Как закрепить задний номер на митсубиси аутлендер 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как закрепить задний номер на митсубиси аутлендер 3

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ЛАМП - ЧАСТЬ 3

Для замены лампы в передней противотуманной фаре выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Сня­тие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 79).

Для удобства выполнения работ при замене лампы передней противотуманной фары с левой стороны (по направлению движения автомобиля) снимите подкрылок (см. «Сня­тие и установка брызговиков колес и под­крылков», с. 302).

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов противотуманной фары.


4. . и отсоедините колодку от лампы.

5. Поверните лампу против часовой стрел­ки примерно на 45°.

6. . и извлеките лампу из противотуманной фары.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается

и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чис­тых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся жирные пятна, удалите их спиртом.

7. Установите новую лампу в противотуманную фару и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию

Для замены лампы в заднем противотуманном фонаре выполните следующее.

1. Извлеките задний противотуманный фо­нарь из ниши в заднем бампере (см. «Снятие и установка заднего противотуманного фона­ря», с. 266).

2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45°.


5. Извлеките из патрона бесцокольную лампу.

6. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. . и, преодолевая сопротивление пру­жинного фиксатора, извлеките его из отвер­стия в двери задка.

4. Сожмите фиксатор плафона фонаря ос­вещения номерного знака.


6. Возьмитесь за колбу лампы.

7. . и извлеките бесцокольную лампу из фонаря освещения номерного знака.

8. Установите новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

9. Аналогично замените лампу в другом фо­наре освещения номерного знака.

Замена светодиодов дополнительного стоп-сигнала не предусмотрена конструкци­ей, поэтому при выходе диодов из строя тре­буется замена дополнительного стоп-сигна­ла в сборе (см. «Замена фонаря дополни­тельного стоп-сигнала», с. 267)

Замена ламп подстветки номера Mitsubishi Outlander 3

Mitsubishi Outlander 3

Лампы в подсветки номера Mitsubishi Outlander 3 служат достаточно долго. А если уж они перегорели у вас, заменить их не составит труда даже начинающему автолюбителю. Сам процесс замены лампы в подсветке номерного знака занимает не более 10-15 минут.

Какие лампы установлены в подсветке номера Аутлендер 3

В подсветке номерного знака установлена лампа T10 (W5W) 12v/5W. Данные лампы так же устанавливаются в передних габаритах и подсветке салона.

Philips W5W LongLife EcoVision

  • Osram W5W Original Line от 25 руб
  • Philips W5W Standard Vision от 20 руб
  • Philips W5W LongLife EcoVision от 35 руб срок службы увеличен
  • Bosch W5W Pure Light от 20 руб шт
  • KOITO 1583 от 30 руб Япония
  • NARVA 17177 от 15 руб Германия

Помимо обычных ламп накаливания, в подсветку номерного знака можно установить более яркие светодиодные лампы. При их выборе следует покупать только качественные и не дешевые. Срок службы качественных светодиодов намного дольше чем обычной лампы накаливания.

Philips 11961ULW4X2

  • Philips 11961ULW4X2 от 420 руб. компл.
  • MTF Light W5W50PT от 600 руб
  • Philips 11961ULWX2 от 450 руб
  • Osram 2850BL-02B от 800 руб

Выше указана светодиодные лампы от наиболее известных мировых производителей. Если покупать светодиодные китайские лампы, их стоимость начинается от 10 руб с соответствующим качеством.

У нас вы так же можете узнать о других лампах применяемых в Outlander 3 в том числе и ламп ближнего света.

Инструкция по самостоятельной замене ламп подсветки номерного знака

Итак, чтобы заменит лампы нам потребуется снять сами плафоны. Снимаются они снаружи без каких-либо дополнительных манипуляций.


Открывает крышку багажника и взявшись рукой за плафон нажимаем большим пальцем на правую его сторону и отодвигаем в левую. Должен раздаться щелчок который сигнализирует о том, что плафон вышел из посадочного места.


Теперь немного вытащив плафон, он повиснет на проводе. Чтобы достать лампу необходимо аккуратно отверткой отодвинуть защелку и вытащить корпус вместе с лампой из рассеивателя.


Вытаскиваем старую лампу W5W и устанавливаем новую, вставляет патрон в плафон и производим сборку.

Как видите, ничего сложного в замене ламп подсветки номера на Аутлендере 3 поколения нет. Советую покупать качественные лампы, чтобы постоянно не менять их на новые.

8341A035

Если в процессе снятия и замены ламп вы сломали защелки на рассеивателе, его можно заказать по артикулу 8341A035. Стоимость оригинального плафона всего 160 рублей.

Mitsubishi Outlander (3G), органайзер в багажник

Доброго времени всем!
сразу скажу, что это уже третья машина, в которой я делаю свой органайзер, причин несколько:
1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.

В общем решил я штатный в топку
купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
сперва по штатному отрисовал дно и выпилил

примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее

далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы

использовал мебельные кронштейны "юниор"
далее все разбираем
в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)

все детали покрасил черной нитроэмалью
наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент "универсальный" не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.

а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.
внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как памятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 1

ПОИСК ПРИЧИН ПЕРИОДИЧЕСКИ
ВОЗНИКАЮЩИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . .

ПОИСК ПРИЧИН ПОЯВЛЯВШИХСЯ

В ПРОШЛОМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . .

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .

АВТОМОБИЛЯ (НОМЕР ШАССИ) . . . . . .

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

МАРКИРОВКА МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ. . .

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . .

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ . . . . . . .

ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОПИСАНИЮ

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА . . . .

РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

ЧТЕНИЕ ЗАПИСАННОГО В БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, А ТАКЖЕ

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ KOS И ETACS

НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS NO.) . . . . . . .

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ . . .

АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ

НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ MPI

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО

ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI . . . . . . . . . . .

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ . . . . . . . . . . . .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ
УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ
РАДИОПЕРЕДАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

БОЛТЫ И ГАЙКИ СО СТАБИЛИЗИРОВАННЫМ
КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ . . . . . . . . . .

СОСТАВОВ И ПОКРЫТИЙ. . . . . . . . . . . . .

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(SRS). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ SRS

МЕСТА УСТАНОВКИ ОПОРНЫХ
ПОДПЯТНИКОВ ДОМКРАТА И

ПОДЪЕМНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . .

БУКСИРОВКА И ТРАНСПОРТИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ

ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛОВ,
КАСАЮЩИХСЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И
РЕМОНТНЫХ РАБОТ, А ТАКЖЕ РАБОТ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Данное руководство поясняет операции по
проверке, обслуживанию и ремонту указанного типа
автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

НА АВТОМОБИЛЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Данная величина используется для оценки
состояния узла или детали при проверке и означает
максимальное или минимальное значение, при
котором данная деталь считается работоспособной.
Предельное значение устанавливается вне пределов
номинальных значений.

СПРАВОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Данная величина указывает регулировочное
значение, которое необходимо знать до начала
работы (оно приводится для облегчения процесса
сборки и регулировки).

ОПАСНО, ВНИМАНИЕ И
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Данные надписи указывают на действия,
необходимые к исполнению, или которых следует
избегать. Ниже раскрыта разница между значениями
данных предупреждающих надписей.

• Если не соблюдать меры предосторожности или

последовательность операций, указанных в
комментариях к надписи ОПАСНО (DANGER) то в
результате можно получить травму или лишиться
жизни.

• Если не соблюдать меры предосторожности или

последовательность операций, указанных в
комментариях к надписи ВНИМАНИЕ (WARNING),
то в результате можно получить травму.

• Если не соблюдать меры предосторожности или

последовательность операций, указанных в
комментариях к надписи ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
(CAUTION), то в результате можно повредить
автомобиль или один из его элементов или
оборудование.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ

Моменты затяжки (еденицы измерения: Н; м)
устанавливаются как среднее значение с допуском.
Среднее значение является номинальной величиной,
а допуск облегчает проведение контрольных
операций.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ
АВТОМОБИЛЯ

В данном руководстве для идентификации моделей
применяются указанные ниже сокращения.
2000:Обозначаются модели, оснащенные

бензиновым двигателем рабочим объемом

2400:Обозначаются модели, оснащенные

бензиновым двигателем рабочим объемом

2WD:Обозначаются автомобили с приводом на

4WD:Обозначаются автомобили с приводом на

A/C:Обозначается система кондиционирования

CVT: Обозначается бесступенчатая трансмиссия.
DOHC:Обозначается тип двигателя с двумя

верхними распределительными валами.

INVECS: Обозначается интеллектуальная

инновационная система управления двигателем
компании Mitsubishi

MIVEC:Обозначается инновационная электронная

система управления фазами газораспределения
и подъемом клапанов на двигателях
производства компании Mitsubishi

Руководство Mitsubishi Outlander 3 - страница 9


имеются какиелибо позиции, указанные в
списке опций, выполните настройку блока
ETACS таким образом, чтобы кодировка
данных по указанным опциям
соответствовала составу используемого
оборудования. Обратите внимание на то
обстоятельство, что конкретные функции и
системы не будут нормально работать, если
их настройки не соответствуют
используемому оборудованию.

• Если функции ETACS подвергаются

специальному выбору, при любом изменении
кодирования опций блока ETACS все
пользовательские настройки будут
сброшены. В таком случае, необходимые
функции следует настроить повторно.

• Проверка параметров кодированных опций

2. На рабочем окне выбора системы выберите

"MPI/GDI/DIESEL" или "ETACS".

3. Выберите "Coding."

HBA Type (тип HBA)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

ABS Type (тип ABS)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

TCL Type (тип TCL)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 10 <2.4L CVT>

A.S.C. Type (тип A.S.C.)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Present (имеется) <Автомобили с ASC>

HSA Type (тип HSA)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без HSA>

Type 1 <Автомобили с HSA>

AS&G brake hold Type (тип привода тормозной системы при AS&G)

Not present (отсутствует)

Brake prefill (тип гидронасоса тормозной системы)

Not present (отсутствует)

Brake fade support (наличие спада тормозного усилия)

Not present (отсутствует)

Not present (отсутствует)

Enhanced TCL (модифицированная система TCL)

Not present (отсутствует)

TSA Type (тип TSA)

Not present (отсутствует)

ACC Type for A.S.C. (тип АСС для системы A.S.C.)

Not present (отсутствует)

FCM Type for A.S.C. (тип FCM для системы A.S.C.)

Not present (отсутствует)

Engine power (режим управления мощностью двигателя)

Water separate warning (сигнализатор наличия воды в топливе)

Not present (отсутствует)

Cooling fan (вентилятор системы охлаждения двигателя)

Relay control (управление через реле)

Not present (отсутствует)

Not present (отсутствует)

ETG Buzzer (зуммер ETG)

Not present (отсутствует)

ETG Answerback (ответный сигнал ETG)

Not present (отсутствует)

Наименование параметра

Предварительно установленное значение


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

4. Выберите "Option Coding Information"

(информация по закодированным опциям).

5. Проверьте содержимое отображаемой

информации по закодированным опциям.

• Изменение параметров кодированных опций

2. На рабочем окне выбора системы выберите

"MPI/GDI/DIESEL" или "ETACS".

3. Выберите "Coding."
4. Выберите "Option Coding" (кодирование

5. Измените необходимые данные для

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ <Блок
управления двигателем>

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ <Блок
управления ETACS>

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ
АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ MPI

• При замене двигателя в сборе

• При замене форсунок или после их очистки

• При замене дроссельного узла и его очистке

• При замене датчика детонации

ПРИМЕЧАНИЕ: *: Инициализируйте также
адаптируемые параметры управления
бесступенчатой трансмиссией (CV).

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

С целью предотвращения возможности
повреждения тестера M.U.T.III, перед его
подключением или отключением обязательно
устанавливайте выключатель зажигания в
позицию "LOCK" (OFF).
1. После установки выключателя зажигания в

2. Установите выключатель зажигания в позицию ON.
3. На рабочем окне выбора системы на тестере

4. На рабочем окне MPI/GDI/DIESEL выберите

"Special Function" (специальные функции).

5. На рабочем окне "Special Function" выберите

"Learned value reset" (сброс адаптированных
параметров).

6. На рабочем окне сброса адаптированных

параметров выберите "All learned value" (все
алаптированные значения).

Как заменить лампочки в автомобиле Mitsubishi Outlander: подробная инструкция, рекомендации специалистов

Для того чтобы поменять лампу, необходимо приобрести аналогичную по мощности и цвету. Осветительные приборы перед началом работ должны быть выключены, дождитесь пока лампочка остынет для исключения получения ожога кожи.

Лампы ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Аутлендер 3 поколения, который начали выпускать с 2015 года, был укомплектован по максимуму. При этом головные фары были оснащен светодиодной оптикой. На более бюджетные комплектации продолжали устанавливать галогенные лампы.

Устанавливая галогенные лампы необходимо работать с ними аккуратно и соблюдать осторожность. Такие лампы внутри колбы заполнены газом, который находится в ней под высоким давлением и при неаккуратном касании о металлический или иной предмет, с ударом или при падении может произойти взрыв. Запрещается прикасание к колбе загрязненными масляными перчатками и оголенными кистями рук. При включении лампы она будет нагреваться, жир начнет испаряться, а это может привести к повреждению лампы. Для устранения недостатка колбу протирают обезжиривающими средствами и хорошенько просушивают.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Безусловно, светодиодные лампы дают лучшее освещение дороги, но при перегорании лампочки приходится менять всю фару целиком, в отличие от галогенной, которую можно заменить.

С конвейера Аутлендер 3 сходит укомплектованный галогенной лампой H7 от производителя Osram. Производитель указывает срок эксплуатации два года. Линейка лампочек Ultra Life обеспечивает более длительный срок службы. Для длительной эксплуатации лучше выбирать лампочки этой линейки. Различными фирмами выпускаются иные подходящие лампочки:

  • с увеличенной яркостью;
  • желтые всепогодные;
  • с эффектом ксенона.

Меняем лампу ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

При доскональном изучении и четкому следованию прописанной инструкции произвести замену лампочки ближнего света не составит труда и даже без инструкции интуитивно понятно как это можно сделать:

  1. Возле крыла авто есть крышка, защищающая оптический прибор, которую нужно открыть. Для того чтобы открыть, ее необходимо сделать пол оборота и аккуратно потянуть с места посадки. После ее снятия увидите патрон с вкрученной лампой Н7, который нужно достать.
  2. Для того чтоб патрон вышел из пазов его необходимо поворачивать против часовой стрелки на пол оборота. После этого приступаем к замене лампы.
  3. Производим замену старой перегоревшей лампы на рабочую. Новая рабочая лампа с патроном вставляется в пазы и поворачивается на пол оборота уже по часовой стрелке для фиксации патрона.

Нельзя прикасаться колбы галогенной лампы, иначе жир со стеклянной поверхности при нагревании будет испаряться и откладываться на стенках отражателя, а это приведет к его потускнению. Если при установке вы дотронулись до стенок колбы, то следует протереть ее спиртосодержащими жидкостями.

Вся процедура займет около 10 минут.

Делаем замену лампы дальнего света

Что нужно делать меняя лампу правой фары:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • нажав на защелкивающийся механизм освободить патрон;
  • лампочка извлекается поворотом против часовой стрелки;
  • вставьте патрон с лампочкой в обратном порядке.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Производим замену лампы габаритных огней

Что нужно сделать меняя лампочку правого габаритного огня:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • для более удобных манипуляций во время замены лампочки габаритных огней отсоедините патрон фар дальнего света;
  • достать патрон с лампочкой габаритного огня можно проворачивая его против часовой стрелки;
  • произведите замену лампочки.

Меняем лампу в фонаре заднего хода

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Некоторые автолюбители меняют стандартную лампочку в фонаре заднего хода на более яркую светодиодную, например от фирмы NETUNING. Она дает сильный эффект и светит очень ярко. Лампа может подойти к различным авто.

Процедура замены проходит в течение 5 минут. Для этого лампа должна быть выключена. Помним, что нельзя касаться колбы масляными перчатками или голыми руками. Если лампочки были включены, то даем им остыть, иначе есть возможность получить серьезный ожог кожи кистей.

Замена лампы по пунктам:

  1. Открываем нижнюю часть двери багажника и сворачиваем шторку.
  2. При помощи плоской отвертки подхватываем трубочку и оттягиваем ее на кузов автомобиля. Так извлекаем четыре трубочки и снимает защитную крышечку.
  3. Выкручиваем фиксирующие фонарик болты.
  4. Снимаем фонарик.
  5. Из фонарика вынимаем патрон с лампочкой, проворачивая против часовой стрелки.
  6. Замените лампочку. Она извлекается легко, если потянуть за нее.
  7. Перед возвращением фонаря назад нужно произвести совмещение штифтов с направлением в отверстия кузова.

Замена ламп подсветки номера Mitsubishi Outlander

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Очень быстро и просто производится замена неисправной лампочки в подсветке номера:

  1. Плафончик сдвигается в сторону, путем отжатия в левую сторону относительно кузова автомобиля.
  2. Помогая плоской отверткой отжимается фиксирующий запор и снимается рассеиватель.
  3. Отсоединяется фишка, поддев лопаткой пластик в местах фиксаторов.
  4. Извлекают перегоревшую лампочку и вставляют рабочую.
  5. Влажной тряпочкой или ветошью очистите плафон от грязного налета, пыли, засохших насекомых.
  6. Плафон вставляется на прежнее место, изначально вставляется одна защелка, за ней вторая.

Лампочки установленные в подсветке номера Аутлендер 3

Для подсвечивания индивидуального регистрационного знака устанавливают лампочки накаливания с типом лампы W5W, с номинальной мощностью 5 Вт(12v/5W). Аналогичные лампочки применяются в подсветке салона и передних габаритных огней.

  • Osram Original Line;
  • Philips Standard Vision;
  • Philips LongLife EcoVision с увеличенным сроком службы;
  • NARVA 17177;
  • KOITO 1583;
  • Bosch Pure Light.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Для более яркого освещения используют светодиодные лампы. Необходимо приобретать качественные лампы, они прослужат намного дольше ламп накаливания.:

  • Osram 2850BL-02B;
  • Philips 11961ULWX2;
  • Philips 11961ULW4X2;
  • MTF Light W5W50PT.

Светодиодные лампы от китайских производителей будут иметь значительно более низкую цену, но и качеством уступят.

Outlander 3, будет ли "мягкая посадка"?

Этот косяк с глохнущим мотором при снятии с охраны просто уже замучил. Даже заметил что уже стараюсь лишний раз автозапуском не пользоваться, зря что ли за него платил? При продаже говорили что а93/39 с аутлендером очень хорошо дружит, а теперь получается что неочень.. будет решение? если да то когда оно будет?

Иногда происходит рассинхронизация со штатным брелком, и после открытия штатным ключем машина начинает верещать хотя при этом и заводится и едет и все работает.

Ответы 18


Мягкая посадка доступна на вашем авто при реализации иного подключения цепей запуска, при котором необходимо устанавливать дополнительный обходчик иммобилайзера и хоронить в него ключ (чип).

ну да простите не уточнил, у меня версия 2CAN+2LIN, в этом то и был смысл установки этой сигналки чтоб не хоронить ключ в машине и при этом все функции автозапуска работали бы нормально. вопрос именно к подключению по CAN

установщик что то говорили про прошивку, вроде сделать можно, надо прошивать..


установщик что то говорили про прошивку, вроде сделать можно,

Ну так и им карты в руки!

Нет мягкой исли ключ (чип) не прятать. Написали же

сами они нехотят этим заниматься говорят смотрите в сайт старлайн

в прошивках 2CAN модуля ничего про мягкую посадку не нашел, машина с обычным ключем..

если сейчас этого функционала нет может он появится? потому что переделывать сейчас сигнализацию на работу с обходчиком с ключем внутри очень нехочется и ключа лишнего нет


сами они нехотят этим заниматься говорят смотрите в сайт старлайн

Они обещали ? Пусть делают

Я нашел.

Обход штатного иммобилайзера
На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении по 'силе'. Мягкая посадка недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны
При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи "Неисправность иммобилайзера" на информационном дисплее автомобиля

это про тачку с кнопкой старт енжин, про мою ни слова о мягкой посадке


Упс. С этого и надо было начинать. SF 17-1 Поставьте.

уже поставил ничего это не дает, у меня автозапуск работает по кан-шине, оба ключа на руках


У вас же обычный замок зажигания с ключем? Или кнопка Старт/Стоп?

Какой номер программы установлен в CAN?

Точнее обход иммобилайзера, а запуск по CAN в авто с кнопкой Сарт/Стоп.

Если у вас обычный замок зажигания, то запуск по силовым цепям замка зажигания, мягкая должна работать.

у меня машина с обычным замком зажигания с ключем, без кнопки старт-стоп.

Оба заводских ключа у меня на руках, обходчика с ключем внутри нет.

SF 17-1 уже ставил и так ит ак по разному делал все равно глохнет при снятии с охраны


1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.

2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после

последнего нажатия сервисной кнопки.

3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о

переходе системы в режим программирования.

4. Нажмите сервисную кнопку 1 раз.

5. Проверьте номер автомобиля по сигналам сирены:

Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в комплекс).
• два коротких сигнала сирены (цифра 2);
• три коротких сигнала сирены (цифра 3);
• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);
• один короткий сигнал сирены (цифра 1).

6. Выключите зажигание.

Какой у вас номер?

по Вашей инструкции: 13918


Видимо опять что то в CAN намудрили, он глушит (отключает поддержку зажигания).

Попробовать откатить прошивку установщикам.

Либо, как вариант, организовать дополнительно поддержку зажигания доп.каналом (подключив его к тонкому желтому проводу шлейфа релейного модуля).

установщик за любые манипуляции хочет денег много..


Если нет программатора, то нужно снимать блок сигнализации, доставать из него CAN модуль, перепрошить с компа, правильно настроить, затем все вернуть на место и запрограммировать обход иммобилайзера по инструкции. Если есть программатор, то можно без снятия.

Я правильно понимаю? получается что в моем случае функция мягкой посадки должна работать, но у меня что то напортачили с прошивкой кан модуля?

Потому что даже на горячей линии мне сказали что в моей машине мягкую посадку можно сделать только установив физический обходчик с ключем внутри,

либо ждать когда программисты старлайн вдруг! доработают программу кан модуля для outlander без кнопки


Думаю, что самым быстрым и простым вариантом будет использовать доп.канал для мягкой посадки.

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

1. С помощью ключа на 10 выкрутите болты крепления накладки задней арки.

Крепление накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите болты крепления брызговика под крылом автомобиля.

Крепление брызговиков Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Снимите пластиковый расширитель арки задней двери. Для этого, нужно отстегнуть три защелки, крепящие его к бамперу.

Снятие накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер, вид на защелку снаружи.

Расположение клипс накладки внутри Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вид изнутри на защелки пластиковой накладки

Извлеченная накладка с 3 клипсами Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер с тремя защелками.

4. Используя крестовую отвертку, выкрутите верхнюю и нижнюю клипсы крепления бампера.

Крепление бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Аккуратно, чтобы не поломать перемычки, сдёрните края бампера с пластиковых креплений и повторите процедуру с обратной стороны автомобиля.

Процесс снятия бампера с одной стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Открутите 4 болта крепления бампера к кузову и 4 болта крепления резиновых демпферов.

Крепление болтов бампера к кузову и крепление болтов демпферы Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Расположение болтов крепления бампера к кузову и болтов крепления демпферов (зеленые отметки - болты крепления демпферов, красные - болты крепления бампера к кузову). Нижние два указателя снизу бампера показывают примерное расположение клипс бампера, которые снимаются в следующем пункте.

7. Снимите 2 клипсы, расположенные снизу бампера.

Расположение клипсы бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

8. Частично снимите бампер и отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера, полностью снимите бампер.

Частично снятый задний бампер Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

разъем жгута проводов заднего бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

9. Уставливается задний бампер на Мицубиси Аутлендер в порядке, обратном снятию.

Читайте также: