Как закрепить планшет в шевроле круз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Небольшой лайфхак для владельцев Chevrolet Cruze после рестайлинга.

Небольшой лайфхак для владельцев Chevrolet Cruze после рестайлинга. Думал покупать головное устройство за 20к, но решение с музыкой и навигацией лежало на поверхности.

Существуют классические и популярные английские марки авто типа Lotus или Triumph, а есть такие, которые известны лишь узкому кругу ценителей.

Они не станут классическими, но они все равно оставили или оставят свой след в истории автомобилестроения. Многие из таких марок заслуживают отдельного разговора. Одной из таких можно считать Noble.

Ли Нобл - британский инженер и дизайнер. Как и во многих других случаях с изобретателями крутых автомобилей, Ли был большим фанатом техники с самого детства Собирал различные модели самолетов и прочей техники, а в подростковом возрасте начал ремонтировать газонокосилки, чтобы зарабатывать деньги на карманные расходы.

По итогу, свою жизнь Ли связал с разработкой спорткаров, участием в автогонках, а позже был связан с постройкой некоторых значимых спортивных автомобилей, о которых вы сейчас узнаете.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

В 1983 году Нобл создает небольшую фирму Noble Motorsport. Которая строила реплики известных в прошлом спортивных автомобилей и кит-кары. Для тех кто не знает, кит-кары это автомобиль - конструктор. Вам в коробках приходят все компоненты кузова, шасси и инструкция, по которой вы собираете автомобиль у себя дома.

Первым автомобилем Ли Нобла принято считать модель Ultima Mk1 которая вышла в том же 83 году. Восхищенный болидами группы С, Нобл собрал первый средне моторный спорткар из максимально доступных компонентов. Двигателем послужил совместный проект Пежо-Рено-Вольво PRV V6 объемом две целых и 6 десятых литра мощностью 130 лс. Все остальные части подвески и коробки передач были взяты от Ford Cortina, Lancia Beta и Renault 30. Выпущен первенец был в единичном экземпляре, так как параллельно ему строился еще один болид Ultima Mk2, который был его продвинутой и усовершенствованной версий без разного рода болезней.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Первым покупателем Mk2 стал Тед Мэрлоу который установил на свой автомобиль трехлитровую V образную шестерку от Ford.

Далее Тед предложил Ноблу поучаствовать вместе в автогонках, чтобы заявить о себе и вывести свои автомобили на более широкий рынок.

Усевшись за руль своих болидов они успешно справились с обязанностями автогонщиков. Гонки выигрывались одна за одной а спорткары стали появляться на обложках различных автомобильных изданий.

Автомобили Ultima Mk2 постепенно прогрессировали в плане аэродинамики и силовых установок. На машину стали устанавливать Шевролетовские V8 на 5 и даже 6 литров с коробками передач от Porsche.

Всего Mk2 было выпущено 13 единиц, прежде чем ее сменила модель Mk3.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Наслышанный о таких перспективных автомобилях на связь с Ноблом выходит сам Гордон Мюррей, а McLaren Group заказывают у Noble Motorsport 2 модели Mk3 в качестве тестовых образцов для проведения тестов узлов будущей модели F1.

Noble Motorsport поставили Макларену шасси под номерами 12 и 13, которые были последними из тринадцати автомобилей Ultima Mk3, проданных компанией. Шасси номер 12, которое McLaren Group окрестило Альбертом, использовалось для тестирования новой коробки передач с двигателем Chevrolet V8, имитирующим крутящий момент V12 от BMW. Шасси также использовалось для тестирования различных других функций, таких как центральное положение водителя и карбоновые тормоза.

Шасси номер 13, которое носило имя Эдвард, использовалось для тестирования разработанного BMW двигателя V12 вместе со всеми его вспомогательными узлами, такими как выхлопная система и система охлаждения.

McLaren отнеслись к тестовым образцам с таким уважением, что Альберт и Эдвард стали известны как восхитительные близнецы и даже заслужили собственный дизайн значка.

Примечательно, что после испытаний в Макларен приняли решение уничтожить тестовые мулы Ли Нобла и Теда Мэрлоу.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

После продажи прав Теду Мэрлоу на автомобили Ultima, фирма станет называться Ultima Sports. Самые искушенные любители суперкаров наверняка уже догадались, что в будущем это будет та самая Ultima, которая с моделью GTR почти побила рекорд круга в телешоу Top Gear, но это уже совсем другая история.

Ли Нобл не остался забытым и получил приглашение в качестве инженера в отдел разработки подвески команды McLaren. Под руководством Гордона Мюррея, Нобл участвовал в испытаниях McLaren F1.

В 1997 году отдел дорожных разработок фирмы был закрыт, а Ли, набравшись полезного и уникального опыта, перешел работать к другому английскому производителю спорткаров — Ascari. Там он проработал некоторое время, но потом вновь решился создать свой новый собственный автомобиль.

В 99 году при поддержке инвестора Тони Моя основалась фирма Noble Moy Automotive. Через 2 года Мой покинул фирму и его фамилия также исчезла из названия.

Первым автомобилем новой марки стал родстер Noble M10.

Создавался небольшой автомобиль с оглядкой на популярные модели Toyota MR2 и Lotus Elise, чьей философией была непревзойденная управляемость при минимальном весе. Спорткар строился по классической схеме. Трубчатая пространственная рама, одетая в пластиковые панели кузова.

Для лучше развесовки двигатель разместили посередине. Алюминиевого Ford Duratec V6 объемом в два с половиной литра и мощностью в 170 лс при крутящем моменте в 220 Ньютон метров было вполне достаточно для машины весом всего в 960 килограмм. Сотня покорялась за 6 секунд, а максималка составляла 220 километров в час.

Автомобильная пресса с восторгом встретила новый бюджетный спорткар и похвалила его за остроту и четкость управления, но по их мнению из минусов родстеру не хватало мощности.

Ли Нобл получил заслуженное признание, когда тот же Autocar разместит M10 на обложке наравне с такими гигантами как Porsche, Aston Martin и Ferrari. В массовом тест драйве по итогам оценок машина получила далеко не самое последнее место среди огромного изобилия спорткаров всех мастей.

Всего было построено 6 единиц, и по словам самого Ли, он помнит до сих пор каждого, кому продал новый автомобиль. 6 штук это довольно скромный показатель, однако сам производитель заявляет, что в то время на подходе была абсолютно новая модель в кузове купе, которая уже сможет соревноваться со звездами высшего эшелона. Именно поэтому Ли Ноубл сам решил прекратить выпуск модели

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

При разработке новой модели M12 Нобл планировал выпускать ее в количестве всего лишь около 20-ти штук в год, так как ему не хватало мощностей производства для более массового выпуска автомобилей, однако он заключил партнерство с южноафриканской фирмой High Tech Automotive которая должна была производить более двухсот высококлассных кузовов из усиленного стеклопластика в год, а цех в английском Лидсе должен был в свою очередь уже осуществлять полную сборку спорткаров на той же пространственной раме что и модель М10, правда уже немного усовершенствованной специалистами из той же самой фирмы из ЮАР.

В 2000м году был представлен спорткар Noble M12 GTO. Среднемоторное купе скрывало в своих недрах все тот же фордовский V6 серии Duratec, который на сей раз подвергли серьезному тюнингу. Двигатель снабдили двумя турбокомпрессорами Garrett T25 с двумя интеркулерами и усилили коваными поршнями, коленвалом и шатунами Cosworth. С иными программными настройками двигателя мощность уже достигала 310 л.с., а крутящий момент – 425 Нм. Вместе с 5 ступенчатой механикой авто весом 980 кг разгонялось до сотни за 4.5 (Четыре с половиной) секунды. Это уже был уровень Ferrari F360 и porsche 911 в 996 кузове. Максимальная скорость составляла 265 км\ч, однако сам Нобл говорил, что никогда не гнался за показателями скорости, поскольку в приоритете были динамика и управляемость.

Несмотря на малый вес, машина не была лишена опций: в М12 были кондиционер и аудиосистема. Любых электронных помощников в управлении не было, так как Ли Нобл считал, что они мешают получать правильные эмоций от вождения.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

В 2002 году любителей ярких эмоций ждал новый сюрприз: вышла новая модификация M12 GTO-3. Двигатель Ford теперь был увеличен в объеме до 3 литров. Над двигателем вновь потрудились специалисты Cosworth, которые усовершенствовали шатунно-поршневую группу, установили новые турбокомпрессоры и систему с сухим картером, Последнее должно было обеспечить бесперебойную подачу масла с постоянным давлением при любых перегрузках. Мощность нового мотора составляла уже 344 лошадиные силы и 460 Ньютон метров крутящего момента. Автомобиль немного набрал в весе, который составлял уже 1050 кг, но не смотря на это, разгон до сотни составлял уже 4 секунды с максималкой в 262 км\ч. Помимо силовой установки, были также проведены аэродинамические изменения: было установлено более мощное антикрыло, перенастроены воздухозаборники и диффузор в заднем бампере.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Для любителей поездок с ветерком тогда же была представлена версия M12 GTC. Модификация с мягкой крышей, которая складывалась вручную, получила такую же силовую установку, как и закрытый собрат.

Из за отсутствия крыши, жесткость конструкции пришлось усилить, что повлияло на вес. Здесь он составлял уже 1080 кг. Разгон до сотни повысился до 4-х с половиной секунд, а максималка упала до 250 километров в час.

Всего моделей М12 в различных модификациях было выпущено около 1700 штук.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

В 2004 году была представлена модель M14. В основе ее была также пространственная рама и пластиковые панели кузова. Рама подверглась изменениям, чтобы улучшить безопасность авто — некоторые зоны сделали деформируемыми при столкновении. Подвеска была также переработана и использовала в своих узлах алюминий. Спорткар можно было отнести к классу гран-туризмо, ведь здесь уже появились нотки практичности, а конкретно: багажные отсеки, кондиционер, электростеклоподъемники, система навигации и камера заднего вида.

По середине располагался все тот же трехлитровый двигатель V6 Ford Duratec, доработанный специалистами Noble. Его мощность составляла 400 л.с., а крутящий момент превысил 520 Нм. С двигателем в паре трудилась уже 6-ступенчатая механика, с которой автомобиль разгонялся до сотни за 4,3 секунды.

Благодаря новому кузову и улучшенной аэродинамике, максимальная скорость достигла 305 км\ч

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

К 2005 году, не смотря на выход в свет нового М14, модель M12 все еще была востребована среди гонщиков, однако она уже начала устаревать среди неустанно прогрессирующих трековых конкурентов. Поэтому решено было выпускать еще более заряженные модификации.

В том же году на автошоу в Бирмингеме были представлены сразу 2 модели.

Очередная эволюция M12 GTO-3R представляла собой комплекс доработок для двигателя Ford Duratec с которого сняли уже 352 л.с. и 474 Нм момента, благодаря установке новых турбокомпрессоров. Также установили усиленную 6-ступенчатую механику. Разгон до сотни новой генерации М12 ГТО составлял 4 секунды с максималкой в 266 км\ч.

Noble - История марки. Часть 1 Спорткар, Авто, V6, Mclaren, Англия, Турбо, Ford, Chevrolet, Top Gear, Видео, Длиннопост

Второй моделью значилась M400, что означало соотношение количества лошадиных сил на одну тонну веса. Специалисты Noble продолжили выжимать из все той же 3-х литровой шестерки все возможные силы. Мотор оснастили воздушно-масляным радиатором, турбокомпрессоры Garrett получили новые керамические лопатки, позволяющие раскручивать турбину до 80 000 об/мин, а также была доработана система впрыска топлива и установлена новая выхлопная система. Благодаря всем этим доработкам с двигателя сняли 425 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель способен был раскручиваться до 7000 об/мин, а в паре с ним работала 6-ступенчатая коробка Getrag.

Спорткару пришлось лишиться всех удобств в угоду легкости отсутствовали: электро стеклоподъемники, усилитель руля и прочие блага. Это позволило снизить вес до 1060 кг. Что очень хорошо сказалось на динамике. До сотни машина разгонялась за 3.6 секунды. Максималка составила 296 км\ч.

Включаем Bluetooth в Chevrolet Cruze

Bluetooth

Все современные устройства оснащаются Bluetooth-модулем. При помощи данной детали телефон, планшет или другой гаджет можно подключить к любому внешнему носителю.

Например, к беспроводной колонке, автомобильной магнитоле или гарнитуре. Именно поэтому крупные производители автомобилей обязательно включают в перечень функций подключение смартфона к магнитоле через Bluetooth.

Способы подключения

Перед определением интересующих нас способов разберемся, для чего может понадобиться беспроводное соединение. Одна из самых важных функций – ответ на входящий вызов. Также добавляется возможность включения своей музыки не со флешки, вставленной в магнитолу, а с самого смартфона.

Итак, функция блютуза нужна тем автоводителям, что: хотят

  1. отвечать на телефонные звонки во время езды;
  2. сократить количество проводов в салоне;
  3. слушать музыку со смартфона.

Способов установки в Chevrolet Cruze Bluetooth-модуля несколько. Рассмотрим самые простые и наименее затратные.

Через AUX

В магазинах электроники можно без проблем найти блютуз-ауксы. Такой компактный девайс стоит не более двух-трех тысяч рублей и подключается к абсолютно любой магнитоле. Главное, чтобы в ней был предусмотрен Aux разъем. В случае его отсутствия достаточно приобрести переходник. Способ считается одним из самых бюджетных.

Блютуз-ауксы

Для корректной работы достаточно включить девайс и подключить к нему свое устройство. Помимо стандартной передачи данных, вы сможете включить громкую связь и управлять телефоном на расстоянии. Для ответа на звонок и переключения мелодии предусмотрены небольшие кнопки.

Устройство крепится непосредственно на любую поверхность. Также его можно вшить в саму панель автомобиля, если вы желаете сэкономить место.

Установка у дилера

Обратившись к дилеру Chevrolet, вы сможете решить проблему с установкой модуля. В сервисе произведут установку специальной платы, отвечающей за получение беспроводного сигнала.

К плюсам метода нужно отнести отличное качество звука как при воспроизведении аудиозаписей, так и при звонках. Установленный модуль незаметен и прослужит долго. При этом каких-либо значительных изменений в салоне не произойдет.

Установка

Лучше всего общаться в официальный сервисный центр, так как «левые» компании не дают никакой гарантии на свою работу, а установка некачественной детали отрицательно скажется на работе всей системы. Стоимость работы у официального поставщика будет колебаться от восьми-девяти тысяч и выше.

Замена магнитолы

Вы можете легко и недорого заказать готовое решение: автомагнитолу с встроенным модулем приема беспроводного сигнала. Стоимость детали при заказе в интернете варьируется от четырех тысяч.

Магнитола

Только вот, как проявило, у дешевых вариантов низкое качество, даже не соотносимое с ценой. К слову, замена магнитолы также может стать проблемой для новичка.

Именно поэтому придется дополнительно заплатить за услуги салона. Но при покупке такого устройство вы гарантированно получите хорошее качество (если, конечно, возьмете не самую дешевую модель), а внешний вид салона останется в прежнем виде.

Как и было сказано выше, замена автомагнитолы вручную выйдет намного дешевле, чем при участии официального дилера Шевроле Круз.

Резюме

Подводя итог, отметим, что использование устройства типа «AUX» значительно упростит работу и будет наиболее выгодным. Не стоит отметать вариант покупки полноценной магнитолы: ведь такая деталь практически незаменима.

Блютуз на шевроле круз: как включить

В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизведения музыки через блютуз с внешних носителей поддерживают почти все автомобили.

Постановка задачи

  • 1. Прослушивание музыки
  • 2. Отет на телефонные звонки
  • 3. Уменьшение количества проводов к телефону.

Варианты установки bluetooth в Chevrolet Cruze

Замена автомагнитолы

Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от 3500 рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы. К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Chevrolet Cruze будет достигнут.Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Chevrolet Cruze, так что читайте дальше.

Цена: от 4000 руб.

Установка Bluetooth у дилера

Цена: от 8000 руб.

Покупка Bluetooth AUX

Блютуз аукс представляет собой девайс для подключения к уже имеющейся магнитоле, который с помощью aux входа научит магнитолу принимать сигнал по блютуз. Это самый бюджетный и бесхлопотный способ решения проблемы установки Bluetooth в Chevrolet Cruze. К томуже девайс включает в себя еще и устройство для громкой связи. Так что он идеально подходит для решения нашей задачи. Н Блютуз ауксе имеются также кнопки для управления телефоном, а именно для преключения песен и ответа на вызовы. Вы можете закрепить его в любой части автомобиля или вшить в панель при желании. Так что Ваим не придется больше ничего покупать или устанавливать, единственное, что Вам понадобится это прикуриватель и aux выход, Около 60% магнитол имеют аукс выход, и еще у около 30% его можно вывести купив в Магазине кабеляь для своего автомобиля. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Chevrolet Cruze.

Цена: 1999 руб.

Установка bluetooth

Музыка через блютуз в Chevrolet Cruze

Громкая связь через блютуз

Одним из преимуществ заводского aux является то, что с его помощью вы можете разговаривать по телефону. Это позволит Вам и bluetooth aux. В него встроен микрофон, с помощью которого вы сможете разговаривать по громкой связи.

На какие Chevrolet Cruze можно установить Bluetooth

Ниже представлен список комплектаций и моделей Chevrolet Cruze, на которые можно установить Bluetooth одним из перечисленных выше способов. Если Вашего автомобиля нет в списке не стоит расстраиваться, так как в 95% случаев вы все равно можете установить bluetooth, как минимум с помощью bluetooth aux.

Как подключить Bluetooth-телефон к автомобилям Chevrolet

Автомобили Chevrolet, оснащенные функциями Bluetooth, позволяют совершать звонки без помощи рук или слушать музыку с телефона. В этом руководстве мы рассмотрим инструкции по сопряжению телефона с любым автомобилем Chevrolet. Автомобили Chevrolet имеют различные системы Bluetooth (такие как MyLink, руль и т. Д.), В этой статье мы рассмотрим все из них.

Прокрутите вниз, пока не найдете инструкции, применимые к вашему Chevrolet.

Сопряжение вашего телефона с Chevrolet

Парный мобильный телефон с Chevrolet MyLink

Чтобы подключить смартфон к Chevy MyLink, вам нужно убедиться, что функция Bluetooth включена. После этого вам нужно будет нажать значок «Телефон» на домашнем экране MyLink. Там будет короткая серия подсказок, которые вы можете выполнить, чтобы завершить синхронизацию вашего мобильного телефона с вашим автомобилем через Bluetooth.

  1. Включите Bluetooth на вашем Android или iPhone, перейдя в настройки.
  2. На MyLink выберите Телефон.
  3. На экране MyLink выберите «Сопряжение телефона».
  4. На вашем телефоне вы должны увидеть Phone Bluetooth Pairing Request. «Chevrolet MyLink» хотел бы соединиться с вашим iPhone или Andoird.
  5. Убедитесь, что код, указанный на Chevrolet, совпадает с кодом на вашем телефоне.
  6. Выберите «Пара».

Подключите ваш телефон с помощью кнопок рулевого колеса Chevrolet

Эти инструкции помогут владельцам Chevrolet Spark, Sonic, Bolt, Volt, Cruze, Malibu, Impala, Camaro, Corvette, City Express, Trax, Equinox, Traverse, Tahoe, Suburban, Колорадо, Silverado, Sonic, Blazer, Astro, HHR, Uplander, Avalanche и т. Д. Соединяют свои телефоны.

Включаем Bluetooth в Chevrolet Cruze


Все современные устройства оснащаются Bluetooth-модулем. При помощи данной детали телефон, планшет или другой гаджет можно подключить к любому внешнему носителю.

Например, к беспроводной колонке, автомобильной магнитоле или гарнитуре. Именно поэтому крупные производители автомобилей обязательно включают в перечень функций подключение смартфона к магнитоле через Bluetooth.

Способы подключения

Перед определением интересующих нас способов разберемся, для чего может понадобиться беспроводное соединение. Одна из самых важных функций – ответ на входящий вызов. Также добавляется возможность включения своей музыки не со флешки, вставленной в магнитолу, а с самого смартфона.

Итак, функция блютуза нужна тем автоводителям, что: хотят

  1. отвечать на телефонные звонки во время езды;
  2. сократить количество проводов в салоне;
  3. слушать музыку со смартфона.

Способов установки в Chevrolet Cruze Bluetooth-модуля несколько. Рассмотрим самые простые и наименее затратные.

В магазинах электроники можно без проблем найти блютуз-ауксы. Такой компактный девайс стоит не более двух-трех тысяч рублей и подключается к абсолютно любой магнитоле. Главное, чтобы в ней был предусмотрен Aux разъем. В случае его отсутствия достаточно приобрести переходник. Способ считается одним из самых бюджетных.


Для корректной работы достаточно включить девайс и подключить к нему свое устройство. Помимо стандартной передачи данных, вы сможете включить громкую связь и управлять телефоном на расстоянии. Для ответа на звонок и переключения мелодии предусмотрены небольшие кнопки.

Устройство крепится непосредственно на любую поверхность. Также его можно вшить в саму панель автомобиля, если вы желаете сэкономить место.

Установка у дилера

Обратившись к дилеру Chevrolet, вы сможете решить проблему с установкой модуля. В сервисе произведут установку специальной платы, отвечающей за получение беспроводного сигнала.

К плюсам метода нужно отнести отличное качество звука как при воспроизведении аудиозаписей, так и при звонках. Установленный модуль незаметен и прослужит долго. При этом каких-либо значительных изменений в салоне не произойдет.


Лучше всего общаться в официальный сервисный центр, так как «левые» компании не дают никакой гарантии на свою работу, а установка некачественной детали отрицательно скажется на работе всей системы. Стоимость работы у официального поставщика будет колебаться от восьми-девяти тысяч и выше.

Замена магнитолы

Вы можете легко и недорого заказать готовое решение: автомагнитолу с встроенным модулем приема беспроводного сигнала. Стоимость детали при заказе в интернете варьируется от четырех тысяч.

Только вот, как проявило, у дешевых вариантов низкое качество, даже не соотносимое с ценой. К слову, замена магнитолы также может стать проблемой для новичка.

Именно поэтому придется дополнительно заплатить за услуги салона. Но при покупке такого устройство вы гарантированно получите хорошее качество (если, конечно, возьмете не самую дешевую модель), а внешний вид салона останется в прежнем виде.

Как и было сказано выше, замена автомагнитолы вручную выйдет намного дешевле, чем при участии официального дилера Шевроле Круз.

Подводя итог, отметим, что использование устройства типа «AUX» значительно упростит работу и будет наиболее выгодным. Не стоит отметать вариант покупки полноценной магнитолы: ведь такая деталь практически незаменима.

Если объединить всю информацию о девайсах и сравнить характеристики, то получится следующая картина:

Блютуз на шевроле круз: как включить

Наподобии-как заглушка на месте завода с кнопки, как в импортных модификациях.

kusto, а он есть, во всяком случае я его включал. Вещь абсолютно (для меня) бесполезная, ибо через него можно только музыку проигрывать с другого устройства (например телефона) через медиа систему а/м.

)))Даже не знаю, съехидничать, или удивиться)) Для начала расскажи алгоритм подключения. Ты тут всем глаза раскроешь)))

да я колдовал -ничего не вышло, меню включения так и не появилось.
причем на магнитоле на кнопке выключения звука у меня через слэш трубка телефонная нарисована,а на руле нет.

Ох, вспомнить бы. Сегодня как на зло своим ходом. 🙁
Для начала, У меня ГУ CD 400. Выбираем меню USB, в нем что там Bluetooth, запускаем в машине и включаем bluetooth в телефоне/планшете. В телефоне должен определиться как GMusicConnect. Следуем по подсказкам на инфо дисплее машины. По моему попросит подтвердить пароль при сопряжении. Машина помнит несколько устройств, по крайней мере у меня прописан планшет и телефон, больше не пробовал.

Прошу прощения за несколько невнятную инструкцию, но все по памяти. Я подключил один раз и больше к этому не возвращался.
В общем процедура схожа с подключением с bluetooth наушников к телефону.

Обещаю update как только доберусь до машины.

Не обязательно. В комплектации ltz три варианта оснащения.
Без кожи и навигации Navi600
С кожей, но без навигации
С навигацией и кожей.

2013 модельный год. Учите матчасть.:p

Комплектация LT с пакетом LT+

2013 модельный год. Учите матчасть.:p

Комплектация LT с пакетом LT+

Точно. Такая же возможность продублирована в разделе USB.

В двенадцатом модельном году тоже)

Серёг, у меня есть. :ah:

Был изначально в моей комплектации ( LTZ) на то время. Но машина из РБ.
Сейчас попытался вспомнить какой аналогии она соответствовала в России, но хоть убей не помню. Какой то ПЛЮС

Не обязательно. В комплектации ltz три варианта оснащения.
Без кожи и навигации Navi600
С кожей, но без навигации
С навигацией и кожей.

Верно! Уменя кожа без нави. блютуз работает)):popcorn:

В нави600 плюпуп можно установить, ставится модуль и микрофон (все штатное, от астры J или инстгнии) и затем шьется у дилера. Но это в теории, не все дилеры берутся за такую работу, да и по цене выйдет в 12-13т. Кому интересно поищите на астрафоруме.

Добавлено через 47 секунд
Кстати этот же модуль идет и на CD400

Вот так , тремя буквами убил все мои мечты))):(

И не говори мои тоже!:(

на мой взгляд самый оптимальный выход , устройство громкой связи например Parrot Minikit Neo или любое другое их на сегодняшний день огромное количество. Главное не покупать самые дешевые китайские , а то от них толку мало качество звучания оставляет желать лучшего хотя кому-то и такое устраивает.

В наше время это как заново велосипед изобресть, неужели было сложно встроить не урезанный блютуз. имхо

на мой взгляд самый оптимальный выход , устройство громкой связи например Parrot Minikit Neo

858ru,
Телефон точно поддерживает поддерживает профиль A2DP?

. Профиль — это набор функций или возможностей, доступных для устройств Bluetooth. Для совместной работы двух Bluetooth-устройств необходимо, чтобы они оба поддерживали общий профиль. В настоящее время разработано порядка 30 различных профилей. Наиболее распространенными и часто используемыми являются:

— Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) — разработан для передачи двухканального стереоаудиопотока, например, музыки, к беспроводной стерео Bluetooth-гарнитуре.

— Hands-Free Profile (HFP) — используется для соединения беспроводной гарнитуры и телефона, передает монозвук в одном канале.

— Human Interface Device Profile (HID) — обеспечивает поддержку устройств с HID (Human Interface Device), таких как мышки, джойстики, клавиатуры и проч. Использует медленный канал, работает на пониженной мощности.

— Headset Profile (HSP) — используется для соединения беспроводной гарнитуры (Headset) и телефона. Поддерживает возможности совершать звонки, отвечать на звонки, завершать звонок, настраивать громкость.

Как подключить телефон по Bluetooth для звонков на этой магнитоле прошу.

Как подключить телефон по Bluetooth для звонков на этой магнитоле. прошу прощения за взятие чужого фото ))) заранее спасибо

  • 8beforehand
  • December 15, 2014
  • 19:20
  • willowy
  • December 15, 2014
  • 19:34

8beforehand, с х** ли никак?

  • 8beforehand
  • December 15, 2014
  • 19:34

Я пытался! Мб на айфоне не канает?

  • willowy
  • December 15, 2014
  • 19:35

в настройках магнитолы заходишь в блуитуз включаешь его и на телефоне, ищешь устройства и всё, ну там пин ни пин, разберёшься

  • 8beforehand
  • December 15, 2014
  • 19:35
  • willowy
  • December 15, 2014
  • 19:35

там устройство будет MYCAR

  • jagging4793
  • December 15, 2014
  • 19:36

8beforehand, все отлично с айфоном работает

  • turbid
  • December 15, 2014
  • 19:45

jagging4793, в смысле. В штатной магнитоле есть блютус?

  • jagging4793
  • December 15, 2014
  • 19:45

turbid, с 14 года. Есть блютус и юсб

  • turbid
  • December 15, 2014
  • 19:46

jagging4793, афигеть, не знал)))

  • anharmonic
  • December 15, 2014
  • 19:47

willowy, сколько лазил в настройках, блютуза не нашел

  • profess4864
  • December 15, 2014
  • 21:39

Может я говорю глупость, но не на всех кузях есть блюпуп)

  • profess4864
  • December 15, 2014
  • 21:39

Хоть и есть значок телефона, но он только звук гасит

  • upstream2235
  • December 15, 2014
  • 22:13

Модельный год. В13 не было не юсб не блупупса.

  • puckish780
  • December 15, 2014
  • 22:29

У меня 14 года, комплектация минимальная, там нет ни юсб ни блютуза

  • ashmolean
  • December 15, 2014
  • 23:18

13 год, юсб и блютус

  • anharmonic
  • December 15, 2014
  • 23:20

ashmolean, где у тебя юсб ?

  • ashmolean
  • December 15, 2014
  • 23:20

anharmonic, в бардачке верхнем

  • pang
  • December 15, 2014
  • 23:28

Подключен айфон через блютуз

  • luminance
  • December 15, 2014
  • 23:28

у меня 13-год обычная база и этот значок телефона только гасит звук.

  • anharmonic
  • December 15, 2014
  • 23:29

ashmolean, тоже 13 год, но юсб нет

  • ashmolean
  • December 15, 2014
  • 23:30

anharmonic, у меня средняя комплектация

  • luminance
  • December 15, 2014
  • 23:30

ashmolean, ну это уже другой разговор.А вот в ЛС 13года ничего нет.Кроме аукс

  • luminance
  • December 15, 2014
  • 23:30
  • anharmonic
  • December 15, 2014
  • 23:36

luminance, у меня например 2013 лт, и так же только аукс

  • luminance
  • December 15, 2014
  • 23:38

anharmonic, Дмитрий просто всех тонкостей не знаю.=) Просто в ЛС 13 года точно нет ни блютуза ни юсб. А в ЛТ вроде кто-то говорил что юсб ставили.

  • joel
  • December 16, 2014
  • 00:50

13 год лт ни юзб ни блюпупа

  • end
  • December 16, 2014
  • 07:55

Как подключить телефон по bluetooth к Chevrolet Cruze?

Вы устали слушать радио или вынуждены останавливаться, чтобы позвонить людям, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими целями для подключения вашего телефона к машине, только есть несколько решений, чтобы это произошло . Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Chevrolet Cruze, знайте, что вы находитесь на правильном веб-сайте. Наша команда написала и опубликовала этот контент, чтобы помочь вам с этой миссией и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы сделать это, сначала мы рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Chevrolet Cruze и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашем Chevrolet Cruze. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Шевроле Круз: как это работает?

Чтобы начать эту информационную страницу, нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее источнике и в как работает блютуз на Шевроле Круз. Технология bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов из нескольких технологических компаний, и технология bluetooth была добавлена ​​в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже могла передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна была находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и получателем информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь объекты. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Chevrolet Cruze, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашего Chevrolet Cruze и пользоваться основными возможностями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это вытекающее из этого преимущество, поскольку использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле небезопасно.

Функции Bluetooth на Chevrolet Cruze

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Chevrolet Cruze.
  • Передавайте музыку по Bluetooth и слушайте ее через стереосистему своего Chevrolet Cruze.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Chevrolet Cruze
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти возможности близки к тому, что вы теперь можете получить с помощью USB-подключения от вашего смартфона к вашему Chevrolet Cruze, даже в этом случае не все модели Chevrolet Cruze оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Chevrolet Cruze, чтобы пользоваться этими функциями.

Как подключить телефон по bluetooth к Chevrolet Cruze?

  • Зайдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Chevrolet Cruze», на экране вашего автомобиля должен отобразиться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и для подтверждения связи с автомагнитолой вашего Chevrolet Cruze

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем bluetooth-соединение перед обработкой

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон по bluetooth к Chevrolet Cruze. Вам просто нужно воспользоваться всеми функциями, которые позволяет вам делать эта технология, например, телефоном по Bluetooth или прослушиванием музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Chevrolet Cruze, мы создали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать bluetooth-гарнитуру на телефоне на Chevrolet Cruze

.
Наконец, последний раздел нашей страницы с контентом, как активировать комплект громкой связи bluetooth телефона на Chevrolet Cruze? Это действие - результат только что сделанного шага. После того, как вы выполнили предыдущие шаги, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. На самом деле автомобильное радио в вашем Chevrolet Cruze должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для звонков. Попробуйте смоделировать звонок, чтобы убедиться, что он активирован, в противном случае вам придется зайти в настройки Bluetooth вашего Chevrolet Cruze и включить опцию «громкая связь». Если у вас есть проблемы с bluetooth вашего Chevrolet Cruze, не думайте дважды, чтобы просмотреть эту страницу содержимого, которая поможет вам решить их.

Если вы хотите больше путеводителей по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.

Установка ФСО на Chevrolet Cruze

После недолгих раздумий над тем, чтобы себе такого необычного поставить или установить на автомобиль, я решил приобрести у друга, так называемые спецсигналы ФСО.
Цена такого комплекта мне вышла в 1500 рублей.

В комплекте было:

  • Крепление для Спецсигналов ФСО.
  • Вспышки (2шт.), в каждой по 16 диодов.

Сам устанавливать не решился, и решил обратиться в фирму "АвтоСвет", записался и приехал ко времени, загнал машину в бокс и начали установку данных вспышек.
Для того, что бы установить вспышки на мой автомобиль Chevrolet Cruze, мне пришлось снимать полностью бампер, а это оказался очень трудоемкий процесс. Потому что, чтобы снять бампер на машине, нужно открутить большое количество болтов.

После того, как мы сняли бампер, ищем место куда можно установить эти вспышки.
Я решил, что будет хорошим вариантом, закрепить их раме автомобиля.
Примерно поставили и посмотрели, где они будут стоять и не мешаться чему либо. Далее, просверлили отверстия в раме и закрепили там вспышки. И вот что получилось.

После того, как мы закрепили их на раме, дальше проводим работы с электрикой и подключаем ФСО к дальнему свету.
Но, тут уже как Вам хочется, можно сделать также как это сделал я, либо купить пульт и провести его в салон и управлять вспышками с помощью пульта в салоне. При этом у Вас будут разные режимы.

И перед тем, как ставить бампер обратно, советую промазать края вспышек бесцветным герметиком. Он нужен для того, чтобы защитить вспышки и диоды в них от влаги, попадания туда пыли и тд и тп.
Кто-то еще сами вспышки проклеивает защитной пленкой, дабы не разбить стекла на вспышках.

Вся работа по времени вышла примерно - 1 час.

Стоимость данной услуги - 1000 рублей.

В итоге, мой автомобиль стал с виду намного агрессивнее, так как стали видны вспышки с улицы! Ну и кто любит много света, это Ваше!
Но не забывайте, что установка таких вспышек, нелегальна, и если Вас остановит сотрудник ДПС, и увидит у Вас их, то. сами всё знаете!)

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки «Шевроле-Круз»

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Самодельная проушина тяги заслонки

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Боковая панель центральной консоли

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Болт крепления подрулевой обшивки

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод для ног

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Сервопривод заслонок печки

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Вырез на корпусе печки «Шевроле-Круз»

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Тяга заслонки с самодельной проушиной

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Использование герметика для ремонта корпуса печки

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Верхний патрубок печки

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

Уплотнительное кольцо шланга печки

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Набор проставочных колец

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Бардачок «Шевроле-Круз»

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Разборка передней панели

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Моторчик печки

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Блок управления отопителя «Шевроле-Круз»

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Читайте также: