Как закрепить защиту поддона на порше кайен 957

Обновлено: 05.07.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Течь масла двигателя 3.0

На автомобилях Cayenne начиная с 2010 года достаточно часто встречающаяся неисправность течь масла двигателя.

Начальную стадию можно определить только на подъемнике при снятой защите двигателя. На данном этапе надо внимательно осматривать:

  • задние крышки головок блока двигателя,
  • заднюю крышку блока двигателя
  • и соединение поддон-шортблок.

Необходимо обязательно проверить состояние переднего сальника коленчатого вала. При появлении ржавчины на открытой части коленчатого вала, она|ржавчина| постепенно доходит до кромки сальника. При повреждении сальника начинается течь масла в передней части двигателя.

Если течь масла определена и точно ясно, что течь комплексная, то медлить с ремонтом нельзя. Процесс занимает несколько дней и выполняется на снятом двигателе.

Устранение течи переднего сальника коленвала

Технология снятия двигателя на Кайен предусмотрена инженерами при проектировании автомобиля еще с первой версии модели. У квалифицированного специалиста демонтаж агрегата занимает несколько часов.

После того как двигатель установлен на стенд |стол|, следующим этапом будет снятие навесного оборудования для доступа.

Далее двигатель без навесного оборудования устанавливается на моторный стапель, и механик приступает к снятию задних крышек головок блока и второго поддона ДВС для замены прокладок и переуплотнений.

Особое внимание при сборе надо уделять таким деталям как одноразовые уплотнения и болты, они обязательны к замене на новые.

Если проигнорировать, к примеру, замену уплотнений канала подачи масла к турбине и применить в этом соединении герметик, то вероятность засорения канала вырастет, масло не будет поступать к турбине для смазки вала, и поломка не заставит себя долго ждать.

В процессе обратной сборки и установки навесного оборудования затрачивается больше времени, чем на снятие.

После завершения данного ремонта заправляем свежим маслом картер двигателя с новым оригинальным фильтрующим элементом. После запуска двигателя несколько часов механик наблюдает, чтобы все системы работали исправно и результат данной работы был положительный.

Данную процедуру наш технический центр выполнит в приемлемые сроки с гарантией. Такую работу надо доверять профессионалам.

Как закрепить защиту поддона на порше кайен 957

Машину купил зимой (Porsche Cayenne Turbo S, 2006 год) и при покупки было сухо, а сейчас довольно сыро и откуда вода не могу понять. Проверил техническое отверстие для сливы воды с правой стороны под подкрылком в норме. Мусор был, но не критично вода проходила. Подскажите, плиз, кто сталкивался!! Спасибо!

Забит дренаж. Это известная проблема. Офиц. дилеры и профильные мастерские знают об этом, и есть услуга по прочистке.

Нужно как можно скорее это устранить, иначе в ближайшем будущем могут начаться танцы с бубном с электроникой.

P.S. Как Вам Турбо S? Как машинка в целом, какой пробег? Какой город?) :)

Спасибо! Машина в целом ОК. Радует, не много "жрёт" бенз, но это всё пропадает после нажатия на педаль газа)))) ух. Брал с пробегом 149 с копейками. Сейчас 151 867. А Вы можете подсказать где находятся эти самые сливы для воды? Танцевать с бубном не хочется)))

Я ни разу эту процедуру сам не производил. Надо разбирать подкрылки со стороны передних дверей и чем-то прочищать. Воды может выльется несколько литров.
Надо как можно скорее этим заняться, и обязательно всё хорошо просушить, иначе может быть попадалово на блоки. А это всё ощутимо $$$. Там много электроники под ковром в полу.

Достаточно распространённая проблема, несвоевременное устранение которой может стать причина серьёзных повреждений электропроводки автомобиля и электронных блоков управления — засорение дренажных шлангов и трубок, из-за чего вода проникает в салон автомобиля и скапливается в передней части салона (как правило, под ковриком переднего пассажира).

Если долго игнорировать скопление влаги на полу в районе ног переднего пассажира, это может стать причиной повреждения жгута проводов и электронных блоков управления АКПП и раздаточной коробки, расположенных под пассажирским сиденьем.

Дренажные шланги, предназначенные для отвода воды с панели стеклоочистителя лобового стекла со временем забиваются листвой, грязью, реагентом, дождевой водой, попадающими под вентиляционную решётку капота, что приводит к скапливанию воды в панели и её постепенному проникновению в салон через впускной воздуховод блока электровентилятора отопителя и “размокшие” заглушки и уплотнения технологических отверстий в щетке моторного отсека.

Также скопление воды в панели стеклоочистителя может стать причиной повреждения вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Более того, при отрицательных температурах наружного воздуха, вода, попавшая на усилитель тормозов может замёрзнуть, что приведёт к частичной или полной потере тормозов.

Дренажный шланг блока кондиционера.

Из-за засорения шланга, конденсат, образующийся при работе кондиционера, скапливается в блоке кондиционера и со временем также начинает вытекать в салон. При значительном скоплении конденсата в блоке кондиционера, при движении автомобиля (особенно при прохождении поворотов) из-под панели приборов может раздаваться бульканье и звуки переливания воды.

Рекомендуется производить проверку работоспособности дренажных сливов на автомобилях Porsche Cayenne хотя бы один раз в год.

Течь теплообменника в развале двигателя и переуплотнение верхнего поддона.

Всем привет. Помогите разобраться с проблемой и понять логику, пожалуйста.
Из десятка осмотренных машин перед покупкой все 10 имели течи в развал блока антифризом. И больше половины текли по мотору: либо поддон, либо сальник с коробкой, либо ещё какие то течи… все владельцы отвечали — да я такой и купил, езжу два года ничего не подливаю.

На двух сервисах мне подтвердили примерно такую точку зрения — мол главное следить за уровнем, но в целом можно ездить пока течи не станут критическими.

Вопрос: действительно ли не стоит переживать?
А если стоит — то почему владельцам кайенов пофиг?

Теперь вторая часть истории — разброс цен на ремонт.
Напомню, что течи по двигателю устраняются с его снятием.
Итак, цены в студию!
Формат: стоимость по теплообменнику —стоимостью по поддону.
Кайсервис: 80-140тр — 180-280тр
Штутгарт гараж: 90тр — 150тр
МС авто: 170тр — 120тр (по моему вообще на обум сказали)
Порш фэмили: от 24тр — 92тр
Причём в 92тр входят вообще все прокладки и сальники включая и теплообменник.

Вопрос: где подвох? Почему разброс такой?

Объясните кто сталкивался, и если не трудно, место и стоимость устранения проблемы.

Машины в продаже


Porsche Cayenne, 2012


Porsche Cayenne, 2012


Porsche Cayenne, 2014
Porsche Cayenne, 2012

Комментарии 58

Создатель помпы очень старался

Половину стоимости вам точно можно сэкономить, при минимальных знаниях и наборе инструмента и кучи тряпок, ну и фотика чтоб запомнить, как было до того как разобрали.

А теперь по ценам ! По запчастям вышло всем примерно 45, это все прокладки, термостаты, помпы, ремни и прочее, плюс к ним прибавится новое масло, антифриз и мойка агрегатов ( нельзя клиента в масле отпускать ) и работа 40-45.
Снятие ДВС здесь при этих работах нахрен не надо!
Ничего бы этого не было, если бы всё далось вовремя, пластик перегревается и лопается, антифриз у этих машин рассчитан на 60 тысяч! А не на весь срок, вот и идут поломки.
Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.
PS если вам выполнили работу не согласованную с вами и хотят с вас за это денег, то вы смело можете отказаться, и забрать машину, ведь вы не давали письменного согласия или устного по телефону, сейчас всё пишется. Если же они в штыки не будут отдавать авто то полиция их успокоит, они проиграют, а вы останетесь правы, но этот номер не долго будет работать, репутация она везде важна, даже для клиента !

Вот сугубо наш случай, найти его не разобрав пол мотора нереально! Какого хрена её разорвало не пойму, но текло ощутимо. Я сначала думал что это течёт неменянные резинки на фланце, но нет беда оказалась серьёзнее.

Сальник колена не течёт, пока, но машина не новая и вторую установку он может уже не пережить, плюс сам сальник уже не эластичный! Итог меняем сейчас ! Сбоку к плите вкручен датчик, он на прокладке, прокладку на замену, в блоке стоит ещё термостат, ( систему не понял ) датчик на пружинке, там масло перед ним клапан, весь в песке и масле кстати, резинку тож на замену.
Трубка алюминиевая, что идёт перед плитой там тоже кольцо на замену.

На корпус масляного фильтра не идут отдельно прокладки ( они разбухшие хз от чего ) и герметик тут исключён, не в то время живём и термостат идёт только вскоре! Поэтому цена на него кусачая! Но и ремонт этот не каждое ТО.

Теперь далее, помпа, при снятии шкива прекрасно видно как она течёт . Сливаем весь антифриз и масло тоже. Будет треш . Крышку маслофильтра тоже, чтоб масло стекло с него. Снимаем шкив коленвала, ролики, болтов 20 — 30 и снимаем переднюю плиту, тут то и идёт смешивание антифриза с маслом, и масла с антифризом ! Всё что попало в поддон моём салярой, а антифриз сольётся

Итак первое у всех пробег уже за 200 или приближается к нему да ? Я не поленился и посмотрел таки регламент замен на порш и что, замена помпы 160 ходит! А термостат на 140 ! Ремень на 90 и тд .
Вот у меня всего один клиент на каене постоянный, но не частый благо. Вы думаете он что то поменял к своим 220 тысячам. Нет! Месяц назад у него загорелась лампочка ошибки по ЕГР. Всё бы ничего, все работы сделаны, но этот гр.баный котёл который вставляется во фланец возле теплообменника. Этот фланец держится на двух винтах один мы выкручиваем когда снимаем котёл, а второй не трогаем без надобности ( и тут то первая собака зарыта !) Фланец приотпускается и резинка под ним тоже уже не держит нефига, а её никто не меняет ! Это раз.
Зелёная резинка 16×2 вроде могу и ошибаться, та что в корпус ЕГРа входит она уже вся квадратная ! А должна быть круглая ! Из под неё сечёт дай боже! Если снимали и эти резинки не поменяли, то течь будет сто процентная.

Приветствую всех, я работаю механиком и покажу вам обратную сторону медали! Я расскажу почему скачут так цены и от чего они зависят, а кого вы можете послать ( забрав машину неоплатив выполненных работ, хотя это в личку). Итак я скажу откуда конкретно у вас течёт!

Друзей чеоовек 10 ездит с мотором cduc в том числе и я и еще пока не у одного не потек антифриз с развала блока, верхний поддон у пару человек уже был переуплотнен, некоторые машины помогал выбирать и у осмотренных машин тож небыло антифриза в развале, 340тыс пробега счас у друга 200 из них проехал он пока тож не столкнулся с подобной проблемой

Добрый день подскажите пож. У меня ключ зажигания когда глушиш машину сразу не вытаскеваеться надо еще раз провернуть до включения приборов фар и т.д. потом только вытаскеваеться.э то норм или что то с блоком зажигания?

Борьба с воровством фар на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

Добрый вечер, одноклубники!
Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, как обезопасить себя и своё авто от кражи головной оптики?

Кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежное?

P.S. По поводу страховать авто и все такое - это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Есть несколько методов, которые стоит применять комплексно , чтобы максимально обезопасить себя и свою машину от кражи. Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на youtube и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль. Комментировать это нет смысла - есть люди порядочные и не очень.

Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:

1) К Пассивным методам можно отнести следующие:

- Нанести лазерной гравировкой идентификационную маркировку, например, vin-номер или госномер на стёкла фар так, чтобы она была видна злоумышленнику сразу, и он не стал бы даже пытаться снять фары, понимая, что сбыть их будет гораздо сложнее и невыгодно в плане стоимости. Ещё один лайфхак: если Вы взялись наносить маркировку на фары, то советуем нанести идентификацию на всё остекление автомобиля и зеркала заднего вида, что позволит снизить риск угона автомобиля целиком, так как вин-номер нанесённый на остекление будет числиться в базе данных угнанных автомобилей.


- Оставлять машину только в охраняемых зонах: паркинги с охраной и видеонаблюдением, частные и корпоративные территории без возможности доступа посторонним. Понятное дело, что это не всегда возможно, но чем реже вы будете оставлять машину в тёмное время суток в безлюдных местах без охраны - тем в большей безопасности она будет. В светлое время суток злоумышленники работают реже.

- Ставьте машину максимально плотно передом к стене или другому автомобилю, чтобы максимально усложнить подход к морде и осуществлению манипуляций с фарами.

- Понятно, что камерами наблюдения всех воров не спугнёшь, но лучше чтобы автомобиль стоял под ЗАМЕТНОЙ глазу камерой, чтобы злоумышленник оглядевшись, увидел камеру и побоявшись последствий пошёл дальше, ведь никто не хочет, чтобы выбежали злые охранники, которые в эти камеры смотрят (даже если не факт, что эта камера рабочая).


2) К активным методам относят различные механические крепления:

- Первый и самый простой - пластиковые хомуты. Не сказать, что он очень эффективный, так как при дополнительном желании можно разрезать эти хомуты, если подлезть под фары. Часть злоумышленников столкнувшись с этой проблемой развернётся и оставит Ваш авто в покое, так что если Вы ещё не добрались до более сложных методов крепления - то этот - must have, так как стоит копейки, не требует затрат по времени, но тем не менее снижает риск кражи.

59704aes-960.jpg
99704aes-960.jpg


- Более эффективный способ представляет собой механический крюк. Для того, чтобы произвести данную инсталляцию в уши на кузове устанавливаются рым-болты, контрятся гайкой с другой стороны для пущей надёжности. На фары при этом устанавливается болт или шпилька, так чтобы можно было повесить на него талреп с крюком и кольцом (как показано на фото ниже). По возможности лучше раскошелиться и приобрести все эти крепёжные элементы и метизы из нержавейки, так как цинк будет рано или поздно ржаветь и окисляться (как вариант его можно покрасить, так и в глаза не будет бросаться под капотом).

63bff06s-960.jpg
59bff06s-960.jpg
e5bff06s-960.jpg
cdbff06s-960.jpg


- Ну а самым эффективным вариантом будет инсталляция подвижного троса с концевиком, подключенным к охранной сигнализации. В этом случае трос закрепляется через уши таким образом, чтобы при попытке вытащить фару он не давал её вытащить, но оставлял подвижность в 1-3 см, таким образом, чтобы мог сработать концевик и дать сигнал охранке - машина заорёт, а злоумышленник не будет продолжать с ней возиться под этот вой. Трос может быть установлен аналогично ушам крепления, описанным выше, а концевик может быть абсолютно любой: механический или геркон с магнитом, главное, чтобы при движении фары он размыкался и давал сигнал, ну скажем, на концевик открытия капота.

Porsche Cayenne 955 / 957 – во власти амбиций


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.


Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».

И на асфальте и в грязи

Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.


Двигатели

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер


Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.


В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа - появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.


Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.


4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку".

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары - от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Как закрепить защиту поддона на порше кайен 957

центральную стойку Туарега (там черные, пластиковые) , как думаете , встанут? Я бы провел эксперимент, но бюджет великоват для фиаско.
Вот Кайен. Номер 23 и 28 на картинке

А вот Туарег. нумер 3

Вот номера деталек по Поршу: 955 559 317 01 4W9 - левая центральная 955 559 318 01 4W9 - правая центральная
955 543 381 004W9 - левая задняя 955 543 382 004W9- правая задняя.
Может, кто-нибудь прикинет?

А разве у Кайена не пластик? krys, вроже у СанСаныча накладки такого же типа:

Как поставишь - фотки процесса и результат выложи пожалуйста.

Ребят, смешно, ей богу
Я потратил около 2500$ чтобы заменить накладки из светлого алюминия на черные.
Вы же пытаетесь сделать наоборот)

п.с. в Киеве, в гараже, лежат два комплекта этих люмуниевых накладок. Могу продать. Условие одно - самовывоз

Итак, вот оно, чудо!
У меня есть знакомый у которого есть другой знакомый, который знает знакомого у которого знакомый работает на сервисе Порше. В течении 2-х дней за 8 тыс. р. я стал обладателем комплекта из четырех накладок. В субботу поехал на дачу и в гараже за 1,5 часа все установил. Вот отчет:

Вот они. Действительно, настоящий алюминий!

Вот так все выглядело до замены

На центральные стойки я потратил минут 7. Все просто. Снимаем заглушку, под ней две звездочки. Их откручиваем, тянем нижнюю часть на себя, затем вниз. Устанавливаем новые накладки в обратной последовательности.

Чтобы поставить задние НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО!. Они держаться на двухсторонней липучке. Я нагрел накладку феном, зацепил пальцами за верхний правый угол и аккуратно отодрал, дергая накладку туда-обратно.

Сначала меня смутили маленькие анусы в накладке, со стороны стекла. Я думал, что через них накладки прикручены к кузову. Нифига! Никакого технологического смысла в них нет.

Самое нудное, долгое и скучное было отскабливать старый клей от кузова. Я сначала нагрел все феном, потом отчистил металлическим шпателем, а остатки удалил средством для очистки карбюратора. Думаю, обычный ацетон тоже покатит.

Все хорошенько обезжириваем и приклеиваем на двухсторонний скотч. Я брал 3М

Вот, как все получилось:

Не знаю, кому как, а мне очень понравилось! Жене моей тоже!
И в заключении, самое приятное: упаковываем старые накладки в коробки, регестрируемся на форуме "ввв.кайенсамаякрутаятачка.ру" и выставляем старые накладки на продажу! Главное, правильно позиционировать свой товар, как мега-тюнинг!
По слухам, стоимость таких железячек там " . около 2500$ чтобы заменить накладки из светлого алюминия на черные. " И то это считается, что сэкономил. Наверняка, там найдутся правильные пацаны, которые готовы выложить за них 4000$ или 5000$

Читайте также: