мин можно было. ), двухшаговое открытие дверей, багажник открывается отдельно кнопкой(как в приоре) или с пульта, движок можно завести дистанционно всегда если поднят ручник. Провода к радару, навигатору и регистратору сразу разведены под обшивкой, что бы ничего не болталось, радар от зажигания включается, навигатор и регистратор при снятии/постановке на охрану, дополнительно кнопки можно каждый раздельно включить что бы постоянно работал(кнопки если кто будет подобные ставить туда где у меня, ставьте ближе к верхнему краю, а то одна не до конца защелкивается, упирается в блок предохранителе). При включении задней скорости на навигатор выводится изображение с задней камеры.
Оказывается не так просто подобрать регистратор, что бы он удобно поворачивался(гаишника снимать), и про любую модель пишут что она глючит, сразу ломается и т.п. Взял супру 590, действительно глючит(не всегда включается) - не берите такой.
С навигатором несколько дней мучился, читал форумы и т.п. Я хотел что бы он сам включался при подаче напряжения и выключался при отключении. В магазине где брал сказали что таких навигаторов не бывает(кроме гарминов) и сделать так не возможно, но я сделал(паять ничего не надо, делается довольно просто). Теперь при постановке на охрану навигатор уходит в сон и при снятии с охраны просыпается(вместе с навителом).
В целом по сигналке установщики обещали что ничего лишнего потреблять не будет(на охране), хотя и были установлены около 10 дополнительных реле

Хотел же что-то сделать с пластмасками над задними фонарями(единственный тюнинг />), покрасить под цвет фонарей - маляр сказал никто так не делает, давай под цвет кузова, ну купил краску, начал снимать пластмаски. не получается. почитал в инете, там пишут что не так просто это сделать, нужно помимо очевидных двух шурупов что держат пласмаску, снять задний фонарь, открутить три болта которые крепят обшивку, а потом очень акуратно, чтобы не упала внутрь, торцевым ключем гайку, которой изнутри прикручена пластмаска. И это делают не для того что бы покрасить, а что бы срезать три маленькие острые пупырышка на пластмаске, которые продырявливают краску, и проклеить герленом чтобы тогда пластмаска по всей площади ее не стерла.
Но оказалось что та инструкция была для 5ти местного ларгуса. А для 7ми местного дополнительно нужно открутить болт крепления ремня безопасности, три болта крепления замка форточки и еще один болт от внутренней обшивки которая продолжает дальше заднюю часть и скрепляется с ней внутри пластмассовыми замками, которые я обломал когда не знал про них и когда знал(с другой стороны) потому что не обломать их практически не возможно. Не делайте так. />Пусть дырявятся дырочки, ничего страшного. Если бы я знал что так сложно я бы не откручивал. Короче пока пол дня занимался фигней, все подходили спрашивали зачем и говорили что нафиг это нужно(красить). приехал к маляру(другому, не тому кто сказал сначала что нормально будет), он посмотрел и сказал, что фонари будут странно выглядеть, без продолжения пластмасок. постоял подумал и поехал обратно, собирать. Ну чтоб не зря все, срезал штыречки, проклеил специальной самоклеющей бархоткой Каждый день когда утром на работу еду заняты все 7мест(дети в школу свои и чужие, жена). Ковриков на третий ряд не существует впринципе, вобще нигде. На не люкс есть, а на люкс с вырезами под подстаканники нет. А то из чего сделан пол в ларгусе это совсем не то из чего он сделан в логане. Любая грязь, мусор намертво прилипают к ковролину(если его можно так назвать) и с трудом отчищаются хорошом пылесосом, даже в небольшом количестве на новой машине. Да и смотрю даже на 1м, 2м ряду уже затоптали все побокам от ковриков.. Решил постелить линолеум. да, говорили "по стариковски" но мне так удобней, чем чистить постоянно. Да и вышло не плохо, достаточно красиво. Линолеума пошло на всё 9 квадратов, на 2,8т и работа 2,7т. Под бензонасос отверстие сделали и проклеили липучкой. Посередине большая пластмаска я думал крышка для доступа к насосу, а оказалось это обдув на 3йряд. На водительский коврик пришили по всему краю(который к сиденью) липучку, и на линолеум, теперь коврик не съезжает под педаль. Но коврик когда появится на 3й ряд я все равно куплю. В багажник заказал коврик, прислали, 800р резиновый, удобный четко подходит, правда сзади нужно под крепления сиденья разрезать бортик.

Тюнинг Лада Ларгус

тюниг лада ларгус

Базовый тюнинг Лада Ларгус – это, во многом, обязательная процедура, которой не стоит пренебрегать ни одному владельцу данного автомобиля. Его можно сравнить с установкой качественных зеркал на мотоцикл в замен базовым, идущим с завода. Ведь по факту, внешне, такие зеркала практически ничем не отличаются, но на практике оказывается, что поменяв зеркала на своем мотоцикле на зеркала от другого производителя, который специализируется на данной отрасли, человек повышает безопасность своего движения, так как может видеть картину на дороге комплексно.

Но вернемся к основной теме данной статьи – тюнинг Лада Ларгус. В рамках данной публикации, мы хотим рассказать вам о базовых доработках вашего автомобиля, о которых должен задуматься каждый владелец Лады Ларгус. Также мы приведем средние цены на данные доработки, которые нам любезно предоставили несколько автомобильных мастерских из разных регионов страны.

Замена подлокотника Лада Ларгус

Замена базового подлокотника Лады Ларгус позволит вам повысить комфорт нахождения в автомобиле, что без сомнений является огромным плюсом. Да и стоит такая замена совсем не дорого – около 1000 рублей.

Установка локера на Лада Ларгус

К сожалению, дороги в нашей стране оставляют желать лучшего и поэтому скупиться на защиту автомобиля от их неровностей и загрязнения не стоит. В качестве базовой защиты колесных арок, вам стоит использовать автомобильный локер, который является весьма эффективным, но при этом, его установка обойдется относительно недорого – около 2200 рублей.

Установка поддона в багажник

r5.ru

Если вы часто возите в багажнике своего автомобиля грязные вещи, то вам обязательно стоит задуматься об установке специального поддона для багажника. Все дело в том, что он легко демонтируется, а значит, вам будет проще содержать ваш багажник в чистоте и реже обращаться за его чисткой в профессиональную автомобильную мойку.
Стоимость установки поддона в Лада Ларгус обойдется вам около 700 рублей.

Замена ковриков в салоне Лада Ларгус

Замена ковриков – это тюнинг Лада Ларгус, который она унаследовала от предыдущих моделей автомобилей АвтоВАЗа. Все дело в том, что базовые коврики имеют не очень продуманный размер, из-за чего салон быстро загрязняется. Обновленные же коврики, позволят длительное время сохранять чистоту салона вашей машины, а значит, вам реже придется обращаться за чисткой салона, что позволит немало экономить.
Замена ковриков в салоне Лада Ларгус обойдется вам в сумму около 2400 рублей.

Установка газовых упоров капота

Газовый упор – это незаменимая вещь для тех владельцев Лада Ларгус, который привыкли самостоятельно производить ряд ремонтных работы. Все дело в том, что работы под капотом автомобиля в Лада Ларгус продуманы плохо и только при помощи газовых упоров, можно сделать их достаточно комфортными.
Стоимость установки газовых упоров на Лада Ларгус, в среднем по стране, составляет 2100 рублей.

Установка задних брызговиков

тюнинг лада ларгус

О пользе брызговиков знает каждый автовладелец, но про них, почему-то, не знают или не хотят знать конструкторы АвтоВАЗа. Поэтому, как только у вас появится возможность, сразу же произведите данный тюнинг Лада Ларгус, благо стоит такая доработка совсем не дорого – около 1000 рублей.

Установка фильтра салона на Лада Ларгус

Воздушный фильтр салона позволяет фильтровать воздух, поступающий в салон автомобиля, от грязи, пыли и неприятных запахов. Как следствие, поездки становятся более комфортными.
Установка фильтра салона на Лада Ларгус обойдется вам около 1500 рублей.

Установка системы автоматического включения фар

Относительно недавно, в России был введен закон, который обязуется водителей использовать ближний свет или специальные ходовые огни в светлое время суток. Так как привычки к этому у большинства водителей нет, автомобильные мастерские придумали весьма оригинальное и практичное решение – автоматическое включение ближнего света при старте двигателя.
Обойдется такая доработка Лады Ларгус в 2000 рублей, что куда дешевле, чем устанавливать на нее ходовые огни, которые вообще не предусмотрены конструкторами.

Тюнинг «Лада Ларгус Кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель

«Лада Ларгус» в России появилась не так давно, но уже успела стать популярной среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.
Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Чип-тюнинг двигателя

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Модернизация двигателя

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Проставки подвески

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.

Перфорированные диски

Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

  • BM;
  • Hella;
  • MinTex.

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;

Тюнинг бамперов

Спойлер на кузов

Решетка радиатора

Колесные диски

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.

Линзованные фары

Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.

Тюнинг рамка

Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.

Тюнинг фонарей

Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.

Улучшения приборки

Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.

Модернизация приборки

Освещение салона и багажника

Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.

Модернизация плафона

Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.

Подсветка багажника

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Шумоизоляция

На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция салона

Стайлинг салона

Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.

Чехлы на сиденья

Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.

Подлокотник салона

Тюнинг дверей и багажника

Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:

  • открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
  • закрытие окон при постановке машины на охрану;
  • поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.

Доводчики стекол

В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.

Сабвуфер в багажнике

Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.

ТОП-5 доработок Lada Largus

Абсолютно любой автомобиль можно тюнинговать и улучшать, Lada Largus тут не исключение. Однако от других моделей своей класса этот автомобиль отличается. Если доработки других легковушек часто носят типичный характер и одинаковы для всех машин (более крутая музыка, ксенон, линзы, подлокотник, шумоизоляция и так далее), то у Largus есть направления тюнинга, которые характеры только для вазовского универсала и которые для других машин большого смысла не имеют. Вот именно о них мы и хотим поговорить в этом материале.

1. Замена шестерен пятой передачи

Это, конечно, нонсенс, но вмешательство в коробку передач один из самых популярных вариантов тюнинга Largus. Все дело в издевательском подборе передаточных чисел на машинах с реношными моторами. Кивать в сторону инженеров ВАЗа тут не стоит, потому что такая настройка им досталась вместе с лицензией на производство, в Европе Dacia Logan MCV выпускается с такими же коробками. В чем проблема? Коробка очень короткая. На высшей, пятой, передаче, при 3000 оборотах в минуту автомобиль едет всего 91 км/ч по навигатору. Нормальная крейсерская скорость в 120-130 км/ч, разрешенная на платных участках, требует уже 4000-4500 оборотов в минуту. Ехать продолжительное время с такой скоростью некомфортно, потому что мотор ревет так, будто собрался на взлет. Да и топливная экономичность страдает от такой настройки.

Показания спидометра с родными шестернями. Мотор 1,6 16-клапанов.

Показания спидометра с родными шестернями. Мотор 1,6 16-клапанов.

Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис. За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей.

Шестерни пятой передачи Лада Ларгус

Шестерни пятой передачи Лада Ларгус

Другой вопрос – что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение – 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Оптимальным считается вариант 0,795 – и обороты на трассе разумные (на 3000 примерно 102 км/ч по навигатору), и динамика сохраняется. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Чтобы чуть сэкономить можно взять 0,756, у которого при 3000 оборотов будет 105 км/ч. Самый длинный вариант некомфортен, потому что между 4 и 5 скоростями получается огромный провал и со скоростью 70 км/ч ни на одной из этих передач ехать некомфортно.

Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756

Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756

После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400. Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится – слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга – комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора. Это тоже дорогого стоит.

Заметим, что замена шестерни актуальна только для пассажирских Largus. У фургона уже с завода стоит самая длинная 0,738, но работает она в сочетании с «грузовой» главной парой 4,928, что компенсирует длину непосредственно пятой передачи. А главную пару в коробке так просто не сменишь.

Кроме того, все вышеописанное характерно только для моделей с мотором Renault. При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе.

2. Запаска на двери багажника

Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов. Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Почему? Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО, причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса. Но куда тогда деть запаску? В пятиместной версии можно просто бросить в багажник, а вот в семиместной это сделать не получится – она банально не помещается по ширине между спинкой сиденья и дверью. От безысходности приходится крепить ее сзади, благо несколько компаний наладили выпуск кронштейнов.

Кронштейн запасного колеса Лада Ларгус

Кронштейн запасного колеса Лада Ларгус

Примерно за 3500-4000 рублей можно купить готовый вариант, который легко смонтировать самому, использовав крепления на самой двери. В зависимости от производителя, в комплекте может идти пластиковый или кожаный чехол, часто с названием модели, есть разные варианты крепежных болтов, в том числе и с секретками.

Запасное колеса на задней двери Ларгуса

Запасное колеса на задней двери Ларгуса

Кронштейн решает проблему размещения запасного колеса, но создает некоторые другие. Возрастает нагрузка на петли двери, поэтому она со временем начинает провисать, и так не самый хороший обзор назад становится еще хуже, потому что правая часть полностью перекрывается колесом, да и доступ в багажник с такой запаской менее удобный. Кроме того, перенос запасного колеса – это вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-хорошему, требуется оформлять официально. Это сложно и дорого, но в противном случае могут появиться проблемы с ГИБДД и прохождением техосмотра.

3. Дополнительные фонари

Largus при всем желании нельзя назвать красивым автомобилем, но один дизайнерский элемент даже по меркам всей остальной машины выглядит не побоимся этого слова стремно. Это пластиковые стойки над задними фонарями. Даже в максимальной комплектации они некрашеные и смотрятся инородным телом на фоне остального кузова (особенно белого цвета), поэтому неудивительно, что в продаже можно найти несколько вариантов дополнительных фонарей, которые устанавливаются вместо этих пластиковых накладок.

Фонари бывают разные, в последнем поколении в них даже устанавливаются светодиоды. По функционалу они повторяют заднюю оптику – то есть работают как габариты и как стоп-сигналы. Дополнительные фонари должны улучшать видимость автомобиля, но все-таки главная цель этого тюнинга – внешний вид и избавление от некрасивых черных накладок. Стоимость комплекта – около 2500-3000 рублей, монтаж прост и понятен. Сами фонари крепятся на болтах, питание берется от штатной проводки.

Лада Ларгус с дополнительными задними фонарями

Лада Ларгус с дополнительными задними фонарями

4. Ровный пол и спальное место

Багажник пассажирских Largus всем хорош, кроме одного – ровного пола не получается ни при какой конфигурации. Для перевозки грузов это не очень критично, но что делать владельцам, которые хотят в машине переночевать? Нужно делать ровный пол: самому или купить готовый, благо столярных дел мастера тоже понимают нужды владельцев.

Конструкция ровного пола для Лада Ларгус

Конструкция ровного пола для Лада Ларгус

Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Там небольшой перепад и небольшая длина. Готовые, фанерные, обтянутые карпетом, варианты продают за 4000-5000 рублей. Самому можно сделать дешевле. Но вариант так себе – от сложенных сидений до задней двери остается примерно 180 см. Маловато для сна высокорослых людей.

Ларгус с ровным полом

Ларгус с ровным полом

Поэтому есть второй вариант: заднее сидение не складывать полностью, а просто опустить спинку и ровнять пол по ней. Спинка в опущенном положении имеет наклон, поэтому нужно делать настил на верхний ее уровень. С одной стороны конструкция будет опираться на спинку, с другой нужно делать ножки или ящики. В продаже встречается много вариантов таких спальников, с огромным разбросом цены в зависимости от функциональности, но меньше 15000 рублей мы вариантов не видели. Для самостоятельного изготовления такой вариант гораздо сложнее. Зато длина спального места получается около 2 метров, что комфортно для подавляющего большинства людей, да и под таким настилом остается место для багажа, что тоже может быть важно.

Но есть и еще более простой способ относительно комфортно ночевать в Largus, правда он доступен только для владельцев семиместной версии. Фишка в том, что если у второго и третьего рядов опустить спинки, то их верхние точки будут на одном уровне. Останется только купить надувной матрас размерном примерно 130 на 190 см, и он отлично закроет все пространство от передних сидений до задних дверей, а опираться будет как раз на спинки. Между сидениями, конечно, остается, пустота, но накаченный матрас не провисает даже с двумя точками опоры, кроме того это пространство можно использовать для хранения вещей. У такой конструкции только один недостаток – она с учетом надувного матраса получается высоковатой, до крыши остается примерно 50 сантиметров по высоте, сидеть в машине уже не получится. Зато спать отлично – при необходимости ноги можно свесить за передние сидения, поэтому такой вариант подойдет людям с абсолютно любым ростом. А еще он самый дешевый – матрас с насосом будут стоить не дороже 1500-2000 рублей, а больше для такого варианта ночевки ничего не требуется.

Надувной матрас в семиместном Ларгусе

Надувной матрас в семиместном Ларгусе

5. Пластиковая накладка в проем стеклоочистителей

Конструкция дворников инженерам Renault явно не удалась. Мало того, что трапеция неудачная и от правой щетки посередине стекла остается подтек (в поздних версиях Largus это исправили), так еще и пространство между дворниками и капотом ничем не закрыто. Туда постоянно набивается грязь и листва, которые потом попадают в воздухозаборник и летят через печку в салон (до 2017 года на Largus не было салонного фильтра).

Накладка в проем стеклоочистителей (Жабо)

Накладка в проем стеклоочистителей (Жабо)

В общем, хорошо бы это пространство закрыть, благо что кооперативы и тут предлагают готовые варианты пластиковых жабо. Есть две модификации. В первой пластик просто приклеивается на двухсторонний скотч – просто и дешево (около 800 рублей), но не сердито: держится такая конструкция так себе. Вторая модификация дороже и сложнее, но в ней используется дополнительный крепеж в штатные места на кузове (они есть). Такой вариант, конечно, предпочтительнее. Стоит он примерно 1500 рублей.

Установленное Жабо

Установленное Жабо

В целом, Largus представляет собой отличный объект для тюнинга. Относительно невысокая стоимость, широкое распространение и наличие уже готовых вариантов – позволяют серьезно дорабатывать машину. Ну и, конечно, хватает у автомобиля изначальных косяков в проектировании и производстве, которые эти доработки призваны устранить. Часть завод за годы выпуска все-таки исправил своими силами, но и осталось еще немало. Судя по первым фотографиям рестайлинговой модели, кузов не особо сильно изменится, поэтому всем вышеописанным доработкам жить еще долго.

Читайте также: